Алоха, запускаю сбор кейсов по проблемам с руководителями.
Последний опрос показал, что не всем нравятся их руководители. У кого-то вроде всё более менее нормально, но наверняка есть место для улучшений. Хочется пособирать разные кейсы, написать разборы и предложить решения - вобщем, экстренная психологическая помощь Кнопки Хорошо.
Переходите в гугл формы 👉 https://forms.gle/nx7TgNs58ZxzAfdr8
Вам наверняка есть чем поделиться. Буду очень признательна за ваши ответы, спасибо 😌
P.s.: оставайтесь на линии, для руководителей тоже такая движуха будет.
Последний опрос показал, что не всем нравятся их руководители. У кого-то вроде всё более менее нормально, но наверняка есть место для улучшений. Хочется пособирать разные кейсы, написать разборы и предложить решения - вобщем, экстренная психологическая помощь Кнопки Хорошо.
Переходите в гугл формы 👉 https://forms.gle/nx7TgNs58ZxzAfdr8
Вам наверняка есть чем поделиться. Буду очень признательна за ваши ответы, спасибо 😌
P.s.: оставайтесь на линии, для руководителей тоже такая движуха будет.
Google Docs
Кейсы с руководителем
Привет,
последний опрос показал, что не все довольны своими руководителями. Это нормально, так бывает.
Расскажи мне о ситуациях с руководителем, когда ты был расстроен, подавлен, испытывал любые негативные эмоции. Мне интересно почитать эти истории и,…
последний опрос показал, что не все довольны своими руководителями. Это нормально, так бывает.
Расскажи мне о ситуациях с руководителем, когда ты был расстроен, подавлен, испытывал любые негативные эмоции. Мне интересно почитать эти истории и,…
❤1
"Психологическая помощь" для руководителей 👉
https://forms.gle/ovFS5mfnLr7s9Vhw6
Чего я хочу добиться этими опросами
Над рабочими отношениями между руководителем и подчиненным тоже надо работать. Руководитель делает свою часть, исполнитель - свою.
Сбои бывают со всех сторон, иногда руководитель портит жизнь подчиненному, а иногда и подчиненный сам себе, хотя виноват, конечно, руководитель. И наоборот.
Мне интересно посмотреть с обоих сторон на проблемы в отношениях руководителя-подчиненного и сгенерить из этого что-то интересное, полезное для вашего прочтения. Спасибо за ваше участие 💻
https://forms.gle/ovFS5mfnLr7s9Vhw6
Чего я хочу добиться этими опросами
Над рабочими отношениями между руководителем и подчиненным тоже надо работать. Руководитель делает свою часть, исполнитель - свою.
Сбои бывают со всех сторон, иногда руководитель портит жизнь подчиненному, а иногда и подчиненный сам себе, хотя виноват, конечно, руководитель. И наоборот.
Мне интересно посмотреть с обоих сторон на проблемы в отношениях руководителя-подчиненного и сгенерить из этого что-то интересное, полезное для вашего прочтения. Спасибо за ваше участие 💻
Google Docs
"Психологическая" линия для руководителей
Привет,
кажется не только подчиненные хотят накидать кейсов, но и руководители.
Расскажи мне о ситуациях с подчиненными, которые тебя выводили из себя, заставляли чувствовать негативные эмоции.
Возможно мы найдем общие точки между этим опросом и опросом…
кажется не только подчиненные хотят накидать кейсов, но и руководители.
Расскажи мне о ситуациях с подчиненными, которые тебя выводили из себя, заставляли чувствовать негативные эмоции.
Возможно мы найдем общие точки между этим опросом и опросом…
❤1
🚪Знаешь об увольнении - скажи
Если вам стало известно об увольнении члена своей команды - сообщите сразу об этом тому, кто отвечает за проект. Даже если есть шанс уговорить человека остаться.
Увольнение человека - это риск для проекта, а также возможная смена приоритетов в моменте.
Если узнал тимлид → сообщить менеджеру проекта.
Если менеджер проекта → сообщить тимлиду.
НЕТ
🧔Василий-ПМ: Олег решил уволиться. Мы с ним вчера пообщались, переубедить не удалось.
👨Лев-ТЛ: Вот блин, я ему план развития готовил все утро.
НЕТ
👨Лев-ТЛ: Олег вчера сообщил, что решил уволиться. Сейчас обсуждаем с ним дату.
