Активно учу python последние полгода. Как мне кажется, для аналитика это будет мастхэв уже в скором времени, а то данных и инструментов все больше и больше, и нужно их все как-то обрабатывать.
Если вы хотите по-серьезному прокачаться в решении различных задач на Python, лучше записаться на специализированный курс, например вот такой — http://bit.ly/2No0NeP
Где, что немаловажно, практикуясь на интересных задачках, и у клевых спикеров, ваши навыки работы с python будут расти быстро и со вкусом)
Если вы хотите по-серьезному прокачаться в решении различных задач на Python, лучше записаться на специализированный курс, например вот такой — http://bit.ly/2No0NeP
Где, что немаловажно, практикуясь на интересных задачках, и у клевых спикеров, ваши навыки работы с python будут расти быстро и со вкусом)
Основы Python
Программирование на Python
Python – простой, гибкий и невероятно популярный язык, который используется практически во всех областях современной разработки. С его помощью можно создавать веб-приложения, писать игры, заниматься анализом данных, автоматизировать задачи системного администрирования…
Классный материал, о том, как строить сковзную аналитику по-серьезному от RingoStat
http://bit.ly/2xbR29J
http://bit.ly/2xbR29J
Друзья маркетологи и аналитики, скажите, сколько раз вы просыпались в холодном поту, думаю, что ваша модель атрибуции не точная и вы не верно оцениваете результы ваших РК? Ну или хотя бы думали об этом, в принципе)
Я вот часто об этом думаю, и не только я, например, недавно Паша Левчук написал материал про сравнению разных моделей (http://bit.ly/2x4kBdL).
А вот завтра 12 сентября в 11:00 пройдет вебинар «Про модели атрибуции простыми словами», где коллеги из OWOX расскажут вам все о том, что это вообще и какие они бывают и как их правильно использвоать.
https://www.owox.com/c/2pr
Я вот часто об этом думаю, и не только я, например, недавно Паша Левчук написал материал про сравнению разных моделей (http://bit.ly/2x4kBdL).
А вот завтра 12 сентября в 11:00 пройдет вебинар «Про модели атрибуции простыми словами», где коллеги из OWOX расскажут вам все о том, что это вообще и какие они бывают и как их правильно использвоать.
https://www.owox.com/c/2pr
Blogspot
Игры в модели атрибуции рекламных каналов (Last click, Markov chain, Shapley value)
ретеншн клиентов, LTV, a/b тесты, продуктовая аналитика
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Сегодня я выступил на конференции HowWeDoIt, которую организовывает компания OWOX в Днепре. Рассказал о теме настройки аналитики для SPA сайтов. Держите ссылку на презентацию. В конце её есть QR-код с ссылкой на готовое решение по настройке аналитики для SPA сайтов. Для того, чтобы применить его на своем проекте нужно сохранить json-файл и импортировать его в свой GTM.
via @webanalyst
via @webanalyst
Сегодня для Вас собрали подборку интересных каналов по маркетингу, трендам и бизнес-идеям для любого проекта и финансового саморазвития. Подписывайтесь, становитесь богаче и успешнее! ✔️
@marketklad - крупнейшее сообщество маркетологов в Telegram, там вы найдете обзоры сервисов по маркетингу, различные фишки для привлечения клиентов, интервью и многое другое. Подпишитесь!
@instagram_school - Рушим стереотипы и рассказываем простым языком, как заработать на услугах продвижения в instagram!
@usefulnotes - Канал, который научит вас экономить, инвестировать, взаимодействовать с банками, судами, налоговой. Покажет вам, как себя нужно вести в нестандартных ситуациях.
@GuerrillaMarketing – Канал с примерами партизанского маркетинга – ярко иллюстрируют, как креативность и изобретательность одерживают победу над большими рекламными бюджетами. Необычные решения для обычных мест.
@marketklad - крупнейшее сообщество маркетологов в Telegram, там вы найдете обзоры сервисов по маркетингу, различные фишки для привлечения клиентов, интервью и многое другое. Подпишитесь!
@instagram_school - Рушим стереотипы и рассказываем простым языком, как заработать на услугах продвижения в instagram!
@usefulnotes - Канал, который научит вас экономить, инвестировать, взаимодействовать с банками, судами, налоговой. Покажет вам, как себя нужно вести в нестандартных ситуациях.
@GuerrillaMarketing – Канал с примерами партизанского маркетинга – ярко иллюстрируют, как креативность и изобретательность одерживают победу над большими рекламными бюджетами. Необычные решения для обычных мест.
