🤔 ОТВЛЕКАТЬ ИЛИ ОБУЧАТЬ?
После вчерашней концепции курса по краскам (выше) в личку посыпались скептические комментарии в духе «А зачем все это, если можно просто дать прочитать лонгрид с инструкцией?».
Действительно - незачем, но давайте разберемся.
Если человеку надо что-то узнать и мотивация высокая - то Edutainment будет только вредить. Представим себе инструкцию по сборке стола из Икеи в формате игры - с сюжетом, героями да еще в формате ютуб-шоу. Будет нелепо, будет мешать получить информацию здесь и сейчас. Потому что нам понятно, зачем нам нужна эта информация, мы хотим быстро собрать стол. И здесь любые развлекательные механики будут мешать и отвлекать.
Но что, если у человека нет изначальной мотивации обучаться? Бывает такое? Вспомним школу или даже ВУЗ. Не все сами горят желанием учиться. 🙂 А если это сотрудник компании, которому обучение навязывают как обязательное? Как достучаться до сознания человека, когда его основное желание - пропустить это обучение?
Вот тут на сцену и выходит Edutainment, суть которого - захватить и удержать внимание формой, чтобы потом интерес к этой форме был топливом к познанию.
В онлайн-школах другая проблема - да, человек заплатил деньги, он вроде как сам принял это решение и надо дать все максимально сжато. Но люди ленятся, их внимание устает, особенно после того, как оно испорчено Инстаграмом и ТикТоком. Как возбудить интерес, когда он угас? Как «встряхнуть» внимание человека, чтобы пробудить его стремление играть и куражиться?
⚠️ Edutainment как метод не нужен везде, а только там, где надо привлечь, захватить или ре-стимулировать внимание обучающегося.
После вчерашней концепции курса по краскам (выше) в личку посыпались скептические комментарии в духе «А зачем все это, если можно просто дать прочитать лонгрид с инструкцией?».
Действительно - незачем, но давайте разберемся.
Если человеку надо что-то узнать и мотивация высокая - то Edutainment будет только вредить. Представим себе инструкцию по сборке стола из Икеи в формате игры - с сюжетом, героями да еще в формате ютуб-шоу. Будет нелепо, будет мешать получить информацию здесь и сейчас. Потому что нам понятно, зачем нам нужна эта информация, мы хотим быстро собрать стол. И здесь любые развлекательные механики будут мешать и отвлекать.
Но что, если у человека нет изначальной мотивации обучаться? Бывает такое? Вспомним школу или даже ВУЗ. Не все сами горят желанием учиться. 🙂 А если это сотрудник компании, которому обучение навязывают как обязательное? Как достучаться до сознания человека, когда его основное желание - пропустить это обучение?
Вот тут на сцену и выходит Edutainment, суть которого - захватить и удержать внимание формой, чтобы потом интерес к этой форме был топливом к познанию.
В онлайн-школах другая проблема - да, человек заплатил деньги, он вроде как сам принял это решение и надо дать все максимально сжато. Но люди ленятся, их внимание устает, особенно после того, как оно испорчено Инстаграмом и ТикТоком. Как возбудить интерес, когда он угас? Как «встряхнуть» внимание человека, чтобы пробудить его стремление играть и куражиться?
⚠️ Edutainment как метод не нужен везде, а только там, где надо привлечь, захватить или ре-стимулировать внимание обучающегося.
👍7
🍷 КОНТЕНТ НА ВЫХОДНЫЕ
Что такое скринлайф? Это кино, которое происходит внутри интерфейса компьютера или смартфона.
Смотрели «Убрать из друзей»? - там все, да-да, абсолютно все действие, происходит внутри Скайпа: люди звонят друг-другу, чатятся, ссорятся, умирают (это ужастик). Посмотрите, если не видели.
