growth-hacking пятиминутка
в greeneration я отвечаю за рост продукта. если вы продакт / маркетолог / фаундер, то и вы за него отвечаете.
модным баззвордом в последнее время стал growth hacking для разгона метрик роста. это собирательный термин для подходов и инструментов поиска гипотез, которые взорвут метрики. да-да, резко и бесповоротно (все об этом мечтают, по крайней мере). проблема в том, что growth hacking — это не подход, который можно повторить. потому что взрывной рост обычно креативный, а каждое следующее повторение «залетевшей связки» приводит к всё более слабым результатам.
поэтому! бёрем и активно тестируем гипотезы, которые сделают вас (или ваших работодателей) миллионерами!💵
источники данных для тестирования гипотезы:
• аналитика поисковых запросов (яндекс вордстат, google trends)
• качественный сбор обратной связи (глубинные интервью, коридорные тесты)
• количественный сбор обратной связи (опросы, голосования, кнопки-обманки в продукте или на сайте)
• аналитика вашего сайта (яндекс метрика, google analytics)
• аналитика сайтов конкурентов (similarweb, semrush)
• аналитика продукта (логи, дэшборды с метриками по пользовательскому поведению)
• бесплатные и платные сообщества (reddit, x, телеграм, вк, meta, instagram, linkedin)
• логи отдела продаж и crm
• нишевые ивенты (выставки для b2b или просто мероприятия для b2c)
• онлайн ивенты (вебинар, буткемпы, раздача бесплатных плюшек)
• телефонная книга участников команды
• насмотренность и экспертное мнение участников команды (это супер, если вы думаете, что Х взлетит, а Y — нет. главное, обоснуйте)
• launchpads (product hunt, indie hackers, startup stash, no code founders)
• a/b тесты в продукте или на сайте
• платформы для проверки ux решений (usertesting.com, pathway.design)
• q&a платформы (яндекс кью, quora)
дополняйте из вашего опыта!
#goodstuff
в greeneration я отвечаю за рост продукта. если вы продакт / маркетолог / фаундер, то и вы за него отвечаете.
модным баззвордом в последнее время стал growth hacking для разгона метрик роста. это собирательный термин для подходов и инструментов поиска гипотез, которые взорвут метрики. да-да, резко и бесповоротно (все об этом мечтают, по крайней мере). проблема в том, что growth hacking — это не подход, который можно повторить. потому что взрывной рост обычно креативный, а каждое следующее повторение «залетевшей связки» приводит к всё более слабым результатам.
поэтому! бёрем и активно тестируем гипотезы, которые сделают вас (или ваших работодателей) миллионерами!
источники данных для тестирования гипотезы:
• аналитика поисковых запросов (яндекс вордстат, google trends)
• качественный сбор обратной связи (глубинные интервью, коридорные тесты)
• количественный сбор обратной связи (опросы, голосования, кнопки-обманки в продукте или на сайте)
• аналитика вашего сайта (яндекс метрика, google analytics)
• аналитика сайтов конкурентов (similarweb, semrush)
• аналитика продукта (логи, дэшборды с метриками по пользовательскому поведению)
• бесплатные и платные сообщества (reddit, x, телеграм, вк, meta, instagram, linkedin)
• логи отдела продаж и crm
• нишевые ивенты (выставки для b2b или просто мероприятия для b2c)
• онлайн ивенты (вебинар, буткемпы, раздача бесплатных плюшек)
• телефонная книга участников команды
• насмотренность и экспертное мнение участников команды (это супер, если вы думаете, что Х взлетит, а Y — нет. главное, обоснуйте)
• launchpads (product hunt, indie hackers, startup stash, no code founders)
• a/b тесты в продукте или на сайте
• платформы для проверки ux решений (usertesting.com, pathway.design)
• q&a платформы (яндекс кью, quora)
дополняйте из вашего опыта!
#goodstuff
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥34👏7 5💯1
CODE:DARIA
Video message
наступил последний месяц лета блин, и кризис ведения этого канала
это если коротко про кружочек выше. до корня кризиса я пока не докопалась, но буду последовательно тестировать гипотезы. как обычно, собственно
а еще собирать фидбек с пользователей. в связи с чем ниже опрос▶️ если ни одна из тем вас не интересует, и вообще всё не то, канал скатился — то обязательно пишите мысли в комменты!
