Продолжаю рассказывать про хорошие каналы.
Всем, кто интересуется венчурными инвестициями, трендами в технологиях и крупнейшими инвестиционными сделками, рекомендую подписаться на канал @proVenture, который ведет инвестиционный директор фонда Da Vinci Capital, Денис Ефремов.
Денис разбирает интересные глобальные венчурные сделки, подбирает интересную аналитику и рыночные инсайты, интересные как для инвесторов, так и для стартапов.
Подписывайтесь на @proVenture!
Всем, кто интересуется венчурными инвестициями, трендами в технологиях и крупнейшими инвестиционными сделками, рекомендую подписаться на канал @proVenture, который ведет инвестиционный директор фонда Da Vinci Capital, Денис Ефремов.
Денис разбирает интересные глобальные венчурные сделки, подбирает интересную аналитику и рыночные инсайты, интересные как для инвесторов, так и для стартапов.
Подписывайтесь на @proVenture!
Businesshack pinned «Продолжаю рассказывать про хорошие каналы. Всем, кто интересуется венчурными инвестициями, трендами в технологиях и крупнейшими инвестиционными сделками, рекомендую подписаться на канал @proVenture, который ведет инвестиционный директор фонда Da Vinci Capital…»
Как открыть частный детский сад
Жанна Казанская — основательница сети частных детских садов «Интересный детский сад», event-агентства «Интересное бюро» и семейного ресторана «Интересный». А ещё Жанна — мама четверых детей. Она рассказала о том, как построить успешный бизнес, связанный с детьми, какие тонкости при этом нужно учитывать и как всё успеть.
Как пришла идея бизнеса
Свой первый бизнес — детскую мультипликационную студию — я открыла в 2008 году. Нужно было устроить ребёнка в детский сад, но я упорно не находила ничего подходящего — и решила сделать это сама. Через год мы запустили группу кратковременного пребывания, а потом уже и полного дня. Так появился наш «Интересный детский сад». Сейчас сеть насчитывает четыре детских садика в Москве и Московской области.
Бюджет
По мере возрастания бизнеса росли и затраты. На создание мультипликационной студии десять лет назад ушло около 200 тысяч ₽. Сейчас, чтобы открыть новый детский сад нашего уровня, потребуется не меньше 10 миллионов ₽.
Основные траты уходят на аренду, зарплату сотрудникам, оборудование и контент (разработки программ, методические пособия). Наш первый сад находился за городом, поэтому работников пришлось привозить из Москвы — это немного дороже, чем обычно. Какое-то оборудование приходилось делать с нуля, по нашим эскизам, потому что на рынке было сложно найти подходящее.
Самым трудным оказалось найти правильных сотрудников, которые стали педагогами по призванию. В Вузах «дошкольникам» уделяется слишком мало внимания. По нашим наблюдениям, на дошкольное образование в вузы идут абитуриенты, которые не добрали баллов или просто не знают, куда ещё им идти.
Как мы нанимаем воспитателей
Как я уже говорила, найти толковых специалистов по дошкольному образованию непросто. Поэтому к выбору педагогов мы подходим со всей серьёзностью. Бывает, что у человека огромный послужной список, несколько дипломов, большой опыт работы — но на деле оказывается, что он совершенно не понимает детей, не чувствует их.
Чтобы не допустить ошибку в выборе специалиста, мы обязательно устраиваем пробные дни: проверяем, как он работает в разных возрастных группах, как ведёт себя с разными детьми. Хорошие педагоги умеют находить общий язык абсолютно со всеми.
Чаще всего на пробных днях удаётся выяснить, подходит нам человек или нет. Но на всякий случай дальше мы назначаем испытательный срок, в течение которого продолжаем следить за работой нового специалиста. Нам в целом удалось хорошо выстроить систему поддержки педагогов: у нас регулярно проходят тренинги, за воспитателями наблюдает методист и, если потребуется, корректирует их работу. Также есть психологическая служба, которая помогает и детям, и взрослым.
Тонкости «детского бизнеса»
На помещение, в котором будут находиться дети, нужно получить особую лицензию. Но я бы рекомендовала в любом случае выбирать подходящие, комфортные и безопасные для детей помещения. Бизнес, связанный с детьми, — это высочайшая степень ответственности. Если у вас есть студия 100 квадратных метров, то надо так рассчитать финансовую модель, чтобы на это пространство приходилось одновременно не больше 15 детей. Или вообще не выбирать это помещение.
С лицензионными учреждениями традиционно возникает много проблем. Лучше с самого начала бизнеса нанимать специалистов, которые будут заниматься такими делами: следить за документооборотом, юридическими тонкостями и соблюдением норм СанПиНа.
Лучшая реклама в нашем сегменте — сарафанное радио, к нам идут люди по рекомендациям.
Жанна Казанская — основательница сети частных детских садов «Интересный детский сад», event-агентства «Интересное бюро» и семейного ресторана «Интересный». А ещё Жанна — мама четверых детей. Она рассказала о том, как построить успешный бизнес, связанный с детьми, какие тонкости при этом нужно учитывать и как всё успеть.
