Поговорим немного о визаулизации данных, на глаза мне попалось пару интересных решений по улучшению работы с инструментами:
— Коллеги из Mello рассказывают о идее мониторинга обновления данных в PowerBI - http://bit.ly/2rmUHyQ
— Rémy DAVID сделал решение для автоматического обновления и пару других фишек - http://bit.ly/2rmNzlT
— Коллеги из Mello рассказывают о идее мониторинга обновления данных в PowerBI - http://bit.ly/2rmUHyQ
— Rémy DAVID сделал решение для автоматического обновления и пару других фишек - http://bit.ly/2rmNzlT
А еще, недавно ребята из Genesis провели семинар по аналитике в fintech компаниях
вот видео https://youtu.be/hBHopeam808
и преза https://drive.google.com/file/d/1J6c-IcCivjXkFCTSO-L1U5X9NPK8V-S_/view?usp=sharing
они, кстати, ищут себе в компанию джун аналитиков — https://gen.tech/vacancy/370
вот видео https://youtu.be/hBHopeam808
и преза https://drive.google.com/file/d/1J6c-IcCivjXkFCTSO-L1U5X9NPK8V-S_/view?usp=sharing
они, кстати, ищут себе в компанию джун аналитиков — https://gen.tech/vacancy/370
YouTube
Solid. Лекция для студентов про аналитику
Всего через 16 дней, 4 веб-аналитика (Andrey Osipov, Dmitry Osiyuk, Дмитро Булах и Marti Sju) расскажут вам о всяких фишках/трендах и поделятся своим опытом.
А также, ответят на ваши вопросы, которые вы можете написать на странице Шоу:
https://web-analytics.me/show_next_gen
А также, ответят на ваши вопросы, которые вы можете написать на странице Шоу:
https://web-analytics.me/show_next_gen
Дмитрий Булах написал материал о, том, как можно посмотрить воронки на базе событий, через GTM, очень элегантное решение
http://bit.ly/2FIjFB9
http://bit.ly/2FIjFB9
Medium
Event-based funnel reports in Google Analytics
Funnels can be quite complex: they may consist of several events on different pages which can be reached independently. In such case you…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Прямо сейчас Александра Кулачикова из Яндекса ведет прямую видео-трансляцию доклада Симо Ахава с конференции Superweek. Присоединяйтесь!
http://bit.ly/2MGGSoK
http://bit.ly/2MGGSoK
Меньше чем через два часа, мы стартуем трансляцию Шоу веб-аналитиков)
Не пропустите)
https://youtu.be/1bJ-vP27mBQ
Не пропустите)
https://youtu.be/1bJ-vP27mBQ
YouTube
Шоу веб-аналитиков 2019!
Одни из лучших веб-аналитиков Украины — в роли видео-блогеров расскажут как выпутаться из самых сложных ситуаций и ограничений в веб-аналитике!
Очень полезная статья о регулярных выражениях, с которыми не всегда просто разобраться
http://bit.ly/2IoxeZj
http://bit.ly/2IoxeZj
Продажа билетов на Go Analytics! 2019, профессиональную конференцию по онлайн-аналитике, в самом разгаре! Программа уже сформирована и доступна на сайте. В этом году будет три потока докладов: Business Stream, Marketing Analytics Stream и Product Analytics Stream.
Много практических кейсов о построении аналитики с нуля, работе с данными, прогнозировании роста и рисков, автоматизации систем аналитики.
Остались последние 7 билетов по стартовой цене 16900. Для подписчиков нашего канала скидка 10% по промокоду schoolWA_goa2019
Регистрация здесь: https://bit.ly/2tD6GcM
Много практических кейсов о построении аналитики с нуля, работе с данными, прогнозировании роста и рисков, автоматизации систем аналитики.
Остались последние 7 билетов по стартовой цене 16900. Для подписчиков нашего канала скидка 10% по промокоду schoolWA_goa2019
Регистрация здесь: https://bit.ly/2tD6GcM
Продуктовый аналитик в геймдеве – что-то среднее между математиком, археологом и детективом. Наверное, самое интересное, чем может заниматся аналитик в современном мире)
Вот что говорит о том, кто такой продуктовый аналитик Product analytics Team Lead в компании Crazy Panda Сергей Панюшкин — https://youtu.be/yCfn7YJTzYs
Большой курс по продуктвой аналитике, где вы, на реальных задачках освоите python, базовые концепции статистики и теорвера, научитесь проводить а/б тесты и находить закономерности и зависимости в данных.
