Илья Еремин | Контент-маркетинг – Telegram
Илья Еремин | Контент-маркетинг
4.47K subscribers
256 photos
22 videos
1 file
401 links
Занимаюсь контент-маркетингом и пишу о своих кейсах, наблюдениях, выводах.

Всё про рекламу в этом канале → https://vk.cc/cHYur7

Курс по КМ → vk.cc/cwKSta

Пообщаться про проекты и просто так: @ilyaer
Download Telegram
Пару месяцев работаю в «Сделаеме» в продажах. Не знаю, что из этого получится дальше, про карьерный путь не думаю в последнее время. Но уже усвоил одну отрезвляющую штуку: всем похеру на контент-маркетинг (кроме формата ******) 🥺

Похеру на полезность статей в блоге.

Похеру на количество подписчиков в ТГ.

Похеру на всякие приколюхи и мемы.

Похеру на какие-то умные высказываемые мысли.

Похеру, что там на сайте что-то может быть интересненько сделано.

Люди приходят за решением своих задач и не похеру им только на то, как будет решена их задача. Поэтому на формат кейсов не похеру, это исключение.

Важно! То, что я пишу, не противоречит вот этой статистике по лидам — действительно у нас их довольно много с меткой «от Молянова». Но я говорю именно про процесс продажи. Вот общаешься с человеком, который подписан на Пашу — ну и как бы блин) Какой-то он прям особенно прогретый, особенно лояльный, легче в работе? Да не особо.

И это при том, что у нас относительно известное агентство, нормально так известный фаундер и у меня (кто продает) есть какая-никакая медийность. И даже если вот так 3 в 1 сходится, не чувствуется какого-то солидного эффекта.

Надо короче выкорчевывать из контент-маркетинга вот это вот отношение, что тебя там как-то обосраться как читают, любят, ценят, уважают, ждут твои высказывания и хотят купить именно у тебя. Это обычный канал маркетинга — как Директ или ВК Адс, просто со своими особенностями и механиками.

↑ Ну последний абзац конечно не относится к инфобизу, блогерству, продажам консультаций и всякой такой теме (но это сколько, 1% от всех бизнесов? 0,5%?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
31👍13❤‍🔥7💔2😁1
Занял первое место в Вызове Главреда по контент-маркетингу в B2B! Сделал стратегию для моих любимых «Нескучных финансов», посмотреть ее можно по ссылке → https://news.1rj.ru/str/glvrdcallb2b/11

Пока ждал результатов, задумался (в перерывах между обновлением канала Максима Ильяхова по 7 раз в день): а востребована ли будет такая стратегия, как я описал в видео? Ну в том смысле, что на словах она конечно стройная и звучит логично — но каковы шансы ее прям внедрить?

Кажется, что невысокие.

Потому что с одной стороны, бизнесу всегда нужны клиенты. Ждать даже несколько месяцев, когда там оно раскочегарится, мало кто может себе позволить. И это я молчу о том, что контент-маркетинг в B2B может в принципе не приводить клиентов напрямую.

С другой стороны, бизнесу со всех сторон будут ссать в уши: рилсы, холодка, партнерка, тг-канал + тг-адс, клуб по подписке, конфы и нетворкинги, нейронки, тенчат. И везде, конечно, будут обещать результаты сразу.

Получается, что нужны прям мужество и вера, чтобы пойти внедрять такую стратегию. Ну или нужно наделаться вдоволь контента ради контента, и внедрять эту стратегию уже в качестве версии 2.0. Короче, не такой большой круг компаний получается, кому это подойдет.

Но всё равно прикольно, что как-то поворачивается контент-маркетинговая движуха в сторону другого контента, не сплошь «полезного».

