level 28 unlocked in the Abu Dhabi desert 🔐🌺🎉 без гостей!! в асоциальном раю 😂
❤🔥67🎉21 9 1
одна на день рождения — так я мечтала встретить 28 лет
сначала мне казалось, что это на меня не похоже, и обязательно надо праздновать громко. предыдущие 3 года я собирала друзей — на гольф, в рестораны, в разных городах. в эпоху эмиграции я стала смотреть на дни рождения как на отличный повод увидеться с важными людьми, даже если мы весь год жили в разных странах и редко общались. показать таким приглашением, что они для меня важны и я хочу поддерживать нашу дружбу. а как вы приглашаете?
цветы, блёстки, торт со свечками, смех, слезы, поздравления, песни, танцы, фотографии, подарки — всё это делает день рождения таким особенным. и если честно, когда я впервые разослала приглашения на свои 25 лет, мне казалось, что никто не придёт. насколько было сильное остаточное ощущение от неуверенности 19-23 лет. но все пришли! и я была в восторге от роли виновницы торжества
в этом году захотелось по-другому. за май я совершила 12 перелётов и побывала в 5 странах, организовала участие в крупнейшей кулинарной выставке на ближнем востоке, познакомилась с десятками людей, тусовалась на forbes 30under30 в африке, провела 4 тура по ферме с шефами, 20 менторских сессий, а также рабочие звонки, встречи с друзьями и коллегами. и моя социальная батарейка — всё! 🥵
целевой формат этого др — отель в пустыне, спа, сон днём, фрукты, жара, спорт, рефлексия на следующий год и никаких гостей. хочется навести резкость на себя. понять, что я дальше понесу в новый год, а от чего откажусь
и даже несмотря на такой secluded way of celebration, я почувствовала шквал любви от семьи, близких, друзей и коллег. спасибо, я начинаю 28й уровень очень счастливой 🤍🙏🏻
сначала мне казалось, что это на меня не похоже, и обязательно надо праздновать громко. предыдущие 3 года я собирала друзей — на гольф, в рестораны, в разных городах. в эпоху эмиграции я стала смотреть на дни рождения как на отличный повод увидеться с важными людьми, даже если мы весь год жили в разных странах и редко общались. показать таким приглашением, что они для меня важны и я хочу поддерживать нашу дружбу. а как вы приглашаете?
цветы, блёстки, торт со свечками, смех, слезы, поздравления, песни, танцы, фотографии, подарки — всё это делает день рождения таким особенным. и если честно, когда я впервые разослала приглашения на свои 25 лет, мне казалось, что никто не придёт. насколько было сильное остаточное ощущение от неуверенности 19-23 лет. но все пришли! и я была в восторге от роли виновницы торжества
в этом году захотелось по-другому. за май я совершила 12 перелётов и побывала в 5 странах, организовала участие в крупнейшей кулинарной выставке на ближнем востоке, познакомилась с десятками людей, тусовалась на forbes 30under30 в африке, провела 4 тура по ферме с шефами, 20 менторских сессий, а также рабочие звонки, встречи с друзьями и коллегами. и моя социальная батарейка — всё! 🥵
целевой формат этого др — отель в пустыне, спа, сон днём, фрукты, жара, спорт, рефлексия на следующий год и никаких гостей. хочется навести резкость на себя. понять, что я дальше понесу в новый год, а от чего откажусь
и даже несмотря на такой secluded way of celebration, я почувствовала шквал любви от семьи, близких, друзей и коллег. спасибо, я начинаю 28й уровень очень счастливой 🤍🙏🏻
🎉125❤🔥35 12 4
почему мы построили greeneration в дубае?
вопросы, которые интересуют инвесторов и повышают вероятность успеха после лонча:
❤️ есть ли рынок?
❤️ растет ли он?
❤️ благоволит ли хозяйственная / политическая конъюнктура?
