Как найти работу в криптовалютах
Хедхантер Алена Владимирская написала интересный пост про поиск работы в криптовалютах.
"Вы замучили меня этим вопросом, поэтому отвечаю сразу всем кратким хелпом
1. Сейчас на этом рынке трудоустройства много "разводилова": знаю уже с десяток так называемых рекрутинговых агентств, которые говорят - трудоустроиться можно только самому вкладывая деньги в блокчейн. Бегите от них срочно - если за любой найм работодатель просит от вас денег, это не работодатель, а жулик
2. Это миф, что в криптовалютах востребованы только программисты. Не только. Очень востребованы пиарщики с большим международным опытом, менеджеры с опытом больших интерент-проектов и техническим опытом, маркетологи с отличными навыками привлечения трафика, хорошие финансисты с опытом ma и отличным английским
3 Основная проблема найма в этом рынке - сами наниматели. Чаще всего, счастье привалило 23-26 летним фаундерам программистам, которые вовремя сделали качественный проект и на них пролился дождь из денег. Теперь, пытаясь развить и масштабировать бизнес, они нанимают качественных людей. Но сами-то они остаются 20-летними программистами без опыта управления людьми и проектами. Поэтому далее неизбежные конфликты и полное недопонимание с сильными нанятыми людьми. К этому надо быть готовым и относиться к своим нанимателям как к гениальным детям - где-то терпеливо и нежно учить. где-то просто пропустить мимо ушей. где-то отшлепать. и всегда понимать. что они готовы к любой чудине
4 Социальных гарантий в отрасли (хотя пока это и не отрасль) никаких. Да и какие могут быть гарантии. если сама отрасль легальной не считается (нелегальной, впрочем. тоже). Поэтому оформление странное. Зарплата серая. Соц.пакета никакого
5. Нет, это не слух. Два крупнейших банка в России в течение ближайшего года планируют нанять совокупно около 200 разрабов для криптовалют. а поскольку на рынке вообще нет таких в таком количестве. то будут учить. деньги на это брошены нереальные -прям миллиарды (спасибо банкам за то. что на ближайший год бутерброд с к икрой мне обеспечен :)))
6. Лучший способ зайти в отрасль - как ни странно через хакатоны - ПОКА в этой отрасли этот способ найма работает."
Хедхантер Алена Владимирская написала интересный пост про поиск работы в криптовалютах.
"Вы замучили меня этим вопросом, поэтому отвечаю сразу всем кратким хелпом
1. Сейчас на этом рынке трудоустройства много "разводилова": знаю уже с десяток так называемых рекрутинговых агентств, которые говорят - трудоустроиться можно только самому вкладывая деньги в блокчейн. Бегите от них срочно - если за любой найм работодатель просит от вас денег, это не работодатель, а жулик
2. Это миф, что в криптовалютах востребованы только программисты. Не только. Очень востребованы пиарщики с большим международным опытом, менеджеры с опытом больших интерент-проектов и техническим опытом, маркетологи с отличными навыками привлечения трафика, хорошие финансисты с опытом ma и отличным английским
3 Основная проблема найма в этом рынке - сами наниматели. Чаще всего, счастье привалило 23-26 летним фаундерам программистам, которые вовремя сделали качественный проект и на них пролился дождь из денег. Теперь, пытаясь развить и масштабировать бизнес, они нанимают качественных людей. Но сами-то они остаются 20-летними программистами без опыта управления людьми и проектами. Поэтому далее неизбежные конфликты и полное недопонимание с сильными нанятыми людьми. К этому надо быть готовым и относиться к своим нанимателям как к гениальным детям - где-то терпеливо и нежно учить. где-то просто пропустить мимо ушей. где-то отшлепать. и всегда понимать. что они готовы к любой чудине
4 Социальных гарантий в отрасли (хотя пока это и не отрасль) никаких. Да и какие могут быть гарантии. если сама отрасль легальной не считается (нелегальной, впрочем. тоже). Поэтому оформление странное. Зарплата серая. Соц.пакета никакого
5. Нет, это не слух. Два крупнейших банка в России в течение ближайшего года планируют нанять совокупно около 200 разрабов для криптовалют. а поскольку на рынке вообще нет таких в таком количестве. то будут учить. деньги на это брошены нереальные -прям миллиарды (спасибо банкам за то. что на ближайший год бутерброд с к икрой мне обеспечен :)))
6. Лучший способ зайти в отрасль - как ни странно через хакатоны - ПОКА в этой отрасли этот способ найма работает."
