Как выбрать свою нишу в аналитике? Путь от новичка до супер профи.
Разберись с аналитикой раз и навсегда! Понятный гайд по входу в профессию.
Уровень 1: знакомство с аналитикой
Кому: интернет-маркетологу, менеджеру по продажам
Что изучать: Power BI
Создавайте дашборды по ключевым метрикам самостоятельно: http://netolo.gy/eHf
Уровень 2: начинающий аналитик
Кому: новичкам и специалистам с опытом в других сферах
Что изучать: Power BI + SQL + Big Data
Узнайте, как без помощи программистов собирать, анализировать и презентовать данные: http://netolo.gy/eHg
Уровень 3: аналитик-специалист
Кому: аналитикам и разработчикам, желающим профессионального роста
Что изучать: SQL + Python + Big Data
Научитесь переводить деловую информацию в человеко-читаемую форму, пригодную для дальнейшего бизнес-анализа: http://netolo.gy/eHi
Уровень 4: аналитик уровня «бог»
Кому: разработчикам, аналитикам, топ-менеджерам в IT
Что изучать: SQL + Python + Big Data + Learning Machine
Умейте в совершенстве строить и обучать предиктивные модели с помощью алгоритмов машинного обучения и нейросетей: http://netolo.gy/eHk
Разберись с аналитикой раз и навсегда! Понятный гайд по входу в профессию.
Уровень 1: знакомство с аналитикой
Кому: интернет-маркетологу, менеджеру по продажам
Что изучать: Power BI
Создавайте дашборды по ключевым метрикам самостоятельно: http://netolo.gy/eHf
Уровень 2: начинающий аналитик
Кому: новичкам и специалистам с опытом в других сферах
Что изучать: Power BI + SQL + Big Data
Узнайте, как без помощи программистов собирать, анализировать и презентовать данные: http://netolo.gy/eHg
Уровень 3: аналитик-специалист
Кому: аналитикам и разработчикам, желающим профессионального роста
Что изучать: SQL + Python + Big Data
Научитесь переводить деловую информацию в человеко-читаемую форму, пригодную для дальнейшего бизнес-анализа: http://netolo.gy/eHi
Уровень 4: аналитик уровня «бог»
Кому: разработчикам, аналитикам, топ-менеджерам в IT
Что изучать: SQL + Python + Big Data + Learning Machine
Умейте в совершенстве строить и обучать предиктивные модели с помощью алгоритмов машинного обучения и нейросетей: http://netolo.gy/eHk
Кстати, про сквозную аналитику, вы же в курсе, что фейсбук теперь хранит client_id в куке с доменом сайта, что значит для нас, что мы можем лекго брать эту куку.
Называется она _fbp и выглядит как fb.1.1542211854321.1291578882
А что самое интересное, если мы будем ее сохранять, как google_client_id в наши БД/CRM и при определенных событиях внутри CRM отправлять get запрос типа:
https://www.facebook.com/tr/?
id=902549373111189 // facebook pixel id
&ev=CallBack // event name
&dl=https%3A%2F%2Fsl-ira.com%2Fua%2F // page name
&ts=1542211934056 // timestamp
&fbp=fb.1.1542211854321.1291578882 // facebook client id
то эти события будут уходить в facebook)
тоже можно делать и с транзакциями
Называется она _fbp и выглядит как fb.1.1542211854321.1291578882
А что самое интересное, если мы будем ее сохранять, как google_client_id в наши БД/CRM и при определенных событиях внутри CRM отправлять get запрос типа:
https://www.facebook.com/tr/?
id=902549373111189 // facebook pixel id
&ev=CallBack // event name
&dl=https%3A%2F%2Fsl-ira.com%2Fua%2F // page name
&ts=1542211934056 // timestamp
&fbp=fb.1.1542211854321.1291578882 // facebook client id
то эти события будут уходить в facebook)
тоже можно делать и с транзакциями
А еще, Дима Комаровский придумал клевое решение, с использованием cutomTask, которое позволяет, без лишних хлопот (а именно, настройки событий для каждой рекламной сети отдельно) отправлять все это автоматом.
Те вы настраиваете события для Google Analytics и добавив пару изменений в GTM сразу отправляете из во все остальные системы аналитики.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2258162174195221&set=a.224548367556622&type=3
Те вы настраиваете события для Google Analytics и добавив пару изменений в GTM сразу отправляете из во все остальные системы аналитики.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2258162174195221&set=a.224548367556622&type=3
Facebook
Dmitriy Komarovskiy
Привет, давайте сегодня без лишних слов. Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget Текстовая версия: https://habr.com/post/429702/ Видео-версия:...