знаете вот эти бравуры «я хочу сделать прорыв, инновацию, которой никто никогда не видел» или «не буду в эту нишу соваться, там уже красный океан»? в первом случае может не быть рынка вообще, а фаундеру понадобится большой запас прочности, чтобы пройти R&D этап, научить рынок пользоваться продуктом и платить за него деньги. во втором — можно обжечься о то, что если нет конкурентов, то нет и спроса. возможно, конкуренты уже пытались научить юзеров, но умерли по пути
я говорю «научить рынок», потому что работа инноватора или продакта / фаундера нового проекта — научить аудиторию его хотеть, покупать и пользоваться. примерно, как кока-кола научила людей по всему миру пить неизвестный напиток. или apple иметь экосистему своих устройств
что там у greeneration?
1) есть ли рынок?
открываем отраслевые репорты по horeca и и видим, что на 2024 год, в ОАЭ около 30 000 предприятий питания (для сравнения, в россии — 96 000), 60% из которых находятся в дубае. сейчас общий food service рынок оценивается в $20 млрд. при этом, 42% от всего количества точек — full service restaurants. всем им на кухне нужны ингредиенты. учить никого не надо, шефы давно понимают как важно качество того, что в тарелке
2) растет ли этот рынок?
еще как! CAGR (ежегодный темп роста) 17%! в россии, например, 7%. всего через 5 лет ожидается удвоение рынка в ОАЭ до $40 млрд. это огромные цифры. кстати интересно, что в 2017-2023 годах CAGR был всего 5%
3) благоволит ли конъюнктура?
да. ОАЭ импортирует продуктов на $12.5 млрд в год, что составляет 60% всего аграрного импорта и 80% всех продуктов питания доступных в стране. то есть, ОАЭ крайне зависимы от импорта еды. государство это понимает и вводит инициативы вокруг food security — поощряет компании, которые производят еду локально
что думаете? достаточно данных, чтобы пробовать?
#inside_greeneration
вопросы, которые интересуют инвесторов и повышают вероятность успеха после лонча:
знаете вот эти бравуры «я хочу сделать прорыв, инновацию, которой никто никогда не видел» или «не буду в эту нишу соваться, там уже красный океан»? в первом случае может не быть рынка вообще, а фаундеру понадобится большой запас прочности, чтобы пройти R&D этап, научить рынок пользоваться продуктом и платить за него деньги. во втором — можно обжечься о то, что если нет конкурентов, то нет и спроса. возможно, конкуренты уже пытались научить юзеров, но умерли по пути
я говорю «научить рынок», потому что работа инноватора или продакта / фаундера нового проекта — научить аудиторию его хотеть, покупать и пользоваться. примерно, как кока-кола научила людей по всему миру пить неизвестный напиток. или apple иметь экосистему своих устройств
что там у greeneration?
1) есть ли рынок?
открываем отраслевые репорты по horeca и и видим, что на 2024 год, в ОАЭ около 30 000 предприятий питания (для сравнения, в россии — 96 000), 60% из которых находятся в дубае. сейчас общий food service рынок оценивается в $20 млрд. при этом, 42% от всего количества точек — full service restaurants. всем им на кухне нужны ингредиенты. учить никого не надо, шефы давно понимают как важно качество того, что в тарелке
2) растет ли этот рынок?
еще как! CAGR (ежегодный темп роста) 17%! в россии, например, 7%. всего через 5 лет ожидается удвоение рынка в ОАЭ до $40 млрд. это огромные цифры. кстати интересно, что в 2017-2023 годах CAGR был всего 5%
3) благоволит ли конъюнктура?
да. ОАЭ импортирует продуктов на $12.5 млрд в год, что составляет 60% всего аграрного импорта и 80% всех продуктов питания доступных в стране. то есть, ОАЭ крайне зависимы от импорта еды. государство это понимает и вводит инициативы вокруг food security — поощряет компании, которые производят еду локально
что думаете? достаточно данных, чтобы пробовать?
#inside_greeneration
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ситуация! у вас молочный завод с поставками В2В 🥛
крупный потенциальный клиент хочет покупать у вас ряженку. вы её пока не производите, но собираетесь, как раз заказали оборудование. чтобы не упускать заказ, вы начинаете закупать ряженку у конкурента, переупаковывать и поставлять как свою
всё идет хорошо, пока в один день клиент не звонит вам в ужасе, потому что в обнаружил в ряженке плесень
что будете делать?
