Всё, что нужно знать об упрощённом порядке предоставления имущественных вычетов, легко умещается в коротком ответе специалиста службы поддержки Альфа-Банка.
Все помнят, что глава ФНС говорил о готовности начать предоставление таких вычетов сразу после принятия закона (https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/10522129/).
Теперь мы знаем наверняка, что права по закону 100-ФЗ получили не граждане, а банки.
Видимо и ФНС заранее это знала, поскольку подготовка всех опосредующих документов начата только сейчас (https://regulation.gov.ru/projects#npa=117244).
Таким образом многострадальный НК столкнулся с новой реальностью - проактивной реализацией прав налогоплательщиков. Не исключено, что под проактивностью в будущем станут понимать стандартную ситуацию, когда налогоплательщикам будут предоставляться любые права, но без корреспондирующих обязанностей иных участников процесса.
Однако, в данном конкретном случае возможно имеет смысл дополнить 100-ФЗ небольшой поправкой в статью 86 НК, например.
Все помнят, что глава ФНС говорил о готовности начать предоставление таких вычетов сразу после принятия закона (https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/10522129/).
Теперь мы знаем наверняка, что права по закону 100-ФЗ получили не граждане, а банки.
Видимо и ФНС заранее это знала, поскольку подготовка всех опосредующих документов начата только сейчас (https://regulation.gov.ru/projects#npa=117244).
Таким образом многострадальный НК столкнулся с новой реальностью - проактивной реализацией прав налогоплательщиков. Не исключено, что под проактивностью в будущем станут понимать стандартную ситуацию, когда налогоплательщикам будут предоставляться любые права, но без корреспондирующих обязанностей иных участников процесса.
Однако, в данном конкретном случае возможно имеет смысл дополнить 100-ФЗ небольшой поправкой в статью 86 НК, например.
Верховный Совет Республики Хакасия доработал законопроект о повышенной ставке НДПИ при добыче угля открытым способом. Надо сказать, что сделано это оперативно и с учётом критики Правительства. В этом сюжете важно то, что фактически дискуссия о дифференциации НДПИ в горнодобыче по признаку карьерная/шахтная добыча переходит в стадию официального обсуждения и отработки формулировок. Данный вопрос является сутевым и концептуальным. Если авторы смогут договориться по нему с Правительством, судьба законопроекта не будет выглядеть столь печальной, как предсказывают эксперты. Помимо этого, будет открыта дорога к принятию аналогичных решений и по другим ТПИ.
В этом случае останется обосновать расчётами размер предлагаемой ставки (пока предложенные 480 р. выглядят скорее эмоциональным, чем аргументированным предложением) и, что не менее важно, дать картину влияния на экономику угледобычи. После этого вопросы интегрирования в систему дефляторов и целесообразности исключения отдельных видов углей можно будет отнести к разряду технических доработок.
В этом случае останется обосновать расчётами размер предлагаемой ставки (пока предложенные 480 р. выглядят скорее эмоциональным, чем аргументированным предложением) и, что не менее важно, дать картину влияния на экономику угледобычи. После этого вопросы интегрирования в систему дефляторов и целесообразности исключения отдельных видов углей можно будет отнести к разряду технических доработок.
Верховный Совет Республики Хакасия
Официальный сайт Верховного Совета Республики Хакасия
Forwarded from Газ-Батюшка
Ставки высоки: засекреченный суд Росрезерва с «Роснефтью».
Стало известно, что 6 июля в Арбитражном суде Москвы назначено очередное заседание по иску Росрезерва к «Роснефти». Процесс проходит в закрытом режиме.
Интересно, что изначально дело было зарегистрировано в арбитраже 25 февраля 2021 года, что аккурат совпало с обострением топливного кризиса в ДВФО, когда Комсомольский НПЗ «Роснефти» и Хабаровский НПЗ, принадлежащий ННК Эдуарда Худайнатова сократили поставки на внутренний рынок, это спровоцировало дефицит и соотвественно рост цен на бензин на Дальнем Востоке.
В результате чего, в начале февраля 2021 г. правительству России пришлось обеспечить ДВФО топливом из запасов Росрезерва, и в конце последнего зимнего месяца Росрезерв подало в суд на компанию Сечина.