Как пришла идея бизнеса
Свой первый бизнес — детскую мультипликационную студию — я открыла в 2008 году. Нужно было устроить ребёнка в детский сад, но я упорно не находила ничего подходящего — и решила сделать это сама. Через год мы запустили группу кратковременного пребывания, а потом уже и полного дня. Так появился наш «Интересный детский сад». Сейчас сеть насчитывает четыре детских садика в Москве и Московской области.
Бюджет
По мере возрастания бизнеса росли и затраты. На создание мультипликационной студии десять лет назад ушло около 200 тысяч ₽. Сейчас, чтобы открыть новый детский сад нашего уровня, потребуется не меньше 10 миллионов ₽.
Основные траты уходят на аренду, зарплату сотрудникам, оборудование и контент (разработки программ, методические пособия). Наш первый сад находился за городом, поэтому работников пришлось привозить из Москвы — это немного дороже, чем обычно. Какое-то оборудование приходилось делать с нуля, по нашим эскизам, потому что на рынке было сложно найти подходящее.
Самым трудным оказалось найти правильных сотрудников, которые стали педагогами по призванию. В Вузах «дошкольникам» уделяется слишком мало внимания. По нашим наблюдениям, на дошкольное образование в вузы идут абитуриенты, которые не добрали баллов или просто не знают, куда ещё им идти.
Как мы нанимаем воспитателей
Как я уже говорила, найти толковых специалистов по дошкольному образованию непросто. Поэтому к выбору педагогов мы подходим со всей серьёзностью. Бывает, что у человека огромный послужной список, несколько дипломов, большой опыт работы — но на деле оказывается, что он совершенно не понимает детей, не чувствует их.
Чтобы не допустить ошибку в выборе специалиста, мы обязательно устраиваем пробные дни: проверяем, как он работает в разных возрастных группах, как ведёт себя с разными детьми. Хорошие педагоги умеют находить общий язык абсолютно со всеми.
Чаще всего на пробных днях удаётся выяснить, подходит нам человек или нет. Но на всякий случай дальше мы назначаем испытательный срок, в течение которого продолжаем следить за работой нового специалиста. Нам в целом удалось хорошо выстроить систему поддержки педагогов: у нас регулярно проходят тренинги, за воспитателями наблюдает методист и, если потребуется, корректирует их работу. Также есть психологическая служба, которая помогает и детям, и взрослым.
Тонкости «детского бизнеса»
На помещение, в котором будут находиться дети, нужно получить особую лицензию. Но я бы рекомендовала в любом случае выбирать подходящие, комфортные и безопасные для детей помещения. Бизнес, связанный с детьми, — это высочайшая степень ответственности. Если у вас есть студия 100 квадратных метров, то надо так рассчитать финансовую модель, чтобы на это пространство приходилось одновременно не больше 15 детей. Или вообще не выбирать это помещение.
С лицензионными учреждениями традиционно возникает много проблем. Лучше с самого начала бизнеса нанимать специалистов, которые будут заниматься такими делами: следить за документооборотом, юридическими тонкостями и соблюдением норм СанПиНа.
Лучшая реклама в нашем сегменте — сарафанное радио, к нам идут люди по рекомендациям.
10 способов общаться с людьми, которые вам не нравятся
Помните, пару недель назад я рассказывала про типы токсичных людей, которых лучше избегать в жизни и бизнесе? Было бы идеально, если бы их действительно всегда удавалось избегать. Но реальность такова, что со многими из них нам предстоит работать и общаться. Вот как лучше это делать.
1. Принять тот факт, что невозможно нравиться всем
Мы не обязаны любить всех подряд. Так же, как никто не обязан любить нас. Но можно постараться относиться к окружающим нейтрально. Даже если коллега не нравится, как человек, можно свести общение к минимуму и разговаривать только по рабочим вопросам.
2. Не поддаваться эмоциям
Это главное правило общения с энергетическими вампирами. Обычно они только и ждут, что вы выйдете из себя. Но есть такой рецепт, если вас кто-то бесит: вдохнуть, сосредоточиться на негативных эмоциях внутри себя, осознать и пережить их, выдохнуть. Если «вампир» поймёт, что вы не ведётесь на провокации, он пойдёт раздражать кого-то другого.
3. Делать вежливый покерфейс
Оставайтесь невозмутимыми в любой непонятной ситуации. Отвечайте неприятным людям вежливо и с достоинством. Фокусируйтесь на проблемах, не переходите на личности. Звучит как заповеди дзен-буддиста, но это реально работает в плюс для бизнес- и просто личной репутации.
4. Не принимать всё на свой счёт
Реакция людей чаще всего связана с их собственными переживаниями. Бывает, что люди срываются. Опять же, сохраняйте спокойствие и пробуйте посмотреть на ситуацию чужими глазами.
