Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Какие планы на вечер четверга? В Киеве (и еще в 25 городах мира) пройдет Measure Bowling — неформальное мероприятие для digital аналитиков. В непринужденной обстановке соберутся специалисты сферы онлайн-аналитики, чтобы пообщаться, познакомиться и поиграть в боулинг. Хотите поучавствовать? Welcome!
📅 11 октября в 20:00
📍 Киев, ТРЦ Dream Town 1 часть, 3 этаж, атриум Франция
💵 Билеты: 350 UAH (купить)
ℹ Measure Bowling Kiev в Facebook.
Measure Bowling также пройдет и в Москве — подробности в Facebook.
via @webanalyst
📅 11 октября в 20:00
📍 Киев, ТРЦ Dream Town 1 часть, 3 этаж, атриум Франция
💵 Билеты: 350 UAH (купить)
ℹ Measure Bowling Kiev в Facebook.
Measure Bowling также пройдет и в Москве — подробности в Facebook.
via @webanalyst
Свершилось то о чем так долго мечтали. Нашелся умелец который смог вывести цифру остатка на MCC аккаунтах Google Ads.
via Олег Басманов
https://news.1rj.ru/str/adwordsnoscripts/74
via Олег Басманов
https://news.1rj.ru/str/adwordsnoscripts/74
Telegram
Скрипты Google Ads | chiliad
Скрипт для MCC по отслеживанию остатка на аккаунтах. Поддержка кредитной линии!
Вебинар по ROPO-анализу от OWOX уже завтра!
На вебинаре вы узнаете:
▪️Как собирать данные в Google BigQuery для такого анализа
▪️Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio
▪️И самое главное: как применять полученные из отчетов данные
http://bit.ly/2NLOw03
На вебинаре вы узнаете:
▪️Как собирать данные в Google BigQuery для такого анализа
▪️Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio
▪️И самое главное: как применять полученные из отчетов данные
http://bit.ly/2NLOw03
owox
Как оценивать ROPO-эффект | Вебинар | OWOX BI
Узнайте, какая доля офлайн-продаж происходит благодаря вашей онлайн-рекламе, и как правильно проводить ROPO-анализ для оценки рекламных кампаний.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
GTM Copy & Paste — новое расширение для Google Chrome, которое позволяет точечно копировать теги, триггеры и переменные и вставлять их в другие контейнеры GTM. Перед использованием расширения необходимо предоставить доступ к GTM API. Видео-инструкция по использованию расширения прикреплена к этой публикции.
via @webanalyst
via @webanalyst
YouTube
GTM Copy Paste Extension
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Через неделю, 8 ноября, в Москве пройдет хорошая практическая конференция по маркетинговой аналитике — МатеМаркетинг.
На мероприятии соберется большое сообщество аналитиков (смотрите программу). Основная цель - рассказать, как считать маркетинг и правильно анализировать имеющиеся данные. На примерах покажут, как работает прогнозная аналитика, performance-маркетинг, BI-системы и другие инструменты.
Конференция будет полезна всем, кто работает с данными. Программа и регистрация по ссылке: https://matemarketing.ru/
По промокоду GOMM скидка 15%. Осталось всего 38 билетов.
via @webanalyst
На мероприятии соберется большое сообщество аналитиков (смотрите программу). Основная цель - рассказать, как считать маркетинг и правильно анализировать имеющиеся данные. На примерах покажут, как работает прогнозная аналитика, performance-маркетинг, BI-системы и другие инструменты.
Конференция будет полезна всем, кто работает с данными. Программа и регистрация по ссылке: https://matemarketing.ru/
По промокоду GOMM скидка 15%. Осталось всего 38 билетов.
via @webanalyst
Forwarded from DMM - Digital Marketing Management by UAMASTER
Как выбрать свою нишу в аналитике? Путь от новичка до супер профи.
Разберись с аналитикой раз и навсегда! Понятный гайд по входу в профессию.
Уровень 1: знакомство с аналитикой
Кому: интернет-маркетологу, менеджеру по продажам
Что изучать: Power BI
Создавайте дашборды по ключевым метрикам самостоятельно: http://netolo.gy/eHf
Уровень 2: начинающий аналитик
Кому: новичкам и специалистам с опытом в других сферах
Что изучать: Power BI + SQL + Big Data
Узнайте, как без помощи программистов собирать, анализировать и презентовать данные: http://netolo.gy/eHg
Уровень 3: аналитик-специалист
Кому: аналитикам и разработчикам, желающим профессионального роста
Что изучать: SQL + Python + Big Data
Научитесь переводить деловую информацию в человеко-читаемую форму, пригодную для дальнейшего бизнес-анализа: http://netolo.gy/eHi
Уровень 4: аналитик уровня «бог»
Кому: разработчикам, аналитикам, топ-менеджерам в IT
Что изучать: SQL + Python + Big Data + Learning Machine
Умейте в совершенстве строить и обучать предиктивные модели с помощью алгоритмов машинного обучения и нейросетей: http://netolo.gy/eHk
Разберись с аналитикой раз и навсегда! Понятный гайд по входу в профессию.