🧔Василий-ПМ: Черт, я сутра уже отправил заказчику план релизов на следующий месяц, а закрыть место Олега пока некому.
ДА
👨Лев-ТЛ: Олег только что сообщил, что решил уволиться. Мы еще поговорим с ним, но на всякий случай сообщаю тебе.
🧔Василий-ПМ: Понятно, держи меня в курсе, я как раз хотел планировать задачи на следующий месяц.
Бонус: подобная информация для менеджмента не только необходима, но и её приятно получать. Если ты знаешь о всех пертурбациях команды, ты можешь быть уверенным в прозрачности общения на уровне менеджерского состава, а от этого просто по-человечески спокойнее.
Если вам стало известно об увольнении члена своей команды - сообщите сразу об этом тому, кто отвечает за проект. Даже если есть шанс уговорить человека остаться.
Увольнение человека - это риск для проекта, а также возможная смена приоритетов в моменте.
Если узнал тимлид → сообщить менеджеру проекта.
Если менеджер проекта → сообщить тимлиду.
НЕТ
🧔Василий-ПМ: Олег решил уволиться. Мы с ним вчера пообщались, переубедить не удалось.
👨Лев-ТЛ: Вот блин, я ему план развития готовил все утро.
НЕТ
👨Лев-ТЛ: Олег вчера сообщил, что решил уволиться. Сейчас обсуждаем с ним дату.
🧔Василий-ПМ: Черт, я сутра уже отправил заказчику план релизов на следующий месяц, а закрыть место Олега пока некому.
ДА
👨Лев-ТЛ: Олег только что сообщил, что решил уволиться. Мы еще поговорим с ним, но на всякий случай сообщаю тебе.
🧔Василий-ПМ: Понятно, держи меня в курсе, я как раз хотел планировать задачи на следующий месяц.
Бонус: подобная информация для менеджмента не только необходима, но и её приятно получать. Если ты знаешь о всех пертурбациях команды, ты можешь быть уверенным в прозрачности общения на уровне менеджерского состава, а от этого просто по-человечески спокойнее.
❤1
Большие письма. 1 часть о культуре переписки
Не пишите большие письма. Это раздражает.
Ситуация: общаюсь я с товарищем по цеху, он мне гордо сообщает, что писал письмо партнеру почти 2 часа.
🧔"Это большое и сложное письмо, нужно было объяснить, что происходит сейчас в проекте и почему перенесли интеграцию с ним(партнером)",- говорит коллега.
В этот момент у меня возникают вьетнамские флешбеки.
Я в свое время тоже так делала - писала большие письма, когда с заказчиком накалялись отношения, а email считался официальным каналом связи. Мой любимый жанр был "я вам сейчас расскажу, где вы накосячили, а не мы". Сначала ты отправляешь письмо с 10-ю пунктами, потом получаешь ответ с комментарием по каждому пункту. И кажется, можно бесконечно перекидываться цитатами, выяснять кто-когда-что сказал, имел ввиду, наобещал или не наобещал.
Почему большие письма - плохо, еще раз:
📵Это неэффективный расход времени. 2 часа на одно письмо, где что-то нужно было объяснить!? Есть телефон.
📵 Большое письмо, которое "всё объясняет" понять сложнее - в нем слишком много мыслей, тезисов, фактов. Оно только путает получателя. Хуже когда получатель начинает вас подозревать в том, что вы хотите его запутать таким образом.
📵 Можно испортить отношения. Если не донести контекст, случайно заставить чувствовать читатель дурачком - он будет воспринимать письмо и пункты в нем враждебно.
#софтскилы
Не пишите большие письма. Это раздражает.
Ситуация: общаюсь я с товарищем по цеху, он мне гордо сообщает, что писал письмо партнеру почти 2 часа.
🧔"Это большое и сложное письмо, нужно было объяснить, что происходит сейчас в проекте и почему перенесли интеграцию с ним(партнером)",- говорит коллега.
В этот момент у меня возникают вьетнамские флешбеки.
Я в свое время тоже так делала - писала большие письма, когда с заказчиком накалялись отношения, а email считался официальным каналом связи. Мой любимый жанр был "я вам сейчас расскажу, где вы накосячили, а не мы". Сначала ты отправляешь письмо с 10-ю пунктами, потом получаешь ответ с комментарием по каждому пункту. И кажется, можно бесконечно перекидываться цитатами, выяснять кто-когда-что сказал, имел ввиду, наобещал или не наобещал.