5. Не опускаться до уровня оппонента, если он говорит гадости
Это сложно. Но если вы начнёте кричать или унижать человека в ответ, то вы будете ничем не лучше. Скажите спокойно, что с вами так нельзя. Нет реакции — разворачивайтесь и уходите. Есть — сосредоточьтесь на фактах и проблемах.
6. Выражать свои чувства
Некоторые люди просто не понимают, что ведут себя противно. Вам со стороны виднее, скажите об этом. Используйте «я»-высказывания (наверное, уже тысячу раз об этом слышали: это когда вы говорите «мне неприятно, когда ты указываешь на мои ошибки при всех», а не «ты зануда и всем надоел»).
7. Выставлять границы
Решите для себя, когда, сколько и как вы готовы общаться с неприятными людьми. В остальное время держите дистанцию. Даже физически: например, если работаете рядом с неприятным человеком, делайте перерывы и прогуливайтесь на улице. Или надевайте наушники, чтобы показать, что не готовы к общению. А во время разговоров можно мысленно представить стеклянную стену, которая вас разделяет — это правда работает.
8. Найти единомышленников
Не ходите на неприятные встречи в одиночку, если это возможно. Просите помощи и поддержки у коллег, друзей и родных. Всегда чувствуешь себя уверенно, если знаешь, что тылы прикрыты.
9. Продумать стратегию
Если кто-то вас постоянно подкалывает, попробуйте позадавать прямые вопросы: «Что ты хочешь этим сказать?», «Чего ты хочешь добиться?», «Зачем ты это говоришь?». Часто на этих моментах люди сдуваются и либо говорят прямо, что им не нравится, либо уходят от ответа. В любом случае, пассивная агрессия заканчивается.
10. Любить себя
Это просто главное правило. Не позволяйте всяким придуркам делать вас несчастными или заставлять переживать. Не сравнивайте себя с другими. А если какой-то человек вызывает сильный негатив, подумайте, с чем это связано. Иногда осознание помогает избавиться от эмоций.
По материалам: Entrepreneur https://bit.ly/2CX63NK
Помните, пару недель назад я рассказывала про типы токсичных людей, которых лучше избегать в жизни и бизнесе? Было бы идеально, если бы их действительно всегда удавалось избегать. Но реальность такова, что со многими из них нам предстоит работать и общаться. Вот как лучше это делать.
1. Принять тот факт, что невозможно нравиться всем
Мы не обязаны любить всех подряд. Так же, как никто не обязан любить нас. Но можно постараться относиться к окружающим нейтрально. Даже если коллега не нравится, как человек, можно свести общение к минимуму и разговаривать только по рабочим вопросам.
2. Не поддаваться эмоциям
Это главное правило общения с энергетическими вампирами. Обычно они только и ждут, что вы выйдете из себя. Но есть такой рецепт, если вас кто-то бесит: вдохнуть, сосредоточиться на негативных эмоциях внутри себя, осознать и пережить их, выдохнуть. Если «вампир» поймёт, что вы не ведётесь на провокации, он пойдёт раздражать кого-то другого.
3. Делать вежливый покерфейс
Оставайтесь невозмутимыми в любой непонятной ситуации. Отвечайте неприятным людям вежливо и с достоинством. Фокусируйтесь на проблемах, не переходите на личности. Звучит как заповеди дзен-буддиста, но это реально работает в плюс для бизнес- и просто личной репутации.
4. Не принимать всё на свой счёт
Реакция людей чаще всего связана с их собственными переживаниями. Бывает, что люди срываются. Опять же, сохраняйте спокойствие и пробуйте посмотреть на ситуацию чужими глазами.
5. Не опускаться до уровня оппонента, если он говорит гадости
Это сложно. Но если вы начнёте кричать или унижать человека в ответ, то вы будете ничем не лучше. Скажите спокойно, что с вами так нельзя. Нет реакции — разворачивайтесь и уходите. Есть — сосредоточьтесь на фактах и проблемах.
6. Выражать свои чувства
Некоторые люди просто не понимают, что ведут себя противно. Вам со стороны виднее, скажите об этом. Используйте «я»-высказывания (наверное, уже тысячу раз об этом слышали: это когда вы говорите «мне неприятно, когда ты указываешь на мои ошибки при всех», а не «ты зануда и всем надоел»).
7. Выставлять границы
Решите для себя, когда, сколько и как вы готовы общаться с неприятными людьми. В остальное время держите дистанцию. Даже физически: например, если работаете рядом с неприятным человеком, делайте перерывы и прогуливайтесь на улице. Или надевайте наушники, чтобы показать, что не готовы к общению. А во время разговоров можно мысленно представить стеклянную стену, которая вас разделяет — это правда работает.
8. Найти единомышленников
Не ходите на неприятные встречи в одиночку, если это возможно. Просите помощи и поддержки у коллег, друзей и родных. Всегда чувствуешь себя уверенно, если знаешь, что тылы прикрыты.
