Продуктовый аналитик в геймдеве – что-то среднее между математиком, археологом и детективом. Наверное, самое интересное, чем может заниматся аналитик в современном мире)
Вот что говорит о том, кто такой продуктовый аналитик Product analytics Team Lead в компании Crazy Panda Сергей Панюшкин — https://youtu.be/yCfn7YJTzYs
Большой курс по продуктвой аналитике, где вы, на реальных задачках освоите python, базовые концепции статистики и теорвера, научитесь проводить а/б тесты и находить закономерности и зависимости в данных.
Больше 24 часов лекций и реальных задач, и после курса можно попасть на собеседование в геймдев компанию.
регистрация: http://bit.ly/2Ti9RWq
Вот что говорит о том, кто такой продуктовый аналитик Product analytics Team Lead в компании Crazy Panda Сергей Панюшкин — https://youtu.be/yCfn7YJTzYs
Большой курс по продуктвой аналитике, где вы, на реальных задачках освоите python, базовые концепции статистики и теорвера, научитесь проводить а/б тесты и находить закономерности и зависимости в данных.
Больше 24 часов лекций и реальных задач, и после курса можно попасть на собеседование в геймдев компанию.
регистрация: http://bit.ly/2Ti9RWq
YouTube
CrazyPanda short
Гайз, приходите (онлайн и офлайн) на мой эвент в Apollo дизайн-центр (самые крутые ребята по дизайну у нас), расскажу про сквозную аналитику и как все это настроить!
http://bit.ly/2HrbsSI
http://bit.ly/2HrbsSI
Facebook
Лекция «Сквозная аналитика на базе Google Analytics»
Other event in Kyiv, Ukraine by Apollo it School on Wednesday, March 20 2019 with 498 people interested and 111 people going. 5 posts in the discussion.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google Analytics представил новый API —
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
Продолжаем весенние выступления, теперь в Одессе! Поговорим про GDS и разные прикольные отчеты, которые там можно делать с интеграциями через postgres, gbq и sheets
https://www.facebook.com/events/2227732404105869/
https://www.facebook.com/events/2227732404105869/
Facebook
Андрій Осипов: Візуалізація даних аналітики для прийняття рішень
@[1141565431:2048:Andrey Osipov] — веб-аналітик, автор блогу web-analytics.me, лектор в Школі веб-аналітики Андрія Осипова, на різних курсах і конференціях, сертифікований спікер Google, засновник...
Если в вашей работе были задачи, типа:
— Предсказать выручку с клиента
— Понять какие сообщения и вижуалы дают лучшую конверсию при тестировании
— Проанализируй это!
И вы хотите научится их решать, то пора расти в сторону продуктового аналитика.
А еще здорово, когда обучение происходит на реальных задачах, вот ребятки, сделали курс на 48 часов контента про все-все, что нужно знать такому специалисту, от SQL до ML и python
Старт курса 19 апреля, количество мест ограничено!
http://bit.ly/2Vefn9l
— Предсказать выручку с клиента
— Понять какие сообщения и вижуалы дают лучшую конверсию при тестировании
— Проанализируй это!
И вы хотите научится их решать, то пора расти в сторону продуктового аналитика.
А еще здорово, когда обучение происходит на реальных задачах, вот ребятки, сделали курс на 48 часов контента про все-все, что нужно знать такому специалисту, от SQL до ML и python
Старт курса 19 апреля, количество мест ограничено!
http://bit.ly/2Vefn9l
Гайз, столько эвентов в ближайшее время, и всюду хочется успеть)
Начну с своего full day воркшопа в Apollo про GTM
За день разберемся с GTM и научимся делать базовые вещи, всякие триггеры/теги, немного js, на выходе научимся базово настраивать аналитку.
Уровень: начинающий
Локация: Київ
Дата: 11 мая
http://bit.ly/2UzY9XZ
Начну с своего full day воркшопа в Apollo про GTM
За день разберемся с GTM и научимся делать базовые вещи, всякие триггеры/теги, немного js, на выходе научимся базово настраивать аналитку.
