В ночь на каждую среду в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, у престола на месте бывшего ипатьевского подвала, где расстреляли царскую семью и прежнюю страну, служится Литургия.
Потому что тот расстрел в 1918-ом был в ночь на среду.
А ещё Литургию здесь служат каждое 17ое число каждого месяца - потому что расстрел в том июле состоялся 17-го числа.
Удивительно, как эта ночная молитва и принесение бескровной Жертвы в одни и те же дни, из года в год, в святом месте русского сердца незримо закрепляют в сознании страны величие, боль и святость этих дней и неспеша выстраивают всю нашу жизнь вокруг той ночи в Ипатьевском подвале.
Едешь на работу в будничную среду и где-то срабатывает в сердце: в среду убили царственных страстотерпцев. Видишь на календаре 17-ое и снова зарубка на сердце: 17-го расстреляли святого царя.
Среда, кстати, как и пятница, всегда постный день - в среду в память о предательстве Спасителя.
Господь устроил так, что эта память теперь всегда на земле и на небе сшивается с памятью о предательстве тех, кто жертву Христа - смерть за свой народ - на Русской земле повторил.
На этой ночной Литургии нет частого радостного ликования, которое наполняет сердце на любой почти Литургии.
Здесь иначе: здесь тишина такой силы и консистенции, что она рвёт небо, а мир на сердце, не знаю как, но вяжется с ужасом той ночи и недосягаемой высотой той Жертвы - высотой одновременно и Фаворской и Голгофской - высотой, на которую только Чаша причастия и может тебя вознести.
Ты стоишь здесь, онемев, словно, в подвале того Ипатьевского дома (нет, не "словно", а в нём) и страшное совершается прямо сейчас: копие в руках священника надрезает просфорку - штык входит в сердце царевен; большое копие режет Тело на ровные части, чтобы опустить в Чашу - хаотичные пули разят святых, проходят насквозь, мучают и не убивают сразу; дымящаяся теплота полилась в Чашу с Кровью и Плотью Бога - дым от беспредельной и беспорядочной стрельбы ещё долго стоит над телами и кровью и не даёт дышать даже озверевшим карателям...
И в какой-то момент показалось, что вот они здесь, вся святая семья, стоят перед тобой, стоят победителями смерти, злобы и ненависти сатанеющего мира. Стоят и слышат здесь, как нигде.
И когда пришло это чувство, я больше не мог просить на этой Литургии о чём-то личном.
И родилась молитва о том, что своими человеческими силами, на нашей изорванной после того расстрела земле мы исправить не можем: о том, чтобы ушли аборты, памятники и улицы палачам и ненавистникам России, чтобы истребилась магия и иной сатанизм, чтобы вымылась грязь из культуреюы и из языка, чтобы мы очнулись, наконец, после векового сна, захотели рожать, строить семью и страну - потому что чья семья, того и земля...
Чтобы полюбили и узнали снова Россию, её земную красоту и отражение в ней Неба; чтобы не знающие Бога - узнали бы Его, а с Ним узнали бы и себя, и нашу страну, и то, что такое на самом деле быть русским - какое это счастье и дар Божий.
Чтобы в осознании этого дара пришло и понимание того, почему этот дар у наших отцов был отнят - почему и за что с нами случилась трагедия минувшего века - нам всем так важно это понять, перестать об этом спорить и увидеть, что единственная причина наступившей в ипатьевском подвале и до сих пор до конца не рассеявшейся ночи - это забвение Бога и безумное предательство Его помазанника.
Если мы этого не поймем, если снова пойдём вслед вранья лукавых слепых витий, которых ничему не научил минувший век и которые продолжают выдавать падение в ад - за взлёт в рай, дурить простодушных и оправдывать моря Русской крови, которыми напиталась наша земля за красный век... если мы им поверим и так и не разглядим подлинной причины жуткого попущения Божия над Россией - то всё будет напрасно.
