Обнаружитель дронов и БПЛА ASEL LABS
Прибор эффективно обнаруживает и определяет радиоуправляемые дроны вертолетного и самолетного типа (крыло) всех известных мировых производителей в автоматическом режиме.
При нахождении БПЛА, на дисплее отображается марка аппарата, пользователь оповещается вибросигналом, звуковой и световой индикацией.
Работает в пассивном режиме, сканирует спектр радиочастот, анализирует протоколы передачи данных, но при этом не производит собственных сигналов, что обеспечивает безопасность пользователя. В комплект поставки входят всенаправленные антенны с разным коэффициентом усиления, что даёт возможность сканировать окружающее пространство на 360° в радиусе не более 2000 м.
Расстояние, на котором устройство способно обнаружить дрон, зависит от удалённости беспилотника от пользователя, высоты полета БПЛА, мощности радиопередачи летательного аппарата, особенностей рельефа местности, искусственных магнитных и радиочастотных помех, погоды и др.
⚙️ Основные характеристики:
► Съёмный LiPo аккумулятор: 2000 мАч
► Антенны:
- длинная пружинная антенна - до 2000 м.
- складная пластиковая антенна - до 1000 м.
- короткая - до 600 м.
► Время работы одного АКБ: 5 час
► Допустимая рабочая температура: -20…+50°С
► Размер: 55*120*36мм (антенны не учитываются)
► Вес: 250г (антенны не учитываются)
Инженерия войны⚔️
Прибор эффективно обнаруживает и определяет радиоуправляемые дроны вертолетного и самолетного типа (крыло) всех известных мировых производителей в автоматическом режиме.
При нахождении БПЛА, на дисплее отображается марка аппарата, пользователь оповещается вибросигналом, звуковой и световой индикацией.
Работает в пассивном режиме, сканирует спектр радиочастот, анализирует протоколы передачи данных, но при этом не производит собственных сигналов, что обеспечивает безопасность пользователя. В комплект поставки входят всенаправленные антенны с разным коэффициентом усиления, что даёт возможность сканировать окружающее пространство на 360° в радиусе не более 2000 м.
Расстояние, на котором устройство способно обнаружить дрон, зависит от удалённости беспилотника от пользователя, высоты полета БПЛА, мощности радиопередачи летательного аппарата, особенностей рельефа местности, искусственных магнитных и радиочастотных помех, погоды и др.
⚙️ Основные характеристики:
► Съёмный LiPo аккумулятор: 2000 мАч
► Антенны:
- длинная пружинная антенна - до 2000 м.
- складная пластиковая антенна - до 1000 м.
- короткая - до 600 м.
► Время работы одного АКБ: 5 час
► Допустимая рабочая температура: -20…+50°С
► Размер: 55*120*36мм (антенны не учитываются)
► Вес: 250г (антенны не учитываются)
Инженерия войны⚔️
👏2
США возобновляют поставки Украине снарядов GLSDB вместо закончившихся ATACMS
Соединенные Штаты приняли решение возобновить поставки Украине высокоточных дальнобойных реактивных снарядов GLSDB, ранее признанных неэффективными из-за российских систем РЭБ.
Хоть в США и заявляют, что это уже модернизированная версия GLSDB, вряд ли они устранить главный недостаток "умной бомбы" - низкую подлетную скорость. "Благодаря" уязвимому месту GLSDB легко поражаются системами ПВО и РЭБ.
GLSDB — это высокоточный крылатый боеприпас, созданный путем добавления к бомбе GBU-39 ракетного двигателя, что позволило увеличить дальность ее полета до 150 км. При этом задокументированная дальность не превышает 119 км. Благодаря GPS-наведению и оснащению инерционной навигационной системой боеприпас может поражать цель гораздо точнее стандартных ракет М142 HIMARS и М270.
⚙️ Основные характеристики:
► Масса без реактивного двигателя: 134 кг
► Масса боевой части: 16 кг
► Максимальная скорость: 900-1200 м/с
► Дальность поражения:
- 150 км (заявленная);
- 119 км (данные наземной версии);
- 170 км (максимально достижимая)
► Максимальная высота полета: 15-25 тысяч метров
► Точность поражения: 3-5 метров
► Навигационная система: GPS
► Управление:
- воздушное давление
- газодинамические рули
- направляющие закрылки
► Боевая часть: вольфрамовый наконечник
► Применение: поражение наземных целей
Инженерия войны⚔️
Соединенные Штаты приняли решение возобновить поставки Украине высокоточных дальнобойных реактивных снарядов GLSDB, ранее признанных неэффективными из-за российских систем РЭБ.