Незадолго до суда 6 июля цены на топливо на Дальнем Востоке опять пошли вверх, а всё потому, что и «Роснефть» и ННК, компания заклятого друга Сечина - Худайнатова опять отправляют бензин на экспорт, в связи с чем в округе создаётся его дефицит.
Понятно, что демпферный механизм, который изобрёл регулятор не работает от слова «совсем», и многим НПЗ выгоден экспорт. Но в данной ситуации получилось, что фактически Росрезерв снабдил ДВФО топливом из неприкосновенных запасов ради того, чтобы Сечин смог навариться на экспорте и отправить топливо в Китай.
Любопытно, что в прошлом году закончили расследование громкого дела о пропаже тендерных 3,2 млрд рублей Росрезерва. Тогда обвинили в схеме высокопоставленных сотрудников Росрезерва и владельцев малоизвестных нефтяных компаний, но многие СМИ утверждали, что прямым интересантом громадного распила мог быть сам Сечин. Сегодняшний засекреченный суд Росрезерва и «Роснефти» может быть желанием главы госведомства Дмитрия Гогина расквитаться с Сечиным - чтобы тот расплатился за наживу на экспорте на счёт государства.
Стало известно, что 6 июля в Арбитражном суде Москвы назначено очередное заседание по иску Росрезерва к «Роснефти». Процесс проходит в закрытом режиме.
Интересно, что изначально дело было зарегистрировано в арбитраже 25 февраля 2021 года, что аккурат совпало с обострением топливного кризиса в ДВФО, когда Комсомольский НПЗ «Роснефти» и Хабаровский НПЗ, принадлежащий ННК Эдуарда Худайнатова сократили поставки на внутренний рынок, это спровоцировало дефицит и соотвественно рост цен на бензин на Дальнем Востоке.
В результате чего, в начале февраля 2021 г. правительству России пришлось обеспечить ДВФО топливом из запасов Росрезерва, и в конце последнего зимнего месяца Росрезерв подало в суд на компанию Сечина.
Незадолго до суда 6 июля цены на топливо на Дальнем Востоке опять пошли вверх, а всё потому, что и «Роснефть» и ННК, компания заклятого друга Сечина - Худайнатова опять отправляют бензин на экспорт, в связи с чем в округе создаётся его дефицит.
Понятно, что демпферный механизм, который изобрёл регулятор не работает от слова «совсем», и многим НПЗ выгоден экспорт. Но в данной ситуации получилось, что фактически Росрезерв снабдил ДВФО топливом из неприкосновенных запасов ради того, чтобы Сечин смог навариться на экспорте и отправить топливо в Китай.
Любопытно, что в прошлом году закончили расследование громкого дела о пропаже тендерных 3,2 млрд рублей Росрезерва. Тогда обвинили в схеме высокопоставленных сотрудников Росрезерва и владельцев малоизвестных нефтяных компаний, но многие СМИ утверждали, что прямым интересантом громадного распила мог быть сам Сечин. Сегодняшний засекреченный суд Росрезерва и «Роснефти» может быть желанием главы госведомства Дмитрия Гогина расквитаться с Сечиным - чтобы тот расплатился за наживу на экспорте на счёт государства.
Обращает на себя внимание некоторая с позволения сказать свобода в высказываниях министра экономики. Во-первых, кажется, он считает, что по нефти и газу налоги настроены одинаково. Во-вторых, складывается ощущение: он уверен, что демпфер стабильно работает и не требует постоянных торгов и "донастройки".
Хочется ещё раз посоветовать металлургам включить налоговый GR и публично высказать свои предложения. Иначе задемпфируют.
https://news.1rj.ru/str/mislinemisli/9107
Хочется ещё раз посоветовать металлургам включить налоговый GR и публично высказать свои предложения. Иначе задемпфируют.
https://news.1rj.ru/str/mislinemisli/9107
Telegram
Мысли-НеМысли
Металлургов могут осчастливить новыми налогами. Министр экономики Максим Решетников заявил, что, когда закончится действие временных экспортных пошлин, в налоговое законодательство для производителей металлов могут прописать новые положения.