И Жертва царя, и Жертва тысяч новых мучеников за Христа, и жертвы простых людей, плативших страданием и жизнью за то, чтобы Россия тогда получила, чего хотела, но всё же покаялась в этом и вернулась к Богу.
Литургия - любая, а в ипатьевском подвале прежде всего - это и есть наше возвращение. Домой.
Потому что тот расстрел в 1918-ом был в ночь на среду.
А ещё Литургию здесь служат каждое 17ое число каждого месяца - потому что расстрел в том июле состоялся 17-го числа.
Удивительно, как эта ночная молитва и принесение бескровной Жертвы в одни и те же дни, из года в год, в святом месте русского сердца незримо закрепляют в сознании страны величие, боль и святость этих дней и неспеша выстраивают всю нашу жизнь вокруг той ночи в Ипатьевском подвале.
Едешь на работу в будничную среду и где-то срабатывает в сердце: в среду убили царственных страстотерпцев. Видишь на календаре 17-ое и снова зарубка на сердце: 17-го расстреляли святого царя.
Среда, кстати, как и пятница, всегда постный день - в среду в память о предательстве Спасителя.
Господь устроил так, что эта память теперь всегда на земле и на небе сшивается с памятью о предательстве тех, кто жертву Христа - смерть за свой народ - на Русской земле повторил.
На этой ночной Литургии нет частого радостного ликования, которое наполняет сердце на любой почти Литургии.
Здесь иначе: здесь тишина такой силы и консистенции, что она рвёт небо, а мир на сердце, не знаю как, но вяжется с ужасом той ночи и недосягаемой высотой той Жертвы - высотой одновременно и Фаворской и Голгофской - высотой, на которую только Чаша причастия и может тебя вознести.
Ты стоишь здесь, онемев, словно, в подвале того Ипатьевского дома (нет, не "словно", а в нём) и страшное совершается прямо сейчас: копие в руках священника надрезает просфорку - штык входит в сердце царевен; большое копие режет Тело на ровные части, чтобы опустить в Чашу - хаотичные пули разят святых, проходят насквозь, мучают и не убивают сразу; дымящаяся теплота полилась в Чашу с Кровью и Плотью Бога - дым от беспредельной и беспорядочной стрельбы ещё долго стоит над телами и кровью и не даёт дышать даже озверевшим карателям...
И в какой-то момент показалось, что вот они здесь, вся святая семья, стоят перед тобой, стоят победителями смерти, злобы и ненависти сатанеющего мира. Стоят и слышат здесь, как нигде.
И когда пришло это чувство, я больше не мог просить на этой Литургии о чём-то личном.
И родилась молитва о том, что своими человеческими силами, на нашей изорванной после того расстрела земле мы исправить не можем: о том, чтобы ушли аборты, памятники и улицы палачам и ненавистникам России, чтобы истребилась магия и иной сатанизм, чтобы вымылась грязь из культуреюы и из языка, чтобы мы очнулись, наконец, после векового сна, захотели рожать, строить семью и страну - потому что чья семья, того и земля...
Чтобы полюбили и узнали снова Россию, её земную красоту и отражение в ней Неба; чтобы не знающие Бога - узнали бы Его, а с Ним узнали бы и себя, и нашу страну, и то, что такое на самом деле быть русским - какое это счастье и дар Божий.
Чтобы в осознании этого дара пришло и понимание того, почему этот дар у наших отцов был отнят - почему и за что с нами случилась трагедия минувшего века - нам всем так важно это понять, перестать об этом спорить и увидеть, что единственная причина наступившей в ипатьевском подвале и до сих пор до конца не рассеявшейся ночи - это забвение Бога и безумное предательство Его помазанника.
Если мы этого не поймем, если снова пойдём вслед вранья лукавых слепых витий, которых ничему не научил минувший век и которые продолжают выдавать падение в ад - за взлёт в рай, дурить простодушных и оправдывать моря Русской крови, которыми напиталась наша земля за красный век... если мы им поверим и так и не разглядим подлинной причины жуткого попущения Божия над Россией - то всё будет напрасно.