Автор термина - продюсер и режиссер Тимур Бекмамбетов. Тимур человек неугомонный и по натуре экспериментатор, несколько раз пересекались, произвело впечатление то, как он монтировал фильм всей командой в загородном доме в режиме 24/7. У нас была встреча, Тимур в пижаме ел манную кашу после ночи монтажа и уже был готов обсуждать новый проект, фонтанируя идеями.
Скринлайф - новаторский формат сторителлинга, в котором действие происходит на экране смартфона или компьютера героя. Это простой способ заглянуть во внутренний мир персонажа.
Какая связь с обучением?
- увлекательный формат, который отлично подойдет для тех, кто сидит в гаджетах
- можно встраивать те же видео лекции, но более живые, например в вертикальном формате
- можно эмулировать общение с экспертом через чат
- пример: курс похожий на сторис, с перепиской, чатом
- или курс, который мимикрирует под зум-звонок
- скринлайф - это интуитивно понятный язык нашей новой цифровой реальности
Книгу «Скринлайф» можно купить на Озоне.
(содержание книги ниже👇👇👇)
Что такое скринлайф? Это кино, которое происходит внутри интерфейса компьютера или смартфона.
Смотрели «Убрать из друзей»? - там все, да-да, абсолютно все действие, происходит внутри Скайпа: люди звонят друг-другу, чатятся, ссорятся, умирают (это ужастик). Посмотрите, если не видели.
Автор термина - продюсер и режиссер Тимур Бекмамбетов. Тимур человек неугомонный и по натуре экспериментатор, несколько раз пересекались, произвело впечатление то, как он монтировал фильм всей командой в загородном доме в режиме 24/7. У нас была встреча, Тимур в пижаме ел манную кашу после ночи монтажа и уже был готов обсуждать новый проект, фонтанируя идеями.
Скринлайф - новаторский формат сторителлинга, в котором действие происходит на экране смартфона или компьютера героя. Это простой способ заглянуть во внутренний мир персонажа.
Какая связь с обучением?
- увлекательный формат, который отлично подойдет для тех, кто сидит в гаджетах
- можно встраивать те же видео лекции, но более живые, например в вертикальном формате
- можно эмулировать общение с экспертом через чат
- пример: курс похожий на сторис, с перепиской, чатом
- или курс, который мимикрирует под зум-звонок
- скринлайф - это интуитивно понятный язык нашей новой цифровой реальности
Книгу «Скринлайф» можно купить на Озоне.
(содержание книги ниже👇👇👇)
👍1
🤡 ОБУЧЕНИЕ И ЭМОЦИИ
Мы привыкли думать про обучение как про рациональный процесс: так нас приучили в школе, ВУЗе, а потом и на рабочем месте. Мы настолько привыкли к такому восприятию обучения, что сложно увидеть что-то за этими рамками. Это уже стойкая матрица, через которую многие воспринимают любое образование.
Вот, например, в одном из профессиональных сообществ коллеги сделали такой вывод про использование Edutainment:
Если мотивации к обучению (у взрослых) нет, то зверьками и анекдотами ее не поднять. Поможет только четкое разъяснение цели этого обучения и хороший контент, оправдывающий ожидания.
Здесь предполагается, что человек - это рациональная машина, которому достаточно объяснить смысл и потом дать контент. Это глубочайшее заблуждение о том, как устроен человек с точки зрения нейробиологии.
Как мы знаем, в человеке есть и рацио, и эмоции, которые не могут функционировать отдельно друг от друга. Человек существо скорее иррациональное, чем рациональное. Например, на этом выстроен весь потребительский маркетинг. Какой рациональный смысл покупать новый айфон, если старый еще хорошо работает? 😁
Современная нейронаука уже успела исследовать и доказать влияние эмоций на процесс обучения. Приведу слова американского исследователя Mary Helen Immordino-Yang из Калифорнийского университета, она специализируется на научном изучении влияния эмоций на процесс обучения:
Раньше мы думали, что эмоции мешают процессу обучения. Теперь мы увидели, что эмоции и познание - это два взаимоподдерживающих и взаимозависимых процесса. Одного без другого просто не существует, так устроен наш организм. С точки зрения нейробиологии буквально невозможно запоминать, осмыслять материал или принимать решения, как его дальше использовать без наличия правильных эмоций.