и вот вам интересная новость в тему. «Альфа-Банк» разместил вакансию вице-президента по блокчейну и ICO и сразу скрыл её. Сколько денег были готовы платить такому специалисту, к сожалению, не сообщают. Истчоник: https://vc.ru/n/alfa-ico
vc.ru
«Альфа-Банк» разместил вакансию вице-президента по блокчейну и ICO и сразу скрыл её
«Альфа-Банк» начал поиск сотрудника с целью «создать платформу для ICO», а затем удалил вакансию. Об этом пишет FutureBanking.
Почему меня окружают идиоты?! 😱
Если вы руководитель и ваша команда не состоит сплошь из звёзд, этот вопрос наверняка приходил к вам в голову. Если вы твёрдо уверены, что проблема не смотрит на вас в зеркало, то вот отличная теория, которая примирит вас с действительностью.
Существует 5 уровней зрелости личности.
1.Программируемые люди.
Это люди, способные действовать строго в соотвествии с четкими инструкциями.
"Представьте, что вам нужно провести электричество из здания А в здание В. Если вы решили поручить это программируемому сотруднику, то постановка задачи должна выглядеть примерно так:
"Вася, ты должен выкопать траншею шириной пятьдесят сантиметров и глубиной один метр от этого флажка до этого флажка. Иди в 112-ый кабинет и возьми у Сергей Петровича ключ от подвала. Потом спустись в подвал и возьми там лопату. Не забудь закрыть подвал и отнести Сергей Петровичу обратно ключ. После этого иди сюда и копай. Когда выкопаешь, беги опять в 112-ый, бери ключ от подвала и отнеси туда лопату. Уходя из подвала, проверь, закрыта ли дверь! Не потеряй ключ, сразу отнеси его Сергей Петровичу в 112-ый. Когда сдашь ключ, найди меня, я проверю работу".
Любая другая форма постановки задачи приведет Василия в тупик. Он или выкопает не там, или другой глубины или вообще не выкопает, потому что не найдет лопату. Или скажет, что подвал был закрыт."
Он не идиот, просто он так устроен.
2.Задачные люди.
"Задачу провести электричество им можно ставить совершенно в другом формате:
"Василий, нам нужно провести электричество, так что тебе копать траншею глубиной метр и шириной пятьдесят сантиметров. Вон два флажка, жду от тебя между ними соответствующую ямку".
Задачный Василий при такой постановке задачи все сделает корректно. Он самостоятельно сообразит, что лопата в подвале, а ключ, скорее всего, у Сергея Петровича. И он сам поймет, как определить местонахождения властелина ключей. Таким людям программа не нужна. Им достаточно поставить задачу. Их личность находится на таком уровне зрелости, который позволяет думать и размышлять"
3.Проблемные люди.
"Нет-нет, это не те, кто создает проблемы. Как раз наоборот. Эти люди проблемы решают. Ту же задачу такому человеку можно ставить в формате ожидания решения проблемы:
"Вася, в соседнем здании света нет, нужно провести".
И проблемный Вася сам сформирует алгоритм решения: "траншея - лопата - подвал - 112 кабинет - Сергей Петрович".
4.Ищущие проблемы.
Это тоже не про невротиков.
"Они очень похожи на проблемных, но с оговоркой: они умеют предусматривать. Ищущий проблемы Вася, самостоятельно распутав клубок "траншея - лопата - подвал - 112 кабинет - Сергей Петрович", разыщет еще и план подземных коммуникаций, чтобы проверить, не наткнется ли он на какую-нибудь трубу или кабель в момент раскопок. Такие люди умеют предполагать и предусматривать разные варианты развития событий". Это золото для начальника.
5.Создающий условия человек.
Это высший уровень зрелости. Они умеют создать такие условия, чтобы даже не вникать, что там за проблемы у Васи и Сергея Петровича.
Они умеют построить работающие системы и переодически их корректировать. Как правило, это собственники бизнеса или топ-менеджеры высочайшего класса.
А теперь грустная статистика. Вот каково соотношение людей с разным типом зрелости личности:
- программируемые - 70%
- задачные - 20%
- проблемные - 8%
- ищущие проблемы - 1,8%
- создающие условия -0,2%
То есть 90% людей не могут работать без чёткой инструкции.
