Леопарды 1А5 утратили востребованность на поле боя
Несмотря на то, что за последние годы Германия, Дания и Нидерланды и др. отправили ВСУ несколько сотен "Леопардов 1А5", все они оказались практически непригодны для выполнения БЗ. За последние 3 месяца они банально не встречаются на поле боя (разве что подбитые и брошенные ранее).
В условиях современного боя этот танк фактически представляет собой смертельную ловушку для экипажа, и стал очень лёгкой мишенью для наших FPV-дронов.
⚙️ Основные ТТХ Leopard 1А5:
► масса: 43 т
► габариты: 9,54х3,37х2,76 м
► мощность ДВС: 830 л/с
► максимальная скорость: 65 км/ч
► главное оружие: 105-мм нарезная пушка L7A1
► боекомплект: 42 выстрела
Инженерия войны⚔️
Несмотря на то, что за последние годы Германия, Дания и Нидерланды и др. отправили ВСУ несколько сотен "Леопардов 1А5", все они оказались практически непригодны для выполнения БЗ. За последние 3 месяца они банально не встречаются на поле боя (разве что подбитые и брошенные ранее).
Те Леопарды, что оказывались в зоне досягаемости наших FPV, спокойно уничтожались чуть ли не с одного попадания. Собственно ниже указал их уязвимости:🔵 Очень слабая броня - пробивается почти всем, включая крупнокалиберные пулемёты и дешёвые FPV-дроны (толщина стали в лобовой проекции его корпуса не превышает 70 мм, а у башни - 52 мм). Тем более непригоден для фронтовых атак и прямого столкновения с современными танками или ПТУР🔵 Многие машины прибыли в Украину в плохом техническом состоянии - требовали ремонта перед вводом в строй (Киев даже отказался принять партию из-за дефектов а часть партий ушла на расходники)🔵 Сложность в обслуживании и нехватка оригинальных запчастей, что приводит к провисанию и застою в использовании танков
В условиях современного боя этот танк фактически представляет собой смертельную ловушку для экипажа, и стал очень лёгкой мишенью для наших FPV-дронов.
► масса: 43 т
► габариты: 9,54х3,37х2,76 м
► мощность ДВС: 830 л/с
► максимальная скорость: 65 км/ч
► главное оружие: 105-мм нарезная пушка L7A1
► боекомплект: 42 выстрела
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤2😱2
СУ-35С vs Рафаль С
Представляем вашему вниманию сравнительную инфографику многофункциональных истребителей поколения 4++
Инженерия войны⚔️
Представляем вашему вниманию сравнительную инфографику многофункциональных истребителей поколения 4++
Инженерия войны⚔️
👍16🤔6❤2
FPV-дроны "Бумеранг" теперь способны минировать территории
Как заявил один из бойцов ВС РФ: "FPV-дрон "Бумеранг", сейчас не просто дрон-камикадзе, как мы их привыкли называть. Это сейчас и разведчики, и минёры."
Тенденция к многоразовому использованию FPV-дронов активно растет. В целом, все сводится к соотношению "эффективность/стоимость": теперь бойцы могут заниматься доразведкой с помощью FPV без круногабаритных дронов, а в случае нахождения цели - сразу по ней и вдарить этим же FPV-дроном, что в разы быстрее и эффективнее.
Что касается сбрасывания мин, то хочется отметить конкретно про эти FPV - не так давно с помощью "Бумеранга" уничтожили цель на расстоянии в 57 км. Такая дальность для минирования с помощью FPV - абсолютно новая веха в области инженерного дела и тактики.
Инженерия войны⚔️
Как заявил один из бойцов ВС РФ: "FPV-дрон "Бумеранг", сейчас не просто дрон-камикадзе, как мы их привыкли называть. Это сейчас и разведчики, и минёры."
Тенденция к многоразовому использованию FPV-дронов активно растет. В целом, все сводится к соотношению "эффективность/стоимость": теперь бойцы могут заниматься доразведкой с помощью FPV без круногабаритных дронов, а в случае нахождения цели - сразу по ней и вдарить этим же FPV-дроном, что в разы быстрее и эффективнее.
Что касается сбрасывания мин, то хочется отметить конкретно про эти FPV - не так давно с помощью "Бумеранга" уничтожили цель на расстоянии в 57 км. Такая дальность для минирования с помощью FPV - абсолютно новая веха в области инженерного дела и тактики.