или в личку @d_sandmartin, если стесняетесь 🙃
это если коротко про кружочек выше. до корня кризиса я пока не докопалась, но буду последовательно тестировать гипотезы. как обычно, собственно
а еще собирать фидбек с пользователей. в связи с чем ниже опрос
или в личку @d_sandmartin, если стесняетесь 🙃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥14⚡1
про что интересно читать след пост?
Anonymous Poll
26%
апдейт по этому тг-каналу: метрики, отписки, стратегия
44%
как мы креативно подписали michelin-starred клиентов в greeneration (growth hacking!)
43%
разобрать ux дубайского супераппа с заказом козла на дом (не спрашивайте)
55%
как продакту вести дейлики, чтобы быть супергероем
⚡7 3👏2 2
как продакту вести дейлики, чтобы быть супергероем
я удивилась результатам опроса: 58% хотят читать контент в формате гайда, что для меня как раз маркер «полезной пользы с вайбом википедии» 👀
но тема действительная важная. идея возникла после обсуждаения в соседнем чате: ок ли, что работа продакта / проджекта просто сводится к тому, чтобы называть поочередно имена разработчиков на звонке? молчать, пока коллега активно рассказывает, и потом просто бесстрастно дальше по списку «[имя], а у тебя что?»
короче, вот как я веду дейлик:
1. мне надо, чтобы все были включены и не спали. поэтому у нас каждый сказавший сам передает слово другому, всегда в разнобой. если идти по одному и тому же порядку, то вы заметите, как ваши бойцы теряют бдительность и всё чаще в воздухе висит неловкое молчание.
2. мне надо, чтобы команда была мотивирована, понимала, что у менеджмента есть план и мы его придерживаемся (даже если его вдруг нет…). это особенно актуально в высоковолатильных средах типа революта, где год за три и всё меняется каждый день. поэтому я открываю дейлик с бодрого приветствия (например, «happy monday!»), обрисовываю, где мы сейчас в плане исполнения роадмепа, на чем на важно в продукте сегодня сфокусироваться, где от нас сегодня ждут экстра результата, в очень крайних случаях рассказываю как и почему изменились приоритеты.
3. мне надо, чтобы команда чувствовала себя важной частью корабля, а не оторванными от мира работягами-исполнииелями. поэтому я рассказываю, какие у менеджмента новости, какие были инциденты, какие новости у смежных команд, которые нас затрагивают (то есть, задаю ежедневный контекст работы) — так все в контексте.
4. мне надо, чтобы команда видела, что я не просто штаны просиживаю и на дейликах имена называю, а занимаюсь продуктовой стратегией, чтобы этой самой команде легче жилось и фичи пилились качественнее. поэтому рассказываю свой статус: над чем работала, на какие команды надавила, чтобы получить нужную нам инфу или ресурсы, с какими стейкхолдерами договорилась, какие артефакты сделала (и где их искать), какие инсайты от юзеров получила, что узнала о конкурентах в контексте текущих задач.
5. и да, отвечаю на вопросы. но дейлик не время для вопросов, это же вам не груминг.
еще дисклеймер: это будет актуально не для всех. у нас, например, в общих письмах коммуникации нет, она только по разрозненным чатам → поэтому разработчики не тратят время на то, чтобы следить что там в каком чате произошло и что думает РО другой команды. а между тем, это влияет на работу, приоритеты, скорость, задачи. поэтому моя задача это до них сжато донести.
если ничего не случилось, то можно говорить в духе «вы большие молодцы, благодаря фиче Х, которую выпустили на прошлой неделе, видим прирост на такой-то метрике, так держать».
при этом, разработчики, когда отвечают, шерят свою доску и идут прямо по тикетам: что сделал / где и с чем застрял / в чем нужна помощь.
а у вас как?
#revoluting #продуктовый
я удивилась результатам опроса: 58% хотят читать контент в формате гайда, что для меня как раз маркер «полезной пользы с вайбом википедии» 👀
но тема действительная важная. идея возникла после обсуждаения в соседнем чате: ок ли, что работа продакта / проджекта просто сводится к тому, чтобы называть поочередно имена разработчиков на звонке? молчать, пока коллега активно рассказывает, и потом просто бесстрастно дальше по списку «[имя], а у тебя что?»