OWOX радует своими наработками:
Выложили на Github наши скрипты для импорта данных в Google BigQuery из mysql, ftp, https, intercom: https://www.owox.com/c/github-bigquery-integrations.
Все написано на Python для Google Cloud Functions. То есть отдельный сервер для запуска не нужен и проблем с ресурсами как у App Script нет. Инструкции на русском языке, разберется даже маркетолог
Выложили на Github наши скрипты для импорта данных в Google BigQuery из mysql, ftp, https, intercom: https://www.owox.com/c/github-bigquery-integrations.
Все написано на Python для Google Cloud Functions. То есть отдельный сервер для запуска не нужен и проблем с ресурсами как у App Script нет. Инструкции на русском языке, разберется даже маркетолог
Онлайн-курс для всех, кто хочет разобраться в машинном обучении → «Практический Machine Learning» (https://bit.ly/2zqOmXU) от SkillFactory
На курсе вы получите практические знания по применению машинного обучения в бизнесе. И сможете начать карьеру как Data Scientist.
Программа курса:
- Работа с языком Python. Вы научитесь: уверенно использовать Python и Pandas для прохождения курса и боевых задач.
- Алгоритмы машинного обучения. Вы научитесь: применять различные алгоритмы машинного обучения: классификация, регрессии, работа с данными, текстами и другими моделями. Подбирать и настраивать модели под конкретную задачу на Python.
- Применение машинного обучения в production. Вы научитесь: тонкостям применения машинного обучения в реальном бизнесе. Создадите http api-модель, освоите автоматическое переобучения модели и мониторинг результатов.
- Выпускной хакатон. Командная работа. Вы научитесь: генерировать гипотезы, работать в команде и в условиях жестких дедлайнов. Создадите MVP реальной модели, которую можно запускать в продакшн.
Записаться на курс и получить полную программу можно по ссылке → https://bit.ly/2zqOmXU
На курсе вы получите практические знания по применению машинного обучения в бизнесе. И сможете начать карьеру как Data Scientist.
Программа курса:
- Работа с языком Python. Вы научитесь: уверенно использовать Python и Pandas для прохождения курса и боевых задач.
- Алгоритмы машинного обучения. Вы научитесь: применять различные алгоритмы машинного обучения: классификация, регрессии, работа с данными, текстами и другими моделями. Подбирать и настраивать модели под конкретную задачу на Python.
- Применение машинного обучения в production. Вы научитесь: тонкостям применения машинного обучения в реальном бизнесе. Создадите http api-модель, освоите автоматическое переобучения модели и мониторинг результатов.
- Выпускной хакатон. Командная работа. Вы научитесь: генерировать гипотезы, работать в команде и в условиях жестких дедлайнов. Создадите MVP реальной модели, которую можно запускать в продакшн.
Записаться на курс и получить полную программу можно по ссылке → https://bit.ly/2zqOmXU
skillfactory.ru
Курс по Machine Learning - SkillFactory - Школа Data Science
Курс машинного обучения онлайн ★ Продвинутый курс по машинному обучению для разработчиков | Помощь наставника на протяжении обучения, отработка всех моделей машинного обучения на практике ▶ Школа по работе с данными Skillfactory ☎ +7 (495) 291-09-14
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Какие планы на вечер четверга? В Киеве (и еще в 25 городах мира) пройдет Measure Bowling — неформальное мероприятие для digital аналитиков. В непринужденной обстановке соберутся специалисты сферы онлайн-аналитики, чтобы пообщаться, познакомиться и поиграть в боулинг. Хотите поучавствовать? Welcome!
📅 11 октября в 20:00
📍 Киев, ТРЦ Dream Town 1 часть, 3 этаж, атриум Франция
💵 Билеты: 350 UAH (купить)
ℹ Measure Bowling Kiev в Facebook.
Measure Bowling также пройдет и в Москве — подробности в Facebook.
via @webanalyst
📅 11 октября в 20:00
📍 Киев, ТРЦ Dream Town 1 часть, 3 этаж, атриум Франция
💵 Билеты: 350 UAH (купить)
ℹ Measure Bowling Kiev в Facebook.
Measure Bowling также пройдет и в Москве — подробности в Facebook.
via @webanalyst
Свершилось то о чем так долго мечтали. Нашелся умелец который смог вывести цифру остатка на MCC аккаунтах Google Ads.
via Олег Басманов
https://news.1rj.ru/str/adwordsnoscripts/74
via Олег Басманов
https://news.1rj.ru/str/adwordsnoscripts/74
Telegram
Скрипты Google Ads | chiliad
Скрипт для MCC по отслеживанию остатка на аккаунтах. Поддержка кредитной линии!
