Мы не против раздельного сбора мусора. Но вот муссировать тему экологии в рекламе не стоит - с каждым годом это работает все хуже. Лучше действовать личным примером.
Источник: GfK
Источник: GfK
Опубликовано 19 - 23 ноября 2018 г.
#макроэкономика
Минэкономразвития ожидает постепенного ускорения темпов экономического роста до 2,0 % в 2020 году и выше уровня в 3,0 %, начиная с 2021 года.
#ценности_потребителей, #путь_к_покупке
Евромонитор: основные типажи российских потребителей "на пути к покупке".
#медиапотребление, #видео, #non_food, #поколения
Brightcove: эффективность видео для продвижения товара
#стиль_жизни, #FMCG
GfK: Россияне стали меньше готовить дома.
#ценности_потребителей, #поколения
GfK: различия ценностей поколения YZ (16 - 29 лет) сейчас и 20 лет назад.
#макроэкономика
Минэкономразвития ожидает постепенного ускорения темпов экономического роста до 2,0 % в 2020 году и выше уровня в 3,0 %, начиная с 2021 года.
#ценности_потребителей, #путь_к_покупке
Евромонитор: основные типажи российских потребителей "на пути к покупке".
#медиапотребление, #видео, #non_food, #поколения
Brightcove: эффективность видео для продвижения товара
#стиль_жизни, #FMCG
GfK: Россияне стали меньше готовить дома.
#ценности_потребителей, #поколения
GfK: различия ценностей поколения YZ (16 - 29 лет) сейчас и 20 лет назад.
Fun, Easy, Instant
Прочел недавно в интернетах про принцип создания контента FEI (Fun, Easy, Instant). В переводе это "Забавно, Легко, Мгновенно". Почти как классическое "Пришел-увидел-победил". А ведь и правда - именно так и надо строить посты.
Но я бы добавил сюда useful - полезно, практично, ибо B2B-специфика требует. Как воплотить эти принципы в жизнь? С FEI понятно - пиши короче, пиши проще и т.п. С полезностью сложнее, но выход есть. Посмотрите: у нас появились хэштэги.
Простая вроде вещь, но есть нюансы: нужна классификация. И теперь она есть. Постепенно хэштэги распространятся по всей ленте, работать с ней будет проще.
В каждом посте будет два или три хэштэга. Первый - это более общая категория, второй, а иногда и третий - уточнение.
Кроме того, я буду добавлять (и выделять!) выводы, в чем-то копируя рубрику коллег из The Bell: "а что мне с этого". Сделать это будет не так-то просто, но я попробую.
Доброй охоты!
Прочел недавно в интернетах про принцип создания контента FEI (Fun, Easy, Instant). В переводе это "Забавно, Легко, Мгновенно". Почти как классическое "Пришел-увидел-победил". А ведь и правда - именно так и надо строить посты.
Но я бы добавил сюда useful - полезно, практично, ибо B2B-специфика требует. Как воплотить эти принципы в жизнь? С FEI понятно - пиши короче, пиши проще и т.п. С полезностью сложнее, но выход есть. Посмотрите: у нас появились хэштэги.
Простая вроде вещь, но есть нюансы: нужна классификация. И теперь она есть. Постепенно хэштэги распространятся по всей ленте, работать с ней будет проще.
В каждом посте будет два или три хэштэга. Первый - это более общая категория, второй, а иногда и третий - уточнение.
Кроме того, я буду добавлять (и выделять!) выводы, в чем-то копируя рубрику коллег из The Bell: "а что мне с этого". Сделать это будет не так-то просто, но я попробую.
Доброй охоты!
Пессимизм или реализм?
Консенсус-прогноз, сделанный "Центром развития" НИУ ВШЭ, не радует. Впрочем, экономисты - люди сухие, чуждые эмоциям, слово "радость" не из их лексикона.
