🏆🥈Silver Mercury 2024
В этом году PR News участвует в Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury сразу в трех ролях:
1. Как номинант: подали свой кейс на премию «Лучшее исследование в области коммуникаций».
2. Как член жюри: CEO PR News Лилия Глазова уже оценила поданные заявки.
Вот, что она говорит:
3. Как эксперт: 29 мая приуроченную к премии конференцию Silver Trends 2024 откроет пленарное заседание на тему «Бережные коммуникации как хит сезона 2024», где Лилия представит исследование 10 ключевых PR-трендов года.
#events #trends #prfuture
В этом году PR News участвует в Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury сразу в трех ролях:
1. Как номинант: подали свой кейс на премию «Лучшее исследование в области коммуникаций».
2. Как член жюри: CEO PR News Лилия Глазова уже оценила поданные заявки.
Вот, что она говорит:
Фестиваль постоянно развивается, а уровень работ всё время растет. В этом году проектов было больше, а сами они стали на порядок интереснее. Выбор оказался очень непростым. Отдельное спасибо всем участникам нашей комнаты! Это было незабываемо, весело и полезно!
3. Как эксперт: 29 мая приуроченную к премии конференцию Silver Trends 2024 откроет пленарное заседание на тему «Бережные коммуникации как хит сезона 2024», где Лилия представит исследование 10 ключевых PR-трендов года.
#events #trends #prfuture
Telegram
Silver Mercury
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций / ex. Серебряный Меркурий
Заявить проект: +7 (926) 640-39-53 / @Silver_Mercury_Fest
Сотрудничество и жюри: jury@silvermercury.ru
Остальное: info@silvermercury.ru
silvermercury.ru
Заявить проект: +7 (926) 640-39-53 / @Silver_Mercury_Fest
Сотрудничество и жюри: jury@silvermercury.ru
Остальное: info@silvermercury.ru
silvermercury.ru
❤11👍5
🎧 Подкаст ComInsights с Дмитрием Жаданом
Чтобы красиво завершить тему месяца (IR+PR), мы целиком посвятили ей третий выпуск «Коммуникационных инсайтов». Гость подкаста — Дмитрий Жадан, партнер компании ЕМ, консалтингового агентства в области IR и стратегического пиара.
У Дмитрия обширный опыт сопровождения сделок на рынках капитала, и сегодня мы поговорили с ним про особенности выхода на IPO и взаимодействия с розничными инвесторами в России. Обсудили, какая ситуация сегодня складывается на рынке, с какими запросами приходят клиенты и какие KPI ставят коммуникационным консультантам.
#Podcast #IR
Слушать (и не забыть потом оставить комментарий! 😍) ⬇️
Чтобы красиво завершить тему месяца (IR+PR), мы целиком посвятили ей третий выпуск «Коммуникационных инсайтов». Гость подкаста — Дмитрий Жадан, партнер компании ЕМ, консалтингового агентства в области IR и стратегического пиара.
У Дмитрия обширный опыт сопровождения сделок на рынках капитала, и сегодня мы поговорили с ним про особенности выхода на IPO и взаимодействия с розничными инвесторами в России. Обсудили, какая ситуация сегодня складывается на рынке, с какими запросами приходят клиенты и какие KPI ставят коммуникационным консультантам.
#Podcast #IR
Слушать (и не забыть потом оставить комментарий! 😍) ⬇️
👍10❤7
ComInsights
🎧 Подкаст ComInsights с Дмитрием Жаданом Чтобы красиво завершить тему месяца (IR+PR), мы целиком посвятили ей третий выпуск «Коммуникационных инсайтов». Гость подкаста — Дмитрий Жадан, партнер компании ЕМ, консалтингового агентства в области IR и стратегического…
ComInsights Podcast ep3
❤7👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Социология vs. Социология
ComInsights возвращается в трудовые будни с новой необъятной темой. В ближайшее время будем говорить о социологии и массовых исследованиях в PR, наводить порядок в терминологии и разделять понятия.
Начнем с самого слова «социология». Работая на рынке PR-исследований, мы часто слышим от клиентов запрос «провести социологию». 🤦♀️ Это сленговое выражение пошло в народ благодаря политическим консультантам, которые любят называть экзитполы и любые другие исследования в рамках избирательных кампаний «социологией».
Что здесь не так? Социология — это наука об обществе, изучающая социальные явления и поведение людей. Ее априори невозможно «провести». Озвучивая запрос на «проведение социологии», пиарщики обычно подразумевают, что хотят получить исследование общественного мнения. При этом речь может идти как о фокус-группе или массовом опросе, так и, например, о глубинном интервью.