Инженерия войны⚔️
👍11❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Иран получил российские бронемашины "Спартак"
Россия передала Ирану порядка 20 бронеавтомобилей «Спартак», предназначенных для патрулирования, разведки и транспортировки личного состава в зонах повышенной угрозы.
Как отмечают источники ОПК, предусматривается поэтапная передача техники на протяжении трёх лет.
⚙️ Основные ТТХ:
► Масса: 15 тонн
► Экипаж: 10 человек
► Бронезащита: класс 5 по ГОСТ
► Двигатель: дизельный КамАЗ-740.35-400 мощностью 400 л.с.
► Максимальная скорость: до 100 км/ч
► Запас хода: 1000 км
► Колёсная формула: 4×4
Инженерия войны⚔️
Россия передала Ирану порядка 20 бронеавтомобилей «Спартак», предназначенных для патрулирования, разведки и транспортировки личного состава в зонах повышенной угрозы.
Основные особенности:
Машина оснащена системами централизованной подкачки шин, кондиционированием, радиационно-химической защитой и возможностью установки дополнительного вооружения — от 7,62-мм пулемёта ПКТ до 12,7-мм «Корд» или 30-мм автоматической гранатомётной установки. Вариант АМН-59095С-15, поставляемый за рубеж, адаптирован под климатические и тактические требования заказчика, включая усиленные системы охлаждения и фильтрации
Как отмечают источники ОПК, предусматривается поэтапная передача техники на протяжении трёх лет.
► Масса: 15 тонн
► Экипаж: 10 человек
► Бронезащита: класс 5 по ГОСТ
► Двигатель: дизельный КамАЗ-740.35-400 мощностью 400 л.с.
► Максимальная скорость: до 100 км/ч
► Запас хода: 1000 км
► Колёсная формула: 4×4
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥3🥴3
Устаревшее "такси для поля боя" - AT-105 Saxon
Снятые с вооружения ВС Великобритании в 2008 году броневики поступают на утилизацию в ВСУ с 2015 года. AT-105 к настоящему времени морально устарел, но благодаря своей привлекательной стоимости в 50 тысяч долларов за штуку - партия из 75 таких броневиков была закуплена для ВСУ
Ключевой недостаток AT-105 был выявлен еще во времена иракской и афганской компаний - после установки на его крыше в районе командирского люка турели с пулеметом, центр тяжести машины поднимается на критическую высоту, что провоцирует ее опрокидывание на бездорожье. Соответственно, такой броневик с дополнительно установленными листами брони и противодроновой "защитой" становится еще более неустойчивым. Что делает его смертельно опасным для личного состава.
⚠️ Генерал Ричард Даннат в свое время назвал закупку этого вида военной техники Украиной «аморальным поступком». По его мнению, AT-105 «абсолютно бесполезны»
⚙️ Основные ТТХ:
► Боевая масса: 11660 кг
► Габариты: 5,17х2,49х2,63 м
► Колесная база: 3,07 м
► Экипаж: 12 человек
► Максимальная скорость по шоссе: 96 км/ч
► Запас хода: 480 км
► Емкость топливного бака: 153 л
Инженерия войны⚔️
Снятые с вооружения ВС Великобритании в 2008 году броневики поступают на утилизацию в ВСУ с 2015 года. AT-105 к настоящему времени морально устарел, но благодаря своей привлекательной стоимости в 50 тысяч долларов за штуку - партия из 75 таких броневиков была закуплена для ВСУ
Машина Saxon AT-105 разработана в 1970-х годах на базе полицейского бронеавтомобиля АТ-104 и поступила на вооружение британских сухопутных войск в начале 1980-х годов. В начале 1990-х годов Минобороны Великобритании машины списало, впоследствии они были выставлены на продажу. Однако как минимум в 2008 году он еще продолжали стоять на вооружении тамошних мотопехотных подразделений в количестве свыше 500 единиц
Ключевой недостаток AT-105 был выявлен еще во времена иракской и афганской компаний - после установки на его крыше в районе командирского люка турели с пулеметом, центр тяжести машины поднимается на критическую высоту, что провоцирует ее опрокидывание на бездорожье. Соответственно, такой броневик с дополнительно установленными листами брони и противодроновой "защитой" становится еще более неустойчивым. Что делает его смертельно опасным для личного состава.