Как легко видеть из таблицы, темп роста ВВП отличается от планируемого Минэкономразвития, примерно, вдвое. Кому верить?
Это, конечно, каждый решает сам, но посмотрим на то, как формировался консенсус-прогноз. Специалисты "Центра развития" опросили 25 экспертов, работающих в бизнес-структурах (чаще всего, в банках), и обработали их ответы по методике консенсус-прогнозирования.
Если вспомнить, как формировался прогноз МЭР, то причина разногласий становится очевидна: независимые эксперты с пессимизмом отнеслись к перспективам проектов Правительства. Напомним их:
- реализация национальных проектов, включая развитие инфраструктуры;
- повышение уровня инвестактивности;
- пенсионная реформа.
То есть, реформы будут, но будет ли эффект - вопрос. Закладывайте эти риски в свои планы.
#макроэкономика
Консенсус-прогноз, сделанный "Центром развития" НИУ ВШЭ, не радует. Впрочем, экономисты - люди сухие, чуждые эмоциям, слово "радость" не из их лексикона.
Как легко видеть из таблицы, темп роста ВВП отличается от планируемого Минэкономразвития, примерно, вдвое. Кому верить?
Это, конечно, каждый решает сам, но посмотрим на то, как формировался консенсус-прогноз. Специалисты "Центра развития" опросили 25 экспертов, работающих в бизнес-структурах (чаще всего, в банках), и обработали их ответы по методике консенсус-прогнозирования.
Если вспомнить, как формировался прогноз МЭР, то причина разногласий становится очевидна: независимые эксперты с пессимизмом отнеслись к перспективам проектов Правительства. Напомним их:
- реализация национальных проектов, включая развитие инфраструктуры;
- повышение уровня инвестактивности;
- пенсионная реформа.
То есть, реформы будут, но будет ли эффект - вопрос. Закладывайте эти риски в свои планы.
#макроэкономика
Какой ты ЗОЖ?
58% потребителей утверждают, что следуют принципам здорового образа жизни (ЗОЖ) при покупке FMCG, - таковы данные нового проекта ГфК Русь. Но ЗОЖник ЗОЖнинку рознь. Исследователи выделяют пять основных сегментов потребителей здорового и полезного.
Декларируемый ЗОЖ. Наиболее распространенный сегмент. Эти люди слабо разбираются в том, что есть "настоящий ЗОЖ" и ведутся..., ну, вы поняли.
ЗОЖ-активисты. Это самые продвинутые покупатели. Им палец в рот не клади. Они готовы тратить время на выбор "истинно здоровых продуктов", используют разные каналы торговли и - внимание - готовы платить больше.
Семейный ЗОЖ. Эти придирчивы и переборчивы. Читают этикетки, ориентированы на качество жизни и семейные ценности. Время от времени покупают для себя или близких что-нибудь ээээ необязательное. Как бы полезный подарок.
Словом, пора определяться, кто ваш покупатель. И за двумя зайцами гнаться не рекомендуется, а здесь их целых пять.
#инсайты
58% потребителей утверждают, что следуют принципам здорового образа жизни (ЗОЖ) при покупке FMCG, - таковы данные нового проекта ГфК Русь. Но ЗОЖник ЗОЖнинку рознь. Исследователи выделяют пять основных сегментов потребителей здорового и полезного.
Декларируемый ЗОЖ. Наиболее распространенный сегмент. Эти люди слабо разбираются в том, что есть "настоящий ЗОЖ" и ведутся..., ну, вы поняли.
ЗОЖ-активисты. Это самые продвинутые покупатели. Им палец в рот не клади. Они готовы тратить время на выбор "истинно здоровых продуктов", используют разные каналы торговли и - внимание - готовы платить больше.
Семейный ЗОЖ. Эти придирчивы и переборчивы. Читают этикетки, ориентированы на качество жизни и семейные ценности. Время от времени покупают для себя или близких что-нибудь ээээ необязательное. Как бы полезный подарок.
