Revolut Problem Solving Prep Guide.pdf
18.4 MB
гайд по подготовке к problem solving интервью в revolut (для продактов)
если вы вдруг проходите или собираетесь проходить отбор в rocketship, у меня к вам два слова — удачи и держитесь
делюсь гайдом для кандидатов. вам очень многое скажет о революте то, что большая часть гайда — о ценностях, а не о самом кейсе. старайтесь показывать свой фит к ним как можно больше на всех этапах отбора
never settle! #revoluting
если вы вдруг проходите или собираетесь проходить отбор в rocketship, у меня к вам два слова — удачи и держитесь
делюсь гайдом для кандидатов. вам очень многое скажет о революте то, что большая часть гайда — о ценностях, а не о самом кейсе. старайтесь показывать свой фит к ним как можно больше на всех этапах отбора
never settle! #revoluting
👏40 20❤🔥9 3
встреча в москве?
спросила в сторис канала, кто хочет прийти на встречу со мной в москве и почти 70 человек отметились! 😵
делаем, получается? я прилетела вчера, уже успела обнять березку в парке у дома
спросила в сторис канала, кто хочет прийти на встречу со мной в москве и почти 70 человек отметились! 😵
делаем, получается? я прилетела вчера, уже успела обнять березку в парке у дома
❤🔥76💯16 14⚡6😁6🎉3
пост про подругу-фаундерку
в дубае мы познакомились с фаундеркой городского медиа «щука». был мэтч с первой встречи (а еще говорят, что во взрослом возрасте сложно искать друзей)! Эльвина меня вдохновила тем, что она боец и в ней много настоящести. не знаю, вдохновляю ли я чем-то ее, как раз повод спросить
делюсь ее историей, потому что хочу вдохновить и вас. путь к модному медиа начался с того, что Эльвину уволили с работы в краснодаре. оставшись без иллюзий «стабильности в найме» и с 5000 руб в кармане, она не кинулась отчаянно проходить собесы и пытаться получить любое место, а придумала «щуку»
фаст форвард несколько лет, и у нее команда из 50 человек, яркое городское медиа в 9 городах и 6 странах, которое читают 500.000 человек, и 600 заявок на открытие франшизы!
казалось бы, бизнес на информации — это легко, но он зависим от площадок. к примеру, аккаунт лиссабонской «щуки» просто забанили одним днём и команде пришлось снова начинать с нуля. поэтому задачи Эльвины, как фаундерки, находить способы митигировать такие риски в будущем. что думаете, кстати, стоит «щуке» делать своё приложение?
уроки, которые я вынесла от неё:
❤️ в мире бесконечно денег и возможностей, всегда можно попробовать альтернативный путь (!)
❤️ успех — это совокупность попыток, которые мы совершаем. не получилось сегодня? получится завтра
❤️ масштаб личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести из себя (!!)
❤️ сотрудников надо праздновать (в «щуке» даже дарят кастомные подвески на годовщину совместной работы)
❤️ нельзя работать без вайб-чека
в дубае мы познакомились с фаундеркой городского медиа «щука». был мэтч с первой встречи (а еще говорят, что во взрослом возрасте сложно искать друзей)! Эльвина меня вдохновила тем, что она боец и в ней много настоящести. не знаю, вдохновляю ли я чем-то ее, как раз повод спросить
делюсь ее историей, потому что хочу вдохновить и вас. путь к модному медиа начался с того, что Эльвину уволили с работы в краснодаре. оставшись без иллюзий «стабильности в найме» и с 5000 руб в кармане, она не кинулась отчаянно проходить собесы и пытаться получить любое место, а придумала «щуку»
фаст форвард несколько лет, и у нее команда из 50 человек, яркое городское медиа в 9 городах и 6 странах, которое читают 500.000 человек, и 600 заявок на открытие франшизы!