Максим Ильяхов пока не объявлял результаты публично. Просто я увидел, что мне баллы на бирже главреда начислили + появился сертификат в личном кабинете. Есть шанс, что я поспешил, похвастался раньше времени и вообще лошок!
🔥5120👏10🎉7🌭3❤‍🔥2🆒1
Как дела у зэпэшек в контенте. Часть 5: ключевые показатели

Часть 1: как мы запускались и набирали первых подписчиков

Часть 2: цена подписчика

Часть 3: первые трудности

Часть 4: кризис

Продолжаю рассказывать, как дела у нашего Телеграм-канала про зарплаты в контенте. Месяц назад я писал, что плохо идут продажи рекламы. Сейчас все супер! На октябрь запланировано 12 размещений.

В этом посте хочу раскрыть вообще все показатели канала, которыми интересуюсь.

Доходы и расходы
Выручка с рекламы (октябрь): 53 500 ₽
Выручка с рекламы (всё время): 196 340 ₽
Затраты на покупку рекламы (всё время): 156 335 ₽

Привлечение подписчиков
Прирост подписчиков с платной рекламы: 1679 человек
Цена подписчика с платной рекламы: 93 ₽
Среднее число отписок в неделю: 38

Аудитория:
Подписчики: 3777
Средний недельный охват: 1962 (RR 52%)
Вовлеченность по взаимодействиям: 9,6% октябрь, 4,4% сентябрь
Анкет получено: 256

Самый дикий пост по реакциям и публикациям: 300-400к у корректора в 57 лет — 12,5к просмотров, 318 реакций, 183 пересылки, 62 комментария 😳

Вот такой вот UGC-проект! Огромное спасибо всем тем, кто присылал свои анкеты. Это не только контент для канала, но и большой вклад в культуру нашей профессии. Сейчас занимаюсь базой знаний зэпэшек: хочу сделать сайт/миниапп с удобной навигацией по зарплатам. Чтобы сидишь такой, хммммм а сколько зарабатывают главреды? Открываешь → раздел «главреды» → смотришь разные зэпэшки.

Потому что среднестатистическая статистика — ничто. По среднестатистической статистике ты зарабатываешь 100к и уже богаче 68% россиян. Разве это вдохновляет? А вот когда видишь корректоров с зп до 400к — это вдохновляет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥25144
Вебинары в 2026?

Сережа Афонин написал у себя пост про то, что вебинары померли. Я не согласился в комментариях (можете глянуть, если интересно), но сам лично считаю вебики пережитком прошлого. Потому что они дебильные с точки зрения того, как ты их смотришь:

1. Регистрируешься.
2. Ждешь определенное время.
3. Не можешь перемотать.
4. Слушаешь всякие оргмоменты.
5. Нельзя поставить на x1.5.
6. Спикеры волнуются, оговариваются, теряют нить. Даже если человек хорошо выступает, все мы не без греха.

Мы с Пашей Моляновым в сентябре тоже провели вебинар, ну ощущения если честно смешанные! Была нормальная посещаемость, но мне лично было стыдно, что зрители потратили время на этот вебик.

Думаю, тот же самый материал был бы в 100 раз сильнее, если бы мы его изначально записывали как видео. Лучше картинка, лучше звук, можно перезаписать фрагменты, можно удалить паузы и затупы. Пока решили, что если будем делать следующие вебинары, то они будут не в лайве, а в формате уже готовых видосов.

Единственное препятствие — это культ просмотра в лайве. Мне кажется, вебинары живы за счет общей убежденности, что видео все добавят себе в сохраненки и потеряют, а вот на вебинар обязательно придут и обязательно послушают.

И вроде логично... Но окей, допустим пришедшие на вебинар действительно долго и вдумчиво будут его смотреть. Но сколько человек не придут, потому что время не подходит или не хочется слушать на x1? Не получится ли то на то?

У меня нет цифр, но есть ощущение, что просмотры в лайве переоценены.

А вы что думаете про вебинары? Если проводите, то как они работают? А в сравнении с видео? А если ходите на вебинары, то как считаете, видео на ту же тему смотрели бы? Или все же отложили бы?
1💯1912💩2🤡1🌭1
Допустим, у вас в компании пройдет планирование на 2026 год и окажется, что после Нового года надо будет запустить контент-маркетинг за месяц. По шурику. По быстроляну. Кабанчиком.

Что можно сделать?

