CMO Talks – Telegram
CMO Talks
5.13K subscribers
940 photos
176 videos
1 file
303 links
Здесь делятся опытом лучшие директора по маркетингу

Связаться с нами: @RTA_lab

Узнать больше про RTA: https://clck.ru/35fpfK
Download Telegram
Поколение Альфа перестает любить соцсети

Pew Research Center опросил американских тинейджеров и их родителей — и получилась довольно честная картина того, как соцсети влияют на поколение Альфа:

1. YouTube — абсолютный лидер. Им пользуются 90% подростков. TikTok, Instagram* и Snapchat — тоже в топе.

2. Facebook* и X уходят с подростковой карты. Facebook* потерял почти половину аудитории за десятилетие.

3. «Сижу почти постоянно» — новая норма. 73% подростков заходят на YouTube каждый день, 16% — почти без перерывов. TikTok — аналогично.

4. Подростки стали негативнее относиться к влиянию соцсетей. 48% считают, что они «скорее вредят» их сверстникам. Только 14% говорят, что соцсети негативно влияют лично на них.

5. Половина признает: времени в соцсетях — слишком много. 45% считают, что «пересиживают».

6. Сон, продуктивность, оценки — страдают чаще, чем выигрывают. 40% говорят, что соцсети ухудшают продуктивность, 45% — что портят сон.

7. Родители винят соцсети куда активнее. 44% считают их главным врагом подросткового ментального здоровья.

* Входит в Meta — организацию, признанную экстремистской и запрещенной на территории РФ

Также в выпуске:

Кейсы компаний
Telegram стал главным соцмедиа для продуктовых ритейлеров

Больше о маркетинге, рекламе и цифровых трендах — в нашем дайджесте для СМО.

Подписывайтесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👏3🔥1
Ущерб мировой экономике от падения вовлеченности работников в прошлом году составил $438 млрд. Нарастающий тренд — «тихое выгорание» (quiet cracking), вытесняющее более явное и сознательное «тихое увольнение» (quiet quitting).

О том, что такое quiet cracking, как его распознать и как восстанавливать мотивацию сотрудников, формально выполняющих KPI, но уже не проявляющих подлинного интереса к работе, — читайте в комментарии HR-директора RTA Ольги Бахтиной для издания «Лента.ру».
2👍2
Автосервис для спящего Санты, хоррор-доставка и дикие эксперты: рекламные ролики и кампании ноября

Может ли доставка продуктов клиентам оказаться… важнее собственной жизни? KFC (вернее, HFC — Hawkins Fried Chicken) решила поэкспериментировать и с таким сценарием…

Мы составили подборку самых запоминающихся рекламных роликов и кампаний ноября — листай карточки🔝

Ford: Автосервис для спящего Санты
KFC: Накормить город, несмотря на хоррор
Ikea: Когда все кишит ненужными подарками
Jeep: Медвежье и волчье мнение о внедорожнике
Waitrose: Роман, начавшийся с сыра
Heinz: Томаты-спортсмены
Gap: Единство для покорения личных гор
Uber: Воссоединение с помощью такси
Disney: С Диснеем на всю жизнь

Также смотрите наши подборки за октябрь и за сентябрь.

А какие ролики и кампании больше всего запомнились вам в ноябре? Расскажите в комментариях ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥43👍2
Исследование RTA: какие рекламные объявления застройщиков наиболее эффективны в Telegram Ads

Агентство digital-маркетинга RTA проанализировало данные МТС Spy Service о результатах рекламных кампаний в Telegram Ads 239 компаний-девелоперов в период с апреля 2024 по июнь 2025 года.

Исследование выявило самые успешные связки в объявлениях: «квартиры в Москве», «бизнес-класс» и «старты продаж». Фраза «квартиры бизнес-класса» стабильно получает наибольший отклик аудитории.

С начала 2025 года девелоперы стали на четверть реже использовать свои Telegram-каналы как посадочную страницу для рекламы.

Подробнее о результатах исследования — в материале «Коммерсанта» и в карточках 🔝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥42👍1
Агентство RTA — в проекте NewBiz «10 историй»

🔥Платформа NewBiz опубликовала большое интервью с агентством RTA в рамках проекта «10 историй», приуроченного к 10-летию сервиса.

О ценностях и подходах агентства, его истории, корпоративной культуре и работе с клиентами NewBiz рассказали:

Михаил Белобородов, СЕО
Ольга Врублевская, Client Service Director
Ольга Бахтина, HR Director

Для проекта «10 историй» платформа NewBiz выбрала 10 агентств из партнерского пула, чтобы показать рынок изнутри — без рекламы и официальных кейсов.

🚀 Из интервью вы можете узнать:

С чего началась история агентства и как оно развивалось
Три основных ценности RTA
Как в агентстве рождаются яркие идеи
RTA — это оркестр или джаз-бэнд?
Как агентству удается быть на острие индустрии
Три истории роста, преображения и переубеждения клиента
Почему сотрудники RTA — это люди «1,2»
Традиции и ритуалы агентства
Каким должен быть идеальный клиент
Роль агентств через пять лет

Читайте интервью с RTA на сайте NewBiz.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3👏2