Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤6👏6😁1
Надеемся вы выспались после нашего Дизайн-спринта и готовы погрузиться в мир спикеров, митапов и полезностей, ведь сегодня — день «Дайджеста продуктовых команд». Приступим!
🛍 Ребята из Озона поделились подробной статьей, где разобрали 30 интересных моментов в пользовательском опыте маркетплейсов. Всем, кто занимается e-com будет дико полезно!
🍔 Думали контент про e-com закончился? А вот и нет — дизайн-директор Самоката (ecom.tech) Олег Лыскин рассказал на подкасте про то, какие задачи решают дизайнеры в Самокате. Рекомендуем к прослушиванию!
🛍 Вышел новый круглый стол от команды Авито, Яндекса и Ozon. В выпуске «Дилемма тимлида» ребята обсудили как происходит наём дизайнера в команду, и как руководитель понимает, кто подойдет на позицию, а кто нет. Если вы сейчас ищите работу — обратите внимание на эфир. Вдруг советы из трансляции пригодятся и долгожданный оффер упадет к вам на почту.
🏦 Волки с Уолл-стрит, общий сбор! Дизайнер из Инвестиций Т-Банка показал в канале новый проект — инвест-поединки. Ребята нашли необычный способ добавить геймификацию в сложную тему. Рекомендуем вдохновиться и посмотреть на примере, как можно уместить все самое необходимое в экран смартфона.
❤️ А также напоминаем, что вечером в 19:00 пройдет завершающее занятие в рамках нашего Дизайн-спринта. Сегодня Тома, Design Lead Студии Олега Чулакова, расскажет как использовать нейросети в рутинных задачах. Не забудьте присоединиться к вебинару!
Всем хороших выходных!
Всем хороших выходных!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍6🔥6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥7🤩5
Forwarded from Очень by Chulakov
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D-графика в рекламе — это способ выделиться и сделать кампании более яркими.
В новой статье на vc мы расскажем, как CGI помогает создавать рекламу, которая захватывает внимание и остаётся в памяти.
Примеры Microsoft, adidas и Asus отлично показывают, как 3D-графика даёт брендам возможность удивлять аудиторию и оставаться впереди.
Читайте нашу новую статью и узнайте, как 3D меняет рекламу и почему его стоит использовать в своих кампаниях!
В новой статье на vc мы расскажем, как CGI помогает создавать рекламу, которая захватывает внимание и остаётся в памяти.
Примеры Microsoft, adidas и Asus отлично показывают, как 3D-графика даёт брендам возможность удивлять аудиторию и оставаться впереди.
Читайте нашу новую статью и узнайте, как 3D меняет рекламу и почему его стоит использовать в своих кампаниях!
❤10👍7🔥3
Влетаем в вашу ленту с акцией 🔥
С 10 по 20 октября в Chulakov School действуют специальные условия на покупку курсов! Вы можете не платить сразу полную сумму, а воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Так стоимость «Курса PRO» и «Creative Design» можно разбить на 4 месяца, а курса «UX/UI‑дизайнер цифровых продуктов» — на 6 месяцев.
У вас есть 10 дней, чтобы успеть купить обучение с выгодой. Переходите по ссылкам и начните новую карьеру ✨
С 10 по 20 октября в Chulakov School действуют специальные условия на покупку курсов! Вы можете не платить сразу полную сумму, а воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Так стоимость «Курса PRO» и «Creative Design» можно разбить на 4 месяца, а курса «UX/UI‑дизайнер цифровых продуктов» — на 6 месяцев.
У вас есть 10 дней, чтобы успеть купить обучение с выгодой. Переходите по ссылкам и начните новую карьеру ✨
❤4👍3🔥3⚡1
🎓 UX — всему голова!
Чем лучше UX в вашем продукте, тем больший отклик у аудитории он получит. Но чтобы добиться такого результата, нужно постараться.
Сегодня хотим поделиться полезной статьей про UX-тестирование. Кто не знал, UX-тестирование это инструмент, который помогает выявить все ошибки и проблемы в продукте и узнать, насколько эффективно люди с ним взаимодействуют.
