ComInsights – Telegram
ComInsights
4.29K subscribers
459 photos
9 videos
35 files
598 links
Это канал PR News о коммуникационных исследованиях в PR.

Для связи: @comins_bot
О нас: https://www.prnews.ru/
contact@prnews.ru

Рекламу не размещаем.
Download Telegram
💥У нас отличные новости для всех, кто хочет развивать Telegram-канал (возможно, у вас есть собственный канал или вы работаете с каналами своей компании/клиента).

Мы запускаем марафон на тему: «Продвижение Telegram-каналов»!

Спикеры

1) Надежда Кобина, автор канала Репутация и персональный бренд
Как выбрать концепцию Telegram-канала для себя/клиента?
27 июня

2) Кристина Петрова, автор канала PR Perfect
От 0 до 200 подписчиков: с чего начинать?
28 июня

3) Розалия Каневская, автор канала Rosaly PR
Хлеба и зрелищ: как формировать контент в Telegram-канале, о чем писать и говорить
29 июня

4) Таня Иванова, автор канала Иванова знает то, что клево
Реклама в чужих Telegram-каналах: как не слить бюджет
30 июня

5) Лилия Глазова, автор канала ComInSights
Метрики эффективности в Telegram
01 июля

Марафон продлится с 27 июня по 1 июля.
Каждый день новый спикер будет размещать контент по теме на своем канале — подписывайтесь сразу на всех спикеров, чтобы ничего не пропустить!

Материал будет подаваться емко, живо и интересно. Если останутся вопросы, их можно будет задать. Будем стараться отвечать всем оперативно.

Стартуем уже в ближайший понедельник!
Сегодня в колонке на VC мы рассказываем о новом инструменте инструменте «3D-измерения», который мы запустили специально для нашего проекта PR News Ателье. Он позволяет компании оперативно найти ответы на три вопроса: правильно ли она понимает тренды, насколько хорошо вписывается в отраслевые тенденции и как посылы компании считывает аудитория.

Подробности — в нашей статье

#tools #PRNewsАтелье
Сегодня стартовал наш марафон «Продвижение Telegram-каналов»🎉

День первый
Спикер первого дня Надя Кобина, автор Telegram-канала Репутация и персональный бренд.

В своём канале она рассказала о том, какие бывают ниши Telegram-каналов и как правильно выбрать нишу.

Переходите в канал, там вся информация.
Продолжаем наш марафон по продвижению в Telegram! Наш второй спикер, Кристина Петрова (PR-агентство PR Perfect), уже опубликовала краткую инструкцию о том, где новому каналу набрать первых подписчиков.

Читайте подробности в канале PR Perfect 🔥
Итак, на очереди третий день марафона по продвижению в Telegram! И сегодня Розалия Каневская (агентство Montana) рассказала про то, как подходить к планированию контента в Telegram-канале. Советы дельные, сами стараемся планировать контент насколько это возможно 🤓

Подробности — в сегодняшних постах Розалии в канале RosalyPR
Четвертый день марафона по Telegram и сегодняшний спикер — Таня Иванова (агентство Hello blogger) рассказывает о том, как не спустить впустую весь бюджет на рекламу в Telegram-каналах и как правильно выбирать те каналы, которые с бОльшей вероятностью приведут к вам подписчиков.

Подробности — у Тани в канале Иванова знает то, что клёво
Итак, подошёл завершающий, пятый день марафона «Продвижение Telegram-каналов», и на этот раз пост будет от нас самих! Сегодняшний спикер — генеральный директор аналитической компании PR News Лилия Глазова.

Наша любимая тема, о которой мы можем говорить бесконечно, — это измерение коммуникаций. Мы, можно сказать, адепты цифр и расчётов в PR и верим в то, что аналитика помогает пиарщикам и руководителям бизнеса лучше понимать друг друга, ставить цели, определять KPI в коммуникациях и получать желаемый результат. Поэтому на марафоне мы решили поговорить о метриках эффективности в Telegram. А чтобы вам было интереснее и проще запомнить то, что мы расскажем, сделали карточки с главными идеями. Читайте, сохраняйте себе и слушайте прямую речь Лилии в видеосообщении 👇🏻
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня покажем вам новый слайд из нашей галереи лучших дашбордов. На нём — пример того, как можно представить заметность события в информационном поле. Здесь она описана через такой параметр, как «Упоминание в заголовке».

На круговых диаграммах можно увидеть, как часто упоминалась компания (в 38% заголовков) и персона (22%) — её руководитель или другой спикер. Важно, что было построено семантическое ядро заголовков, и мы видим ключевые слова, которые использовались в названиях статей.

Кстати, теме заметности в заголовках как KPI мы посвящали отдельный пост.

Напоминаем, что в канале мы выложим 10 лучших дашбордов из нашей практики. Ищите уже опубликованные по хэштегу #dashboard.

#CEOreputation
В эту пятницу, 8 июля, мы планируем для вас кое-что интересное! Площадка «Вместе медиа» регулярно проводит прямые эфиры со специалистами в вопросах СМИ и коммуникаций. На этой неделе в их проекте «Аудиенция» примет участие генеральный директор исследовательской компании PR News Лилия Глазова.

Для эфира Лилия приготовила уникальный контент. Она расскажет о том, как оценивать работу творческих сотрудников и выставлять KPI для журналистов и редакций.

Регистрируйтесь на трансляцию «Вместе медиа» по ссылке в их канале. Увидимся в пятницу! Начало в 12:00 (по московскому времени).

#анонс
Отвечает ли своим подписчикам во ВКонтакте Министерство иностранных дел? Какие ведомства не разрешают пользователям комментировать свои посты? Чьи публикации более популярны — Казначейства или ФСИН? В новом исследовании мы узнали, как ведут соцсети федеральные органы исполнительной власти. Читайте нашу свежую колонку на VC.

#trends #research
Forwarded from Вместе медиа
📌Краткие итоги прошедшей Аудиенции с Лилией Глазовой, генеральным директором PR News

Обсудили актуальную ситуацию на медиарынке, основные вызовы в определении KPI журналистов и правила их разработки.

Как быть, если за журналистскими KPI не стоит конкретной теории, они берутся из головы руководства и постоянно меняются?
🔸Формулировать KPI стоит исходя из пересечения нескольких зон – журналиста, аудитории, веса издания и контента (продукта).
🔸Отправными точками для постановки KPI становятся успешные практики и показатели (как собственные, так и конкурентов).
🔸В качестве инструментов нужно использовать внутреннюю статистику издания и системы сбора и анализа данных.
🔸Важно помнить, что жанр, в котором работает журналист, задает ключевые числовые показатели – как количества публикаций, так и особенностей трафика.

Лилия поделилась примерами успешной и неудачной постановки KPI в журналистике, а за лучший вопрос подарила свою книгу – «Зачем пиарщику линейка».

⬆️Показываем самые интересные слайды со свежего выступления на Аудиенции. Презентацию можно получить по личному запросу у администратора канала.

🎥Полный выпуск с Лилией Глазовой скоро появится на нашем Youtube-канале – следите за обновлениями!

@vmestemedia
👍1