FPV-дрон "бомбер" на базе VYRIY 15
(Хохлячий) ранее писал о нем
Способен переносить до 6-8 кг полезного груза на расстояние до 30 км.
На трех модулях управления: 490-735-1.9-2.4 + станция для автоматического переключения между частотами в случае глушения одной из них!
2 сервопривода + камера на сервоприводе
+ 2 аккумулятора на 20000 мАч
50ку
Беспилотное Братство. Подписаться.
(Хохлячий) ранее писал о нем
Способен переносить до 6-8 кг полезного груза на расстояние до 30 км.
На трех модулях управления: 490-735-1.9-2.4 + станция для автоматического переключения между частотами в случае глушения одной из них!
2 сервопривода + камера на сервоприводе
+ 2 аккумулятора на 20000 мАч
50ку
Беспилотное Братство. Подписаться.
1👍9❤3👀2 2 2🔥1 1
TiniSA Ultra в качестве измерителя мощности
(TinySA Ultra маленький анализатор спектра для радиолюбителя)
Оптимально использовать новую модель ZS407, потому что предшественники более или менее корректно работают до 5,3 ГГц, а то и меньше (разные модели, разные производители)
Обязательно (!) должен быть аттенюатор на расчетную макс. частоту и мощность, а значение аттенюации должно быть таким, чтобы на вход анализатора никогда не попадало более 6 дБм, иначе он сгорит. Для большинства случаев подойдет аттенюатор на 6..8 ГГц / 30...40 дБ / 5 - 10 Вт
Параметры, которые необходимо установить.
TRACE > CALC > MAX HOLD
LEVEL > REF > AUTO или MANUAL > например 35 х1 (в дБм)
LEVEL > SCALE > 0.25... 0.5 x 1
LEVEL > UNIT > дБм или Вт (как удобнее)
LEVEL > EXT GAIN > -30 ... -40 (ослабление аттенюатора + кабеля)
DISPLAY > BIG NUMBER
FREQUENCY > RBW > AUTO
FREQUENCY > СENTER (частота канала VTX) + SPAN > 20...50 МГц
MARKER > MODIFY > TRACKING
PRESET > STORE
Чем шире диапазон (SPAN), тем менее корректно измеряется тенька.
Накопление статистики сбрасывается при изменении частоты или при выключении CALC > OFF. Частоту проще менять через центральную FREQUENCY > CENTER
Изменение мощности на определенных VTx происходит постепенно, в течение нескольких секунд, добавьте сюда время на накопление сигнала, и получится примерно 15-20 сек. на фиксацию. При малых значениях мощности - меньше
MEASURE > CHANNEL POWER не работает корректно с VTx, возможно, с другими типами сигналов будет работать корректно. Режим MAX HOLD необходим для фиксации максимальной амплитуды, но иногда могут быть некорректные всплески, поэтому нужно смотреть не только на максимум, но и на форму сигнала
https://tinysa.org/wiki/pmwiki.php?n=Main.Buying - Это список безопасных мест для покупки с Вики
#vtx
Беспилотное Братство. Подписаться.
(TinySA Ultra маленький анализатор спектра для радиолюбителя)
Оптимально использовать новую модель ZS407, потому что предшественники более или менее корректно работают до 5,3 ГГц, а то и меньше (разные модели, разные производители)
Обязательно (!) должен быть аттенюатор на расчетную макс. частоту и мощность, а значение аттенюации должно быть таким, чтобы на вход анализатора никогда не попадало более 6 дБм, иначе он сгорит. Для большинства случаев подойдет аттенюатор на 6..8 ГГц / 30...40 дБ / 5 - 10 Вт
Параметры, которые необходимо установить.
TRACE > CALC > MAX HOLD
LEVEL > REF > AUTO или MANUAL > например 35 х1 (в дБм)
LEVEL > SCALE > 0.25... 0.5 x 1
LEVEL > UNIT > дБм или Вт (как удобнее)
LEVEL > EXT GAIN > -30 ... -40 (ослабление аттенюатора + кабеля)
DISPLAY > BIG NUMBER
FREQUENCY > RBW > AUTO
FREQUENCY > СENTER (частота канала VTX) + SPAN > 20...50 МГц
MARKER > MODIFY > TRACKING
PRESET > STORE
Чем шире диапазон (SPAN), тем менее корректно измеряется тенька.
Накопление статистики сбрасывается при изменении частоты или при выключении CALC > OFF. Частоту проще менять через центральную FREQUENCY > CENTER
Изменение мощности на определенных VTx происходит постепенно, в течение нескольких секунд, добавьте сюда время на накопление сигнала, и получится примерно 15-20 сек. на фиксацию. При малых значениях мощности - меньше
MEASURE > CHANNEL POWER не работает корректно с VTx, возможно, с другими типами сигналов будет работать корректно. Режим MAX HOLD необходим для фиксации максимальной амплитуды, но иногда могут быть некорректные всплески, поэтому нужно смотреть не только на максимум, но и на форму сигнала
https://tinysa.org/wiki/pmwiki.php?n=Main.Buying - Это список безопасных мест для покупки с Вики
#vtx
Беспилотное Братство. Подписаться.