У Google Optimize появилось javaScript API, теперь можно вносить визуальные изменения без редактора, и что самое важное, теперь можно делать тесты не только для простых посадочных страниц, но и с учетом более сложного функционала
http://bit.ly/2qRyA3k
http://bit.ly/2qRyA3k
Google
Optimize JavaScript API - Optimize Help
The Optimize JavaScript API allows you to use your own JavaScript code to make changes to variants by utilizing call-back functions. You can also choose to combine these code changes with edits made u
👍1
💁♂️ А вы уже успели освоить одну из самых востребованных профессий?
⚙️ «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса.
На курсе вы узнаете, как проходит полный цикл анализа, от сбора данных до выбора оптимального решения и оценки его качества. Научитесь пользоваться современными аналитическими инструментами и адаптировать их под конкретные задачи.
В финале обучения напишете дипломный проект, применимый к реальным данным в e-commerce, соц.медиа и бизнес-аналитике, который можно добавить в портфолио
👨💻 Подойдет даже тем, кто еще не знаком с темой или только начинает изучать.
📍 Черная пятница уже началась!!! По промокоду FRIDAY18 скидка 34%. Осталось 2 дня!
Присоединяйся - https://goo.gl/ZrFXpG
⚙️ «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса.
На курсе вы узнаете, как проходит полный цикл анализа, от сбора данных до выбора оптимального решения и оценки его качества. Научитесь пользоваться современными аналитическими инструментами и адаптировать их под конкретные задачи.
В финале обучения напишете дипломный проект, применимый к реальным данным в e-commerce, соц.медиа и бизнес-аналитике, который можно добавить в портфолио
👨💻 Подойдет даже тем, кто еще не знаком с темой или только начинает изучать.
📍 Черная пятница уже началась!!! По промокоду FRIDAY18 скидка 34%. Осталось 2 дня!
Присоединяйся - https://goo.gl/ZrFXpG
datasciencecourse.ru
Машинное обучение и анализ данных
востребованная специальность в онлайн-формате
Поговорим немного о визаулизации данных, на глаза мне попалось пару интересных решений по улучшению работы с инструментами:
— Коллеги из Mello рассказывают о идее мониторинга обновления данных в PowerBI - http://bit.ly/2rmUHyQ
— Rémy DAVID сделал решение для автоматического обновления и пару других фишек - http://bit.ly/2rmNzlT
— Коллеги из Mello рассказывают о идее мониторинга обновления данных в PowerBI - http://bit.ly/2rmUHyQ
— Rémy DAVID сделал решение для автоматического обновления и пару других фишек - http://bit.ly/2rmNzlT
А еще, недавно ребята из Genesis провели семинар по аналитике в fintech компаниях
вот видео https://youtu.be/hBHopeam808
и преза https://drive.google.com/file/d/1J6c-IcCivjXkFCTSO-L1U5X9NPK8V-S_/view?usp=sharing
они, кстати, ищут себе в компанию джун аналитиков — https://gen.tech/vacancy/370
вот видео https://youtu.be/hBHopeam808
и преза https://drive.google.com/file/d/1J6c-IcCivjXkFCTSO-L1U5X9NPK8V-S_/view?usp=sharing
они, кстати, ищут себе в компанию джун аналитиков — https://gen.tech/vacancy/370
YouTube
Solid. Лекция для студентов про аналитику
Всего через 16 дней, 4 веб-аналитика (Andrey Osipov, Dmitry Osiyuk, Дмитро Булах и Marti Sju) расскажут вам о всяких фишках/трендах и поделятся своим опытом.
А также, ответят на ваши вопросы, которые вы можете написать на странице Шоу:
https://web-analytics.me/show_next_gen
А также, ответят на ваши вопросы, которые вы можете написать на странице Шоу:
https://web-analytics.me/show_next_gen
Дмитрий Булах написал материал о, том, как можно посмотрить воронки на базе событий, через GTM, очень элегантное решение
http://bit.ly/2FIjFB9
http://bit.ly/2FIjFB9
Medium
Event-based funnel reports in Google Analytics
Funnels can be quite complex: they may consist of several events on different pages which can be reached independently. In such case you…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Прямо сейчас Александра Кулачикова из Яндекса ведет прямую видео-трансляцию доклада Симо Ахава с конференции Superweek. Присоединяйтесь!
http://bit.ly/2MGGSoK
http://bit.ly/2MGGSoK
Меньше чем через два часа, мы стартуем трансляцию Шоу веб-аналитиков)
Не пропустите)
https://youtu.be/1bJ-vP27mBQ
Не пропустите)
https://youtu.be/1bJ-vP27mBQ
YouTube
Шоу веб-аналитиков 2019!