казалось бы, бизнес на информации — это легко, но он зависим от площадок. к примеру, аккаунт лиссабонской «щуки» просто забанили одним днём и команде пришлось снова начинать с нуля. поэтому задачи Эльвины, как фаундерки, находить способы митигировать такие риски в будущем. что думаете, кстати, стоит «щуке» делать своё приложение?
уроки, которые я вынесла от неё:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
как greeneration использует PR канал
часть нашей стратегии роста в greeneration — это повышение узнаваемости за счет публикаций в местных СМИ. поводы разные: от участия в крупной отраслевой выставке, до ввода в ассортимент новых продуктов. платим около 10 000 AED за 3 мес ведения пиарщиком
например, вот свежая статья (из россии с впн) или вот вторая без впн
с помощью пиара в MENA можно поднять новые раунды инвестиций, привлечь новых клиентов и партнеров — так нам написал производитель семян из нидерландов, а потом еще и представитель в офис приехал! теперь заказываем только у них
тем не менее, ждать быстрых лидов с пиара не стоит. думаю, все понимают почему
#inside_greeneration
часть нашей стратегии роста в greeneration — это повышение узнаваемости за счет публикаций в местных СМИ. поводы разные: от участия в крупной отраслевой выставке, до ввода в ассортимент новых продуктов. платим около 10 000 AED за 3 мес ведения пиарщиком
например, вот свежая статья (из россии с впн) или вот вторая без впн
с помощью пиара в MENA можно поднять новые раунды инвестиций, привлечь новых клиентов и партнеров — так нам написал производитель семян из нидерландов, а потом еще и представитель в офис приехал! теперь заказываем только у них
тем не менее, ждать быстрых лидов с пиара не стоит. думаю, все понимают почему
#inside_greeneration
кто вы вне работы?
чему вы посвящаете свободное время на горизонте больше полугода, когда не на работе? то есть, серьезное хобби, которое формирует вашу личность
или мы все просто трудоголики?👻
чему вы посвящаете свободное время на горизонте больше полугода, когда не на работе? то есть, серьезное хобби, которое формирует вашу личность
или мы все просто трудоголики?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
очень короткий путь от действия до результата практикую в ежедневной жизни и перекладываю в менторство
полезно посмотреть на свое резюме глазами нанимающего менеджера, даже если сам нанимаешь людей и думаешь, что точно всё знаешь лучше всех
с подругой обсуждали недавно, что неудачные свидания фрустрируют так же как и собесы, потому что в обоих случаях это личные связи, которым мы придаем большое значение
но несмотря на то, что свидания и поиск работы — это игра больших чисел с низкими конверсиями, на них всё равно можно влиять
#моименти
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉29💯12💔6 3👏1 1 1
парадокс руководителя на примере
❤️ в озоне у меня был нестандартный для ИТ руководитель. 20 лет он провел, руководя складами и фулфиллментами, при этом образование у него вообще медицинское. представьте себе взрослого, сурового, бородатого мужчину-логиста без опыта в управлении ИТ разработкой, но зато с богатым опытом решения любых вопросов и устранения блокеров. благодаря его пробивному майндсету в озоне двигались действительно сложные мегапроекты типа фулфиллмента в китае
он мог не выбирать выражений, другие команды боялись, когда он заходил на встречу, многие могли бы назвать такую атмосферу токсичной. при этом за свою команду он стоял горой: находил ресурсы, прикрывал косяки, помогал получать приоритет. мне кажется это самым важным, потому что такое отношение давало команде уверенность, что мы можем горы свернуть
❤️ в революте у меня руководитель моего возраста, выпускник бизнес-школы, вся карьера в корпорациях, всегда корректный в выражениях и с улыбкой на лице. такое ощущение, что он всю жизнь готовился к этой роли, и в проектной операционке он очень хорош. при этом, может публично выставить членов команды виноватыми на звонке, не договориться с лидом соседней команды о приоритетах, а потом обвинить своих менеджеров в недостаточном оунершипе
моё личное мнение: атмосфера озона казалась мне более продуктивной и сплоченной, пусть и жесткой со стороны. всё-таки, как много зависит от руководителя и правил коммуникации, которые он создает. есть ощущение, что дело в аутентичном лидерстве: босс из озона был собой до конца, даже если другие считали это токсичным. зато его команда знала, что на него можно положиться и перформила. что думаете?