Уже непросто? Следите за следующими постами о взаимосвязи социологии и PR по тегу #SocialResearch
ComInsights возвращается в трудовые будни с новой необъятной темой. В ближайшее время будем говорить о социологии и массовых исследованиях в PR, наводить порядок в терминологии и разделять понятия.
Начнем с самого слова «социология». Работая на рынке PR-исследований, мы часто слышим от клиентов запрос «провести социологию». 🤦♀️ Это сленговое выражение пошло в народ благодаря политическим консультантам, которые любят называть экзитполы и любые другие исследования в рамках избирательных кампаний «социологией».
Что здесь не так? Социология — это наука об обществе, изучающая социальные явления и поведение людей. Ее априори невозможно «провести». Озвучивая запрос на «проведение социологии», пиарщики обычно подразумевают, что хотят получить исследование общественного мнения. При этом речь может идти как о фокус-группе или массовом опросе, так и, например, о глубинном интервью.
Уже непросто? Следите за следующими постами о взаимосвязи социологии и PR по тегу #SocialResearch
❤9👍2
Социологические vs. коммуникационные vs. маркетинговые исследования
Продолжаем раскладывать по полочкам родственные термины в PR-аналитике. Сегодня поговорим о разных видах массовых опросов.
Любое исследование общественного мнения означает систематический сбор, анализ и интерпретацию информации о том или ином объекте, но в зависимости от поставленной цели будут отличаться методы, подходы и — главное — выводы.
👨👩👧👦 Начнем с самого старого и широкого понятия — социологического исследования. Его предметом могут быть различные аспекты социального явления, его ключевые особенности и релевантные процессы. Социологическое исследование, как правило, нацелено на приращение научного знания.
💹 Маркетинговое исследование берет свое начало из социологии, но его основной предмет — рынок. Полученное маркетинговое знание ложится в основу конкретных бизнес-решений: что производить, на какую аудиторию ориентироваться, как формировать цену и продвигать свой товар.
🗣 Термин «коммуникационное исследование» находится на пересечении этих двух понятий, но не покрывается ни одним из них полностью. В поле зрения исследователей в данном случае — коммуникационная среда. Зачастую в рамках коммуникационных исследований изучаются медиа и репутация. На выходе мы получаем знания для построения эффективной коммуникации: инсайты для разработки коммуникационной стратегии, рекомендации по повышению качества коммуникации в медиа и другие.
Ниже —вкусные наглядные карточки по теме 🍫😍
#SocialResearch #ComResearch
Продолжаем раскладывать по полочкам родственные термины в PR-аналитике. Сегодня поговорим о разных видах массовых опросов.
Любое исследование общественного мнения означает систематический сбор, анализ и интерпретацию информации о том или ином объекте, но в зависимости от поставленной цели будут отличаться методы, подходы и — главное — выводы.
👨👩👧👦 Начнем с самого старого и широкого понятия — социологического исследования. Его предметом могут быть различные аспекты социального явления, его ключевые особенности и релевантные процессы. Социологическое исследование, как правило, нацелено на приращение научного знания.
💹 Маркетинговое исследование берет свое начало из социологии, но его основной предмет — рынок. Полученное маркетинговое знание ложится в основу конкретных бизнес-решений: что производить, на какую аудиторию ориентироваться, как формировать цену и продвигать свой товар.
🗣 Термин «коммуникационное исследование» находится на пересечении этих двух понятий, но не покрывается ни одним из них полностью. В поле зрения исследователей в данном случае — коммуникационная среда. Зачастую в рамках коммуникационных исследований изучаются медиа и репутация. На выходе мы получаем знания для построения эффективной коммуникации: инсайты для разработки коммуникационной стратегии, рекомендации по повышению качества коммуникации в медиа и другие.
Ниже —
#SocialResearch #ComResearch
❤8👍2
Исследование: бережные коммуникации — главный PR-тренд 2024
Буквально в эти минуты начинается Silver Trends 2024. Конференцию открывает пленарное заседание, где генеральный директор PR News Лилия Глазова презентует новое исследование 10 ключевых PR-трендов, где обобщены и систематизированы экспертные мнения и прогнозы по итогам 2023 года 💃
Хотите заглянуть в будущее коммуникаций вместе с нами?