короче, вот как я веду дейлик:
1. мне надо, чтобы все были включены и не спали. поэтому у нас каждый сказавший сам передает слово другому, всегда в разнобой. если идти по одному и тому же порядку, то вы заметите, как ваши бойцы теряют бдительность и всё чаще в воздухе висит неловкое молчание.
2. мне надо, чтобы команда была мотивирована, понимала, что у менеджмента есть план и мы его придерживаемся (даже если его вдруг нет…). это особенно актуально в высоковолатильных средах типа революта, где год за три и всё меняется каждый день. поэтому я открываю дейлик с бодрого приветствия (например, «happy monday!»), обрисовываю, где мы сейчас в плане исполнения роадмепа, на чем на важно в продукте сегодня сфокусироваться, где от нас сегодня ждут экстра результата, в очень крайних случаях рассказываю как и почему изменились приоритеты.
3. мне надо, чтобы команда чувствовала себя важной частью корабля, а не оторванными от мира работягами-исполнииелями. поэтому я рассказываю, какие у менеджмента новости, какие были инциденты, какие новости у смежных команд, которые нас затрагивают (то есть, задаю ежедневный контекст работы) — так все в контексте.
4. мне надо, чтобы команда видела, что я не просто штаны просиживаю и на дейликах имена называю, а занимаюсь продуктовой стратегией, чтобы этой самой команде легче жилось и фичи пилились качественнее. поэтому рассказываю свой статус: над чем работала, на какие команды надавила, чтобы получить нужную нам инфу или ресурсы, с какими стейкхолдерами договорилась, какие артефакты сделала (и где их искать), какие инсайты от юзеров получила, что узнала о конкурентах в контексте текущих задач.
5. и да, отвечаю на вопросы. но дейлик не время для вопросов, это же вам не груминг.
еще дисклеймер: это будет актуально не для всех. у нас, например, в общих письмах коммуникации нет, она только по разрозненным чатам → поэтому разработчики не тратят время на то, чтобы следить что там в каком чате произошло и что думает РО другой команды. а между тем, это влияет на работу, приоритеты, скорость, задачи. поэтому моя задача это до них сжато донести.
если ничего не случилось, то можно говорить в духе «вы большие молодцы, благодаря фиче Х, которую выпустили на прошлой неделе, видим прирост на такой-то метрике, так держать».
при этом, разработчики, когда отвечают, шерят свою доску и идут прямо по тикетам: что сделал / где и с чем застрял / в чем нужна помощь.
а у вас как?
#revoluting #продуктовый
❤🔥75 15👏10💯6❤1
обновили дизайн-систему, как только я стала заниматься growth направлением в greeneration. я сразу же настояла на упорядочивании наших ассетов в дизайне.
сейчас мы используем авторское визуальное сопровождение в нескольких каналах: контент-маркетинг в соцсетях, в корпоративном блоге, на сайте, для оформления ивентов, в печатных материалах (каталоги, пакеты), в презентациях.
до этого ребята просто что-то делали в canva (да-да) и особо не следовали брендбуку. для меня основные минусы были очевидны:
❤️ долго (а значит дорого для бизнеса) создавать посты / сторис / презы.
❤️ нет бренд-платформы: то есть, не зафискированы смыслы и образы, которые должны отражаться в упаковке.
❤️ у пользователя нет ассоциации между greeneration и сутью бренда. то есть, мы позиционируемся как high-end vertical farm, поставляем съедобные цветы, микрозелень и специалитеты премиум качества. но при этом, вайб коммуникаций у нас не соответствует заявленной премиальности.
сейчас мы тратим вдвое меньше времени на генерацию ежедневного контента благодаря фигме. стало удобно переиспользовать цвета, элементы, шрифты, формы в один клик. хотя изначально пришлось преодолеть сопротивление команды 🥲
в комментах можно глянуть разницу между нашим контентом и конкурентов. у нас контент-маркетинг приносит 10+ лидов в неделю.