он мог не выбирать выражений, другие команды боялись, когда он заходил на встречу, многие могли бы назвать такую атмосферу токсичной. при этом за свою команду он стоял горой: находил ресурсы, прикрывал косяки, помогал получать приоритет. мне кажется это самым важным, потому что такое отношение давало команде уверенность, что мы можем горы свернуть
моё личное мнение: атмосфера озона казалась мне более продуктивной и сплоченной, пусть и жесткой со стороны. всё-таки, как много зависит от руководителя и правил коммуникации, которые он создает. есть ощущение, что дело в аутентичном лидерстве: босс из озона был собой до конца, даже если другие считали это токсичным. зато его команда знала, что на него можно положиться и перформила. что думаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡58 18🤯17👏8💯6❤🔥3 2
ваше резюме пройдет скрининг?
если вы откликаетесь (особенно за рубежом), ваше резюме будет проходить через ATS, то есть applicant tracking system. она помогает автоматизировать процесс рекрутинга и оценивает резюме по куче заданных параметров, в том числе может фильтровать и ранжировать резюме по ключевым словам
чтобы понять, что можно улучшить, прогоните своё CV на платформе enhancv.com → мне нравится, как там подсвечивают сегменты, над которыми надо поработать
ещё там можно выбрать «модный и профессиональный» шаблон, чего я делать настоятельно не рекомендую
#goodstuff #найм
если вы откликаетесь (особенно за рубежом), ваше резюме будет проходить через ATS, то есть applicant tracking system. она помогает автоматизировать процесс рекрутинга и оценивает резюме по куче заданных параметров, в том числе может фильтровать и ранжировать резюме по ключевым словам
чтобы понять, что можно улучшить, прогоните своё CV на платформе enhancv.com → мне нравится, как там подсвечивают сегменты, над которыми надо поработать
ещё там можно выбрать «модный и профессиональный» шаблон, чего я делать настоятельно не рекомендую
#goodstuff #найм
👏34❤🔥12 8 8😁2❤1
ситуативный маркетинг — два биллборда рядом в бразилии и войны российских биг-техов
❤️ у фастфуда
good points: оба хайпуют на теме ИИ (это было год назад) и вызывают гораздо больше эмоций, чем если бы стояли поодиночке
bad points: кто-то вообще прочитал весь этот текст? можно ли было достичь того же эффекта без текста или с его минимумом?
❤️ у российского теха — интересно ваше мнение
good points? bad points? уделали бразильский фастфуд?
good points: оба хайпуют на теме ИИ (это было год назад) и вызывают гораздо больше эмоций, чем если бы стояли поодиночке
bad points: кто-то вообще прочитал весь этот текст? можно ли было достичь того же эффекта без текста или с его минимумом?
good points? bad points? уделали бразильский фастфуд?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
бесит, что все вокруг начали себя активно продавать
кажется, что в сторис, постах, сми, каждый второй рилс ведет на воронку. да еще и на собесах продавать себя приходится, фу
менти на консультациях морщатся, когда речь заходит за «упаковку и продажу своего опыта работодателю». при этом, все продакты знают, что трекшена не будет, если не построить gtm стратегию и не придумать позиционирование, которое «говорит» с пользователем его же словами и точно бьет в боль. для этого мы проводим глубинные интервью, например
делать свой курс и хвастаться новой ламбой = быть инфоцыганом.
идти продактом в корпорацию делать условный яндекс практикум и хвастаться бейджиком = достойно уважения. при этом, в первом случае скорее всего у автора есть личный опыт и он им готов делиться близко к аудитории, а во втором курс делают наёмные методологи без личного интереса, которые стремятся максимизировать доходимость и LTV (не меркантильно ли?)
