❗️Смотрите 16 мая в 11:00 мск прямой эфир с пресс-конференции в ТАСС, посвященной проведению форума «Российская креативная неделя — Дальний Восток» 25-27 мая во Владивостоке.
Что ждет зрителей и участников на первом дальневосточном форуме, главные идеи и акценты программы, основные спикеры и активности на площадках креативной недели, а также сюрпризы от VK.
В числе спикеров:
🔸заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам Александр Журавский;
🔸директор Российской креативной недели, президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова;
🔸министр России по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков;
🔸генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров;
🔸директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров;
Трансляция пресс-конференции будет доступна в нашем сообществе.
Что ждет зрителей и участников на первом дальневосточном форуме, главные идеи и акценты программы, основные спикеры и активности на площадках креативной недели, а также сюрпризы от VK.
В числе спикеров:
🔸заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам Александр Журавский;
🔸директор Российской креативной недели, президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова;
🔸министр России по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков;
🔸генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров;
🔸директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров;
Трансляция пресс-конференции будет доступна в нашем сообществе.
❤4⚡2🥰2🔥1🏆1
❗️Выручка VK выросла на 39,5% по сравнению с первым кварталом 2022 года
Компания VK опубликовала отчет с финансовыми результатами за 1 квартал 2023 года. Представляем краткий обзор самых главных цифр из документа.
✅По сравнению с первым кварталом 2022 года выручка компании увеличилась на 39,5% до 27,3 млрд рублей.
✅Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая за год увеличилась на 67% до 16,3 млрд руб.
✅Рост рекламной выручки произошел благодаря перформанс-форматам, которые выросли в 1,8 раза год к году, и сегментам среднего и малого бизнеса с ростом в два раза год к году.
✅По итогам первого квартала 2023 года сервисами VK пользуются более 95% месячной аудитории Рунета.
✅В первом квартале 2023 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 17% год к году и составила 76 млн пользователей.
✅Также в первом квартале 2023 года пользователи провели на 17% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: показатель Time spent составил в среднем 3,6 млрд минут в день.
Компания VK опубликовала отчет с финансовыми результатами за 1 квартал 2023 года. Представляем краткий обзор самых главных цифр из документа.
✅По сравнению с первым кварталом 2022 года выручка компании увеличилась на 39,5% до 27,3 млрд рублей.
✅Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая за год увеличилась на 67% до 16,3 млрд руб.
✅Рост рекламной выручки произошел благодаря перформанс-форматам, которые выросли в 1,8 раза год к году, и сегментам среднего и малого бизнеса с ростом в два раза год к году.
✅По итогам первого квартала 2023 года сервисами VK пользуются более 95% месячной аудитории Рунета.
✅В первом квартале 2023 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 17% год к году и составила 76 млн пользователей.
✅Также в первом квартале 2023 года пользователи провели на 17% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: показатель Time spent составил в среднем 3,6 млрд минут в день.
👏2🤔2🆒2🙉2🔥1
❗️Стартует второй креатон «Дизайн-цех» для креативных специалистов
В этот раз предстоит разработать дизайн аксессуаров, арт-объектов, предметов одежды и интерьера для Мосгорпарка, Музея Москвы, Центра «Зотов», онлайн-платформы 3D арт-объектов Chiko Roko и театра им. Вл. Маяковского.
Участники получат сильный кейс в портфолио и признание в профессиональном комьюнити, а также возможность реализовать пилотную партию своей продукции.
Подать заявку можно до 17 мая. Подробности — на сайте.
В этот раз предстоит разработать дизайн аксессуаров, арт-объектов, предметов одежды и интерьера для Мосгорпарка, Музея Москвы, Центра «Зотов», онлайн-платформы 3D арт-объектов Chiko Roko и театра им. Вл. Маяковского.
Участники получат сильный кейс в портфолио и признание в профессиональном комьюнити, а также возможность реализовать пилотную партию своей продукции.