► Боевая масса: 11660 кг
► Габариты: 5,17х2,49х2,63 м
► Колесная база: 3,07 м
► Экипаж: 12 человек
► Максимальная скорость по шоссе: 96 км/ч
► Запас хода: 480 км
► Емкость топливного бака: 153 л
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔7😱3
"Герани" теперь могут уклоняться от дронов-перехватчиков
Как заявляют западные издания, "Герань" стали оснащать камерой заднего вида, что позволяет операторам видеть приближающиеся сзади украинские перехватчики и предпринимать меры для уклонения. Эволюция войны дронов во плоти 👍
Помимо камер, "Герани" стали оснащать тепловизионными датчиками, что также позволяет им обнаруживать приближающиеся сзади перехватчики в любую погоду и ночью.
Инженерия войны⚔️
Как заявляют западные издания, "Герань" стали оснащать камерой заднего вида, что позволяет операторам видеть приближающиеся сзади украинские перехватчики и предпринимать меры для уклонения. Эволюция войны дронов во плоти 👍
Помимо камер, "Герани" стали оснащать тепловизионными датчиками, что также позволяет им обнаруживать приближающиеся сзади перехватчики в любую погоду и ночью.
Инженерия войны⚔️
👍8❤6🔥6😁3
Минобороны Индии одобрило покупку ракет для С-400
Ранее премьер-министр Индии Нарендра Моди отмечал, что комплексы С-400 сыграли важную роль в сдерживании Пакистана. Его слова подтвердил главнокомандующий ВВС Индии, главный маршал авиации Амар Прит Сингх, заявивший, что российские системы ПВО не позволили пакистанской авиации выйти на рубеж применения дальнобойного оружия класса "воздух-земля"
Инженерия войны⚔️
По сообщению The Times of India, Министерство обороны Индии одобрило закупку большого числа ракет для С-400 на сумму более 1,1 млрд долларов США с дальностью перехвата 100, 200, 250 и 380 км
Ранее премьер-министр Индии Нарендра Моди отмечал, что комплексы С-400 сыграли важную роль в сдерживании Пакистана. Его слова подтвердил главнокомандующий ВВС Индии, главный маршал авиации Амар Прит Сингх, заявивший, что российские системы ПВО не позволили пакистанской авиации выйти на рубеж применения дальнобойного оружия класса "воздух-земля"
Инженерия войны⚔️
👍7🔥7❤3
Представлен обновленный НРТК "Депеша"
На VII Всероссийской научно-технической конференции «Навигация и управление», прошедшей в Суздале, холдинг «Высокоточные комплексы» представил модернизированную версию робототехнической платформы «Депеша»
⚠️ Что доработали:
► Инженеры повысили проходимость комплекса за счёт усиленной рамы и увеличенного клиренса
► Масса платформы была снижена до 150 кг благодаря применению алюминиевых сплавов в конструкции корпуса
► Благодаря использованию лёгких и прочных материалов, а также независимой подвески улучшена маневренность платформы
Инженерия войны⚔️
На VII Всероссийской научно-технической конференции «Навигация и управление», прошедшей в Суздале, холдинг «Высокоточные комплексы» представил модернизированную версию робототехнической платформы «Депеша»
► Инженеры повысили проходимость комплекса за счёт усиленной рамы и увеличенного клиренса
► Масса платформы была снижена до 150 кг благодаря применению алюминиевых сплавов в конструкции корпуса
► Благодаря использованию лёгких и прочных материалов, а также независимой подвески улучшена маневренность платформы
Согласно заявлению представителей холдинга, платформа проходит полномасштабные испытания в российской армии. На ней активно тестируются различные модули, расширяющие тактические возможности робота. В частности, на «Депешу» интегрируется мобильный комплекс «Сова» - система, предназначенная для топогеодезической привязки артиллерийских орудий и ускоренной подготовки огневых позиций
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2
Forwarded from RASSVET GROUP
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ирландцы превращают военные машины НАТО в груду металла.
🔺 Противник не оставляет надежд отбить Покровско-Мирноградскую агломерацию и бросает в бой свежие силы. В этот раз бойцы группы Рассвет ударного отряда Ирландцы закрепили успех прошлой операции: развалили бронемашины западного производства, аннигилировали пехоту, снесли пункт управления БПЛА и кое-что ещё.
🔺 Оппонент пытается исхитряться: выставляет стрелков на пути следования подвозов, обвешивает технику сетями и мангалами, задействует дроны-перехватчики.