Пост впервые вышел в декабре 2024 года, а теперь я его дополнил примерами и выпустил еще на месяц раньше. Потому что кто уже будет думать о стратегии в декабре??? Я точно нет.

1. Лид-магнит + трафик + цепочка сообщений. Сделайте книжку, чек-лист, подборку шаблонов — в общем, что-нибудь базированное по вашей теме. Важно, чтобы скачивание этого лид-магнита подразумевало, что у человека хотя бы в теории может быть проблема, решаемая вашим продуктом. Сделайте цепочку сообщений, которые идут после лид-магнита, и начинайте откручивать трафик. Как минимум, будет копиться база, которую потом можно придумать, как сконвертить. Как максимум, прямо из цепочки сообщений пойдут первые заявки.

Пример: книга по контент-маркетингу от Паши Молянова
Пример: книга «Реформа отдела продаж»
Пример: мини-курс по рилсам (ссылка ведет сразу на бота)

2. Начать писать кейсы и публиковать их на сайте. Трафика это не добавит, но зато тот трафик, что есть, будет лучше конвертироваться, и отдел продаж скажет спасибо.

Пример: кейсы на сайте сервиса Shtab

3. Сделать блог для приема поискового трафика. Сам поисковый трафик придет не скоро, но вот сделать блог и написать туда 5-7 стартовых статей вполне реально за месяц. Если не разводить санта-барбару вокруг дизайнерских изысков и просто сделать на вордпрессе.

Пример: простенький блог агентства «Сделаем»

4. Начать снимать базированные видео. Базированные — это когда вы берете животрепещущую тему в вашей сфере и подробно ее раскрываете, как будто проводите вебинар или выступаете на конференции. Хоть такие видео обычно и не приносят больших просмотров, но зато смотрят их те, кому реально надо. И если таких видео будет 10-15, то в совокупности они могут давать эффект.

Пример: видео о профессии «копирайтер», которое до сих пор по чуть-чуть набирает просмотров

За месяц можно успеть подготовить два таких видео. И за год — штук 20. На этом даже можно остановиться и потом придумывать, как эффективнее конвертить с этих видео.

5. Начать снимать тиктоки, если у вас простой понятный продукт. Для сложных экспертных продуктов не предлагаю, потому что там сначала воронки надо продумать, а потом уже снимать тикитоки — это дольше, чем месяц. А вот если у вас одежда, кафе, бьюти-услуги, магазин музыкальных товаров, то можно просто начать снимать хотя бы как-то. Впрочем, вы скорее всего и так это уже делаете.

Пример: инстаграм компании Cuba Dom

С наступающими вас Новым годом и Рождеством!
18🔥10🤝7
Придумал себе на будущие проекты проверку: как понять, есть ли смысл заводить канал/блог, подписывать туда аудиторию, выпускать регулярно что-то полезное обучающее.

Так вот, проверочный вопрос: будет ли моя ЦА пробовать достичь результата самостоятельно перед тем, как обращаться к моему продукту?

Если да, то можно заряжать полезный контент. Если нет, то не надо. На примерах ↓

«Нескучные финансы», аутсорсинг финучета. Есть ж/б инфа, что часть предпринимателей сначала самостоятельно делает таблички, считает прибыль и так далее. Поэтому есть смысл подписать их на что-то полезное по финансам бизнеса, а потом уже предлагать не возиться самостоятельно, а отдать профессионалам.

«Сделаем», агентство контент-маркетинга с фокусом на крупных клиентов. Надо ли ЛПРу корпорации читать блог с полезными советами про контент-маркетинг? Или курс проходить? Ну, не особо. 99%, что будем делать контент для коллег — это не плохо, но цель другая.

Агентство TG-посевов/TGAds. Вполне вероятно, что когда человек заводит блог в Телеграме, он попробует рекламироваться сам или поручит маркетологу. Поэтому есть смысл подписать его на контент про связки, креативы, подбор каналов для рекламы. А потом ему надоест или результаты не устроят — и он придет к профессионалам. С рилсами та же история: попробуешь сам → не получится → пойдешь к тем, кто учит и у кого есть кейсы. Я упрощаю для поста, но суть вот такая.