Уровень: начинающий
Локация: Київ
Дата: 11 мая
http://bit.ly/2UzY9XZ
Потом, то, куда я точно пойду, это Analyze! от Owox. Доклады классные, особенно, то, что про Google Cloud и построение своей аналитики.
18 апреля, Київ
https://events.owox.ua/analyze/2019/
(По промокоду analyze2019 действует скидка 10%)
18 апреля, Київ
https://events.owox.ua/analyze/2019/
(По промокоду analyze2019 действует скидка 10%)
Дальше, после Analyze! и до Kyiv Wine Run (и побегать и вина выпить http://bit.ly/2UxkRA1) ребята из Wix проведут воркшоп, о том, как они делают а/б тесты на базе Табло
http://bit.ly/2UuJygm
http://bit.ly/2UuJygm
И, у ребят из SkillFactory запускается очередной, годный, большой курс по Python.
Не мне вам говорить, что сейчас для маркетолога/аналитика/бизнес-аналитика это скоро станет маст хэв. Начиная с автоматизации отчетности, заканчивая автоматизацией маркетинга в целом.
http://bit.ly/2D9glwA (А до 20-го апреля скидка 20%.)
Не мне вам говорить, что сейчас для маркетолога/аналитика/бизнес-аналитика это скоро станет маст хэв. Начиная с автоматизации отчетности, заканчивая автоматизацией маркетинга в целом.
http://bit.ly/2D9glwA (А до 20-го апреля скидка 20%.)
Из последних обновлений в Google Cloud, которых что-то около 112, один из интересных это recommendation AI (https://cloud.google.com/recommendations/), который позволяет с помощью google shopping загрузить фид, с помощью GTM действия пользователя (как обычно: detail, search, addtocart и тп) и назад получить персонализированные списки рекомендованных товаров (формируемые по разным правилам). Мега вещь, которая может убить несколько бизнесов, которые делают тоже самое. И стоит это $.35 / 1000 predictions, причём первые 20k бесплатно
Google Cloud
Recommendations AI
Recommendations AI enables retailers and media companies to deliver highly personalized product recommendations at scale using state-of-the-art machine learning models.
Возможно, вы заметили, что в последнее время, я не очень активно делился с вами новостями и обновлениями в мире аналитики, и все по тому, что с головой ушел в построение аналитики на базе google cloud (app engine, cloud sql, bigquery, data studio и тд).
И вот постепенно набирается опыт, с которым уже можно с вами делится.
Например, мобильные приложения, вы же знали, что у Firebase есть возможность стримить данные по событиям в bigquery, нажатием одной кнопки, а недавно появились dynamic links (http://bit.ly/2IU4yGq), которые позволяют не использовать branch или appsflyer one link для deep linking из коробки, что сильно удешевляет внедрение аналитики.
Или Scheduling queries в Bigquery (http://bit.ly/2IUyPVh), которые по сути по cron выполняют нужные вам запросы с заданной периодичностью и или дописывают или перезаписывают таблицу в датасете. Прелесть этой штуки в том, что скорость вывода данных для сложных запросов в dataStudio растет в разы, хоть и немного теряется рил-таймовость.
Или Google Data Studio, не смотря на условную простость в наборе инструментов, с помощью него можно строить и RFM и когортные отчеты, и наглядно воронки визуализировать.
Так что, теперь буду с вами по немного делится разными фишками и хаками о аналитике на базе google cloud)
И вот постепенно набирается опыт, с которым уже можно с вами делится.
Например, мобильные приложения, вы же знали, что у Firebase есть возможность стримить данные по событиям в bigquery, нажатием одной кнопки, а недавно появились dynamic links (http://bit.ly/2IU4yGq), которые позволяют не использовать branch или appsflyer one link для deep linking из коробки, что сильно удешевляет внедрение аналитики.