9. Продумать стратегию
Если кто-то вас постоянно подкалывает, попробуйте позадавать прямые вопросы: «Что ты хочешь этим сказать?», «Чего ты хочешь добиться?», «Зачем ты это говоришь?». Часто на этих моментах люди сдуваются и либо говорят прямо, что им не нравится, либо уходят от ответа. В любом случае, пассивная агрессия заканчивается.
10. Любить себя
Это просто главное правило. Не позволяйте всяким придуркам делать вас несчастными или заставлять переживать. Не сравнивайте себя с другими. А если какой-то человек вызывает сильный негатив, подумайте, с чем это связано. Иногда осознание помогает избавиться от эмоций.
По материалам: Entrepreneur https://bit.ly/2CX63NK
Entrepreneur
11 Ways Successful People Deal With People They Don't Like
Everyone has to interact with someone they don't get along with every once in a while, so be prepared the next time it happens to you.
📊Сколько в России бизнесменов?
Всего 2,9%. Такие данные получил Сбербанк, когда провёл исследование малого и среднего бизнеса в России. В эту цифру включены все ИП и юрлица, но не учитывались самозанятые и поправки на теневой сектор экономики.
Много это или мало?
В целом по России плотность проникновения малого и среднего бизнеса — ниже среднемирового. Но в 11 регионах этот показатель всё-таки лучше, чем в среднем по планете. Лидеры среди российских городов — Санкт-Петербург (39,1 компания на 1000 человек) и Москва с Московской областью (37,4 компании на 1000 человек). Авторы исследования отмечают, что крупный город в регионе положительно влияет на создание малого бизнеса. Меньше всего проявляют активность в бизнесе — в южных регионах России.
Самые «бизнесовые» регионы
Больше всего новых компаний за период исследования открылось в:
Камчатском крае (8%), республике Тыва (7,1%),
Чувашии (6,9%).
Закрылось больше всего — в Ярославской области (количество компаний снизилось на 3,8%), Удмуртской республике (на 3,4%) и в Москве и области (на 3,3%).
Активнее других растут бизнесы, связанные с образованием, культурой, спортом и досугом, а ещё со здравоохранением и социальными услугами. А вот самый резкий спад наблюдается в строительстве. Также уменьшается рост компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей, добычей полезных ископаемых, выработкой энергии. Но при этом добывающие секторы растут быстрее, чем те, что ориентированы на конечный потребительский спрос.
Источник: исследование Сбербанка https://bit.ly/2UIqVkd
Всего 2,9%. Такие данные получил Сбербанк, когда провёл исследование малого и среднего бизнеса в России. В эту цифру включены все ИП и юрлица, но не учитывались самозанятые и поправки на теневой сектор экономики.
Много это или мало?
В целом по России плотность проникновения малого и среднего бизнеса — ниже среднемирового. Но в 11 регионах этот показатель всё-таки лучше, чем в среднем по планете. Лидеры среди российских городов — Санкт-Петербург (39,1 компания на 1000 человек) и Москва с Московской областью (37,4 компании на 1000 человек). Авторы исследования отмечают, что крупный город в регионе положительно влияет на создание малого бизнеса. Меньше всего проявляют активность в бизнесе — в южных регионах России.
Самые «бизнесовые» регионы
Больше всего новых компаний за период исследования открылось в:
Камчатском крае (8%), республике Тыва (7,1%),
Чувашии (6,9%).
Закрылось больше всего — в Ярославской области (количество компаний снизилось на 3,8%), Удмуртской республике (на 3,4%) и в Москве и области (на 3,3%).
Активнее других растут бизнесы, связанные с образованием, культурой, спортом и досугом, а ещё со здравоохранением и социальными услугами. А вот самый резкий спад наблюдается в строительстве. Также уменьшается рост компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей, добычей полезных ископаемых, выработкой энергии. Но при этом добывающие секторы растут быстрее, чем те, что ориентированы на конечный потребительский спрос.
Источник: исследование Сбербанка https://bit.ly/2UIqVkd
Австралийская компания отказалась от работы по средам. И увеличила прибыль в 3 раза
Пока всем нам тяжело возвращаться на работу между майскими праздниками, расскажу про одно диджитал-агентство Versa из Австралии. Его основательница придумала хитрый ход: сделать среду выходным днём. Сотрудники агентства работают по четыре дня в неделю уже почти год, с июля 2018 года. За это время выручка компании выросла на 46%, а прибыль почти утроилась.
Как это работает?
Среда в компании — официальный выходной. В этот день сотрудники не приходят в офис и не выполняют рабочие дела. Исключение — срочный запрос от клиента. При этом зарплаты в компании остались такими же, как и при пятидневке.
Каждые две недели в Versa обсуждаются итоги работы по новому графику. Терять дополнительный выходной никому не хочется, так что все в компании стараются быть максимально продуктивными. Например, выполнять все дела в начале недели, быстрее проводить рабочие встречи и меньше болтать по пустякам.
