Беспилотное Братство – Telegram
Беспилотное Братство
6.7K subscribers
552 photos
290 videos
163 files
506 links
Всё увиденное или созданное в информативных целях, все люди, а также посты плод воображения и показаны случайно.
Автор находится в зоне специальной военной операции.
Download Telegram
FPV-дрон "бомбер" на базе VYRIY 15

(Хохлячий) ранее писал о нем

Способен переносить до 6-8 кг полезного груза на расстояние до 30 км.

На трех модулях управления: 490-735-1.9-2.4 + станция для автоматического переключения между частотами в случае глушения одной из них!
2 сервопривода + камера на сервоприводе
+ 2 аккумулятора на 20000 мАч
50ку

Беспилотное Братство. Подписаться.
1👍93👀222🔥11
TiniSA Ultra в качестве измерителя мощности

(TinySA Ultra маленький анализатор спектра для радиолюбителя)


Оптимально использовать новую модель ZS407, потому что предшественники более или менее корректно работают до 5,3 ГГц, а то и меньше (разные модели, разные производители)

Обязательно (!) должен быть аттенюатор на расчетную макс. частоту и мощность, а значение аттенюации должно быть таким, чтобы на вход анализатора никогда не попадало более 6 дБм, иначе он сгорит. Для большинства случаев подойдет аттенюатор на 6..8 ГГц / 30...40 дБ / 5 - 10 Вт

Параметры, которые необходимо установить.

TRACE > CALC > MAX HOLD
LEVEL > REF > AUTO или MANUAL > например 35 х1 (в дБм)
LEVEL > SCALE > 0.25... 0.5 x 1
LEVEL > UNIT > дБм или Вт (как удобнее)
LEVEL > EXT GAIN > -30 ... -40 (ослабление аттенюатора + кабеля)
DISPLAY > BIG NUMBER
FREQUENCY > RBW > AUTO
FREQUENCY > СENTER (частота канала VTX) + SPAN > 20...50 МГц
MARKER > MODIFY > TRACKING
PRESET > STORE

Чем шире диапазон (SPAN), тем менее корректно измеряется тенька.

Накопление статистики сбрасывается при изменении частоты или при выключении CALC > OFF. Частоту проще менять через центральную FREQUENCY > CENTER

Изменение мощности на определенных VTx происходит постепенно, в течение нескольких секунд, добавьте сюда время на накопление сигнала, и получится примерно 15-20 сек. на фиксацию. При малых значениях мощности - меньше

MEASURE > CHANNEL POWER не работает корректно с VTx, возможно, с другими типами сигналов будет работать корректно. Режим MAX HOLD необходим для фиксации максимальной амплитуды, но иногда могут быть некорректные всплески, поэтому нужно смотреть не только на максимум, но и на форму сигнала

https://tinysa.org/wiki/pmwiki.php?n=Main.Buying - Это список безопасных мест для покупки с Вики

#vtx

Беспилотное Братство. Подписаться.
1👍843🔥3
Forwarded from Иезекииль
Здравствуйте. Есть огромная просьба, не хотелось бы сесть в лужу) выбил деньги и планирую направить это на FPV-направление и мне нужна профессиональная помощь в подборе полного комплекта оборудования (рамы, передатчики/приёмники, видеосистемы, полётные контроллеры, моторы/пропы, аккумуляторы, зарядные устройства, FPV-очки/шлем, аксессуары, запасные части и т.д.). Сам не уверен, что сейчас актуально на рынке и какие модели/комплекты лучше выбрать в разных ценовых сегментах. Если откажете содействие буду очень благодарен.
7👍4👀2🫡1
1🤣45😁40🔥12👍4221
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ебать ты пилот пиздец
😁32🤣2674👍31
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
36😁18843🤯2🫡11
Закидываю вам фотки и ТТХ хохлячего дрона - stalker
Так выглядит она внутри и показываю полетник.

Беспилотное Братство. Подписаться
❤‍🔥85👌42🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Глаза и Мозг", а не пульт:
как дроны учатся летать сами

Представьте дрон, которому не нужен пилот. Он сам обходит препятствия, сам возвращается, если его пытаются «глушить», и сам находит цель для съемки. Это не фантастика, а реальность, построенная на автономности.

Зачем это нужно? Чтобы работать там, где связь с оператором ненадежна, опасна или просто невозможна. Ключ к такой свободе - умный «мозг» дрона.

Как это работает? Простыми словами:

1. План - закон
      Маршрут с точками поворотов, высотами и задачами загружается в дрон заранее. Запустил -и он полетел по программе. Связь нужна, только чтобы дать команду «Старт» или чуть скорректировать путь.
2. Навигация без GPS и связи
      Что делать, если спутниковый сигнал пропал или его заглушили? У дрона есть запасные системы:
   *Чувство равновесия (IMU): Как внутренний вестибулярный аппарат - гироскопы и акселерометры помогают держать курс, даже если слепнуть на секунду.
   *Зрение (Оптический поток): Камеры смотрят на землю и понимают, куда и как быстро летит дрон, считая пиксели.
   *Память и карта (SLAM): Алгоритмы строят карту окружения на лету и ориентируются в ней. Видит дерево - объезжает. Видит здание - огибает. Без карт и GPS.
3. Умное поведение при потере связи
      Вместо примитивного «лети домой, дети вверх» -гибкие сценарии. Потерял оператора? Дрон может:
   *Спокойно продолжить миссию по плану.
   *Набрать высоту (где связь может вернуться) и подождать.
   *Улететь из зоны возможного подавления по заранее прописанному маршруту.
4. Глаза вместо координат
      Финальный этап  - автономное наведение. Дрон не ищет GPS-метку для посадки или цели. Он видит посадочную площадку или нужный объект через камеру и садится/снимает его. Координаты здесь не нужны.

Как итог мысли...
Автономность - это не просто «полет по точкам». Это комплекс систем, которые делают дрон полноценным роботом, способным работать в сложных условиях: в лесу, в городе, при радиоэлектронном противодействии.

Будущее БПЛА  не за более быстрыми пультами, а за более умными алгоритмами. Они ключ к настоящей независимости в воздухе.

Хотите подробнее разобрать какую-то из технологий? Пишите в комментариях!🔻

Беспилотное Братство.Подписаться.
11👍86