Вебинар по ROPO-анализу от OWOX уже завтра!
На вебинаре вы узнаете:
▪️Как собирать данные в Google BigQuery для такого анализа
▪️Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio
▪️И самое главное: как применять полученные из отчетов данные
http://bit.ly/2NLOw03
На вебинаре вы узнаете:
▪️Как собирать данные в Google BigQuery для такого анализа
▪️Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio
▪️И самое главное: как применять полученные из отчетов данные
http://bit.ly/2NLOw03
owox
Как оценивать ROPO-эффект | Вебинар | OWOX BI
Узнайте, какая доля офлайн-продаж происходит благодаря вашей онлайн-рекламе, и как правильно проводить ROPO-анализ для оценки рекламных кампаний.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
GTM Copy & Paste — новое расширение для Google Chrome, которое позволяет точечно копировать теги, триггеры и переменные и вставлять их в другие контейнеры GTM. Перед использованием расширения необходимо предоставить доступ к GTM API. Видео-инструкция по использованию расширения прикреплена к этой публикции.
via @webanalyst
via @webanalyst
YouTube
GTM Copy Paste Extension
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Через неделю, 8 ноября, в Москве пройдет хорошая практическая конференция по маркетинговой аналитике — МатеМаркетинг.
На мероприятии соберется большое сообщество аналитиков (смотрите программу). Основная цель - рассказать, как считать маркетинг и правильно анализировать имеющиеся данные. На примерах покажут, как работает прогнозная аналитика, performance-маркетинг, BI-системы и другие инструменты.
Конференция будет полезна всем, кто работает с данными. Программа и регистрация по ссылке: https://matemarketing.ru/
По промокоду GOMM скидка 15%. Осталось всего 38 билетов.
via @webanalyst
На мероприятии соберется большое сообщество аналитиков (смотрите программу). Основная цель - рассказать, как считать маркетинг и правильно анализировать имеющиеся данные. На примерах покажут, как работает прогнозная аналитика, performance-маркетинг, BI-системы и другие инструменты.
Конференция будет полезна всем, кто работает с данными. Программа и регистрация по ссылке: https://matemarketing.ru/
По промокоду GOMM скидка 15%. Осталось всего 38 билетов.
via @webanalyst
Forwarded from DMM - Digital Marketing Management by UAMASTER
Как выбрать свою нишу в аналитике? Путь от новичка до супер профи.
Разберись с аналитикой раз и навсегда! Понятный гайд по входу в профессию.
Уровень 1: знакомство с аналитикой
Кому: интернет-маркетологу, менеджеру по продажам
Что изучать: Power BI
Создавайте дашборды по ключевым метрикам самостоятельно: http://netolo.gy/eHf
Уровень 2: начинающий аналитик
Кому: новичкам и специалистам с опытом в других сферах
Что изучать: Power BI + SQL + Big Data
Узнайте, как без помощи программистов собирать, анализировать и презентовать данные: http://netolo.gy/eHg
Уровень 3: аналитик-специалист
Кому: аналитикам и разработчикам, желающим профессионального роста
Что изучать: SQL + Python + Big Data
Научитесь переводить деловую информацию в человеко-читаемую форму, пригодную для дальнейшего бизнес-анализа: http://netolo.gy/eHi
Уровень 4: аналитик уровня «бог»
Кому: разработчикам, аналитикам, топ-менеджерам в IT
Что изучать: SQL + Python + Big Data + Learning Machine
Умейте в совершенстве строить и обучать предиктивные модели с помощью алгоритмов машинного обучения и нейросетей: http://netolo.gy/eHk
Разберись с аналитикой раз и навсегда! Понятный гайд по входу в профессию.
Уровень 1: знакомство с аналитикой
Кому: интернет-маркетологу, менеджеру по продажам
Что изучать: Power BI
Создавайте дашборды по ключевым метрикам самостоятельно: http://netolo.gy/eHf
Уровень 2: начинающий аналитик
Кому: новичкам и специалистам с опытом в других сферах
Что изучать: Power BI + SQL + Big Data
Узнайте, как без помощи программистов собирать, анализировать и презентовать данные: http://netolo.gy/eHg
Уровень 3: аналитик-специалист
Кому: аналитикам и разработчикам, желающим профессионального роста
Что изучать: SQL + Python + Big Data
Научитесь переводить деловую информацию в человеко-читаемую форму, пригодную для дальнейшего бизнес-анализа: http://netolo.gy/eHi
Уровень 4: аналитик уровня «бог»
Кому: разработчикам, аналитикам, топ-менеджерам в IT
Что изучать: SQL + Python + Big Data + Learning Machine
Умейте в совершенстве строить и обучать предиктивные модели с помощью алгоритмов машинного обучения и нейросетей: http://netolo.gy/eHk
Кстати, про сквозную аналитику, вы же в курсе, что фейсбук теперь хранит client_id в куке с доменом сайта, что значит для нас, что мы можем лекго брать эту куку.
