Chulakov Design – Telegram
Chulakov Design
7.6K subscribers
1.17K photos
75 videos
1 file
409 links
Chulakov — № 1 в дизайне по всем рейтингам

Безоговорочный лидер крупнейших отраслевых рейтингов — Тэглайн и Рейтинг Рунета, 2025.

https://chulakov.ru

Обсудить проект @YuraAndreev
Download Telegram
4️⃣3️⃣2️⃣1️⃣5️⃣7️⃣6️⃣ 👨‍🎓❤️

Спасибо за эти три дня вместе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🔥7🤩5
Forwarded from Очень by Chulakov
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D-графика в рекламе — это способ выделиться и сделать кампании более яркими.

В новой статье на vc мы расскажем, как CGI помогает создавать рекламу, которая захватывает внимание и остаётся в памяти.

Примеры Microsoft, adidas и Asus отлично показывают, как 3D-графика даёт брендам возможность удивлять аудиторию и оставаться впереди.

Читайте нашу новую статью и узнайте, как 3D меняет рекламу и почему его стоит использовать в своих кампаниях!
10👍7🔥3
Влетаем в вашу ленту с акцией 🔥

С 10 по 20 октября в Chulakov School действуют специальные условия на покупку курсов! Вы можете не платить сразу полную сумму, а воспользоваться беспроцентной рассрочкой.

Так стоимость «Курса PRO» и «Creative Design» можно разбить на 4 месяца, а курса «UX/UI‑дизайнер цифровых продуктов» — на 6 месяцев.

У вас есть 10 дней, чтобы успеть купить обучение с выгодой. Переходите по ссылкам и начните новую карьеру
4👍3🔥31
🎓 UX — всему голова!

Чем лучше UX в вашем продукте, тем больший отклик у аудитории он получит. Но чтобы добиться такого результата, нужно постараться.

Сегодня хотим поделиться полезной статьей про UX-тестирование. Кто не знал, UX-тестирование это инструмент, который помогает выявить все ошибки и проблемы в продукте и узнать, насколько эффективно люди с ним взаимодействуют.

Мы расскажем, как его проводить, какие методы тестирований существуют и на каких этапах разработки его их нужно применять.

Читайте материал на нашем сайте
9🤩43😁1
Надеемся, осень не сильно портит настроение. Чтобы вам его поднять, принесли свежий «Дайджест продуктовых команд»! Давайте скорее погрузимся в жизнь дизайнеров.

🎨 Figma наконец-то обновилась у всех пользователей до версии UI3. Теперь в интерфейсе программы вас ждут новые панели, более лаконичный интерфейс и неожиданные решения. Рассказывайте в комментариях, как вам обновление?

🛍 Дизайнер продукта Никита из команды Авито поделился в посте с карточками рассказал про анимацию в интерфейсах. Вперед — смотреть его референсы, вдохновляться и забирать в свои проекты.

🛍 Команда Ozon поделилась в своем Telegram-канале постом, в котором рассказала про лучшие практики онбордига в сервисе для продавцов Ozon Seller. Посмотрите, чтобы научиться правильно обучать пользователей в e-com.

🏦 А продуктовый дизайнер внутренних интерфейсов Т-Авто Маша поделилась историей о том, как они сделали процесс покупки автомобиля простым и понятным. Обратите внимание на best practice от ребят.

На сегодня это все, хороших выходных!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍119🔥5👏1
Соскучились по офлайн мероприятиям? Мы — да ❤️ Поэтому приготовили для вас четыре события в ноябре.

Ставьте лайк, если уже не терпится встретиться
50🔥8🤩6🦄1
🎓 До заветного оффера — две стажировки.

Познакомьтесь с Ариной — героиней сегодняшней статьи. Сейчас она младший UX/UI-дизайнер в Студии Олега Чулакова, хотя еще пару лет назад Арина не понимала, как ей развиваться в дизайне.