Одни из лучших веб-аналитиков Украины — в роли видео-блогеров расскажут как выпутаться из самых сложных ситуаций и ограничений в веб-аналитике!
Очень полезная статья о регулярных выражениях, с которыми не всегда просто разобраться
http://bit.ly/2IoxeZj
http://bit.ly/2IoxeZj
Продажа билетов на Go Analytics! 2019, профессиональную конференцию по онлайн-аналитике, в самом разгаре! Программа уже сформирована и доступна на сайте. В этом году будет три потока докладов: Business Stream, Marketing Analytics Stream и Product Analytics Stream.
Много практических кейсов о построении аналитики с нуля, работе с данными, прогнозировании роста и рисков, автоматизации систем аналитики.
Остались последние 7 билетов по стартовой цене 16900. Для подписчиков нашего канала скидка 10% по промокоду schoolWA_goa2019
Регистрация здесь: https://bit.ly/2tD6GcM
Много практических кейсов о построении аналитики с нуля, работе с данными, прогнозировании роста и рисков, автоматизации систем аналитики.
Остались последние 7 билетов по стартовой цене 16900. Для подписчиков нашего канала скидка 10% по промокоду schoolWA_goa2019
Регистрация здесь: https://bit.ly/2tD6GcM
Продуктовый аналитик в геймдеве – что-то среднее между математиком, археологом и детективом. Наверное, самое интересное, чем может заниматся аналитик в современном мире)
Вот что говорит о том, кто такой продуктовый аналитик Product analytics Team Lead в компании Crazy Panda Сергей Панюшкин — https://youtu.be/yCfn7YJTzYs
Большой курс по продуктвой аналитике, где вы, на реальных задачках освоите python, базовые концепции статистики и теорвера, научитесь проводить а/б тесты и находить закономерности и зависимости в данных.
Больше 24 часов лекций и реальных задач, и после курса можно попасть на собеседование в геймдев компанию.
регистрация: http://bit.ly/2Ti9RWq
Вот что говорит о том, кто такой продуктовый аналитик Product analytics Team Lead в компании Crazy Panda Сергей Панюшкин — https://youtu.be/yCfn7YJTzYs
Большой курс по продуктвой аналитике, где вы, на реальных задачках освоите python, базовые концепции статистики и теорвера, научитесь проводить а/б тесты и находить закономерности и зависимости в данных.
Больше 24 часов лекций и реальных задач, и после курса можно попасть на собеседование в геймдев компанию.
регистрация: http://bit.ly/2Ti9RWq
YouTube
CrazyPanda short
Гайз, приходите (онлайн и офлайн) на мой эвент в Apollo дизайн-центр (самые крутые ребята по дизайну у нас), расскажу про сквозную аналитику и как все это настроить!
http://bit.ly/2HrbsSI
http://bit.ly/2HrbsSI
Facebook
Лекция «Сквозная аналитика на базе Google Analytics»
Other event in Kyiv, Ukraine by Apollo it School on Wednesday, March 20 2019 with 498 people interested and 111 people going. 5 posts in the discussion.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google Analytics представил новый API —
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
Продолжаем весенние выступления, теперь в Одессе! Поговорим про GDS и разные прикольные отчеты, которые там можно делать с интеграциями через postgres, gbq и sheets
https://www.facebook.com/events/2227732404105869/
https://www.facebook.com/events/2227732404105869/
Facebook
Андрій Осипов: Візуалізація даних аналітики для прийняття рішень
@[1141565431:2048:Andrey Osipov] — веб-аналітик, автор блогу web-analytics.me, лектор в Школі веб-аналітики Андрія Осипова, на різних курсах і конференціях, сертифікований спікер Google, засновник...
Если в вашей работе были задачи, типа:
— Предсказать выручку с клиента
— Понять какие сообщения и вижуалы дают лучшую конверсию при тестировании
— Проанализируй это!
И вы хотите научится их решать, то пора расти в сторону продуктового аналитика.
А еще здорово, когда обучение происходит на реальных задачах, вот ребятки, сделали курс на 48 часов контента про все-все, что нужно знать такому специалисту, от SQL до ML и python
Старт курса 19 апреля, количество мест ограничено!
http://bit.ly/2Vefn9l
— Предсказать выручку с клиента
— Понять какие сообщения и вижуалы дают лучшую конверсию при тестировании
— Проанализируй это!
И вы хотите научится их решать, то пора расти в сторону продуктового аналитика.
А еще здорово, когда обучение происходит на реальных задачах, вот ребятки, сделали курс на 48 часов контента про все-все, что нужно знать такому специалисту, от SQL до ML и python
Старт курса 19 апреля, количество мест ограничено!
http://bit.ly/2Vefn9l