ComInsights – Telegram
ComInsights
4.29K subscribers
459 photos
9 videos
34 files
598 links
Это канал PR News о коммуникационных исследованиях в PR.

Для связи: @comins_bot
О нас: https://www.prnews.ru/
contact@prnews.ru

Рекламу не размещаем.
Download Telegram
Итак, подошёл завершающий, пятый день марафона «Продвижение Telegram-каналов», и на этот раз пост будет от нас самих! Сегодняшний спикер — генеральный директор аналитической компании PR News Лилия Глазова.

Наша любимая тема, о которой мы можем говорить бесконечно, — это измерение коммуникаций. Мы, можно сказать, адепты цифр и расчётов в PR и верим в то, что аналитика помогает пиарщикам и руководителям бизнеса лучше понимать друг друга, ставить цели, определять KPI в коммуникациях и получать желаемый результат. Поэтому на марафоне мы решили поговорить о метриках эффективности в Telegram. А чтобы вам было интереснее и проще запомнить то, что мы расскажем, сделали карточки с главными идеями. Читайте, сохраняйте себе и слушайте прямую речь Лилии в видеосообщении 👇🏻
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня покажем вам новый слайд из нашей галереи лучших дашбордов. На нём — пример того, как можно представить заметность события в информационном поле. Здесь она описана через такой параметр, как «Упоминание в заголовке».

На круговых диаграммах можно увидеть, как часто упоминалась компания (в 38% заголовков) и персона (22%) — её руководитель или другой спикер. Важно, что было построено семантическое ядро заголовков, и мы видим ключевые слова, которые использовались в названиях статей.

Кстати, теме заметности в заголовках как KPI мы посвящали отдельный пост.

Напоминаем, что в канале мы выложим 10 лучших дашбордов из нашей практики. Ищите уже опубликованные по хэштегу #dashboard.

#CEOreputation
В эту пятницу, 8 июля, мы планируем для вас кое-что интересное! Площадка «Вместе медиа» регулярно проводит прямые эфиры со специалистами в вопросах СМИ и коммуникаций. На этой неделе в их проекте «Аудиенция» примет участие генеральный директор исследовательской компании PR News Лилия Глазова.

Для эфира Лилия приготовила уникальный контент. Она расскажет о том, как оценивать работу творческих сотрудников и выставлять KPI для журналистов и редакций.

Регистрируйтесь на трансляцию «Вместе медиа» по ссылке в их канале. Увидимся в пятницу! Начало в 12:00 (по московскому времени).

#анонс
Отвечает ли своим подписчикам во ВКонтакте Министерство иностранных дел? Какие ведомства не разрешают пользователям комментировать свои посты? Чьи публикации более популярны — Казначейства или ФСИН? В новом исследовании мы узнали, как ведут соцсети федеральные органы исполнительной власти. Читайте нашу свежую колонку на VC.

#trends #research
Forwarded from Вместе медиа
📌Краткие итоги прошедшей Аудиенции с Лилией Глазовой, генеральным директором PR News

Обсудили актуальную ситуацию на медиарынке, основные вызовы в определении KPI журналистов и правила их разработки.

Как быть, если за журналистскими KPI не стоит конкретной теории, они берутся из головы руководства и постоянно меняются?
🔸Формулировать KPI стоит исходя из пересечения нескольких зон – журналиста, аудитории, веса издания и контента (продукта).
🔸Отправными точками для постановки KPI становятся успешные практики и показатели (как собственные, так и конкурентов).
🔸В качестве инструментов нужно использовать внутреннюю статистику издания и системы сбора и анализа данных.
🔸Важно помнить, что жанр, в котором работает журналист, задает ключевые числовые показатели – как количества публикаций, так и особенностей трафика.

Лилия поделилась примерами успешной и неудачной постановки KPI в журналистике, а за лучший вопрос подарила свою книгу – «Зачем пиарщику линейка».

⬆️Показываем самые интересные слайды со свежего выступления на Аудиенции. Презентацию можно получить по личному запросу у администратора канала.

🎥Полный выпуск с Лилией Глазовой скоро появится на нашем Youtube-канале – следите за обновлениями!

@vmestemedia
👍1
Как применять KPI к мероприятиям или инфоповодам

Мы любим, когда эффективность коммуникаций можно измерить в цифрах. И сегодня хотим рассказать, какие KPI можно использовать для мероприятий или отработки информационных поводов. Есть два варианта, в которых нам может понадобиться это сделать.

1. Пресс-конференция, которую компания проводит по итогам года, отчётного периода или к запуску нового продукта, бренда и т.д.

В этом случае мы оцениваем эффективность по публикациям в медиа. Для этого используем четыре KPI:
• охват аудитории
• упоминаемость спикеров
• проникновение ключевых сообщений
• упоминаемость в целевых сми

По итоговым KPI можем сравнивать, как были отработаны в СМИ разные информационные поводы. Кстати, напоминаем, что у нас была подробная статья о том, как рассчитывать KPI в PR. Найти её можно вот здесь.

2. Мероприятие (фестиваль, спортивные соревнования и т.д.), в котором бренд выступил партнёром

Запрос на оценку эффективности освещения таких событий обычно приходит не от самого бренда, а от организаторов мероприятия. Им нужно получить общий отчёт по мероприятию. Для этого мы анализируем, сколько вышло публикаций в медиа, какой они дали охват, какую имели тональность и какие СМИ их выпустили.