#inside_greeneration
сейчас мы используем авторское визуальное сопровождение в нескольких каналах: контент-маркетинг в соцсетях, в корпоративном блоге, на сайте, для оформления ивентов, в печатных материалах (каталоги, пакеты), в презентациях.
до этого ребята просто что-то делали в canva (да-да) и особо не следовали брендбуку. для меня основные минусы были очевидны:
сейчас мы тратим вдвое меньше времени на генерацию ежедневного контента благодаря фигме. стало удобно переиспользовать цвета, элементы, шрифты, формы в один клик. хотя изначально пришлось преодолеть сопротивление команды 🥲
в комментах можно глянуть разницу между нашим контентом и конкурентов. у нас контент-маркетинг приносит 10+ лидов в неделю.
#inside_greeneration
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏46 20⚡7 6
какая мелочь улучшила качество вашей жизни?
💡у меня:
- телефон на беззвучном
- способность говорить «нет»
- маска для сна + наушники с подкастом на приеме у стоматолога
- ноль непрочитанных писем / сообщений, чистка каждые 2 дня
- добавление всех событий в календарь
- браузер arc, который автоматически закрывает все вкладки после заданного периода
- сворачивать колбасками вещи при упаковке в чемодан
#прожизнь
💡у меня:
- телефон на беззвучном
- способность говорить «нет»
- маска для сна + наушники с подкастом на приеме у стоматолога
- ноль непрочитанных писем / сообщений, чистка каждые 2 дня
- добавление всех событий в календарь
- браузер arc, который автоматически закрывает все вкладки после заданного периода
- сворачивать колбасками вещи при упаковке в чемодан
#прожизнь
6⚡64 16 9 7👏5❤🔥4
вредные советы в В2В сервисе
я же теперь в В2В, поэтому вот мой список вредных советов на тему «как быстро потерять клиента, на привлечение которого потратил бюджет поволжского села»:
❤️ пишите запутанные юридические соглашения, обязательно с пятнадцатью вложениями: скройте там дополнительные платежи и неочевидные обязательства
❤️ на первой встрече обсудите базовую стоимость услуг, а после начала работы вспомните о дополнительных сборах за интеграцию, поддержку и обучение персонала.
❤️ когда у клиента возникает критическая проблема, отвечайте через три дня с вопросом: "а вы перезагружали систему?"
❤️ проводите обновления системы в рабочее время клиента без предварительного уведомления, а если у клиента сбой, см. пункт 3
❤️ абсолютно ок, если ваш менеджер путает детали проектов или не знает ассортимент наизусть, так клиент будет ходить по кругу в своем запросе — сам же лучше разберется!
❤️ когда клиент просит адаптировать продукт под его специфические нужды, отвечайте стандартно: «мы пока не предоставляем такие услуги, но ваше мнение нам очень важно»
❤️ регулярно звоните клиентам и предлагайте до услуги, но не те, которые они просят
❤️ используйте одни и те же скрипты в общении со всеми клиентами, делая акцент на продаже, а не на человеческом коннекте и партнерстве
❤️ замените живое общение с клиентами запутанным чат-ботом без подключения к оператору. зачем вам живые сотрудники поддержки? поднимите свою чистую прибыль, в конце-концов
добавим что-то?
#продуктовый
я же теперь в В2В, поэтому вот мой список вредных советов на тему «как быстро потерять клиента, на привлечение которого потратил бюджет поволжского села»:
добавим что-то?
#продуктовый
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1⚡24😁17💯7 3❤🔥1
меня позвали выступать на productcamp!
а это значит, что надо делать продуманный качественный доклад на 20 минут про свой опыт в разработке продуктов. времени лишнего у меня, как обычно, нет (как раз совпало с подготовкой нескольких питчей для Greeneration), но я верю в концепцию экстра усилия для экстра результата. поэтому согласилась 💪🏻
решила рассказывать про развитие екома внутри финтеха на примере моего кейса в revolut lifestyle: мы не просто запускали шоппинг, а разработали целый родмап развития fintech every-day app с новыми стримами дохода для банка.
на подготовку презы ушло часов 10, шло туго. сам доклад я хотела сделать объемным и познавательным, а не налить воды.
