CODE:DARIA – Telegram
CODE:DARIA
6.39K subscribers
337 photos
3 videos
4 files
162 links
про product & growth, релокацию, карьеру, стартапы и жизнь моими глазами

vp of growth @ greeneration.ae (agritech)
ex-product owner @ revolut
ex-head of product @ ozon global
лид сообщества r-founders dubai
forbes contributor

📍Дубай
📮@d_sandmartin
Download Telegram
две грани меня 😂🌸👌🏻

слева я на русском чаепитии, а справа — с удовольствием показываю ферму друзьям из вкусвилла, которым не чуждо всё свежее и съедобное

тем временем, я открыла возможность писать мне сообщения личку канала — приглашаю поболтать о жизни, спросить карьерный совет, получить фидбек на свою идею, задумать совместный проект, оффлайн ивент в москве летом, или любой другой движ (только не рыбалка, молю) 👋🏻
68
🗺сделала карту agtech экосистемы ОАЭ

да, это очень нишевое развлечение, пойму, если вам не интересно 🥲

📎 моя карта тут

во-первых, было просто прикольно составить карту в новом сервисе pampam!

во-вторых, напрашивается любопытный и неочевидный вывод: фермы расположены преимущественно в дубае или возле, хотя земля в других эмиратах дешевле, да и климат получше

в-третьих, это хороший гроус-хак. постите такую карту про свою нишу в linkedin и получаете массу внимания, репостов и предложений из индустрии!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
50
дубай! переделываю опрос — бранч в субботу 14.06 в 11:00? 🥐

пообщаемся без определенной адженды, познакомимся и классно стартанём выходные! нужно понять количество желающих для выбора локации 🫶🏻
Anonymous Poll
13%
да, я с вами! (отметьтесь в комменты или в лс канала пожалуйста)
2%
нет, мне не интересно
85%
я не живу в дубае 🐱
8
CODE:DARIA
дубай! переделываю опрос — бранч в субботу 14.06 в 11:00? 🥐

пообщаемся без определенной адженды, познакомимся и классно стартанём выходные! нужно понять количество желающих для выбора локации 🫶🏻
бранчу быть!

у нас 20 мест в топовой локации даунтауна (в меню есть сырники и авокадо тост!) — заполняйте форму, если точно cможете быть. там же все детали по таймингу и месту.

🍉 Mandy's Bakery
🍳 14.06 в 11:30
☕️ https://tally.so/r/3q7ead
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
17
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
13
CODE:DARIA
Video message
красиво начинаем выходные — у нас аншлаг, заняли самый длинный стол в ресторане! 💖

тут у нас продакты, проджекты, юристы, геммологи (одна из участниц работает с драгоценными камнями и даже привезла их на встречу!), медиа, маркетологи, коучи, разработчики, стартаперы, консультанты

темы для разговоров не кончаются! всем большое спасибо, что приехали и поздравили меня с наступающим днем рождения💖
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
63
Forwarded from Nastya, can we talk? (Настя Drokina)
Сегодня в рубрике #ДиалогиCEO Дарья Щурик, соосновательница и Head of Growth в Greeneration.ae — технологичной ферме в Дубае, которая выращивает съедобные цветы и редкие ингредиенты для топовых ресторанов и отелей.

В этом выпуске говорим о:
🅾️ переходе из корпорации в агротех в пустыне,
🅾️ работе на пересечении гастрономии и технологий,
🅾️ смысле роста и почему важно быть не только поставщиком, но и партнёром для клиента.

Очень вдохновляющий разговор получился, читайте и ставьте 💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
331
дала комментарии «коммерсанту» — агентство benchmark executive проводило исследование карьерных барьеров топ-менеджеров

как обычно, говорила о своем любимом — навык коммуникации и количество отраслевых коннектов определяют скорость движения топ-менеджера в принятии решений, поиске, оценке и запуске новых направлений!

если есть цель расти в карьере и генерировать бизнесу новые возможности, придется много общаться 🙃

📕 читать статью полностью
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
33911
кейс tripleten: выйти на американский рынок с проверенной в россии моделью и... адаптироваться (часть 2)

➡️ часть 1 тут, разбирали как российский эдтех пошел покорять США

🇺🇸 инсайт 4: стандартный маркетинг не сработал
конверсия оказалась ниже ожиданий у бесплатных пробных курсов, потому что студентам важен коммит!

лид-магниты (мини-курсы) не работали как самостоятельный канал привлечения. студенты не проходили по воронке самостоятельно без активной работы сейлзов. автоматизировать такие продажи не получается, особенно потому что для многих студентов это очень важная покупка, на неё берут кредит и пытаются освободить время с работы.

🇺🇸 инсайт 5: идеальная формула продажи — easy start
это когда юзер знакомится с сейлзом, начинает пробовать продукт раньше официального старта когорты за деньги (коммит!) и получает полное сопровождение от ментора во время тестового периода.

