Блог Нескромного Маркетолога
Пишу о проблемах с рекламой и как их решить
Графика публикаций нет, пишу когда "подгорает"
Есть вопрос? Задавай!
Подписывайся, не затягивай с этим 😜
Часть статей канала:
📌 Скрипт Google Ads остановки видео при лимите просмотров
📌 Prom реальное дно? Кто его хейтит?
📌 Боль №1 - Закончились деньги на рекламном аккаунте.
📌 Боль страдания и извращение - кампании по принципу SKAg
📌 Не передаются данные о пользователях в аналитикс - как решить это?
📌 Как разблокировать Merchant Center и обойтись малой кровью!
📌 Сделать г… кампанию за 5 минут или в чём проблема побольше ключевых слов и маленький бюджет
Пишу о проблемах с рекламой и как их решить
Графика публикаций нет, пишу когда "подгорает"
Есть вопрос? Задавай!
Подписывайся, не затягивай с этим 😜
Часть статей канала:
📌 Скрипт Google Ads остановки видео при лимите просмотров
📌 Prom реальное дно? Кто его хейтит?
📌 Боль №1 - Закончились деньги на рекламном аккаунте.
📌 Боль страдания и извращение - кампании по принципу SKAg
📌 Не передаются данные о пользователях в аналитикс - как решить это?
📌 Как разблокировать Merchant Center и обойтись малой кровью!
📌 Сделать г… кампанию за 5 минут или в чём проблема побольше ключевых слов и маленький бюджет
Telegram
Нескромный Маркетолог 😎 - Контекстная реклама Google Ads | Аналитика | Маркетинг | Скрипты (PPC, Analytics, GTM, marketing)
🏆 Скрипт Google Ads остановки видео при лимите просмотров
Если у вас есть задача открутить видео каждое по N-просмотров.
Скрипт останавливает группу объявлений, у которой достиг лимит просмотров (за все время)
1 - Создаем видео кампанию с несколькими…
Если у вас есть задача открутить видео каждое по N-просмотров.
Скрипт останавливает группу объявлений, у которой достиг лимит просмотров (за все время)
1 - Создаем видео кампанию с несколькими…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Ребята из Renta разработали дополнение для Google Spreadsheets, которое экспортирует в таблицы данные из 20+ популярных источников: систем аналитики (GA, Amplitude), рекламных систем (Google Ads, Facebook Ads, Yandex.Direct), CRM (AmoCRM, ActiveCampaign), баз данных (MySQL, GBQ, Redshift) и других маркетинговых систем. При чем, когда проект дорастает до создания DWH — можно в три клика перенести данные туда или в свою систему по Renta API. А в личном кабинете можно контролировать все созданные интеграции и управлять ними. Расширение пока в beta и доступно бесплатно, устанавливайте по этой ссылке: https://bit.ly/2Sv3Y5r.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Вже наступного четверга — Kyiv Analytics Ads Beer Talk #10!
Спікери:
Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"
Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"
Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"
https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer10
Спікери:
Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"
Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"
Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"
https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer10
Wayforpay
Kyiv Analytics Ads Beer Talk #10
Kyiv Analytics Ads Beer Talk — традиційна зустріч спеціалістів з пошукової реклами, digital-аналітики та маркетингу. У неформальній атмосфері обговорюємо актуальні новини, ділимося знаннями та знайомимося. Спікери: Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw…
Beards Analytics pinned «Вже наступного четверга — Kyiv Analytics Ads Beer Talk #10! Спікери: Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба" Сергій Яременко…»
В App+web появился свой core reporting api, который позвоялет, работать с данными, которые собирает app+web
https://bit.ly/3nKsttX
https://bit.ly/3nKsttX
Google for Developers
Google Analytics for developers | Google for Developers
Думаю, уже все прочитали по Google Analytics 4, рад, что они сделали следующий шаг в развитие аналитики, кстати, если интересно, с чего все начиналось, вот классная статья про urchin (который был первой версией google analytics)
и как дополнение к этому, наконец, добавлена прямая интеграция app+web к bigquery —
https://www.charlesfarina.com/new-bigquery-integration-for-app-web-properties/
и как дополнение к этому, наконец, добавлена прямая интеграция app+web к bigquery —
https://www.charlesfarina.com/new-bigquery-integration-for-app-web-properties/
Google
Introducing the new Google Analytics
The new Google Analytics will give you the essential insights you need to be ready for what’s next.