На помощь пришел интернет — помимо самостоятельного обучения по видео и статьям, Арина наткнулась на Chulakov School в соцсетях. Она пришла на курс «PRO. Продуктовый подход в UX/UI-дизайне» и все завертелось.

В статье вы узнаете, как прошло обучение Арины и как она получила свой первый оффер. Читайте на нашем сайте 🔥
7🤩4🔥3
Не хотим заставлять вас ждать — анонсируем Chulakov Design Meetup #9 🔥

Он пройдет 2 ноября с 18:00 до 21:00 в Присутственных местах Казанского кремля, д.5 в городе Казань. У вас будет возможность погрузиться в мир дизайна, обменяться опытом и познакомиться с новыми тенденциями!

На митапе вас ждут невероятные спикеры:
— Валерия Тетеева, UI/UX-дизайнер в Т-Банке, ex в Яндексе;
— Алина Гужва, дизайн-лид направления B2C в AB Digital;
— Русана Талыбова, Старший продуктовый исследователь в ecom.tеch;
— Мария Верхунова, Дизайн-директор в AB Digital;
— Данил Чувашов, Руководитель клиентских исследований в ecom.tеch.

И, конечно, Иван Сайгин — CEO Chulakov School, который откроет мероприятие и расскажет про миссию нашего митапа.

Помните, места на митап ограничены, поэтому скорее записывайтесь на мероприятие по ссылке!

Ждем вас ❤️
🔥199🤩6
🎓 У самурая нет цели, а у дизайнера есть.

Многие начинающие дизайнеры думают, что процесс работы — это творчество, где нужно ждать вдохновения и плыть по течению. Надеемся, вы понимаете, что это не так. На самом деле, дизайнер придумывает решения для задач, которые перед ним ставит бизнес. Эти задачи или цели могут быть разными, но главное, чтобы их можно было выполнить.

Сегодня мы поговорим про метод постановки целей SMART, и расскажем как он помогает в работе UX/UI-дизайнера.

Читайте материал на нашем сайте
🔥85🤩4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему дизайнерам отказывают в откликах на вакансии? Как рекрутеры и дизайн-директора выбирают подходящих кандидатов? Как же попасть в крутую компанию?

Захотелось узнать ответы на эти вопросы, поэтому мы запустили подкаст «Вы нам не подходите»!

В нем CEO Chulakov School Иван Сайгин приглашает всех, кто нанимает дизайнеров в крупных компаниях и задает им неудобные вопросы. В выпусках вы узнаете, каких кандидатов ищут в продукты и студии, какие навыки нужны, чтобы туда попасть, и что делать дизайнеру, который получает отказ за отказом.

Гости пилотного выпуска: дизайн-директор AB Digital Мария Верхунова и HR бизнес-партнер AB Digital — Элина Матвеева.

Первый выпуск уже доступен на YouTube.

Также подкаст «Вы нам не подходите» можно послушать на других платформах.

Ждем ваше мнение в комментариях ❤️
🔥197🤩5
Проснулись — улыбнулись, потому что в эфире свежий «Дайджест продуктовых команд»!

💳 Команда Альфа-Банка поделилась в своем Telegram-канале подборкой полезных ресурсов для продуктовых дизайнеров. Будет полезно почитать всем, кто работает или планирует работать в финтехе.

🛍 Команда Авито опубликовала статью про то, как дизайнеры делают площадку безопаснее. Прочитайте, там вы найдете много интересных решений и исследований, как ведут себя пользователи.

🛍 Ozon поделились записью своего выступления на конференции FFDD2D от Т-Банка, где они рассказали про то, как они оценивают работу дизайнеров, какие цели они ставят перед собой и почему дизайн такой, какой он есть. Рекомендуем посмотреть, чтобы узнать больше про внутреннюю кухню команды маркетплейса.

