8 брендов, которые сделали рекламу с «Игрой престолов»
Выход последнего сезона «Игры престолов» однозначно стал одним из самых нашумевших событий весны. Многие бизнесы по всему миру решили оторваться на этой теме и запустили рекламу, связанную с сериалом. Российские бренды не стали исключением — вот восемь самых интересных примеров.
Educa
Платформа по изучению языков Educa предложила пользователям выучить валирийский язык. В курс входят крылатые выражения из сериала, основы высокой грамматики и интерактив. Авторы курса обещают, что к концу обучения пользователи смогут узнавать у одичалых, как пройти в Королевскую гавань и защитить честь своего дракона, потребовав суд поединком.
Банки: Тинькофф Банк, Сбербанк,, Рокетбанк
Тинькофф Банк создал игру под названием «Магический огонь спойлеров», где предсказывал пользователям с помощью «цифровой магии», как сложится финал сериала. У меня получился такой: «Снежок и его тётя родят и будут воспитывать ещё одного дракона»)) После этого на страничке появилось предложение получить кэшбэк 10% в категории «Продажа молочных продуктов в розницу». Для этого, конечно, нужно тут же подать заявку на оформление карты банка.
В Рокетбанке тоже сделали игру. Пользователи могут пройти тест из 10 вопросов, связанных с сюжетом сериала — о том, как поступать в сложных ситуациях, чтобы добраться до финала живым. Заодно клиентам банка предлагается подписка на «Амедиатеку» или кэшбэк рокетрублями.
Сбербанк запустил страничку «ИП без споров» с фантазиями на тему того, как сложились бы судьбы героев сериала, если бы они были бизнесменами. По мнению авторов, Тирион — прирождённый владелец event-агентства, Арья — пластический хирург, а Королю Ночи суждено быть основателем бренда эскимо.
Мобильные операторы: МТС и Мегафон
МТС запустил рекламу в стиле «Игры престолов» с Нагиевым в меховой накидке, который отправляет послание с вороном. В послании, очевидно, были написаны условия акции для абонентов МТС ТВ: бесплатный премьерный просмотр всего сериала.
Мегафон также сделал рекламный видеоролик с пародийными кадрами из «Игры престолов» под переделанную песню «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». В рекламе предлагается акция с бесплатной подпиской «Амедиатеку» для абонентов Мегафона на время выхода последнего сезона.
Таблетки для собак «Бравекто»
Препарат для защиты от блох и клещей «Бравекто» снял точно самую милую рекламу в подборке. В качестве персонажей «Игры престолов» в рекламе выступают собаки разных пород (один пёс очень похож на Джона Сноу!). В конце рекламы — хэштэг «клещи близко».
Косметика Urban Decay
Косметический бренд Urban Decay в честь выхода последнего сезона запустил лимитированную коллекцию по мотивам «Игры престолов». В коллекцию вошли, например, очень красивая палетка теней с железным троном, тинт (это почти как жидкая помада) под названием «Кровь дракона» и кисточки в виде мечей Джона и Арьи.
Выход последнего сезона «Игры престолов» однозначно стал одним из самых нашумевших событий весны. Многие бизнесы по всему миру решили оторваться на этой теме и запустили рекламу, связанную с сериалом. Российские бренды не стали исключением — вот восемь самых интересных примеров.
Educa
Платформа по изучению языков Educa предложила пользователям выучить валирийский язык. В курс входят крылатые выражения из сериала, основы высокой грамматики и интерактив. Авторы курса обещают, что к концу обучения пользователи смогут узнавать у одичалых, как пройти в Королевскую гавань и защитить честь своего дракона, потребовав суд поединком.
Банки: Тинькофф Банк, Сбербанк,, Рокетбанк
Тинькофф Банк создал игру под названием «Магический огонь спойлеров», где предсказывал пользователям с помощью «цифровой магии», как сложится финал сериала. У меня получился такой: «Снежок и его тётя родят и будут воспитывать ещё одного дракона»)) После этого на страничке появилось предложение получить кэшбэк 10% в категории «Продажа молочных продуктов в розницу». Для этого, конечно, нужно тут же подать заявку на оформление карты банка.
В Рокетбанке тоже сделали игру. Пользователи могут пройти тест из 10 вопросов, связанных с сюжетом сериала — о том, как поступать в сложных ситуациях, чтобы добраться до финала живым. Заодно клиентам банка предлагается подписка на «Амедиатеку» или кэшбэк рокетрублями.