Хоть в США и заявляют, что это уже модернизированная версия GLSDB, вряд ли они устранить главный недостаток "умной бомбы" - низкую подлетную скорость. "Благодаря" уязвимому месту GLSDB легко поражаются системами ПВО и РЭБ.
GLSDB — это высокоточный крылатый боеприпас, созданный путем добавления к бомбе GBU-39 ракетного двигателя, что позволило увеличить дальность ее полета до 150 км. При этом задокументированная дальность не превышает 119 км. Благодаря GPS-наведению и оснащению инерционной навигационной системой боеприпас может поражать цель гораздо точнее стандартных ракет М142 HIMARS и М270.
⚙️ Основные характеристики:
► Масса без реактивного двигателя: 134 кг
► Масса боевой части: 16 кг
► Максимальная скорость: 900-1200 м/с
► Дальность поражения:
- 150 км (заявленная);
- 119 км (данные наземной версии);
- 170 км (максимально достижимая)
► Максимальная высота полета: 15-25 тысяч метров
► Точность поражения: 3-5 метров
► Навигационная система: GPS
► Управление:
- воздушное давление
- газодинамические рули
- направляющие закрылки
► Боевая часть: вольфрамовый наконечник
► Применение: поражение наземных целей
Инженерия войны⚔️
🤬7❤1😱1
The United States resumes deliveries of GLSDB projectiles to Ukraine to replace the expired ATACMS projectiles
The United States has decided to resume supplies to Ukraine of high-precision long-range GLSDB rockets, previously recognized as ineffective due to Russian REB systems.
Although the United States claims that these are already a modernized version of the GLSDB, they are unlikely to eliminate the main disadvantage of the “smart bomb” - low airspeed. “Thanks” to the GLSDB's vulnerability, it is easily hit by air defense systems.
GLSDB is a high-precision cruise munition created by adding a rocket engine to the GBU-39 bomb, which increased its range to 150 kilometers. At the same time, the documented range does not exceed 119 km. Thanks to GPS guidance and equipped with an inertial navigation system, the munition can hit the target much more accurately than standard M142 HIMARS and M270 missiles.
⚙️ Main characteristics:
► Weight without jet engine: 134 kg
► Weight of the warhead: 16 kg
► Maximum speed: 900-1200 m/s
► Firing range:
- 150 km (stated);
- 119 km (ground version data);
- 170 km (maximum achievable)
► Maximum altitude: 15-25 thousand meters
► Strike accuracy: 3-5 meters
► Navigation system: GPS
► Controls:
- air pressure
- gas dynamic rudders
- flaps
► Munitions: tungsten tip
► Usage: engagement of ground targets
⚔️ @binary_glasses
📱 https://x.com/binary_glasses
The United States has decided to resume supplies to Ukraine of high-precision long-range GLSDB rockets, previously recognized as ineffective due to Russian REB systems.
Although the United States claims that these are already a modernized version of the GLSDB, they are unlikely to eliminate the main disadvantage of the “smart bomb” - low airspeed. “Thanks” to the GLSDB's vulnerability, it is easily hit by air defense systems.
GLSDB is a high-precision cruise munition created by adding a rocket engine to the GBU-39 bomb, which increased its range to 150 kilometers. At the same time, the documented range does not exceed 119 km. Thanks to GPS guidance and equipped with an inertial navigation system, the munition can hit the target much more accurately than standard M142 HIMARS and M270 missiles.
⚙️ Main characteristics:
► Weight without jet engine: 134 kg
► Weight of the warhead: 16 kg
► Maximum speed: 900-1200 m/s
► Firing range:
- 150 km (stated);
- 119 km (ground version data);
- 170 km (maximum achievable)
► Maximum altitude: 15-25 thousand meters
► Strike accuracy: 3-5 meters
► Navigation system: GPS
► Controls:
- air pressure
- gas dynamic rudders
- flaps
► Munitions: tungsten tip
► Usage: engagement of ground targets
⚔️ @binary_glasses
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Замечена первая уничтоженная "Оса" ВСУ, оснащенная ракетами Р-73
Модернизация ЗРК началась еще весной прошлого года, но, судя по всему, она оказалась не столь эффективной, как ожидало командование ВСУ. Прежде всего, из-за применения "просроченных" управляемых ракет класса «воздух-воздух» малого радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения Р-73. Ракеты были выпущены еще до 1991 года (сроки хранения давно вышли) и в условиях современной войны оказались беспомощными.