крупный потенциальный клиент хочет покупать у вас ряженку. вы её пока не производите, но собираетесь, как раз заказали оборудование. чтобы не упускать заказ, вы начинаете закупать ряженку у конкурента, переупаковывать и поставлять как свою
всё идет хорошо, пока в один день клиент не звонит вам в ужасе, потому что в обнаружил в ряженке плесень
что будете делать?
Revolut Problem Solving Prep Guide.pdf
18.4 MB
гайд по подготовке к problem solving интервью в revolut (для продактов)
если вы вдруг проходите или собираетесь проходить отбор в rocketship, у меня к вам два слова — удачи и держитесь
делюсь гайдом для кандидатов. вам очень многое скажет о революте то, что большая часть гайда — о ценностях, а не о самом кейсе. старайтесь показывать свой фит к ним как можно больше на всех этапах отбора
never settle! #revoluting
если вы вдруг проходите или собираетесь проходить отбор в rocketship, у меня к вам два слова — удачи и держитесь
делюсь гайдом для кандидатов. вам очень многое скажет о революте то, что большая часть гайда — о ценностях, а не о самом кейсе. старайтесь показывать свой фит к ним как можно больше на всех этапах отбора
never settle! #revoluting
👏40 20❤🔥9 3
встреча в москве?
спросила в сторис канала, кто хочет прийти на встречу со мной в москве и почти 70 человек отметились! 😵
делаем, получается? я прилетела вчера, уже успела обнять березку в парке у дома
спросила в сторис канала, кто хочет прийти на встречу со мной в москве и почти 70 человек отметились! 😵
делаем, получается? я прилетела вчера, уже успела обнять березку в парке у дома
❤🔥76💯16 14⚡6😁6🎉3
пост про подругу-фаундерку
в дубае мы познакомились с фаундеркой городского медиа «щука». был мэтч с первой встречи (а еще говорят, что во взрослом возрасте сложно искать друзей)! Эльвина меня вдохновила тем, что она боец и в ней много настоящести. не знаю, вдохновляю ли я чем-то ее, как раз повод спросить
делюсь ее историей, потому что хочу вдохновить и вас. путь к модному медиа начался с того, что Эльвину уволили с работы в краснодаре. оставшись без иллюзий «стабильности в найме» и с 5000 руб в кармане, она не кинулась отчаянно проходить собесы и пытаться получить любое место, а придумала «щуку»
фаст форвард несколько лет, и у нее команда из 50 человек, яркое городское медиа в 9 городах и 6 странах, которое читают 500.000 человек, и 600 заявок на открытие франшизы!
казалось бы, бизнес на информации — это легко, но он зависим от площадок. к примеру, аккаунт лиссабонской «щуки» просто забанили одним днём и команде пришлось снова начинать с нуля. поэтому задачи Эльвины, как фаундерки, находить способы митигировать такие риски в будущем. что думаете, кстати, стоит «щуке» делать своё приложение?
уроки, которые я вынесла от неё:
❤️ в мире бесконечно денег и возможностей, всегда можно попробовать альтернативный путь (!)
❤️ успех — это совокупность попыток, которые мы совершаем. не получилось сегодня? получится завтра
❤️ масштаб личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести из себя (!!)
❤️ сотрудников надо праздновать (в «щуке» даже дарят кастомные подвески на годовщину совместной работы)
❤️ нельзя работать без вайб-чека
в дубае мы познакомились с фаундеркой городского медиа «щука». был мэтч с первой встречи (а еще говорят, что во взрослом возрасте сложно искать друзей)! Эльвина меня вдохновила тем, что она боец и в ней много настоящести. не знаю, вдохновляю ли я чем-то ее, как раз повод спросить
делюсь ее историей, потому что хочу вдохновить и вас. путь к модному медиа начался с того, что Эльвину уволили с работы в краснодаре. оставшись без иллюзий «стабильности в найме» и с 5000 руб в кармане, она не кинулась отчаянно проходить собесы и пытаться получить любое место, а придумала «щуку»
фаст форвард несколько лет, и у нее команда из 50 человек, яркое городское медиа в 9 городах и 6 странах, которое читают 500.000 человек, и 600 заявок на открытие франшизы!