Или Scheduling queries в Bigquery (http://bit.ly/2IUyPVh), которые по сути по cron выполняют нужные вам запросы с заданной периодичностью и или дописывают или перезаписывают таблицу в датасете. Прелесть этой штуки в том, что скорость вывода данных для сложных запросов в dataStudio растет в разы, хоть и немного теряется рил-таймовость.
Или Google Data Studio, не смотря на условную простость в наборе инструментов, с помощью него можно строить и RFM и когортные отчеты, и наглядно воронки визуализировать.
Так что, теперь буду с вами по немного делится разными фишками и хаками о аналитике на базе google cloud)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Custom Templates — новая фишка в GTM, теперь можно создать, наконец, свой тэг facebook pixel
http://bit.ly/2QizkdJ
http://bit.ly/2QizkdJ
Вот и первые template tags появились, кто еще не видел, simo ahava написал tag для facebook http://bit.ly/30QYa9q
И сам код: http://bit.ly/30HYBCK
И сам код: http://bit.ly/30HYBCK
Такой клевый этот template tags, сильно упростит всем жизнь, вот Иван Иванов опубликовал свой для яндекс метрики
http://prometriki.ru/shablon-tega-yndeks-metriki-v-google-tag-manager/
http://prometriki.ru/shablon-tega-yndeks-metriki-v-google-tag-manager/
ProMetriki
Шаблон тега Яндекс Метрики в Google Tag Manager
Шаблон тега Яндекс Метрики с возможностью настройки через удобный веб-интерфейс вместо пользовательского HTML тега
Глобальный сбой Google Cloud сервисов (включая google analytics API), https://downdetector.com/status/google
Проверьте завтра, свои выгрузки)
Проверьте завтра, свои выгрузки)
downdetector.com
Google down? Realtime status, issues and outages |
Real-time problems for Google. Is the server down? Login not working? Here you see what is going on.
О настольных книгах (статьях), которые у меня открыты всегда.
— Регулярные выражения, вроде не сложная штука, но порой все равно забываешь что и как
справка: http://bit.ly/2IoxeZj
инструмент проверки: http://regex101.com/#Javanoscript
— Python
док по встроенным фукнциям: http://bit.ly/2MybSea
— JS
MDN: https://mzl.la/2MvkJ00
— BigQuery
cookbook из справки: http://bit.ly/2My5aoo
от lunametrics: http://bit.ly/2Mvcxgy
Пишите мне в личку свои аналитические материалы, которые всегда открыты, добавлю)
— Регулярные выражения, вроде не сложная штука, но порой все равно забываешь что и как
справка: http://bit.ly/2IoxeZj
инструмент проверки: http://regex101.com/#Javanoscript
— Python
док по встроенным фукнциям: http://bit.ly/2MybSea
— JS
MDN: https://mzl.la/2MvkJ00
— BigQuery
cookbook из справки: http://bit.ly/2My5aoo
от lunametrics: http://bit.ly/2Mvcxgy
Пишите мне в личку свои аналитические материалы, которые всегда открыты, добавлю)
regex101
regex101: build, test, and debug regex
Regular expression tester with syntax highlighting, explanation, cheat sheet for PHP/PCRE, Python, GO, JavaScript, Java, C#/.NET, Rust.
Большие данные скрывают массу инсайтов для развития проекта. Поэтому аналитик — ценная единица в штате каждой топовой компании.
Где освоить все навыки, необходимые современному аналитику?
В SkillFactory запустили целую специализацию «Аналитик данных»: http://bit.ly/2wBgPIv
Программа включает сквозной курс и тренажёры по инструментам для анализа.
В курс вошло более 1500 упражнений для отработки навыков аналитика на практике, вы сможете освоить SQL, Python, продвинутый Excel, различные BI-системы и познакомиться с основами математической статистики.
Успейте на летнюю распродажу — место на курсе со скидкой 30%
Где освоить все навыки, необходимые современному аналитику?
В SkillFactory запустили целую специализацию «Аналитик данных»: http://bit.ly/2wBgPIv
Программа включает сквозной курс и тренажёры по инструментам для анализа.