Больше 24 часов лекций и реальных задач, и после курса можно попасть на собеседование в геймдев компанию.
регистрация: http://bit.ly/2Ti9RWq
Вот что говорит о том, кто такой продуктовый аналитик Product analytics Team Lead в компании Crazy Panda Сергей Панюшкин — https://youtu.be/yCfn7YJTzYs
Большой курс по продуктвой аналитике, где вы, на реальных задачках освоите python, базовые концепции статистики и теорвера, научитесь проводить а/б тесты и находить закономерности и зависимости в данных.
Больше 24 часов лекций и реальных задач, и после курса можно попасть на собеседование в геймдев компанию.
регистрация: http://bit.ly/2Ti9RWq
YouTube
CrazyPanda short
Гайз, приходите (онлайн и офлайн) на мой эвент в Apollo дизайн-центр (самые крутые ребята по дизайну у нас), расскажу про сквозную аналитику и как все это настроить!
http://bit.ly/2HrbsSI
http://bit.ly/2HrbsSI
Facebook
Лекция «Сквозная аналитика на базе Google Analytics»
Other event in Kyiv, Ukraine by Apollo it School on Wednesday, March 20 2019 with 498 people interested and 111 people going. 5 posts in the discussion.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google Analytics представил новый API —
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
Продолжаем весенние выступления, теперь в Одессе! Поговорим про GDS и разные прикольные отчеты, которые там можно делать с интеграциями через postgres, gbq и sheets
https://www.facebook.com/events/2227732404105869/
https://www.facebook.com/events/2227732404105869/
Facebook
Андрій Осипов: Візуалізація даних аналітики для прийняття рішень
@[1141565431:2048:Andrey Osipov] — веб-аналітик, автор блогу web-analytics.me, лектор в Школі веб-аналітики Андрія Осипова, на різних курсах і конференціях, сертифікований спікер Google, засновник...
Если в вашей работе были задачи, типа:
— Предсказать выручку с клиента
— Понять какие сообщения и вижуалы дают лучшую конверсию при тестировании
— Проанализируй это!
И вы хотите научится их решать, то пора расти в сторону продуктового аналитика.
А еще здорово, когда обучение происходит на реальных задачах, вот ребятки, сделали курс на 48 часов контента про все-все, что нужно знать такому специалисту, от SQL до ML и python
Старт курса 19 апреля, количество мест ограничено!
http://bit.ly/2Vefn9l
— Предсказать выручку с клиента
— Понять какие сообщения и вижуалы дают лучшую конверсию при тестировании
— Проанализируй это!
И вы хотите научится их решать, то пора расти в сторону продуктового аналитика.
А еще здорово, когда обучение происходит на реальных задачах, вот ребятки, сделали курс на 48 часов контента про все-все, что нужно знать такому специалисту, от SQL до ML и python
Старт курса 19 апреля, количество мест ограничено!
http://bit.ly/2Vefn9l
Гайз, столько эвентов в ближайшее время, и всюду хочется успеть)
Начну с своего full day воркшопа в Apollo про GTM
За день разберемся с GTM и научимся делать базовые вещи, всякие триггеры/теги, немного js, на выходе научимся базово настраивать аналитку.
Уровень: начинающий
Локация: Київ
Дата: 11 мая
http://bit.ly/2UzY9XZ
Начну с своего full day воркшопа в Apollo про GTM
За день разберемся с GTM и научимся делать базовые вещи, всякие триггеры/теги, немного js, на выходе научимся базово настраивать аналитку.
Уровень: начинающий
Локация: Київ
Дата: 11 мая
http://bit.ly/2UzY9XZ
Потом, то, куда я точно пойду, это Analyze! от Owox. Доклады классные, особенно, то, что про Google Cloud и построение своей аналитики.
