Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤6👏6😁1
Надеемся вы выспались после нашего Дизайн-спринта и готовы погрузиться в мир спикеров, митапов и полезностей, ведь сегодня — день «Дайджеста продуктовых команд». Приступим!
🛍 Ребята из Озона поделились подробной статьей, где разобрали 30 интересных моментов в пользовательском опыте маркетплейсов. Всем, кто занимается e-com будет дико полезно!
🍔 Думали контент про e-com закончился? А вот и нет — дизайн-директор Самоката (ecom.tech) Олег Лыскин рассказал на подкасте про то, какие задачи решают дизайнеры в Самокате. Рекомендуем к прослушиванию!
🛍 Вышел новый круглый стол от команды Авито, Яндекса и Ozon. В выпуске «Дилемма тимлида» ребята обсудили как происходит наём дизайнера в команду, и как руководитель понимает, кто подойдет на позицию, а кто нет. Если вы сейчас ищите работу — обратите внимание на эфир. Вдруг советы из трансляции пригодятся и долгожданный оффер упадет к вам на почту.
🏦 Волки с Уолл-стрит, общий сбор! Дизайнер из Инвестиций Т-Банка показал в канале новый проект — инвест-поединки. Ребята нашли необычный способ добавить геймификацию в сложную тему. Рекомендуем вдохновиться и посмотреть на примере, как можно уместить все самое необходимое в экран смартфона.
❤️ А также напоминаем, что вечером в 19:00 пройдет завершающее занятие в рамках нашего Дизайн-спринта. Сегодня Тома, Design Lead Студии Олега Чулакова, расскажет как использовать нейросети в рутинных задачах. Не забудьте присоединиться к вебинару!
Всем хороших выходных!
Всем хороших выходных!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍6🔥6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥7🤩5
Forwarded from Очень by Chulakov
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D-графика в рекламе — это способ выделиться и сделать кампании более яркими.
В новой статье на vc мы расскажем, как CGI помогает создавать рекламу, которая захватывает внимание и остаётся в памяти.
Примеры Microsoft, adidas и Asus отлично показывают, как 3D-графика даёт брендам возможность удивлять аудиторию и оставаться впереди.
Читайте нашу новую статью и узнайте, как 3D меняет рекламу и почему его стоит использовать в своих кампаниях!
В новой статье на vc мы расскажем, как CGI помогает создавать рекламу, которая захватывает внимание и остаётся в памяти.
Примеры Microsoft, adidas и Asus отлично показывают, как 3D-графика даёт брендам возможность удивлять аудиторию и оставаться впереди.
Читайте нашу новую статью и узнайте, как 3D меняет рекламу и почему его стоит использовать в своих кампаниях!
❤10👍7🔥3
Влетаем в вашу ленту с акцией 🔥
С 10 по 20 октября в Chulakov School действуют специальные условия на покупку курсов! Вы можете не платить сразу полную сумму, а воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Так стоимость «Курса PRO» и «Creative Design» можно разбить на 4 месяца, а курса «UX/UI‑дизайнер цифровых продуктов» — на 6 месяцев.
У вас есть 10 дней, чтобы успеть купить обучение с выгодой. Переходите по ссылкам и начните новую карьеру ✨
С 10 по 20 октября в Chulakov School действуют специальные условия на покупку курсов! Вы можете не платить сразу полную сумму, а воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Так стоимость «Курса PRO» и «Creative Design» можно разбить на 4 месяца, а курса «UX/UI‑дизайнер цифровых продуктов» — на 6 месяцев.
У вас есть 10 дней, чтобы успеть купить обучение с выгодой. Переходите по ссылкам и начните новую карьеру ✨
❤4👍3🔥3⚡1
🎓 UX — всему голова!
Чем лучше UX в вашем продукте, тем больший отклик у аудитории он получит. Но чтобы добиться такого результата, нужно постараться.
Сегодня хотим поделиться полезной статьей про UX-тестирование. Кто не знал, UX-тестирование это инструмент, который помогает выявить все ошибки и проблемы в продукте и узнать, насколько эффективно люди с ним взаимодействуют.
Мы расскажем, как его проводить, какие методы тестирований существуют и на каких этапах разработки его их нужно применять.
Читайте материал на нашем сайте ✨
Чем лучше UX в вашем продукте, тем больший отклик у аудитории он получит. Но чтобы добиться такого результата, нужно постараться.
Сегодня хотим поделиться полезной статьей про UX-тестирование. Кто не знал, UX-тестирование это инструмент, который помогает выявить все ошибки и проблемы в продукте и узнать, насколько эффективно люди с ним взаимодействуют.
Мы расскажем, как его проводить, какие методы тестирований существуют и на каких этапах разработки его их нужно применять.
Читайте материал на нашем сайте ✨
❤9🤩4⚡3😁1
Надеемся, осень не сильно портит настроение. Чтобы вам его поднять, принесли свежий «Дайджест продуктовых команд»! Давайте скорее погрузимся в жизнь дизайнеров.
🎨 Figma наконец-то обновилась у всех пользователей до версии UI3. Теперь в интерфейсе программы вас ждут новые панели, более лаконичный интерфейс и неожиданные решения. Рассказывайте в комментариях, как вам обновление?
🛍 Дизайнер продукта Никита из команды Авито поделился в посте с карточками рассказал про анимацию в интерфейсах. Вперед — смотреть его референсы, вдохновляться и забирать в свои проекты.
🛍 Команда Ozon поделилась в своем Telegram-канале постом, в котором рассказала про лучшие практики онбордига в сервисе для продавцов Ozon Seller. Посмотрите, чтобы научиться правильно обучать пользователей в e-com.
🏦 А продуктовый дизайнер внутренних интерфейсов Т-Авто Маша поделилась историей о том, как они сделали процесс покупки автомобиля простым и понятным. Обратите внимание на best practice от ребят.
На сегодня это все, хороших выходных!
На сегодня это все, хороших выходных!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤9🔥5👏1
Соскучились по офлайн мероприятиям? Мы — да ❤️ Поэтому приготовили для вас четыре события в ноябре.
Ставьте лайк, если уже не терпится встретиться ✨
Ставьте лайк, если уже не терпится встретиться ✨
❤50🔥8🤩6🦄1
🎓 До заветного оффера — две стажировки.
Познакомьтесь с Ариной — героиней сегодняшней статьи. Сейчас она младший UX/UI-дизайнер в Студии Олега Чулакова, хотя еще пару лет назад Арина не понимала, как ей развиваться в дизайне.
На помощь пришел интернет — помимо самостоятельного обучения по видео и статьям, Арина наткнулась на Chulakov School в соцсетях. Она пришла на курс «PRO. Продуктовый подход в UX/UI-дизайне» и все завертелось.
В статье вы узнаете, как прошло обучение Арины и как она получила свой первый оффер. Читайте на нашем сайте 🔥
Познакомьтесь с Ариной — героиней сегодняшней статьи. Сейчас она младший UX/UI-дизайнер в Студии Олега Чулакова, хотя еще пару лет назад Арина не понимала, как ей развиваться в дизайне.
На помощь пришел интернет — помимо самостоятельного обучения по видео и статьям, Арина наткнулась на Chulakov School в соцсетях. Она пришла на курс «PRO. Продуктовый подход в UX/UI-дизайне» и все завертелось.
В статье вы узнаете, как прошло обучение Арины и как она получила свой первый оффер. Читайте на нашем сайте 🔥
❤7🤩4🔥3