откуда у нас отторжение к продажам? мои догадки ниже
❤️ в советское время коммерция была вне закона. эта ментальная установка осталась и передалась новым поколениям. или уже стёрлась?
❤️ дикий рынок 90-х годов принёс обман, мошенничество и агрессивные продажи. это наслоилось на десятилетия установки «предпринимательство = зло»
❤️ «деньги любят тишину», отсюда — неумение и нежелание продвигать себя и свои продукты. и раздражение от тех, у кого это получается
❤️ в школах и универах мало внимания уделяется развитию навыков продаж и самопрезентации, основной фокус на академических знаниях
хочу проверить свою гипотезу. поделитесь, как вы относитесь к продажам себя и продуктов?
кажется, что в сторис, постах, сми, каждый второй рилс ведет на воронку. да еще и на собесах продавать себя приходится, фу
менти на консультациях морщатся, когда речь заходит за «упаковку и продажу своего опыта работодателю». при этом, все продакты знают, что трекшена не будет, если не построить gtm стратегию и не придумать позиционирование, которое «говорит» с пользователем его же словами и точно бьет в боль. для этого мы проводим глубинные интервью, например
делать свой курс и хвастаться новой ламбой = быть инфоцыганом.
идти продактом в корпорацию делать условный яндекс практикум и хвастаться бейджиком = достойно уважения. при этом, в первом случае скорее всего у автора есть личный опыт и он им готов делиться близко к аудитории, а во втором курс делают наёмные методологи без личного интереса, которые стремятся максимизировать доходимость и LTV (не меркантильно ли?)
откуда у нас отторжение к продажам? мои догадки ниже
хочу проверить свою гипотезу. поделитесь, как вы относитесь к продажам себя и продуктов?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
женское
у меня есть некоторая деликатная особенность — я девушка. а потому собираюсь поделиться с вами редким, но метким женским контентом. вдруг есть тут люди со схожей особенностью
как вы знаете, я в москве. здесь у меня есть собрались амбициозные, идейные, красивые подруги, которые часто не знакомы между собой. я решила это исправлять и позвала 10 подруг на субботний бранч!
в дубае найти интересное общество нелегко (в воронке на входе слишком много людей, а конверсия в качественное знакомство низкая). но я не думала, что эта проблема есть в москве — итог бранча меня поразил! мы общались 3 часа, девушки остались в восторге от друг друга и от глубины разговоров. говорят, что такое окружение без понтов и успешного успеха найти сложно. значит, точно будем продолжать
как вы уже поняли, помимо ИТ, стартапов и работы я еще люблю всякие женские штучки, но им в этом канале не место! вдруг вы тоже на работе нет-нет, да листаете идеи для следующего маникюра или читаете обзор на ретиноловую сыворотку?
во-первых, не осуждаю
во-вторых, вливайтесь в клуб 💅
новый канал про женское: https://news.1rj.ru/str/codetresbien (почему-то волнуюсь, оставляя эту ссылку)
#прожизнь
у меня есть некоторая деликатная особенность — я девушка. а потому собираюсь поделиться с вами редким, но метким женским контентом. вдруг есть тут люди со схожей особенностью
как вы знаете, я в москве. здесь у меня есть собрались амбициозные, идейные, красивые подруги, которые часто не знакомы между собой. я решила это исправлять и позвала 10 подруг на субботний бранч!
в дубае найти интересное общество нелегко (в воронке на входе слишком много людей, а конверсия в качественное знакомство низкая). но я не думала, что эта проблема есть в москве — итог бранча меня поразил! мы общались 3 часа, девушки остались в восторге от друг друга и от глубины разговоров. говорят, что такое окружение без понтов и успешного успеха найти сложно. значит, точно будем продолжать
как вы уже поняли, помимо ИТ, стартапов и работы я еще люблю всякие женские штучки, но им в этом канале не место! вдруг вы тоже на работе нет-нет, да листаете идеи для следующего маникюра или читаете обзор на ретиноловую сыворотку?