Сбербанк запустил страничку «ИП без споров» с фантазиями на тему того, как сложились бы судьбы героев сериала, если бы они были бизнесменами. По мнению авторов, Тирион — прирождённый владелец event-агентства, Арья — пластический хирург, а Королю Ночи суждено быть основателем бренда эскимо.
Мобильные операторы: МТС и Мегафон
МТС запустил рекламу в стиле «Игры престолов» с Нагиевым в меховой накидке, который отправляет послание с вороном. В послании, очевидно, были написаны условия акции для абонентов МТС ТВ: бесплатный премьерный просмотр всего сериала.
Мегафон также сделал рекламный видеоролик с пародийными кадрами из «Игры престолов» под переделанную песню «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». В рекламе предлагается акция с бесплатной подпиской «Амедиатеку» для абонентов Мегафона на время выхода последнего сезона.
Таблетки для собак «Бравекто»
Препарат для защиты от блох и клещей «Бравекто» снял точно самую милую рекламу в подборке. В качестве персонажей «Игры престолов» в рекламе выступают собаки разных пород (один пёс очень похож на Джона Сноу!). В конце рекламы — хэштэг «клещи близко».
Косметика Urban Decay
Косметический бренд Urban Decay в честь выхода последнего сезона запустил лимитированную коллекцию по мотивам «Игры престолов». В коллекцию вошли, например, очень красивая палетка теней с железным троном, тинт (это почти как жидкая помада) под названием «Кровь дракона» и кисточки в виде мечей Джона и Арьи.
В России появится новый вид проверки бизнеса — инспекционные визиты
На прошлой неделе в Петербурге проводился юридический форум. На нём Минэкономразвития рассказывало про новый законопроект — в частности, про новые «инспекционные визиты» для предпринимателей. Попробуем разобраться, что нас ждёт.
🧐Что такое инспекционный визит?
Это, по сути, внеплановая проверка. Инспектор сможет прийти к предпринимателю и проверить, как всё работает на самом деле. Например, соответствует ли помещение пожарной безопасности, открываются ли запасные выходы и т.д.
Ключевой фактор — внезапность. Предпринимателям будут говорить, сколько раз в год к ним с визитом придут инспекторы. Но узнать заранее даты — нельзя.
По задумке, такая инспекция будет проводиться в течение одного дня. Причём контролёрам нельзя будет требовать от бизнеса никаких документов. Считается, что это упростит для предпринимателей процедуру проверки.
📢 Когда закон вступит в силу?
С января 2021 года. Ещё есть время подготовиться.
Источник: Известия https://bit.ly/2HDUdvW
На прошлой неделе в Петербурге проводился юридический форум. На нём Минэкономразвития рассказывало про новый законопроект — в частности, про новые «инспекционные визиты» для предпринимателей. Попробуем разобраться, что нас ждёт.
🧐Что такое инспекционный визит?
Это, по сути, внеплановая проверка. Инспектор сможет прийти к предпринимателю и проверить, как всё работает на самом деле. Например, соответствует ли помещение пожарной безопасности, открываются ли запасные выходы и т.д.
Ключевой фактор — внезапность. Предпринимателям будут говорить, сколько раз в год к ним с визитом придут инспекторы. Но узнать заранее даты — нельзя.
По задумке, такая инспекция будет проводиться в течение одного дня. Причём контролёрам нельзя будет требовать от бизнеса никаких документов. Считается, что это упростит для предпринимателей процедуру проверки.
📢 Когда закон вступит в силу?
С января 2021 года. Ещё есть время подготовиться.
Источник: Известия https://bit.ly/2HDUdvW
Известия
«Пришел, проверил и ушел»
Замминистра экономического развития Савва Шипов — о том, как изменится контроль за бизнесом
😳 Реклама на Pornhub принесла банку «Точка» почти 15 тысяч кликов
Да, такое тоже возможно. Банк запустил рекламную кампанию на сайте для взрослых 18 мая. И она принесла хороший эффект: около 19,7 млн показов и 14,7 тысяч кликов. Чаще всего пользователи переходили по ссылке с мобильных устройств. В «Точке» рассказали, что уже видят конверсию в клиентов.
Такой необычный выбор рекламной площадки сотрудники «Точки» объяснили поиском подходящей аудитории среди взрослых. «Аудитория нам релевантна, стоимость относительно небольшая, а на площадке высокая вовлечённость», — сказали маркетологи банка.