казалось бы, бизнес на информации — это легко, но он зависим от площадок. к примеру, аккаунт лиссабонской «щуки» просто забанили одним днём и команде пришлось снова начинать с нуля. поэтому задачи Эльвины, как фаундерки, находить способы митигировать такие риски в будущем. что думаете, кстати, стоит «щуке» делать своё приложение?
уроки, которые я вынесла от неё:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
как greeneration использует PR канал
часть нашей стратегии роста в greeneration — это повышение узнаваемости за счет публикаций в местных СМИ. поводы разные: от участия в крупной отраслевой выставке, до ввода в ассортимент новых продуктов. платим около 10 000 AED за 3 мес ведения пиарщиком
например, вот свежая статья (из россии с впн) или вот вторая без впн
с помощью пиара в MENA можно поднять новые раунды инвестиций, привлечь новых клиентов и партнеров — так нам написал производитель семян из нидерландов, а потом еще и представитель в офис приехал! теперь заказываем только у них
тем не менее, ждать быстрых лидов с пиара не стоит. думаю, все понимают почему
#inside_greeneration
часть нашей стратегии роста в greeneration — это повышение узнаваемости за счет публикаций в местных СМИ. поводы разные: от участия в крупной отраслевой выставке, до ввода в ассортимент новых продуктов. платим около 10 000 AED за 3 мес ведения пиарщиком
например, вот свежая статья (из россии с впн) или вот вторая без впн
с помощью пиара в MENA можно поднять новые раунды инвестиций, привлечь новых клиентов и партнеров — так нам написал производитель семян из нидерландов, а потом еще и представитель в офис приехал! теперь заказываем только у них
тем не менее, ждать быстрых лидов с пиара не стоит. думаю, все понимают почему
#inside_greeneration
кто вы вне работы?
чему вы посвящаете свободное время на горизонте больше полугода, когда не на работе? то есть, серьезное хобби, которое формирует вашу личность
или мы все просто трудоголики?👻
чему вы посвящаете свободное время на горизонте больше полугода, когда не на работе? то есть, серьезное хобби, которое формирует вашу личность
или мы все просто трудоголики?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
очень короткий путь от действия до результата практикую в ежедневной жизни и перекладываю в менторство
полезно посмотреть на свое резюме глазами нанимающего менеджера, даже если сам нанимаешь людей и думаешь, что точно всё знаешь лучше всех
с подругой обсуждали недавно, что неудачные свидания фрустрируют так же как и собесы, потому что в обоих случаях это личные связи, которым мы придаем большое значение
но несмотря на то, что свидания и поиск работы — это игра больших чисел с низкими конверсиями, на них всё равно можно влиять
#моименти
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉29💯12💔6 3👏1 1 1
парадокс руководителя на примере
❤️ в озоне у меня был нестандартный для ИТ руководитель. 20 лет он провел, руководя складами и фулфиллментами, при этом образование у него вообще медицинское. представьте себе взрослого, сурового, бородатого мужчину-логиста без опыта в управлении ИТ разработкой, но зато с богатым опытом решения любых вопросов и устранения блокеров. благодаря его пробивному майндсету в озоне двигались действительно сложные мегапроекты типа фулфиллмента в китае
он мог не выбирать выражений, другие команды боялись, когда он заходил на встречу, многие могли бы назвать такую атмосферу токсичной. при этом за свою команду он стоял горой: находил ресурсы, прикрывал косяки, помогал получать приоритет. мне кажется это самым важным, потому что такое отношение давало команде уверенность, что мы можем горы свернуть
❤️ в революте у меня руководитель моего возраста, выпускник бизнес-школы, вся карьера в корпорациях, всегда корректный в выражениях и с улыбкой на лице. такое ощущение, что он всю жизнь готовился к этой роли, и в проектной операционке он очень хорош. при этом, может публично выставить членов команды виноватыми на звонке, не договориться с лидом соседней команды о приоритетах, а потом обвинить своих менеджеров в недостаточном оунершипе
моё личное мнение: атмосфера озона казалась мне более продуктивной и сплоченной, пусть и жесткой со стороны. всё-таки, как много зависит от руководителя и правил коммуникации, которые он создает. есть ощущение, что дело в аутентичном лидерстве: босс из озона был собой до конца, даже если другие считали это токсичным. зато его команда знала, что на него можно положиться и перформила. что думаете?