Это большая и сложная тема для формата ТГ-канала: наша команда изучила все основные исследования, которые есть на данный момент по нейробиологии эмоций и их связи с обучением. Чтобы не грузить вас научной терминологией, описывать, как работают пептиды и показывать влияние нашего рептильного мозга на процесс обучения, мы будем иногда делать саммари основных мыслей, чтобы аргументировано раскрыть главный тезис:
эмоции являются неотъемлемой частью процесса познания.
А инструменты Edutainment позволяют управляемо сформировать эмоциональный фон, который помогает учиться эффективнее.
Ниже - две картинки 👀
1 - Упрощенная схема, как по мнению американских исследователей связан процесс познания, физическое состояние тела и эмоции.
2 - Список базовых эмоций человека, на котором отмечено какие из них непосредственно участвуют в процессе познания.
👇👇👇
Мы привыкли думать про обучение как про рациональный процесс: так нас приучили в школе, ВУЗе, а потом и на рабочем месте. Мы настолько привыкли к такому восприятию обучения, что сложно увидеть что-то за этими рамками. Это уже стойкая матрица, через которую многие воспринимают любое образование.
Вот, например, в одном из профессиональных сообществ коллеги сделали такой вывод про использование Edutainment:
Если мотивации к обучению (у взрослых) нет, то зверьками и анекдотами ее не поднять. Поможет только четкое разъяснение цели этого обучения и хороший контент, оправдывающий ожидания.
Здесь предполагается, что человек - это рациональная машина, которому достаточно объяснить смысл и потом дать контент. Это глубочайшее заблуждение о том, как устроен человек с точки зрения нейробиологии.
Как мы знаем, в человеке есть и рацио, и эмоции, которые не могут функционировать отдельно друг от друга. Человек существо скорее иррациональное, чем рациональное. Например, на этом выстроен весь потребительский маркетинг. Какой рациональный смысл покупать новый айфон, если старый еще хорошо работает? 😁
Современная нейронаука уже успела исследовать и доказать влияние эмоций на процесс обучения. Приведу слова американского исследователя Mary Helen Immordino-Yang из Калифорнийского университета, она специализируется на научном изучении влияния эмоций на процесс обучения:
Раньше мы думали, что эмоции мешают процессу обучения. Теперь мы увидели, что эмоции и познание - это два взаимоподдерживающих и взаимозависимых процесса. Одного без другого просто не существует, так устроен наш организм. С точки зрения нейробиологии буквально невозможно запоминать, осмыслять материал или принимать решения, как его дальше использовать без наличия правильных эмоций.
Это большая и сложная тема для формата ТГ-канала: наша команда изучила все основные исследования, которые есть на данный момент по нейробиологии эмоций и их связи с обучением. Чтобы не грузить вас научной терминологией, описывать, как работают пептиды и показывать влияние нашего рептильного мозга на процесс обучения, мы будем иногда делать саммари основных мыслей, чтобы аргументировано раскрыть главный тезис:
А инструменты Edutainment позволяют управляемо сформировать эмоциональный фон, который помогает учиться эффективнее.
Ниже - две картинки 👀
1 - Упрощенная схема, как по мнению американских исследователей связан процесс познания, физическое состояние тела и эмоции.
2 - Список базовых эмоций человека, на котором отмечено какие из них непосредственно участвуют в процессе познания.
👇👇👇
👍6
Всем привет!
Мы замолчали на время по понятным причинам.
Что мы делали все это время:
- приводили свое психологическое состояние в порядок. Так, чтобы быть островом заботы и стабильности для других.
- оптимизировали затраты в моих компаниях (Skill Cup, Edutainment лаборатория Романа Манрика). А что делать? Впереди турбулентное время, надо иметь ресурсы и силы спокойно его пройти.
