Backtracking – Telegram
Backtracking
4.51K subscribers
1.3K photos
132 videos
25 files
1.26K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
теоретик медиа Александр Гэллоуэй адаптировал и выпустил цифровую версию настольной стратегической игры Kriegspiel ситуациониста Ги Дебора

игра доступна бесплатно для iOS и macOS: https://apps.apple.com/us/app/kriegspiel/id1418932146
Изящное решение по реализации освещения для пиксель-арта.
сегодня вышла «Гражданин — Начальник» — мобильная карточная игра о правах заключенных в России, которую сделали студия Noesis и правозащитный Фонд «Общественный Вердикт»

в этой игре вы узнаете какими действиями можно снизить уровень нарушений прав в колониях, а играть будете за заключённого, который пытается придать своё дело огласке. игра основана на реальных историях

бесплатно: App Store, Google Play
на днях Масахиро Сакураи завёл канал на youtube, где рассказывает про геймдизайн!

например, только что вышло видео о дизайне risk and reward в базовых механиках

https://www.youtube.com/watch?v=FXqEykD5Ub4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
для тех, кто часто копирует большие файлы, держите приложение, которое определяет диалог копирования в windows 10/11 и рисует поверх него игру lunar lander (в которую можно поиграть)

https://github.com/Sanakan8472/copy-dialog-lunar-lander
с ноября 2012 по март 2014 Лукас Поуп рассказывал на форуме TIGSource о том, как идёт разработка Papers, Please, с какими проблемами он сталкивается, какие фичи вырезал, как вёл бета-тесты и как разбирался с последствиями релиза

все эти материалы собрали на одной странице, захватывающее чтение:

https://fguillen.github.io/PapersPleaseDevlogScrap/
в журнале Neuropsychologia вышло исследование, в котором показали что мозговые волны двух игроков синхронизируются в кооперативных играх, даже если физически эти люди не находятся рядом

как понимаю, это значит что теперь доказано что совместные кооперативные игры делают людей эмпатичнее к друг другу и положительно влияют на открытость к сотрудничеству. и что это работает даже онлайн

думаю что для многих людей которые играют вместе это давно не сюрприз, но круто что это доказано и что теперь будет больше исследований того, какие именно части совместной игры влияют на межмозговую синхронизацию и как

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0028393222001750
делюсь одной из полезнейших базовых статей о дизайне систем прогрессии в играх

Project Рorseshoe выложили результаты рабочей группы 2014 года, в которой определили базовую терминологию систем прогресий, их характеристики и типы, рассказали из каких основных элементов эти системы состоят, поделились best practices и похвалили горячо любимый мною Machinations

если вы дизайните игру или социальный опыт вокруг ощущения прогрессии, то советую очень

https://www.projecthorseshoe.com/reports/ph14/ph14r3.htm
Микита Казимиров выпустил получасовое признание в любви игре Kentucky Route Zerо

рассказывает про штат, театральную сценографию и ключевые отсылки, и каким-то чудом укладывается в лаконичные полчаса! (когда мы с друзьями пару недель назад созванивались обсуждать пятый акт, то остановили созвон на отметке в три часа с лишним, при том что некоторых тем не успели коснуться вовсе)

в общем, как человек, разделяющий любовь к игре, советую очень

https://www.youtube.com/watch?v=U40f2_NSqHY
в «Гараже» открыли компьютерный класс и позвали меня собрать подборку во что поиграть

мы всё согласовали с авторами и теперь, начиная с сейчас и до конца года, вы можете прийти в гараж и бесплатно посидеть поиграть в такие игры как:

«Лига Энтузиастов-Неудачников» Яна Башарина, «Троллейбус» из сборника KRAI. DIGITAL-POETRY VOL.1, «Бытовая рутина» Саши Игнатова, а ещё в Superliminal, Cruelty Squad, KIDS, Manifold Garden, Universal Paperclips и ещё всякое!
сегодня увидел свет «Выход» — журналистский материал о трудностях мигрантов в россии, оформленный как браузерная игра, в которую можно играть как с компа, так и с телефона

в «Выходе» вы играете за Бактыбека — волонтёра фонда помощи мигрантам, который исследует проблемные ситуации, пытается в них разобраться и помочь. все сюжеты основаны на рассказах мигрантов, так что приготовьтесь узнать много некомфортных фактов от тех, кто вынужден постоянно сталкиваться с бюрократическими и правовыми системами

кроме историй и того, как они оформлены, мне понравилось, что вместо боевой системы в игре есть система, в которой вам нужно уклоняться от аргументов. и понравилось как на уровне про социальную дистанцию механика передаёт кожное чувство опасности!