Экономика России…
Экономика России…
Случай из жизни нотариусов. ФНП в суде защищала свои честь и достоинство от интернет-издания http://otzivi-o-vagnom.ru.
Дорогомиловский суд в мотивировочной части был традиционно лаконичен и обязал удалить статью.
Но... В резолютивной части процитировал статью полностью!
Эта судебная находка, на мой взгляд, отражает понимание и принятие судом оспариваемой информации. Теперь даже после удаления с ресурса любой желающий может ознакомиться с ней в решении суда.
Ссылка на решение здесь.
https://news.1rj.ru/str/notariat/4213
Дорогомиловский суд в мотивировочной части был традиционно лаконичен и обязал удалить статью.
Но... В резолютивной части процитировал статью полностью!
Эта судебная находка, на мой взгляд, отражает понимание и принятие судом оспариваемой информации. Теперь даже после удаления с ресурса любой желающий может ознакомиться с ней в решении суда.
Ссылка на решение здесь.
https://news.1rj.ru/str/notariat/4213
Минфин предсказуемо раскритиковал инициативу Газпром нефти об увеличении повышающего коэффициента для учёта расходов на ГРР до 3,5. Само по себе это не удивительно - при том что именно Газпром нефть начиная с конца прошлого года активно и настойчиво развивает тему пересмотра фискального режима для шельфовых проектов, предлагая помимо прочего также и продлить льготы за пределы 2032 года. Пока не слышно НОВАТЭКа, её потенциального партнёра по СП, и Роснефти с её портфелем шельфовых проектов. Стоит отметить, что после принятия Россией фискального режима для шельфовых проектов неоднократно отмечалось, что он является одним из самых привлекательных в мире. Правда, как мы знаем от Министра финансов, жизнь изменчива и вполне возможно, предложения о "донастройке" фискального режима рано или поздно найдут отклик у государственных органов.
Есть в этой дискуссии и ещё один географический срез - сухопутная Арктика. Если вносятся предложения по 3,5 на шельфе, то 1,5 или иной повышенный для суши вполне вписывается в логику стимулирующих мер, причём не обязательно только для УВС.
Есть в этой дискуссии и ещё один географический срез - сухопутная Арктика. Если вносятся предложения по 3,5 на шельфе, то 1,5 или иной повышенный для суши вполне вписывается в логику стимулирующих мер, причём не обязательно только для УВС.
Finmarket.ru
Для расширения периметра льгот для ГРР в Арктике нет оснований, считают в Минфине
- новости
Видим публичную реакцию металлургов на пошлины, параметры которых с ними не обсуждались (что немного удивляет). Все аргументы предсказуемы и понятны - как в отношении внешних, так и внутренних рынков. В позицию интегрированы вопросы региональных бюджетов и социальных последствий - традиционные в таких случаях. Но всё же главное - отсутствие альтернативных вариантов. Финальное предложение - обсудить параметры новых пошлин. Иные способы фискального регулирования, в том числе на долгосрочную перспективу, к обсуждению не предлагаются и даже не обозначаются.
Создаётся впечатление, что и после массированной артподготовки пошлины стали для отрасли сюрпризом. Если пошлины как база для переговоров устраивают - можно двигаться дальше.
В противном случае если собственные концептуальные предложения металлургами сформулированы так и не будут, инициатива может быть упущена.
Создаётся впечатление, что и после массированной артподготовки пошлины стали для отрасли сюрпризом. Если пошлины как база для переговоров устраивают - можно двигаться дальше.
В противном случае если собственные концептуальные предложения металлургами сформулированы так и не будут, инициатива может быть упущена.
Telegram
Северсталь
Заявление Ассоциации «Русская Сталь» в отношении установления временных экспортных пошлин на металлопрокат с 1 августа 2021 года. (Часть 5/5)
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Помимо этого:
• прогнозируется, что отечественная чёрная металлургия лишится…
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Помимо этого:
• прогнозируется, что отечественная чёрная металлургия лишится…
2 июля среди прочих Президент подписал Федеральный закон 350-ФЗ, облегчающий доступ малого бизнеса в Арктику. Сделано это посредством внесения изменений в статью 9 профильного закона, которая определяет порядок приобретения и прекращения статуса резидента арктической зоны. Шаг безусловно в правильном направлении, нужно двигаться дальше.