он мог не выбирать выражений, другие команды боялись, когда он заходил на встречу, многие могли бы назвать такую атмосферу токсичной. при этом за свою команду он стоял горой: находил ресурсы, прикрывал косяки, помогал получать приоритет. мне кажется это самым важным, потому что такое отношение давало команде уверенность, что мы можем горы свернуть
моё личное мнение: атмосфера озона казалась мне более продуктивной и сплоченной, пусть и жесткой со стороны. всё-таки, как много зависит от руководителя и правил коммуникации, которые он создает. есть ощущение, что дело в аутентичном лидерстве: босс из озона был собой до конца, даже если другие считали это токсичным. зато его команда знала, что на него можно положиться и перформила. что думаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡58 18🤯17👏8💯6❤🔥3 2
ваше резюме пройдет скрининг?
если вы откликаетесь (особенно за рубежом), ваше резюме будет проходить через ATS, то есть applicant tracking system. она помогает автоматизировать процесс рекрутинга и оценивает резюме по куче заданных параметров, в том числе может фильтровать и ранжировать резюме по ключевым словам
чтобы понять, что можно улучшить, прогоните своё CV на платформе enhancv.com → мне нравится, как там подсвечивают сегменты, над которыми надо поработать
ещё там можно выбрать «модный и профессиональный» шаблон, чего я делать настоятельно не рекомендую
#goodstuff #найм
если вы откликаетесь (особенно за рубежом), ваше резюме будет проходить через ATS, то есть applicant tracking system. она помогает автоматизировать процесс рекрутинга и оценивает резюме по куче заданных параметров, в том числе может фильтровать и ранжировать резюме по ключевым словам
чтобы понять, что можно улучшить, прогоните своё CV на платформе enhancv.com → мне нравится, как там подсвечивают сегменты, над которыми надо поработать
ещё там можно выбрать «модный и профессиональный» шаблон, чего я делать настоятельно не рекомендую
#goodstuff #найм
👏34❤🔥12 8 8😁2❤1
ситуативный маркетинг — два биллборда рядом в бразилии и войны российских биг-техов
❤️ у фастфуда
good points: оба хайпуют на теме ИИ (это было год назад) и вызывают гораздо больше эмоций, чем если бы стояли поодиночке
bad points: кто-то вообще прочитал весь этот текст? можно ли было достичь того же эффекта без текста или с его минимумом?
❤️ у российского теха — интересно ваше мнение
good points? bad points? уделали бразильский фастфуд?
good points: оба хайпуют на теме ИИ (это было год назад) и вызывают гораздо больше эмоций, чем если бы стояли поодиночке
bad points: кто-то вообще прочитал весь этот текст? можно ли было достичь того же эффекта без текста или с его минимумом?
good points? bad points? уделали бразильский фастфуд?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
бесит, что все вокруг начали себя активно продавать
кажется, что в сторис, постах, сми, каждый второй рилс ведет на воронку. да еще и на собесах продавать себя приходится, фу
менти на консультациях морщатся, когда речь заходит за «упаковку и продажу своего опыта работодателю». при этом, все продакты знают, что трекшена не будет, если не построить gtm стратегию и не придумать позиционирование, которое «говорит» с пользователем его же словами и точно бьет в боль. для этого мы проводим глубинные интервью, например
делать свой курс и хвастаться новой ламбой = быть инфоцыганом.
идти продактом в корпорацию делать условный яндекс практикум и хвастаться бейджиком = достойно уважения. при этом, в первом случае скорее всего у автора есть личный опыт и он им готов делиться близко к аудитории, а во втором курс делают наёмные методологи без личного интереса, которые стремятся максимизировать доходимость и LTV (не меркантильно ли?)
откуда у нас отторжение к продажам? мои догадки ниже
❤️ в советское время коммерция была вне закона. эта ментальная установка осталась и передалась новым поколениям. или уже стёрлась?
