Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.3K photos
132 videos
25 files
1.26K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
потрясающая идея: игра, которая подстёгивает пройти её быстрее, чем потеряется возможность рефанда (в стиме это два часа)

Refund Me If You Can
моды для stray, в которых авторы меняют котов из игры на своих собственных 🤍
Yakuza 6: The Song of Life (Ryu Ga Gotoku Studio, 2016)

город Ономити, префектура Хиросима, Япония
мы с Валей Северин придумали квест про сокровище роботов, и теперь весь август он будет идти в «ГЭС-2»! несколько раз в неделю, по несколько сессий в день, для детей от 12 и старше

короче, там роботы спрятали сокровище и организовали серию испытаний, загадок и шифров, чтобы пройти их смогли только люди. для меня это размышление о том, какие загадки пока не разгадать алгоритмами, а для ребят, надеюсь, будет весёлое приключение в котором можно получить конверт, полный таинственных сообщений, исследовать огромное здание «ГЭС-2» и найти ключ к сосуществованию с роботами

а ещё все загадки и стенды оформлены потрясающей Мариной Батылиной, а проект воплощён в жизнь великими усилями Саши Тумаркиной, Оксаны Агаповой и Стаси Дементьевой. обнимаю вас крепко!

зарегистрироваться на сокровище роботов можно тут:

https://v-a-c.org/ges2/robot-treasure
Forwarded from yookond. (Ян)
«Астрономический клуб для квиров» доступен для скачивания! Это очень маленькая игра, но надеюсь, что она вам понравится :)

Луи остался дома у своего друга после наводнения. Их друзьям удается устроить встречу по особому событию. Приближается комета.

https://yookond.itch.io/astronomical-club-for-queers
теоретик медиа Александр Гэллоуэй адаптировал и выпустил цифровую версию настольной стратегической игры Kriegspiel ситуациониста Ги Дебора

игра доступна бесплатно для iOS и macOS: https://apps.apple.com/us/app/kriegspiel/id1418932146
Изящное решение по реализации освещения для пиксель-арта.
сегодня вышла «Гражданин — Начальник» — мобильная карточная игра о правах заключенных в России, которую сделали студия Noesis и правозащитный Фонд «Общественный Вердикт»

в этой игре вы узнаете какими действиями можно снизить уровень нарушений прав в колониях, а играть будете за заключённого, который пытается придать своё дело огласке. игра основана на реальных историях

бесплатно: App Store, Google Play
на днях Масахиро Сакураи завёл канал на youtube, где рассказывает про геймдизайн!

например, только что вышло видео о дизайне risk and reward в базовых механиках

https://www.youtube.com/watch?v=FXqEykD5Ub4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
для тех, кто часто копирует большие файлы, держите приложение, которое определяет диалог копирования в windows 10/11 и рисует поверх него игру lunar lander (в которую можно поиграть)

https://github.com/Sanakan8472/copy-dialog-lunar-lander
с ноября 2012 по март 2014 Лукас Поуп рассказывал на форуме TIGSource о том, как идёт разработка Papers, Please, с какими проблемами он сталкивается, какие фичи вырезал, как вёл бета-тесты и как разбирался с последствиями релиза

все эти материалы собрали на одной странице, захватывающее чтение:

https://fguillen.github.io/PapersPleaseDevlogScrap/
в журнале Neuropsychologia вышло исследование, в котором показали что мозговые волны двух игроков синхронизируются в кооперативных играх, даже если физически эти люди не находятся рядом

как понимаю, это значит что теперь доказано что совместные кооперативные игры делают людей эмпатичнее к друг другу и положительно влияют на открытость к сотрудничеству. и что это работает даже онлайн

думаю что для многих людей которые играют вместе это давно не сюрприз, но круто что это доказано и что теперь будет больше исследований того, какие именно части совместной игры влияют на межмозговую синхронизацию и как

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0028393222001750
делюсь одной из полезнейших базовых статей о дизайне систем прогрессии в играх

Project Рorseshoe выложили результаты рабочей группы 2014 года, в которой определили базовую терминологию систем прогресий, их характеристики и типы, рассказали из каких основных элементов эти системы состоят, поделились best practices и похвалили горячо любимый мною Machinations