И Жертва царя, и Жертва тысяч новых мучеников за Христа, и жертвы простых людей, плативших страданием и жизнью за то, чтобы Россия тогда получила, чего хотела, но всё же покаялась в этом и вернулась к Богу.
Литургия - любая, а в ипатьевском подвале прежде всего - это и есть наше возвращение. Домой.
Forwarded from Екатеринбургская Епархия
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#ПрямаяРечь
Приветственное слово автора фильма о святом праведном Федоре Томском на премьере ленты в обновленном конференц-зале Храма-на-Крови.
Екатеринбургская епархия
Подписаться
Борис Корчевников: «Храм-на-Крови — точка сборки России»
Приветственное слово автора фильма о святом праведном Федоре Томском на премьере ленты в обновленном конференц-зале Храма-на-Крови.
Екатеринбургская епархия
Подписаться
Активисты и члены КПРФ, а так же примкнувшие к ним и распропагандированные ими женщины в халатах и #онижедети с родителями вышли по старым знакомым методичкам маленькой кучкой пошуметь против строительства храма в Краснодаре.
Детей жалко. Подло использовать их на радость сатане и засорять богоборчесчкой грязью их чистые и беззащитные души.
То, что весь этот шабаш проходит с участием адептов коммунистической лжерелигии - это не ново и объяснимо, тут всё по заветам Ильича.
Просто когда вам снова коммунисты будут лгать о том, как коммунизм прекрасно сшивается с религией, а гонения, новомученики и порушенные святыни - это глубоко в прошлом и вообще лишь "ошибки на местах", просто вспомните эту женщину в розовом халате и её крик против храма. Вспомните растерянные пустые глаза (они всегда такие, когда человек говорит словами беса), красивой женщины с ребенком на руках, которая тоже вышла постоять, как она думает, за свой сквер.
Если опыт красного богоборчества нашей собственной страны вас не убеждает, если не убеждает и нынешние гонения на веру абсолютно во всех коммунистических, социалистических и подобных им режимам... просто вспомните этих русских, вроде бы, по крови людей, которые вышли воевать против единственного, что делает Россию - Россией, а русских - русскими - против храма.
Вышли так же, как выходили против храмов в нулевых и недавних десятых годах либеральные или навальнисткие распропагандированные или просто купленные заблудшие и хорошо поевшие люди.
Выходили просто, чтобы создать конфликт - по заказу тех, кому нужна раскачка России.
Много раз писал, что коммунистический проект абсолютно одного корня с либеральным. И то, что коммунисты в Краснодаре работают методом, духом и методичками постсоветских антихрамовых либералов - лишь доказывает родство двух этих сатанинских идей.
А обе они сродны в своем сатанизме и богоборчестве нынешнему украинству - так же уничтожающему Церковь и воюющему с Ней.
И чем этот слабенький краснодарский майданчик отличен от бесовских плясок вокруг молитвенницы певчей Кати у стен Киево-Печерской Лавры?
Да ничем.
Все они сродны в главном: они воюют против воскресения России.
Против многодетных семей, которые чаще всего именно в Церкви рождаются, против способности отличать добро от зла, а правду от лжи, которая только в подлинной Церкви Христовой людям даётся. Они воюют против сильной, просвещенной непобедимой страны, которая будет такой только в том случае, если будет православной.
Они воюют против подлинного единства России, потому что по-настоящему объединиться и собраться Россия сможет лишь вокруг Христа.
Под сиплые лживые лозунги о многонациональности и "чтоб никого не обидеть", они воюют против подлинного многоцветия России. Потому что многонациональной Россия сможет быть только в одном случае: если будет Православной. Потому что наша вера - это религия служения и любви.
