ComInsights – Telegram
ComInsights
4.29K subscribers
459 photos
9 videos
35 files
598 links
Это канал PR News о коммуникационных исследованиях в PR.

Для связи: @comins_bot
О нас: https://www.prnews.ru/
contact@prnews.ru

Рекламу не размещаем.
Download Telegram
Кадры для бизнеса: ресурс или капитал?

19 апреля в рамках форума РАСО пройдет круглый стол «Качество работы с кадрами как фактор устойчивой репутации бизнеса». Одним из главных вызовов последнего времени для крупного бизнеса стал острый кадровый голод. Участники обсудят, как репутация помогает компаниям справиться с дефицитом специалистов и, наоборот, как работа с кадрами влияет на динамику репутационных изменений бренда.

Делиться инсайтами и модерировать встречу будет член Исполнительного совета РАСО Лилия Глазова. А еще Лилия будет спикером в секции «”Мягкая сила” российского бизнеса», посвященной влиянию управленческих подходов и социального бренда на репутацию бизнеса.

👏 Площадка: Форум «РАСО. Репутация — 2024»
✍️ Регистрация — по ссылке.

#events #HR
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
От устойчивости к репутационной зрелости

Сегодня компании продают не просто рабочие места и должности, а общее будущее, возможность стать его соавтором, транслировать корпоративные идеи и идеалы.

Специально для читателей ComInsights — спешим поделиться видео и презентацией с недавно прошедшего форума «РАСО. Репутация — 2024».

Внутри — ключевые инсайты, которые мы получили в ходе 5-летних исследований репутации российских компаний из разных отраслей 🧨

Смотрите, изучайте и комментируйте видеозапись ⬆️ и прикрепленную pdf ⬇️

#HR
👍123
😻 Фантастические озарения и где они обитают
 
Внимание всем любителям лонгридов: в новой статье на РБК рассказываем про коммуникационные инсайты в подробностях. Как найти иголку в стоге сена, какие инструменты анализа работают лучше всего и какие лайфхаки способствуют озарениям — обо всем этом читайте по ссылке.
 
#Insights
👍75
Розыгрыш билетов на конференцию «Эффективная пресс-служба-2024» 👀

Организаторы ежегодной конференции для PR-специалистов дарят три билета подписчикам своего Telegram-канала.

Чтобы поучаствовать в розыгрыше, достаточно отметиться под этим постом и рассказать, почему вы хотите попасть на мероприятие.
Подведение итогов: 2 мая.

Сама конференция пройдет в Москве с 29 по 31 мая. В программе — два потока докладов — для пиарщиков из бизнеса и для пиарщиков из госструктур — а также большая нетворкинг-сессия, призванная познакомить всех участников.

#events #contest
👍21😁1
Топ-5 фактов о PR News

Продолжаем нашу игру «Отгадай ложный факт» 🤓 В прошлый раз самые внимательные подписчики ComInsights вычислили, что директор PR News Лилия Глазова ни разу не прыгала с парашютом (зато попала в Книгу рекордов Гиннеса за собирание пазла)!

Сегодня проверим, кто первым найдет лишний «факт» про саму компанию:
1) PR News была основана в 2005 году (скоро будем праздновать 20-летний юбилей!)
2) Компания выиграла 5 международных наград AMEC Awards и одного «Серебряного Лучника».
3) Мы перешли на дистанционную работу до того, как это стало мейнстримом (то есть задолго до начала пандемии).
4) К слову о пандемии, вместо того, чтобы провести исследование темы ковида, в 2020 году мы запустили образовательный проект PR News Academy.
5) В компании работают 50 человек: это социологи, политологи, филологи, философы, психологи, а главное — люди, влюбленные в инсайты и аналитику.

Итак, какой из этих фактов ложный? Ждем ваши ответы в комментариях под этим постом. А завтра расскажем, кто из читателей PR News самый проницательный 😏

#Insides #Top5 #Contest
5
Никто так и не угадал ложный «факт» про PR News… А тем временем коллеги из PR-Consulta запустили еще более сложную игру 😳

Угадывайте наш канал ComInsights в комментариях под постом. Кто вычислит все каналы (26 штук!) — получит приз от «Записок из опенспейса».

#Contest
2
🔝🎩 Стартовал прием заявок на участие в «ТОП-1000 российских менеджеров»

«ТОП-1000» — это первый и единственный межотраслевой рейтинг профессиональной репутации. В этом году проект отмечает 25-летие.

Принять участие в рейтинге могут управленцы в сфере высшего менеджмента и руководители функциональных направлений — коммерции и финансов, HR, маркетинга, общественных и корпоративных связей, права, логистики — директора по развитию, IT, связям с инвесторами и отношениям с органами власти.

В ответ на запросы и тенденции рынка в 2024 году в рейтинг включили две новые номинации — для директоров по внутрикорпоративным коммуникациям и по кибербезопасности.

Методология рейтинга основана на принципе «лучшие выбирают лучших»: деловое сообщество оценивает успехи коллег по таким критериям, как деловая репутация, вклад в развитие компании, а также по ряду специализированных критериев.

Прием заявок продлится до 15 июня, а итоги рейтинга будут представлены 24 сентября на страницах издания «Коммерсантъ».

#CEOreputation
👍51
📢 Ищем специалиста в департамент развития бизнеса!
 
Нам в команду нужен человек, который будет заниматься консультированием клиентов по услугам компании, составлять ТЗ и брифы, участвовать в расчете смет, вести документацию, коммуницировать с клиентами на всех этапах проекта, анализировать рынок и работать с партнерами.
 