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 10 — друзі ось презентації з івенту
Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"
https://docs.google.com/presentation/d/12diQSpZNHIVJBCqk6xHfWmSoUw-rWiUpPFPTK9OX950/edit
Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"
https://docs.google.com/presentation/d/1kkE1HwQi4XGnuVCgbA08wNFrzoJRZGF891wZUjg06N4/edit
Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"
https://docs.google.com/presentation/d/1kMdqdMaKnp1UfYGXevl8kgYlUfjjXkxREdJMn-2k-k4/edit?ts=5f85873b
Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"
https://docs.google.com/presentation/d/12diQSpZNHIVJBCqk6xHfWmSoUw-rWiUpPFPTK9OX950/edit
Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"
https://docs.google.com/presentation/d/1kkE1HwQi4XGnuVCgbA08wNFrzoJRZGF891wZUjg06N4/edit
Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"
https://docs.google.com/presentation/d/1kMdqdMaKnp1UfYGXevl8kgYlUfjjXkxREdJMn-2k-k4/edit?ts=5f85873b
Forwarded from Комнатная аналитика
Привет!
Как мы уже писали, Google анонсировал новую версию Google Analytics. Сегодня они провели небольшое мероприятие на котором они ответили на ключевые вопросы по новому продукту.
Мы собрали главное с этого мероприятия. А саму запись можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PFjD6eY83Gk
3 основные изменения нового Google Analytics:
— Благодаря Machine-learning модели, заложенной в GA, пользователи получают инсайты о своих клиентах, на основе которых могут делать выводы по поведению;
— Customer journey теперь во главе угла — кросс-платформенное отслеживание теперь работает на полную катушку;
— Усилили мощности платформы, чтобы продукт работал быстрее и стабильнее.
Как machine learning поможет маркетологам получить больше и быстрее информации об аудитории?
Опция Automated insights — сводка с анализом измерений для всех ключевых показателей. Показывает самые сильные колебания в изменении показателей для комбинации метрик. И выводит их на Главный экран.
Predicted Metrics — первые Predicted Churn и Predicted Conversion — стараются предугадать поведение клиентов (пользователей) еще до того, как те что-то сделали (можно использовать с данными из раздела Аудитории и Конверсии).
Как проверять свои собственные гипотезы (инсайты) в новом GA?
— В интерфейсе GA теперь порядка 150 готовых отчетов;
— В новом интерфейсе изменила структура отчётов (что слева) — теперь группировка отчетов и их отображение полностью user-centered;
По словам их product менеджера — вынесли всё самое нужное на первый план. Сделали это на основе собранного фидбека и вдохновившись ранее созданным отчетом по играм (The Games Reporting).
Что нового маркетологи смогут вынести из показателей по онлайн-продажам?
Отчеты Ecommerce (теперь в разделе Monetization) переработаны и дают больше данных по продажам. Постарались упростить, чтобы новые пользователи смогли легко “влиться” и корректно интерпретировать данные.
Настройки конфиденциальности данных
— Новые настройки, доступные в ряде разделов интерфейсу GA для точечных изменений
— Live preview изменений
Что ожидать в будущем?
— Новые возможности кастомизация отчетности под задачи бизнеса;
— Более глубокая интеграция с Youtube.
Что по интеграции с Рекламными кабинетами?
— Теперь будет доступна информация Engaged-view conversions с YouTube;
— Google Marketing Platform теперь будет доступна всем пользователям GA, не только GA 360.
Какие изменения коснутся Google Analytics 360
— Выкатят GA 4 property;
— Увеличенные лимиты по запросам, оптимизация скорости обработки данных;
— Экспорт данных в BQ в real-time;
— Intra-day экспорт в BQ.
Как подключить Google Analytics 4 property?
— Если есть аккаунт, то в настройках Администратора https://prnt.sc/v4g39o
— Если новый, то при создании аккаунта будет автоматически создан GA нового типа.
Как мы уже писали, Google анонсировал новую версию Google Analytics. Сегодня они провели небольшое мероприятие на котором они ответили на ключевые вопросы по новому продукту.
Мы собрали главное с этого мероприятия. А саму запись можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PFjD6eY83Gk
3 основные изменения нового Google Analytics:
— Благодаря Machine-learning модели, заложенной в GA, пользователи получают инсайты о своих клиентах, на основе которых могут делать выводы по поведению;
— Customer journey теперь во главе угла — кросс-платформенное отслеживание теперь работает на полную катушку;
— Усилили мощности платформы, чтобы продукт работал быстрее и стабильнее.
Как machine learning поможет маркетологам получить больше и быстрее информации об аудитории?