Воюя против Церкви, они воюют против сильной цветущей мотивированной и созидающей страны, против мира на нашей земле.
Трудно поверить, что эти люди - не агенты украинских спецслужб или не ведомые ими, потому что они делают все то, чего так хотят спецслужбы нашего врага.
Наконец, отстаивая якобы какой-то сквер, они воюют за токсичную отраву душ своих и своих детей, которые надышатся воздухом в этом сквере (храм кстати этому никогда не помешает), а потом потравят свои души грязью этого мира, потому что защиты от этой грязи - без храма Божия - у них не будет.
Выйдя из своих многоэтажек, они воюют против красоты и Правды, против тихого счастья, против слова, которое дарит смысл, против руки помощи, против умудряющей тишины на сердце, против любящих глаз, против тепла огня посреди беспросветной тёмной зимы.
Они и те, кто их туда вывел, не хотят дать отогреться и проснуться - ни себе, ни России.
Но Россия просыпается, её храмы полны молодежью, Россия уже знает, что её Победа и сила - только в Христе. И эта Россия не будет молчать на антицерковный красный лай - слишком дорогую цену заплатила наша страна за прежнее богоборчество, чтобы позволить провокаторам снова изгонять из России Христа.
Детей жалко. Подло использовать их на радость сатане и засорять богоборчесчкой грязью их чистые и беззащитные души.
То, что весь этот шабаш проходит с участием адептов коммунистической лжерелигии - это не ново и объяснимо, тут всё по заветам Ильича.
Просто когда вам снова коммунисты будут лгать о том, как коммунизм прекрасно сшивается с религией, а гонения, новомученики и порушенные святыни - это глубоко в прошлом и вообще лишь "ошибки на местах", просто вспомните эту женщину в розовом халате и её крик против храма. Вспомните растерянные пустые глаза (они всегда такие, когда человек говорит словами беса), красивой женщины с ребенком на руках, которая тоже вышла постоять, как она думает, за свой сквер.
Если опыт красного богоборчества нашей собственной страны вас не убеждает, если не убеждает и нынешние гонения на веру абсолютно во всех коммунистических, социалистических и подобных им режимам... просто вспомните этих русских, вроде бы, по крови людей, которые вышли воевать против единственного, что делает Россию - Россией, а русских - русскими - против храма.
Вышли так же, как выходили против храмов в нулевых и недавних десятых годах либеральные или навальнисткие распропагандированные или просто купленные заблудшие и хорошо поевшие люди.
Выходили просто, чтобы создать конфликт - по заказу тех, кому нужна раскачка России.
Много раз писал, что коммунистический проект абсолютно одного корня с либеральным. И то, что коммунисты в Краснодаре работают методом, духом и методичками постсоветских антихрамовых либералов - лишь доказывает родство двух этих сатанинских идей.
А обе они сродны в своем сатанизме и богоборчестве нынешнему украинству - так же уничтожающему Церковь и воюющему с Ней.
И чем этот слабенький краснодарский майданчик отличен от бесовских плясок вокруг молитвенницы певчей Кати у стен Киево-Печерской Лавры?
Да ничем.
Все они сродны в главном: они воюют против воскресения России.
Против многодетных семей, которые чаще всего именно в Церкви рождаются, против способности отличать добро от зла, а правду от лжи, которая только в подлинной Церкви Христовой людям даётся. Они воюют против сильной, просвещенной непобедимой страны, которая будет такой только в том случае, если будет православной.
Они воюют против подлинного единства России, потому что по-настоящему объединиться и собраться Россия сможет лишь вокруг Христа.
Под сиплые лживые лозунги о многонациональности и "чтоб никого не обидеть", они воюют против подлинного многоцветия России. Потому что многонациональной Россия сможет быть только в одном случае: если будет Православной. Потому что наша вера - это религия служения и любви.
Воюя против Церкви, они воюют против сильной цветущей мотивированной и созидающей страны, против мира на нашей земле.