👨‍🎓 У нас в Chulakov School вышел подкаст «Вы нам не подходите»! В нем мы приглашаем дизайн-директоров и HR из крупных компаний, которые нанимают людей. Наш CEO задает им неудобные вопросы и пытается узнать, как у них устроен наём и каких дизайнеров компании ищут. Первый выпуск можно посмотреть на YouTube или послушать на других площадках.

На этом все! Желаем хороших выходных ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👏5🤩4👍2
Переходим к традиционному знакомству со спикерами 🔥

2 ноября в 18:00 состоится Chulakov Design Meetup #9 в Присутственных местах Казанского кремля, д.5 в городе Казань.

Первым спикером станет Валерия Тетеева — UI/UX-дизайнер в Т-Банке, ex в Яндексе. Валерия мультидисциплинарный дизайнер с 5+ лет опыта в EdTech и FinTech, которая сейчас занимается разработкой игровых спецпроектов, а также обучает студентов финтех-школы Т-Банка.

Как раз в своем выступлении «Как мы сохраняем любовь клиентов с помощью игровых механик» она расскажет, как геймификация вовлекает пользователей в продукты.

Чтобы попасть на выступление Валерии, регистрируйтесь на Chulakov Design Meetup на нашем сайте.

Поторопитесь, количество мест ограничено
95🤩5
Познакомьтесь со вторым спикером 💫

2 ноября в 18:00 состоится Chulakov Design Meetup #9 в Присутственных местах Казанского кремля, д.5 в городе Казань.

Второй доклад на тему: «Исследование неисследованного: как за короткое время исследовать пользовательские разрывы в приложении с миллионом юзеров и не сойти с ума?» готовит Алина Гужва — дизайн-лид направления B2C в AB Digital.

Алина расскажет как за короткий срок без бюджета и исследователей с небольшой командой изучить приложение вдоль и поперёк.

Успейте записаться и попасть на выступление Алины — зарегистрируйтесь на митап на нашем сайте.

Напоминаем, количество мест ограничено ⚡️
👍76🔥4👏1
🎓 История о том, как экономист-безопасник стал дизайнером.

Сегодня гостем нашего нового материала стал Дима — дизайнер Студии Олега Чулакова. Диме 27 лет, три из них он проработал в банке — предотвращал мошеннические действия. А еще параллельно учился в художественной школе, где даже мог преподавать.

В один день Дима узнал про Figma и решил заниматься дизайном самостоятельно. Через год он понял, что ему не хватает структуры в знаниях и базы, на которую можно опереться, поэтому стал искать обучающие курсы и наткнулся на Chulakov School. Дальше все завертелось — Дима начал учиться.

Чтобы узнать, как у Димы получилось устроиться работать в Студию — читайте статью на нашем сайте 😎
8🔥7👏5
Представляем третьего спикера ⭐️

2 ноября в 18:00 состоится Chulakov Design Meetup #9 в Присутственных местах Казанского кремля, д.5 в городе Казань.

Третья тема на митапе, которую мы обсудим: «Навигация и промо: как скидки и акции изменяют поведение пользователей на витрине». Про нее расскажет Русана Талыбова — старший продуктовый исследователь в ecоm.teсh. У Русаны большой опыт исследований в науке, стартапах и корпорациях, она долгое время изучала международные рынки и обучила 10+ специалистов.

Русана расскажет, как юзеры реагируют на промоэлементы в навигации и как это влияет на путь пользователя — от выбора до покупки.

Чтобы попасть на митап, регистрируйтесь на нашем сайте.

Напоминаем, количество мест ограничено 🔥
8🤩6🔥5😁1🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы готовы прокачать свою креативность? 😎

Потому что 26 октября стартует «Интенсивный курс Creative Design», где вы сможете научиться создавать интерактивные лендинги!

На нем вы на практике узнаете, как придумывать нестандартные визуальные подходы и научитесь креативно подавать информацию.

Кстати, курс создан на основе реальных брифов крупных IT-компаний!

Чтобы успеть попасть на поток — покупайте «Интенсивный курс Creative Design» до 26 октября ❤️
53🔥2🤩1