Поэтому у вас есть 2 варианта:
1. Ходить и всех ненавидеть
2. Давать чёткие инструкции, раз у вас в команде затесались программируемые.
Ну а вообще старайтесь искать звёздочек и ни за что их не отпускать.
Источник: http://golybev.com/index.php/blog-2/568-5-types-of-vasilii
Если вы руководитель и ваша команда не состоит сплошь из звёзд, этот вопрос наверняка приходил к вам в голову. Если вы твёрдо уверены, что проблема не смотрит на вас в зеркало, то вот отличная теория, которая примирит вас с действительностью.
Существует 5 уровней зрелости личности.
1.Программируемые люди.
Это люди, способные действовать строго в соотвествии с четкими инструкциями.
"Представьте, что вам нужно провести электричество из здания А в здание В. Если вы решили поручить это программируемому сотруднику, то постановка задачи должна выглядеть примерно так:
"Вася, ты должен выкопать траншею шириной пятьдесят сантиметров и глубиной один метр от этого флажка до этого флажка. Иди в 112-ый кабинет и возьми у Сергей Петровича ключ от подвала. Потом спустись в подвал и возьми там лопату. Не забудь закрыть подвал и отнести Сергей Петровичу обратно ключ. После этого иди сюда и копай. Когда выкопаешь, беги опять в 112-ый, бери ключ от подвала и отнеси туда лопату. Уходя из подвала, проверь, закрыта ли дверь! Не потеряй ключ, сразу отнеси его Сергей Петровичу в 112-ый. Когда сдашь ключ, найди меня, я проверю работу".
Любая другая форма постановки задачи приведет Василия в тупик. Он или выкопает не там, или другой глубины или вообще не выкопает, потому что не найдет лопату. Или скажет, что подвал был закрыт."
Он не идиот, просто он так устроен.
2.Задачные люди.
"Задачу провести электричество им можно ставить совершенно в другом формате:
"Василий, нам нужно провести электричество, так что тебе копать траншею глубиной метр и шириной пятьдесят сантиметров. Вон два флажка, жду от тебя между ними соответствующую ямку".
Задачный Василий при такой постановке задачи все сделает корректно. Он самостоятельно сообразит, что лопата в подвале, а ключ, скорее всего, у Сергея Петровича. И он сам поймет, как определить местонахождения властелина ключей. Таким людям программа не нужна. Им достаточно поставить задачу. Их личность находится на таком уровне зрелости, который позволяет думать и размышлять"
3.Проблемные люди.
"Нет-нет, это не те, кто создает проблемы. Как раз наоборот. Эти люди проблемы решают. Ту же задачу такому человеку можно ставить в формате ожидания решения проблемы:
"Вася, в соседнем здании света нет, нужно провести".
И проблемный Вася сам сформирует алгоритм решения: "траншея - лопата - подвал - 112 кабинет - Сергей Петрович".
4.Ищущие проблемы.
Это тоже не про невротиков.
"Они очень похожи на проблемных, но с оговоркой: они умеют предусматривать. Ищущий проблемы Вася, самостоятельно распутав клубок "траншея - лопата - подвал - 112 кабинет - Сергей Петрович", разыщет еще и план подземных коммуникаций, чтобы проверить, не наткнется ли он на какую-нибудь трубу или кабель в момент раскопок. Такие люди умеют предполагать и предусматривать разные варианты развития событий". Это золото для начальника.
5.Создающий условия человек.
Это высший уровень зрелости. Они умеют создать такие условия, чтобы даже не вникать, что там за проблемы у Васи и Сергея Петровича.
Они умеют построить работающие системы и переодически их корректировать. Как правило, это собственники бизнеса или топ-менеджеры высочайшего класса.
А теперь грустная статистика. Вот каково соотношение людей с разным типом зрелости личности:
- программируемые - 70%
- задачные - 20%
- проблемные - 8%
- ищущие проблемы - 1,8%
- создающие условия -0,2%
То есть 90% людей не могут работать без чёткой инструкции.
Поэтому у вас есть 2 варианта:
1. Ходить и всех ненавидеть
2. Давать чёткие инструкции, раз у вас в команде затесались программируемые.
Ну а вообще старайтесь искать звёздочек и ни за что их не отпускать.