Мы находим ответ на любое противодействие нашим птичкам.
Враг лишь отдаляет необратимое:
Мы находим ответ на любое противодействие нашим птичкам.
Враг лишь отдаляет необратимое:
Рассвет всегда наступит!
Победа будет за нами!
Слава России!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3🔥1
Инженерия войны⚔️
"Герани" теперь могут уклоняться от дронов-перехватчиков Как заявляют западные издания, "Герань" стали оснащать камерой заднего вида, что позволяет операторам видеть приближающиеся сзади украинские перехватчики и предпринимать меры для уклонения. Эволюция…
«Герани-2» будут способны поражать и воздушные цели
Об этом заявили российские военные инженеры, представив модернизированную версию ударных БПЛА «Герань-2», оснащённую возможностями поражения воздушных объектов. Это станет возмодным благодаря новой системе наведения, которая способна отслеживать и атаковать движущиеся цели.
Таким образом, БПЛА «Герань-2» перешел от классической роли БПЛА-«камикадзе» к многофункциональному боевому средству.
Инженерия войны⚔️
Об этом заявили российские военные инженеры, представив модернизированную версию ударных БПЛА «Герань-2», оснащённую возможностями поражения воздушных объектов. Это станет возмодным благодаря новой системе наведения, которая способна отслеживать и атаковать движущиеся цели.
Таким образом, БПЛА «Герань-2» перешел от классической роли БПЛА-«камикадзе» к многофункциональному боевому средству.
Инженерия войны⚔️
🔥20😁4
Forwarded from МОЯ ОБОРОНА — новости мирового ВПК
🇺🇸 Как вранье о МИГ-25 привело к созданию F-15?
Производители вооружений во всех странах любят врать и преувеличивать характеристики своей продукции. Но иногда это приводит к неожиданным последствиям.
В конце 60х в Советском Союзе был разработан самолет МИГ-25. Он был разработан как самолет-перехватчик и бомбардировщик, способный нести ядерное оружие.
Его характеристики поразили американцев — судя по озвученным характеристикам, новый "Миг" был быстрее и мог летать выше, чем американский "Фантом". Офицеры военно-воздушных сил США в своих мемуарах писали, что в Пентагоне началась паника, так США не могли ничего противопоставить новому советскому самолету.
С появлением МИГ-25 Пентагон окончательно отменил программу создания бомбардировщика XB-70 "Валькирия", у которой давно было много противников. Перед ВВС встала задача создания самолета нового поколения, который мог бы противостоять МИГ-25.
На программу были выделены огромные деньги. Новый F-15 в итоге стоит 20 миллионов долларов — в СЕМЬ раз дороже предыдущего "Фантома". Любые замечания о излишне высокой цене отвергались под одним лозунгом: "нам надо создать самолет лучше МИГ-25".
В итоге, в 1976 году F-15 был принят но вооружение ВВC США. Он мог использоваться как истребитель, перехватчик, бомбардировщик и на четверть был сделан из титана — раньше этот материал считали дорогим для использования в истребителях.
Но дальше произошло неожиданное. 6 сентября 1976 года молодой военный пилот Беленко приземлился в Японии на своем МИГ-25. Два месяца американские и японские инженеры изучали самолет и в итоге вернули его в СССР разобранным на детали.
Выводы были неожиданные — МИГ-25 оказался совсем не тем, чем думали американцы. Самолет действительно был быстрым и не зря он ставил мировые рекорды. Но при этом МИГ-25 был тяжелым и имел плохую маневренность. По словам пилота, из-за тяжести самолет не мог летать на максимальной высоте с полным комплектом вооружения.
А почему он был тяжелым? Вместо дорогого титана самолет изготовили из более дешевой нержавеющей стали, которая не могла выдержать полеты на предельных скоростях. Плюс, у МИГ-25 отсутствовало пушечное вооружение, что снижало его возможности как истребителя.
Но американцы к тому моменту уже вложили миллиарды долларов в F-15 и довели самолет до массового производства. Он до сих пор состоит на вооружении ВВС США и имеет уникальный счет воздушных побед: 104/0: то есть F-15 сбили 104 самолета противника, но ни разу не были сбиты сами.