Трудно поверить, что эти люди - не агенты украинских спецслужб или не ведомые ими, потому что они делают все то, чего так хотят спецслужбы нашего врага.
Наконец, отстаивая якобы какой-то сквер, они воюют за токсичную отраву душ своих и своих детей, которые надышатся воздухом в этом сквере (храм кстати этому никогда не помешает), а потом потравят свои души грязью этого мира, потому что защиты от этой грязи - без храма Божия - у них не будет.
Выйдя из своих многоэтажек, они воюют против красоты и Правды, против тихого счастья, против слова, которое дарит смысл, против руки помощи, против умудряющей тишины на сердце, против любящих глаз, против тепла огня посреди беспросветной тёмной зимы.
Они и те, кто их туда вывел, не хотят дать отогреться и проснуться - ни себе, ни России.
Но Россия просыпается, её храмы полны молодежью, Россия уже знает, что её Победа и сила - только в Христе. И эта Россия не будет молчать на антицерковный красный лай - слишком дорогую цену заплатила наша страна за прежнее богоборчество, чтобы позволить провокаторам снова изгонять из России Христа.
Сегодня вечером, на «Спасе», в эфире проекта «Русский ковчег» у Яна Таксюра - Анна Цивилева.
Мне кажется этот выпуск как-то по-новому открывает человека, который возвращает в мирную жизнь наших героев и залечивает их раны.
В этом выпуске прозвучит много очень важного об этих героях – удивительно сколько личных историй бойцов Анна Евгеньевна помнит и делится ими, - а еще о вере на передовой, о том, как важна не только медицинская и психологическая, но и духовная реабилитация, о том, какая сила и какой пример возвращается с линии соприкосновениея в наше общество...
О бойце с позывным Монах, духовном чаде старца Ипполита (Халина) - он был послушником в монастыре, но после начала войны на Донбассе, отправился на передовую, был сильно ранен, рвался в бой в Курской области, но его не взяли по ранению, вернулся, выучился на повара; о других бойцах, которые благодаря Фонду «Защитник Отечества» вернулись и благополучно трудятся в мирной жизни; о стихотворении бойца с названием «Икона» и о новой военной поэзии, которая так обильно рождается сейчас, а Фонд «Защитник Отечества» её издает…
Но больше многого сказанного в кадре про Анну Евгеньевну даёт понять история, которая осталась за кадром: наш сотрудник после записи попросила о личном – супруг сотрудницы пропал без вести на передовой: уже больше полугода о нём нет вестей и она пытается узнать хоть что-то.
На часах было одиннадцать вечера, когда Анна Цивилева сама позвонила моей коллеге на мобильный и поделилась той информацией, которую к тому моменту уже смогла выяснить.
Посмотрите сегодня в 22:35 этот выпуск.
Мне кажется этот выпуск как-то по-новому открывает человека, который возвращает в мирную жизнь наших героев и залечивает их раны.
В этом выпуске прозвучит много очень важного об этих героях – удивительно сколько личных историй бойцов Анна Евгеньевна помнит и делится ими, - а еще о вере на передовой, о том, как важна не только медицинская и психологическая, но и духовная реабилитация, о том, какая сила и какой пример возвращается с линии соприкосновениея в наше общество...
О бойце с позывным Монах, духовном чаде старца Ипполита (Халина) - он был послушником в монастыре, но после начала войны на Донбассе, отправился на передовую, был сильно ранен, рвался в бой в Курской области, но его не взяли по ранению, вернулся, выучился на повара; о других бойцах, которые благодаря Фонду «Защитник Отечества» вернулись и благополучно трудятся в мирной жизни; о стихотворении бойца с названием «Икона» и о новой военной поэзии, которая так обильно рождается сейчас, а Фонд «Защитник Отечества» её издает…
Но больше многого сказанного в кадре про Анну Евгеньевну даёт понять история, которая осталась за кадром: наш сотрудник после записи попросила о личном – супруг сотрудницы пропал без вести на передовой: уже больше полугода о нём нет вестей и она пытается узнать хоть что-то.