во-первых, не осуждаю
во-вторых, вливайтесь в клуб 💅
новый канал про женское: https://news.1rj.ru/str/codetresbien (почему-то волнуюсь, оставляя эту ссылку)
#прожизнь
❤🔥49 15⚡3👏3 3
как продавать новый В2В продукт, если ты ноунейм на рынке?
обсуждали эту тему соседнем чате, я рассказала про наш опыт в greeneration. мы открыли ферму всего 4 мес назад — по факту, мы на рынке новый игрок, которого никто не знает. однако, уже подписали контракты с лучшими fine dining ресторанами дубая (типа ossiano в atlantis) и отелями вроде four seasons
откуда этот успех у greeneration? причин много:
1. продукт сильно лучше качеством, чем в среднем на рынке. для fine dining и michelin-star это действительно важно + не нужно учить пользователя. шеф и так знает какую роль играют ингредиенты в тарелке. выбирайте нишу, где не нужно тратить время и ресурсы на обучение клиента
2. сервис лучше — банально, но быстрая доставка продукта, срезанного утром = the longest shelf life possible (а это ключевое для клиента). ищите, где вы можете стать лучше конкурента
3. настойчивость сейлзов, которые ногами обходят клиентов и общаются с шеф-поварами. лучше всего в В2В работают прямые продажи — сейлзы как приносят новых лидов, так и закрывают тех, которые нагенерил маркетинг
4. разные виды маркетинга — от PR до индустриальных ивентов. везде делаем условно бесплатно, надо уметь договариваться. сообщества и В2В конференции по-прежнему работают отлично, людям важен личный коннект
5. engaged social media — каждую неделю с инсты приходит ~10 горячих лидов, которые хотят семплы, средний ER ~35%, при этом у конкурентов мертвые акки
6. открытое производство — мы водим туры по ферме для шефов каждую неделю, где они видят всё воочию и у них не остается вопросов
7. понимание боли и потребности клиента — презентация строится вокруг того, что он хочет услышать. для этого нужно стать адвокатом пользователя
8. отсутствие посредников — доставка напрямую с фермы быстрее, дешевле, удобнее, продукт свежее. рынок обычно работает с дистрибьюторами, у которых всё наоборот и они еще и голову делают
9. коллаборации и спецпроекты — сделать бесплатный тренинг для шефов sheraton по тому, как растить и использовать съедобные цветы? изи, еще и узнаваемость поднимем
❤️ берите как источник growth гипотез для своего продукта
#inside_greeneration
обсуждали эту тему соседнем чате, я рассказала про наш опыт в greeneration. мы открыли ферму всего 4 мес назад — по факту, мы на рынке новый игрок, которого никто не знает. однако, уже подписали контракты с лучшими fine dining ресторанами дубая (типа ossiano в atlantis) и отелями вроде four seasons
откуда этот успех у greeneration? причин много:
1. продукт сильно лучше качеством, чем в среднем на рынке. для fine dining и michelin-star это действительно важно + не нужно учить пользователя. шеф и так знает какую роль играют ингредиенты в тарелке. выбирайте нишу, где не нужно тратить время и ресурсы на обучение клиента
2. сервис лучше — банально, но быстрая доставка продукта, срезанного утром = the longest shelf life possible (а это ключевое для клиента). ищите, где вы можете стать лучше конкурента
3. настойчивость сейлзов, которые ногами обходят клиентов и общаются с шеф-поварами. лучше всего в В2В работают прямые продажи — сейлзы как приносят новых лидов, так и закрывают тех, которые нагенерил маркетинг
4. разные виды маркетинга — от PR до индустриальных ивентов. везде делаем условно бесплатно, надо уметь договариваться. сообщества и В2В конференции по-прежнему работают отлично, людям важен личный коннект
5. engaged social media — каждую неделю с инсты приходит ~10 горячих лидов, которые хотят семплы, средний ER ~35%, при этом у конкурентов мертвые акки
6. открытое производство — мы водим туры по ферме для шефов каждую неделю, где они видят всё воочию и у них не остается вопросов
7. понимание боли и потребности клиента — презентация строится вокруг того, что он хочет услышать. для этого нужно стать адвокатом пользователя
8. отсутствие посредников — доставка напрямую с фермы быстрее, дешевле, удобнее, продукт свежее. рынок обычно работает с дистрибьюторами, у которых всё наоборот и они еще и голову делают
9. коллаборации и спецпроекты — сделать бесплатный тренинг для шефов sheraton по тому, как растить и использовать съедобные цветы? изи, еще и узнаваемость поднимем
#inside_greeneration
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏65❤🔥27 17⚡5
до сих пор гадаем в соседнем чате, реальное ли это резюме. ваши ставки?