Почему среда?
Отдых в среду — это возможность разбить неделю на две «мини-недели». Основательница Versa посчитала, что если присоединить дополнительный выходной к основным, то это, наоборот, ухудшит производительность. А если сотрудники будут сами выбирать, когда им взять выходной, то это посеет хаос в работе компании: неясно, кто и когда будет на рабочем месте.
Согласно исследованиям, выходной в среду действительно повышает работоспособность во второй половине недели. Ещё один хороший пример — новозеландская компания Perpetual Guardian, которая также ввела четырёхдневку без потери производительности. Её сотрудники стали лучше работать и меньше болеть. Из минусов — ушли люди, которые не смогли справиться с высоким темпом работы в оставшиеся дни.
Всегда ли это работает?
Нет. Некоторые стартапы в США пробовали внедрить четырёхдневную рабочую неделю, но им пришлось вернуться к обычному графику: нововведение не понравилось сотрудникам и плохо сказалось на производительности компаний.
Источник: BBC https://bbc.in/2IPWrLw
Пока всем нам тяжело возвращаться на работу между майскими праздниками, расскажу про одно диджитал-агентство Versa из Австралии. Его основательница придумала хитрый ход: сделать среду выходным днём. Сотрудники агентства работают по четыре дня в неделю уже почти год, с июля 2018 года. За это время выручка компании выросла на 46%, а прибыль почти утроилась.
Как это работает?
Среда в компании — официальный выходной. В этот день сотрудники не приходят в офис и не выполняют рабочие дела. Исключение — срочный запрос от клиента. При этом зарплаты в компании остались такими же, как и при пятидневке.
Каждые две недели в Versa обсуждаются итоги работы по новому графику. Терять дополнительный выходной никому не хочется, так что все в компании стараются быть максимально продуктивными. Например, выполнять все дела в начале недели, быстрее проводить рабочие встречи и меньше болтать по пустякам.
Почему среда?
Отдых в среду — это возможность разбить неделю на две «мини-недели». Основательница Versa посчитала, что если присоединить дополнительный выходной к основным, то это, наоборот, ухудшит производительность. А если сотрудники будут сами выбирать, когда им взять выходной, то это посеет хаос в работе компании: неясно, кто и когда будет на рабочем месте.
Согласно исследованиям, выходной в среду действительно повышает работоспособность во второй половине недели. Ещё один хороший пример — новозеландская компания Perpetual Guardian, которая также ввела четырёхдневку без потери производительности. Её сотрудники стали лучше работать и меньше болеть. Из минусов — ушли люди, которые не смогли справиться с высоким темпом работы в оставшиеся дни.
Всегда ли это работает?
Нет. Некоторые стартапы в США пробовали внедрить четырёхдневную рабочую неделю, но им пришлось вернуться к обычному графику: нововведение не понравилось сотрудникам и плохо сказалось на производительности компаний.
Источник: BBC https://bbc.in/2IPWrLw
Bbc
The Australian company that banned work on Wednesdays
Does downing tools one day a week make work better?
📚 Книги, которые реально вдохновили бизнесменов
Ежегодно в России выходят сотни нон-фикшн книг, которые (если верить издателям) просто обязан прочитать каждый уважающий себя предприниматель. Но чтобы сделать это, не хватит и целой жизни. Поэтому вместе с @incnews мы спросили владельцев и топ-менеджеров российских компаний о том, какие книги принесли им реальную пользу.
https://incrussia.ru/switch/richard-brenson-anna-ahmatova-i-rej-dalio-chi-knigi-vdohnovlyayut-rossijskih-biznesmenov/
Я вот уже начала читать кое-что из этого списка.
А какие книги оказались полезными для вас и почему так? Пишите в личку @AlexaKrasnova. Составим свой список)
Ежегодно в России выходят сотни нон-фикшн книг, которые (если верить издателям) просто обязан прочитать каждый уважающий себя предприниматель. Но чтобы сделать это, не хватит и целой жизни. Поэтому вместе с @incnews мы спросили владельцев и топ-менеджеров российских компаний о том, какие книги принесли им реальную пользу.
https://incrussia.ru/switch/richard-brenson-anna-ahmatova-i-rej-dalio-chi-knigi-vdohnovlyayut-rossijskih-biznesmenov/
Я вот уже начала читать кое-что из этого списка.
А какие книги оказались полезными для вас и почему так? Пишите в личку @AlexaKrasnova. Составим свой список)
8 брендов, которые сделали рекламу с «Игрой престолов»
Выход последнего сезона «Игры престолов» однозначно стал одним из самых нашумевших событий весны. Многие бизнесы по всему миру решили оторваться на этой теме и запустили рекламу, связанную с сериалом. Российские бренды не стали исключением — вот восемь самых интересных примеров.
Educa
Платформа по изучению языков Educa предложила пользователям выучить валирийский язык. В курс входят крылатые выражения из сериала, основы высокой грамматики и интерактив. Авторы курса обещают, что к концу обучения пользователи смогут узнавать у одичалых, как пройти в Королевскую гавань и защитить честь своего дракона, потребовав суд поединком.