Словом, пора определяться, кто ваш покупатель. И за двумя зайцами гнаться не рекомендуется, а здесь их целых пять.
#инсайты
Росла, растет и будет расти
Рост рынка интерактивной рекламы (IA) в 2017 году составил 20% - 24%. И это гораздо больше, чем рост рекламного рынка в целом, не говоря уж о росте ВВП. Этим и объясняется повышенный интерес к ней и самих участников рынка. и аналитиков.
Здесь, выше и ниже мы цитировали и будем цитировать отчет PwC, сделанный совместно с IAB Россия о рынке интерактивной рекламы. Он вышел, кстати, совсем недавно - во второй половине ноября 2018.
Интересного много: отчет составлен на основе опросов ведущих игроков этого рынка + несколько глубинных интервью.
Вот несколько ключевых выводов экспертов PwC
1. Рост рынка IA будет продолжаться, причем, опережающими рынок в целом темпами.
2. Наибольший вклад в рост рынка дадут сектора мобильной рекламы и новые интерактивные форматы.
3. Основной вектор: персонализация и доступ к конечному потребителю.
4. На рынке появятся глобальные партнерства, которые интегрируют онлайн-и оффлайн данные о потребителях, чтобы а) знать и понимать их поведение и б) подсчитать эффективность кампании.
5. Тренд на прозрачность был, есть и будет. В PwC прогнозируют появление новых метрик, технологий и принципов закупки инвентаря.
6. Инвестиции в новые методы обязательны для всех, кто хочет остаться в рынке.
7. Специалистов по c Big Data будет катастрофически не хватать (учите матчасть!).
Ну, и немного цифирок, чтобы не заскучать. Для начала - на диаграмме структура рынка. Термины, хоть и по-английски, переводятся просто:
Branding – оплата за выход (баннера или видео)
Perfomance – оплата за клик. CPx – контекстная реклама в сетях, в т.ч. Яндекс.Директ, Google AdSense и т.п. Search – реклама в поисковой выдаче.
#медиапотребление
Рост рынка интерактивной рекламы (IA) в 2017 году составил 20% - 24%. И это гораздо больше, чем рост рекламного рынка в целом, не говоря уж о росте ВВП. Этим и объясняется повышенный интерес к ней и самих участников рынка. и аналитиков.
Здесь, выше и ниже мы цитировали и будем цитировать отчет PwC, сделанный совместно с IAB Россия о рынке интерактивной рекламы. Он вышел, кстати, совсем недавно - во второй половине ноября 2018.
Интересного много: отчет составлен на основе опросов ведущих игроков этого рынка + несколько глубинных интервью.
Вот несколько ключевых выводов экспертов PwC
1. Рост рынка IA будет продолжаться, причем, опережающими рынок в целом темпами.
2. Наибольший вклад в рост рынка дадут сектора мобильной рекламы и новые интерактивные форматы.
3. Основной вектор: персонализация и доступ к конечному потребителю.
4. На рынке появятся глобальные партнерства, которые интегрируют онлайн-и оффлайн данные о потребителях, чтобы а) знать и понимать их поведение и б) подсчитать эффективность кампании.
5. Тренд на прозрачность был, есть и будет. В PwC прогнозируют появление новых метрик, технологий и принципов закупки инвентаря.
6. Инвестиции в новые методы обязательны для всех, кто хочет остаться в рынке.
7. Специалистов по c Big Data будет катастрофически не хватать (учите матчасть!).
Ну, и немного цифирок, чтобы не заскучать. Для начала - на диаграмме структура рынка. Термины, хоть и по-английски, переводятся просто:
Branding – оплата за выход (баннера или видео)
Perfomance – оплата за клик. CPx – контекстная реклама в сетях, в т.ч. Яндекс.Директ, Google AdSense и т.п. Search – реклама в поисковой выдаче.