На часах было одиннадцать вечера, когда Анна Цивилева сама позвонила моей коллеге на мобильный и поделилась той информацией, которую к тому моменту уже смогла выяснить.
Посмотрите сегодня в 22:35 этот выпуск.
Forwarded from Верую
Потрясающая работа телеканала «СПАС».
Впервые я услышала эту историю на Валааме, очень повезло с гидом, которая любит семью Романовых и с упоением рассказывала историю про то, как Александр I посещал монастырь, как ходил по ступенькам, по которым также могут пройти все, кто бывал на Валааме. Про надвратный или домовой храм, в котором молился Государь и многое другое… и там же я впервые услышала историю про тождество Благословенного Императора и Феодора Козьмича (Томского), про то, что заказывать панихиды по Александру I стали только после преставления Феодора Томского.
С тех самых пор я заинтересовалась этим вопросом и многое прочла. Потому что эта по-настоящему очень интересная история. В этом фильме собраны все материалы и даже более, которые вы не найдете в одном источнике. А также, для меня открылись и новые интересные факты.
Я от души рекомендую посмотреть этот фильм каждому. Мы должны знать свою историю. В нем священнослужители (в том числе и Тихон (Шевкунов)) повествуют многие интересные факты.
Вы узнаете почему Алексий Божий часто изображается на иконах вместе с Феодором Томским и Александром Невским и как это все связано с Александром Благословенным.
А еще, для меня стало открытием, что лик скульптуры архангела Михаила, символизирующей победу России над Наполеоном в Отечественной войне 1812 года, установленной на Дворцовой площади Петербурга, напоминает черты лица императора Александра I. Не знали об этом? Я тоже.
📹 Приятного просмотра. В этом посте найдете промокод на скидку и ссылку на билеты.
❤ Кстати, по окончании фильма весь зал сидел, даже когда включили свет. Он действительно производит глубочайшее впечатление, особенно на тех, кто слышит эту историю впервые❤
Впервые я услышала эту историю на Валааме, очень повезло с гидом, которая любит семью Романовых и с упоением рассказывала историю про то, как Александр I посещал монастырь, как ходил по ступенькам, по которым также могут пройти все, кто бывал на Валааме. Про надвратный или домовой храм, в котором молился Государь и многое другое… и там же я впервые услышала историю про тождество Благословенного Императора и Феодора Козьмича (Томского), про то, что заказывать панихиды по Александру I стали только после преставления Феодора Томского.
С тех самых пор я заинтересовалась этим вопросом и многое прочла. Потому что эта по-настоящему очень интересная история. В этом фильме собраны все материалы и даже более, которые вы не найдете в одном источнике. А также, для меня открылись и новые интересные факты.
Я от души рекомендую посмотреть этот фильм каждому. Мы должны знать свою историю. В нем священнослужители (в том числе и Тихон (Шевкунов)) повествуют многие интересные факты.
Вы узнаете почему Алексий Божий часто изображается на иконах вместе с Феодором Томским и Александром Невским и как это все связано с Александром Благословенным.
А еще, для меня стало открытием, что лик скульптуры архангела Михаила, символизирующей победу России над Наполеоном в Отечественной войне 1812 года, установленной на Дворцовой площади Петербурга, напоминает черты лица императора Александра I. Не знали об этом? Я тоже.
📹 Приятного просмотра. В этом посте найдете промокод на скидку и ссылку на билеты.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня день святого Михаила Тверского.
Убитый в Орде за верность своему народу и Христу.
Наши святцы полны такими святыми правителями, отдавшими жизнь за то, чтобы Россия оставалась Христовой: Борис и Глеб, Александр Невский, Андрей Боголюбский, Феодор и Михаил Черниговские, великая княгиня Елизавета, царь Николай II и Святые царственные страстотерпцы...