- анализировали новые возможности, которые появляются в связи с тектоническим перетрясыванием рынков. Спойлер: их множество. Любой кризис меняет правила игры, а значит можно быстрее сделать то, что планировали ранее.
Но самое главное - мы с моей командой бесконечно любим то, что мы делаем. Это дает силы, спасает от паники и переключает фокус на созидание. Спустя двe недели после всех известных событий мы успешно справились с адаптацией к новым условиям и продолжаем вести канал. Мы остаемся в России и планируем развивать этот немаленький рынок и дальше.
P.S. Ксати, после всех наших оптимизаций мы были вынуждены попрощаться с несколькими очень годными людьми. Во вложении файл с описанием должностей и контактами. Это проверенные в работе ребята, которые сейчас вышли на рынок. Возможно, кому-то будет полезено, забирайте.
Мы замолчали на время по понятным причинам.
Что мы делали все это время:
- приводили свое психологическое состояние в порядок. Так, чтобы быть островом заботы и стабильности для других.
- оптимизировали затраты в моих компаниях (Skill Cup, Edutainment лаборатория Романа Манрика). А что делать? Впереди турбулентное время, надо иметь ресурсы и силы спокойно его пройти.
- анализировали новые возможности, которые появляются в связи с тектоническим перетрясыванием рынков. Спойлер: их множество. Любой кризис меняет правила игры, а значит можно быстрее сделать то, что планировали ранее.
Но самое главное - мы с моей командой бесконечно любим то, что мы делаем. Это дает силы, спасает от паники и переключает фокус на созидание. Спустя двe недели после всех известных событий мы успешно справились с адаптацией к новым условиям и продолжаем вести канал. Мы остаемся в России и планируем развивать этот немаленький рынок и дальше.
P.S. Ксати, после всех наших оптимизаций мы были вынуждены попрощаться с несколькими очень годными людьми. Во вложении файл с описанием должностей и контактами. Это проверенные в работе ребята, которые сейчас вышли на рынок. Возможно, кому-то будет полезено, забирайте.
👍3❤1
🧸 ПРИМЕР EDUTAINMENTа В ОФФЛАЙНЕ
А что это мы все про онлайн-обучение? Можно ли создать правильный эмоциональный фон для обучения без актеров, графики и всего вот этого?
Некоторые уже 35 лет как делают это!
Этот пример я подглядел у психотерапевта/психосоматика - такой человек помогает людям понять психологические причины болезней, чтобы устранить их корневую причиную возникновения. Таким специалистам надо хорошо знать анатомию человека. И вот я случайно увидел этот атлас-раскраску. (фото и видео ниже).
Сначала подумал, что это какая-то книга для детей, но, полистав, понял - это серьезный анатомический атлас. Но раскраска? Серьезно? Зачем?!
Врачам и тем, кто работает с телом человека, надо выучить огромный массив информации по детальному устройству каждого органа. Это нудная зубрежка. А как сделать ее легче, приятнее и эффективнее?
Совсместить обучение и развлечение через раскрашивание. К тому же раскрашивание - это метидативный процесс, где задействована мелкая моторика. Это успокаивает человека, приучает его мозг к тому, что зубрежка - это не стресс, а, наоборот, - релакс. Все же видели раскраски-мандалы для снятия стресса? Вот тут такая же, только еще запоминаешьь устойство, например, щитовидной железы. 😱
Есть еще одна прикольная фишка: раскрашивая, человек сам придумывает цветовое кодирование тех или иных частей органа. Так ему потом гораздо проще вспомнить: «так, почечная артерия, помню была розовая, справа».
Просто, эффективно - красивое решение для запоминания большого массива информации. Во многих профессиях без этого никуда, а зубрежка в лоб работает плохо.
А что это мы все про онлайн-обучение? Можно ли создать правильный эмоциональный фон для обучения без актеров, графики и всего вот этого?
Некоторые уже 35 лет как делают это!