Банки: Тинькофф Банк, Сбербанк,, Рокетбанк
Тинькофф Банк создал игру под названием «Магический огонь спойлеров», где предсказывал пользователям с помощью «цифровой магии», как сложится финал сериала. У меня получился такой: «Снежок и его тётя родят и будут воспитывать ещё одного дракона»)) После этого на страничке появилось предложение получить кэшбэк 10% в категории «Продажа молочных продуктов в розницу». Для этого, конечно, нужно тут же подать заявку на оформление карты банка.
В Рокетбанке тоже сделали игру. Пользователи могут пройти тест из 10 вопросов, связанных с сюжетом сериала — о том, как поступать в сложных ситуациях, чтобы добраться до финала живым. Заодно клиентам банка предлагается подписка на «Амедиатеку» или кэшбэк рокетрублями.
Сбербанк запустил страничку «ИП без споров» с фантазиями на тему того, как сложились бы судьбы героев сериала, если бы они были бизнесменами. По мнению авторов, Тирион — прирождённый владелец event-агентства, Арья — пластический хирург, а Королю Ночи суждено быть основателем бренда эскимо.
Мобильные операторы: МТС и Мегафон
МТС запустил рекламу в стиле «Игры престолов» с Нагиевым в меховой накидке, который отправляет послание с вороном. В послании, очевидно, были написаны условия акции для абонентов МТС ТВ: бесплатный премьерный просмотр всего сериала.
Мегафон также сделал рекламный видеоролик с пародийными кадрами из «Игры престолов» под переделанную песню «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». В рекламе предлагается акция с бесплатной подпиской «Амедиатеку» для абонентов Мегафона на время выхода последнего сезона.
Таблетки для собак «Бравекто»
Препарат для защиты от блох и клещей «Бравекто» снял точно самую милую рекламу в подборке. В качестве персонажей «Игры престолов» в рекламе выступают собаки разных пород (один пёс очень похож на Джона Сноу!). В конце рекламы — хэштэг «клещи близко».
Косметика Urban Decay
Косметический бренд Urban Decay в честь выхода последнего сезона запустил лимитированную коллекцию по мотивам «Игры престолов». В коллекцию вошли, например, очень красивая палетка теней с железным троном, тинт (это почти как жидкая помада) под названием «Кровь дракона» и кисточки в виде мечей Джона и Арьи.
Выход последнего сезона «Игры престолов» однозначно стал одним из самых нашумевших событий весны. Многие бизнесы по всему миру решили оторваться на этой теме и запустили рекламу, связанную с сериалом. Российские бренды не стали исключением — вот восемь самых интересных примеров.
Educa
Платформа по изучению языков Educa предложила пользователям выучить валирийский язык. В курс входят крылатые выражения из сериала, основы высокой грамматики и интерактив. Авторы курса обещают, что к концу обучения пользователи смогут узнавать у одичалых, как пройти в Королевскую гавань и защитить честь своего дракона, потребовав суд поединком.
Банки: Тинькофф Банк, Сбербанк,, Рокетбанк
Тинькофф Банк создал игру под названием «Магический огонь спойлеров», где предсказывал пользователям с помощью «цифровой магии», как сложится финал сериала. У меня получился такой: «Снежок и его тётя родят и будут воспитывать ещё одного дракона»)) После этого на страничке появилось предложение получить кэшбэк 10% в категории «Продажа молочных продуктов в розницу». Для этого, конечно, нужно тут же подать заявку на оформление карты банка.
В Рокетбанке тоже сделали игру. Пользователи могут пройти тест из 10 вопросов, связанных с сюжетом сериала — о том, как поступать в сложных ситуациях, чтобы добраться до финала живым. Заодно клиентам банка предлагается подписка на «Амедиатеку» или кэшбэк рокетрублями.
Сбербанк запустил страничку «ИП без споров» с фантазиями на тему того, как сложились бы судьбы героев сериала, если бы они были бизнесменами. По мнению авторов, Тирион — прирождённый владелец event-агентства, Арья — пластический хирург, а Королю Ночи суждено быть основателем бренда эскимо.
Мобильные операторы: МТС и Мегафон
МТС запустил рекламу в стиле «Игры престолов» с Нагиевым в меховой накидке, который отправляет послание с вороном. В послании, очевидно, были написаны условия акции для абонентов МТС ТВ: бесплатный премьерный просмотр всего сериала.
Мегафон также сделал рекламный видеоролик с пародийными кадрами из «Игры престолов» под переделанную песню «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». В рекламе предлагается акция с бесплатной подпиской «Амедиатеку» для абонентов Мегафона на время выхода последнего сезона.
Таблетки для собак «Бравекто»
Препарат для защиты от блох и клещей «Бравекто» снял точно самую милую рекламу в подборке. В качестве персонажей «Игры престолов» в рекламе выступают собаки разных пород (один пёс очень похож на Джона Сноу!). В конце рекламы — хэштэг «клещи близко».