А ещё добавили, что они хорошо знают площадку и контент и такая история могла случиться только с ними.
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2WZRhQT
Да, такое тоже возможно. Банк запустил рекламную кампанию на сайте для взрослых 18 мая. И она принесла хороший эффект: около 19,7 млн показов и 14,7 тысяч кликов. Чаще всего пользователи переходили по ссылке с мобильных устройств. В «Точке» рассказали, что уже видят конверсию в клиентов.
Такой необычный выбор рекламной площадки сотрудники «Точки» объяснили поиском подходящей аудитории среди взрослых. «Аудитория нам релевантна, стоимость относительно небольшая, а на площадке высокая вовлечённость», — сказали маркетологи банка.
А ещё добавили, что они хорошо знают площадку и контент и такая история могла случиться только с ними.
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2WZRhQT
vc.ru
Реклама банка «Точка» в Pornhub
Банковский сервис «Точка» разместил на сайте для взрослых Pornhub свою рекламу.
🧐Что чаще продают и на чём больше зарабатывают ИП: статистика Яндекс.Кассы
Аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП, который пользуется их сервисом. В исследовании участвовали 40 тысяч предпринимателей и учитывались данные о платежах за январь 2017 – май 2019 года. Вот какие получились выводы.
💰Что чаще всего продают ИП на своих сайтах:
1. Одежду и обувь
2. Товары для дома и сада
3. Сувениры, аксессуары, товары для хобби
4. Мастер-классы и тренинги
5. Игры и другой развлекательный контент
❄️Самый удачный месяц для предпринимателей — декабрь. В 2018 году на него пришлось 11% всех онлайн-продаж ИП за весь год. А хуже всего продажи шли в январе, июне и июле.
🕵🏻️♂️Больше всего денег в среднем за раз получают от клиентов предприниматели, которые оказывают охранные и детективные услуги (внезапно). Их средний чек составляет 19 тысяч ₽. Но ИП с таким бизнесом немного, меньше 0,5% от всех, кто работает с Я.Кассой.
👎Самые маленькие суммы получают от клиентов бизнесмены с сайтами объявлений — например, досками частных объявлений, сервисами для поиска работы, недвижимости, репетиторов. Средний платёж на таких площадках — 203 ₽.
Источник: Яндекс.Деньги
Аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП, который пользуется их сервисом. В исследовании участвовали 40 тысяч предпринимателей и учитывались данные о платежах за январь 2017 – май 2019 года. Вот какие получились выводы.
💰Что чаще всего продают ИП на своих сайтах:
1. Одежду и обувь
2. Товары для дома и сада
3. Сувениры, аксессуары, товары для хобби
4. Мастер-классы и тренинги
5. Игры и другой развлекательный контент
❄️Самый удачный месяц для предпринимателей — декабрь. В 2018 году на него пришлось 11% всех онлайн-продаж ИП за весь год. А хуже всего продажи шли в январе, июне и июле.
🕵🏻️♂️Больше всего денег в среднем за раз получают от клиентов предприниматели, которые оказывают охранные и детективные услуги (внезапно). Их средний чек составляет 19 тысяч ₽. Но ИП с таким бизнесом немного, меньше 0,5% от всех, кто работает с Я.Кассой.
👎Самые маленькие суммы получают от клиентов бизнесмены с сайтами объявлений — например, досками частных объявлений, сервисами для поиска работы, недвижимости, репетиторов. Средний платёж на таких площадках — 203 ₽.
Источник: Яндекс.Деньги
📊 #Полезное: бесплатный сервис для диагностики бизнес-затрат
Лайфхак для клиентов Тинькова. Тинькофф Бизнес запустил сервис, который называется «Финансовый учёт». Он помогает планировать бюджеты и анализировать движение денег внутри компании.
Из полезного, что умеет делать сервис: например, поможет рассчитать, как затраты или крупные покупки теоретически повлияют на состояние бизнеса. Можно попробовать посчитать срок окупаемости инвестиций или сроки выплаты кредитов. Или проанализировать, какие проекты убыточные и от чего нужно отказаться, чтобы повысить доход бизнеса в целом.
Отчёты показываются в таблицах или графиках. А ещё менеджеры Тинькова обещают подсказать, какие именно данные нужно анализировать конкретному бизнесу (наверное, для этого нужно написать им в поддержку).