Мы расскажем, как его проводить, какие методы тестирований существуют и на каких этапах разработки его их нужно применять.
Читайте материал на нашем сайте ✨
Чем лучше UX в вашем продукте, тем больший отклик у аудитории он получит. Но чтобы добиться такого результата, нужно постараться.
Сегодня хотим поделиться полезной статьей про UX-тестирование. Кто не знал, UX-тестирование это инструмент, который помогает выявить все ошибки и проблемы в продукте и узнать, насколько эффективно люди с ним взаимодействуют.
Мы расскажем, как его проводить, какие методы тестирований существуют и на каких этапах разработки его их нужно применять.
Читайте материал на нашем сайте ✨
❤9🤩4⚡3😁1
Надеемся, осень не сильно портит настроение. Чтобы вам его поднять, принесли свежий «Дайджест продуктовых команд»! Давайте скорее погрузимся в жизнь дизайнеров.
🎨 Figma наконец-то обновилась у всех пользователей до версии UI3. Теперь в интерфейсе программы вас ждут новые панели, более лаконичный интерфейс и неожиданные решения. Рассказывайте в комментариях, как вам обновление?
🛍 Дизайнер продукта Никита из команды Авито поделился в посте с карточками рассказал про анимацию в интерфейсах. Вперед — смотреть его референсы, вдохновляться и забирать в свои проекты.
🛍 Команда Ozon поделилась в своем Telegram-канале постом, в котором рассказала про лучшие практики онбордига в сервисе для продавцов Ozon Seller. Посмотрите, чтобы научиться правильно обучать пользователей в e-com.
🏦 А продуктовый дизайнер внутренних интерфейсов Т-Авто Маша поделилась историей о том, как они сделали процесс покупки автомобиля простым и понятным. Обратите внимание на best practice от ребят.
На сегодня это все, хороших выходных!
На сегодня это все, хороших выходных!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤9🔥5👏1
Соскучились по офлайн мероприятиям? Мы — да ❤️ Поэтому приготовили для вас четыре события в ноябре.
Ставьте лайк, если уже не терпится встретиться ✨
Ставьте лайк, если уже не терпится встретиться ✨
❤50🔥8🤩6🦄1
🎓 До заветного оффера — две стажировки.
Познакомьтесь с Ариной — героиней сегодняшней статьи. Сейчас она младший UX/UI-дизайнер в Студии Олега Чулакова, хотя еще пару лет назад Арина не понимала, как ей развиваться в дизайне.
На помощь пришел интернет — помимо самостоятельного обучения по видео и статьям, Арина наткнулась на Chulakov School в соцсетях. Она пришла на курс «PRO. Продуктовый подход в UX/UI-дизайне» и все завертелось.
В статье вы узнаете, как прошло обучение Арины и как она получила свой первый оффер. Читайте на нашем сайте 🔥
Познакомьтесь с Ариной — героиней сегодняшней статьи. Сейчас она младший UX/UI-дизайнер в Студии Олега Чулакова, хотя еще пару лет назад Арина не понимала, как ей развиваться в дизайне.
На помощь пришел интернет — помимо самостоятельного обучения по видео и статьям, Арина наткнулась на Chulakov School в соцсетях. Она пришла на курс «PRO. Продуктовый подход в UX/UI-дизайне» и все завертелось.
В статье вы узнаете, как прошло обучение Арины и как она получила свой первый оффер. Читайте на нашем сайте 🔥
❤7🤩4🔥3
Не хотим заставлять вас ждать — анонсируем Chulakov Design Meetup #9 🔥
Он пройдет 2 ноября с 18:00 до 21:00 в Присутственных местах Казанского кремля, д.5 в городе Казань. У вас будет возможность погрузиться в мир дизайна, обменяться опытом и познакомиться с новыми тенденциями!
На митапе вас ждут невероятные спикеры:
— Валерия Тетеева, UI/UX-дизайнер в Т-Банке, ex в Яндексе;
— Алина Гужва, дизайн-лид направления B2C в AB Digital;
— Русана Талыбова, Старший продуктовый исследователь в ecom.tеch;
— Мария Верхунова, Дизайн-директор в AB Digital;
— Данил Чувашов, Руководитель клиентских исследований в ecom.tеch.