Есть предложение внимательно посмотреть на другие статьи профильного закона и концептуально подкорректировать принципы фискальной политики в Арктике.
Во-первых, в статье 14 предлагается отказаться от резидентного принципа в налогах, а точнее не ограничиваться только им. Вместе с этим вести речь не только о налоговых льготах, но и об особенностях налогообложения, что позволит конструировать на будущее более гибкую систему господдержки на всей арктической территории не только в отношении инвестиционной деятельности, но и например в отношении социально-значимых услуг.
Во-вторых, следует пересмотреть предусмотренные статьей 27 ограничения по видам деятельности. Несмотря на важность добычи УВС, ограничение потенциальных возможностей в отношении иных видов деятельности не бесспорно.
На мой взгляд, принятие таких или подобных изменений могло бы свидетельствовать о менее консервативном подходе к фискальному стимулированию, чего Арктика безусловно заслуживает.
Есть предложение внимательно посмотреть на другие статьи профильного закона и концептуально подкорректировать принципы фискальной политики в Арктике.
Во-первых, в статье 14 предлагается отказаться от резидентного принципа в налогах, а точнее не ограничиваться только им. Вместе с этим вести речь не только о налоговых льготах, но и об особенностях налогообложения, что позволит конструировать на будущее более гибкую систему господдержки на всей арктической территории не только в отношении инвестиционной деятельности, но и например в отношении социально-значимых услуг.
Во-вторых, следует пересмотреть предусмотренные статьей 27 ограничения по видам деятельности. Несмотря на важность добычи УВС, ограничение потенциальных возможностей в отношении иных видов деятельности не бесспорно.
На мой взгляд, принятие таких или подобных изменений могло бы свидетельствовать о менее консервативном подходе к фискальному стимулированию, чего Арктика безусловно заслуживает.
publication.pravo.gov.ru
Федеральный закон от 02.07.2021 № 350-ФЗ ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный закон от 02.07.2021 № 350-ФЗ
"О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации"
"О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации"
Из этой новости прямо не следует популярная сегодня конструкция "донастройка+сверхдоходы". Но если посмотреть на динамику цен на уголь и складывающуюся на рынке ситуацию, невольно возникают аналогии. И вспоминается законопроект по НДПИ на уголь, который в настоящее время находится в стадии доработки. Не исключено, что угольщиков так или иначе учтут в периметре очередного повышения налогов.
Ведомости
Угольщиков обяжут продавать до 10% реализуемого угля на бирже
Это должно стабилизировать растущие в РФ цены, считают власти
Что бросается в глаза и в Энергетической стратегии до 2035 года и в плане мероприятий по её реализации - полное отсутствие приоритетов по фискальному стимулированию водородной энергетики. В пунктах 41 - 44 плана Минфин среди соисполнителей отсутствует в принципе. Либо Правительство считает достаточными действующие механизмы, либо нужно план дополнять. С учётом стратегических горизонтов вопроса скорее второе, чем первое.
http://government.ru/docs/42431/
http://government.ru/docs/42431/
government.ru
Правительство утвердило план реализации Энергетической стратегии
Распоряжение от 1 июня 2021 года №1447-р
В поисках новых возможностей поддержки самозанятых государству стоит погрузиться в недра пенсионной системы. Там оно обнаружит как минимум одну особенность. Дело в том, что ПФ РФ применяет к добровольно присоединившимся к пенсионному страхованию нормы обязательного страхования. Делается это со ссылкой на пункт 13 части 2 статьи 6 Федерального закона 27-ФЗ, который устанавливает порядок учёта на лицевом счëте "начисленных страхователем данному застрахованному лицу страховых взносов". Понятно, что самозанятому никакой страхователь ничего не начисляет, но это и не важно - важно что согласно этой норме на лицевом счёте учитывается не вся уплаченная сумма, а лишь её часть. Часть эта по закону считается по пропорции 16/22. Поэтому, уплатив 100 рублей взносов самозанятый на свой счёт получит 72 рубля и 73 копейки. Из них и будут формироваться пенсионные права.