18 апреля, Київ
https://events.owox.ua/analyze/2019/
(По промокоду analyze2019 действует скидка 10%)
18 апреля, Київ
https://events.owox.ua/analyze/2019/
(По промокоду analyze2019 действует скидка 10%)
Дальше, после Analyze! и до Kyiv Wine Run (и побегать и вина выпить http://bit.ly/2UxkRA1) ребята из Wix проведут воркшоп, о том, как они делают а/б тесты на базе Табло
http://bit.ly/2UuJygm
http://bit.ly/2UuJygm
И, у ребят из SkillFactory запускается очередной, годный, большой курс по Python.
Не мне вам говорить, что сейчас для маркетолога/аналитика/бизнес-аналитика это скоро станет маст хэв. Начиная с автоматизации отчетности, заканчивая автоматизацией маркетинга в целом.
http://bit.ly/2D9glwA (А до 20-го апреля скидка 20%.)
Не мне вам говорить, что сейчас для маркетолога/аналитика/бизнес-аналитика это скоро станет маст хэв. Начиная с автоматизации отчетности, заканчивая автоматизацией маркетинга в целом.
http://bit.ly/2D9glwA (А до 20-го апреля скидка 20%.)
Из последних обновлений в Google Cloud, которых что-то около 112, один из интересных это recommendation AI (https://cloud.google.com/recommendations/), который позволяет с помощью google shopping загрузить фид, с помощью GTM действия пользователя (как обычно: detail, search, addtocart и тп) и назад получить персонализированные списки рекомендованных товаров (формируемые по разным правилам). Мега вещь, которая может убить несколько бизнесов, которые делают тоже самое. И стоит это $.35 / 1000 predictions, причём первые 20k бесплатно
Google Cloud
Recommendations AI
Recommendations AI enables retailers and media companies to deliver highly personalized product recommendations at scale using state-of-the-art machine learning models.
Возможно, вы заметили, что в последнее время, я не очень активно делился с вами новостями и обновлениями в мире аналитики, и все по тому, что с головой ушел в построение аналитики на базе google cloud (app engine, cloud sql, bigquery, data studio и тд).
И вот постепенно набирается опыт, с которым уже можно с вами делится.
Например, мобильные приложения, вы же знали, что у Firebase есть возможность стримить данные по событиям в bigquery, нажатием одной кнопки, а недавно появились dynamic links (http://bit.ly/2IU4yGq), которые позволяют не использовать branch или appsflyer one link для deep linking из коробки, что сильно удешевляет внедрение аналитики.
Или Scheduling queries в Bigquery (http://bit.ly/2IUyPVh), которые по сути по cron выполняют нужные вам запросы с заданной периодичностью и или дописывают или перезаписывают таблицу в датасете. Прелесть этой штуки в том, что скорость вывода данных для сложных запросов в dataStudio растет в разы, хоть и немного теряется рил-таймовость.
Или Google Data Studio, не смотря на условную простость в наборе инструментов, с помощью него можно строить и RFM и когортные отчеты, и наглядно воронки визуализировать.
Так что, теперь буду с вами по немного делится разными фишками и хаками о аналитике на базе google cloud)
И вот постепенно набирается опыт, с которым уже можно с вами делится.
Например, мобильные приложения, вы же знали, что у Firebase есть возможность стримить данные по событиям в bigquery, нажатием одной кнопки, а недавно появились dynamic links (http://bit.ly/2IU4yGq), которые позволяют не использовать branch или appsflyer one link для deep linking из коробки, что сильно удешевляет внедрение аналитики.
Или Scheduling queries в Bigquery (http://bit.ly/2IUyPVh), которые по сути по cron выполняют нужные вам запросы с заданной периодичностью и или дописывают или перезаписывают таблицу в датасете. Прелесть этой штуки в том, что скорость вывода данных для сложных запросов в dataStudio растет в разы, хоть и немного теряется рил-таймовость.
Или Google Data Studio, не смотря на условную простость в наборе инструментов, с помощью него можно строить и RFM и когортные отчеты, и наглядно воронки визуализировать.
Так что, теперь буду с вами по немного делится разными фишками и хаками о аналитике на базе google cloud)