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2QySqw8
Лайфхак для клиентов Тинькова. Тинькофф Бизнес запустил сервис, который называется «Финансовый учёт». Он помогает планировать бюджеты и анализировать движение денег внутри компании.
Из полезного, что умеет делать сервис: например, поможет рассчитать, как затраты или крупные покупки теоретически повлияют на состояние бизнеса. Можно попробовать посчитать срок окупаемости инвестиций или сроки выплаты кредитов. Или проанализировать, какие проекты убыточные и от чего нужно отказаться, чтобы повысить доход бизнеса в целом.
Отчёты показываются в таблицах или графиках. А ещё менеджеры Тинькова обещают подсказать, какие именно данные нужно анализировать конкретному бизнесу (наверное, для этого нужно написать им в поддержку).
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2QySqw8
vc.ru
«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис для планирования и анализа затрат бизнеса
Сервисом могут воспользоваться клиенты компании.
Вы знали, что на Китай сегодня приходится 50% всех мировых онлайн-платежей? Хотя еще 30 лет назад для расчетов в банках и госкорпорациях использовался абакус (это такие национальные счеты)? Прочитала об этом в новом канале @BigBangFinTech. Его ведёт банкир и финтех-гуру Виталий Лавринец.
Тут можно узнать много всего занимательного про стремительно развивающийся мир платежей. Например, несколько лет назад мог ли кто-то предположить, что самым дорогим финтех-стартапом в Европе станет эстонский сервис переводов без комиссии? Или что второе место на мировом рынке финтеха уверенно займет Индия?
Ну и полезные штуки, вроде того, какой сервис для оплаты лучше всего выбрать разным типам бизнеса тут тоже можно узнать.
Подписывайтесь👆
#рекомендация
Тут можно узнать много всего занимательного про стремительно развивающийся мир платежей. Например, несколько лет назад мог ли кто-то предположить, что самым дорогим финтех-стартапом в Европе станет эстонский сервис переводов без комиссии? Или что второе место на мировом рынке финтеха уверенно займет Индия?
Ну и полезные штуки, вроде того, какой сервис для оплаты лучше всего выбрать разным типам бизнеса тут тоже можно узнать.
Подписывайтесь👆
#рекомендация
#КрутойМаркетинг: пример Икеи
Уже писала в @Moneyhack про классный маркетинг Икеа в России. В Арабских эмиратах они сделали не менее крутую штуку - показали, как создать знакомую по «Симпсонам», «Друзьям» и «Очень странным делам» обстановку у себя дома из товаров компании.
Этот приём можно взять себе не заметку - рассказывать, как использовать свой товар через популярные сериалы и книги. Внимание гарантированно. А за ним последуют и продажи.
Посмотреть лендинг можно тут
https://www.ikea.com/ae/en/rooms/reallifeseries-pub0ffd1c71
Уже писала в @Moneyhack про классный маркетинг Икеа в России. В Арабских эмиратах они сделали не менее крутую штуку - показали, как создать знакомую по «Симпсонам», «Друзьям» и «Очень странным делам» обстановку у себя дома из товаров компании.
Этот приём можно взять себе не заметку - рассказывать, как использовать свой товар через популярные сериалы и книги. Внимание гарантированно. А за ним последуют и продажи.
Посмотреть лендинг можно тут
https://www.ikea.com/ae/en/rooms/reallifeseries-pub0ffd1c71
✏️#ИнтересныйБизнес: как зарабатывать 400 тысяч ₽ в месяц на красивых подписях для предпринимателей
Двадцатилетний студент Иван Кузин из Красноярска придумал супер необычный проект, который называется Write Tight C. Ребята рисуют красивые подписи для предпринимателей и руководителей бизнесов. Почти за полгода выручка проекта составила около 2 миллионов рублей, а клиентов удалось привлечь из США, Британии, Израиля и других стран. Вот как устроен этот бизнес.
Как запускали проект
Идея создавать красивые подписи для других людей пришла Ивану в августе 2018 года, когда ему пришлось менять паспорт. Тогда он развивал свой первый бизнес и посчитал, что привычная подпись ему больше «не соответствует». Он обратился к знакомой каллиграфистке Анастасии Здор, с которой и решил развивать необычный проект.
У Ивана уже было открыто ИП. В декабре 2018 года он создал страницу в соцсети и потратил 15 тысяч ₽ на таргетированную рекламу. Эта сумма и стала стартовым капиталом в новом бизнесе. Первый клиент обратился через 12 часов.