Подать заявку можно до 17 мая. Подробности — на сайте.
❤3👍3🔥1
❗️Новости креативных индустрий к 16 мая:
🔸IT
Правительство России смягчило условия программы льготного кредитования проектов цифровой трансформации для аккредитованных IT-компаний. Сообщает «Ъ». Претендовать на займы со ставкой до 3% годовых теперь смогут все аккредитованные IT-компании.
🔸Наука и технологии
Российский технологический университет (РТУ МИРЭА) предложил Минцифры ввести обязательную маркировку контента, который создан при помощи искусственного интеллекта (ИИ), пишет ТАСС.
Google запускает новые функции в поиске по изображениям, направленные на обнаружение дезинформации и картинок, созданных искусственным интеллектом (ИИ). Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Италия потратит €30 млн на повышение квалификации сотрудников, которых может заменить искусственный интеллект, сообщает Reuters. Большую часть средств — €20 млн — направят на помощь безработным, а также на повышение компьютерной грамотности населения.
🔸Новые медиа
Объем рынка пиратских видеосервисов в России в 2023 году сократится более чем на 10%, до $40 млн, ожидают в F.A.С.С.T. По итогам прошлого года сегмент уже потерял примерно те же 10% доходов, средняя стоимость показа рекламы на ресурсах упала на 18%, а число сайтов сократилось более чем на 40%.
🔸Образование
РБК приобрел проект образования в сфере IT ProductStar, пишет «Ъ». Теперь 87% уставного капитала юрлица ProductStar (ООО «Тривиум») владеет АО «Росбизнесконсалтинг». Оставшиеся 13% принадлежат ООО «Синьюс.ру». Сумма сделки не озвучена.
🔸Маркетинг и реклама
Более трети российских компаний сферы малого и среднего бизнеса (35%), участвовавших в опросе, уменьшили расходы на маркетинг и PR в первом квартале этого года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на «Прогноз спроса» Platforma.
🔸Кино
Фильм «Вызов» четвертый уикенд подряд возглавил кинопрокат в России и СНГ. За минувшие выходные картина собрала 117,8 млн руб., свидетельствуют данные портала Kinobusiness. Со дня премьеры проект заработал 1,48 млрд руб.
🔸Музеи и галереи
Картина «Натюрморт у окна» кисти Пабло Пикассо стала одним из топ-лотов на торгах Christie’s, посвященных искусству ХХ века. По итогам торгов полотно было продано за $41,8 млн.
Третьяковская галерея вернет Русской православной церкви Московского патриархата (РПЦ МП) одну из самых известных русских икон — «Троицу», а Эрмитаж на 49 лет передаст Петербургской епархии РПЦ раку (то есть гробницу) Александра Невского. Сообщает «Ъ».
🔸Музыка
73% россиян слушают радио время от времени, 19% делают это ненамеренно (например, в такси) и 8% респондентов не слушают радио вовсе, выяснили PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog_ru. Самыми популярными стали Europa Plus, «Русское радио», «Радио DFM» и «Радио ENERGY (NRJ)».
🔸IT
Правительство России смягчило условия программы льготного кредитования проектов цифровой трансформации для аккредитованных IT-компаний. Сообщает «Ъ». Претендовать на займы со ставкой до 3% годовых теперь смогут все аккредитованные IT-компании.
🔸Наука и технологии
Российский технологический университет (РТУ МИРЭА) предложил Минцифры ввести обязательную маркировку контента, который создан при помощи искусственного интеллекта (ИИ), пишет ТАСС.
Google запускает новые функции в поиске по изображениям, направленные на обнаружение дезинформации и картинок, созданных искусственным интеллектом (ИИ). Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Италия потратит €30 млн на повышение квалификации сотрудников, которых может заменить искусственный интеллект, сообщает Reuters. Большую часть средств — €20 млн — направят на помощь безработным, а также на повышение компьютерной грамотности населения.
