Audio
Продолжаем наш формат: разговор о состоянии отрасли, трендах, вызовах и элементах успеха компании.
Пятнадцатый выпуск — рынок продажи билетов на мероприятия!
Гость — Александр Барсуков, СМО Kassir.ru.
Специалист по маркетингу, e-Commerce и клиентскому сервису.
В выпуске:
0:25 Как изменился и изменился ли вообще портрет потребителя в вашей сфере за последние несколько лет?
2:07 Есть ли в «Кассире» план по работе с бережливым потребителем?
2:43 Какой сейчас средний чек?
6:42 Каковы на сегодняшний день основные бизнес-вызовы в entertainment-сфере?
7:06 Насколько выражен запрос на новые форматы со стороны молодого поколения — альфа, зумеров?
8:41 Какие элементы маркетинговой стратегии приносят наибольший успех в вашей сфере?
10:51 Три сильные и одна слабая сторона вашего маркетингового подхода?
16:28 Что бы ты посоветовал будущим маркетологам?
Ставьте реакцию, если понравился выпуск 🚀
Как, на ваш взгляд, будет меняться маркетинг в ивент-индустрии в ближайшие годы, и какие тренды будут наиболее актуальными? Расскажите в комментариях
#9минуткаRTA с CMO
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤7⚡6
Бабушка на мотоцикле и будущее гастрономии
По данным отчета Similarweb The Global State of Ecommerce 2025, за год (июль 2024 — июнь 2025) трафик на e-commerce-сайтах снизился на 1%, тогда как сессии в приложениях выросли на 13%.
Главные выводы исследования:
- AI-рефералы — новый источник продаж. Посетители, пришедшие из ChatGPT и других чат-ботов, конвертируются в покупку в два раза чаще, чем из обычного поиска (11,4% против 5,3%).
- Маркетплейсы обгоняют магазины. Amazon и Temu продолжают наращивать долю, хотя общий рост рынка — всего +1%.
- Лидеры — бьюти и люкс. В сегменте красоты и премиум-товаров сохраняется рост, тогда как мода, электроника и товары для дома проседают.
- Приложения — ключ к лояльности. У Amazon — 652 млн активных пользователей, у Shopee — 393 млн, у Temu — 246 млн.
Также в выпуске:
- Кейсы компаний
- Будущее гастрономии — белок из перьев, иммерсивные ужины, еда, меняющая вкус
Больше о маркетинге, рекламе и цифровых трендах — в нашем дайджесте для СМО.
Подписывайтесь
По данным отчета Similarweb The Global State of Ecommerce 2025, за год (июль 2024 — июнь 2025) трафик на e-commerce-сайтах снизился на 1%, тогда как сессии в приложениях выросли на 13%.
Главные выводы исследования:
- AI-рефералы — новый источник продаж. Посетители, пришедшие из ChatGPT и других чат-ботов, конвертируются в покупку в два раза чаще, чем из обычного поиска (11,4% против 5,3%).
- Маркетплейсы обгоняют магазины. Amazon и Temu продолжают наращивать долю, хотя общий рост рынка — всего +1%.
- Лидеры — бьюти и люкс. В сегменте красоты и премиум-товаров сохраняется рост, тогда как мода, электроника и товары для дома проседают.
- Приложения — ключ к лояльности. У Amazon — 652 млн активных пользователей, у Shopee — 393 млн, у Temu — 246 млн.
Также в выпуске:
- Кейсы компаний
- Будущее гастрономии — белок из перьев, иммерсивные ужины, еда, меняющая вкус
Больше о маркетинге, рекламе и цифровых трендах — в нашем дайджесте для СМО.
Подписывайтесь
❤3🔥3👍2
Кейс ГК «Самолет» и RTA: как построить комьюнити через лояльность аудитории
В 2025 году компании все чаще сталкиваются со сложностями в инфлюенс-маркетинге: бюджеты растут, а предсказуемость результатов снижается.