Команда
Иван тестирует гипотезы, ищет сотрудников и отвечает за общее руководство. Анастасия — ведёт художественную часть как старший каллиграф. Всего в команде три художника-каллиграфа, фотограф, менеджер по продажам и руководитель отдела продаж. Офиса нет, все работают из дома.
Клиенты
Целевая аудитория проекта — мужчины-предприниматели и руководители, для которых важен имидж. Проект уже сотрудничает с известными бизнесменами, например, с основателем сети квестов FortFamily Станиславом Рублёвым, основателем сети ресторанов японской кухни «Суши Мастер» Алексеем Павловым или сооснователем клуба для предпринимателей «Трансформатор» Александром Паком.
С начала существования у проекта было более 400 клиентов. Из них — всего 50 женщин. Чаще всего клиенты живут в крупных городах России, но иногда обращаются люди из других стран: Англии, США, Израиля, Германии и Украины.
Как работает проект
В среднем на выполнение заказа требуется около недели. На первом этапе клиент проходит специальное графологическое тестирование — чтобы определить, какие черты он хотел бы отразить в своей подписи. Затем он выбирает шрифт из книги, которую ребята создали самостоятельно. На третьем этапе художники-каллиграфы создают 10 эскизов подписи, среди которых клиент выбирает итоговый. Если клиенту не понравилась работа, художник может заново переделать все варианты.
Заключительный этап — обучающие материалы: трафарет и видеоурок, чтобы клиент научился расписываться самостоятельно. По словам создателей проекта, чтобы расписываться новой подписью, не нужно менять паспорт и прочие документы.
💰Сколько это стоит
Основная услуга по созданию подписи продаётся за 5 тысяч ₽. Количество клиентов проекта каждый месяц растёт на 5-10%. В апреле 2019 года компания получила 85 заказов, а месячный оборот составил 425 тысяч ₽.
Сейчас проект работает только через *** (запрещённая в марте 2022 года соцсеть). Рекламный бюджет составляет около 60-70 тысяч ₽ в месяц. В будущем ребята планируют развивать бизнес в Telegram.
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2XqBHOe
Двадцатилетний студент Иван Кузин из Красноярска придумал супер необычный проект, который называется Write Tight C. Ребята рисуют красивые подписи для предпринимателей и руководителей бизнесов. Почти за полгода выручка проекта составила около 2 миллионов рублей, а клиентов удалось привлечь из США, Британии, Израиля и других стран. Вот как устроен этот бизнес.
Как запускали проект
Идея создавать красивые подписи для других людей пришла Ивану в августе 2018 года, когда ему пришлось менять паспорт. Тогда он развивал свой первый бизнес и посчитал, что привычная подпись ему больше «не соответствует». Он обратился к знакомой каллиграфистке Анастасии Здор, с которой и решил развивать необычный проект.
У Ивана уже было открыто ИП. В декабре 2018 года он создал страницу в соцсети и потратил 15 тысяч ₽ на таргетированную рекламу. Эта сумма и стала стартовым капиталом в новом бизнесе. Первый клиент обратился через 12 часов.
Команда
Иван тестирует гипотезы, ищет сотрудников и отвечает за общее руководство. Анастасия — ведёт художественную часть как старший каллиграф. Всего в команде три художника-каллиграфа, фотограф, менеджер по продажам и руководитель отдела продаж. Офиса нет, все работают из дома.
Клиенты
Целевая аудитория проекта — мужчины-предприниматели и руководители, для которых важен имидж. Проект уже сотрудничает с известными бизнесменами, например, с основателем сети квестов FortFamily Станиславом Рублёвым, основателем сети ресторанов японской кухни «Суши Мастер» Алексеем Павловым или сооснователем клуба для предпринимателей «Трансформатор» Александром Паком.
С начала существования у проекта было более 400 клиентов. Из них — всего 50 женщин. Чаще всего клиенты живут в крупных городах России, но иногда обращаются люди из других стран: Англии, США, Израиля, Германии и Украины.
Как работает проект
В среднем на выполнение заказа требуется около недели. На первом этапе клиент проходит специальное графологическое тестирование — чтобы определить, какие черты он хотел бы отразить в своей подписи. Затем он выбирает шрифт из книги, которую ребята создали самостоятельно. На третьем этапе художники-каллиграфы создают 10 эскизов подписи, среди которых клиент выбирает итоговый. Если клиенту не понравилась работа, художник может заново переделать все варианты.