🔸Новые медиа
Объем рынка пиратских видеосервисов в России в 2023 году сократится более чем на 10%, до $40 млн, ожидают в F.A.С.С.T. По итогам прошлого года сегмент уже потерял примерно те же 10% доходов, средняя стоимость показа рекламы на ресурсах упала на 18%, а число сайтов сократилось более чем на 40%.
🔸Образование
РБК приобрел проект образования в сфере IT ProductStar, пишет «Ъ». Теперь 87% уставного капитала юрлица ProductStar (ООО «Тривиум») владеет АО «Росбизнесконсалтинг». Оставшиеся 13% принадлежат ООО «Синьюс.ру». Сумма сделки не озвучена.
🔸Маркетинг и реклама
Более трети российских компаний сферы малого и среднего бизнеса (35%), участвовавших в опросе, уменьшили расходы на маркетинг и PR в первом квартале этого года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на «Прогноз спроса» Platforma.
🔸Кино
Фильм «Вызов» четвертый уикенд подряд возглавил кинопрокат в России и СНГ. За минувшие выходные картина собрала 117,8 млн руб., свидетельствуют данные портала Kinobusiness. Со дня премьеры проект заработал 1,48 млрд руб.
🔸Музеи и галереи
Картина «Натюрморт у окна» кисти Пабло Пикассо стала одним из топ-лотов на торгах Christie’s, посвященных искусству ХХ века. По итогам торгов полотно было продано за $41,8 млн.
Третьяковская галерея вернет Русской православной церкви Московского патриархата (РПЦ МП) одну из самых известных русских икон — «Троицу», а Эрмитаж на 49 лет передаст Петербургской епархии РПЦ раку (то есть гробницу) Александра Невского. Сообщает «Ъ».
🔸Музыка
73% россиян слушают радио время от времени, 19% делают это ненамеренно (например, в такси) и 8% респондентов не слушают радио вовсе, выяснили PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog_ru. Самыми популярными стали Europa Plus, «Русское радио», «Радио DFM» и «Радио ENERGY (NRJ)».
❤4👍3🔥3⚡1🥰1
❗️Названы главные темы и спикеры фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток»
Фестиваль впервые пройдет во Владивостоке 25–27 мая. В кинотеатре «Океан» будет работать сразу шесть основных тематических площадок, кроме того, на форуме запланирована фестивальная часть, которая будет проходить параллельно с пленарными сессиями – на улицах Владивостока.
Ключевыми темами станет построение новых партнерств, развитие креативного предпринимательства региона и пространственное развитие дальневосточных территорий.
Среди хедлайнеров форума «Российская креативная неделя - Дальний Восток» – звезды медиабизнеса, топ-менеджеры медиахолдингов и цифровых экосистем, а также члены правительства, руководство администрации президента и главы субъектов России. Ожидаются спикеры из Китая, Индии, Индонезии, Казахстана, а также Белоруссии.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам:
💬«Верю, что "Российская креативная неделя – Дальний Восток" станет той самой "удочкой" для креативных предпринимателей региона, которая поможет найти новые возможности для партнерств, идеи для проектов, а для руководителей региона станет новым импульсом, который поможет привлечь инвестиции на Дальний Восток в креативный сектор, откроет новые возможности и перспективы для образования, трудоустройства и реализации жителей Дальнего Востока».
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»:
💬«Главные цели “Российской креативной недели – Дальний Восток” – повышение привлекательности макрорегиона для бизнеса, представителей креативных индустрий, иностранных инвесторов, создание позитивного имиджа субъекта за рубежом, поиск умной специализации региона, а также построение мостов, связей между локальными креативными бизнесами и глобальным миром».
📷Фото: ТАСС
Фестиваль впервые пройдет во Владивостоке 25–27 мая. В кинотеатре «Океан» будет работать сразу шесть основных тематических площадок, кроме того, на форуме запланирована фестивальная часть, которая будет проходить параллельно с пленарными сессиями – на улицах Владивостока.
Ключевыми темами станет построение новых партнерств, развитие креативного предпринимательства региона и пространственное развитие дальневосточных территорий.