🤩 — да
🐸 — нет
пошла расчехлять доместос и подбираться к беклогу. а вы загляните в комменты, там еще больше жемчужин и помните мудрость: надо давать топу выигрывать
пошла расчехлять доместос и подбираться к беклогу. а вы загляните в комменты, там еще больше жемчужин и помните мудрость: надо давать топу выигрывать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ситуация со встречей в москве не простая
кажется, мне нужна ваша помощь! я хотела устроить некоммерческий продуктовый митап для вас и ваших друзей. это бесплатно, а главная цель — открытое, недушное, дружеское общение
формат: 2 часа, 70-100 человек, 3 keynote выступления по продуктовым кейсам, в остальное время нетворкинг
почему в офисе? мне кажется, это плюс к бренду работодателя! я хочу помогать развивать привлекательность наших локальных компаний. чтобы больше талантливых и сильных специалистов хотели там работать, а не уезжать по заграницам
я связалась с многими крупными корпорациями и... все отказали. может быть, кто-то из вас, дорогие подписчики, поможет с организацией помещения?
в крайнем случае, мне придется просто заплатить из своего кармана за лофт. я на это готова, но мне кажется, что там будет совсем не тот вайб
⚡️ а пока молния: завтра в воскресенье с 13:00 до 15:00 я буду в сёрфе в районе цветного бульвара. приходите поздороваться, поболтать и выпить кофе!
кажется, мне нужна ваша помощь! я хотела устроить некоммерческий продуктовый митап для вас и ваших друзей. это бесплатно, а главная цель — открытое, недушное, дружеское общение
формат: 2 часа, 70-100 человек, 3 keynote выступления по продуктовым кейсам, в остальное время нетворкинг
почему в офисе? мне кажется, это плюс к бренду работодателя! я хочу помогать развивать привлекательность наших локальных компаний. чтобы больше талантливых и сильных специалистов хотели там работать, а не уезжать по заграницам
я связалась с многими крупными корпорациями и... все отказали. может быть, кто-то из вас, дорогие подписчики, поможет с организацией помещения?
в крайнем случае, мне придется просто заплатить из своего кармана за лофт. я на это готова, но мне кажется, что там будет совсем не тот вайб
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏23❤🔥9 8⚡2
CODE:DARIA
Video message
первая на встрече — моя бывшая менти! напоминаю, что мы сегодня в сёрфе у цветного бульвара. сейчас общаемся о том, как добрать продуктового опыта в резюме, если ты джун
подтягивайтесь, если вы рядом 🤙🏻
подтягивайтесь, если вы рядом 🤙🏻
⚡22❤🔥7👏3
встретились сегодня спонтанно с вами, друзья!