игра «Выход» вышла на портале «Такие дела» и разработана при участии комитета «Гражданское содействие» (в списке НКО-иноагентов), руководительницы проекта и иллюстраторки Анны Сарухановой, геймдизайнера Глеба Калмыкова, журналистки Натальи Подлыжняк, организации «Тонг Жахони», которая помогает мигрантам, и юристов правозащитного центра «Мемориал» (в списке НКО-иноагентов и нобелевской премии мира)

https://vykhod.takiedela.ru/
Forwarded from SA lab x daily
​Ушедший мир

«Ушедший мир» — это пространство без стен, потолка и окон. В нём нет линии горизонта и каких-либо привычных ориентиров, но есть возможность бесконечно путешествовать по цифровому измерению и находить артефакты, которые рассказывают о художниках и исследователях.

Мы спроектировали цифровое пространство «Ушедший мир» специально для компьютерного клуба в музее «Гараж». Артефакты в виде игр и проектов бережно собирал Дима Веснин. Моделирование проекта основано на принципе минимальных поверхностей: игрок попадает в куб, состоящий из 27 ячеек. Каждая ячейка бесшовно соединяется с соседними таким образом, что движение игрока в любом направлении побуждает пространство создавать новую геометрию и открывать маршруты. Для реализации проекта были использованы JavaScript и Svelte, связка Rhino+GH и Blender, благодаря которым один куб был наделён потенциалом для бесконечного роста.

Проникнуть в «Ушедший мир» можно в компьютерном классе музея «Гараж» до декабря, а увидеть его и узнать принципы конструирования — по ссылке.

#in_architecture_we_believe
вышла игра Bau!Schule, которую мы делали вместе с со студией социокультурных проектов Гонзо, Гёте-Институтом и командой SA lab

это браузерная игра для школьников 12-16 лет, в которой они исследуют школьные пространства, находят в них проблемы и предлагают подходящие решения. как социальный проект, эта игра задумывалась как способ помочь школьникам развить навыки проектного мышления и коммуникации, и познакомить их с основами средового дизайна и урбанистики

всё основано на реальных проблемах, интервью и исследованиях, проведённых Гонзо, и самой классной частью проекта для меня было плейтестить игру со школьниками из разных городов России и смотреть, как игра откликается в них и вдохновляет на изменения! а ещё ребята начинают чуть глубже понимать, что пространство тоже формирует поведение и влияет на отношения между людьми

bauschule3d.de
игры это замечательное поле для того чтобы бороться со стереотипами и распространять научное знание на широкую аудиторию, поэтому assistant professor лейденского университета Александр Керкхов предлагает авторам игр обновить свои представления о том, как выглядели свиньи в средневековье (они были меньше, с длинными ногами и шерстью)

https://www.leidenmedievalistsblog.nl/articles/whats-wrong-with-medieval-pigs-in-videogames
"Yesterday my wife casually fixed the game industry"

Alex Camilleri, game designer at Embark Studios
Forwarded from Мир под Микроскопом
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
​Зоологи доказали, что земляные шмели способны играть.

В экспериментах насекомые катали деревянные шарики, даже если не получали за это никакой награды. Поведение шмелей соответствовало всем критериям игры: в частности, оно было спонтанным и добровольным.

Это одно из первых доказательств того, что насекомые способны играть

🔬Микроскоп
«Сандормох» — интерактивная онлайн-выставка, созданная «Мемориалом» и Фондом Иофе (Санкт-Петербург) при участии Gulag.Cz к 25-летию обнаружения расстрельного полигона, где в 1937–1938 году были убиты 5130 жителей Карелии и заключенных Беломорско-Балтийский лагеря, а также 1111 заключенных Соловецкого лагеря.

Работы для выставки создали 17 современных художников, среди них как начинающие, так и всемирно известные. Некоторые из них предпочли сохранить анонимность, как и сами кураторы.

https://pines.mapofmemory.org/
пропустил в прошлом году и только сейчас узнал, что в MTG есть земли, целиком состоящие из текста, and i think that's beautiful