Косметика Urban Decay
Косметический бренд Urban Decay в честь выхода последнего сезона запустил лимитированную коллекцию по мотивам «Игры престолов». В коллекцию вошли, например, очень красивая палетка теней с железным троном, тинт (это почти как жидкая помада) под названием «Кровь дракона» и кисточки в виде мечей Джона и Арьи.
В России появится новый вид проверки бизнеса — инспекционные визиты
На прошлой неделе в Петербурге проводился юридический форум. На нём Минэкономразвития рассказывало про новый законопроект — в частности, про новые «инспекционные визиты» для предпринимателей. Попробуем разобраться, что нас ждёт.
🧐Что такое инспекционный визит?
Это, по сути, внеплановая проверка. Инспектор сможет прийти к предпринимателю и проверить, как всё работает на самом деле. Например, соответствует ли помещение пожарной безопасности, открываются ли запасные выходы и т.д.
Ключевой фактор — внезапность. Предпринимателям будут говорить, сколько раз в год к ним с визитом придут инспекторы. Но узнать заранее даты — нельзя.
По задумке, такая инспекция будет проводиться в течение одного дня. Причём контролёрам нельзя будет требовать от бизнеса никаких документов. Считается, что это упростит для предпринимателей процедуру проверки.
📢 Когда закон вступит в силу?
С января 2021 года. Ещё есть время подготовиться.
Источник: Известия https://bit.ly/2HDUdvW
На прошлой неделе в Петербурге проводился юридический форум. На нём Минэкономразвития рассказывало про новый законопроект — в частности, про новые «инспекционные визиты» для предпринимателей. Попробуем разобраться, что нас ждёт.
🧐Что такое инспекционный визит?
Это, по сути, внеплановая проверка. Инспектор сможет прийти к предпринимателю и проверить, как всё работает на самом деле. Например, соответствует ли помещение пожарной безопасности, открываются ли запасные выходы и т.д.
Ключевой фактор — внезапность. Предпринимателям будут говорить, сколько раз в год к ним с визитом придут инспекторы. Но узнать заранее даты — нельзя.
По задумке, такая инспекция будет проводиться в течение одного дня. Причём контролёрам нельзя будет требовать от бизнеса никаких документов. Считается, что это упростит для предпринимателей процедуру проверки.
📢 Когда закон вступит в силу?
С января 2021 года. Ещё есть время подготовиться.
Источник: Известия https://bit.ly/2HDUdvW
Известия
«Пришел, проверил и ушел»
Замминистра экономического развития Савва Шипов — о том, как изменится контроль за бизнесом
😳 Реклама на Pornhub принесла банку «Точка» почти 15 тысяч кликов
Да, такое тоже возможно. Банк запустил рекламную кампанию на сайте для взрослых 18 мая. И она принесла хороший эффект: около 19,7 млн показов и 14,7 тысяч кликов. Чаще всего пользователи переходили по ссылке с мобильных устройств. В «Точке» рассказали, что уже видят конверсию в клиентов.
Такой необычный выбор рекламной площадки сотрудники «Точки» объяснили поиском подходящей аудитории среди взрослых. «Аудитория нам релевантна, стоимость относительно небольшая, а на площадке высокая вовлечённость», — сказали маркетологи банка.
А ещё добавили, что они хорошо знают площадку и контент и такая история могла случиться только с ними.
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2WZRhQT
Да, такое тоже возможно. Банк запустил рекламную кампанию на сайте для взрослых 18 мая. И она принесла хороший эффект: около 19,7 млн показов и 14,7 тысяч кликов. Чаще всего пользователи переходили по ссылке с мобильных устройств. В «Точке» рассказали, что уже видят конверсию в клиентов.
Такой необычный выбор рекламной площадки сотрудники «Точки» объяснили поиском подходящей аудитории среди взрослых. «Аудитория нам релевантна, стоимость относительно небольшая, а на площадке высокая вовлечённость», — сказали маркетологи банка.
А ещё добавили, что они хорошо знают площадку и контент и такая история могла случиться только с ними.
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2WZRhQT
vc.ru
Реклама банка «Точка» в Pornhub
Банковский сервис «Точка» разместил на сайте для взрослых Pornhub свою рекламу.
🧐Что чаще продают и на чём больше зарабатывают ИП: статистика Яндекс.Кассы
Аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП, который пользуется их сервисом. В исследовании участвовали 40 тысяч предпринимателей и учитывались данные о платежах за январь 2017 – май 2019 года. Вот какие получились выводы.
💰Что чаще всего продают ИП на своих сайтах:
1. Одежду и обувь
2. Товары для дома и сада
3. Сувениры, аксессуары, товары для хобби
4. Мастер-классы и тренинги
5. Игры и другой развлекательный контент
❄️Самый удачный месяц для предпринимателей — декабрь. В 2018 году на него пришлось 11% всех онлайн-продаж ИП за весь год. А хуже всего продажи шли в январе, июне и июле.