Как часто бывает в таких ситуациях, возможны как минимум два варианта:
- по закону действительно нет разницы между теми, за кого начисляют и уплачивают взносы и самозанятыми, кто уплачивает их самостоятельно. В этом случае необходимо менять закон;
- ПФ РФ вольно трактует закон и на лицевые счета самозанятых необходимо зачислять всю уплаченную сумму. Тогда в очередной раз встаёт вопрос и о профессиональном уровне и о самой необходимости существования данной организации.
Во всяком случае проблема искусственного уменьшения пенсионных прав самозанятых заслуживает обсуждения.
Как часто бывает в таких ситуациях, возможны как минимум два варианта:
- по закону действительно нет разницы между теми, за кого начисляют и уплачивают взносы и самозанятыми, кто уплачивает их самостоятельно. В этом случае необходимо менять закон;
- ПФ РФ вольно трактует закон и на лицевые счета самозанятых необходимо зачислять всю уплаченную сумму. Тогда в очередной раз встаёт вопрос и о профессиональном уровне и о самой необходимости существования данной организации.
Во всяком случае проблема искусственного уменьшения пенсионных прав самозанятых заслуживает обсуждения.
В Энергостратегии-2035 при описании рисков для нефтяной отрасли (стр.15) Правительство помимо завершения налогового маневра проектирует "уменьшение демпфирующего механизма". Из сегодняшней временнОй точки такие перспективы просматриваются достаточно слабо, имея в виду последние законодательные решения, позицию государства и предложения нефтяных компаний. Можно наблюдать не только "увеличение" демпфера, но и предложения по его трансляции на другие отрасли.
Что подразумевало Правительство в Стратегии, пока до конца не понятно. На настоящий момент данный инструмент позиционируется как эффективный и не требующий "уменьшения".
Что подразумевало Правительство в Стратегии, пока до конца не понятно. На настоящий момент данный инструмент позиционируется как эффективный и не требующий "уменьшения".
План реализации Энергостратегии-2035 в части налогообложения нефтяной отрасли предполагает реализацию не всех положений стратегии. В нём только НДД, выработанные месторождения, а также месторождения малые и с особыми условиями. При этом по первым двум вопросам доклад, и лишь по третьему - законопроект по итогам "оценки эффективности действующих льгот". Сроки - конец 2022 года, но не исключены и переносы.
Нет в плане важного вопроса - законодательного закрепления долгосрочной фискальной стабильности в отраслях ТЭК (стр.70). С точки зрения позиции Министра финансов понятно, почему нет. А вот с точки зрения Правительства, утвердившего стратегию, непонятно. Неплохо было бы и фискальное стимулирование малых и средних нефтяных компаний предусмотреть (стр.35, 36 стратегии).
Нет в плане важного вопроса - законодательного закрепления долгосрочной фискальной стабильности в отраслях ТЭК (стр.70). С точки зрения позиции Министра финансов понятно, почему нет. А вот с точки зрения Правительства, утвердившего стратегию, непонятно. Неплохо было бы и фискальное стимулирование малых и средних нефтяных компаний предусмотреть (стр.35, 36 стратегии).
government.ru
Правительство утвердило план реализации Энергетической стратегии
Распоряжение от 1 июня 2021 года №1447-р
В каждом из нас Хома Брут и каждый очерчивает вокруг себя защитный круг. И для каждого такой круг свой. "Один богат, другой женат". И Вий у каждого свой. Ни одной души-вселенной без звездных войн.
Закончилось оживлённое обсуждение вопроса использования труда заключëнных. Закончилось так же внезапно как началось. Началось в мае с подачи ФСИН, закончилось в июне - вице-премьер зачем-то "поставил точку". Отшумели дискуссии, отпиарились все кому нужно, но так никто и не сказал - о чем собственно речь. Хочется обратиться к Минюсту - покажите проекты нормативных актов, если ещё не похоронили идею. Есть вероятность, что её можно использовать не только для хозяйственных целей, но и в рамках гуманизации уголовного и уголовно-исполнительного законодательства.