В результате поражаться стали сами украинские пусковые установки. "Оса" полностью выгорела после попадания в нее российского боеприпаса. Причем, одна из ракет осталась на направляющей. Подобная участь ожидает и другие такие "улучшенные" комплексы.
⚙️ Основные характеристики Р-73:
► длина: 2.9 метра
► крыло: 51 сантиметр
► диаметр: 17 сантиметров
► размах рулей: 38 сантиметров
► общий вес: 105 (РМД-1), 110 (РМД-2), 106 (Р-73М) килограммов
► вес ВВ БЧ: 7.3 (РМД-2), 8 (остальные) килограммов
► вес боевой части: 47 килограмм
► дальность применения мин/макс: 0.3/30 (РМД-1), 0.3/40 (остальные) километров
► высота цели мин/макс: 5 метров/20 километров (РМД-2), 20 метров/20 километров
► предельные перегрузки: до 12 G
► возможность запуска в заднюю полусферу: до 12 километров
► максимальная скорость цели: до 2.5 тысяч км/ч
⚙️ Основные ТТХ ЗРК «Оса»:
► Боевая масса: 18 000 кг
► Длина корпуса: 9140 мм
► Ширина корпуса: 2750 мм
► Высота с опущенным радаром: 4200 мм
► Экипаж: 5 человек
► Диапазон дальности стрельбы: от 1500 до 10 000 м
► Вооружение: 4 управляемые ракеты 9М33
► Мощность двигателя: 300 л/с
Инженерия войны⚔️
Модернизация ЗРК началась еще весной прошлого года, но, судя по всему, она оказалась не столь эффективной, как ожидало командование ВСУ. Прежде всего, из-за применения "просроченных" управляемых ракет класса «воздух-воздух» малого радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения Р-73. Ракеты были выпущены еще до 1991 года (сроки хранения давно вышли) и в условиях современной войны оказались беспомощными.
В результате поражаться стали сами украинские пусковые установки. "Оса" полностью выгорела после попадания в нее российского боеприпаса. Причем, одна из ракет осталась на направляющей. Подобная участь ожидает и другие такие "улучшенные" комплексы.
⚙️ Основные характеристики Р-73:
► длина: 2.9 метра
► крыло: 51 сантиметр
► диаметр: 17 сантиметров
► размах рулей: 38 сантиметров
► общий вес: 105 (РМД-1), 110 (РМД-2), 106 (Р-73М) килограммов
► вес ВВ БЧ: 7.3 (РМД-2), 8 (остальные) килограммов
► вес боевой части: 47 килограмм
► дальность применения мин/макс: 0.3/30 (РМД-1), 0.3/40 (остальные) километров
► высота цели мин/макс: 5 метров/20 километров (РМД-2), 20 метров/20 километров
► предельные перегрузки: до 12 G
► возможность запуска в заднюю полусферу: до 12 километров
► максимальная скорость цели: до 2.5 тысяч км/ч
⚙️ Основные ТТХ ЗРК «Оса»:
► Боевая масса: 18 000 кг
► Длина корпуса: 9140 мм
► Ширина корпуса: 2750 мм
► Высота с опущенным радаром: 4200 мм
► Экипаж: 5 человек
► Диапазон дальности стрельбы: от 1500 до 10 000 м
► Вооружение: 4 управляемые ракеты 9М33
► Мощность двигателя: 300 л/с
Инженерия войны⚔️
🔥4👍1
ВВС Алжира начали эксплуатацию истребителя Су-35СЭ
Первые полученные этой страной машины были размещены на авиабазе Ум-эль-Буахи, с которой выполняют полёты наряду с уже давно дислоцированными здесь Су-30МКА.
Западные «аналитики» связывают начало поставок Су-35 Алжиру с задержками в производстве Су-57, однако следует учитывать, что контракт на Су-35 был заключён ещё в 2019 году (на 14 экземпляров), а заказ на Су-57 (6 бортов) стал известен совсем недавно, в феврале месяце. Поэтому подобные заявления можно воспринимать лишь как пропагандистские домыслы.