И, конечно, Иван Сайгин — CEO Chulakov School, который откроет мероприятие и расскажет про миссию нашего митапа.
Помните, места на митап ограничены, поэтому скорее записывайтесь на мероприятие по ссылке!
Ждем вас ❤️
Он пройдет 2 ноября с 18:00 до 21:00 в Присутственных местах Казанского кремля, д.5 в городе Казань. У вас будет возможность погрузиться в мир дизайна, обменяться опытом и познакомиться с новыми тенденциями!
На митапе вас ждут невероятные спикеры:
— Валерия Тетеева, UI/UX-дизайнер в Т-Банке, ex в Яндексе;
— Алина Гужва, дизайн-лид направления B2C в AB Digital;
— Русана Талыбова, Старший продуктовый исследователь в ecom.tеch;
— Мария Верхунова, Дизайн-директор в AB Digital;
— Данил Чувашов, Руководитель клиентских исследований в ecom.tеch.
И, конечно, Иван Сайгин — CEO Chulakov School, который откроет мероприятие и расскажет про миссию нашего митапа.
Помните, места на митап ограничены, поэтому скорее записывайтесь на мероприятие по ссылке!
Ждем вас ❤️
🔥19❤9🤩6
🎓 У самурая нет цели, а у дизайнера есть.
Многие начинающие дизайнеры думают, что процесс работы — это творчество, где нужно ждать вдохновения и плыть по течению. Надеемся, вы понимаете, что это не так. На самом деле, дизайнер придумывает решения для задач, которые перед ним ставит бизнес. Эти задачи или цели могут быть разными, но главное, чтобы их можно было выполнить.
Сегодня мы поговорим про метод постановки целей SMART, и расскажем как он помогает в работе UX/UI-дизайнера.
Читайте материал на нашем сайте ✨
Многие начинающие дизайнеры думают, что процесс работы — это творчество, где нужно ждать вдохновения и плыть по течению. Надеемся, вы понимаете, что это не так. На самом деле, дизайнер придумывает решения для задач, которые перед ним ставит бизнес. Эти задачи или цели могут быть разными, но главное, чтобы их можно было выполнить.
Сегодня мы поговорим про метод постановки целей SMART, и расскажем как он помогает в работе UX/UI-дизайнера.
Читайте материал на нашем сайте ✨
🔥8❤5🤩4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему дизайнерам отказывают в откликах на вакансии? Как рекрутеры и дизайн-директора выбирают подходящих кандидатов? Как же попасть в крутую компанию?
Захотелось узнать ответы на эти вопросы, поэтому мы запустили подкаст «Вы нам не подходите»!
В нем CEO Chulakov School Иван Сайгин приглашает всех, кто нанимает дизайнеров в крупных компаниях и задает им неудобные вопросы. В выпусках вы узнаете, каких кандидатов ищут в продукты и студии, какие навыки нужны, чтобы туда попасть, и что делать дизайнеру, который получает отказ за отказом.
Гости пилотного выпуска: дизайн-директор AB Digital Мария Верхунова и HR бизнес-партнер AB Digital — Элина Матвеева.
Первый выпуск уже доступен на YouTube.
Также подкаст «Вы нам не подходите» можно послушать на других платформах.
Ждем ваше мнение в комментариях ❤️
Захотелось узнать ответы на эти вопросы, поэтому мы запустили подкаст «Вы нам не подходите»!
В нем CEO Chulakov School Иван Сайгин приглашает всех, кто нанимает дизайнеров в крупных компаниях и задает им неудобные вопросы. В выпусках вы узнаете, каких кандидатов ищут в продукты и студии, какие навыки нужны, чтобы туда попасть, и что делать дизайнеру, который получает отказ за отказом.
Гости пилотного выпуска: дизайн-директор AB Digital Мария Верхунова и HR бизнес-партнер AB Digital — Элина Матвеева.
Первый выпуск уже доступен на YouTube.
Также подкаст «Вы нам не подходите» можно послушать на других платформах.
Ждем ваше мнение в комментариях ❤️
🔥19❤7🤩5