Среди хедлайнеров форума «Российская креативная неделя - Дальний Восток» – звезды медиабизнеса, топ-менеджеры медиахолдингов и цифровых экосистем, а также члены правительства, руководство администрации президента и главы субъектов России. Ожидаются спикеры из Китая, Индии, Индонезии, Казахстана, а также Белоруссии.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам:
💬«Верю, что "Российская креативная неделя – Дальний Восток" станет той самой "удочкой" для креативных предпринимателей региона, которая поможет найти новые возможности для партнерств, идеи для проектов, а для руководителей региона станет новым импульсом, который поможет привлечь инвестиции на Дальний Восток в креативный сектор, откроет новые возможности и перспективы для образования, трудоустройства и реализации жителей Дальнего Востока».
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»:
💬«Главные цели “Российской креативной недели – Дальний Восток” – повышение привлекательности макрорегиона для бизнеса, представителей креативных индустрий, иностранных инвесторов, создание позитивного имиджа субъекта за рубежом, поиск умной специализации региона, а также построение мостов, связей между локальными креативными бизнесами и глобальным миром».
📷Фото: ТАСС
👍5❤4🫡2⚡1🔥1
❗️Место встречи: «Российская креативная неделя – Дальний Восток»
В параллельной программе в рамках «Российской креативной недели» 25-27 мая на набережной Спортивной гавани во Владивостоке будет организована технологичная зона VK Место встречи.
Все гости события смогут познакомиться с сервисами и продуктами VK, принять участие в викторине от игровой площадки VK Play, присоединиться к челленджу в сервисе «Шаги ВКонтакте», а также выразить свои мысли и идеи в формате цифровой картины в зоне Место встречи с искусством. В специальной зоне съемки вертикального контента участники смогут снять ролик в VK Клипах, а в зоне VK Музыки – зажечь под тематические диджей-сеты. Компания также подготовила задания в сервисе «Другое дело», которые можно выполнять прямо на стенде и получать за это ценные призы.
Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:
💬«VK поддерживает цифровой стиль жизни пользователей и объединяет онлайн-сервисы которые решают самые разнообразные задачи. С помощью продуктов и технологий VK пользователи могут заявить о себе и самореализоваться в самых разных направлениях креативных индустрий. Мы рады выступать официальным партнёром “Российской креативной недели – Дальний Восток” — это первая площадка в Дальневосточном федеральном округе, представляющая все креативные индустрии региона. В этом году всем участникам “Российской креативной недели” будет доступно мини-приложение ВКонтакте, благодаря которому они смогут в удобном формате следить за повесткой события и вовлекаться в различные творческие направления».
Регистрация на мероприятие на сайте.
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» проводится АНО «Креативная экономика» совместно с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В параллельной программе в рамках «Российской креативной недели» 25-27 мая на набережной Спортивной гавани во Владивостоке будет организована технологичная зона VK Место встречи.
Все гости события смогут познакомиться с сервисами и продуктами VK, принять участие в викторине от игровой площадки VK Play, присоединиться к челленджу в сервисе «Шаги ВКонтакте», а также выразить свои мысли и идеи в формате цифровой картины в зоне Место встречи с искусством. В специальной зоне съемки вертикального контента участники смогут снять ролик в VK Клипах, а в зоне VK Музыки – зажечь под тематические диджей-сеты. Компания также подготовила задания в сервисе «Другое дело», которые можно выполнять прямо на стенде и получать за это ценные призы.
Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:
💬«VK поддерживает цифровой стиль жизни пользователей и объединяет онлайн-сервисы которые решают самые разнообразные задачи. С помощью продуктов и технологий VK пользователи могут заявить о себе и самореализоваться в самых разных направлениях креативных индустрий. Мы рады выступать официальным партнёром “Российской креативной недели – Дальний Восток” — это первая площадка в Дальневосточном федеральном округе, представляющая все креативные индустрии региона. В этом году всем участникам “Российской креативной недели” будет доступно мини-приложение ВКонтакте, благодаря которому они смогут в удобном формате следить за повесткой события и вовлекаться в различные творческие направления».