Опция Automated insights — сводка с анализом измерений для всех ключевых показателей. Показывает самые сильные колебания в изменении показателей для комбинации метрик. И выводит их на Главный экран.
Predicted Metrics — первые Predicted Churn и Predicted Conversion — стараются предугадать поведение клиентов (пользователей) еще до того, как те что-то сделали (можно использовать с данными из раздела Аудитории и Конверсии).
Как проверять свои собственные гипотезы (инсайты) в новом GA?
— В интерфейсе GA теперь порядка 150 готовых отчетов;
— В новом интерфейсе изменила структура отчётов (что слева) — теперь группировка отчетов и их отображение полностью user-centered;
По словам их product менеджера — вынесли всё самое нужное на первый план. Сделали это на основе собранного фидбека и вдохновившись ранее созданным отчетом по играм (The Games Reporting).
Что нового маркетологи смогут вынести из показателей по онлайн-продажам?
Отчеты Ecommerce (теперь в разделе Monetization) переработаны и дают больше данных по продажам. Постарались упростить, чтобы новые пользователи смогли легко “влиться” и корректно интерпретировать данные.
Настройки конфиденциальности данных
— Новые настройки, доступные в ряде разделов интерфейсу GA для точечных изменений
— Live preview изменений
Что ожидать в будущем?
— Новые возможности кастомизация отчетности под задачи бизнеса;
— Более глубокая интеграция с Youtube.
Что по интеграции с Рекламными кабинетами?
— Теперь будет доступна информация Engaged-view conversions с YouTube;
— Google Marketing Platform теперь будет доступна всем пользователям GA, не только GA 360.
Какие изменения коснутся Google Analytics 360
— Выкатят GA 4 property;
— Увеличенные лимиты по запросам, оптимизация скорости обработки данных;
— Экспорт данных в BQ в real-time;
— Intra-day экспорт в BQ.
Как подключить Google Analytics 4 property?
— Если есть аккаунт, то в настройках Администратора https://prnt.sc/v4g39o
— Если новый, то при создании аккаунта будет автоматически создан GA нового типа.
YouTube
Product Deep Dive: The New Google Analytics
The new Google Analytics is designed to give you the essential insights you need to be ready for what's next. In this product deep dive you'll get an overview of the new Google Analytics, learn about new capabilities to help you improve your marketing and…
OWOX запустили сертификацию по продукту OWOX BI Pipeline!
Сегодня стартовала сертификация и теперь аналитики могут подтвердить навыки владения OWOX BI Pipeline: внедрение, настройка, построение сквозной аналитики, работа с сырыми данными в GBQ, построение отчетов для продвинутой маркетинг-аналитики.
Пройдите тест и получите свой сертификат одним из первых!
https://www.owox.ru/certification/
Сегодня стартовала сертификация и теперь аналитики могут подтвердить навыки владения OWOX BI Pipeline: внедрение, настройка, построение сквозной аналитики, работа с сырыми данными в GBQ, построение отчетов для продвинутой маркетинг-аналитики.
Пройдите тест и получите свой сертификат одним из первых!
https://www.owox.ru/certification/
owox
Transform your data into actionable insights with OWOX BI
Find your growth areas and achieve marketing goals faster with high-quality forecasts and useful insights from OWOX BI.
Классная штука, особенно радует, что можно iframe в dataStudio вставлять и получается клевый, интерактивный инструмент)
Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.
Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0
- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.
Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0
- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
GitHub
GitHub - retentioneering/retentioneering-tools: Retentioneering: product analytics, data-driven CJM optimization, marketing analytics…
Retentioneering: product analytics, data-driven CJM optimization, marketing analytics, web analytics, transaction analytics, graph visualization, process mining, and behavioral segmentation in Pyth...
19 ноября подключайтесь к онлайн-конференции для бизнес-интеграторов Callday.Connect. Организаторы – Calltouch и Albato.
Мероприятие объединит тех, кому необходимы актуальные решения для бизнеса с теми, кто готов их предложить уже сегодня. Ведущие интеграторы поделятся реальными кейсами, интересными проектами и расскажут о практиках взаимодействия с заказчиками.
Спикеры онлайн-конференции: Albato, агентство автоматизации продаж ЛАЙМ, Get8, iFabrique, Ингруппа, MACRO, Ингруппа, NeuroCRM и Calltouch.
Участие бесплатно, регистрация по ссылке: https://clck.ru/Reab7
Мероприятие объединит тех, кому необходимы актуальные решения для бизнеса с теми, кто готов их предложить уже сегодня. Ведущие интеграторы поделятся реальными кейсами, интересными проектами и расскажут о практиках взаимодействия с заказчиками.