#медиапотребление
То, что растет быстро, становится большим и начинает расти ̶м̶е̶д̶л̶е̶н̶н̶о̶ не так быстро. Это закон жизни, и вот еще одно его проявление. Интересно другое: за счет чего будет расти рынок.
Этого точно никто не знает, известно лишь, что (цитируем) "основной рост рынка сегодня происходит за счет продуктов, отсутствовавших 3 - 5 лет назад". Нас ждут неожиданности. Не переключайте канал.
#медиапотребление
Этого точно никто не знает, известно лишь, что (цитируем) "основной рост рынка сегодня происходит за счет продуктов, отсутствовавших 3 - 5 лет назад". Нас ждут неожиданности. Не переключайте канал.
#медиапотребление
Откуда различие в оценках рынка?
Эксперты PwC говорят, что все дело в различиях валютного курса на момент составления прогноза. Курс, конечно, плавает, назовем это там, но дело, думается, не только в этом.
Как видно из следующего слайда, структура рынка тоже различается: где-то больше доля прессы, где-то меньше. И ее уже не объяснишь валютным курсом.
А как?
#медиапотребление
Эксперты PwC говорят, что все дело в различиях валютного курса на момент составления прогноза. Курс, конечно, плавает, назовем это там, но дело, думается, не только в этом.
Как видно из следующего слайда, структура рынка тоже различается: где-то больше доля прессы, где-то меньше. И ее уже не объяснишь валютным курсом.
А как?
#медиапотребление
В разных компаниях по-разному оценивают объем отдельных секторов рынка. Почему так? В какой-то момент наступает время для субъективной "экспертной" оценки важности тех или иных факторов. И то, что знаешь лучше, оцениваешь иначе. Можно ли вычленить "человеческий фактор"?
#медиапотребление
#медиапотребление
Так вот же он, этот человеческий фактор. В компаниях склонны смотреть на свое будущее с большим оптимизмом, чем на "общее".
Разумеется, подобное различие варьирует от сектора к сектору. Но в целом - вот так.
#медиапотребление
Разумеется, подобное различие варьирует от сектора к сектору. Но в целом - вот так.
#медиапотребление
Омниканальность: декларация или реальность
KPMG проанализировала степень распространенности элементов омниканальности в 70 крупнейших интернет-магазинах. Их отобрали просто: по рейтингу DataInsight E-Commerce Index TOP-100 2017. Ведь заявить, что ты в тренде и "бесшовно" торгуешь и онлайн, и оффлайн - легко, но что происходит на самом деле? Вопрос, конечно, интересный.
Было выделено шесть признаков "истинной омниканальности", а сделана проверка на соответствие им тех, кто имеет онлайн и оффлайн-каналы продаж.
Вот эти признаки:
- Информация о наличии товара в точках продаж доступна на сайте или в приложении.
- Наличие "бесконечной" полки в оффлайн, т.е. можно через терминал магазина заказать то, чего нет в торговом зале.
- Цены в онлайн-и оффлайн каналах не различаются, либо объяснено почему они различаются.
- Время доставки по адресу не зависит от канала продаж
- Возможность заказать товар в интернете и получить его в оффлайновой точке.
- Сохраняется история покупок по обоим каналам, отслеживаются покупки с бонусной картой.
Ну а теперь посмотрим, что происходит на самом деле. Как поется в старой солдатской песне, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить". Действительно ли забыли?
#онлайн_торговля
KPMG проанализировала степень распространенности элементов омниканальности в 70 крупнейших интернет-магазинах. Их отобрали просто: по рейтингу DataInsight E-Commerce Index TOP-100 2017. Ведь заявить, что ты в тренде и "бесшовно" торгуешь и онлайн, и оффлайн - легко, но что происходит на самом деле? Вопрос, конечно, интересный.
Было выделено шесть признаков "истинной омниканальности", а сделана проверка на соответствие им тех, кто имеет онлайн и оффлайн-каналы продаж.