Перегон машин из Японии. Это вообще штука, которую большинство клиентов сделают раз в жизни. Подписывать не надо, надо показывать машины и цены → переводить в бота с каталогом.

Школа подготовки к ЕГЭ. Подписываешь на полезный бесплатный контент для экзаменов → показываешь себя, как классно шаришь и помогаешь → продаешь платную программу. Почти со всем инфобизом так работает, потому что большинство сначала попробует бесплатно поучиться. Редкий сценарий, что сразу будут на платный курс залетать. Даже если курс по обучению чему-нибудь с нуля — там скорее всего будет масса людей, кто не совсем с нуля.

Главная трудность — понять реальный путь своего клиента от мысли до покупки. А то можно и нафантазировать, что люди сначала разбираются во всех этапах строительства дома, заливают тестовый фундамент (условно) и только потом идут покупать!
24🔥9👍3🌭1
Сейчас к свадьбе готовимся, общались с организаторами свадеб в зуме. И я после созвонов возмущался, мол УУУ СУКА, а чего они спрашивают у меня, какую я свадьбу хочу?! Я что ли знаю?! Я на свадьбе ни разу не был!!! Вы мне покажите варианты на картинках, что можно вот так, можно вот так, можно вот так — я скажу, как больше нравится! А из головы что я вам вытащу, если там пусто?!

🦍🦍🦍

А потом думаю: так я же сейчас контент-маркетинг продаю в «Сделаеме». И делаю ровно так же)) Спрашиваю, а что хотите по контенту? Какую механику будем делать? Какие результаты надо сделать?

Если нужно что-то предложить, то начинаю рассказывать, ну мол вот SEO-блог можно сделать и там такой типа ПОПАП с лид-магнитом БДЫЩ! И трафик такой пуньк-пуньк-пуньк. Классно да? Всё на словах и на пальцах, максимум на планшете стрелочки могу порисовать.

🤡🤡🤡

В такие моменты смотрю на себя и думаю, ну что за тупорылый человек! Но какой есть, главное вовремя это заметить.

Поэтому начал делать вот такой каталог контент-маркетинга (см. скриншоты). Буду лидочкам любимым предлагать варианты контент-маркетинга — и сразу по ним показывать краткую сводку с примерами, ценами, схемой воронки.

Спасибо за внимание!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥45😁28🌭105👍2👏1
Forwarded from дизайнерс
Дизайнерс всё чаще выходит за пределы дизайн-комьюнити. К нам подключился Илья Еремин — контент-маркетолог «Сделаем».

Он выпустил статью «Скуфское мнение: что делать с контент-маркетингом в 2026». По-отцовски и без хайпа он показывает, что будет работать, а что просто сожрёт бюджет и нервы — с цифрами и анализом, из-за чего переосмысливаешь подход к обыденным инструментам, тем же кейсам.

И да, он называет это «скуфским мнением», но по сути это трезвый взгляд, что контент-маркетинг не волшебная таблетка. Ну а как не верить человеку, который урезал себе зарплату в 2 раза ради повышения эффективности? 😱

🎙 Читайте статью тут → https://dsgners.ru/ilyaer/17493-skufskoe-mnenie-chto-delat-s-kontent-marketingom-v-2026
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥6👍4😁2
Про регулярные коммуникации с длинным циклом сделки

Хочу порассуждать. Вот принято считать, что когда у тебя длинный цикл принятия решения, то самое то делать контент-маркетинг. Например, создать Телеграм-канал и писать туда посты. Делать это надо стабильно и регулярно, как раз чтобы клиенты про тебя не «забывали», пока будут проживать это длинное принятие решения.

У меня как раз такая ситуация: я занимаюсь контент-маркетингом, цикл принятия решения очень длинный — и я веду Телеграм-канал, куда 1-3 раза в неделю что-нибудь пишу. Я это делаю не для поиска клиентов, но если бы делал для поиска, то вряд ли бы что-то кардинально тут менял.

