в поисках того, что можно запостить в канал, открыл american journal of play, а там геймстадиз чуваки всё ещё разбираются что такое игра и какое у неё определение
как тоже человек думающий, предлагаю терминологию существенно упростить. если в это играется, то это игра. если это игра — то в неё можно поиграть
одни скажут что вся жизнь — игра, другие говорят что если нет способа выиграть или проиграть, то даже запускать не надо. всем для играния нужно разное. одним чтобы танцевать нужен конкретный жанр музыки, лучше даже в конкретном клубе. а другим не надо, они даже когда стоят на месте сами пританцовывают
такой ход мысли показался мне очень полезным в дизайне. когда напоминаешь себе что в первую очередь надо делать игру — что-то во что можно поиграть!
а то, бывает, сделают что-то: кнопки нажимаешь, действия делаешь, а вообще не играюче. и пусть там даже хоть самый идеальный баланс будет, а нет — не игра!
как тоже человек думающий, предлагаю терминологию существенно упростить. если в это играется, то это игра. если это игра — то в неё можно поиграть
одни скажут что вся жизнь — игра, другие говорят что если нет способа выиграть или проиграть, то даже запускать не надо. всем для играния нужно разное. одним чтобы танцевать нужен конкретный жанр музыки, лучше даже в конкретном клубе. а другим не надо, они даже когда стоят на месте сами пританцовывают
такой ход мысли показался мне очень полезным в дизайне. когда напоминаешь себе что в первую очередь надо делать игру — что-то во что можно поиграть!
а то, бывает, сделают что-то: кнопки нажимаешь, действия делаешь, а вообще не играюче. и пусть там даже хоть самый идеальный баланс будет, а нет — не игра!
💅28🔥10🎉7❤🔥5🤯4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
признайтесь, хочется иногда залезть на 60-метровый грузовик, который захватили тёмные силы, и как следует его очистить
демка MOTORSLICE в стиме (паркур, shadow of the colossus, mirror's edge, 2000s jungle/dnb)
демка MOTORSLICE в стиме (паркур, shadow of the colossus, mirror's edge, 2000s jungle/dnb)
🔥36❤🔥3
Forwarded from Дневник разработчика цивки
Экономически неоправданно нанимать рабочих на те рабочие места, где возможен труд рабов. Рабочий даже при минимальной зп требует больше, чем раб; а понижение зп до рабского пайка – де факто означает перевод рабочего в класс рабов.
Поэтому пролетарии занимают только сложные рабочие места, где труд рабов невозможен: это тонкое ремесло, мануфактуры, машинизированное сельское хозяйства, торговля, госслужба и тд
Исторически первой формой наёмного труда, возникшая ещё в раннеклассовых обществах, была государственная служба – дружинники, гетайры царя (племенного вождя). Очень рано обнаружим мы наёмного рабочего и в ремесле, первых мастерских Древнего Египта, Индии. Конечно рабам тут не место, работа ответственная и тонкая, орудия труда требуют заботы, легко портятся. Сельское же хозяйство способно эксплуатировать рабскую силу (это и барщина) вплоть до индустриальной революции, появления машин на полях
Поэтому накопление массы рабочих изначально может произойти только в обрабатывающей промышленности – труд множества мелксобов-ремесленников замещается наёмным трудом работников мануфактур. Мануфактуры и торговые флоты (где также используется наёмный труд, хотя источником прибыли в торговле всё ещё в основном выступает труд рабов и мелксобов – производителей массы товаров) – это основа власти ранней буржуазии
Таким образом буржуазная революция возможна только при условии, что мануфактуры и торговля имеют вес, сопоставимый с весом помещичьей земли
Теперь нам понятно, почему буржуазные революции произошли впервые именно в Европе: там благодаря открытию Нового Света (источника дешевого сырья) происходит невероятный рост торгового (за счёт большой разницы цен) и промышленного (за счёт дешевизны сырья) капиталов, т.е рост товарного обмена, силы буржуазии, доли наёмных рабочих в экономике. Нескончаемая массы сырья попадает в обработку не от местных лендлордов, а от торговцев
Так будет и в Труде: торговый капитал сначала захватит обрабатывающую отрасль, освоит производства тракторов и перейдёт к захвату сельского хозяйства. Открытие рынков Нового Света сильно подстегнёт процесс. Этот рост доли наёмного труда (суть индустриализация) опытному игроку будет желанна, как и её результат – лишение помещиков власти в пользу буржуазии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥13🏆7
Forwarded from Goga's Space (Goga Akobiya)
Как-то ниже большинства (моих) радаров это прошло, но в рамкам промоушна The Smashing Machine, готовящейся к мировой премьере картины Бенни Сафди, вышла небольшая браузерная игра.
Микродоза Y2K эстетики доступна тут:
https://www.smashingmachine2000.com
Микродоза Y2K эстетики доступна тут:
https://www.smashingmachine2000.com
Smashingmachine2000
Smashing Machine 2000
Help MMA legend Mark Kerr train for the Pride 2000 Grand Prix.