Вот эти признаки:
- Информация о наличии товара в точках продаж доступна на сайте или в приложении.
- Наличие "бесконечной" полки в оффлайн, т.е. можно через терминал магазина заказать то, чего нет в торговом зале.
- Цены в онлайн-и оффлайн каналах не различаются, либо объяснено почему они различаются.
- Время доставки по адресу не зависит от канала продаж
- Возможность заказать товар в интернете и получить его в оффлайновой точке.
- Сохраняется история покупок по обоим каналам, отслеживаются покупки с бонусной картой.
Ну а теперь посмотрим, что происходит на самом деле. Как поется в старой солдатской песне, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить". Действительно ли забыли?
#онлайн_торговля
"Заказал через интернет-магазин игрушку ребенку, мне пришло подтверждение получения товара на завтра. Приезжаю в указанный магазин, мне говорят, что у вас отказ от заказа, т.к. нет в наличии".
"И даже вроде создан заказ (через терминал), но прошел месяц и ни письма, ни звонка, ни доставки".
Комментарий экспертов KPMG: "Терминальная торговля не учитывается как отдельный канал. Нет связи между каналами внутри компании. Скрипты сотрудников не предусматривают ответы на вопросы по прочим каналам продаж".
Комментарий экспертов KPMG: "Терминальная торговля не учитывается как отдельный канал. Нет связи между каналами внутри компании. Скрипты сотрудников не предусматривают ответы на вопросы по прочим каналам продаж".
Причина: "использование различных механизмов ценообразования, несогласованность продвижения в интернете и розницу". KPMG
и
Результат: "Сейчас цены очень сильно отличаются. На сайте не цены, а замануха в магазин. А там все очень дорого".
#онлайн_торговля
и
Результат: "Сейчас цены очень сильно отличаются. На сайте не цены, а замануха в магазин. А там все очень дорого".
#онлайн_торговля
Полезная реклама (не ржать!)
Пару месяцев назад российский Deloitte выпустил любопытный отчет о медиопотреблении в России. О нем мельком написали пару раз в СМИ, но он заслуживает большего, и вот почему.
Это онлайн-опрос, респондентов не так много - 1600 человек (вциомовская школа :), но выборка многоступенчатая стратифицированная. Другими словами, пол-возраст-тип населенного пункта распределены равномерно. Это редкость. Что это отнимает и что дает?
Отнимает. Респов мало, т.е. малым сегментам особого доверия нет - слишком велика погрешность. Кросс-пересечения строить трудно.
Дает. Можно верить данным по старшему поколению. А ведь именно оно сейчас формирует многие тренды, начиная активно пользоваться современной техникой. Отсюда вывод: можно верить полученным обобщенным индексам без мучительного пересчета и многочисленных оговорок.
А теперь - цифры. Здесь будут только примеры, в отчете 50 страниц, так что - сами понимаете. Я отобрал неожиданные.
Оказывается "полезность" рекламы для человека иногда совпадает с его "лояльностью" к ней, а иногда и нет. Вы думали иначе? Зря. Скажем, обзвон по телефону - одно раздражение и никакой пользы. Спонсорство - наоборот: пользы хоть и нет, но нравится.
Интересно, что ТВ реклама, в целом, ОК. Потому что, спрашивать уметь надо.
#медиапотребление
Пару месяцев назад российский Deloitte выпустил любопытный отчет о медиопотреблении в России. О нем мельком написали пару раз в СМИ, но он заслуживает большего, и вот почему.
Это онлайн-опрос, респондентов не так много - 1600 человек (вциомовская школа :), но выборка многоступенчатая стратифицированная. Другими словами, пол-возраст-тип населенного пункта распределены равномерно. Это редкость. Что это отнимает и что дает?
Отнимает. Респов мало, т.е. малым сегментам особого доверия нет - слишком велика погрешность. Кросс-пересечения строить трудно.