Уровень 1: знакомство с аналитикой
Кому: интернет-маркетологу, менеджеру по продажам
Что изучать: Power BI
Создавайте дашборды по ключевым метрикам самостоятельно: http://netolo.gy/eHf
Уровень 2: начинающий аналитик
Кому: новичкам и специалистам с опытом в других сферах
Что изучать: Power BI + SQL + Big Data
Узнайте, как без помощи программистов собирать, анализировать и презентовать данные: http://netolo.gy/eHg
Уровень 3: аналитик-специалист
Кому: аналитикам и разработчикам, желающим профессионального роста
Что изучать: SQL + Python + Big Data
Научитесь переводить деловую информацию в человеко-читаемую форму, пригодную для дальнейшего бизнес-анализа: http://netolo.gy/eHi
Уровень 4: аналитик уровня «бог»
Кому: разработчикам, аналитикам, топ-менеджерам в IT
Что изучать: SQL + Python + Big Data + Learning Machine
Умейте в совершенстве строить и обучать предиктивные модели с помощью алгоритмов машинного обучения и нейросетей: http://netolo.gy/eHk
Кстати, про сквозную аналитику, вы же в курсе, что фейсбук теперь хранит client_id в куке с доменом сайта, что значит для нас, что мы можем лекго брать эту куку.
Называется она _fbp и выглядит как fb.1.1542211854321.1291578882
А что самое интересное, если мы будем ее сохранять, как google_client_id в наши БД/CRM и при определенных событиях внутри CRM отправлять get запрос типа:
https://www.facebook.com/tr/?
id=902549373111189 // facebook pixel id
&ev=CallBack // event name
&dl=https%3A%2F%2Fsl-ira.com%2Fua%2F // page name
&ts=1542211934056 // timestamp
&fbp=fb.1.1542211854321.1291578882 // facebook client id
то эти события будут уходить в facebook)
тоже можно делать и с транзакциями
Называется она _fbp и выглядит как fb.1.1542211854321.1291578882
А что самое интересное, если мы будем ее сохранять, как google_client_id в наши БД/CRM и при определенных событиях внутри CRM отправлять get запрос типа:
https://www.facebook.com/tr/?
id=902549373111189 // facebook pixel id
&ev=CallBack // event name
&dl=https%3A%2F%2Fsl-ira.com%2Fua%2F // page name
&ts=1542211934056 // timestamp
&fbp=fb.1.1542211854321.1291578882 // facebook client id
то эти события будут уходить в facebook)
тоже можно делать и с транзакциями
А еще, Дима Комаровский придумал клевое решение, с использованием cutomTask, которое позволяет, без лишних хлопот (а именно, настройки событий для каждой рекламной сети отдельно) отправлять все это автоматом.
Те вы настраиваете события для Google Analytics и добавив пару изменений в GTM сразу отправляете из во все остальные системы аналитики.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2258162174195221&set=a.224548367556622&type=3
Те вы настраиваете события для Google Analytics и добавив пару изменений в GTM сразу отправляете из во все остальные системы аналитики.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2258162174195221&set=a.224548367556622&type=3
Facebook
Dmitriy Komarovskiy
Привет, давайте сегодня без лишних слов. Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget Текстовая версия: https://habr.com/post/429702/ Видео-версия:...
У Google Optimize появилось javaScript API, теперь можно вносить визуальные изменения без редактора, и что самое важное, теперь можно делать тесты не только для простых посадочных страниц, но и с учетом более сложного функционала
http://bit.ly/2qRyA3k
http://bit.ly/2qRyA3k
Google
Optimize JavaScript API - Optimize Help
The Optimize JavaScript API allows you to use your own JavaScript code to make changes to variants by utilizing call-back functions. You can also choose to combine these code changes with edits made u
👍1
💁♂️ А вы уже успели освоить одну из самых востребованных профессий?
⚙️ «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса.
На курсе вы узнаете, как проходит полный цикл анализа, от сбора данных до выбора оптимального решения и оценки его качества. Научитесь пользоваться современными аналитическими инструментами и адаптировать их под конкретные задачи.
В финале обучения напишете дипломный проект, применимый к реальным данным в e-commerce, соц.медиа и бизнес-аналитике, который можно добавить в портфолио
👨💻 Подойдет даже тем, кто еще не знаком с темой или только начинает изучать.
📍 Черная пятница уже началась!!! По промокоду FRIDAY18 скидка 34%. Осталось 2 дня!