🔥7🏆5❤🔥2
вышла демка новой игры Фрэнка Ланца (автора Universal Paperclips и кучи других игр), называется Q-UP (Steam)
Q-UP — это киберспортивная игра про подбрасывание монетки. Можно сказать, духовный продолжатель Universal Paperclips. Здесь тоже есть цифра, которую вы растите, — ваш рейтинг в полувымышленной игре, вокруг которой всё и крутится.
Начинается всё как обычный кликер, но довольно быстро появляются неожиданные повороты. Постепенно игра превращается во что-то совсем другое — смесь головоломок в духе Zachtronics, визуальных новелл про квантовую механику и даже музыки в стиле эмбиент-джангл. Получилось странно, но в хорошем смысле. Надеюсь, вам зайдёт.
https://store.steampowered.com/app/3730790/QUP/
Q-UP — это киберспортивная игра про подбрасывание монетки. Можно сказать, духовный продолжатель Universal Paperclips. Здесь тоже есть цифра, которую вы растите, — ваш рейтинг в полувымышленной игре, вокруг которой всё и крутится.
Начинается всё как обычный кликер, но довольно быстро появляются неожиданные повороты. Постепенно игра превращается во что-то совсем другое — смесь головоломок в духе Zachtronics, визуальных новелл про квантовую механику и даже музыки в стиле эмбиент-джангл. Получилось странно, но в хорошем смысле. Надеюсь, вам зайдёт.
https://store.steampowered.com/app/3730790/QUP/
🔥17🎉7❤🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥41❤🔥19💅9🏆4🤯1
Nintendo is also considering establishing a local entity in the Kingdom of Thailand to accelerate its business.
https://www.nintendo.com/my/news/article/6cRK18QPVPvJKBQMKqenVm
https://www.nintendo.com/my/news/article/6cRK18QPVPvJKBQMKqenVm
🏆15
нравится эта часть геймдизайна когда ты пытаешься удивить воображаемых людей у себя в голове
🏆47🔥23💅18💯8🤯5
выложили видео с magic con, который был в атланте, где head of design magic the gathering марк роузвотер рассказывает про самые влиятельные сеты mtg со стороны дизайна, то есть сеты которые больше всего повлияли на то, как дизайнится сама игра и какие механики в ней стали опорой и базой
удивительно послушать что некоторые привычные решения начинались с совсем радикальных сетов (карточки с токенами появились в unglued???), что драфты были не с самого начала, что до равники толком не было равномерного распределения двухцветных карт в сетах. я играю в mtg со старшей школы, застал появление многих крутых механик, и всё равно удивляюсь что они были не всегда, и были кем-то придуманы, и эти кто-то защищали свои дизайны перед другими людьми
если вы не играете, то смотреть, наверное, будет не интересно, зато если играете, то там классное погружение в то, как дизайнить игру так, чтобы потом дизайнить было легче
https://www.youtube.com/watch?v=RDk0z8nm-kg
удивительно послушать что некоторые привычные решения начинались с совсем радикальных сетов (карточки с токенами появились в unglued???), что драфты были не с самого начала, что до равники толком не было равномерного распределения двухцветных карт в сетах. я играю в mtg со старшей школы, застал появление многих крутых механик, и всё равно удивляюсь что они были не всегда, и были кем-то придуманы, и эти кто-то защищали свои дизайны перед другими людьми
если вы не играете, то смотреть, наверное, будет не интересно, зато если играете, то там классное погружение в то, как дизайнить игру так, чтобы потом дизайнить было легче
https://www.youtube.com/watch?v=RDk0z8nm-kg
YouTube
Mark Rosewater Presents The 20 Most Influential Magic Expansions
In the last 32 years, there have been more than 100 Magic sets. But which of them have had the greatest influence over the shape of Magic design? Head designer Mark Rosewater will share stories of his 30 years working on the game while he walks through his…
❤🔥16🔥1
сегодня ночью умер D'Angelo, ему было всего 51, и я не был готов, не ожидал и серьёзно этой новостью ударен, потому что его музыка это основа моей ежедневной жизни: она в наушниках утром когда я тягаю веса, она в колонках когда дома романтический вечер, и с собой когда нужно что-то ритмичное, выверенное, и немного неряшливое, и поэтому я хочу рассказать про него одну историю
когда они с группой записывали альбом Voodoo (2000), а заняло это несколько лет, то с музыкантами в студии они выбрали несколько гуру, которые их вдохновляют, и назвали их Йодами. Эл Грин, Фела Кути, Джордж Клинтон — всё это были "йоды" на которых они равнялись, и переигрывали их песни, пытаясь сделать что-то своё, наученное ими
таким способом, альбом получился очень цельным, и, при этом, разнообразным: каждая песня немного в другом жанре, с немного другим грувом, немного на другие темы. так D'Angelo сам стал "йодой" для многих других музыкантов