Источник: http://golybev.com/index.php/blog-2/568-5-types-of-vasilii
Golybev
golybev.com - golybev Resources and Information.
golybev.com is your first and best source for all of the information you’re looking for. From general topics to more of what you would expect to find here, golybev.com has it all. We hope you find what you are searching for!
💼А вот и вышли результаты нашей летней экспедиции
Тут очень красиво написано, чем недоволен российский малый бизнес
http://news.potok.digital/special/malyy_biznes_rossii.html
Тут очень красиво написано, чем недоволен российский малый бизнес
http://news.potok.digital/special/malyy_biznes_rossii.html
Что нужно знать о рекламе и пиаре
Я считаю, что пиар и реклама – это очень важные штуки для бизнеса. Проблема в том, что их эффект отследить тяжело. Это вам не продажи, где сразу видно принёс человек деньги или нет. И этим пользуется огромное количество бездельников и непрофессионалов. По работе сталкиваюсь с кучей таких товарищей, поэтому всю эту неделю планирую рассказывать о том, как работать с этой сферой, о полезных курсах и каналах. Поехали)
Я считаю, что пиар и реклама – это очень важные штуки для бизнеса. Проблема в том, что их эффект отследить тяжело. Это вам не продажи, где сразу видно принёс человек деньги или нет. И этим пользуется огромное количество бездельников и непрофессионалов. По работе сталкиваюсь с кучей таких товарищей, поэтому всю эту неделю планирую рассказывать о том, как работать с этой сферой, о полезных курсах и каналах. Поехали)
Интересный рейтинг про то, сколько придётся платить банку, если вы владелец шашлычной или другого маленького бизнеса. Компания Markswebb сравнила 22 банка. В рейтинге учитывались:
•абонентские платежи,
•разовые комиссии, взимаемые за расчетно-кассовое обслуживание,
•зарплатный проект,
•эквайринг,
•внесение наличных,
•переводы,
•основные платежные операции в интернет-банке.
•абонентские платежи,
•разовые комиссии, взимаемые за расчетно-кассовое обслуживание,
•зарплатный проект,
•эквайринг,
•внесение наличных,
•переводы,
•основные платежные операции в интернет-банке.
Почему проваливаются стартапы?
Журнал Forbes проанализировал причины, по которым не взлетела 101 многообещающая компания. Результаты предсказуемые, но интересные
42% компаний просто оказались не нужны на рынке. У трети просто закончились деньги. У 23% была плохая команда. Остальные причины на инфографике.
Журнал Forbes проанализировал причины, по которым не взлетела 101 многообещающая компания. Результаты предсказуемые, но интересные
42% компаний просто оказались не нужны на рынке. У трети просто закончились деньги. У 23% была плохая команда. Остальные причины на инфографике.
Как выбрать банк для бизнеса? Увлекательная история
На Vc.ru вышел классный текст про ребят, которые пытались сбежать из «Промсвязьбанка», попавшего под санацию. У ребят было 8 обязательных требований к новому банку.
1. Не «Сбербанк».
2. Не ниже двадцатки крупнейших банков.
3. Много отделений.
4. Средний ценник по обслуживанию.
5. Выгрузка-загрузка платежей через «1С».
6. Нормальный банк-клиент, желательно ещё и мобильный с доступом на чтение.
7. Покупка валюты с биржи или по спецкурсу.
8. Адекватный процент для перечислений в пользу физлиц.
Казалось бы, не так уж и сложно. Но не тут-то было. Первый банк, на который пал выбор («Альфа») счёт открыл, через 2 недели без объяснения причин попросил закрыть счёт одной из компаний. От греха подальше ребята закрыли все. Дальше они стали изучать условия в крупнейших банках. Их табличка по топ-15 чуть выше этого поста.
Но и в них открыть счёт не получилось – либо нужна была кипа документов, либо менеджеры банально не могли ответить на вопросы. Чем всё закончилось? Ребята ушли в небольшой частный банк, где до этого закупали валюту. «У них не очень много клиентов, потому менеджеры готовы поработать», объяснили они свой выбор.
Источник: https://vc.ru/37632-chto-budet-esli-vash-bank-popal-pod-sanaciyu-cb-ili-kak-my-sbegali-iz-promsvyazbanka
На Vc.ru вышел классный текст про ребят, которые пытались сбежать из «Промсвязьбанка», попавшего под санацию. У ребят было 8 обязательных требований к новому банку.