Регистрация на мероприятие на сайте.
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» проводится АНО «Креативная экономика» совместно с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
❤3👏3❤🔥1😍1🏆1
❗️Новости креативных индустрий к 17 мая:
🔸IT
Компания Google анонсировала начало удаления в своей экосистеме аккаунтов, остававшихся неактивными не менее двух лет. Как сообщается на сайте техногиганта, такие меры позволят справиться с некоторыми угрозами безопасности пользователей.
Российские компании смогут продолжать легально использовать зарубежное ПО, отчисляя деньги на специальный счет. Часть из средств будет идти на финансирование льготных IT-кредитов для разработчиков. Об этом сообщают «Ведомости».
🔸Наука и технологии
В Сенате США заявили, что развитие искусственного интеллекта необходимо регулировать законодательно. Как сообщает The Associated Press, там предложили создать агентство, которое будет лицензировать инструменты для ИИ и ограничивать возможность чат-ботов типа ChatGPT.
🔸Компьютерные игры
Еврокомиссия (ЕК) одобрила сделку по приобретению американской корпорацией Microsoft разработчика видеоигр Activision Blizzard за $68,7 млрд. Однако регулятор выдвинул несколько требований к Microsoft, которые компания согласилась исполнить. Об этом сообщается на сайте ЕК.
Российские игровые студии начали активно использовать нейросети для создания персонажей, архитектуры, фонов и диалогов. От компаний из сфер IT, гейминга и дизайна сейчас действительно растет запрос на специалистов с навыками использования нейросетей. Сообщают «Ведомости».
🔸Кино
Кинопрокатная компания «Русский Репортаж» проведет фестиваль нового итальянского кино. Он состоится в период с 18 по 21 мая. Посмотреть фильмы можно будет в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Перми, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Сообщает BURO.
🔸Новые медиа
Twitter приобрел стартап для помощи в подборе персонала Laskie. Стоимость сделки стороны не раскрывают. Об этом сообщает Axios. По его данным, стоимость покупки могла составить «десятки миллионов долларов».
TikTok учредила программу Effect Creator Rewards и одноименный фонд. Теперь создатели эффектов, фильтров и AR-масок будут получать денежное вознаграждение за вклад в развитие платформы. Как сообщается на сайте компании, размер фонда $6 млн.
🔸Книги и издательское дело
Рынок аудиокниг начал восстанавливаться после замедления в 2022 году: выручка его крупнейшего игрока, ГК «ЛитРес», в первом квартале год к году выросла на 9%. Основным фактором стало расширение каталогов сервисов, говорят в компании. Об этом сообщает «Ъ».
🔸Мода
Аудиокниги о моде и истории брендов появились в HiFi-стриминге «Звук». Книги серии «История модного дома» от Эммы Бакстер-Райт, Карен Гомер и Лэйи Фэрран Грейвс повествуют о том, как появились и развивались Gucci, Prada, Dior и Chanel.
🔸Маркетинг и реклама
«Яндекс» запустил в открытую бету новую стратегию «Рост визитов на сайте» для увеличения посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях. Новая стратегия работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний, пояснили в компании.
Артисты стали реже выпускать видеоклипы, кроме того, снизились и бюджеты на их производство. На индустрию повлияло ограничение в средствах распространения видеоконтента. Это привело к тому, что видеоклипы сейчас становятся не так интересны рекламодателям, сообщают «Известия».
🔸Музыка
Певец Эйбел Тесфайе, наиболее известный как The Weeknd, решил отказаться от творческого псевдонима. Исполнитель сменил название аккаунтов практически во всех соцсетях. Теперь он везде зарегистрирован под своим настоящим именем. Об этом сообщает Complex.