Дает. Можно верить данным по старшему поколению. А ведь именно оно сейчас формирует многие тренды, начиная активно пользоваться современной техникой. Отсюда вывод: можно верить полученным обобщенным индексам без мучительного пересчета и многочисленных оговорок.
А теперь - цифры. Здесь будут только примеры, в отчете 50 страниц, так что - сами понимаете. Я отобрал неожиданные.
Оказывается "полезность" рекламы для человека иногда совпадает с его "лояльностью" к ней, а иногда и нет. Вы думали иначе? Зря. Скажем, обзвон по телефону - одно раздражение и никакой пользы. Спонсорство - наоборот: пользы хоть и нет, но нравится.
Интересно, что ТВ реклама, в целом, ОК. Потому что, спрашивать уметь надо.
#медиапотребление
Составляя медиаплан, нельзя не думать о ситуации потребления. Говоря о радио, стереотипы выглядят так, причем, или-или:
Радио слушают в пробках
или
Радио слушают фоном, когда работают (собираются на работу).
Оказывается, верно и то, и другое. В общем, "я знаю, что половина бюджета идет в корзину, но не знаю, какая именно". Делайте что-то с этим уже.
#медиапотребление
Радио слушают в пробках
или
Радио слушают фоном, когда работают (собираются на работу).
Оказывается, верно и то, и другое. В общем, "я знаю, что половина бюджета идет в корзину, но не знаю, какая именно". Делайте что-то с этим уже.
#медиапотребление
IoT в медиапотреблении: связи не видно, но она есть
"Медийным компаниям нужны новые компетенции для удержания потребителя. Получат преимущество компании, которые вовремя интегрируют в медиапространство комплекс технологий Интернета вещей".
Такой вывод делают эксперты PwC в своем новом исследовании "Развитие интернета вещей в российской медиаиндустрии" (на сайте PwC текст отчета еще только обещают выложить, но в чем суть сейчас расскажу).
UPD: уже есть.
Исследование основано на материалах десяти интервью с медиаменеджерами крупнейших компаний. Тезисно:
Большой брат знает о нас очень многое и будет знать еще больше. То есть, буквально: где мы, что мы, планы, расписание, головная боль и т.д. Без преувеличения. Используя все это, медиакомпании (о других не будем) могут и должны персонализировать контент. Люди хотят, чтобы им сделали красиво, и надо это сделать. тем более, что есть такая возможность. Как именно?
1. Индентификация пользователя. По голосу, по пальцу, да мало ли...
2. Персонализация контента. Ведь известно, что человек смотрел/читал/слушал раньше, так что подобрать похожее теоретически возможно.
3. Персонализация систем доставки контента. Способов много: адаптация света, направления звука, картинки или сайта под устройство или адаптация самого контента к каналу доставки. Умеют же смартфоны менять яркость экрана в зависимости от обстановки и времени суток.
Интегрируйте и будете в призах.
#медиапотребление
"Медийным компаниям нужны новые компетенции для удержания потребителя. Получат преимущество компании, которые вовремя интегрируют в медиапространство комплекс технологий Интернета вещей".
Такой вывод делают эксперты PwC в своем новом исследовании "Развитие интернета вещей в российской медиаиндустрии" (на сайте PwC текст отчета еще только обещают выложить, но в чем суть сейчас расскажу).
UPD: уже есть.
Исследование основано на материалах десяти интервью с медиаменеджерами крупнейших компаний. Тезисно:
Большой брат знает о нас очень многое и будет знать еще больше. То есть, буквально: где мы, что мы, планы, расписание, головная боль и т.д. Без преувеличения. Используя все это, медиакомпании (о других не будем) могут и должны персонализировать контент. Люди хотят, чтобы им сделали красиво, и надо это сделать. тем более, что есть такая возможность. Как именно?
1. Индентификация пользователя. По голосу, по пальцу, да мало ли...