инфы много, а тема не самая простая. в итоге, сложнее всего было построить логичную и четкую линию повествования, которая будет лёгкой для восприятия. очень помогла волонтёрка от кэмпа: созвонилась со мной на прогон и дала бесценное мнение со стороны о том, как считывается общая линия и где стоит изменить / упростить.
я добавила слайды-дорожные знаки: о чем презентация, чего ждать, саммари после каждого раздела, затравка на следующий. они сильно меняют дело: стало легче следить за нитью, ура!
регистрируйтесь на productcamp в подмосковье 23-25 августа, это бесплатно! можно смотреть онлайн, если не хотите ехать. я буду выступать в субботу в 15:00 🧨
а это значит, что надо делать продуманный качественный доклад на 20 минут про свой опыт в разработке продуктов. времени лишнего у меня, как обычно, нет (как раз совпало с подготовкой нескольких питчей для Greeneration), но я верю в концепцию экстра усилия для экстра результата. поэтому согласилась 💪🏻
решила рассказывать про развитие екома внутри финтеха на примере моего кейса в revolut lifestyle: мы не просто запускали шоппинг, а разработали целый родмап развития fintech every-day app с новыми стримами дохода для банка.
на подготовку презы ушло часов 10, шло туго. сам доклад я хотела сделать объемным и познавательным, а не налить воды.
инфы много, а тема не самая простая. в итоге, сложнее всего было построить логичную и четкую линию повествования, которая будет лёгкой для восприятия. очень помогла волонтёрка от кэмпа: созвонилась со мной на прогон и дала бесценное мнение со стороны о том, как считывается общая линия и где стоит изменить / упростить.
я добавила слайды-дорожные знаки: о чем презентация, чего ждать, саммари после каждого раздела, затравка на следующий. они сильно меняют дело: стало легче следить за нитью, ура!
регистрируйтесь на productcamp в подмосковье 23-25 августа, это бесплатно! можно смотреть онлайн, если не хотите ехать. я буду выступать в субботу в 15:00 🧨
👏36 15💯6🎉3⚡1 1
CODE:DARIA
Video message
делюсь классными фишками из организации productcamp: берите на вооружение в свои сообщества!
в кружочке про то, как кэмпу удается:
- строить программу от запроса аудитории
- максимизировать качество докладов
в кружочке про то, как кэмпу удается:
- строить программу от запроса аудитории
- максимизировать качество докладов
❤🔥15👏4 4
рбк написал про мой митап в партнерстве с росбанком и x5 digital
у меня всё 🤪🚀
https://companies.rbc.ru/news/t02zDDGyVW/v-rosbanke-projdet-poslednij-letnij-produktovyij-mitap/
p.s. друзья, на митап овербукинг в 5 раз больше количества мест. зарегались 500+ человек, на том же продакт кэмпе 750! подтверждения пока не рассылали, но скоро будем. не волнуйтесь, если не попадёте: обязательно будет трансляция и еще ивенты в будущем
у меня всё 🤪🚀
https://companies.rbc.ru/news/t02zDDGyVW/v-rosbanke-projdet-poslednij-letnij-produktovyij-mitap/
p.s. друзья, на митап овербукинг в 5 раз больше количества мест. зарегались 500+ человек, на том же продакт кэмпе 750! подтверждения пока не рассылали, но скоро будем. не волнуйтесь, если не попадёте: обязательно будет трансляция и еще ивенты в будущем
РБК Компании
В Росбанке пройдет последний летний продуктовый митап | РБК Компании
ПАО РОСБАНК: Росбанк совместно с X5 Digital проведет последний продуктовый оффлайн митап этим летом
1 57❤🔥14🎉7🤯6😱5
как работа в айти меня поменяла
0) не относится конкретно к айти, но появилось совершенно особенное чувство «иметь профессию». знать, что ты в чем-то разбираешься лучше других и точно сможешь принести измеримый результат. это очень бустит самоценность.
1) снизилась терпимость к неэффективности и нелогичности — всё тяжелее работать с теми, кто мыслит процессами, а не результатами, говорит «и так сойдет» или не может четко аргументировать свою позицию. в айти высокие ожидания к людям, и они передались мне.