🕵🏻️♂️Больше всего денег в среднем за раз получают от клиентов предприниматели, которые оказывают охранные и детективные услуги (внезапно). Их средний чек составляет 19 тысяч ₽. Но ИП с таким бизнесом немного, меньше 0,5% от всех, кто работает с Я.Кассой.
👎Самые маленькие суммы получают от клиентов бизнесмены с сайтами объявлений — например, досками частных объявлений, сервисами для поиска работы, недвижимости, репетиторов. Средний платёж на таких площадках — 203 ₽.
Источник: Яндекс.Деньги
Аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП, который пользуется их сервисом. В исследовании участвовали 40 тысяч предпринимателей и учитывались данные о платежах за январь 2017 – май 2019 года. Вот какие получились выводы.
💰Что чаще всего продают ИП на своих сайтах:
1. Одежду и обувь
2. Товары для дома и сада
3. Сувениры, аксессуары, товары для хобби
4. Мастер-классы и тренинги
5. Игры и другой развлекательный контент
❄️Самый удачный месяц для предпринимателей — декабрь. В 2018 году на него пришлось 11% всех онлайн-продаж ИП за весь год. А хуже всего продажи шли в январе, июне и июле.
🕵🏻️♂️Больше всего денег в среднем за раз получают от клиентов предприниматели, которые оказывают охранные и детективные услуги (внезапно). Их средний чек составляет 19 тысяч ₽. Но ИП с таким бизнесом немного, меньше 0,5% от всех, кто работает с Я.Кассой.
👎Самые маленькие суммы получают от клиентов бизнесмены с сайтами объявлений — например, досками частных объявлений, сервисами для поиска работы, недвижимости, репетиторов. Средний платёж на таких площадках — 203 ₽.
Источник: Яндекс.Деньги
📊 #Полезное: бесплатный сервис для диагностики бизнес-затрат
Лайфхак для клиентов Тинькова. Тинькофф Бизнес запустил сервис, который называется «Финансовый учёт». Он помогает планировать бюджеты и анализировать движение денег внутри компании.
Из полезного, что умеет делать сервис: например, поможет рассчитать, как затраты или крупные покупки теоретически повлияют на состояние бизнеса. Можно попробовать посчитать срок окупаемости инвестиций или сроки выплаты кредитов. Или проанализировать, какие проекты убыточные и от чего нужно отказаться, чтобы повысить доход бизнеса в целом.
Отчёты показываются в таблицах или графиках. А ещё менеджеры Тинькова обещают подсказать, какие именно данные нужно анализировать конкретному бизнесу (наверное, для этого нужно написать им в поддержку).
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2QySqw8
Лайфхак для клиентов Тинькова. Тинькофф Бизнес запустил сервис, который называется «Финансовый учёт». Он помогает планировать бюджеты и анализировать движение денег внутри компании.
Из полезного, что умеет делать сервис: например, поможет рассчитать, как затраты или крупные покупки теоретически повлияют на состояние бизнеса. Можно попробовать посчитать срок окупаемости инвестиций или сроки выплаты кредитов. Или проанализировать, какие проекты убыточные и от чего нужно отказаться, чтобы повысить доход бизнеса в целом.
Отчёты показываются в таблицах или графиках. А ещё менеджеры Тинькова обещают подсказать, какие именно данные нужно анализировать конкретному бизнесу (наверное, для этого нужно написать им в поддержку).
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2QySqw8
vc.ru
«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис для планирования и анализа затрат бизнеса
Сервисом могут воспользоваться клиенты компании.
Вы знали, что на Китай сегодня приходится 50% всех мировых онлайн-платежей? Хотя еще 30 лет назад для расчетов в банках и госкорпорациях использовался абакус (это такие национальные счеты)? Прочитала об этом в новом канале @BigBangFinTech. Его ведёт банкир и финтех-гуру Виталий Лавринец.
Тут можно узнать много всего занимательного про стремительно развивающийся мир платежей. Например, несколько лет назад мог ли кто-то предположить, что самым дорогим финтех-стартапом в Европе станет эстонский сервис переводов без комиссии? Или что второе место на мировом рынке финтеха уверенно займет Индия?
Ну и полезные штуки, вроде того, какой сервис для оплаты лучше всего выбрать разным типам бизнеса тут тоже можно узнать.
Подписывайтесь👆
#рекомендация
Тут можно узнать много всего занимательного про стремительно развивающийся мир платежей. Например, несколько лет назад мог ли кто-то предположить, что самым дорогим финтех-стартапом в Европе станет эстонский сервис переводов без комиссии? Или что второе место на мировом рынке финтеха уверенно займет Индия?
Ну и полезные штуки, вроде того, какой сервис для оплаты лучше всего выбрать разным типам бизнеса тут тоже можно узнать.
Подписывайтесь👆
#рекомендация