если вы дизайните игру или социальный опыт вокруг ощущения прогрессии, то советую очень

https://www.projecthorseshoe.com/reports/ph14/ph14r3.htm
Микита Казимиров выпустил получасовое признание в любви игре Kentucky Route Zerо

рассказывает про штат, театральную сценографию и ключевые отсылки, и каким-то чудом укладывается в лаконичные полчаса! (когда мы с друзьями пару недель назад созванивались обсуждать пятый акт, то остановили созвон на отметке в три часа с лишним, при том что некоторых тем не успели коснуться вовсе)

в общем, как человек, разделяющий любовь к игре, советую очень

https://www.youtube.com/watch?v=U40f2_NSqHY
в «Гараже» открыли компьютерный класс и позвали меня собрать подборку во что поиграть

мы всё согласовали с авторами и теперь, начиная с сейчас и до конца года, вы можете прийти в гараж и бесплатно посидеть поиграть в такие игры как:

«Лига Энтузиастов-Неудачников» Яна Башарина, «Троллейбус» из сборника KRAI. DIGITAL-POETRY VOL.1, «Бытовая рутина» Саши Игнатова, а ещё в Superliminal, Cruelty Squad, KIDS, Manifold Garden, Universal Paperclips и ещё всякое!
сегодня увидел свет «Выход» — журналистский материал о трудностях мигрантов в россии, оформленный как браузерная игра, в которую можно играть как с компа, так и с телефона

в «Выходе» вы играете за Бактыбека — волонтёра фонда помощи мигрантам, который исследует проблемные ситуации, пытается в них разобраться и помочь. все сюжеты основаны на рассказах мигрантов, так что приготовьтесь узнать много некомфортных фактов от тех, кто вынужден постоянно сталкиваться с бюрократическими и правовыми системами

кроме историй и того, как они оформлены, мне понравилось, что вместо боевой системы в игре есть система, в которой вам нужно уклоняться от аргументов. и понравилось как на уровне про социальную дистанцию механика передаёт кожное чувство опасности!

игра «Выход» вышла на портале «Такие дела» и разработана при участии комитета «Гражданское содействие» (в списке НКО-иноагентов), руководительницы проекта и иллюстраторки Анны Сарухановой, геймдизайнера Глеба Калмыкова, журналистки Натальи Подлыжняк, организации «Тонг Жахони», которая помогает мигрантам, и юристов правозащитного центра «Мемориал» (в списке НКО-иноагентов и нобелевской премии мира)

https://vykhod.takiedela.ru/
Forwarded from SA lab x daily
​Ушедший мир

«Ушедший мир» — это пространство без стен, потолка и окон. В нём нет линии горизонта и каких-либо привычных ориентиров, но есть возможность бесконечно путешествовать по цифровому измерению и находить артефакты, которые рассказывают о художниках и исследователях.

Мы спроектировали цифровое пространство «Ушедший мир» специально для компьютерного клуба в музее «Гараж». Артефакты в виде игр и проектов бережно собирал Дима Веснин. Моделирование проекта основано на принципе минимальных поверхностей: игрок попадает в куб, состоящий из 27 ячеек. Каждая ячейка бесшовно соединяется с соседними таким образом, что движение игрока в любом направлении побуждает пространство создавать новую геометрию и открывать маршруты. Для реализации проекта были использованы JavaScript и Svelte, связка Rhino+GH и Blender, благодаря которым один куб был наделён потенциалом для бесконечного роста.

Проникнуть в «Ушедший мир» можно в компьютерном классе музея «Гараж» до декабря, а увидеть его и узнать принципы конструирования — по ссылке.

#in_architecture_we_believe
вышла игра Bau!Schule, которую мы делали вместе с со студией социокультурных проектов Гонзо, Гёте-Институтом и командой SA lab

это браузерная игра для школьников 12-16 лет, в которой они исследуют школьные пространства, находят в них проблемы и предлагают подходящие решения. как социальный проект, эта игра задумывалась как способ помочь школьникам развить навыки проектного мышления и коммуникации, и познакомить их с основами средового дизайна и урбанистики

всё основано на реальных проблемах, интервью и исследованиях, проведённых Гонзо, и самой классной частью проекта для меня было плейтестить игру со школьниками из разных городов России и смотреть, как игра откликается в них и вдохновляет на изменения! а ещё ребята начинают чуть глубже понимать, что пространство тоже формирует поведение и влияет на отношения между людьми

bauschule3d.de