Зафиксировали, да? У меня тот самый канал про контент-маркетинг (б2б получается) в Телеграме с регулярным постингом.

Теперь мысленный эксперимент: давайте представим, что канал контент-маркетолога Ильи Еремина в 2025 году состоял бы из этих 15 постов (раскройте):
Как я заменил рекламу своего канала на подписки на бота. Результаты эксперимента

Собрали в «Факторе» занимательную статистику по имейлам...

Сделаемский блог: результаты моего главредства

Запуск канала зэпэшки в контенте и отчеты о том, как он поживает: раз, два, три, четыре

Мини-кейс: Телеграм-канал как точка сбора аудитории

Видео на полтора часа про то, как мы сжимали КМ «Фактора продаж»

Мини-тест: два варианта рассылки с CTA

Как поживают вебинары в «Факторе продаж»

Что там по лидам в «Сделаеме» спустя год

Большой кейс: 8 месяцев работы в «Факторе продаж»

Обновленный чек-лист по лидогенерации из контента

Придумал новую концепцию контент-маркетинга: стенгазетный контент-маркетинг

Вебинар: какие форматы контент-маркетинга использовать в разных сферах бизнеса

Обновленная барсетка референсов

Моя работа для Вызова Главреда

По-моему, довольно сильный контент-план. Видно, что практик; видно, что кейсы есть; чето там рассуждаю, делюсь результатами, концепции придумываю. Ну вроде норм специалист!

Хватило бы этих постов, чтобы мой канал с точки зрения контента был хорошим примером, как надо делать? На мой взгляд, да. Я сам постоянно привожу в пример канал Артема Цветкова, он именно такой у него и есть. Редко, но метко.

А в таком случае, нахуя контент-маркетолог Илья Еремин выложил еще СТО СЕМЬ постов? Это я еще удаленные не посчитал. Не, среди них где-то половина хорошие, мне они нравятся. Но вот именно с точки зрения постоянного контакта со сложной аудиторией... нужно ли это делать НАСТОЛЬКО постоянно? И я ж еще сравнительно мало посщу.

Может быть, и правда хватило бы тех 15 постов?

Что думаете по этому поводу? Нет ли такого, что мы (контентщики) перебираем с этим регулярным выходом на связь с аудиторией? Или думаете, что без этого будет хуже? Буду рад пообщаться в комментах ↓
15🔥6🌚4
Несколько месяцев назад я позорился перед вами, выкладывая анонсы своего турнира по фифе. Делал это от отчаяния)) потому что иначе не получалось набрать достаточно участников.

Да и с этими анонсами тоже не особо получалось: на первый турнир пришло 6 из 14, на второй — 12 из 13 человек. Усилий кучу тратили, чтобы собрать даже такое скромное количество участников.

Но теперь это еще долго не понадобится, потому что у меня наконец-то залетел рилсик! Я сделал простой видосик с рассказом о турнире и собрал 36 000 просмотров. Не особо много, но и самый кайф тут в другом — в том, какие конверсии пошли дальше ↓

878 отправок
172 сохранения
224 подписки на Инстаграм
273 подписки на Телеграм-канал
1 оплата участия в турнире*

* Видосик залетел, когда мы уже практически набрали участников на ближайший турнир, поэтому больше оплат чисто физически не смогли получить

Для контекста: мы бы спокойно набрали 16 участников на турнир при 50 подписчиках в ТГ-канале. А их теперь 378 только в ТГ! И еще 250 в инсте. Так и на 100 человек можно организовать турнир... Делать мы этого, конечно, не будем.

Захотелось похвастаться по двум причинам:

1. Прикольные конверсии в следующий шаг. Залетевшие мемы набирают намного больше просмотров, но сделают ли они так много конверсий? Наверное, нет.