Заключительный этап — обучающие материалы: трафарет и видеоурок, чтобы клиент научился расписываться самостоятельно. По словам создателей проекта, чтобы расписываться новой подписью, не нужно менять паспорт и прочие документы.
💰Сколько это стоит
Основная услуга по созданию подписи продаётся за 5 тысяч ₽. Количество клиентов проекта каждый месяц растёт на 5-10%. В апреле 2019 года компания получила 85 заказов, а месячный оборот составил 425 тысяч ₽.
Сейчас проект работает только через *** (запрещённая в марте 2022 года соцсеть). Рекламный бюджет составляет около 60-70 тысяч ₽ в месяц. В будущем ребята планируют развивать бизнес в Telegram.
Источник: Vc.ru https://bit.ly/2XqBHOe
vc.ru
Красноярский студент зарабатывает в Instagram, придумывая красивые подписи для предпринимателей — Дизайн на vc.ru
Месячная выручка Ивана Кузина превышает 400 тысяч рублей.
🥩Чтение на выходные. Долги и раздел бизнеса в LavkaLavka
На Vc.ru вышел интереснейший лонному про модный фермерский кооператив LavkaLavka. Оказывается, этот бизнес переживает не лучшие времена. Владельцы не платят фермерам-поставщикам, выпущенная криптовалюта падает в цене, а привязанная к ней система лояльности так и не заработала.
Произошло это из-за того, что бизнесмены стали распыляться и запустили кучу проектов одновременно - криптовалюту Biocoin; фестиваль в городке, где снимался «Левиафан» Звягинцева, фермерский рынок... Очень познавательное чтение, чтобы учиться на чужих ошибках.
https://vc.ru/offline/67449-chto-proishodit-s-lavkalavka-uhod-soosnovatelya-dolgi-postavshchikam-i-sotrudnikam-i-razdel-biznesa
На Vc.ru вышел интереснейший лонному про модный фермерский кооператив LavkaLavka. Оказывается, этот бизнес переживает не лучшие времена. Владельцы не платят фермерам-поставщикам, выпущенная криптовалюта падает в цене, а привязанная к ней система лояльности так и не заработала.
Произошло это из-за того, что бизнесмены стали распыляться и запустили кучу проектов одновременно - криптовалюту Biocoin; фестиваль в городке, где снимался «Левиафан» Звягинцева, фермерский рынок... Очень познавательное чтение, чтобы учиться на чужих ошибках.
https://vc.ru/offline/67449-chto-proishodit-s-lavkalavka-uhod-soosnovatelya-dolgi-postavshchikam-i-sotrudnikam-i-razdel-biznesa
vc.ru
Что происходит с LavkaLavka: уход сооснователя, долги поставщикам и сотрудникам и раздел бизнеса — Офлайн на vc.ru
Два года назад руководство фермерского кооператива увлеклось криптовалютным проектом: он оказался неудачным и привлечённые деньги закончились.
📉Это печальная инфографика о состоянии бизнеса в России. За весь прошлый год у нас закрылось в два раза больше компаний, чем открылось
Аудиторская компания FinExpertiza провела исследование и выяснила, что в 2018 году в России открылись 290 тысяч компаний. А прекратили свою деятельность — больше 600 тысяч. Такая картина наблюдалась по всей России за исключением пяти регионов: Ингушетии, Севастополя, Чечни, Крыма и Чукотки (но это с большой натяжкой, потому что на Чукотке закрылось 30 компаний, а открылась — 31).
😒Хуже всего дела обстоят в Калининградской области, даже несмотря на особую экономическую зону с налоговыми послаблениями для резидентов и отсутствие ввозных пошлин. Ещё один лидер антирейтинга — Дагестан, где чаще всего закрываются молодые предприятия, а возрастные держатся за рынок.
Эксперты говорят, что причин у такого грустного тренда много. Покупательская способность населения, увы, падает уже который год. Деловой климат не улучшается, хоть у нас в правительстве и любят об этом поговорить, но зато растёт налоговая нагрузка. Рентабельность бизнеса снижается, кредитные ставки высокие, а информации о том, как бизнес может поддержать тот или иной регион, — мало.