Почему большие письма - плохо, еще раз:
📵Это неэффективный расход времени. 2 часа на одно письмо, где что-то нужно было объяснить!? Есть телефон.
📵 Большое письмо, которое "всё объясняет" понять сложнее - в нем слишком много мыслей, тезисов, фактов. Оно только путает получателя. Хуже когда получатель начинает вас подозревать в том, что вы хотите его запутать таким образом.
📵 Можно испортить отношения. Если не донести контекст, случайно заставить чувствовать читатель дурачком - он будет воспринимать письмо и пункты в нем враждебно.
#софтскилы
❤1
Что делать вместо большого письма?
1. Одно письмо = одна мысль / задача. Проявите заботу к читателю.
2. Нужно много всего обсудить, объяснить - назначайте созвон.
3. Назначайте созвон и вдогонку отправьте участникам встречи резюме с краткой сводкой "что произошло".
#софтскилы
1. Одно письмо = одна мысль / задача. Проявите заботу к читателю.
2. Нужно много всего обсудить, объяснить - назначайте созвон.
3. Назначайте созвон и вдогонку отправьте участникам встречи резюме с краткой сводкой "что произошло".
#софтскилы
❤1
Пишите, что хотите от собеседника. 2 часть о культуре переписки
🧔Коля переписывается с коллегой. Ему нужно, чтобы коллега поставил задачу в свой отдел. Коля пишет о проблеме, говорит абстрактные фразы типа "работа должна быть сделана", скидывает скриншоты с ошибками.
Цель Коли не вылить информацию на коллегу, а сделать задачу. Для этого он должен убедится, что задача понятна и будет сделана в какие-то сроки. Не нужно ожидать, что что-то само произойдет - нужно призвать коллегу к действию. Например, спросить: "Когда к тебе вернуться за оценкой и сроком?".
"Ну это же очевидно!", - скажет Коля. Нет, очевидное Коле - не очевидно никому.
👩Если задача проинформировать коллегу - можно попросить обратную связь, спросить все ли ясно человеку. Иначе сообщение выглядит как непонятная задача.
P.s.: Если вы получаете "тексты" без запросов - не стесняйтесь возвращать их владельцу. Достаем из арсенала фразы "Что от меня нужно?", "Что ты хочешь с этим делать?". Не додумываем и не делаем работу за коллегу.
#софтскилы
🧔Коля переписывается с коллегой. Ему нужно, чтобы коллега поставил задачу в свой отдел. Коля пишет о проблеме, говорит абстрактные фразы типа "работа должна быть сделана", скидывает скриншоты с ошибками.
Цель Коли не вылить информацию на коллегу, а сделать задачу. Для этого он должен убедится, что задача понятна и будет сделана в какие-то сроки. Не нужно ожидать, что что-то само произойдет - нужно призвать коллегу к действию. Например, спросить: "Когда к тебе вернуться за оценкой и сроком?".
"Ну это же очевидно!", - скажет Коля. Нет, очевидное Коле - не очевидно никому.
👩Если задача проинформировать коллегу - можно попросить обратную связь, спросить все ли ясно человеку. Иначе сообщение выглядит как непонятная задача.
P.s.: Если вы получаете "тексты" без запросов - не стесняйтесь возвращать их владельцу. Достаем из арсенала фразы "Что от меня нужно?", "Что ты хочешь с этим делать?". Не додумываем и не делаем работу за коллегу.
#софтскилы
❤1
🌚 Ну предложи ты что-нибудь уже
Бесит, когда новопришедних спустя неделю работы спрашивают, что можно улучшить в процессах. Приходит человек на первую ретроспективу, ведущий смотрит исподлобья и уговаривает: "Ну может ты уже что-то увидел и хочешь нам сказать. Мы открыты к изменениям".
💭 Ребят, я у вас неделю проработала, конечно у вас все не так, а надо делать так, как у меня было на прошлой работе.
Вот что можно ожидать в ответ.
Такие вопросы не только не полезны, но и ставят новенького в неловкое положение. У тебя в голове 0 идей, значит с тобой что-то не так. И вроде понимаешь, что толком не разобралася что тут происходит - как тут можно что-то предлагать? Но и с другой стороны, тебя же взяли на работу, нужно себя проявить, оправдать свою ценность. А там и, синдром самозванца, привет!