Вместе с этим организатору мероприятия нужны отдельные небольшие блоки по участию в нём спонсоров и партнёров. Для них нам нужно посмотреть долю упоминаемости конкретного бренда в общем потоке публикаций, какими были ключевые сообщения или ассоциации с ним. Например, наша компания выступает спонсором городского спортивного мероприятия и мы хотим ассоциироваться у аудитории со скоростью, оперативностью. Также в этот блок войдёт анализ представленности бренда в визуальной атрибутике мероприятия: размещение логотипа на пресс-волле, автомобилях, зонтиках и т.д.

Кстати, мы писали об MQI, Индексе качества медиаприсутствия. Нередко по просьбе заказчика мы считаем этот интегральный коэффициент, что позволяет сравнить эффективность нескольких мероприятий и посмотреть, где компания была представлена более успешно.

#howto
#PROBA2022
Прием заявок на международную премию в области коммуникаций PROBA Awards продлен до 1 августа 2022 года включительно 🏆

PROBA Awards – ежегодное событие, которое объединяет компании и специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

В 2022 году блоки номинаций разделились на 6 тем. Подробнее с перечнем всех номинаций можно ознакомиться на официальном сайте.

Церемония награждения конкурса включена в официальную программу международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и пройдет 15 сентября в Санкт-Петербурге.

Получить подробную информацию о правилах приема заявок на участие можно на сайте премии или по почте d.nechaeva@spncomms.com.

#анонс
Новое исследование PR News: как меняется российский beauty-рынок в 2022 году

Быть красивым легко, трудно лишь выглядеть красивым 😊

В обычной, профессиональной, жизни мы больше про красоту слов, смыслов, цифр, сегодняшний наш пост — про красоту в её буквальном смысле. Наша команда подготовила экспресс-обзор изменений, которые произошли в коммуникациях косметических брендов. Beauty-индустрия не стала исключением в ряду других рынков, претерпевших существенные трансформации.

Мы агрегировали и обобщили мнения экспертов, участников рынка, проанализировали российские традиционные и социальные медиа за апрель-май 2022 года. Что мы узнали? В нашем отчёте описаны возможные сценарии развития ситуации в beauty-сегменте, названы ключевые вызовы и определены точки роста для выстраивания коммуникационной стратегии бренда.

Обзор будет полезен PR-специалистам, маркетологам и бренд-менеджерам beauty-брендов, а также директорам по коммуникациям.

Приобрести аналитику можно в PR News Ателье. Всем, кто подписан на наш канал, мы дарим скидку 10% по промокоду cominsights10.
Кейс: Анализ семантической структуры образа в медиа на примере импакт-инвестиций

Весной прошлого года мы провели исследование для Центра содействия инновациям в обществе «СОЛь». Эта некоммерческая организация много лет поддерживает инструменты и проекты, направленные на развитие инновационного предпринимательства в социальной сфере. По заказу «СОЛи» мы изучили восприятие термина «импакт-инвестиции» в обществе. Хотим поделиться с вами этим кейсом, который был отмечен премией «Серебряный Меркурий-2022».

Задача
Нам нужно было выяснить, как воспринимают понятие импакт-инвестиций, которое «СОЛь» уже использовало в своих коммуникациях и планировала внедрять его ещё активнее. Сложности заключались в многообразии похожих терминов (инвестиции социального воздействия, ESG-инвестиции и другие), и трактовок этого понятия. Кроме того, аудитория была недостаточно осведомлена об этом явлении и подвержена мифам об импакт-инвестировании, которое ошибочно считается филантропией.

Решение
Мы предложили использовать «Анализ семантической структуры образа в традиционных СМИ и социальных медиа».

Как мы это делали
В выборку вошли 300 сообщений в традиционных СМИ и 500 в социальных медиа с апреля 2020 по апрель 2021 года. Мы смотрели динамику упоминаний, событийную структуру потоков, ТОП источников и площадок, тональность обсуждения, охват и вовлечённость в соцмедиа. Для семантического анализа изучали слова и установки вокруг понятия «импакт-инвестиции».

Что мы узнали
Основной темой, в которой упоминался импакт, оказались компьютерные игры. В контексте предпринимательства и инвестиций он звучал значительно реже.
Но вместе с тем было доказано, что этот термин работает и интерес аудитории к нему растёт, а импакт-инвестиции становятся неотъемлемой частью мира финансов. На слайдах ниже — данные, которые это подтверждают. Статистика на втором слайде собрана уже после нашего исследования и показывает рост упоминания «импакт-инвестиций» в традиционных медиа в два раза.

Результат
Результаты исследования мы представили на круглом столе «Импактинвестиции», организованном Центром «СОЛь» совместно с инвестиционной компанией Leta Capital. Они стали поводом для дискуссии и брейн-шторма с участием экспертов сферы коммуникаций, импакт-инвесторов и соцпредпринимателей. Они пришли к общему мнению: предпочтительным наименованием стоит сделать именно импакт-инвестиции, а не русскоязычный аналог «инвестиции воздействия». Исследование помогло компании спланировать дальнейшую стратегию работы с медиа в этом ключе.

#case