Присоединяйся - https://goo.gl/ZrFXpG
⚙️ «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса.
На курсе вы узнаете, как проходит полный цикл анализа, от сбора данных до выбора оптимального решения и оценки его качества. Научитесь пользоваться современными аналитическими инструментами и адаптировать их под конкретные задачи.
В финале обучения напишете дипломный проект, применимый к реальным данным в e-commerce, соц.медиа и бизнес-аналитике, который можно добавить в портфолио
👨💻 Подойдет даже тем, кто еще не знаком с темой или только начинает изучать.
📍 Черная пятница уже началась!!! По промокоду FRIDAY18 скидка 34%. Осталось 2 дня!
Присоединяйся - https://goo.gl/ZrFXpG
datasciencecourse.ru
Машинное обучение и анализ данных
востребованная специальность в онлайн-формате
Поговорим немного о визаулизации данных, на глаза мне попалось пару интересных решений по улучшению работы с инструментами:
— Коллеги из Mello рассказывают о идее мониторинга обновления данных в PowerBI - http://bit.ly/2rmUHyQ
— Rémy DAVID сделал решение для автоматического обновления и пару других фишек - http://bit.ly/2rmNzlT
— Коллеги из Mello рассказывают о идее мониторинга обновления данных в PowerBI - http://bit.ly/2rmUHyQ
— Rémy DAVID сделал решение для автоматического обновления и пару других фишек - http://bit.ly/2rmNzlT
А еще, недавно ребята из Genesis провели семинар по аналитике в fintech компаниях
вот видео https://youtu.be/hBHopeam808
и преза https://drive.google.com/file/d/1J6c-IcCivjXkFCTSO-L1U5X9NPK8V-S_/view?usp=sharing
они, кстати, ищут себе в компанию джун аналитиков — https://gen.tech/vacancy/370
вот видео https://youtu.be/hBHopeam808
и преза https://drive.google.com/file/d/1J6c-IcCivjXkFCTSO-L1U5X9NPK8V-S_/view?usp=sharing
они, кстати, ищут себе в компанию джун аналитиков — https://gen.tech/vacancy/370
YouTube
Solid. Лекция для студентов про аналитику
Всего через 16 дней, 4 веб-аналитика (Andrey Osipov, Dmitry Osiyuk, Дмитро Булах и Marti Sju) расскажут вам о всяких фишках/трендах и поделятся своим опытом.
А также, ответят на ваши вопросы, которые вы можете написать на странице Шоу:
https://web-analytics.me/show_next_gen
А также, ответят на ваши вопросы, которые вы можете написать на странице Шоу:
https://web-analytics.me/show_next_gen
Дмитрий Булах написал материал о, том, как можно посмотрить воронки на базе событий, через GTM, очень элегантное решение
http://bit.ly/2FIjFB9
http://bit.ly/2FIjFB9
Medium
Event-based funnel reports in Google Analytics
Funnels can be quite complex: they may consist of several events on different pages which can be reached independently. In such case you…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Прямо сейчас Александра Кулачикова из Яндекса ведет прямую видео-трансляцию доклада Симо Ахава с конференции Superweek. Присоединяйтесь!
http://bit.ly/2MGGSoK
http://bit.ly/2MGGSoK
Меньше чем через два часа, мы стартуем трансляцию Шоу веб-аналитиков)
Не пропустите)
https://youtu.be/1bJ-vP27mBQ
Не пропустите)
https://youtu.be/1bJ-vP27mBQ
YouTube
Шоу веб-аналитиков 2019!
Одни из лучших веб-аналитиков Украины — в роли видео-блогеров расскажут как выпутаться из самых сложных ситуаций и ограничений в веб-аналитике!
Очень полезная статья о регулярных выражениях, с которыми не всегда просто разобраться
http://bit.ly/2IoxeZj
http://bit.ly/2IoxeZj
Продажа билетов на Go Analytics! 2019, профессиональную конференцию по онлайн-аналитике, в самом разгаре! Программа уже сформирована и доступна на сайте. В этом году будет три потока докладов: Business Stream, Marketing Analytics Stream и Product Analytics Stream.
Много практических кейсов о построении аналитики с нуля, работе с данными, прогнозировании роста и рисков, автоматизации систем аналитики.
Остались последние 7 билетов по стартовой цене 16900. Для подписчиков нашего канала скидка 10% по промокоду schoolWA_goa2019
Регистрация здесь: https://bit.ly/2tD6GcM
Много практических кейсов о построении аналитики с нуля, работе с данными, прогнозировании роста и рисков, автоматизации систем аналитики.
Остались последние 7 билетов по стартовой цене 16900. Для подписчиков нашего канала скидка 10% по промокоду schoolWA_goa2019
Регистрация здесь: https://bit.ly/2tD6GcM