👁👁
У всех 10 выявленных трендов есть один общий знаменатель. Какой? Этот и другие инсайты можно узнать из нашего исследования. Только для читателей ComInsights — прикрепляем его целиком ⬇️
#events #trends #prfuture
Буквально в эти минуты начинается Silver Trends 2024. Конференцию открывает пленарное заседание, где генеральный директор PR News Лилия Глазова презентует новое исследование 10 ключевых PR-трендов, где обобщены и систематизированы экспертные мнения и прогнозы по итогам 2023 года 💃
Хотите заглянуть в будущее коммуникаций вместе с нами?
👁👁
#events #trends #prfuture
❤14👍4
ComInsights
Исследование: бережные коммуникации — главный PR-тренд 2024 Буквально в эти минуты начинается Silver Trends 2024. Конференцию открывает пленарное заседание, где генеральный директор PR News Лилия Глазова презентует новое исследование 10 ключевых PR-трендов…
PR-тренды 2024.pdf
1.9 MB
👍23❤9👎1
Telegram
Silver Mercury
Е13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций
🏆🥳🎊 Кейс PR News завоевал бронзу «Серебряного Меркурия»
Прошлым вечером были награждены новые лауреаты премии Silver Mercury 2024. Кейс PR News «Репутационный аудит 360: от коммуникационной стратегии к коммуникационной философии» получил бронзу в номинации «Лучшее исследование в области коммуникаций».
В этой номинации отмечаются исследования, которые привели к значимым положительным изменениям в коммуникационной кампании или стратегии бренда. Оценивается необходимость исследования, соответствие целей проблеме бренда или задаче, которую необходимо решить, модель и методы исследования, а также то, как полученные инсайты повлияли на бизнес.
В общем, нас можно поздравлять!
Очень рады, что клиенты доверяют нам решение таких сложных задач со стратегическим значением для бизнеса, а проделанная работа команды потом не остается незамеченной у коллег по цеху ☺️
#Insides #events #ComResearch
Прошлым вечером были награждены новые лауреаты премии Silver Mercury 2024. Кейс PR News «Репутационный аудит 360: от коммуникационной стратегии к коммуникационной философии» получил бронзу в номинации «Лучшее исследование в области коммуникаций».
В этой номинации отмечаются исследования, которые привели к значимым положительным изменениям в коммуникационной кампании или стратегии бренда. Оценивается необходимость исследования, соответствие целей проблеме бренда или задаче, которую необходимо решить, модель и методы исследования, а также то, как полученные инсайты повлияли на бизнес.
В общем, нас можно поздравлять!
Очень рады, что клиенты доверяют нам решение таких сложных задач со стратегическим значением для бизнеса, а проделанная работа команды потом не остается незамеченной у коллег по цеху ☺️
#Insides #events #ComResearch
❤17👍13
⚡️Мы объединились с порталом ADPASS и сделали тест для бессрочного интерактивного спецпроекта «Вселенная российской рекламы» — галактики тестов о рекламе и маркетинге.
Спецпроект был запущен в 2023 году по случаю 145-летия со дня создания первого в стране рекламного агентства.
Наша маленькая «планета» в этой галактике посвящена (естественно) инсайтам! Постоянные читатели ComInsights уже должны разбираться в этой теме с закрытыми глазами 😉
Готовы проверить свои знания? Проходите тест и делитесь результатами!
#Insights
Спецпроект был запущен в 2023 году по случаю 145-летия со дня создания первого в стране рекламного агентства.
Наша маленькая «планета» в этой галактике посвящена (естественно) инсайтам! Постоянные читатели ComInsights уже должны разбираться в этой теме с закрытыми глазами 😉
Готовы проверить свои знания? Проходите тест и делитесь результатами!
#Insights
❤3
Forwarded from ADPASS
Инсайт vs инсайд: на чьей стороне вы? 💡
О долгожданном озарении мечтает, пожалуй, каждый. Особенно в начале рабочей недели.
А вот чем отличаются инсайты от инсайдов знают далеко не все. А зря! И то, и другое обеспечено после прохождения теста исследовательской компании PR News.
Не ждите озарения, вдохновляйте себя сами!
🔵 Подписаться
О долгожданном озарении мечтает, пожалуй, каждый. Особенно в начале рабочей недели.
А вот чем отличаются инсайты от инсайдов знают далеко не все. А зря! И то, и другое обеспечено после прохождения теста исследовательской компании PR News.
Не ждите озарения, вдохновляйте себя сами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Исследование: рынок медиа в I квартале 2024 года
Пока мы презентовали на конференции Silver Trends 10 ключевых PR-трендов, коллеги из СКАН-Интерфакс делились своим собственным исследованием российского медиарынка.