Этот пример я подглядел у психотерапевта/психосоматика - такой человек помогает людям понять психологические причины болезней, чтобы устранить их корневую причиную возникновения. Таким специалистам надо хорошо знать анатомию человека. И вот я случайно увидел этот атлас-раскраску. (фото и видео ниже).
Сначала подумал, что это какая-то книга для детей, но, полистав, понял - это серьезный анатомический атлас. Но раскраска? Серьезно? Зачем?!
Врачам и тем, кто работает с телом человека, надо выучить огромный массив информации по детальному устройству каждого органа. Это нудная зубрежка. А как сделать ее легче, приятнее и эффективнее?
Совсместить обучение и развлечение через раскрашивание. К тому же раскрашивание - это метидативный процесс, где задействована мелкая моторика. Это успокаивает человека, приучает его мозг к тому, что зубрежка - это не стресс, а, наоборот, - релакс. Все же видели раскраски-мандалы для снятия стресса? Вот тут такая же, только еще запоминаешьь устойство, например, щитовидной железы. 😱
Есть еще одна прикольная фишка: раскрашивая, человек сам придумывает цветовое кодирование тех или иных частей органа. Так ему потом гораздо проще вспомнить: «так, почечная артерия, помню была розовая, справа».
Просто, эффективно - красивое решение для запоминания большого массива информации. Во многих профессиях без этого никуда, а зубрежка в лоб работает плохо.
🚪ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДВЕРЬ ОТКРЫТА
Было время, когда с таких слов начинался каждый мой вечер.
В начале любого обучения надо открыть дверь внимания обучающегося.
Дам вам несколько основных способов, как это сделать:
1 - Выгода. Расскажите человеку, зачем ему в его жизни это обучение.
2 - Любопытство. Покажите интересный факт, который связан с темой обучения, заинтригуйте.
3 - Смех. Об использовании юмора в обучении давно идут словесные баталии. Моя точка зрения - использовать можно и нужно, если знать меру. Юмор на старте обучения, если он по теме, расслабляет человека и открывает его внимание.
4 - Социальное доказательство. Покажите, сколько людей уже прошло курс и какую пользу они получили. Мы все, хотим того или нет, смотрим на окружение и часто делаем выбор на основании выбора большинства.
5 - Шок. Полный разлом ожиданий. Что-то необычное, яркое, резкое, на грани фола, но обязательно связанное с темой обучения.
⬆️ ИДЕТ ВВЕРХ!
Это вторая фраза, которая звучала у меня в голове весь прошлый год.
Чтобы первичное внимание не «остыло» после того, как вы правильно его захватили, нужно повышать градус.
Это не значит, что юмор должен становиться все забористей, а шок все больше походить на картинку из ужастика.
Ваша задача - примерно каждые 7-10 минут, когда внимание слушателя утомляется, ломать его ожидания.
Например, после серьезного спикера показать его в неформальной обстановке. Дальше, еще через 7 минут, даем возможность задать спикеру вопрос (даже если это предзаписанный курс, можно сделать интерактивное видео). В общем вы поняли принцип, да? Надо делать так, чтобы тонус внимания слушателя шел вверх, или хотя бы не «остывал». И еще раз, чтобы запомнилось: надо ломать ожидания слушателя от происходящего каждые 7-10 минут.
Было время, когда с таких слов начинался каждый мой вечер.
В начале любого обучения надо открыть дверь внимания обучающегося.
Дам вам несколько основных способов, как это сделать:
1 - Выгода. Расскажите человеку, зачем ему в его жизни это обучение.
2 - Любопытство. Покажите интересный факт, который связан с темой обучения, заинтригуйте.
3 - Смех. Об использовании юмора в обучении давно идут словесные баталии. Моя точка зрения - использовать можно и нужно, если знать меру. Юмор на старте обучения, если он по теме, расслабляет человека и открывает его внимание.
4 - Социальное доказательство. Покажите, сколько людей уже прошло курс и какую пользу они получили. Мы все, хотим того или нет, смотрим на окружение и часто делаем выбор на основании выбора большинства.