2. Персонализация контента. Ведь известно, что человек смотрел/читал/слушал раньше, так что подобрать похожее теоретически возможно.
3. Персонализация систем доставки контента. Способов много: адаптация света, направления звука, картинки или сайта под устройство или адаптация самого контента к каналу доставки. Умеют же смартфоны менять яркость экрана в зависимости от обстановки и времени суток.
Интегрируйте и будете в призах.
#медиапотребление
Скоро праздники. Чего сидим, кого ждем?
Компания NPD (США) попросила отраслевых экспертов описать, что произойдет в наступающие праздники и какой активности можно ждать от потребителей.
Вопрос актуальный: в декабре "один день год кормит".
Вот их ответы.
"Интернет-магазины ищут способы сократить до минимума свои отличия от оффлайновой розницы. Для этого они предлагают более низкие цены и одновременно стремятся доставить товары быстрее, чем когда бы то ни было.
Мы обнаружили, что более трех четвертей покупателей планируют в праздничные дни 2018 года совершить больше покупок, чем прежде: на четыре процентных пункта больше, чем в 2017 году и шесть в сравнении с 2016 годом. Причем, доля онлайн-покупок тоже вырастет и превысит 20%, что на 3 пп. больше, чем в 2017 году".
to be continued
#онлайн_торговля
Компания NPD (США) попросила отраслевых экспертов описать, что произойдет в наступающие праздники и какой активности можно ждать от потребителей.
Вопрос актуальный: в декабре "один день год кормит".
Вот их ответы.
"Интернет-магазины ищут способы сократить до минимума свои отличия от оффлайновой розницы. Для этого они предлагают более низкие цены и одновременно стремятся доставить товары быстрее, чем когда бы то ни было.
Мы обнаружили, что более трех четвертей покупателей планируют в праздничные дни 2018 года совершить больше покупок, чем прежде: на четыре процентных пункта больше, чем в 2017 году и шесть в сравнении с 2016 годом. Причем, доля онлайн-покупок тоже вырастет и превысит 20%, что на 3 пп. больше, чем в 2017 году".
to be continued
#онлайн_торговля
Бизнес игрушечный, деньги настоящие
"Вместе с сетью Toys "R" Us, которая вышла из бизнеса, продав весной 2018 года все свои 800 магазинов игрушек (подробнее - ПП), мы в США потеряли единственный и огромный ассортимент в оффлайновом магазине. В результате люди будут покупать больше игрушек онлайн, расширяя этот канал еще быстрее, чем это было в новогодние праздники 2017 г. Из исследования, проведенного в 2017 году, мы знаем, что более трех четвертей родителей покупают половину или более из wish-листа своих детей, а 30% родителей покупают большинство или просто все предметы в этом списке. И родители найдут способ разыскать и купить игрушки, которые хотят дети. Если онлайн-магазины будут расширять свой праздничный ассортимент, им будет проще это сделать".
(Из отчета NPD "8 Expectationsfor Holiday 2018")
#онлайн-торговля", #ретейл", #детские_товары
"Вместе с сетью Toys "R" Us, которая вышла из бизнеса, продав весной 2018 года все свои 800 магазинов игрушек (подробнее - ПП), мы в США потеряли единственный и огромный ассортимент в оффлайновом магазине. В результате люди будут покупать больше игрушек онлайн, расширяя этот канал еще быстрее, чем это было в новогодние праздники 2017 г. Из исследования, проведенного в 2017 году, мы знаем, что более трех четвертей родителей покупают половину или более из wish-листа своих детей, а 30% родителей покупают большинство или просто все предметы в этом списке. И родители найдут способ разыскать и купить игрушки, которые хотят дети. Если онлайн-магазины будут расширять свой праздничный ассортимент, им будет проще это сделать".
(Из отчета NPD "8 Expectationsfor Holiday 2018")
#онлайн-торговля", #ретейл", #детские_товары