Разовые интеграции с блогерами теряют эффективность, особенно на фоне нестабильных алгоритмов и падающих охватов.
Как выстроить рабочую стратегию в условиях перегретого рынка инфлюенс-маркетинга? Одно из эффективных решений — повышение охватов и лояльности с помощью создания и развития комьюнити.
Агентство RTA и ГК «Самолет» запустили проект «Медиасоседи» для активных жителей кварталов компании-застройщика. Участники получают задания, учатся создавать контент для соцсетей и делятся историями из своей повседневной жизни. За выполнение заданий «медиасоседи» зарабатывают баллы и обменивают их на полезные подарки.
Все подробности о проекте и лайфхаки по построению комьюнити — в кейсе на Sostav и в карточках🔝
В 2025 году компании все чаще сталкиваются со сложностями в инфлюенс-маркетинге: бюджеты растут, а предсказуемость результатов снижается.
Разовые интеграции с блогерами теряют эффективность, особенно на фоне нестабильных алгоритмов и падающих охватов.
Как выстроить рабочую стратегию в условиях перегретого рынка инфлюенс-маркетинга? Одно из эффективных решений — повышение охватов и лояльности с помощью создания и развития комьюнити.
Агентство RTA и ГК «Самолет» запустили проект «Медиасоседи» для активных жителей кварталов компании-застройщика. Участники получают задания, учатся создавать контент для соцсетей и делятся историями из своей повседневной жизни. За выполнение заданий «медиасоседи» зарабатывают баллы и обменивают их на полезные подарки.
Все подробности о проекте и лайфхаки по построению комьюнити — в кейсе на Sostav и в карточках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14💘10👍3👌1
Периодическая таблица заблуждений, звонок из преисподней и грабли с пивом: рекламные ролики и кампании октября
Готовы ли вы к телефонному разговору с преисподней? Если да, то возможность для этого существует. Да и вообще, инфернальные сущности поджидают вас на каждом углу. Особенно — на стыке октября и ноября.
Мы отобрали самые яркие, необычные и запоминающиеся рекламные ролики и кампании прошлого месяца. Предсказуемо, в преддверии Хэллоуина, во многих видео фигурировал хоррор. Делимся нашей подборкой — листай карточки🔝
The Ordinary: Периодическая таблица заблуждений
Blumhouse: Звонок из преисподней
Doritos: Шанс позвонить в вымышленный город
Uber: Переплетение чувств и такси
Garage Beer: Грабли пиву не помеха (и наоборот)
British Airways: Магия отражений
Johnny Walker: Это не мужской мир
Good Housekeeping: Новый год под песни печений
Six Flags: Хоррор для рекламы аттракционов
Также смотрите наши подборки за сентябрь и за август.
А какие ролики и кампании больше всего запомнились вам в октябре? Расскажите в комментариях⬇️
Готовы ли вы к телефонному разговору с преисподней? Если да, то возможность для этого существует. Да и вообще, инфернальные сущности поджидают вас на каждом углу. Особенно — на стыке октября и ноября.
Мы отобрали самые яркие, необычные и запоминающиеся рекламные ролики и кампании прошлого месяца. Предсказуемо, в преддверии Хэллоуина, во многих видео фигурировал хоррор. Делимся нашей подборкой — листай карточки
The Ordinary: Периодическая таблица заблуждений
Blumhouse: Звонок из преисподней
Doritos: Шанс позвонить в вымышленный город
Uber: Переплетение чувств и такси
Garage Beer: Грабли пиву не помеха (и наоборот)
British Airways: Магия отражений
Johnny Walker: Это не мужской мир
Good Housekeeping: Новый год под песни печений
Six Flags: Хоррор для рекламы аттракционов
Также смотрите наши подборки за сентябрь и за август.
А какие ролики и кампании больше всего запомнились вам в октябре? Расскажите в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3