В командах я начала предлагать улучшалки на 2-ом месяце работы. В процессах - через полгода, начиная с небольших мелочей. Это норм, и это подтверждают руководители команд и направлений в Актионе, с которыми я пообщалась на эту тему. Я спросила - когда от сотрудника можно ожидать, что он начнет предлагать улучшения.
👉 Ответы по команде свелись к тому, что это 1-3 месяца.
👉 В компании - полгода-год.
Основной гайдлайн:
Зависит от уровня компетенций человека, но в любом случае, когда он полностью поймет процесс, примет правила команды и может предложить нечто не только с высоты своего предыдущего опыта, а в привязке к специфике команды и проектов. Плюс, у него есть обоснованная позиция.
👉 Дайте вашим подопечным погрузиться в процессы и проект, не ожидайте от них высот сразу.
👉 Если сами оказались под давлением, не расстраивайтесь, если пока ничего не получается предложить.
Бесит, когда новопришедних спустя неделю работы спрашивают, что можно улучшить в процессах. Приходит человек на первую ретроспективу, ведущий смотрит исподлобья и уговаривает: "Ну может ты уже что-то увидел и хочешь нам сказать. Мы открыты к изменениям".
💭 Ребят, я у вас неделю проработала, конечно у вас все не так, а надо делать так, как у меня было на прошлой работе.
Вот что можно ожидать в ответ.
Такие вопросы не только не полезны, но и ставят новенького в неловкое положение. У тебя в голове 0 идей, значит с тобой что-то не так. И вроде понимаешь, что толком не разобралася что тут происходит - как тут можно что-то предлагать? Но и с другой стороны, тебя же взяли на работу, нужно себя проявить, оправдать свою ценность. А там и, синдром самозванца, привет!
В командах я начала предлагать улучшалки на 2-ом месяце работы. В процессах - через полгода, начиная с небольших мелочей. Это норм, и это подтверждают руководители команд и направлений в Актионе, с которыми я пообщалась на эту тему. Я спросила - когда от сотрудника можно ожидать, что он начнет предлагать улучшения.
👉 Ответы по команде свелись к тому, что это 1-3 месяца.
👉 В компании - полгода-год.
Основной гайдлайн:
Зависит от уровня компетенций человека, но в любом случае, когда он полностью поймет процесс, примет правила команды и может предложить нечто не только с высоты своего предыдущего опыта, а в привязке к специфике команды и проектов. Плюс, у него есть обоснованная позиция.
👉 Дайте вашим подопечным погрузиться в процессы и проект, не ожидайте от них высот сразу.
👉 Если сами оказались под давлением, не расстраивайтесь, если пока ничего не получается предложить.
❤1
Раздраженные люди. I часть. Что делать, когда на вас раздражаются?
Проблема
Бывают ситуации, когда вы общаетесь с коллегой по задаче - задаёте вопросы, ковыряете проблему и вдруг чувствуете, что коллега начинает отвечать вам с раздражением. Изменился характер его ответов в переписке, тон голоса на созвоне или невербальные признаки на офлайн встрече дают вам это понять.
В ответ на раздражение вы:
А) остаетесь хладнокровным, потому что умеете работать со своими эмоциями и понимаете эмоции товарища. Можете разрулить ситуацию.
Б) "бьёте или бежите" - вас бросает в жар, раздражение вызывает ответное раздражение. Либо вы его выплескиваете, либо превращаете в обиду и закапываете внутрь себя.
Вы не понимаете "очевидных" вещей, задаете вопросы → коллега раздражается
Очевидные вещи для одного - не очевидны для другого. Если вы понимаете, что коллега владеет всей информацией, но выдает ее по кусочкам с подтекстом "элементарно, Ватсон" - скажите ему об этом. Покажите почему его объяснение не работает.
🆘 ДО (бьём)
Ваня: 😗 А для чего нужна эта задача?.
Боря: 🙄 Ну, там же, написано.
Ваня: 😠 Ну, я как бы прочитал, что ты написал, но спрашиваю тебя, потому что мне не понятно!
✅ ПОСЛЕ
Ваня: 😗 "А для чего нужна эта задача?".
Боря: 🙄 "Ну там же, написано".
Ваня: 🤨 "Смотри, там написано что нужно сделать, но не написано для чего - какую проблему мы хотим решить. Если они напишут для чего нужно, может мы по-другому задачу даже будем решать".
