Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.26K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
В продолжении темы bigData, немного про эвенты, во первых будет вот такой https://goo.gl/rnYALQ Буткемп/Хакатон, в том числе и онлайн
А во вторых, вот такой клевый интенсив, где, кстати, и я приложу свою руку про bigquery)

https://goo.gl/CEsRTZ
Итервью Sergey Bryl’, автора блога https://analyzecore.com/, о аналитике, data science и всем таком, очень интересно)

https://goo.gl/fc2kPc
Кстати, к вопросу о новом тэге GA, там также изменился подоход к событиям, наверное, одному из самых востребованных частей аналитике, вот интересный материал, описывающий как это делать:

https://goo.gl/hJ92sy
Глагол «грокать», придуманный фантастом Робертом Хайнлайном более полувека назад, означает знать и понимать что‑либо так, что это стало частью тебя, частью твоей жизни. Разница между «грокать» и просто «знать» — как между владением родным языком и хорошо изученным иностранным. Первый живёт внутри тебя, является частью тебя, ты чувствуешь все его тонкости и особенности, а второй просто используешь при необходимости.

Авторский канал @groks Ильи Пестова — о технологических трендах и маркетинге. Отчёты, данные, графики, новости, подборки статей на русском и английском, собственный взгляд на события от человека, работающего в этой индустрии. В общем, @groks — канал для диджитал гроккеров, для тех, кто не смотрит на мир диджитал со стороны, а живёт в нём.
Запись прямой трансляции CoRe Хакатон по работе с оффлайн-данными. Защита решений.

На основе данных Яндекс.Метрики, CoMagic, обработанных в Power BI

https://youtu.be/ZQg_yZ_fRnw
Кто-то не знает, что Метрику можно связать со своим коллтрекером и смотреть данные по звонкам. Кто-то еще не слышал про PVL, а до кого-то пока не дошла очередь на подключение Вебвизора 2.0.
Собрали все отчеты, которые можно подключить самостоятельно, или подключаемые в Бете, на вкладке "Больше возможностей".

https://goo.gl/Ck91T4
На ночь глядя у нас новая рубрика — проект Сергея Брыля «угашенный данными».
Сергей — автор блога analyzecore.com, статьи которого вы часто видите в этом канале и Data Scientist в MacPaw! #DataStoned
Прекрасный инструмент, который позволяет строить воронки на базе событий (чего нельзя делать в гугл аналитикс)

https://goo.gl/9DVwWd
Разжились полезными статьями про работу с API Метрики и ClickHouse:

- API для начинающих https://goo.gl/bWv2jN
- Logs API https://goo.gl/NXEpsY
- ClickHouse для начинающих https://goo.gl/5aZsgT

Спасибо Vladimir Myuge и Alexey Makarov
В продолжении темы с новым кодом gtag, стать о том, как делать cross domain на нём

https://goo.gl/6TcHcP
О том, как все загрузить в bigquerу и получить от этого пользу

https://goo.gl/sw1WC7
*проект Сергея Брыля «угашенный данными» #DataStoned
Коллеги! не аналитикой единой, вот вам список хороших каналов о интернет-маркетинге:

@ppc_analytics — Руководства и актуальные новости о Adwords, Яндекс.Директ и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.

@checkroi — Крутой канал про интернет-маркетинг и продвижение бизнеса — с кучей кейсов, лайфхаков и полезных материалов!

@digitalbudni — Канал Digital маркетолога Dodopizza и создателя сети квестов QuestQuest о биткоине, рекламе, книгах и чат-ботах.

@haknem — Канал о саморазвитии. Не думал, что в этой тематике можно встретить что-то стоящее. Сделано с душой без всяких вопросов. Посмотрите.

@sadmarketer — Грустный маркетолог. Если устали от @#$%^& рекламы в интернете.
Для всех любителей R! Алексей Селезнев постоянно обновляет свои пакеты для R по работе с facebook, vk и директом. Вот и последние обновления за осень:

https://goo.gl/rGC4LT
О том, почему статистика важна в аналитике. Об этом новая статья от owox

https://goo.gl/iNhtXQ
Небольшой, но полезный материал, о том, как можно, используяю html5 писать интерфейсы для дашбордов на powerBI

https://goo.gl/uoG3DX
К вопросу о атрибутировании конвресий, подробный обзор популярных моделей атрибуции + решение от Сергея Брыля

https://goo.gl/uZNXsY
Ищем продуктового аналитика в команду QIWI 👀

Кто для нас продуктовый аналитик?

Человек, который ищет причины, а не говорит о следствии. Умеет докручивать аналитику до изменений со стороны продукта и бизнеса. Сам анализирует работу сервисов и строит гипотезы, проводит эксперименты и взаимодействует с командой разработчиков и маркетологов.

Мы ищем аналитика, который выявляет аномалии в поведении пользователей и понимает самочувствие бизнеса. Если ты умеешь из сухих цифр делать живые выводы и работать с ними — ждем тебя.

Что мы даем?

Большой продукт с огромным MAU. Разнообразные задачи и данные от платежной истории до поведения внутри сайта, приложения и записей из колл-центра. Мы даем возможность увидеть реальных пользователей и прочувствовать их потребности, благодаря тесному взаимодействию с UX-ресечерами.

Ищем аналитика на мидл-позицию — https://hh.ru/vacancy/23673386
и джуниор — https://hh.ru/vacancy/23542975.

Откликайтесь на hh.ru и не забудьте указать в сопроводительном письме, что вы из канала Школа бородатого веб-аналитика.