Спикеры онлайн-конференции: Albato, агентство автоматизации продаж ЛАЙМ, Get8, iFabrique, Ингруппа, MACRO, Ингруппа, NeuroCRM и Calltouch.
Участие бесплатно, регистрация по ссылке: https://clck.ru/Reab7
callday.ru
Callday.Connect 2020
Онлайн-конференция о digital-технологиях, сквозной аналитике и эффективном маркетинге для интеграторов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Олег Гаврилюк с Aweb обратил внимание, что Microsoft вчера зарелизил новый инструмент для веб-аналитики - Clarity.
Это в некотором роде облегченный Вебвизор с интеграцией Google Analytics (закидывает в custom dimension урл на видеозапись).
Есть видео-записи сессий и heat map. Обещают прикрутить машинлернинг для формирования инсайтов. На сайт ставиться в 3 клика через Google Tag Manager. В контексте блокировки в Украине Яндекс.Метрики - Clarity довольно интересная тулза
https://blogs.bing.com/webmaster/october-2020/Microsoft-Clarity-is-now-Generally-Available
Это в некотором роде облегченный Вебвизор с интеграцией Google Analytics (закидывает в custom dimension урл на видеозапись).
Есть видео-записи сессий и heat map. Обещают прикрутить машинлернинг для формирования инсайтов. На сайт ставиться в 3 клика через Google Tag Manager. В контексте блокировки в Украине Яндекс.Метрики - Clarity довольно интересная тулза
https://blogs.bing.com/webmaster/october-2020/Microsoft-Clarity-is-now-Generally-Available
В работе с продуктом много сложностей. Особенно, если речь о прибыльности продукта, составлении его финансовой модели.
Придется формулировать и оценивать идеи, проводить тесты, а после интерпретировать результаты. Для этого нужно не только знать толк в инструментах, но и рационально подходить к задачам.
Как раз сейчас в Проджекторе запустили базовый курс по Продуктовой аналитике. На нём можно научиться работать с данными, гипотезами и тестами. А еще углубиться в статистику и визуализацию. Ну и по итогу успешного окончания курса — справиться с финансовой стороной продукта до его запуска.
Присоединиться можно до пятницы: https://prjctr.online/product-analytics.html
Придется формулировать и оценивать идеи, проводить тесты, а после интерпретировать результаты. Для этого нужно не только знать толк в инструментах, но и рационально подходить к задачам.
Как раз сейчас в Проджекторе запустили базовый курс по Продуктовой аналитике. На нём можно научиться работать с данными, гипотезами и тестами. А еще углубиться в статистику и визуализацию. Ну и по итогу успешного окончания курса — справиться с финансовой стороной продукта до его запуска.
Присоединиться можно до пятницы: https://prjctr.online/product-analytics.html
Prjctr
Projector — Creative & Tech Online Institute
Актуальна сьогодні та цінна завтра освіта — кастомізована, діджитальна, практична, орієнтована на студентів. Графічний дизайн, UX/UI дизайн, маркетинг, Data Science, анімація, менеджмент, фото та відео.
Макс Гапчук сделал обзор нового ga4 с примерами задач, которые можно решать
https://analytics-tips.com/google-analytics-4/
https://analytics-tips.com/google-analytics-4/
Analytics-Tips
Новые функции Google Analytics 4 (GA4): практические примеры и руководство
Обзор новых возможностей GA4 (Google Analytics 4): обновлённые отчёты, новые метрики, воронки, сегменты, исследование пути, создание событий в один клик. Узнайте, почему стоит перейти уже сейчас ❤️ Блог Analytics Tips.
В обычном (universal) google analytics появился инструмент миграции настроек (не данных) до google analytics 4. Который поможет перенести основные настройки в ga4 property или создать новый
https://support.google.com/analytics/answer/9744165?hl=en-GB&utm_id=ad
https://support.google.com/analytics/answer/9744165?hl=en-GB&utm_id=ad
Новые функции в bigquery SQL, особенно радуют
last_day:
select last_day(’2020-10-23’, week) as last_day_of_week
Date arithmetic:
select ’2020-10-23’ + 2
А вообще, с появлением ga4, sql таки станет обязательным для маркетолога и аналитика, поэтому, рекомендую уже начать его учить. От себя, рекомендую курсы на datacamp, они интерактивные и понятные, начать можно с этого.
last_day:
select last_day(’2020-10-23’, week) as last_day_of_week
Date arithmetic:
select ’2020-10-23’ + 2
А вообще, с появлением ga4, sql таки станет обязательным для маркетолога и аналитика, поэтому, рекомендую уже начать его учить. От себя, рекомендую курсы на datacamp, они интерактивные и понятные, начать можно с этого.