Десятки F-15 разбились из-за технических неполадок, минимум два были сбиты системами ПВО, но в воздушных боях с другими самолетами ни один F-15 пока что сбит не был (хотя результаты одного воздушного боя в Ираке в 1991 году между F-15 и МИГ-25 обсуждают до сих пор).
А ведь программа его создания когда-то началась с небольшого преувеличения технических характеристик МИГ-25... Вряд ли кто-то ожидал такой результат.
Подпишитесь на МОЯ ОБОРОНА — новости мирового ВПК
Производители вооружений во всех странах любят врать и преувеличивать характеристики своей продукции. Но иногда это приводит к неожиданным последствиям.
В конце 60х в Советском Союзе был разработан самолет МИГ-25. Он был разработан как самолет-перехватчик и бомбардировщик, способный нести ядерное оружие.
Его характеристики поразили американцев — судя по озвученным характеристикам, новый "Миг" был быстрее и мог летать выше, чем американский "Фантом". Офицеры военно-воздушных сил США в своих мемуарах писали, что в Пентагоне началась паника, так США не могли ничего противопоставить новому советскому самолету.
С появлением МИГ-25 Пентагон окончательно отменил программу создания бомбардировщика XB-70 "Валькирия", у которой давно было много противников. Перед ВВС встала задача создания самолета нового поколения, который мог бы противостоять МИГ-25.
На программу были выделены огромные деньги. Новый F-15 в итоге стоит 20 миллионов долларов — в СЕМЬ раз дороже предыдущего "Фантома". Любые замечания о излишне высокой цене отвергались под одним лозунгом: "нам надо создать самолет лучше МИГ-25".
В итоге, в 1976 году F-15 был принят но вооружение ВВC США. Он мог использоваться как истребитель, перехватчик, бомбардировщик и на четверть был сделан из титана — раньше этот материал считали дорогим для использования в истребителях.
Но дальше произошло неожиданное. 6 сентября 1976 года молодой военный пилот Беленко приземлился в Японии на своем МИГ-25. Два месяца американские и японские инженеры изучали самолет и в итоге вернули его в СССР разобранным на детали.
Выводы были неожиданные — МИГ-25 оказался совсем не тем, чем думали американцы. Самолет действительно был быстрым и не зря он ставил мировые рекорды. Но при этом МИГ-25 был тяжелым и имел плохую маневренность. По словам пилота, из-за тяжести самолет не мог летать на максимальной высоте с полным комплектом вооружения.
А почему он был тяжелым? Вместо дорогого титана самолет изготовили из более дешевой нержавеющей стали, которая не могла выдержать полеты на предельных скоростях. Плюс, у МИГ-25 отсутствовало пушечное вооружение, что снижало его возможности как истребителя.
Но американцы к тому моменту уже вложили миллиарды долларов в F-15 и довели самолет до массового производства. Он до сих пор состоит на вооружении ВВС США и имеет уникальный счет воздушных побед: 104/0: то есть F-15 сбили 104 самолета противника, но ни разу не были сбиты сами.
Десятки F-15 разбились из-за технических неполадок, минимум два были сбиты системами ПВО, но в воздушных боях с другими самолетами ни один F-15 пока что сбит не был (хотя результаты одного воздушного боя в Ираке в 1991 году между F-15 и МИГ-25 обсуждают до сих пор).
А ведь программа его создания когда-то началась с небольшого преувеличения технических характеристик МИГ-25... Вряд ли кто-то ожидал такой результат.
