Boost: Карьера в геймдеве – Telegram
Boost: Карьера в геймдеве
489 subscribers
81 photos
136 links
Медиа про работу и карьеру в игровой индустрии boost.ingamejob.com: гайды, тесты, интервью, аналитика рынка труда.
Основной канал портала InGame Job https://news.1rj.ru/str/ingamejob


Сотрудничество: @smmingamejob
Download Telegram
Спасибо всем присоединившимся сегодня!

Создали на случай обсуждений чат https://news.1rj.ru/str/boost_chat

Увидимся :)
Как перерабатывают специалисты разных уровней

Из Большого зарплатного опроса гейдмева 2021 видно, что миддлы и сеньоры работают в среднем одинаковое количество часов: примерно 50% почти не перерабатывают, примерно 5% перерабатывают каждый день.
А вот специалистов C-Level предлагаем дружно пожалеть: почти 20% респондентов этой группы перерабатывают чаще 2 раз в неделю и 10% работают по выходным.
На первых порах в стартапы редко берут HR-менеджера. Сначала сооснователи и менеджеры стараются справиться сами.
Пройдите через пять воображаемых ситуаций и попробуйте собрать команду для игрового стартапа без HR-менеджера!

https://boost.ingamejob.com/spravites-li-vy-bez-hr-menedzhera-na-starte-biznesa/
Угадайте, в какой русскопонимающей стране больше всего перерабатывают? (В нашем фокусе, конечно, игровая индустрия)
Продолжим с вопросами!

Пройдёте ли вы испытательный срок на новой работе?

Представьте, вы получили заветный оффер и устроились на работу своей мечты. В компании вы пока новичок, вам нужно влиться в команду и пройти так называемую адаптацию.

Практически каждый новичок испытывает огромную психологическую нагрузку. Давайте разберём этот непростой период в формате небольшого теста, предложенного нашим партнёром — разработчиком  игр, одним из лидеров в мобильном геймдеве MYTONA.

Вам будут представлены восемь  воображаемых ситуаций, с которыми может столкнуться новый сотрудник. Пройдите тест и проверьте себя, прошли бы вы испытательный срок? Вперёд!

https://boost.ingamejob.com/projdyote-li-vy-ispytatelnyj-srok-na-novoj-rabote/
«Счастливый гейм-дизайнер — хороший гейм-дизайнер»

Интервью у Святослава Торика, Head of Game Design в компании Nexters, нам захотелось взять после того, как Святослав написал в своём твиттере про гендерный состав сотрудников его отдела.

Получился разговор о методиках роста и развития гейм-дизайнеров. Поехали!

https://boost.ingamejob.com/schastlivyj-gejm-dizajner-horoshij-gejm-dizajner/
Поговорим про бонусы от компании, которые вам важны.

Для начала ответьте, мотивируют ли вас нефинансовые бонусы? (Компенсация обучения, страховки, мерчи, подарки, питание и так далее)
Anonymous Poll
59%
Да. Это показатель заботы компании обо мне и существенная экономия личных расходов.
15%
Нет, мотивируют меня только финансовые бонусы: премии, доли, проценты от продаж.
26%
Поначалу они выглядят очень привлекательно, но постепенно начинаешь воспринимать их как должное.
«Как вы дошли до жизни такой»

Святослав Торик, Head of Game Design в Nexters, в интервью нам рассказал, что всегда интересуется у своих гейм-дизов, «как они дошли до жизни такой».

«Есть бывшие преподы английского языка, русского языка и литературы. Есть переводчик с японского. Есть ребята из ядерной и квантовой физики, есть дипломированные юристы и книгоиздатели. 
Человек закончил фельдшерские курсы и стал гейм-дизайнером. Ну, бывает, почему бы и нет?»

А поделитесь с нами, кем и где вы работали до прихода в геймдев?
И кем стали в геймдеве?
И какая дорожка вас привела в индустрию игр?

Сделаем материал с вашими историями! 💜
Сколько платят кандидатам разного возраста

Медианная зарплата специалистов геймдева в возрасте от 35 до 40 лет — 2200 долларов; у сорокалетних и старше она выше — 2500 долларов. 
В 2021 году по сравнению с 2020 зарплаты у тех, кому за 35, поднялись на 10%, а в старшей возрастной группе — на 25%. Сорокалетние хорошо зарабатывают по сравнению с медианной зарплатой в геймдеве СНГ  — она равняется 1450 долларов в 2021 году.
Дискуссии на тему образования в геймдеве всегда эмоционально окрашены и вовлекают много представителей индустрии, имеющих очень разное отношение к этому процессу. 

В этом материале мы поделимся с вами данными о том, как и где обучаются специалисты геймдева, и как возможность повышать квалификацию за счёт работодателя повышает ценность компаний.

https://boost.ingamejob.com/kursy-v-gejmdeve/
Самыми вовлечёнными в процесс обучения являются гейм-дизайнеры, аналитики, маркетологи, арт-специалисты, агенты саппорта и комьюнити-менеджеры. Менее лояльны к образованию в геймдеве, судя по зарплатному опросу, разработчики и специалисты по локализации.
Портал InGame Job со всеми вакансиями в геймдеве позволяет искать работу, не открывая своего лица.

Кому это может быть полезно?

- Кандидатам, которые задумываются о смене работы, но переживают, что это может привести к конфликтной ситуации с текущим руководством. 

- Некоторые специалисты из любопытства мониторят свою рыночную стоимость, проверяя, есть ли спрос на них у других компаний.

- Кто-то боится раскрывать свой пол или возраст, считая, что компания не станет приглашать их на собеседование из-за стереотипов или внутренних ограничений.

- Анонимный поиск популярен, например, среди разработчиков ввиду большого спроса на них. Как правило, они не хотят выходить открыто на рынок труда, дабы избежать спама нерелевантными вакансиями со стороны рекрутеров.

https://boost.ingamejob.com/anonimnyj-poisk-raboty-na-portale-ingame-job/
Вы знаете, какой голод испытывает рынок труда геймдева и как сложно найти толковых разработчиков, гейм-дизайнеров, аналитиков?

Учитесь сами или отправляйте своих сотрудников повышать квалификацию — специально для вас мы сделали подборку курсов и обучающих ивентов этого октября.

Новички найдут в нашей подборке классные предложения от возможных работодателей: например, стажировки, на которых вы получите опыт работы с Unity и Unreal Engine.

https://boost.ingamejob.com/podborka-gejmdev-kursov-oktyabrya-2021/