Ищем того, кто владеет основами маркетинга и PR, понимает наш рынок, обладает навыками визуализации, готов к общению, переговорам и многозадачности. Мы ожидаем, что у кандидата есть опыт работы в PR, продажах и маркетинговых, социологических или медиаисследованиях от 1 года. Опыт работы с B2B-клиентами будет плюсом.
 
5 причин работать в PR News:
● возможность линейного роста;
● взаимодействие с крупными компаниями из разных индустрий;
● внутреннее обучение (собственная PR News Academy) и участие в профессиональных конференциях;
● команда, готовая обмениваться опытом и знаниями;
● возможность работы в центре Москвы и удаленно (гибридный график).
 
Отправить резюме: 📧 hr@prnews.ru
 
#vacancy
👍21
🏆🥈Silver Mercury 2024
 
В этом году PR News участвует в Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury сразу в трех ролях:
 
1. Как номинант: подали свой кейс на премию «Лучшее исследование в области коммуникаций».
 
2. Как член жюри: CEO PR News Лилия Глазова уже оценила поданные заявки.
Вот, что она говорит:
Фестиваль постоянно развивается, а уровень работ всё время растет. В этом году проектов было больше, а сами они стали на порядок интереснее. Выбор оказался очень непростым. Отдельное спасибо всем участникам нашей комнаты! Это было незабываемо, весело и полезно!

 
3. Как эксперт: 29 мая приуроченную к премии конференцию Silver Trends 2024 откроет пленарное заседание на тему «Бережные коммуникации как хит сезона 2024», где Лилия представит исследование 10 ключевых PR-трендов года.
 
#events #trends #prfuture
11👍5
🎧 Подкаст ComInsights с Дмитрием Жаданом
 
Чтобы красиво завершить тему месяца (IR+PR), мы целиком посвятили ей третий выпуск «Коммуникационных инсайтов». Гость подкаста — Дмитрий Жадан, партнер компании ЕМ, консалтингового агентства в области IR и стратегического пиара.
 
У Дмитрия обширный опыт сопровождения сделок на рынках капитала, и сегодня мы поговорили с ним про особенности выхода на IPO и взаимодействия с розничными инвесторами в России. Обсудили, какая ситуация сегодня складывается на рынке, с какими запросами приходят клиенты и какие KPI ставят коммуникационным консультантам.
 
#Podcast #IR
 
Слушать (и не забыть потом оставить комментарий! 😍) ⬇️
👍107
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Социология vs. Социология
 
ComInsights возвращается в трудовые будни с новой необъятной темой. В ближайшее время будем говорить о социологии и массовых исследованиях в PR, наводить порядок в терминологии и разделять понятия.
 
Начнем с самого слова «социология». Работая на рынке PR-исследований, мы часто слышим от клиентов запрос «провести социологию». 🤦‍♀️ Это сленговое выражение пошло в народ благодаря политическим консультантам, которые любят называть экзитполы и любые другие исследования в рамках избирательных кампаний «социологией».
 
Что здесь не так? Социология — это наука об обществе, изучающая социальные явления и поведение людей. Ее априори невозможно «провести». Озвучивая запрос на «проведение социологии», пиарщики обычно подразумевают, что хотят получить исследование общественного мнения. При этом речь может идти как о фокус-группе или массовом опросе, так и, например, о глубинном интервью.
 
Уже непросто? Следите за следующими постами о взаимосвязи социологии и PR по тегу #SocialResearch
9👍2
Социологические vs. коммуникационные vs. маркетинговые исследования
 
Продолжаем раскладывать по полочкам родственные термины в PR-аналитике. Сегодня поговорим о разных видах массовых опросов.
 
Любое исследование общественного мнения означает систематический сбор, анализ и интерпретацию информации о том или ином объекте, но в зависимости от поставленной цели будут отличаться методы, подходы и — главное — выводы.
 
👨‍👩‍👧‍👦 Начнем с самого старого и широкого понятия — социологического исследования. Его предметом могут быть различные аспекты социального явления, его ключевые особенности и релевантные процессы. Социологическое исследование, как правило, нацелено на приращение научного знания.
 
💹 Маркетинговое исследование берет свое начало из социологии, но его основной предмет — рынок. Полученное маркетинговое знание ложится в основу конкретных бизнес-решений: что производить, на какую аудиторию ориентироваться, как формировать цену и продвигать свой товар.
 
🗣 Термин «коммуникационное исследование» находится на пересечении этих двух понятий, но не покрывается ни одним из них полностью. В поле зрения исследователей в данном случае — коммуникационная среда. Зачастую в рамках коммуникационных исследований изучаются медиа и репутация. На выходе мы получаем знания для построения эффективной коммуникации: инсайты для разработки коммуникационной стратегии, рекомендации по повышению качества коммуникации в медиа и другие.
 
Ниже — вкусные наглядные карточки по теме 🍫😍
 
#SocialResearch #ComResearch
8👍2
Исследование: бережные коммуникации — главный PR-тренд 2024
 
Буквально в эти минуты начинается Silver Trends 2024. Конференцию открывает пленарное заседание, где генеральный директор PR News Лилия Глазова презентует новое исследование 10 ключевых PR-трендов, где обобщены и систематизированы экспертные мнения и прогнозы по итогам 2023 года 💃
 
Хотите заглянуть в будущее коммуникаций вместе с нами?
👁👁

У всех 10 выявленных трендов есть один общий знаменатель. Какой? Этот и другие инсайты можно узнать из нашего исследования. Только для читателей ComInsights — прикрепляем его целиком ⬇️
 
#events #trends #prfuture
14👍4