Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Сегодня я выступил на конференции HowWeDoIt, которую организовывает компания OWOX в Днепре. Рассказал о теме настройки аналитики для SPA сайтов. Держите ссылку на презентацию. В конце её есть QR-код с ссылкой на готовое решение по настройке аналитики для SPA сайтов. Для того, чтобы применить его на своем проекте нужно сохранить json-файл и импортировать его в свой GTM.

via @webanalyst
Сегодня для Вас собрали подборку интересных каналов по маркетингу, трендам и бизнес-идеям для любого проекта и финансового саморазвития. Подписывайтесь, становитесь богаче и успешнее! ✔️

@marketklad - крупнейшее сообщество маркетологов в Telegram, там вы найдете обзоры сервисов по маркетингу, различные фишки для привлечения клиентов, интервью и многое другое. Подпишитесь!

@instagram_school - Рушим стереотипы и рассказываем простым языком, как заработать на услугах продвижения в instagram!

@usefulnotes - Канал, который научит вас экономить, инвестировать, взаимодействовать с банками, судами, налоговой. Покажет вам, как себя нужно вести в нестандартных ситуациях.

@GuerrillaMarketing – Канал с примерами партизанского маркетинга – ярко иллюстрируют, как креативность и изобретательность одерживают победу над большими рекламными бюджетами. Необычные решения для обычных мест.
OWOX радует своими наработками:

Выложили на Github наши скрипты для импорта данных в Google BigQuery из mysql, ftp, https, intercom: https://www.owox.com/c/github-bigquery-integrations.
Все написано на Python для Google Cloud Functions. То есть отдельный сервер для запуска не нужен и проблем с ресурсами как у App Script нет. Инструкции на русском языке, разберется даже маркетолог
Онлайн-курс для всех, кто хочет разобраться в машинном обучении → «Практический Machine Learning» (https://bit.ly/2zqOmXU) от SkillFactory

На курсе вы получите практические знания по применению машинного обучения в бизнесе. И сможете начать карьеру как Data Scientist.

Программа курса:

- Работа с языком Python. Вы научитесь: уверенно использовать Python и Pandas для прохождения курса и боевых задач.

- Алгоритмы машинного обучения. Вы научитесь: применять различные алгоритмы машинного обучения: классификация, регрессии, работа с данными, текстами и другими моделями. Подбирать и настраивать модели под конкретную задачу на Python.

- Применение машинного обучения в production. Вы научитесь: тонкостям применения машинного обучения в реальном бизнесе. Создадите http api-модель, освоите автоматическое переобучения модели и мониторинг результатов.

- Выпускной хакатон. Командная работа. Вы научитесь: генерировать гипотезы, работать в команде и в условиях жестких дедлайнов. Создадите MVP реальной модели, которую можно запускать в продакшн.

Записаться на курс и получить полную программу можно по ссылке → https://bit.ly/2zqOmXU
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Какие планы на вечер четверга? В Киеве (и еще в 25 городах мира) пройдет Measure Bowling — неформальное мероприятие для digital аналитиков. В непринужденной обстановке соберутся специалисты сферы онлайн-аналитики, чтобы пообщаться, познакомиться и поиграть в боулинг. Хотите поучавствовать? Welcome!

📅 11 октября в 20:00
📍 Киев, ТРЦ Dream Town 1 часть, 3 этаж, атриум Франция
💵 Билеты: 350 UAH (купить)
Measure Bowling Kiev в Facebook.

Measure Bowling также пройдет и в Москве — подробности в Facebook.

via @webanalyst
Свершилось то о чем так долго мечтали. Нашелся умелец который смог вывести цифру остатка на MCC аккаунтах Google Ads.

via Олег Басманов

https://news.1rj.ru/str/adwordsnoscripts/74
Вебинар по ROPO-анализу от OWOX уже завтра!

На вебинаре вы узнаете:

▪️Как собирать данные в Google BigQuery для такого анализа
▪️Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio
▪️И самое главное: как применять полученные из отчетов данные

http://bit.ly/2NLOw03
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​GTM Copy & Paste — новое расширение для Google Chrome, которое позволяет точечно копировать теги, триггеры и переменные и вставлять их в другие контейнеры GTM. Перед использованием расширения необходимо предоставить доступ к GTM API. Видео-инструкция по использованию расширения прикреплена к этой публикции.

via @webanalyst
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Через неделю, 8 ноября, в Москве пройдет хорошая практическая конференция по маркетинговой аналитике — МатеМаркетинг.

На мероприятии соберется большое сообщество аналитиков (смотрите программу). Основная цель - рассказать, как считать маркетинг и правильно анализировать имеющиеся данные. На примерах покажут, как работает прогнозная аналитика, performance-маркетинг, BI-системы и другие инструменты.