1👍8⚡4❤3🔥3
Forwarded from Иезекииль
Здравствуйте. Есть огромная просьба, не хотелось бы сесть в лужу) выбил деньги и планирую направить это на FPV-направление и мне нужна профессиональная помощь в подборе полного комплекта оборудования (рамы, передатчики/приёмники, видеосистемы, полётные контроллеры, моторы/пропы, аккумуляторы, зарядные устройства, FPV-очки/шлем, аксессуары, запасные части и т.д.). Сам не уверен, что сейчас актуально на рынке и какие модели/комплекты лучше выбрать в разных ценовых сегментах. Если откажете содействие буду очень благодарен.
❤7👍4👀2🫡1
Немного кадров вам с Покровска, крайнее видео показывает кто они 🔫 на самом деле
Беспилотное Братство. Подписаться.
Беспилотное Братство. Подписаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Закидываю вам фотки и ТТХ хохлячего дрона - stalker
Так выглядит она внутри и показываю полетник.
Беспилотное Братство. Подписаться
Так выглядит она внутри и показываю полетник.
Беспилотное Братство. Подписаться
❤🔥8❤5👌4✍2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Глаза и Мозг", а не пульт:
как дроны учатся летать сами
Представьте дрон, которому не нужен пилот. Он сам обходит препятствия, сам возвращается, если его пытаются «глушить», и сам находит цель для съемки. Это не фантастика, а реальность, построенная на автономности.
Зачем это нужно? Чтобы работать там, где связь с оператором ненадежна, опасна или просто невозможна. Ключ к такой свободе - умный «мозг» дрона.
Как это работает? Простыми словами:
1. План - закон
Маршрут с точками поворотов, высотами и задачами загружается в дрон заранее. Запустил -и он полетел по программе. Связь нужна, только чтобы дать команду «Старт» или чуть скорректировать путь.
2. Навигация без GPS и связи
Что делать, если спутниковый сигнал пропал или его заглушили? У дрона есть запасные системы:
*Чувство равновесия (IMU): Как внутренний вестибулярный аппарат - гироскопы и акселерометры помогают держать курс, даже если слепнуть на секунду.
*Зрение (Оптический поток): Камеры смотрят на землю и понимают, куда и как быстро летит дрон, считая пиксели.
*Память и карта (SLAM): Алгоритмы строят карту окружения на лету и ориентируются в ней. Видит дерево - объезжает. Видит здание - огибает. Без карт и GPS.
3. Умное поведение при потере связи
Вместо примитивного «лети домой, дети вверх» -гибкие сценарии. Потерял оператора? Дрон может:
*Спокойно продолжить миссию по плану.
*Набрать высоту (где связь может вернуться) и подождать.
*Улететь из зоны возможного подавления по заранее прописанному маршруту.
4. Глаза вместо координат
Финальный этап - автономное наведение. Дрон не ищет GPS-метку для посадки или цели. Он видит посадочную площадку или нужный объект через камеру и садится/снимает его. Координаты здесь не нужны.
Как итог мысли...
Автономность - это не просто «полет по точкам». Это комплекс систем, которые делают дрон полноценным роботом, способным работать в сложных условиях: в лесу, в городе, при радиоэлектронном противодействии.
Будущее БПЛА не за более быстрыми пультами, а за более умными алгоритмами. Они ключ к настоящей независимости в воздухе.
Хотите подробнее разобрать какую-то из технологий? Пишите в комментариях!🔻
Беспилотное Братство.Подписаться.
как дроны учатся летать сами
Представьте дрон, которому не нужен пилот. Он сам обходит препятствия, сам возвращается, если его пытаются «глушить», и сам находит цель для съемки. Это не фантастика, а реальность, построенная на автономности.
Зачем это нужно? Чтобы работать там, где связь с оператором ненадежна, опасна или просто невозможна. Ключ к такой свободе - умный «мозг» дрона.
Как это работает? Простыми словами:
1. План - закон
Маршрут с точками поворотов, высотами и задачами загружается в дрон заранее. Запустил -и он полетел по программе. Связь нужна, только чтобы дать команду «Старт» или чуть скорректировать путь.
2. Навигация без GPS и связи
Что делать, если спутниковый сигнал пропал или его заглушили? У дрона есть запасные системы:
*Чувство равновесия (IMU): Как внутренний вестибулярный аппарат - гироскопы и акселерометры помогают держать курс, даже если слепнуть на секунду.
*Зрение (Оптический поток): Камеры смотрят на землю и понимают, куда и как быстро летит дрон, считая пиксели.
*Память и карта (SLAM): Алгоритмы строят карту окружения на лету и ориентируются в ней. Видит дерево - объезжает. Видит здание - огибает. Без карт и GPS.
3. Умное поведение при потере связи
Вместо примитивного «лети домой, дети вверх» -гибкие сценарии. Потерял оператора? Дрон может:
*Спокойно продолжить миссию по плану.
*Набрать высоту (где связь может вернуться) и подождать.
*Улететь из зоны возможного подавления по заранее прописанному маршруту.
4. Глаза вместо координат
Финальный этап - автономное наведение. Дрон не ищет GPS-метку для посадки или цели. Он видит посадочную площадку или нужный объект через камеру и садится/снимает его. Координаты здесь не нужны.
Как итог мысли...
Автономность - это не просто «полет по точкам». Это комплекс систем, которые делают дрон полноценным роботом, способным работать в сложных условиях: в лесу, в городе, при радиоэлектронном противодействии.
Будущее БПЛА не за более быстрыми пультами, а за более умными алгоритмами. Они ключ к настоящей независимости в воздухе.
Хотите подробнее разобрать какую-то из технологий? Пишите в комментариях!🔻
Беспилотное Братство.Подписаться.
❤11👍8⚡6