Во многом их молитвами и их небесным покровительством и попечением мы и живы столько веков, и воскресаем после каждого кризиса и падения.
В этом году мы с вами создали этот потрясающий мурал со святым Михаилом Тверским в Твери.
В его создании принимала участие вся Россия. Скоро такие муралы с небесныии покровители городов будут, Бог даст, появляться и в других городах нашей страны.
Уверен, что эта молитвенная память о наших святых покровителях привлекает их помощь к нам, и нас делает лучше и сильнее.
Моли Бога об Отечестве твоём и нашем, святой князь Михаил.
Убитый в Орде за верность своему народу и Христу.
Наши святцы полны такими святыми правителями, отдавшими жизнь за то, чтобы Россия оставалась Христовой: Борис и Глеб, Александр Невский, Андрей Боголюбский, Феодор и Михаил Черниговские, великая княгиня Елизавета, царь Николай II и Святые царственные страстотерпцы...
Во многом их молитвами и их небесным покровительством и попечением мы и живы столько веков, и воскресаем после каждого кризиса и падения.
В этом году мы с вами создали этот потрясающий мурал со святым Михаилом Тверским в Твери.
В его создании принимала участие вся Россия. Скоро такие муралы с небесныии покровители городов будут, Бог даст, появляться и в других городах нашей страны.
Уверен, что эта молитвенная память о наших святых покровителях привлекает их помощь к нам, и нас делает лучше и сильнее.
Моли Бога об Отечестве твоём и нашем, святой князь Михаил.
Есть законы, которые прочнее всех иных законов: если ты борешься с храмом, чтобы сохранить сквер, то у тебя не будет ни храма, ни сквера;
если ты запрещаешь молитву Богу истинному, то здесь водворится молитва лжебогу – не важно какому: языческие капище (как на месте снесенного Десятинного монастыря в Киеве), сатанинские пляски, гуляния, мерзость запустения…
Если ты запрещаешь собственную культуру и традицию – например, крестные ходы, как недавно в Самаре и иных городах, - то ты получишь агрессивную чужую культуру, которая будет выедать ту твою, от которой ты сам отказался: толпы диких разнузданных, не понимающих, а часто и ненавидящих русских, но при этом хранящих свою идентичность и инаковость, мигрантов – прекрасно это иллюстрируют.
Поэтому набат Андрея и всех замечательных ребят из «Сорок Сороков» - запрет им и их родным помолиться у Поклонного креста на Поклонной горе в Москве – в месте, которое даже своим названием напоминает о том, что оно – место молитвы - это колокол, который звонит по всем нам.
Там, где запрещается молитва, там неизбежно водворяется мерзость запустения. Не допустите её.
https://news.1rj.ru/str/kormukhin/1837
если ты запрещаешь молитву Богу истинному, то здесь водворится молитва лжебогу – не важно какому: языческие капище (как на месте снесенного Десятинного монастыря в Киеве), сатанинские пляски, гуляния, мерзость запустения…
Если ты запрещаешь собственную культуру и традицию – например, крестные ходы, как недавно в Самаре и иных городах, - то ты получишь агрессивную чужую культуру, которая будет выедать ту твою, от которой ты сам отказался: толпы диких разнузданных, не понимающих, а часто и ненавидящих русских, но при этом хранящих свою идентичность и инаковость, мигрантов – прекрасно это иллюстрируют.
Поэтому набат Андрея и всех замечательных ребят из «Сорок Сороков» - запрет им и их родным помолиться у Поклонного креста на Поклонной горе в Москве – в месте, которое даже своим названием напоминает о том, что оно – место молитвы - это колокол, который звонит по всем нам.