Когда вы допустили ошибку → для вас приходится повторять
Радикалы скажут - нафига работать с человеком, который со второго раза не понимает или дважды допускают одну и ту же ошибку. Но не все так однозначно. Бывают сложные проекты, контракты, бизнес-логика, говнокод, в которых сразу не разобраться.
Это нормально, если вы не схватываете все налету и задаете уточняющие вопросы. Я бы рекомендовала признать непонимание, не оказывать сопротивления и дожимать вопросы. Молчать - не вариант, если вы что-то не поймете сейчас - вы не сможете решать задачи потом.
🆘 ДО (бежим)
Ася: 😤 Логировать время на встречи нужно в другую задачу, если мне еще раз придется это повторять я буду ругаться! (по сути, уже ругается)
Яша: 😶 (молчит в чате)
✅ ПОСЛЕ
Ася: 😤 Логировать время на встречи нужно в другую задачу, если мне еще раз придется это повторять я буду ругаться!
Яша: 🧐 Мой косяк. Эта задача постоянно уходит из вида, может можно что-то придумать с этим?
Ася: 🤨 А ты нажимал на звездочку? Нажми на отслеживание, она всегда у тебя будет вверху списка.
Открытый разговор, признание эмоций 🔥
Если вы понимаете, что мелкий косяк за вами, но реакция коллеги не дает уже дышать - открыто поговорите о ваших чувствах. Говорите "я чувствую себя, когда ты...", а не "ты делаешь не так".
Наша проблема во многом случается потому, что нас не учат в детстве справляться и переживать негативные эмоции. Поэтому пассивная агрессия в этих ситуациях цветет и пахнет.
✅HOW TO
Алла: 😔 Ты довольно остро реагируешь, когда я допускаю мелкие косяки в оформлении задач. Я понимаю, что я не права, и я корректирую ошибки, благодаря твоим замечаниям. Я чувствую себя убого, меня немного задевает сама реакция.
Даша: 😐 Да, меня раздражает, когда приходится несколько раз повторять, у меня есть такая особенность. Но я послежу за формулировками.
P.s.: Такое можно проворачивать, даже с руководителем.
Продолжение завтра, и еще в конце серии будет много картиночек 😉
Проблема
Бывают ситуации, когда вы общаетесь с коллегой по задаче - задаёте вопросы, ковыряете проблему и вдруг чувствуете, что коллега начинает отвечать вам с раздражением. Изменился характер его ответов в переписке, тон голоса на созвоне или невербальные признаки на офлайн встрече дают вам это понять.
В ответ на раздражение вы:
А) остаетесь хладнокровным, потому что умеете работать со своими эмоциями и понимаете эмоции товарища. Можете разрулить ситуацию.
Б) "бьёте или бежите" - вас бросает в жар, раздражение вызывает ответное раздражение. Либо вы его выплескиваете, либо превращаете в обиду и закапываете внутрь себя.
Вы не понимаете "очевидных" вещей, задаете вопросы → коллега раздражается
Очевидные вещи для одного - не очевидны для другого. Если вы понимаете, что коллега владеет всей информацией, но выдает ее по кусочкам с подтекстом "элементарно, Ватсон" - скажите ему об этом. Покажите почему его объяснение не работает.
🆘 ДО (бьём)
Ваня: 😗 А для чего нужна эта задача?.
Боря: 🙄 Ну, там же, написано.
Ваня: 😠 Ну, я как бы прочитал, что ты написал, но спрашиваю тебя, потому что мне не понятно!
✅ ПОСЛЕ
Ваня: 😗 "А для чего нужна эта задача?".
Боря: 🙄 "Ну там же, написано".
Ваня: 🤨 "Смотри, там написано что нужно сделать, но не написано для чего - какую проблему мы хотим решить. Если они напишут для чего нужно, может мы по-другому задачу даже будем решать".
Когда вы допустили ошибку → для вас приходится повторять
Радикалы скажут - нафига работать с человеком, который со второго раза не понимает или дважды допускают одну и ту же ошибку. Но не все так однозначно. Бывают сложные проекты, контракты, бизнес-логика, говнокод, в которых сразу не разобраться.
Это нормально, если вы не схватываете все налету и задаете уточняющие вопросы. Я бы рекомендовала признать непонимание, не оказывать сопротивления и дожимать вопросы. Молчать - не вариант, если вы что-то не поймете сейчас - вы не сможете решать задачи потом.