2. Сраные рилсы блин задолбали меня!!! Я столько заходов в них делал, все время получалась какая-то шляпа: ничего не залетало, сидел считал эти 300, 500, ну максимум тысячу просмотров. Я уже думал, что проклят или неполноценный! Будто камень с плеч.
22😁8🤩5🔥4
Конфуз

Я пару лет считал классным кейсом то, как мы для «Сделаем» писали статьи на VC и стали даже получать оттуда лидов. Лидов считаем через поле «Откуда вы о нас узнали?» в форме заявки или по такому же вопросу при личном общении. Если отвечают, что узнали из VC, то присваиваем лида этому каналу.

Но редко когда мы спрашивали, а что конкретно это за статьи на VC. Недавно я начал спрашивать... И как-то ЧАСТЕНЬКО в ответах всплывает вот эта статья: https://vc.ru/marketing/831928-24-agentstva-kontent-marketinga-dlya-raboty-po-rossii-i-zarubezhyu

Прикиньте, какой будет угар, если окажется, что все лиды с VC — это не с нашего блога, а отсюда?) Или не все, но много. Это ж совсем разные сценарии ↓

Я думал: потенциальные клиенты читают наши статьи на VC → узнают про агентство → обращаются

А на самом деле: потенциальные клиенты просто идут как нормальные люди и гуглят, какие есть агентства — и обращаются к нам и еще к кому-то из списка

Ну это пока так, не финальный вывод. Но я ж блин даже на Суровом выступал с этим кейсом аххах 😢

Ставьте 🤡, если конфуз так конфуз!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡83😁28🌚5🗿2
Как дела у зэпэшек в контенте. Часть 6: в Багдаде все спокойно!

Часть 1: как мы запускались и набирали первых подписчиков

Часть 2: цена подписчика

Часть 3: первые трудности

Часть 4: кризис

Часть 5: ключевые показатели

Продолжаю рассказывать, как дела у нашего Телеграм-канала про зарплаты в контенте. Наверное, справедливо будет сказать, что он уже превратился во что-то такое понятное, спокойное, отработанное.

1. Стабильно набираем подписчиков по цене до 100 ₽ за подписчика. В октябре получили 384 подписчика по 70 ₽, в ноябре 369 по 95 ₽, все закупы ранее — 1065 подписчиков по ~100 ₽. Устраивает! Сейчас на канале уже 4550 подписчиков.

Закупами занимается Дима Шубин @dimashubinblog, цена хорошая, по процессу все четко, рекомендую! Вот такой спец 👍

2. Увы, текущий темп набора подписчиков лишь позволяет сохранять охваты, но не наращивать. Смотрите: в конце сентября у нас было 3720 подписчиков и недельный охват 2012. А сейчас 4550 подписчиков и недельный охват 2060. Реакции и комменты тоже особо не растут.

В целом, это норм — канал работает с марта, конечно же многим надоедает смотреть на зэпэшки, особенно каждый день. Для них мы уходим в мьют, но приходят новенькие, кому пока не надоело.

3. Хочу попробовать продвижение рилсами для зэпэшек. Я же теперь ебать-копать тиктокер. Если плюсом к стабильному платному продвижению будут время от времени залетные рилсы, то получится приятный буст к росту канала.

4. Снова делаю анкеты нейросетями. У нейронок с зэпэшками сложные отношения: на старте проекта ChatGPT здорово справлялся → потом стал тупить → анкеты делал мой брат, так надежнее. Но я поменял недавно процесс и, тьфу-тьфу-тьфу, пока нейронки делают нормальные посты и не искажают информацию из анкет.

5. Как там с деньгами

Заработано на двоих: 261 200 ₽.
Потрачено на продвижение: 216 335 ₽.
Баланс на двоих: 44 865 ₽.

Короче, пока всё еще занимаемся дешевым кипишем с точки зрения прибыли (по 22к на брата за 9 месяцев). Но на самом деле это не кипиш, а инвестиции 😎😎😎
🔥2413😁12
Кто тут продает рекламу, инфопродукты или консультирует онлайн?

Заметили, что с каждым месяцем работать в инфобизе становится все сложнее. То маркировка рекламы, то новый реестр блогеров, 3% сбор, а теперь еще и штрафы за нарушения по персональным данным увеличили в разы.