Вот некоторые любопытные данные 🤔:
• аудитория устала от новостей и тяготеет к развлекательному контенту;
• неожиданно растет количество зарегистрированных печатных изданий;
• большинство людей попадают на сайты онлайн-СМИ из поисковиков и соцсетей по ссылкам на конкретные материалы.
#events #trends
Пока мы презентовали на конференции Silver Trends 10 ключевых PR-трендов, коллеги из СКАН-Интерфакс делились своим собственным исследованием российского медиарынка.
Вот некоторые любопытные данные 🤔:
• аудитория устала от новостей и тяготеет к развлекательному контенту;
• неожиданно растет количество зарегистрированных печатных изданий;
• большинство людей попадают на сайты онлайн-СМИ из поисковиков и соцсетей по ссылкам на конкретные материалы.
#events #trends
Telegram
СКАН-Интерфакс
📣 Рынок медиа в I квартале 2024 года
Друзья, делимся с вами исследованием о рынке медиа, с которым Юлия Михайлова, директор СКАН, выступила на конференции Silver Mercury.
Итак, инсайты:
• Наблюдается рост сетевых ресурсов на новых территориях РФ, а…
Друзья, делимся с вами исследованием о рынке медиа, с которым Юлия Михайлова, директор СКАН, выступила на конференции Silver Mercury.
Итак, инсайты:
• Наблюдается рост сетевых ресурсов на новых территориях РФ, а…
🤔6👍4❤3
🌐 AMEC Global Summit 2024
Дезинформация и поляризация общества, консалтинг как услуга, использование ИИ для исследований, утрата любопытства и бессмысленные отчеты — вот только часть тем, затронутых в этом году на международном саммите AMEC по измерению коммуникаций.
Мы сэкономили ваше время и собрали самые интересные мысли спикеров. Читайте в новой статье PR News на VC 🔥
#picks #trends
Дезинформация и поляризация общества, консалтинг как услуга, использование ИИ для исследований, утрата любопытства и бессмысленные отчеты — вот только часть тем, затронутых в этом году на международном саммите AMEC по измерению коммуникаций.
Мы сэкономили ваше время и собрали самые интересные мысли спикеров. Читайте в новой статье PR News на VC 🔥
#picks #trends
vc.ru
О чем говорили на глобальном саммите об измерении коммуникаций: топ-5 инсайтов — Маркетинг на vc.ru
Отсмотрели трехдневный саммит в Софии и собрали самые интересные мысли, озвученные экспертами на AMEC Global Summit 2024.
❤11👍2
💁♀️ Как получить бесплатный репаудит 👀
Возможно, не все еще знают, но генеральный директор PR News Лилия Глазова курирует в НИУ ВШЭ специализацию «Исследования в коммуникациях» и преподает бакалаврскую дисциплину «Репутационные исследования». Чтобы закрепить полученные знания на практике, четверокурсники Вышки проводят компактный репутационный аудит на реальных бизнес-кейсах.
Это мы к чему? Если вы хотите получить бесплатный репаудит, выполненный студентами Школы коммуникаций под чутким научным руководством Лилии, то дайте нам знать. Предложение ограничено — мы возьмем не больше 5 проектов ;)
Результат студенческих исследований предыдущих лет можно посмотреть здесь и здесь.
#education #ComResearch
Возможно, не все еще знают, но генеральный директор PR News Лилия Глазова курирует в НИУ ВШЭ специализацию «Исследования в коммуникациях» и преподает бакалаврскую дисциплину «Репутационные исследования». Чтобы закрепить полученные знания на практике, четверокурсники Вышки проводят компактный репутационный аудит на реальных бизнес-кейсах.
Это мы к чему? Если вы хотите получить бесплатный репаудит, выполненный студентами Школы коммуникаций под чутким научным руководством Лилии, то дайте нам знать. Предложение ограничено — мы возьмем не больше 5 проектов ;)
Результат студенческих исследований предыдущих лет можно посмотреть здесь и здесь.
#education #ComResearch
❤11
Цифровая социология
Иностранные термины так часто некорректно «приземляют» на русский язык, что мы могли бы посвятить этому феномену отдельную книгу. Но вместо этого решили записать для вас 🔥🎙 моноподкаст. Сегодняшний выпуск посвящен причудам локализации понятия цифровая социология.