1. Не «Сбербанк».
2. Не ниже двадцатки крупнейших банков.
3. Много отделений.
4. Средний ценник по обслуживанию.
5. Выгрузка-загрузка платежей через «1С».
6. Нормальный банк-клиент, желательно ещё и мобильный с доступом на чтение.
7. Покупка валюты с биржи или по спецкурсу.
8. Адекватный процент для перечислений в пользу физлиц.
Казалось бы, не так уж и сложно. Но не тут-то было. Первый банк, на который пал выбор («Альфа») счёт открыл, через 2 недели без объяснения причин попросил закрыть счёт одной из компаний. От греха подальше ребята закрыли все. Дальше они стали изучать условия в крупнейших банках. Их табличка по топ-15 чуть выше этого поста.
Но и в них открыть счёт не получилось – либо нужна была кипа документов, либо менеджеры банально не могли ответить на вопросы. Чем всё закончилось? Ребята ушли в небольшой частный банк, где до этого закупали валюту. «У них не очень много клиентов, потому менеджеры готовы поработать», объяснили они свой выбор.
Источник: https://vc.ru/37632-chto-budet-esli-vash-bank-popal-pod-sanaciyu-cb-ili-kak-my-sbegali-iz-promsvyazbanka
vc.ru
Что будет, если ваш банк попал под санацию ЦБ, или как мы сбегали из «Промсвязьбанка»
В прошлом году под санацию ЦБ попали три крупных банка. Первым — «Открытие», вторым — «Бинбанк» и под Новый год «Промсвязьбанк». Общеизвестный факт, что вклады физлиц застрахованы до 1,4 млн рублей (это в худшем случае, а санация — это всё-таки не банкротство).…
История провалов Илона Маска
Илон Макс самый крутой бизнесмен современности, да? Посмотрите, сколько раз он терпел неудачи, прежде чем создать свои успешные компании. По ссылке безумно красивая инфографика
http://coolinfographics.com/blog/2017/5/15/elon-musks-resume-of-failures.html
Илон Макс самый крутой бизнесмен современности, да? Посмотрите, сколько раз он терпел неудачи, прежде чем создать свои успешные компании. По ссылке безумно красивая инфографика
http://coolinfographics.com/blog/2017/5/15/elon-musks-resume-of-failures.html
Cool Infographics
Elon Musk's Resume of Failures — Cool Infographics
It's very common for super successful people to have their fair share of failures along the way. But Elon Musk has an astonishing amount of failures that has led to his massive success! In fact, so many that Kickresume has created a resume out of them.…
Правила бизнеса основателя Skype
Сегодня я побывала на очень вдохновляющем выступлении бывшего CEO Skype Йонаса Кьеллберга.Вот вам немного мудрости про бизнес от него.
Про конкуренцию
Нравятся ли мне неудачи? Нет, но я расскажу вам одну историю. Много лет назад меня позвали на должность CEO Liko (не уверена, что это пишется именно так 😳). Знаете такую компанию? В то время она была крупнейшим в мире интернет-поисковиком после Altavista, а Яндекс ещё не существовал. В тот момент совет директоров компании переживал, что у меня до этого не было провалов.
Что случилось? В Пало-Альто запустилась маленькая мерзкая компания, которая называлась Google.
Что вы делаете, когда у вас появляется конкурент? Сначала ничего. Что потом? Начинаете их высмеивать. У них нет никакого бизнеса, что с них взять.
Потом совет директоров начинает паниковать и пробует их купить. Но уже поздно.
Как создать крутую компанию?
1. Быть инновационными
Когда я начал преподавать, ректор сказал, что все, конечно, отлично, но я не опираюсь ни на какую литературу. Но проблема в том, что большинство книг о бизнесе - суперскучные и очень толстые.Я решил, что я напишу книгу по-другому: 100 страниц и картинки. Когда книга была готова, мы с ректором дали ее почитать 30 профессорам в Гарварде. Знаете, что они сказали «Ой, как мило, вы написали книгу для детей». Ректор очень расстроился и я ему сказал «Том, ну кто беспокоится о мнении 30 профессоров Гарварда?
