Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
Продуктовый аналитик в геймдеве – что-то среднее между математиком, археологом и детективом. Наверное, самое интересное, чем может заниматся аналитик в современном мире)

Вот что говорит о том, кто такой продуктовый аналитик Product analytics Team Lead в компании Crazy Panda Сергей Панюшкин — https://youtu.be/yCfn7YJTzYs

Большой курс по продуктвой аналитике, где вы, на реальных задачках освоите python, базовые концепции статистики и теорвера, научитесь проводить а/б тесты и находить закономерности и зависимости в данных.

Больше 24 часов лекций и реальных задач, и после курса можно попасть на собеседование в геймдев компанию.

регистрация: http://bit.ly/2Ti9RWq
Гайз, приходите (онлайн и офлайн) на мой эвент в Apollo дизайн-центр (самые крутые ребята по дизайну у нас), расскажу про сквозную аналитику и как все это настроить!

http://bit.ly/2HrbsSI
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Google Analytics представил новый API —
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.

via @WebAnalyst
Если в вашей работе были задачи, типа:
— Предсказать выручку с клиента
— Понять какие сообщения и вижуалы дают лучшую конверсию при тестировании
— Проанализируй это!

И вы хотите научится их решать, то пора расти в сторону продуктового аналитика.

А еще здорово, когда обучение происходит на реальных задачах, вот ребятки, сделали курс на 48 часов контента про все-все, что нужно знать такому специалисту, от SQL до ML и python

Старт курса 19 апреля, количество мест ограничено!
http://bit.ly/2Vefn9l
Гайз, столько эвентов в ближайшее время, и всюду хочется успеть)

Начну с своего full day воркшопа в Apollo про GTM

За день разберемся с GTM и научимся делать базовые вещи, всякие триггеры/теги, немного js, на выходе научимся базово настраивать аналитку.

Уровень: начинающий
Локация: Київ
Дата: 11 мая

http://bit.ly/2UzY9XZ
Потом, то, куда я точно пойду, это Analyze! от Owox. Доклады классные, особенно, то, что про Google Cloud и построение своей аналитики.

18 апреля, Київ

https://events.owox.ua/analyze/2019/

(По промокоду analyze2019 действует скидка 10%)
Дальше, после Analyze! и до Kyiv Wine Run (и побегать и вина выпить http://bit.ly/2UxkRA1) ребята из Wix проведут воркшоп, о том, как они делают а/б тесты на базе Табло

http://bit.ly/2UuJygm
И, у ребят из SkillFactory запускается очередной, годный, большой курс по Python.

Не мне вам говорить, что сейчас для маркетолога/аналитика/бизнес-аналитика это скоро станет маст хэв. Начиная с автоматизации отчетности, заканчивая автоматизацией маркетинга в целом.

http://bit.ly/2D9glwA (А до 20-го апреля скидка 20%.)
Из последних обновлений в Google Cloud, которых что-то около 112, один из интересных это recommendation AI (https://cloud.google.com/recommendations/), который позволяет с помощью google shopping загрузить фид, с помощью GTM действия пользователя (как обычно: detail, search, addtocart и тп) и назад получить персонализированные списки рекомендованных товаров (формируемые по разным правилам). Мега вещь, которая может убить несколько бизнесов, которые делают тоже самое. И стоит это $.35 / 1000 predictions, причём первые 20k бесплатно
Возможно, вы заметили, что в последнее время, я не очень активно делился с вами новостями и обновлениями в мире аналитики, и все по тому, что с головой ушел в построение аналитики на базе google cloud (app engine, cloud sql, bigquery, data studio и тд).

И вот постепенно набирается опыт, с которым уже можно с вами делится.

Например, мобильные приложения, вы же знали, что у Firebase есть возможность стримить данные по событиям в bigquery, нажатием одной кнопки, а недавно появились dynamic links (http://bit.ly/2IU4yGq), которые позволяют не использовать branch или appsflyer one link для deep linking из коробки, что сильно удешевляет внедрение аналитики.

Или Scheduling queries в Bigquery (http://bit.ly/2IUyPVh), которые по сути по cron выполняют нужные вам запросы с заданной периодичностью и или дописывают или перезаписывают таблицу в датасете. Прелесть этой штуки в том, что скорость вывода данных для сложных запросов в dataStudio растет в разы, хоть и немного теряется рил-таймовость.

Или Google Data Studio, не смотря на условную простость в наборе инструментов, с помощью него можно строить и RFM и когортные отчеты, и наглядно воронки визуализировать.