В курс вошло более 1500 упражнений для отработки навыков аналитика на практике, вы сможете освоить SQL, Python, продвинутый Excel, различные BI-системы и познакомиться с основами математической статистики.
Успейте на летнюю распродажу — место на курсе со скидкой 30%
skillfactory.ru
Курс «Аналитик данных» — обучение анализу данных с нуля до Data Analyst с помощью в трудоустройстве
Курс обучения «Аналитик данных» — ваш прямой путь в востребованную профессию Data Analyst. На онлайн-курсе вы освоите анализ данных для начинающих, биг дата, SQL, Python и получите специализацию на маркетинговой или продуктовой аналитике.
Кстати, к вопросу о загрузки данных в ГА через data upload, в конце прошлого года, известный вам Mark Edmondson написал материал о том, как можно завести в google cloud решение, позволяющее грузить данные в google analytics из cloud storage (например данные о расходах)
http://bit.ly/2N3aY9Y
http://bit.ly/2N3aY9Y
code.markedmondson.me
Auto Google Analytics Data Imports from Cloud Storage
Use Google Cloud Functions to auto-load your data imports into Google Analytics form Cloud Storage
Forwarded from BigQuery Insights
Для упрощения работы с BigQuery ML, Google открыл репозиторий шаблонов SQL на данных стандартного экспорта Google Analytics 360 для решения таких маркетинговых задач как Customer segmentation для персонализации контента и Conversion/LTV prediction для оптимизации покупок.
Еще один подробный пример прогнозирования покупок посетителей Интернет-магазина при помощи BigQuery ML с описанием.
via @BigQuery
Еще один подробный пример прогнозирования покупок посетителей Интернет-магазина при помощи BigQuery ML с описанием.
via @BigQuery
12 июля в Минске состоится крупнейшая ежегодная конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике МАМА (Mobile Attribution & Marketing Analytics) от Appsflyer.
Конференция уже проходила в Долине Напа / Сан-Франциско, Пекине, Берлине, Париже, Москве, Нью-Дели и Лондоне, а в этом году впервые состоится в Минске.
Площадка объединит разработчиков и маркетологов самых популярных мобильных приложений. На конференции традиционно задаются тренды в области мобильного маркетинга, а представители ведущих мировых компаний обсуждают реально существующие проблемы отрасли и делятся своими кейсами по их решению.
На конференции выступят:
• Глава отдела по развитию партнерства TikTok в России, Корее и Средней Азии Стивен Чжан расскажет что нужно сделать, чтобы покорить рынок Китая;
• Представители Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus и EMERGE проведут панельную дискуссию на тему венчурных инвестиций;
• Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна Стартапов» поделится своим мнением о том, как страны могут стать лидерами мировых инноваций;
• А еще гостей ждут доклады и уникальные юзкейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Zephyr Mobile, Core5, Google.
Участие в конференции бесплатное, забронировать место можно здесь.
Конференция уже проходила в Долине Напа / Сан-Франциско, Пекине, Берлине, Париже, Москве, Нью-Дели и Лондоне, а в этом году впервые состоится в Минске.
Площадка объединит разработчиков и маркетологов самых популярных мобильных приложений. На конференции традиционно задаются тренды в области мобильного маркетинга, а представители ведущих мировых компаний обсуждают реально существующие проблемы отрасли и делятся своими кейсами по их решению.
На конференции выступят:
• Глава отдела по развитию партнерства TikTok в России, Корее и Средней Азии Стивен Чжан расскажет что нужно сделать, чтобы покорить рынок Китая;
• Представители Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus и EMERGE проведут панельную дискуссию на тему венчурных инвестиций;
• Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна Стартапов» поделится своим мнением о том, как страны могут стать лидерами мировых инноваций;
• А еще гостей ждут доклады и уникальные юзкейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Zephyr Mobile, Core5, Google.
Участие в конференции бесплатное, забронировать место можно здесь.