❤️ дикий рынок 90-х годов принёс обман, мошенничество и агрессивные продажи. это наслоилось на десятилетия установки «предпринимательство = зло»
❤️ «деньги любят тишину», отсюда — неумение и нежелание продвигать себя и свои продукты. и раздражение от тех, у кого это получается
❤️ в школах и универах мало внимания уделяется развитию навыков продаж и самопрезентации, основной фокус на академических знаниях
хочу проверить свою гипотезу. поделитесь, как вы относитесь к продажам себя и продуктов?
кажется, что в сторис, постах, сми, каждый второй рилс ведет на воронку. да еще и на собесах продавать себя приходится, фу
менти на консультациях морщатся, когда речь заходит за «упаковку и продажу своего опыта работодателю». при этом, все продакты знают, что трекшена не будет, если не построить gtm стратегию и не придумать позиционирование, которое «говорит» с пользователем его же словами и точно бьет в боль. для этого мы проводим глубинные интервью, например
делать свой курс и хвастаться новой ламбой = быть инфоцыганом.
идти продактом в корпорацию делать условный яндекс практикум и хвастаться бейджиком = достойно уважения. при этом, в первом случае скорее всего у автора есть личный опыт и он им готов делиться близко к аудитории, а во втором курс делают наёмные методологи без личного интереса, которые стремятся максимизировать доходимость и LTV (не меркантильно ли?)
откуда у нас отторжение к продажам? мои догадки ниже
хочу проверить свою гипотезу. поделитесь, как вы относитесь к продажам себя и продуктов?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
женское
у меня есть некоторая деликатная особенность — я девушка. а потому собираюсь поделиться с вами редким, но метким женским контентом. вдруг есть тут люди со схожей особенностью
как вы знаете, я в москве. здесь у меня есть собрались амбициозные, идейные, красивые подруги, которые часто не знакомы между собой. я решила это исправлять и позвала 10 подруг на субботний бранч!
в дубае найти интересное общество нелегко (в воронке на входе слишком много людей, а конверсия в качественное знакомство низкая). но я не думала, что эта проблема есть в москве — итог бранча меня поразил! мы общались 3 часа, девушки остались в восторге от друг друга и от глубины разговоров. говорят, что такое окружение без понтов и успешного успеха найти сложно. значит, точно будем продолжать
как вы уже поняли, помимо ИТ, стартапов и работы я еще люблю всякие женские штучки, но им в этом канале не место! вдруг вы тоже на работе нет-нет, да листаете идеи для следующего маникюра или читаете обзор на ретиноловую сыворотку?
во-первых, не осуждаю
во-вторых, вливайтесь в клуб 💅
новый канал про женское: https://news.1rj.ru/str/codetresbien (почему-то волнуюсь, оставляя эту ссылку)
#прожизнь
у меня есть некоторая деликатная особенность — я девушка. а потому собираюсь поделиться с вами редким, но метким женским контентом. вдруг есть тут люди со схожей особенностью
как вы знаете, я в москве. здесь у меня есть собрались амбициозные, идейные, красивые подруги, которые часто не знакомы между собой. я решила это исправлять и позвала 10 подруг на субботний бранч!
в дубае найти интересное общество нелегко (в воронке на входе слишком много людей, а конверсия в качественное знакомство низкая). но я не думала, что эта проблема есть в москве — итог бранча меня поразил! мы общались 3 часа, девушки остались в восторге от друг друга и от глубины разговоров. говорят, что такое окружение без понтов и успешного успеха найти сложно. значит, точно будем продолжать
как вы уже поняли, помимо ИТ, стартапов и работы я еще люблю всякие женские штучки, но им в этом канале не место! вдруг вы тоже на работе нет-нет, да листаете идеи для следующего маникюра или читаете обзор на ретиноловую сыворотку?
во-первых, не осуждаю
во-вторых, вливайтесь в клуб 💅
новый канал про женское: https://news.1rj.ru/str/codetresbien (почему-то волнуюсь, оставляя эту ссылку)
#прожизнь
❤🔥49 15⚡3👏3 3