https://www.youtube.com/watch?v=clXS_1NJC_Q
когда они с группой записывали альбом Voodoo (2000), а заняло это несколько лет, то с музыкантами в студии они выбрали несколько гуру, которые их вдохновляют, и назвали их Йодами. Эл Грин, Фела Кути, Джордж Клинтон — всё это были "йоды" на которых они равнялись, и переигрывали их песни, пытаясь сделать что-то своё, наученное ими
таким способом, альбом получился очень цельным, и, при этом, разнообразным: каждая песня немного в другом жанре, с немного другим грувом, немного на другие темы. так D'Angelo сам стал "йодой" для многих других музыкантов
https://www.youtube.com/watch?v=clXS_1NJC_Q
❤🔥24🤯7🏆3
в играх, как и любом другом творчестве, это работает точно так же:
— в стиме лежат дневники и прототипы из которых выросли игры Zachtronics
— Уилл Райт подробно рассказывает о своём процессе дизайна на Masterclass. а если повезёт, вы даже можете нагуглить его блокноты времён дизайна The Sims
— Braid, Anniversary Edition рассказывает многое о том, как делался дизайн игры и что было в голове у авторов
— Дерек Ю написал офигенную книгу о том, как дизайнил Spelunky
все эти "йоды" вокруг вас, они оставили много материалов, они знают что понимание процесса дизайна это совсем другое чем анализ того, что получилось
в арт-школах часто предлагают делать работы в стиле какого-то конкретного мастера, и я, по сути, предлагаю то же самое. выберите себе "йод" на которых вы полагаетесь, изучите что они делают настолько подробно, чтобы знать что они хотели сделать и что получилось. не копируйте механики, копируйте процесс, копируйте ход мыслей, делайте их своими, делайте их ещё лучше
— в стиме лежат дневники и прототипы из которых выросли игры Zachtronics
— Уилл Райт подробно рассказывает о своём процессе дизайна на Masterclass. а если повезёт, вы даже можете нагуглить его блокноты времён дизайна The Sims
— Braid, Anniversary Edition рассказывает многое о том, как делался дизайн игры и что было в голове у авторов
— Дерек Ю написал офигенную книгу о том, как дизайнил Spelunky
все эти "йоды" вокруг вас, они оставили много материалов, они знают что понимание процесса дизайна это совсем другое чем анализ того, что получилось
в арт-школах часто предлагают делать работы в стиле какого-то конкретного мастера, и я, по сути, предлагаю то же самое. выберите себе "йод" на которых вы полагаетесь, изучите что они делают настолько подробно, чтобы знать что они хотели сделать и что получилось. не копируйте механики, копируйте процесс, копируйте ход мыслей, делайте их своими, делайте их ещё лучше
❤🔥30🔥10💯7
вот ещё, до кучи, кодзима ползает по полу с камерой, когда они, считай, на телефон снимали черновую версию трейлера, на основе которой уже сделали то, что вы видели
у него, например, можно научиться тому, чтобы держать на столе много игрушек, которыми можно отыгрывать диалоги, думать о пролётах камеры, о том как герои перемещаются в пространстве. нам, например, на rebel rush реально помогло просто сходить и купить в магазине маленькие машинки, которыми мы летали по всему дому, придумывая механики и разбираясь как они должны работать физически
вот видео с BTS того как делали трейлер для Death Stranding
https://www.youtube.com/watch?v=faatWOs2c5c&t=237s
у него, например, можно научиться тому, чтобы держать на столе много игрушек, которыми можно отыгрывать диалоги, думать о пролётах камеры, о том как герои перемещаются в пространстве. нам, например, на rebel rush реально помогло просто сходить и купить в магазине маленькие машинки, которыми мы летали по всему дому, придумывая механики и разбираясь как они должны работать физически
вот видео с BTS того как делали трейлер для Death Stranding
https://www.youtube.com/watch?v=faatWOs2c5c&t=237s
🔥35
Патрик Джонсон, который подписал Balatro, рассказывал как у них устроен процесс поиска и отбора игр (хорошо устроен), но больше всего заинтересовал его слайд о том, как ожидаемые вишлисты конвертируются в ожидаемые продажи
это не ко всем играм применимо, это не про продажи на старте, это в целом, и как они оценивают проекты которые взяли (то есть уже большой отбор)
зато на этом отборе реалистичное (а по факту даже заниженное) ожидание это один к одному
🤯
это не ко всем играм применимо, это не про продажи на старте, это в целом, и как они оценивают проекты которые взяли (то есть уже большой отбор)
зато на этом отборе реалистичное (а по факту даже заниженное) ожидание это один к одному
🤯
🤯31💅4❤🔥2🏆1
они реально подписывали балатро договорившись что если продадут 70к копий то обе стороны будут в целом очень довольны
(довольно быстро продали больше пяти миллионов)
(довольно быстро продали больше пяти миллионов)
💯30🤯21🎉4🏆3