Они просто не понимают, насколько я великолепен». К сожалению, издатели тоже этого не поняли. Я получил много писем, в которых мне желали большой удачи, но в другом месте. В конце концов я решил напечатать книгу сам и начал продавать ее на Амазон. Вся индустрия была в бешенстве. Что я сделал дальше? Написал ещё одну книгу, состоящую из картинок полностью. То есть она буквально говорила «идите все на@₽й». И она стала бестселлером, и была переведена на 12 языков. (Речь о книгах Gear up и Plan Yout Path to Success - примечание от Саши 😉). Потом идею с картинками стали адаптировать другие.
2. Дарить радость
Что сделали Google? Они сделали отличный продукт и подарили пользователям радость. Радость - это как верхушка айсберга для продукта, а под водой скрыты эффективность и функциональность.
Я общаюсь с большим количеством гендиректоров. И удивительно, как мало из них задумываются об удовольствии, которое они будут дарить пользователям. Например, Volvo подарила своим клиентам безопасность. Люди были счастливы. Или ещё один пример - мотоциклы Harley Davidson. Простая штука, чтобы добраться из точки А в точку Б стоит $7 тысяч, но чувствовать себя свободным и крутым по дороге стоит уже $30 тысяч.
3. Переосмысливать затраты
Когда мы запускали Skype, встал вопрос, сколько он должен стоить для клиентов. Я предложил посмотреть на то, что исторически происходило с ценами на телефонную связь. Они падали. И я предложил, сделать стоимость звонков бесплатной. Мои коллеги спросили «Кто взял на работу этого идиота?» Нам нужно было вложить деньги в развитие, как их отбивать? Тогда мы решили снизить наши затраты.
- Телефонные вышки и прочая инфраструктура
Телефонные компании тратят кучу денег на вышки и прочее. Мы использовали интернет. 0 затрат.
- Служба поддержки
Когда я говорил с поддержкой какого-нибудь Vodafone, настроение после общения становилось ещё хуже, чем до разговора. Поэтому мы решили - давайте сделаем так, чтобы нам нельзя было позвонить. И телефоны с визиток тоже уберём. 0 затрат.
- Маркетинг
Мы придумали кнопочку, которая всплывает после разговора. Если на неё кликнуть, то от вашего имени отправится письмо, которое рассылается по твоим контактам. В нем говорится, что я завёл Skype, вот мой ник, вот ссылка, чтобы скачать. 0 затрат.
В итоге у нас были нулевые затраты по всем этим пунктам.
Подумайте, вот о чем. Uber - приложение с нулевыми затратами на машины. Alibaba - крупнейший ритейлер без затрат на производство.
Вывод:
Главное для компании - переосмыслить затраты своей компании, дарить счастье и быть инновационным.
Сегодня я побывала на очень вдохновляющем выступлении бывшего CEO Skype Йонаса Кьеллберга.Вот вам немного мудрости про бизнес от него.
Про конкуренцию
Нравятся ли мне неудачи? Нет, но я расскажу вам одну историю. Много лет назад меня позвали на должность CEO Liko (не уверена, что это пишется именно так 😳). Знаете такую компанию? В то время она была крупнейшим в мире интернет-поисковиком после Altavista, а Яндекс ещё не существовал. В тот момент совет директоров компании переживал, что у меня до этого не было провалов.
Что случилось? В Пало-Альто запустилась маленькая мерзкая компания, которая называлась Google.
Что вы делаете, когда у вас появляется конкурент? Сначала ничего. Что потом? Начинаете их высмеивать. У них нет никакого бизнеса, что с них взять.
Потом совет директоров начинает паниковать и пробует их купить. Но уже поздно.
Как создать крутую компанию?
1. Быть инновационными
Когда я начал преподавать, ректор сказал, что все, конечно, отлично, но я не опираюсь ни на какую литературу. Но проблема в том, что большинство книг о бизнесе - суперскучные и очень толстые.Я решил, что я напишу книгу по-другому: 100 страниц и картинки. Когда книга была готова, мы с ректором дали ее почитать 30 профессорам в Гарварде. Знаете, что они сказали «Ой, как мило, вы написали книгу для детей». Ректор очень расстроился и я ему сказал «Том, ну кто беспокоится о мнении 30 профессоров Гарварда?
Они просто не понимают, насколько я великолепен». К сожалению, издатели тоже этого не поняли. Я получил много писем, в которых мне желали большой удачи, но в другом месте. В конце концов я решил напечатать книгу сам и начал продавать ее на Амазон. Вся индустрия была в бешенстве. Что я сделал дальше? Написал ещё одну книгу, состоящую из картинок полностью. То есть она буквально говорила «идите все на@₽й». И она стала бестселлером, и была переведена на 12 языков. (Речь о книгах Gear up и Plan Yout Path to Success - примечание от Саши 😉). Потом идею с картинками стали адаптировать другие.