Подпишитесь на МОЯ ОБОРОНА — новости мирового ВПК
❤9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Венесуэльские расчёты отрабатывают боевое применение модернизированной ЗУ-23
Инженерная модернизация российским предприятием ПЭМЗ «Спецмаш» коснулась исключительно электромеханических и электронных компонентов. Установка сохранила способность поражать малоскоростные воздушные цели - от ударных вертолётов до средних БПЛА - на дальности до 2,5 км и высоте до 1,5 км, как днём, так и ночью
⚙️ Особенности ЗУ-23/30М1-4
► Боевая часть включает две автоматические пушки 2А14 калибра 23 мм с темпом стрельбы до 1000 выстрелов в минуту на ствол
► Питание осуществляется из бортовых ленточных ящиков ёмкостью по 50 снарядов
► Полный выстрел 23×152 мм весит около 450 г
► Начальная скорость снаряда достигает 980 м/с
► На установке предусмотрена планка для монтажа до трёх переносных зенитных ракетных комплексов - «Игла-С» или «Верба» (дальность увеличивается с 2,5 до 6,4 км, а высота — с 1,5 до 4,5 км)
Инженерия войны⚔️
Инженерная модернизация российским предприятием ПЭМЗ «Спецмаш» коснулась исключительно электромеханических и электронных компонентов. Установка сохранила способность поражать малоскоростные воздушные цели - от ударных вертолётов до средних БПЛА - на дальности до 2,5 км и высоте до 1,5 км, как днём, так и ночью
Ключевое обновление - интеграция современных тепловизионных прицельных комплексов, что существенно повышает автономность и эффективность работы расчёта в условиях сниженной видимости
► Боевая часть включает две автоматические пушки 2А14 калибра 23 мм с темпом стрельбы до 1000 выстрелов в минуту на ствол
► Питание осуществляется из бортовых ленточных ящиков ёмкостью по 50 снарядов
► Полный выстрел 23×152 мм весит около 450 г
► Начальная скорость снаряда достигает 980 м/с
► На установке предусмотрена планка для монтажа до трёх переносных зенитных ракетных комплексов - «Игла-С» или «Верба» (дальность увеличивается с 2,5 до 6,4 км, а высота — с 1,5 до 4,5 км)
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9😁1
Непродуманная ББМ UAT-Tisa
За основу "Тисы" был взят уже легендарный Land Cruiser 79. Ключевым и пожалуй почти что единственным отличием от оригинала является "новый" кузов, одетый поверх слегка усиленной рамы
⚠️ Ключевые недостатки UAT-Tisa:
► С технической точки зрения - это стандартный Крузак, рассчитанный на грузоподъемность в 1,5 тонны. При этом вес Тисы составляет целых 5500 кг! Надежность рамы остается под большим вопросом
► Вместимость ББМ - всего 4 человека
► Не смотря на избыточную массу брони, доработанный кузов защищает лишь от бронебойных 7,62-мм пуль
► Мощность двигателя тисы составляет всего 132 л/с, при условии возросшей массы ББМ превращается в малоподвижную мишень
⚙️ Основные ТТХ:
► Габариты: 5,5х2,25х2,4 м
► Максимальная скорость: 130 км/ч
► Мощность: 132 л/с
► Запас хода: 1000 км
► Уровень защиты: NATO AEP STANAG 4569 (защита от пуль 7,62×51 мм с 30 м)
► Масса: 5,5 тонн
UAT создали ББМ пригодный лишь для работы в качестве инкассаторского автомобиля. Рама японского пикапа, сколько ее не усиливай, никогда не сможет приблизится по своим возможностям к специально спроектированной пространственной силовой конструкции. Для каких целей был создан UAT-Tisa не до конца понятно, но использовать его в условиях реальных боевых действий просто бессмысленно
Инженерия войны⚔️
За основу "Тисы" был взят уже легендарный Land Cruiser 79. Ключевым и пожалуй почти что единственным отличием от оригинала является "новый" кузов, одетый поверх слегка усиленной рамы
Что представляет из себя ББМ:
Для его создания берется гражданское шасси и оснащается кузовом из "легкой" брони, внутри обустраиваются места для отделения пехоты, а на крыше устанавливается пулемет или автоматический гранатомет. В итоге получается псевдо БТР для борьбы со слабо вооруженным противником
► С технической точки зрения - это стандартный Крузак, рассчитанный на грузоподъемность в 1,5 тонны. При этом вес Тисы составляет целых 5500 кг! Надежность рамы остается под большим вопросом
► Вместимость ББМ - всего 4 человека
► Не смотря на избыточную массу брони, доработанный кузов защищает лишь от бронебойных 7,62-мм пуль
► Мощность двигателя тисы составляет всего 132 л/с, при условии возросшей массы ББМ превращается в малоподвижную мишень
► Габариты: 5,5х2,25х2,4 м
► Максимальная скорость: 130 км/ч
► Мощность: 132 л/с
► Запас хода: 1000 км