🆘 ДО (бежим)
Ася: 😤 Логировать время на встречи нужно в другую задачу, если мне еще раз придется это повторять я буду ругаться! (по сути, уже ругается)
Яша: 😶 (молчит в чате)
✅ ПОСЛЕ
Ася: 😤 Логировать время на встречи нужно в другую задачу, если мне еще раз придется это повторять я буду ругаться!
Яша: 🧐 Мой косяк. Эта задача постоянно уходит из вида, может можно что-то придумать с этим?
Ася: 🤨 А ты нажимал на звездочку? Нажми на отслеживание, она всегда у тебя будет вверху списка.
Открытый разговор, признание эмоций 🔥
Если вы понимаете, что мелкий косяк за вами, но реакция коллеги не дает уже дышать - открыто поговорите о ваших чувствах. Говорите "я чувствую себя, когда ты...", а не "ты делаешь не так".
Наша проблема во многом случается потому, что нас не учат в детстве справляться и переживать негативные эмоции. Поэтому пассивная агрессия в этих ситуациях цветет и пахнет.
✅HOW TO
Алла: 😔 Ты довольно остро реагируешь, когда я допускаю мелкие косяки в оформлении задач. Я понимаю, что я не права, и я корректирую ошибки, благодаря твоим замечаниям. Я чувствую себя убого, меня немного задевает сама реакция.
Даша: 😐 Да, меня раздражает, когда приходится несколько раз повторять, у меня есть такая особенность. Но я послежу за формулировками.
P.s.: Такое можно проворачивать, даже с руководителем.
Продолжение завтра, и еще в конце серии будет много картиночек 😉
❤1
Раздраженные люди. II часть. Если это вы раздражаетесь
Если вы ловите себя на том, что раздражаетесь - выдохните и подумайте, почему человек не понял?
Если есть возможность ответить не сразу - отстранитесь от чатика, чтобы ненароком не написать что-нибудь язвительное.
Подумайте, что не так с донесением информации. У вас есть свой контекст ситуации, а у человека - свой. Вам может казаться, что "это очевидно и просто", а человек даже не должен вникать в проблематику. Эмпатия - ваш друг.
🆘ДО
Анна: 😐 "Когда будет задача готова?"
Вася: 😤 "Вы ее только создали, нам ее еще вобще-то оценить нужно." 💭Вот же люди, опять одно и то же, сразу КОГДА, никакого уважения к работе других людей и понимания процессов.
✅ПОСЛЕ
Анна: 😐 "Когда будет задача готова?"
Вася: 🙂 "Скажу на следующей неделе уже - доработки мы оцениваем раз в неделю по вторникам." 💭 Ей просто нужно руководству сказать дату и даже незачем вникать в наши процессы.
Помните, раздражением вы ничего не добьетесь. Ваше раздражение легко считывается и в следующий раз человек побоится задать вопрос или будет раздражаться на вас в ответ. Даже в тяжелых случаях, когда одно и то же говоришь, но человек в упор не понимает, не делает или не хочет понимать - лучше прибегать к открытому диалогу, дисциплинарным разговором или влиять через руководителя.
#софтскилы
Если вы ловите себя на том, что раздражаетесь - выдохните и подумайте, почему человек не понял?
Если есть возможность ответить не сразу - отстранитесь от чатика, чтобы ненароком не написать что-нибудь язвительное.
Подумайте, что не так с донесением информации. У вас есть свой контекст ситуации, а у человека - свой. Вам может казаться, что "это очевидно и просто", а человек даже не должен вникать в проблематику. Эмпатия - ваш друг.
🆘ДО
Анна: 😐 "Когда будет задача готова?"
Вася: 😤 "Вы ее только создали, нам ее еще вобще-то оценить нужно." 💭Вот же люди, опять одно и то же, сразу КОГДА, никакого уважения к работе других людей и понимания процессов.
✅ПОСЛЕ
Анна: 😐 "Когда будет задача готова?"
Вася: 🙂 "Скажу на следующей неделе уже - доработки мы оцениваем раз в неделю по вторникам." 💭 Ей просто нужно руководству сказать дату и даже незачем вникать в наши процессы.
Помните, раздражением вы ничего не добьетесь. Ваше раздражение легко считывается и в следующий раз человек побоится задать вопрос или будет раздражаться на вас в ответ. Даже в тяжелых случаях, когда одно и то же говоришь, но человек в упор не понимает, не делает или не хочет понимать - лучше прибегать к открытому диалогу, дисциплинарным разговором или влиять через руководителя.
#софтскилы
❤1