5 - Шок. Полный разлом ожиданий. Что-то необычное, яркое, резкое, на грани фола, но обязательно связанное с темой обучения.
⬆️ ИДЕТ ВВЕРХ!
Это вторая фраза, которая звучала у меня в голове весь прошлый год.
Чтобы первичное внимание не «остыло» после того, как вы правильно его захватили, нужно повышать градус.
Это не значит, что юмор должен становиться все забористей, а шок все больше походить на картинку из ужастика.
Ваша задача - примерно каждые 7-10 минут, когда внимание слушателя утомляется, ломать его ожидания.
Например, после серьезного спикера показать его в неформальной обстановке. Дальше, еще через 7 минут, даем возможность задать спикеру вопрос (даже если это предзаписанный курс, можно сделать интерактивное видео). В общем вы поняли принцип, да? Надо делать так, чтобы тонус внимания слушателя шел вверх, или хотя бы не «остывал». И еще раз, чтобы запомнилось: надо ломать ожидания слушателя от происходящего каждые 7-10 минут.
👍10
Всем привет!
Отличная новость! Этот канал снова наполняется жизнью и постами. Мы запускаем новый проект “Мандрик, Казаков и роботы”.
Что за проект?
Мандрик, Казаков и роботы - это:
📍Разработка онлайн-курсов
📍Автоматизация процессов
📍Разработка методологии
📍Внедрение ИИ в бизнес-процессы
📍Консалтинг и сопровождение проектов
📍Обучение специалистов отрасли
Кто мы?
Мы заметно приложили руку к созданию рынка цифрового обучения и HRTech.
😎 Роман Мандрик — предприниматель, основатель Skill Cup, Active Learning. @Roman_Mandrik
😎 Владимир Казаков — со-основатель сообщества Digital Learning, продакт и инженер одновременно, евангелист digital подходов в HR. @vmkazakoff
🤖 ИИ, наш помощник, который разбирается во всем, в чем разбираемся мы сами. Он помогает нам, а мы помогаем ему.
Что теперь будет в этом канале?
🔥 Мы будем продолжать делиться с вами кейсами, будем показывать, как цифровизация обучения и HR-процессов помогают бизнесу.
🔥Как искусственный интеллект может быть использован в EdTech и HRTech уже сегодня и может дать вам конкурентное преимущество.
🔥Расскажем, как такие проекты устроены под капотом и честно покажем плюсы и минусы применения тех или иных технологий.
🔥Поделимся прикладными лайф-хаками, которые вы сможете применить сразу после прочтения.
Мандрик, Казаков и роботы — мы собрали лучшие мозги отрасли, чтобы помогать компаниям улучшать свое обучение и HR-процессы.
Поехали!
Отличная новость! Этот канал снова наполняется жизнью и постами. Мы запускаем новый проект “Мандрик, Казаков и роботы”.
Что за проект?
Мандрик, Казаков и роботы - это:
📍Разработка онлайн-курсов
📍Автоматизация процессов
📍Разработка методологии
📍Внедрение ИИ в бизнес-процессы
📍Консалтинг и сопровождение проектов
📍Обучение специалистов отрасли
Кто мы?
Мы заметно приложили руку к созданию рынка цифрового обучения и HRTech.
😎 Роман Мандрик — предприниматель, основатель Skill Cup, Active Learning. @Roman_Mandrik
😎 Владимир Казаков — со-основатель сообщества Digital Learning, продакт и инженер одновременно, евангелист digital подходов в HR. @vmkazakoff
🤖 ИИ, наш помощник, который разбирается во всем, в чем разбираемся мы сами. Он помогает нам, а мы помогаем ему.
Что теперь будет в этом канале?
🔥 Мы будем продолжать делиться с вами кейсами, будем показывать, как цифровизация обучения и HR-процессов помогают бизнесу.
🔥Как искусственный интеллект может быть использован в EdTech и HRTech уже сегодня и может дать вам конкурентное преимущество.
