А во вторых, вот такой клевый интенсив, где, кстати, и я приложу свою руку про bigquery)
https://goo.gl/CEsRTZ
https://goo.gl/CEsRTZ
Две прекрасных статьи от @dkomarovskiy про Google Analytics:
— полноценная интеграция Google Forms с Google Analytics https://goo.gl/8TRjBc
— практика использования google api и python для решения задач https://goo.gl/vs66Yy
— полноценная интеграция Google Forms с Google Analytics https://goo.gl/8TRjBc
— практика использования google api и python для решения задач https://goo.gl/vs66Yy
Habr
Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
Всем привет! Google Forms — инструмент-конструктор для создания форм для сбора обратной связи. Простой интерфейс, сбор данных в таблицу, интеграция с сайтом. Для тех случаев, когда нужно с...
Итервью Sergey Bryl’, автора блога https://analyzecore.com/, о аналитике, data science и всем таком, очень интересно)
https://goo.gl/fc2kPc
https://goo.gl/fc2kPc
Кстати, к вопросу о новом тэге GA, там также изменился подоход к событиям, наверное, одному из самых востребованных частей аналитике, вот интересный материал, описывающий как это делать:
https://goo.gl/hJ92sy
https://goo.gl/hJ92sy
MARKETOLOG.IN
Как отправлять события с gtag.js
Примеры кода отправки GTAG событий, описания ко всем пунктам в статье.
Глагол «грокать», придуманный фантастом Робертом Хайнлайном более полувека назад, означает знать и понимать что‑либо так, что это стало частью тебя, частью твоей жизни. Разница между «грокать» и просто «знать» — как между владением родным языком и хорошо изученным иностранным. Первый живёт внутри тебя, является частью тебя, ты чувствуешь все его тонкости и особенности, а второй просто используешь при необходимости.
Авторский канал @groks Ильи Пестова — о технологических трендах и маркетинге. Отчёты, данные, графики, новости, подборки статей на русском и английском, собственный взгляд на события от человека, работающего в этой индустрии. В общем, @groks — канал для диджитал гроккеров, для тех, кто не смотрит на мир диджитал со стороны, а живёт в нём.
Авторский канал @groks Ильи Пестова — о технологических трендах и маркетинге. Отчёты, данные, графики, новости, подборки статей на русском и английском, собственный взгляд на события от человека, работающего в этой индустрии. В общем, @groks — канал для диджитал гроккеров, для тех, кто не смотрит на мир диджитал со стороны, а живёт в нём.
Запись прямой трансляции CoRe Хакатон по работе с оффлайн-данными. Защита решений.
На основе данных Яндекс.Метрики, CoMagic, обработанных в Power BI
https://youtu.be/ZQg_yZ_fRnw
На основе данных Яндекс.Метрики, CoMagic, обработанных в Power BI
https://youtu.be/ZQg_yZ_fRnw
Кто-то не знает, что Метрику можно связать со своим коллтрекером и смотреть данные по звонкам. Кто-то еще не слышал про PVL, а до кого-то пока не дошла очередь на подключение Вебвизора 2.0.
Собрали все отчеты, которые можно подключить самостоятельно, или подключаемые в Бете, на вкладке "Больше возможностей".
https://goo.gl/Ck91T4
Собрали все отчеты, которые можно подключить самостоятельно, или подключаемые в Бете, на вкладке "Больше возможностей".
https://goo.gl/Ck91T4
Блог Яндекса
Где найти все «тайные» отчёты Метрики
Больше возможностей в Яндекс.Метрике - статусы по всем отчётам, которые требуют дополнительной настройки или определённых условий для подключения.
На ночь глядя у нас новая рубрика — проект Сергея Брыля «угашенный данными».
Сергей — автор блога analyzecore.com, статьи которого вы часто видите в этом канале и Data Scientist в MacPaw! #DataStoned
Сергей — автор блога analyzecore.com, статьи которого вы часто видите в этом канале и Data Scientist в MacPaw! #DataStoned
Если кто-то, вдруг, не зарегистрировался на BootCamp от Big Data Lab,
сегодня они рассказывали о том, как работают с данными в телекоме (прокет Vodaphone),
то вот вам видео:
https://youtu.be/7WtFAlQjZRo
сегодня они рассказывали о том, как работают с данными в телекоме (прокет Vodaphone),
то вот вам видео:
https://youtu.be/7WtFAlQjZRo
YouTube
Big Data Lab: BootCamp online
Тест, який необхідно пройти для отримання сеплу даних https://goo.gl/forms/LY0kwrB93dhq33f73
Семпл даних надається тільки у разі успішного проходження тесту.
Будь ласка, обов'язково ознайомтесь із правилами участі https://goo.gl/QETzRQ у проекті до початку…
Семпл даних надається тільки у разі успішного проходження тесту.