2) стала больше зарабатывать и тратить. в москве месячные траты на уровне 200-400 тыс руб, включая съемную квартиру. не скатываюсь в консьюмеризм, но перестала экономить на себе: могу позволить пойти к хорошему косметологу и стоматологу, а не как в студенчестве по купону в подвал 🌚
3) размылись границы между работой и личной жизнью. высокая вовлечённость + удалёнка + ответственность → работа случается всегда и везде. даже на пляжном шезлонге или в кресле у парикмахера. до выгорания далеко, потому что балансирую насыщенным отдыхом. но волнуюсь, что меньше времени уделяю семье и близким.
4) появилось ощущение драйва как на каких-то веществах. когда проекты в высоком темпе, результаты видно молниеносно (в отличие от традиционных индустрий), дедлайны вчера, коллеги говорят на рабочем сленге. всё это даёт повышенную активность, но энергии-то не прибавляет. если не заметить, можно вообще перестать спать и есть, а там весь этот драйв быстро сменится депрессией.
5) перестала тратить время на то, что не вызывает восторга, потому что свободного времени мало и его нужно приоритизировать также как рабочее. например, перестала играть в игры, которые «вроде ок» и оставила только те, что всегда дают вау-эмоции.
6) повысилась тревожность от того, что команда постоянно на связи, критика или задача от босса может прилететь в любой момент, инцидент на проде может случиться и ночью. иногда боюсь уведомлений, поэтому отключаю их по максимум.
а у вас есть изменения из-за работы?
#прожизнь
0) не относится конкретно к айти, но появилось совершенно особенное чувство «иметь профессию». знать, что ты в чем-то разбираешься лучше других и точно сможешь принести измеримый результат. это очень бустит самоценность.
1) снизилась терпимость к неэффективности и нелогичности — всё тяжелее работать с теми, кто мыслит процессами, а не результатами, говорит «и так сойдет» или не может четко аргументировать свою позицию. в айти высокие ожидания к людям, и они передались мне.
2) стала больше зарабатывать и тратить. в москве месячные траты на уровне 200-400 тыс руб, включая съемную квартиру. не скатываюсь в консьюмеризм, но перестала экономить на себе: могу позволить пойти к хорошему косметологу и стоматологу, а не как в студенчестве по купону в подвал 🌚
3) размылись границы между работой и личной жизнью. высокая вовлечённость + удалёнка + ответственность → работа случается всегда и везде. даже на пляжном шезлонге или в кресле у парикмахера. до выгорания далеко, потому что балансирую насыщенным отдыхом. но волнуюсь, что меньше времени уделяю семье и близким.
4) появилось ощущение драйва как на каких-то веществах. когда проекты в высоком темпе, результаты видно молниеносно (в отличие от традиционных индустрий), дедлайны вчера, коллеги говорят на рабочем сленге. всё это даёт повышенную активность, но энергии-то не прибавляет. если не заметить, можно вообще перестать спать и есть, а там весь этот драйв быстро сменится депрессией.
5) перестала тратить время на то, что не вызывает восторга, потому что свободного времени мало и его нужно приоритизировать также как рабочее. например, перестала играть в игры, которые «вроде ок» и оставила только те, что всегда дают вау-эмоции.
6) повысилась тревожность от того, что команда постоянно на связи, критика или задача от босса может прилететь в любой момент, инцидент на проде может случиться и ночью. иногда боюсь уведомлений, поэтому отключаю их по максимум.
а у вас есть изменения из-за работы?
#прожизнь
❤🔥65👏12 6🤯3 3
собрала аншлаг на продакт кэмпе, хотя сама не ожидала!
я впервые выступаю с этим материалом, на тренировку было мало времени, а до меня у спикеров в шатре было 10-20% заполняемости. к тому же, был как минимум один очень медийный спикер, который остался крайне недоволен тем, что у него был почти пустой шатёр на выступлении… я уже настроилась на камерное выступление с парой-тройкой слушателей.
в итоге, у меня полный зал, внимательная аудитория (никто не сидел в телефоне), энергичные аплодисменты, качественные вопросы по теме, горящие глаза кэмпчан, благодарности за «лучший доклад на кэмпе»! 😍 еще полтора часа потом стояли и болтали с подписчиками, которые всё подходили сфоткаться, спросить про револют и карьеру за рубежом.