🔥Расскажем, как такие проекты устроены под капотом и честно покажем плюсы и минусы применения тех или иных технологий.
🔥Поделимся прикладными лайф-хаками, которые вы сможете применить сразу после прочтения.
Мандрик, Казаков и роботы — мы собрали лучшие мозги отрасли, чтобы помогать компаниям улучшать свое обучение и HR-процессы.
Поехали!
👍6🔥3👏2🎃1
Привет, друзья! 👋
Давайте знакомиться. С Романом вы уже знакомы, а меня знают не все подписчики, так что будет полезно немного рассказать о себе и о том, что полезного я принесу в этот канал.
Я – Владимир Казаков, продакт-оунер и кодер в одном флаконе. С 2009 года работаю в сфере обучения и hr в крупных компаниях. За плечами Мэри Кэй, КУ Сбера и Райф. Занимался разработкой технических решений для развития сотрудников.
Так что же нас ждет в ближайшем будущем:
1. Мы с Ромой одинаково не любим рафинированные посты где все всегда заканчивается хэппи-эндом. Мы будем делиться реальными кейсами, где примененная технология сделала свое дело, а где вышел фэйл. И по этому у нас будет сразу два хештега: #cases и #fails
2. А еще я страдаю, когда технологии пытаются прислонить к любой задаче просто ради технологий. Разбирать такие случаи буду под хештегом #mythbuster
3. Я вижу, что пока очень мало системной информации про использование нейросетей, буду собирать как живые примеры, так и просто последовательно объяснять как они работают под хештегом #prompts
4. Часто каналы ведутся экспертами или технарями, для таких же как они. Это круто, но я уверен, что если я действительно понимаю "как оно работает" то должен уметь объяснить это простыми словами. Такие посты будут с хештегами #easypeasy
5. Последнее время появилось столько приложений, что ориентироваться в них стало мучительно больно. При этом, например, low- и no-code решения реально могут приносить пользу в бизнесе. Я буду выбирать лучшие из лучших, делать подробные обзоры и помечать хештегом #tools
Дисклеймер: посты где использовался ИИ будут отмечены символом 🤖, но они всегда будут пропущены через нас и аналоговый мозг )
Уверен, что будет круто! Начинаем?
Давайте знакомиться. С Романом вы уже знакомы, а меня знают не все подписчики, так что будет полезно немного рассказать о себе и о том, что полезного я принесу в этот канал.
Я – Владимир Казаков, продакт-оунер и кодер в одном флаконе. С 2009 года работаю в сфере обучения и hr в крупных компаниях. За плечами Мэри Кэй, КУ Сбера и Райф. Занимался разработкой технических решений для развития сотрудников.
Так что же нас ждет в ближайшем будущем:
1. Мы с Ромой одинаково не любим рафинированные посты где все всегда заканчивается хэппи-эндом. Мы будем делиться реальными кейсами, где примененная технология сделала свое дело, а где вышел фэйл. И по этому у нас будет сразу два хештега: #cases и #fails
2. А еще я страдаю, когда технологии пытаются прислонить к любой задаче просто ради технологий. Разбирать такие случаи буду под хештегом #mythbuster
3. Я вижу, что пока очень мало системной информации про использование нейросетей, буду собирать как живые примеры, так и просто последовательно объяснять как они работают под хештегом #prompts
4. Часто каналы ведутся экспертами или технарями, для таких же как они. Это круто, но я уверен, что если я действительно понимаю "как оно работает" то должен уметь объяснить это простыми словами. Такие посты будут с хештегами #easypeasy
5. Последнее время появилось столько приложений, что ориентироваться в них стало мучительно больно. При этом, например, low- и no-code решения реально могут приносить пользу в бизнесе. Я буду выбирать лучшие из лучших, делать подробные обзоры и помечать хештегом #tools
Дисклеймер: посты где использовался ИИ будут отмечены символом 🤖, но они всегда будут пропущены через нас и аналоговый мозг )
Уверен, что будет круто! Начинаем?
🔥42👍9