Конференция будет полезна всем, кто работает с данными. Программа и регистрация по ссылке: https://matemarketing.ru/

По промокоду GOMM скидка 15%. Осталось всего 38 билетов.

via @webanalyst
88,14% маркетологов неправильно смотрят на отчеты!
https://goo.gl/ZwGcyj
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
GTM постоянно обновляется, вот, например, новая переменная undefined

http://bit.ly/2RH8xan
Как выбрать свою нишу в аналитике? Путь от новичка до супер профи.
Разберись с аналитикой раз и навсегда! Понятный гайд по входу в профессию.

Уровень 1: знакомство с аналитикой
Кому: интернет-маркетологу, менеджеру по продажам
Что изучать: Power BI
Создавайте дашборды по ключевым метрикам самостоятельно: http://netolo.gy/eHf

Уровень 2: начинающий аналитик
Кому: новичкам и специалистам с опытом в других сферах
Что изучать: Power BI + SQL + Big Data
Узнайте, как без помощи программистов собирать, анализировать и презентовать данные: http://netolo.gy/eHg

Уровень 3: аналитик-специалист
Кому: аналитикам и разработчикам, желающим профессионального роста
Что изучать: SQL + Python + Big Data
Научитесь переводить деловую информацию в человеко-читаемую форму, пригодную для дальнейшего бизнес-анализа: http://netolo.gy/eHi

Уровень 4: аналитик уровня «бог»
Кому: разработчикам, аналитикам, топ-менеджерам в IT
Что изучать: SQL + Python + Big Data + Learning Machine
Умейте в совершенстве строить и обучать предиктивные модели с помощью алгоритмов машинного обучения и нейросетей: http://netolo.gy/eHk
Кстати, про сквозную аналитику, вы же в курсе, что фейсбук теперь хранит client_id в куке с доменом сайта, что значит для нас, что мы можем лекго брать эту куку.

Называется она _fbp и выглядит как fb.1.1542211854321.1291578882

А что самое интересное, если мы будем ее сохранять, как google_client_id в наши БД/CRM и при определенных событиях внутри CRM отправлять get запрос типа:

https://www.facebook.com/tr/?
id=902549373111189 // facebook pixel id
&ev=CallBack // event name
&dl=https%3A%2F%2Fsl-ira.com%2Fua%2F // page name
&ts=1542211934056 // timestamp
&fbp=fb.1.1542211854321.1291578882 // facebook client id

то эти события будут уходить в facebook)
тоже можно делать и с транзакциями
А еще, Дима Комаровский придумал клевое решение, с использованием cutomTask, которое позволяет, без лишних хлопот (а именно, настройки событий для каждой рекламной сети отдельно) отправлять все это автоматом.

Те вы настраиваете события для Google Analytics и добавив пару изменений в GTM сразу отправляете из во все остальные системы аналитики.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2258162174195221&set=a.224548367556622&type=3
У Google Optimize появилось javaScript API, теперь можно вносить визуальные изменения без редактора, и что самое важное, теперь можно делать тесты не только для простых посадочных страниц, но и с учетом более сложного функционала

http://bit.ly/2qRyA3k
👍1
💁‍♂️ А вы уже успели освоить одну из самых востребованных профессий?
⚙️ «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса.

На курсе вы узнаете, как проходит полный цикл анализа, от сбора данных до выбора оптимального решения и оценки его качества. Научитесь пользоваться современными аналитическими инструментами и адаптировать их под конкретные задачи.

В финале обучения напишете дипломный проект, применимый к реальным данным в e-commerce, соц.медиа и бизнес-аналитике, который можно добавить в портфолио

👨‍💻 Подойдет даже тем, кто еще не знаком с темой или только начинает изучать.
📍 Черная пятница уже началась!!! По промокоду FRIDAY18 скидка 34%. Осталось 2 дня!

Присоединяйся - https://goo.gl/ZrFXpG
Поговорим немного о визаулизации данных, на глаза мне попалось пару интересных решений по улучшению работы с инструментами:

— Коллеги из Mello рассказывают о идее мониторинга обновления данных в PowerBI - http://bit.ly/2rmUHyQ
— Rémy DAVID сделал решение для автоматического обновления и пару других фишек - http://bit.ly/2rmNzlT
А еще, недавно ребята из Genesis провели семинар по аналитике в fintech компаниях

вот видео https://youtu.be/hBHopeam808
и преза https://drive.google.com/file/d/1J6c-IcCivjXkFCTSO-L1U5X9NPK8V-S_/view?usp=sharing
они, кстати, ищут себе в компанию джун аналитиков — https://gen.tech/vacancy/370
Всего через 16 дней, 4 веб-аналитика (Andrey Osipov, Dmitry Osiyuk, Дмитро Булах и Marti Sju) расскажут вам о всяких фишках/трендах и поделятся своим опытом.

А также, ответят на ваши вопросы, которые вы можете написать на странице Шоу:

https://web-analytics.me/show_next_gen
Дмитрий Булах написал материал о, том, как можно посмотрить воронки на базе событий, через GTM, очень элегантное решение

http://bit.ly/2FIjFB9