Таким образом, парк ВВС страны будет состоять из трёх типов истребителей российского изготовления (не считая машин, выпущенных в СССР): Су-57, Су-35 и Су-30МКА. Последних насчитывается более 70 единиц. Они были приобретены в 2006 году.
⚙️ Основные характеристики:
► Размер крыла: 14.75 м
► Длина самолета: 21.95 м
► Высота самолета: 5.92 м
► Масса:
- пустого самолета: 19000 кг
- нормальная взлетная: 25300 кг
- максимальная взлетная: 34500 кг
► Тип двигателя: 2 ТРДДФ АЛ-41Ф1С
► Тяга:
- максимальная: 2 х 8800 кгс
- на форсаже: 2 х 14500 кгс
► Максимальная скорость:
- у земли: 1400 км/ч
- на большой высоте: 2500 км/ч
► Практическая дальность:
- перегоночная с ПТБ: 4500 км
- на большой высоте без ПТБ: 3600 км
- на малой высоте: 1580 км
► Скороподъемность: 16800 м/мин
► Практический потолок: 18000 м
► Макс. эксплуатационная перегрузка: 9
► Экипаж: 1 чел
Инженерия войны⚔️
Первые полученные этой страной машины были размещены на авиабазе Ум-эль-Буахи, с которой выполняют полёты наряду с уже давно дислоцированными здесь Су-30МКА.
Западные «аналитики» связывают начало поставок Су-35 Алжиру с задержками в производстве Су-57, однако следует учитывать, что контракт на Су-35 был заключён ещё в 2019 году (на 14 экземпляров), а заказ на Су-57 (6 бортов) стал известен совсем недавно, в феврале месяце. Поэтому подобные заявления можно воспринимать лишь как пропагандистские домыслы.
Таким образом, парк ВВС страны будет состоять из трёх типов истребителей российского изготовления (не считая машин, выпущенных в СССР): Су-57, Су-35 и Су-30МКА. Последних насчитывается более 70 единиц. Они были приобретены в 2006 году.
⚙️ Основные характеристики:
► Размер крыла: 14.75 м
► Длина самолета: 21.95 м
► Высота самолета: 5.92 м
► Масса:
- пустого самолета: 19000 кг
- нормальная взлетная: 25300 кг
- максимальная взлетная: 34500 кг
► Тип двигателя: 2 ТРДДФ АЛ-41Ф1С
► Тяга:
- максимальная: 2 х 8800 кгс
- на форсаже: 2 х 14500 кгс
► Максимальная скорость:
- у земли: 1400 км/ч
- на большой высоте: 2500 км/ч
► Практическая дальность:
- перегоночная с ПТБ: 4500 км
- на большой высоте без ПТБ: 3600 км
- на малой высоте: 1580 км
► Скороподъемность: 16800 м/мин
► Практический потолок: 18000 м
► Макс. эксплуатационная перегрузка: 9
► Экипаж: 1 чел
Инженерия войны⚔️
👍1
Российская беспилотная авиационная система SIGMA с вертикальным взлетом и посадкой
Преимущества:
► Быстрая подготовка к полету: SIGMA собирается за 15 минут и не требует подготовленной площадки для взлета и посадки
► Автономный полет: проходит в автоматическом режиме по установленному маршруту
► Вертикальный взлет и посадка: позволяют минимизировать перегрузки, благодаря чему продлевается срок службы планера и полезной нагрузки
► Российское производство: аппарат производится в Красноярске компанией «Автономные аэрокосмические системы — ГеоСервис». Производство полного цикла позволяет проводить контроль качества на каждом этапе
► Запчасти в наличии на скаладах: запчасти для SIGMA в наличии на складах в Подмосковье и Красноярске. Доставляются в короткие сроки воздушным или наземным транспортом
► Передовая авионика: выпускается серийно. Работа на отказ 10 000 часов. Все устройства проходят испытания на стендах в экстремальных температурных режимах и на устойчивость к перегрузкам
► Собственное ПО: для управления БАС компанией "Авакс" разработанно собственное профессиональное программное обеспечение "EFIR"
► Гарантия непрерывной эксплуатации: обеспечивается минимальное время простоя аппарата, подменный аппарат предоставляется вне зависимости от причины выхода из строя