► Уровень защиты: NATO AEP STANAG 4569 (защита от пуль 7,62×51 мм с 30 м)
► Масса: 5,5 тонн
UAT создали ББМ пригодный лишь для работы в качестве инкассаторского автомобиля. Рама японского пикапа, сколько ее не усиливай, никогда не сможет приблизится по своим возможностям к специально спроектированной пространственной силовой конструкции. Для каких целей был создан UAT-Tisa не до конца понятно, но использовать его в условиях реальных боевых действий просто бессмысленно
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3❤2
Ту-95МС оснастили стратегическими ракетами X-101
В Сети появились кадры установки российской стратегической ракеты класса «воздух – земля» X-101 на пилон бомбардировщика Ту-95МС "Медведь"
⚙️ ТТХ Х-101:
► Стартовая масса - до 2400 кг
► Длина - 7,45 м
► Максимальная дальность - 5500 км
► Круговое вероятное отклонение - до 20 м
Инженерия войны⚔️
В Сети появились кадры установки российской стратегической ракеты класса «воздух – земля» X-101 на пилон бомбардировщика Ту-95МС "Медведь"
Отличительные особенности Х-101 — пониженная радиолокационная заметность и наличие системы постановки помех
► Стартовая масса - до 2400 кг
► Длина - 7,45 м
► Максимальная дальность - 5500 км
► Круговое вероятное отклонение - до 20 м
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🥴2
Инженерия войны⚔️
Минобороны Индии одобрило покупку ракет для С-400 По сообщению The Times of India, Министерство обороны Индии одобрило закупку большого числа ракет для С-400 на сумму более 1,1 млрд долларов США с дальностью перехвата 100, 200, 250 и 380 км Ранее премьер…
Россия завершит поставку С-400 «Триумф» в 2026 году
Министр обороны Республики Индия Раджнатх Сингх заявил, что Россия в 2026 году завершит выполнение подписанного в 2018 году контракта на поставку пяти ЗРК С-400
Инженерия войны⚔️
Министр обороны Республики Индия Раджнатх Сингх заявил, что Россия в 2026 году завершит выполнение подписанного в 2018 году контракта на поставку пяти ЗРК С-400
Ранее стало известно, что Минобороны Индии одобрило закупку у России ещё пяти эскадрилий С-400 «Триумф» и ракет к ним. Ведомство также поддержало подписание комплексного годового контракта на техническое обслуживание комплексов
Инженерия войны⚔️
👍10🔥2😁2🥴1
Очередная доработка "Герани"
Собранные в Вышгороде обломки показывают, что ВС РФ модернизировали ударные беспилотники, оснастив их тандемной боевой частью
Инженерия войны⚔️
Собранные в Вышгороде обломки показывают, что ВС РФ модернизировали ударные беспилотники, оснастив их тандемной боевой частью
⚠️ Принцип "работы" обновленной "Герани":
На высоте 200-500 метров БПЛА сбрасывает кассетные боеприпасы с готовыми поражающими элементами. Затем дрон пикирует на цель и наносит удар основной боевой частью
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5👍1😡1
Инженерия войны⚔️
«Герани-2» будут способны поражать и воздушные цели Об этом заявили российские военные инженеры, представив модернизированную версию ударных БПЛА «Герань-2», оснащённую возможностями поражения воздушных объектов. Это станет возмодным благодаря новой системе…
Герань теперь с ракетами "воздух-воздух"
Появились кадры подтверждения возможностям Гераней поражать воздушные цели
Правда есть один нюанс: поражать цели они способны ракетами Р-60, установленной на пусковом устройстве АПУ-60. Это можно увидеть по видео и обломкам одной из перехваченной Герани.
Ракета Р-60 оснащена тепловой (инфракрасной) головкой самонаведения и способна сбивать цели на расстоянии до 7 км. В целом, такая связка - моё почтение, как отмечается, специально предназначена для уничтожения воздушных целей, в первую очередь, вертолетов (всу в последнее время активно патрулируют на винтокрылых с пулеметом территории с важными стратегическими или энергообектами).
Инженерия войны⚔️
Появились кадры подтверждения возможностям Гераней поражать воздушные цели
Правда есть один нюанс: поражать цели они способны ракетами Р-60, установленной на пусковом устройстве АПУ-60. Это можно увидеть по видео и обломкам одной из перехваченной Герани.
Ракета Р-60 оснащена тепловой (инфракрасной) головкой самонаведения и способна сбивать цели на расстоянии до 7 км. В целом, такая связка - моё почтение, как отмечается, специально предназначена для уничтожения воздушных целей, в первую очередь, вертолетов (всу в последнее время активно патрулируют на винтокрылых с пулеметом территории с важными стратегическими или энергообектами).
Инженерия войны⚔️
👍7🔥3🥴1