впечатлил Вова, который пришел в футболке с QR-кодом и надписью «ищу работу»! выделяется и привлекает внимание. я называю такие действия управлением удачей. слышали про такой концепт?
расстроила культура перепотребления: компании-спонсоры привезли мерч, за ним стояли в неистовой очереди те, кто потом скорее всего просто закинет его в дальний ящик. я понимаю, что для компаний это инструмент активации (за мерч собирают контакты), а для участников — развлечение. но разве нет других способов завлечь перспективных сотрудников кроме раздач дешевых пауэрбанков и панамок? Сибур раздавал презервативы, которые делают из своего каучука! 💪
я впервые выступаю с этим материалом, на тренировку было мало времени, а до меня у спикеров в шатре было 10-20% заполняемости. к тому же, был как минимум один очень медийный спикер, который остался крайне недоволен тем, что у него был почти пустой шатёр на выступлении… я уже настроилась на камерное выступление с парой-тройкой слушателей.
в итоге, у меня полный зал, внимательная аудитория (никто не сидел в телефоне), энергичные аплодисменты, качественные вопросы по теме, горящие глаза кэмпчан, благодарности за «лучший доклад на кэмпе»! 😍 еще полтора часа потом стояли и болтали с подписчиками, которые всё подходили сфоткаться, спросить про револют и карьеру за рубежом.
впечатлил Вова, который пришел в футболке с QR-кодом и надписью «ищу работу»! выделяется и привлекает внимание. я называю такие действия управлением удачей. слышали про такой концепт?
расстроила культура перепотребления: компании-спонсоры привезли мерч, за ним стояли в неистовой очереди те, кто потом скорее всего просто закинет его в дальний ящик. я понимаю, что для компаний это инструмент активации (за мерч собирают контакты), а для участников — развлечение. но разве нет других способов завлечь перспективных сотрудников кроме раздач дешевых пауэрбанков и панамок? Сибур раздавал презервативы, которые делают из своего каучука! 💪
вчера ездила смотреть площадку для нашего митапа 28.08 — на мой взгляд, идеально! столько света, много мест (но всё равно меньше чем желающих), большой экран, софт для трансляции
еще вчера мы с коллегами из росбанка направили всем подтверждения на почту. но насколько я поняла, произошли какие-то технические проблемы, и кто-то получил два приглашения одновременно или письмо улетело в спам.
к сожалению, я рассылку не контролирую 😟 со своей стороны стараюсь сделать всё, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт — поэтому продублируем письма еще раз. отправитель письма Stanislav.Dobrokhotov@rosbank.ru (ищите в почте).
еще мы сделали онлайн-трансляцию для тех, кто не попадет на оффлайн. обязательно подключайтесь (ссылка придет тоже на почту), там будут классные подарки от партнеров! зарегаться все еще можно, но только на онлайн по той же ссылке
напоминаю, что если вам нравится канал и следить за моими приключениями, то стоит забустить его как минимум для большего количества сторис про митап. тыкаем сюда → https://news.1rj.ru/str/codedaria?boost
а еще у нас есть чат канала! заходим сюда → https://news.1rj.ru/str/+wjE_DISn8gUzNjRi
еще вчера мы с коллегами из росбанка направили всем подтверждения на почту. но насколько я поняла, произошли какие-то технические проблемы, и кто-то получил два приглашения одновременно или письмо улетело в спам.
к сожалению, я рассылку не контролирую 😟 со своей стороны стараюсь сделать всё, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт — поэтому продублируем письма еще раз. отправитель письма Stanislav.Dobrokhotov@rosbank.ru (ищите в почте).
еще мы сделали онлайн-трансляцию для тех, кто не попадет на оффлайн. обязательно подключайтесь (ссылка придет тоже на почту), там будут классные подарки от партнеров! зарегаться все еще можно, но только на онлайн по той же ссылке
напоминаю, что если вам нравится канал и следить за моими приключениями, то стоит забустить его как минимум для большего количества сторис про митап. тыкаем сюда → https://news.1rj.ru/str/codedaria?boost
а еще у нас есть чат канала! заходим сюда → https://news.1rj.ru/str/+wjE_DISn8gUzNjRi
❤🔥20 10👏7