Называется она _fbp и выглядит как fb.1.1542211854321.1291578882
А что самое интересное, если мы будем ее сохранять, как google_client_id в наши БД/CRM и при определенных событиях внутри CRM отправлять get запрос типа:
https://www.facebook.com/tr/?
id=902549373111189 // facebook pixel id
&ev=CallBack // event name
&dl=https%3A%2F%2Fsl-ira.com%2Fua%2F // page name
&ts=1542211934056 // timestamp
&fbp=fb.1.1542211854321.1291578882 // facebook client id
то эти события будут уходить в facebook)
тоже можно делать и с транзакциями
Называется она _fbp и выглядит как fb.1.1542211854321.1291578882
А что самое интересное, если мы будем ее сохранять, как google_client_id в наши БД/CRM и при определенных событиях внутри CRM отправлять get запрос типа:
https://www.facebook.com/tr/?
id=902549373111189 // facebook pixel id
&ev=CallBack // event name
&dl=https%3A%2F%2Fsl-ira.com%2Fua%2F // page name
&ts=1542211934056 // timestamp
&fbp=fb.1.1542211854321.1291578882 // facebook client id
то эти события будут уходить в facebook)
тоже можно делать и с транзакциями
А еще, Дима Комаровский придумал клевое решение, с использованием cutomTask, которое позволяет, без лишних хлопот (а именно, настройки событий для каждой рекламной сети отдельно) отправлять все это автоматом.
Те вы настраиваете события для Google Analytics и добавив пару изменений в GTM сразу отправляете из во все остальные системы аналитики.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2258162174195221&set=a.224548367556622&type=3
Те вы настраиваете события для Google Analytics и добавив пару изменений в GTM сразу отправляете из во все остальные системы аналитики.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2258162174195221&set=a.224548367556622&type=3
Facebook
Dmitriy Komarovskiy
Привет, давайте сегодня без лишних слов. Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget Текстовая версия: https://habr.com/post/429702/ Видео-версия:...
У Google Optimize появилось javaScript API, теперь можно вносить визуальные изменения без редактора, и что самое важное, теперь можно делать тесты не только для простых посадочных страниц, но и с учетом более сложного функционала
http://bit.ly/2qRyA3k
http://bit.ly/2qRyA3k
Google
Optimize JavaScript API - Optimize Help
The Optimize JavaScript API allows you to use your own JavaScript code to make changes to variants by utilizing call-back functions. You can also choose to combine these code changes with edits made u
👍1
💁♂️ А вы уже успели освоить одну из самых востребованных профессий?
⚙️ «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса.
На курсе вы узнаете, как проходит полный цикл анализа, от сбора данных до выбора оптимального решения и оценки его качества. Научитесь пользоваться современными аналитическими инструментами и адаптировать их под конкретные задачи.
В финале обучения напишете дипломный проект, применимый к реальным данным в e-commerce, соц.медиа и бизнес-аналитике, который можно добавить в портфолио
👨💻 Подойдет даже тем, кто еще не знаком с темой или только начинает изучать.
📍 Черная пятница уже началась!!! По промокоду FRIDAY18 скидка 34%. Осталось 2 дня!
Присоединяйся - https://goo.gl/ZrFXpG
⚙️ «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса.
На курсе вы узнаете, как проходит полный цикл анализа, от сбора данных до выбора оптимального решения и оценки его качества. Научитесь пользоваться современными аналитическими инструментами и адаптировать их под конкретные задачи.
В финале обучения напишете дипломный проект, применимый к реальным данным в e-commerce, соц.медиа и бизнес-аналитике, который можно добавить в портфолио
👨💻 Подойдет даже тем, кто еще не знаком с темой или только начинает изучать.
📍 Черная пятница уже началась!!! По промокоду FRIDAY18 скидка 34%. Осталось 2 дня!
Присоединяйся - https://goo.gl/ZrFXpG
datasciencecourse.ru
Машинное обучение и анализ данных
востребованная специальность в онлайн-формате