Там, где запрещается молитва, там неизбежно водворяется мерзость запустения. Не допустите её.
https://news.1rj.ru/str/kormukhin/1837
Telegram
КОРМУХИН [Z]
❗️ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ❗️
⚡️СРОЧНО⚡️
⚡️СРОЧНО⚡️
Ледокол «Красин», стоящий теперь на вечной стоянке в Петербурге – символ невероятной мощи дореволюционной Империи.
Его спустили на воду в последний полный год прежней России, во время тяжелейшей Первой Мировой войны, в 1916 году – в это время в других воюющих странах, вроде Германии, наступал голод, вводились карточки, а прочности России хватало не только на самую крупную и сильную армию мира, но и на такие выдающиеся проекты, как этот ледокол.
Он назывался тогда «Святогор». Его спешное проектирование русскими инженерами и строительство заграницей было связано с тем, что во время войны мы сильно увеличили грузовые потоки на Белом Море и по только что пробитому нами Северному Морскому пути – Россия создала в те годы первые в мире арктические ледоколы, «Святогор» был похож на них, но только мощнее.
Он мог с легкостью преодолевать молодой лёд толщиной до двух с половиной метров - и по этому показателю этот ледокол оставался единственным в мире несколько десятилетий.
Больше того, превосходя все западные аналоги по силе машин и водоизмещению, «Святогор» на момент постройки был самым мощным ледоколом на планете и, самое поразительное, он удерживал этот статус до начала 1950-х годов.
Даже советские ледоколы проекта «Иосиф Сталин», которые строились в 1930-е годы – тоже довольно мощные - не превосходили «Святогор» по суммарной мощности.
В 1920-х годах, в хаосе Гражданской войны, устроенной большевиками, судно было похищено и отбуксировано в Англию.
Но спроектированный инженерами Российской империи корабль оказался так необходим советскому правительству, что дипломату Леониду Красину пришлось договариваться о его выкупе. Поэтому позднее ледокол был переименован в «Красин».
О других кораблях потрясающего русского дореволюционного флота, трагически пострадавшего и чуть не уничтоженного вконец революцией – рассказывал здесь.
Продолжаем съемки нашего проекта о невероятных прорывах и достижениях дореволюционной России.
#Россиякоторуюнамоболгали
Его спустили на воду в последний полный год прежней России, во время тяжелейшей Первой Мировой войны, в 1916 году – в это время в других воюющих странах, вроде Германии, наступал голод, вводились карточки, а прочности России хватало не только на самую крупную и сильную армию мира, но и на такие выдающиеся проекты, как этот ледокол.
Он назывался тогда «Святогор». Его спешное проектирование русскими инженерами и строительство заграницей было связано с тем, что во время войны мы сильно увеличили грузовые потоки на Белом Море и по только что пробитому нами Северному Морскому пути – Россия создала в те годы первые в мире арктические ледоколы, «Святогор» был похож на них, но только мощнее.
Он мог с легкостью преодолевать молодой лёд толщиной до двух с половиной метров - и по этому показателю этот ледокол оставался единственным в мире несколько десятилетий.
Больше того, превосходя все западные аналоги по силе машин и водоизмещению, «Святогор» на момент постройки был самым мощным ледоколом на планете и, самое поразительное, он удерживал этот статус до начала 1950-х годов.
Даже советские ледоколы проекта «Иосиф Сталин», которые строились в 1930-е годы – тоже довольно мощные - не превосходили «Святогор» по суммарной мощности.
В 1920-х годах, в хаосе Гражданской войны, устроенной большевиками, судно было похищено и отбуксировано в Англию.
Но спроектированный инженерами Российской империи корабль оказался так необходим советскому правительству, что дипломату Леониду Красину пришлось договариваться о его выкупе. Поэтому позднее ледокол был переименован в «Красин».
О других кораблях потрясающего русского дореволюционного флота, трагически пострадавшего и чуть не уничтоженного вконец революцией – рассказывал здесь.
Продолжаем съемки нашего проекта о невероятных прорывах и достижениях дореволюционной России.
#Россиякоторуюнамоболгали