Справедливости ради, термин digital sociology совсем молодой и не вполне устоявшийся: первая научная публикация с таким заголовком датируется 2009 годом, а первая академическая конференция по теме прошла в Нью-Йорке в 2015 году.
Чтобы узнать, что под цифровой социологией понимают в англоязычной среде, а что — в нашей с вами, какие типы исследований можно отнести к цифровым социологическим исследованиям и какой метод лучше всего выбрать, ⏯ включайте пояснения от Лилии Глазовой.
P. S. Для нас это совершенно новый формат, поэтому будем очень рады получить обратную связь в комментариях 😊
#SocialResearch #Sociology #MonoPodcast
Иностранные термины так часто некорректно «приземляют» на русский язык, что мы могли бы посвятить этому феномену отдельную книгу. Но вместо этого решили записать для вас 🔥🎙 моноподкаст. Сегодняшний выпуск посвящен причудам локализации понятия цифровая социология.
Справедливости ради, термин digital sociology совсем молодой и не вполне устоявшийся: первая научная публикация с таким заголовком датируется 2009 годом, а первая академическая конференция по теме прошла в Нью-Йорке в 2015 году.
Чтобы узнать, что под цифровой социологией понимают в англоязычной среде, а что — в нашей с вами, какие типы исследований можно отнести к цифровым социологическим исследованиям и какой метод лучше всего выбрать, ⏯ включайте пояснения от Лилии Глазовой.
P. S. Для нас это совершенно новый формат, поэтому будем очень рады получить обратную связь в комментариях 😊
#SocialResearch #Sociology #MonoPodcast
👍4❤1
Что за рубежом говорят про цифровую социологию
В продолжение темы #SocialResearch делимся интересными англоязычными текстами про digital sociology.
1️⃣ ThoughtCo.: «Социология Интернета и цифровая социология»
Введение в тему «для чайников». Сравнение понятий, история вопроса, ключевые научные изыскания и поименный список заметных цифровых социологов.
2️⃣ Journal of Chinese Sociology: «Цифровая социология: зарождение, развитие и глобальные перспективы»
Прогресс цифровых социологических исследований в 6 областях: экономика труда и производство, цифровая политика и власть, социальные отношения, тело и личность, социальное неравенство и методологические инновации. Сравнение развития цифровой социологии в Китае и на Западе.
3️⃣ Forbes: «Использование цифровой социологии для открытия новых границ маркетинга»
Редкая научно-популярная, а не строго академическая статья по теме. Forbes говорит, что бесчисленные цифровые следы — сокровищница информации для маркетологов. Цифровая социология подарит инсайты для более творческих и завлекающих рекламных кампаний и поможет уловить нишевые течения, которые влияют на предпочтения потребителей.
4️⃣ Research World: «Раскрываем реалии синтетических респондентов»
В отличие от обычных респондентов (то есть реальных людей), так называемые «синтетические респонденты» — это ответы, генерируемые большими языковыми моделями. Автор статьи открывает «черный ящик» этой технологии и объясняет, насколько исследователи могут ей доверять.
#Picks #SocialResearch #Sociology
В продолжение темы #SocialResearch делимся интересными англоязычными текстами про digital sociology.
1️⃣ ThoughtCo.: «Социология Интернета и цифровая социология»
Введение в тему «для чайников». Сравнение понятий, история вопроса, ключевые научные изыскания и поименный список заметных цифровых социологов.
2️⃣ Journal of Chinese Sociology: «Цифровая социология: зарождение, развитие и глобальные перспективы»
Прогресс цифровых социологических исследований в 6 областях: экономика труда и производство, цифровая политика и власть, социальные отношения, тело и личность, социальное неравенство и методологические инновации. Сравнение развития цифровой социологии в Китае и на Западе.
3️⃣ Forbes: «Использование цифровой социологии для открытия новых границ маркетинга»
Редкая научно-популярная, а не строго академическая статья по теме. Forbes говорит, что бесчисленные цифровые следы — сокровищница информации для маркетологов. Цифровая социология подарит инсайты для более творческих и завлекающих рекламных кампаний и поможет уловить нишевые течения, которые влияют на предпочтения потребителей.
4️⃣ Research World: «Раскрываем реалии синтетических респондентов»
В отличие от обычных респондентов (то есть реальных людей), так называемые «синтетические респонденты» — это ответы, генерируемые большими языковыми моделями. Автор статьи открывает «черный ящик» этой технологии и объясняет, насколько исследователи могут ей доверять.
#Picks #SocialResearch #Sociology
❤3👍2