Источник: РБК https://bit.ly/2Zg0gy6
Аудиторская компания FinExpertiza провела исследование и выяснила, что в 2018 году в России открылись 290 тысяч компаний. А прекратили свою деятельность — больше 600 тысяч. Такая картина наблюдалась по всей России за исключением пяти регионов: Ингушетии, Севастополя, Чечни, Крыма и Чукотки (но это с большой натяжкой, потому что на Чукотке закрылось 30 компаний, а открылась — 31).
😒Хуже всего дела обстоят в Калининградской области, даже несмотря на особую экономическую зону с налоговыми послаблениями для резидентов и отсутствие ввозных пошлин. Ещё один лидер антирейтинга — Дагестан, где чаще всего закрываются молодые предприятия, а возрастные держатся за рынок.
Эксперты говорят, что причин у такого грустного тренда много. Покупательская способность населения, увы, падает уже который год. Деловой климат не улучшается, хоть у нас в правительстве и любят об этом поговорить, но зато растёт налоговая нагрузка. Рентабельность бизнеса снижается, кредитные ставки высокие, а информации о том, как бизнес может поддержать тот или иной регион, — мало.
Источник: РБК https://bit.ly/2Zg0gy6
РБК
Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число открывшихся
За прошлый год в России ликвидировали в два раза больше компаний, чем открыли, свидетельствуют результаты исследования FinExpertiza. Сказываются «технические» причины, но также проблемы с деловым
🧐#Интересное: Новый сервис для аналитики онлайн-торговли в реальном времени от "Яндекс Маркета"
Яндекс снова готовит что-то интересное для предпринимателей. Он запускает новую платформу, которая будет предоставлять аналитику по российскому рынку онлайн-торговли. В отличие от разных исследовательских компаний, данные будут обновляться практически в режиме реального времени — раз в сутки.
Что можно будет посмотреть?
• Объём рынка по категориям (например, телевизоры, аудиотехника, аксессуары и т.д.). Так можно будет понять, в каких категориях и на сколько процентов растёт спрос.
• Доли брендов-конкурентов: в деньгах и заказах. Насколько растут или падают продажи ваших конкурентов.
• Динамику поисковых запросов от потенциальных покупателей. Какие бренды люди чаще ищут в интернете — это поможет понять, например, какие товары закупать для продажи.
• Характеристики аудитории. Пол и возраст покупателей, которые интересуются определёнными товарами.
• Сравнение заказов моделей разных брендов. Какие модели покупают чаще остальных и как меняется спрос.
Откуда берутся данные?
Основные источники — данные "Яндекс Маркета", продавцов-партнёров сервиса и открытые источники. Информацию будут обрабатывать с помощью машинного обучения и утверждать у экспертов рынка.
Как присоединиться продавцам?
Пока что платформа работает в тестовом режиме, основной запуск планируется осенью 2019 года. Насколько я поняла, продавцам можно присоединиться к сервису бесплатно — но придётся делиться данными о продажах. Взамен платформа будет присылать отчёты по рынку. Продажи конкретных магазинов показываться не будут никому, только информация в общем виде.
Яндекс снова готовит что-то интересное для предпринимателей. Он запускает новую платформу, которая будет предоставлять аналитику по российскому рынку онлайн-торговли. В отличие от разных исследовательских компаний, данные будут обновляться практически в режиме реального времени — раз в сутки.
Что можно будет посмотреть?
• Объём рынка по категориям (например, телевизоры, аудиотехника, аксессуары и т.д.). Так можно будет понять, в каких категориях и на сколько процентов растёт спрос.
• Доли брендов-конкурентов: в деньгах и заказах. Насколько растут или падают продажи ваших конкурентов.
• Динамику поисковых запросов от потенциальных покупателей. Какие бренды люди чаще ищут в интернете — это поможет понять, например, какие товары закупать для продажи.
• Характеристики аудитории. Пол и возраст покупателей, которые интересуются определёнными товарами.
• Сравнение заказов моделей разных брендов. Какие модели покупают чаще остальных и как меняется спрос.
Откуда берутся данные?
Основные источники — данные "Яндекс Маркета", продавцов-партнёров сервиса и открытые источники. Информацию будут обрабатывать с помощью машинного обучения и утверждать у экспертов рынка.
Как присоединиться продавцам?
Пока что платформа работает в тестовом режиме, основной запуск планируется осенью 2019 года. Насколько я поняла, продавцам можно присоединиться к сервису бесплатно — но придётся делиться данными о продажах. Взамен платформа будет присылать отчёты по рынку. Продажи конкретных магазинов показываться не будут никому, только информация в общем виде.