Возможности:
► Аэрофотосъемка:
- фотокамера высокого разрешения Sony RX1
- ракурс Надир-4 (Фотокамера, ГСП, сервер хранения данных)
► Наблюдение в реальном времени:
- видеокамера с 30-кратным зумоом, ГСП, видеотрекинг
- видеокамера с 30-кратным зумом, тепловизор, дальномер, ГСП, видеотрекинг
► Лазерное сканирование, диагностика ЛЭП:
- лазерный сканер АГМ-МС3-200
- лазерный сканер Alpha Air 450
⚙️ Основные характеристики SIGMA:
► Крейсерская скорость: 100 км/ч
► Максимальная взлетная масса: 30 кг
► Масса полезной нагрузки: 5 кг
► Максимальная длина маршрута: до 1200 км
► Размах крыла: 4 метра
► Продолжительность полета: 6-12 ч (в зависимости от конфигурации)
► Рабочие температуры: от - 40 до + 50 °С
► Допустимая скорость ветра:
- до 10 м/с (при взлете/посадке)
- до 15 м/с (в полете)
► Тип двигателя, топлива:
- ДВС, бензин с добавлением синтетического масла 1 : 20
► Габариты тары: 1,6 × 0,65 × 0,6 м
► Высота полета: до 3000 м
Инженерия войны⚔️
Преимущества:
► Быстрая подготовка к полету: SIGMA собирается за 15 минут и не требует подготовленной площадки для взлета и посадки
► Автономный полет: проходит в автоматическом режиме по установленному маршруту
► Вертикальный взлет и посадка: позволяют минимизировать перегрузки, благодаря чему продлевается срок службы планера и полезной нагрузки
► Российское производство: аппарат производится в Красноярске компанией «Автономные аэрокосмические системы — ГеоСервис». Производство полного цикла позволяет проводить контроль качества на каждом этапе
► Запчасти в наличии на скаладах: запчасти для SIGMA в наличии на складах в Подмосковье и Красноярске. Доставляются в короткие сроки воздушным или наземным транспортом
► Передовая авионика: выпускается серийно. Работа на отказ 10 000 часов. Все устройства проходят испытания на стендах в экстремальных температурных режимах и на устойчивость к перегрузкам
► Собственное ПО: для управления БАС компанией "Авакс" разработанно собственное профессиональное программное обеспечение "EFIR"
► Гарантия непрерывной эксплуатации: обеспечивается минимальное время простоя аппарата, подменный аппарат предоставляется вне зависимости от причины выхода из строя
Возможности:
► Аэрофотосъемка:
- фотокамера высокого разрешения Sony RX1
- ракурс Надир-4 (Фотокамера, ГСП, сервер хранения данных)
► Наблюдение в реальном времени:
- видеокамера с 30-кратным зумоом, ГСП, видеотрекинг
- видеокамера с 30-кратным зумом, тепловизор, дальномер, ГСП, видеотрекинг
► Лазерное сканирование, диагностика ЛЭП:
- лазерный сканер АГМ-МС3-200
- лазерный сканер Alpha Air 450
⚙️ Основные характеристики SIGMA:
► Крейсерская скорость: 100 км/ч
► Максимальная взлетная масса: 30 кг
► Масса полезной нагрузки: 5 кг
► Максимальная длина маршрута: до 1200 км
► Размах крыла: 4 метра
► Продолжительность полета: 6-12 ч (в зависимости от конфигурации)
► Рабочие температуры: от - 40 до + 50 °С
► Допустимая скорость ветра:
- до 10 м/с (при взлете/посадке)
- до 15 м/с (в полете)
► Тип двигателя, топлива:
- ДВС, бензин с добавлением синтетического масла 1 : 20
► Габариты тары: 1,6 × 0,65 × 0,6 м
► Высота полета: до 3000 м
Инженерия войны⚔️
👍5❤1🔥1
Российская беспилотная авиационная система miniSIGMA с вертикальным взлетом и посадкой
MiniSigma производится в Красноярске компанией "АВАКС". Обладает такими же преимуществами и возможностями, как и "старшая" версия SIGMA. Но из-за меньших размеров обладет более скромными характеристиками.
Также вместо 4-х тактного бензинового ДВС используется электрический двигатель.