а дальше сейлз закрывает продажу курса в формате «как дела, подходит ли, или нет?» — тут важно не оставлять чела одного тыкаться даже в крутой платформе.

🇺🇸 инсайт 6: сервис > фичи
американских пользователей не надо пытаться впечатлить большим количеством фичей, потому что у них есть высокая планка ожидания к самому сервису. то есть, скорость ответа, насколько подробно сотрудники поддержки в материале, как сопровождают их от начала до конца.

во время глубинных интервью, студенты упоминали платформу, но всегда вместе с поддержкой. то есть, редко выделяли как преимущество платформу саму по себе. им нравилось не просто «видео», а «видео + человек». не просто симулятор, а «симулятор + тьютор, с которым можно поговорить».

🔤итак, что взять на заметку?
во-первых, не копируйте успешные модели на новый рынок без тестирования. сколько раз в дубае мы слышали от снгшных фаундеров «вот щас мы зайдем, и сервис полетит!», а потом они закрывались.
во-вторых, фокусируйтесь на гибкости. круче же уметь быстро адаптироваться к запросам рынка, а сидеть сычом и думать, что ты самый умный.
в-третьих, честность и поддержка работают лучше любой агрессивной рекламы.

🔡как думаете, есть вообще продуктовые модели, которые можно запускать на всех рынках без изменений?

#продуктовый
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1911
почему мой ник — sandmartin?

интернет у нас дома появился, когда мне было 16 лет, и я заканчивала 11 класс, а у вас? это эпохальное событие открыло для меня не только доступ к форумам про гарри поттера (не передать как меня это тогда впечатлило) и иностранным блогерам на ютубе, но и подтолкнуло к необходимости создать свой цифровой профиль. почта там, все дела.

я сразу же составила строгие требования к нику:
🧿должен отражать меня (не набор бессмысленных символов)
🧿должен быть уникальным и узнаваемым
🧿должен быть приличным (о критериях профессиональности я пока не очень задумывалась)
🧿должен легко считываться иностранцами (моя фамилия очень сложно читается транслитом, а я уже тогда хотела активно интегрироваться в мультикультурную среду)

оказалось, что моя фамилия Щурик — это также орнитологический термин, региональное название береговой ласточки. а береговая ласточка по-английски это... sand martin! 🕊️

кстати, Щурик, по энциклопедическому словарю 1890г Брокгауза и Эфрона — это региональный термин малороссии и херсонской губернии. а как вы помните, я как раз с юга!


такая минутка этимологической справки! интересно, есть ли у вас истории создания своих онлайн-персон?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
601
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
12
вау, phigital «пятёрочка» открылась 2 дня назад в москве! ищите магазин будущего на большой серпуховской, 46/34

что значит phigital? это пилотный проект x5 group, направленный на объединение офлайн- и онлайн-процессов в одной торговой точке. фактически, вы не ходите по залу, тратя время на поиск продуктов и таскание корзины, а заказ собирают за вас со склада.

🔵основные параметры:
— площадь магазина 550 м²
— склад занимает 70% площади (в стандартной пятёрочке наоборот: 70% торговая зона и 30% склад)
— сборка заказа до 7 минут
— отсутствуют кассы с кассиром, только self-checkout
— цифровой заказ оформляется на тач-экране у входа или через планшеты в торговом зале

🔵посетитель может:
— авторизоваться через карту лояльности или талон с qr-кодом
— собрать заказ на экране (как во вкусно и точка)
— подождать / отдохнуть / выпить кофе, пока заказ собирают
— если надо, дозаказать нужные товары с планшета
— оплатить заказ в зоне касс самообслуживания

🔵особенности:
— торговый зал всё еще есть, но маленький, и в нём товары, которые покупатели предпочитают выбирать лично (фрукты, овощи, напитки), но это не обязательно
— остальные категории (крупы, бытовая химия, товары для животных, консервы) хранятся на складе и доступны только через digital-заказ
— в таком магазине шире ассортимент, чем в стандартной пятёрочке той же площади и даже чем онлайн
— есть экран, где можно следить за сборкой заказа на складе
— бросились в глаза улыбающиеся девушки: в магазине персонал ориентирован исключительно на лёгкий позитивный опыт и коммуникацию с клиентами.

🔵ритейлер тестирует:
— кардинально новый клиентский путь
— изменения в логистике и выкладке
— увеличение среднего чека через персональные предложения (еще больше возможностей повлиять на выбор покупателя, даже когда он пришел в оффлайн магазин)
— как новый формат отразится на экономике точки

🔵phigital-формат создавался внутри x5 group: все экраны, софт, устройства собственной разработки.

скоро запустят возможность сделать заказ по дороге в магазин и забрать без ожидания! а мне интересно, как магазин будет справляться с очередями и станет ли опыт лучше типичной очереди на кассе?

а какие у вас мысли о происходящем??
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
69191