Будь ласка, обов'язково ознайомтесь із правилами участі https://goo.gl/QETzRQ у проекті до початку…
👍1
Прекрасный инструмент, который позволяет строить воронки на базе событий (чего нельзя делать в гугл аналитикс)
https://goo.gl/9DVwWd
https://goo.gl/9DVwWd
Разжились полезными статьями про работу с API Метрики и ClickHouse:
- API для начинающих https://goo.gl/bWv2jN
- Logs API https://goo.gl/NXEpsY
- ClickHouse для начинающих https://goo.gl/5aZsgT
Спасибо Vladimir Myuge и Alexey Makarov
- API для начинающих https://goo.gl/bWv2jN
- Logs API https://goo.gl/NXEpsY
- ClickHouse для начинающих https://goo.gl/5aZsgT
Спасибо Vladimir Myuge и Alexey Makarov
datalytics.ru
Становясь гуру API Яндекс.Метрики
To-do: Надо что-то сделать с пафосным названием статьи
В продолжении темы с новым кодом gtag, стать о том, как делать cross domain на нём
https://goo.gl/6TcHcP
https://goo.gl/6TcHcP
Коллеги! не аналитикой единой, вот вам список хороших каналов о интернет-маркетинге:
@ppc_analytics — Руководства и актуальные новости о Adwords, Яндекс.Директ и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.
@checkroi — Крутой канал про интернет-маркетинг и продвижение бизнеса — с кучей кейсов, лайфхаков и полезных материалов!
@digitalbudni — Канал Digital маркетолога Dodopizza и создателя сети квестов QuestQuest о биткоине, рекламе, книгах и чат-ботах.
@haknem — Канал о саморазвитии. Не думал, что в этой тематике можно встретить что-то стоящее. Сделано с душой без всяких вопросов. Посмотрите.
@sadmarketer — Грустный маркетолог. Если устали от @#$%^& рекламы в интернете.
@ppc_analytics — Руководства и актуальные новости о Adwords, Яндекс.Директ и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.
@checkroi — Крутой канал про интернет-маркетинг и продвижение бизнеса — с кучей кейсов, лайфхаков и полезных материалов!
@digitalbudni — Канал Digital маркетолога Dodopizza и создателя сети квестов QuestQuest о биткоине, рекламе, книгах и чат-ботах.
@haknem — Канал о саморазвитии. Не думал, что в этой тематике можно встретить что-то стоящее. Сделано с душой без всяких вопросов. Посмотрите.
@sadmarketer — Грустный маркетолог. Если устали от @#$%^& рекламы в интернете.
Для всех любителей R! Алексей Селезнев постоянно обновляет свои пакеты для R по работе с facebook, vk и директом. Вот и последние обновления за осень:
https://goo.gl/rGC4LT
https://goo.gl/rGC4LT
Alexey Seleznev blog
Все обновления пакетов ryandexdirect, rfacebookstat и rvkstat за осень 2017.
В этой статье я собрал все доработки R клиентов ryandexdirect, rfacebookstat и rvkstat за осень 2017 года.
Небольшой, но полезный материал, о том, как можно, используяю html5 писать интерфейсы для дашбордов на powerBI
https://goo.gl/uoG3DX
https://goo.gl/uoG3DX
К вопросу о атрибутировании конвресий, подробный обзор популярных моделей атрибуции + решение от Сергея Брыля
https://goo.gl/uZNXsY
https://goo.gl/uZNXsY
Ищем продуктового аналитика в команду QIWI 👀
Кто для нас продуктовый аналитик?
Человек, который ищет причины, а не говорит о следствии. Умеет докручивать аналитику до изменений со стороны продукта и бизнеса. Сам анализирует работу сервисов и строит гипотезы, проводит эксперименты и взаимодействует с командой разработчиков и маркетологов.
Мы ищем аналитика, который выявляет аномалии в поведении пользователей и понимает самочувствие бизнеса. Если ты умеешь из сухих цифр делать живые выводы и работать с ними — ждем тебя.
Что мы даем?
Большой продукт с огромным MAU. Разнообразные задачи и данные от платежной истории до поведения внутри сайта, приложения и записей из колл-центра. Мы даем возможность увидеть реальных пользователей и прочувствовать их потребности, благодаря тесному взаимодействию с UX-ресечерами.
Ищем аналитика на мидл-позицию — https://hh.ru/vacancy/23673386
и джуниор — https://hh.ru/vacancy/23542975.
Откликайтесь на hh.ru и не забудьте указать в сопроводительном письме, что вы из канала Школа бородатого веб-аналитика.
Кто для нас продуктовый аналитик?
Человек, который ищет причины, а не говорит о следствии. Умеет докручивать аналитику до изменений со стороны продукта и бизнеса. Сам анализирует работу сервисов и строит гипотезы, проводит эксперименты и взаимодействует с командой разработчиков и маркетологов.
Мы ищем аналитика, который выявляет аномалии в поведении пользователей и понимает самочувствие бизнеса. Если ты умеешь из сухих цифр делать живые выводы и работать с ними — ждем тебя.
Что мы даем?
Большой продукт с огромным MAU. Разнообразные задачи и данные от платежной истории до поведения внутри сайта, приложения и записей из колл-центра. Мы даем возможность увидеть реальных пользователей и прочувствовать их потребности, благодаря тесному взаимодействию с UX-ресечерами.
Ищем аналитика на мидл-позицию — https://hh.ru/vacancy/23673386
и джуниор — https://hh.ru/vacancy/23542975.
Откликайтесь на hh.ru и не забудьте указать в сопроводительном письме, что вы из канала Школа бородатого веб-аналитика.
hh.ru
Вакансия Продуктовый аналитик в Москве, работа в компании QIWI (вакансия в архиве)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 30.11.2017.