2. Дарить радость
Что сделали Google? Они сделали отличный продукт и подарили пользователям радость. Радость - это как верхушка айсберга для продукта, а под водой скрыты эффективность и функциональность.
Я общаюсь с большим количеством гендиректоров. И удивительно, как мало из них задумываются об удовольствии, которое они будут дарить пользователям. Например, Volvo подарила своим клиентам безопасность. Люди были счастливы. Или ещё один пример - мотоциклы Harley Davidson. Простая штука, чтобы добраться из точки А в точку Б стоит $7 тысяч, но чувствовать себя свободным и крутым по дороге стоит уже $30 тысяч.
3. Переосмысливать затраты
Когда мы запускали Skype, встал вопрос, сколько он должен стоить для клиентов. Я предложил посмотреть на то, что исторически происходило с ценами на телефонную связь. Они падали. И я предложил, сделать стоимость звонков бесплатной. Мои коллеги спросили «Кто взял на работу этого идиота?» Нам нужно было вложить деньги в развитие, как их отбивать? Тогда мы решили снизить наши затраты.
- Телефонные вышки и прочая инфраструктура
Телефонные компании тратят кучу денег на вышки и прочее. Мы использовали интернет. 0 затрат.
- Служба поддержки
Когда я говорил с поддержкой какого-нибудь Vodafone, настроение после общения становилось ещё хуже, чем до разговора. Поэтому мы решили - давайте сделаем так, чтобы нам нельзя было позвонить. И телефоны с визиток тоже уберём. 0 затрат.
- Маркетинг
Мы придумали кнопочку, которая всплывает после разговора. Если на неё кликнуть, то от вашего имени отправится письмо, которое рассылается по твоим контактам. В нем говорится, что я завёл Skype, вот мой ник, вот ссылка, чтобы скачать. 0 затрат.
В итоге у нас были нулевые затраты по всем этим пунктам.
Подумайте, вот о чем. Uber - приложение с нулевыми затратами на машины. Alibaba - крупнейший ритейлер без затрат на производство.
Вывод:
Главное для компании - переосмыслить затраты своей компании, дарить счастье и быть инновационным.
Привет!
Я сегодня на Yet Another conference Яндекса. Буду вести отсюда прямую трансляцию.
На секретном докладе Аркадий Волож начал с очень простой мысли, про которую мы обычно забывает. Вокруг нас постоянно происходят чудеса. Ещё 5 лет назад мы ловили машину, голосуя на дороге. Теперь мы нажимаем на кнопочку на телефоне и через 5 минут к нам подъезжает 1,5 тонны желтого железа и пластмассы. Но одновременно эти чудеса и не работают. Такси-то подъехало не к тому подъезду и вообще не туда меня завезло.
Волож этого не говорил, но вывод очевиден - в каждодневной суете не нужно забывать о чуде, в котором мы живём каждый день.
@bhack
Я сегодня на Yet Another conference Яндекса. Буду вести отсюда прямую трансляцию.
На секретном докладе Аркадий Волож начал с очень простой мысли, про которую мы обычно забывает. Вокруг нас постоянно происходят чудеса. Ещё 5 лет назад мы ловили машину, голосуя на дороге. Теперь мы нажимаем на кнопочку на телефоне и через 5 минут к нам подъезжает 1,5 тонны желтого железа и пластмассы. Но одновременно эти чудеса и не работают. Такси-то подъехало не к тому подъезду и вообще не туда меня завезло.
Волож этого не говорил, но вывод очевиден - в каждодневной суете не нужно забывать о чуде, в котором мы живём каждый день.
@bhack
Вау! Яндекс запускает свою мультимедийную систему для дома Яндекс.Станция.
Она включает музыку, подключается к телевидению. Все работает на базе голосового помощника Алиса. Алиса может включить фильм не только по названию. Например, можно попросить включить фильм, где «мужчина идёт по канату между двумя башнями». И Алиса найдёт, наиболее подходящей.
Станция подключена к Ivi, Amediateka, Кинопоиску (более 10 тысяч фильмов и сериалов).
Когда, где и за сколько можно будет купить?