⚙️ Основные характеристики:
► Крейсерская скорость: 80 км/ч
► Максимальная взлетная масса: 16 кг
► Масса полезной нагрузки: 2.5 кг
► Продолжительность полета: 2 часа
► Рабочие температуры: от - 20 до + 45 °С
► Допустимая скорость ветра: до 10 м/с (в полете, при взлете/посадке)
► Тип двигателя: электрический
► Габариты кофры: 1.25 х 0.5 х 0.5 м
► Высота полета: до 3000 м
► Размах крыла: 2.5 м
Инженерия войны⚔️
MiniSigma производится в Красноярске компанией "АВАКС". Обладает такими же преимуществами и возможностями, как и "старшая" версия SIGMA. Но из-за меньших размеров обладет более скромными характеристиками.
Также вместо 4-х тактного бензинового ДВС используется электрический двигатель.
⚙️ Основные характеристики:
► Крейсерская скорость: 80 км/ч
► Максимальная взлетная масса: 16 кг
► Масса полезной нагрузки: 2.5 кг
► Продолжительность полета: 2 часа
► Рабочие температуры: от - 20 до + 45 °С
► Допустимая скорость ветра: до 10 м/с (в полете, при взлете/посадке)
► Тип двигателя: электрический
► Габариты кофры: 1.25 х 0.5 х 0.5 м
► Высота полета: до 3000 м
► Размах крыла: 2.5 м
Инженерия войны⚔️
👍6
ВСУ "мобилизовали" сделанный еще в СССР тягач АТС-59Г
Благодаря "эффективным" поставкам от западных стран Украина обзаводится "современной" и "очень надежной" техникой. Такой как Bergenpanzer 2, которые часто ломаются и буксируются еще советскими танками да и даже после значительных доработок защищенностью особой не отличаются.
Вот и "приходится" ВСУ использовать старый, но зато проверенный временем и надежный советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач АТС-59Г, образца 1969 года. Предназначался он для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья весом до 14 тонн.
С середины 1970-х годов в связи сокращением в армии буксируемой артиллерии начал массово передаваться в народное хозяйство. Собственно, это и есть наглядная демонстрация "превосходства" западного вооружения.
По сравнению с обычным вариантом у образца, уничтоженного в районе населенного пункта Южный, доработана кабина, вмещающая шесть человек. Ее прикрыли решетчатыми экранами, которые должны были защитить тягач от дронов-камикадзе, однако доработки не помогли. Видео с уничтожением техники опубликовали на портале Lost Armour.
Сейчас любой желающий может приобрести себе АТС-59Г примерно за 21 миллион рублей.
⚙️ Основные технические характеристики:
► Масса перевозимого груза: 2700—3000 кг
► Полная масса прицепа: 8000—14000 кг
► Масса снаряженного тягача: 13750 кг
► Двигатель: А-650 (семейство В-2)
► Мощность при 1700 об/мин: 300 л/с
► Топливо: дизельное
► Максимальная скорость: 45 км/ч
► Дорожный просвет: 420 мм
► Запас хода:
- 350 км: с грузом и прицепом
- 500 км: с доп. баками
Инженерия войны⚔️
Благодаря "эффективным" поставкам от западных стран Украина обзаводится "современной" и "очень надежной" техникой. Такой как Bergenpanzer 2, которые часто ломаются и буксируются еще советскими танками да и даже после значительных доработок защищенностью особой не отличаются.
Вот и "приходится" ВСУ использовать старый, но зато проверенный временем и надежный советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач АТС-59Г, образца 1969 года. Предназначался он для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья весом до 14 тонн.
С середины 1970-х годов в связи сокращением в армии буксируемой артиллерии начал массово передаваться в народное хозяйство. Собственно, это и есть наглядная демонстрация "превосходства" западного вооружения.
По сравнению с обычным вариантом у образца, уничтоженного в районе населенного пункта Южный, доработана кабина, вмещающая шесть человек. Ее прикрыли решетчатыми экранами, которые должны были защитить тягач от дронов-камикадзе, однако доработки не помогли. Видео с уничтожением техники опубликовали на портале Lost Armour.
Сейчас любой желающий может приобрести себе АТС-59Г примерно за 21 миллион рублей.
⚙️ Основные технические характеристики:
► Масса перевозимого груза: 2700—3000 кг
► Полная масса прицепа: 8000—14000 кг
► Масса снаряженного тягача: 13750 кг
► Двигатель: А-650 (семейство В-2)
► Мощность при 1700 об/мин: 300 л/с
► Топливо: дизельное
► Максимальная скорость: 45 км/ч
► Дорожный просвет: 420 мм
► Запас хода:
- 350 км: с грузом и прицепом
- 500 км: с доп. баками
Инженерия войны⚔️
😁4🙏1