Так что, теперь буду с вами по немного делится разными фишками и хаками о аналитике на базе google cloud)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Custom Templates — новая фишка в GTM, теперь можно создать, наконец, свой тэг facebook pixel

http://bit.ly/2QizkdJ
Вот и первые template tags появились, кто еще не видел, simo ahava написал tag для facebook http://bit.ly/30QYa9q

И сам код: http://bit.ly/30HYBCK
Глобальный сбой Google Cloud сервисов (включая google analytics API), https://downdetector.com/status/google

Проверьте завтра, свои выгрузки)
О настольных книгах (статьях), которые у меня открыты всегда.

— Регулярные выражения, вроде не сложная штука, но порой все равно забываешь что и как
справка: http://bit.ly/2IoxeZj
инструмент проверки: http://regex101.com/#Javanoscript

— Python
док по встроенным фукнциям: http://bit.ly/2MybSea

— JS
MDN: https://mzl.la/2MvkJ00

— BigQuery
cookbook из справки: http://bit.ly/2My5aoo
от lunametrics: http://bit.ly/2Mvcxgy

Пишите мне в личку свои аналитические материалы, которые всегда открыты, добавлю)
Большие данные скрывают массу инсайтов для развития проекта. Поэтому аналитик — ценная единица в штате каждой топовой компании.

Где освоить все навыки, необходимые современному аналитику?
В SkillFactory запустили целую специализацию «Аналитик данных»: http://bit.ly/2wBgPIv
Программа включает сквозной курс и тренажёры по инструментам для анализа.

В курс вошло более 1500 упражнений для отработки навыков аналитика на практике, вы сможете освоить SQL, Python, продвинутый Excel, различные BI-системы и познакомиться с основами математической статистики.

Успейте на летнюю распродажу — место на курсе со скидкой 30%
Кстати, к вопросу о загрузки данных в ГА через data upload, в конце прошлого года, известный вам Mark Edmondson написал материал о том, как можно завести в google cloud решение, позволяющее грузить данные в google analytics из cloud storage (например данные о расходах)

http://bit.ly/2N3aY9Y
Forwarded from BigQuery Insights
​​Для упрощения работы с BigQuery ML, Google открыл репозиторий шаблонов SQL на данных стандартного экспорта Google Analytics 360 для решения таких маркетинговых задач как Customer segmentation для персонализации контента и Conversion/LTV prediction для оптимизации покупок.

Еще один подробный пример прогнозирования покупок посетителей Интернет-магазина при помощи BigQuery ML с описанием.

via @BigQuery
12 июля в Минске состоится крупнейшая ежегодная конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике МАМА (Mobile Attribution & Marketing Analytics) от Appsflyer.

Конференция уже проходила в Долине Напа / Сан-Франциско, Пекине, Берлине, Париже, Москве, Нью-Дели и Лондоне, а в этом году впервые состоится в Минске.

Площадка объединит разработчиков и маркетологов самых популярных мобильных приложений. На конференции традиционно задаются тренды в области мобильного маркетинга, а представители ведущих мировых компаний обсуждают реально существующие проблемы отрасли и делятся своими кейсами по их решению.

На конференции выступят:
• Глава отдела по развитию партнерства TikTok в России, Корее и Средней Азии Стивен Чжан расскажет что нужно сделать, чтобы покорить рынок Китая;
• Представители Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus и EMERGE проведут панельную дискуссию на тему венчурных инвестиций;
• Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна Стартапов» поделится своим мнением о том, как страны могут стать лидерами мировых инноваций;
• А еще гостей ждут доклады и уникальные юзкейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Zephyr Mobile, Core5, Google.

Участие в конференции бесплатное, забронировать место можно здесь.
Достаточно ли вам знаний аналитики для решения повседневных бизнес-задач?
Представьте: вы работаете с данными в онлайн-магазине техники. Отдел продаж замечает резкий рост кол-ва возвратов, участилась и отмена заказов, выручка магазина стремительно падает. Нужно среагировать оперативно и найти причину, обработав данные о транзакциях.
Как вы поступите? Уже знаете, какие инструменты помогут решить задачу быстро?

В SkillFactory приглашают пройти специализацию «Аналитик данных» https://clc.to/Q_6MCg обучение на которой поможет закрыть все пробелы в знаниях аналитика, отработать уверенные навыки на реальных бизнес-задачах и повысить свои компетенции до уверенного специалиста.
Вы научитесь работать с SQL, Python, Google Таблицами, анализировать рекламные кампании, уменьшить расходы на маркетинг, работать с продуктовой аналитикой. И навыки вы будете применять здесь же при решении бизнес-задач, в основе которых — реальные кейсы.
Получите подробный план обучения: https://clc.to/Q_6MCg

🔥 Успейте на летнюю распродажу со скидками 30% + Учебные каникулы на время отпуска + Доступ к материалам курса в течение года!