Будет поставляться в двух цветах алюминия и трёх тканевых цветах. Купить можно будет этим летом.
Цена - 9990 ₽.
В подарок дадут 3 месяца Аmediateka и 2 месяца Ivi, а ещё 12 месяцев Яндекс.Музыки и Кинопоиска бесплатно.
@bhack
Она включает музыку, подключается к телевидению. Все работает на базе голосового помощника Алиса. Алиса может включить фильм не только по названию. Например, можно попросить включить фильм, где «мужчина идёт по канату между двумя башнями». И Алиса найдёт, наиболее подходящей.
Станция подключена к Ivi, Amediateka, Кинопоиску (более 10 тысяч фильмов и сериалов).
Когда, где и за сколько можно будет купить?
Будет поставляться в двух цветах алюминия и трёх тканевых цветах. Купить можно будет этим летом.
Цена - 9990 ₽.
В подарок дадут 3 месяца Аmediateka и 2 месяца Ivi, а ещё 12 месяцев Яндекс.Музыки и Кинопоиска бесплатно.
@bhack
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот короткое видео, как работает Яндекс.Станция
Хорошие новости для тех, кто подписан на Яндекс.Музыку
С сегодняшнего дня компания запускает тариф «Яндекс.плюс». Для клиентов музыки он будет сейчас бесплатный.
Что в него входит:
- скидка на категории «Комфорт» и «Бизнес» в Яндекс.Такси,
- скидки на каршеринге Яндекс.Драйв,
- бесплатные сериалы и фильмы на Кинопоиске,
- бесплатный тариф на Яндекс.диск,
- скидки на доставку в маркетплейсе Яндекса.
Если вы подписаны на Яндекс.музыку, то ничего делать не надо. Все подключиться автоматически.
Остальные могут подписаться на Яндекс.Музыку уже по новым правилам.
С сегодняшнего дня компания запускает тариф «Яндекс.плюс». Для клиентов музыки он будет сейчас бесплатный.
Что в него входит:
- скидка на категории «Комфорт» и «Бизнес» в Яндекс.Такси,
- скидки на каршеринге Яндекс.Драйв,
- бесплатные сериалы и фильмы на Кинопоиске,
- бесплатный тариф на Яндекс.диск,
- скидки на доставку в маркетплейсе Яндекса.
Если вы подписаны на Яндекс.музыку, то ничего делать не надо. Все подключиться автоматически.
Остальные могут подписаться на Яндекс.Музыку уже по новым правилам.
Хорошая возможность для бизнеса.
Яндекс запускает «Диалоги». С помощью голосового помощника «Алиса» можно будет заказывать продукты и услуги.
Уже можно заказать пиццу из Papa Jones. Чтобы это продемонстрировать директор по искусственному интеллекту Яндекса Михаил Биленко попросил у Алисы пиццу «Из России с любовью» с сырным бортиком. На сцену ее вынес совладелец Papa Jones (что потом стало с пиццей, я не уследила ☹️).
Уже подключены
- Reebok, который будет помогать проводить тренировки;
- Head hunter, чтобы поискать вакансии,
- Skyeng, чтобы учить английский.
Волож сказал, что Яндекс открыт к сотрудничеству. Так что, если вам есть что предложить «Диалогам» (ваш сервис помогает что-то выбрать, чему-то обучить и т.д.), бегом в Яндекс!
@bhack
Яндекс запускает «Диалоги». С помощью голосового помощника «Алиса» можно будет заказывать продукты и услуги.
Уже можно заказать пиццу из Papa Jones. Чтобы это продемонстрировать директор по искусственному интеллекту Яндекса Михаил Биленко попросил у Алисы пиццу «Из России с любовью» с сырным бортиком. На сцену ее вынес совладелец Papa Jones (что потом стало с пиццей, я не уследила ☹️).
Уже подключены
- Reebok, который будет помогать проводить тренировки;
- Head hunter, чтобы поискать вакансии,
- Skyeng, чтобы учить английский.
Волож сказал, что Яндекс открыт к сотрудничеству. Так что, если вам есть что предложить «Диалогам» (ваш сервис помогает что-то выбрать, чему-то обучить и т.д.), бегом в Яндекс!
@bhack
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стою в очереди на тест-драйв беспилотника Яндекса. Пока вот вам видео, как это выглядит со стороны
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мама, я в будущем!