РБК
ФСИН предложила заменить трудовых мигрантов заключенными
По словам главы ФСИН Александра Калашникова, «это будет не ГУЛАГ, это будут абсолютно новые достойные условия», заключенным обеспечат достойную зарплату
РСПП затрагивает пожалуй самую болезненную тему налогового нормотворчества. Однако, речь не только о повышении налогов. К настоящему моменту сложилась ситуация, когда практически любые налоговые решения принимаются кулуарно, а роль парламента сводится к номинальной легализации договоренностей. Ради этого жертвуют даже формальной процедурой - посмотрите как принимались последние налоговые законы.
Как только это будет изменено - в налогах начнёт меняться если не всё, то многое.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/32043
Как только это будет изменено - в налогах начнёт меняться если не всё, то многое.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/32043
Telegram
РБК
В РСПП назвали планы Минфина по увеличению страховых взносов рискованной инициативой. «Секретность подготовки инициатив по повышению фискальной нагрузки, к сожалению, стала правилом», — отметили в союзе. Это предложение идет в разрез с курсом государства…
Заканчивается 8 июля - день семьи, любви и верности. И я искренне всем желаю этих трёх составляющих - даже если и не всех сразу. Но стремиться конечно нужно ко всем трём)
В Кузбассе угольщиков стимулируют осуществлять допинвестиции - не исключено, что таким образом решается вопрос по экспортным "сверхдоходам". Пока не удалось ознакомиться с документами, которыми такие обязательства регулируются - сложно что-то сказать по сути. Но очевидно, что они должны быть как-то увязаны с ценовой конъюнктурой - иначе источника может просто не быть. И повисает в воздухе вопрос: если цены упадут, кто будет доинвестировать проекты? В самих приказах Минэкономразвития конкретики по параметрам изъятий нет.
Весьма привлекателен здесь территориальный аспект - будет ли данная либо похожая практика транслироваться на другие угольные регионы. С учётом обеспокоенности некоторых из них уровнем налогов от отрасли это напрямую связано и с принятием решений по НДПИ.
Интересная цитата с сайта регионального правительства:
"Глава государства поддержал предложение главы Министерства экономического развития РФ Максима Решетникова в качестве обязательного условия для предоставления дополнительных увеличенных объемов вывоза угля в качестве дополнительного условия просить заключения соглашений между компаниями и Кузбассом по инвестированию части средств в неугольную занятость".
Весьма привлекателен здесь территориальный аспект - будет ли данная либо похожая практика транслироваться на другие угольные регионы. С учётом обеспокоенности некоторых из них уровнем налогов от отрасли это напрямую связано и с принятием решений по НДПИ.
Интересная цитата с сайта регионального правительства:
"Глава государства поддержал предложение главы Министерства экономического развития РФ Максима Решетникова в качестве обязательного условия для предоставления дополнительных увеличенных объемов вывоза угля в качестве дополнительного условия просить заключения соглашений между компаниями и Кузбассом по инвестированию части средств в неугольную занятость".
РБК
Власти подготовили план снижения зависимости Кузбасса от угля
Минэкономразвития представило план диверсификации экономики Кемеровской области и Республики Коми, которые исторически связаны с добычей угля. Общие инвестиции в новые проекты могут составить до ₽500
При всей фееричности финансовых результатов и уровне фискальной нагрузки относительно банков пока ни одного предложения по "донастройке" не поступало. Кстати, кажется даже от участников предвыборной гонки.
https://news.1rj.ru/str/mislinemisli/9151
https://news.1rj.ru/str/mislinemisli/9151
Telegram
Мысли-НеМысли
В СМИ и сети широким потоком идет вал публикаций о рекордной прибыли Сбербанка, которую он показал в пандемийный год. 761 млрд руб. по прошлому году и 305 миллиардов (почти половина от прошлогодней) только за 1 квартал этого года. Аргументы приводятся все…
Наблюдаем преемственность фискальной политики от налогов к пошлинам - сначала сделать, потом обсуждать и корректировать. Минфин и Минэк в этом последовательны. По каким причинам нельзя отладить процедуру взаимодействия с бизнесом и общественного обсуждения - вопрос без ответа.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/32101
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/32101
Telegram
РБК
Минэкономразвития предложило скорректировать размер экспортной пошлины на чугун и провести дополнительный анализ ставок по другим видам металлопродукции, для которых с 1 августа вступают в силу ограничения.
Согласно недавнему постановлению правительства…
Согласно недавнему постановлению правительства…