И вот ты вроде просто консультируешь, размещаешь рекламу в канале или продаёшь курсы, а в какой-то момент оказывается, что накосячил с документами или не учёл очередное нововведение — в итоге проблемы с заказчиками или штраф.

Если хотите навести порядок в делах, быть в курсе изменений законодательства, читайте канал Яны Горкуновой — юриста с 15-ти летним опытом.

Яна как раз этим всем занимается, специализируется на работе с онлайн-бизнесом, пишет просто, без заумных терминов, но по делу: что можно, чего нельзя, какие новые требования вводят.

Посты, которые было бы полезно почитать:

Кому нужно подавать уведомление в Роскомнадзор?

Почему Google-форму нельзя использовать для сбора заявок?

Роскомнадзор проверяет сайты без предупреждения

Как правильно продавать инфопродукты

Если работаете в онлайн-бизнесе, то будет полезно.

Подписывайтесь @gorkunova_pravo

Реклама. ИП Горкунова Я. В. ИНН 830002107663 erid: 2Vtzqw5Hwtu
🔥4💯3👍1😁1
Есть на этом канале такая традиция — делиться результатами от контент-маркетинга. Решил собрать все посты на эту тему в один гига-кейсо-пост ↓

Нескучные финансы, B2B услуги

Результаты емейл-маркетинга НФ →

Статистика рассылок: открываемость, лидочки →

Механика продажи курса для финансистов на 1,2 млн ₽ →

Как мы замеряли результат от КМ, кроме лидов по UTM-меткам: раз, два

Отчет о запуске завода кейсов в НФ →

Обзорная статья: как работал КМ в «Нескучных финансах» →

Сделаем, курсы

Отчет о распродаже курсов Сделаем, с источниками и денежками — июль 2022

Как мы собираем заявки на очные курсы «Учебка», «Стажировка», «Качалка» — декабрь 2022

Механика и результаты распродажи курса «Научим писать» — май 2023


Флэш-распродажи курсов «Сделаем» — август 2023

Как прошел релиз курса «Прототипы в Фигме» — сентябрь 2023

Итоги запуска курса «Контент по заявкам» — ноябрь 2023

Слезаем с иглы продаж курсов через большие запуски — декабрь 2023

Подключили чат-бота для лид-магнитов. Самые-самые первые выводы — декабрь 2023

Лайв-отчет о новогодней распродаже курсов — декабрь 2023

Доля продаж курсов в рассрочку — март 2024

Сколько я заработал на своем курсе «Контент по заявкам» — июль 2024

Результаты опроса покупателей курсов

Какая у «Сделаем» конверсия из блога в подписку

Сделаемский блог — итоги 2024 года

Сделаем, контент-агентство

Верхнеуровневые показатели по маркетингу агентства — март 2023

Источники лидов в агентство — август 2023

Как агентство контент-маркетинга получает по 75-100 лидов в месяц — сентябрь 2023

Источники лидов в агентство — октябрь 2023

Итоги маркетинга «Сделаем» за год — декабрь 2023

Вся-вся-вся статистика «Сделаем» за 2023 год

700к охвата через повторные публикации в СМИ — январь 2024

Что там по лидам в «Сделаеме» спустя год — июнь 2025

Что будет, если купить нулевую строку в Рейтинге Рунета, когда ты и так там уже на третьем месте — сентябрь 2025

Другие проекты

Как я обсерился в Инфографике

На что лучше закрывать: переписка в Телеграме или заявка на звонок — Телепорто

Статистика по лидам с постов в Телеграм-канале «Телепорто»

8 месяцев контент-маркетинга в «Факторе продаж». Меняли стратегию, сокращали команду, урезали себе зп — теперь делюсь результатами

Как мы проанализировали результаты контент-маркетинга и решили сокращать всё нафиг вместо того, чтобы масштабировать — «Фактор продаж»

Как я собирал турнир по фифе)

Развитие ТГ-канала «зэпэшки в контенте» с нуля в 6 частях
6🔥4👏1😍1💯1