short notice, поэтому небольшая, но уютная компания: обсудили много классных и практичных вещей
рада, что ребята (джуны и синьоры) охотно делились своим опытом по темам:
- как вкатиться в продакт-менеджмент, если нет опыта и где его взять (классика)
- как из проджекта перейти в продакта
- как использовать участие в ивентах, чтобы получать офферы
- состояние медтеха в ОАЭ, идеи стартапов там
- чем отличается работа в корпорации и стартапе, где лучше в какой момент карьеры
- каково жить в тель-авиве и дубае. как изменить свою жизнь и переехать из новокузнецка в москву
- нетворкинг в карьере и тёплый поиск работы
- почему скиллы дизайна важны в управлении продуктом, и как их демонстрировать на отборе
- с какими запросами лучше приходить в менторство
была очень рада всех видеть, приходите еще!❤️
#прожизнь
short notice, поэтому небольшая, но уютная компания: обсудили много классных и практичных вещей
рада, что ребята (джуны и синьоры) охотно делились своим опытом по темам:
- как вкатиться в продакт-менеджмент, если нет опыта и где его взять (классика)
- как из проджекта перейти в продакта
- как использовать участие в ивентах, чтобы получать офферы
- состояние медтеха в ОАЭ, идеи стартапов там
- чем отличается работа в корпорации и стартапе, где лучше в какой момент карьеры
- каково жить в тель-авиве и дубае. как изменить свою жизнь и переехать из новокузнецка в москву
- нетворкинг в карьере и тёплый поиск работы
- почему скиллы дизайна важны в управлении продуктом, и как их демонстрировать на отборе
- с какими запросами лучше приходить в менторство
была очень рада всех видеть, приходите еще!
#прожизнь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥63 16⚡6👏2
новый формат спама
мне прямо в личный календарь некий антон николаев поставил ивент на сутки 🤯 сначала я была сбита с толку, потом прочитала описание и удивилась еще больше. какие психологические приемы заметили на скрине?
1) читатель ставится в позицию объекта над которым производится действие. то есть буквально «вам предоставлена возможность» — оборот выбран, чтобы говорить на языке ца. кто ведется на мошшеничества? люди не склонные брать ответственность за свою жизнь, с которыми всё «случается» само собой, они сами себе возможностей никогда не создают
2) железные гарантии повсюду по той же причине. те, кто не берут ответственность, имеют очень низкую толерантность с риску и считают, что кто-то другой виноват, если что-то идёт не так. поэтому они любят обвинять «правительство, путина, депутатов, рептилоидов» и т.д. — можно продолжать пребывать в детской позиции
3) расчет на низкую финансовую грамотность. «инвестируя всего 6 тыс. рублей, вы будете получать 124 тыс. рублей каждый месяц» сразу же отсеет тех, кто понимает невозможность предложения
4) ссылка на гугл-док в теле инвайта, который ведет на какой-то сторонний «официальный» сайт, чтобы обойти спам-фильтр. зацените второй скрин!
практически продуктовый подход: изучение пользователя, технических ограничений и фичи для повышения конверсии. мотаем на ус
мне прямо в личный календарь некий антон николаев поставил ивент на сутки 🤯 сначала я была сбита с толку, потом прочитала описание и удивилась еще больше. какие психологические приемы заметили на скрине?
1) читатель ставится в позицию объекта над которым производится действие. то есть буквально «вам предоставлена возможность» — оборот выбран, чтобы говорить на языке ца. кто ведется на мошшеничества? люди не склонные брать ответственность за свою жизнь, с которыми всё «случается» само собой, они сами себе возможностей никогда не создают
2) железные гарантии повсюду по той же причине. те, кто не берут ответственность, имеют очень низкую толерантность с риску и считают, что кто-то другой виноват, если что-то идёт не так. поэтому они любят обвинять «правительство, путина, депутатов, рептилоидов» и т.д. — можно продолжать пребывать в детской позиции
3) расчет на низкую финансовую грамотность. «инвестируя всего 6 тыс. рублей, вы будете получать 124 тыс. рублей каждый месяц» сразу же отсеет тех, кто понимает невозможность предложения
4) ссылка на гугл-док в теле инвайта, который ведет на какой-то сторонний «официальный» сайт, чтобы обойти спам-фильтр. зацените второй скрин!
практически продуктовый подход: изучение пользователя, технических ограничений и фичи для повышения конверсии. мотаем на ус
🤯40😁9😱7👏1