Medium
Just Released: BigQuery User-friendly SQL Functions
We were excited to see the power of BigQuery receive a further boost this week with the release of 12 new BigQuery SQL features. Google…
Как автоматизировать лидогенерацию (наконец-то)
Найти потенциальных клиентов сегодня может каждый. Найти гипер-релевантных лидов, которые нуждаются в ваших товарах и услугах прямо сейчас, способен только искусственный интеллект.
Signum.ai – aмериканский стартап с русско-украинскими корнями – запустил сервис для автоматизации поиска качественных лидов на базе ИИ. LeadMachine, так называется новая разработка, мониторит 1,5 миллиарда аккаунтов в соц. сетях и более 200 миллионов профилей компаний в режиме реального времени, формируя базу B2B клиентов, которые с большой вероятностью заинтересованы в ваших товарах и услугах.
LeadMachine отслеживает такие события, как новые публикации в социальных сетях, кадровые перес
тановки, свежие вакансии, венчурные сделки и формирует подробный список ЛПРов с детальными контактными данными. Например, сервис может найти всех директоров по маркетингу в SaaS компаниях Бостона, которые в прошлом месяце вышли на новое место работы.
Не тратьте время и деньги на неэффективный поиск лидов. Выходите сразу на нужных людей и закрывайте больше сделок.
Найти потенциальных клиентов сегодня может каждый. Найти гипер-релевантных лидов, которые нуждаются в ваших товарах и услугах прямо сейчас, способен только искусственный интеллект.
Signum.ai – aмериканский стартап с русско-украинскими корнями – запустил сервис для автоматизации поиска качественных лидов на базе ИИ. LeadMachine, так называется новая разработка, мониторит 1,5 миллиарда аккаунтов в соц. сетях и более 200 миллионов профилей компаний в режиме реального времени, формируя базу B2B клиентов, которые с большой вероятностью заинтересованы в ваших товарах и услугах.
LeadMachine отслеживает такие события, как новые публикации в социальных сетях, кадровые перес
тановки, свежие вакансии, венчурные сделки и формирует подробный список ЛПРов с детальными контактными данными. Например, сервис может найти всех директоров по маркетингу в SaaS компаниях Бостона, которые в прошлом месяце вышли на новое место работы.
Не тратьте время и деньги на неэффективный поиск лидов. Выходите сразу на нужных людей и закрывайте больше сделок.
Signum.ai
Signum.AI | AI Competitive Intelligence & Competitor Tracking Tool
AI-powered competitive intelligence software to track your competitors’ moves. Monitor hiring, messaging, product updates, and online presence — all in one place.
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
Перейти на GA4 варто просто заради однієї цієї фічи https://www.charlesfarina.com/modify-events-google-analytics-4/
Charles Farina's Blog
Modify Events - Google Analytics 4 - Charles Farina's Blog
Filters have been one of the most requested features for Google Analytics 4 (GA4) properties. Google just started to roll out filter components and has other complementary features to improve your data quality. One of these new features is the new “Modify…
Иван Иванов разобрал новый measurement protocol v2, для ga4 и рассказал, как им пользоваться
https://prometriki.ru/noviy-measurement-protocol-v-google-analytics-4/
https://prometriki.ru/noviy-measurement-protocol-v-google-analytics-4/
ProMetriki
Measurement Protocol Google Analytics 4
Подробный разбор второй версии Measurement Protocol. Пример отправки события
Если вы уже используете аналитику в маркетинге или планируете глубже вникнуть в одну из этих сфер, пора переходить на более высокий уровень.
На курсе вы научитесь анализировать большие объёмы данных с помощью языка R или Python и сможете оценить окупаемость каждого рекламного канала или рассчитать эффективность сайта компании. Маркетологу программа поможет освоить data-driven, а веб-аналитику — овладеть инструментами маркетинга.
Повысьте свою экспертность ↓
http://netolo.gy/fYv
На курсе вы научитесь анализировать большие объёмы данных с помощью языка R или Python и сможете оценить окупаемость каждого рекламного канала или рассчитать эффективность сайта компании. Маркетологу программа поможет освоить data-driven, а веб-аналитику — овладеть инструментами маркетинга.
Повысьте свою экспертность ↓
http://netolo.gy/fYv
netology.ru
Нетология — обучение современным профессиям онлайн
Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Открытые занятия, интенсивы и интерактивные курсы для обучения.