🔸IT
Компания Google анонсировала начало удаления в своей экосистеме аккаунтов, остававшихся неактивными не менее двух лет. Как сообщается на сайте техногиганта, такие меры позволят справиться с некоторыми угрозами безопасности пользователей.
Российские компании смогут продолжать легально использовать зарубежное ПО, отчисляя деньги на специальный счет. Часть из средств будет идти на финансирование льготных IT-кредитов для разработчиков. Об этом сообщают «Ведомости».
🔸Наука и технологии
В Сенате США заявили, что развитие искусственного интеллекта необходимо регулировать законодательно. Как сообщает The Associated Press, там предложили создать агентство, которое будет лицензировать инструменты для ИИ и ограничивать возможность чат-ботов типа ChatGPT.
🔸Компьютерные игры
Еврокомиссия (ЕК) одобрила сделку по приобретению американской корпорацией Microsoft разработчика видеоигр Activision Blizzard за $68,7 млрд. Однако регулятор выдвинул несколько требований к Microsoft, которые компания согласилась исполнить. Об этом сообщается на сайте ЕК.
Российские игровые студии начали активно использовать нейросети для создания персонажей, архитектуры, фонов и диалогов. От компаний из сфер IT, гейминга и дизайна сейчас действительно растет запрос на специалистов с навыками использования нейросетей. Сообщают «Ведомости».
🔸Кино
Кинопрокатная компания «Русский Репортаж» проведет фестиваль нового итальянского кино. Он состоится в период с 18 по 21 мая. Посмотреть фильмы можно будет в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Перми, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Сообщает BURO.
🔸Новые медиа
Twitter приобрел стартап для помощи в подборе персонала Laskie. Стоимость сделки стороны не раскрывают. Об этом сообщает Axios. По его данным, стоимость покупки могла составить «десятки миллионов долларов».
TikTok учредила программу Effect Creator Rewards и одноименный фонд. Теперь создатели эффектов, фильтров и AR-масок будут получать денежное вознаграждение за вклад в развитие платформы. Как сообщается на сайте компании, размер фонда $6 млн.
🔸Книги и издательское дело
Рынок аудиокниг начал восстанавливаться после замедления в 2022 году: выручка его крупнейшего игрока, ГК «ЛитРес», в первом квартале год к году выросла на 9%. Основным фактором стало расширение каталогов сервисов, говорят в компании. Об этом сообщает «Ъ».
🔸Мода
Аудиокниги о моде и истории брендов появились в HiFi-стриминге «Звук». Книги серии «История модного дома» от Эммы Бакстер-Райт, Карен Гомер и Лэйи Фэрран Грейвс повествуют о том, как появились и развивались Gucci, Prada, Dior и Chanel.
🔸Маркетинг и реклама
«Яндекс» запустил в открытую бету новую стратегию «Рост визитов на сайте» для увеличения посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях. Новая стратегия работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний, пояснили в компании.
Артисты стали реже выпускать видеоклипы, кроме того, снизились и бюджеты на их производство. На индустрию повлияло ограничение в средствах распространения видеоконтента. Это привело к тому, что видеоклипы сейчас становятся не так интересны рекламодателям, сообщают «Известия».
🔸Музыка
Певец Эйбел Тесфайе, наиболее известный как The Weeknd, решил отказаться от творческого псевдонима. Исполнитель сменил название аккаунтов практически во всех соцсетях. Теперь он везде зарегистрирован под своим настоящим именем. Об этом сообщает Complex.
😐3⚡2🔥2😇1
❗️Gloria Jeans и «Шубовик» заменили рекламу Chanel и Prada
К концу первого квартала 2023 года в топе крупнейших fashion-рекламодателей, продвигавших свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, не осталось ни одной зарубежной компании. Их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки.
🔸Лидером стала Gloria Jeans. Компания потратила на продвижение 215,7 млн руб., нарастив свой бюджет почти в 2 тыс. раз.
🔸Также в первую тройку вошли «Снежная королева» (рост год к году в 2,5 раза — до 212,1 млн руб.) и «Спортмастер» (на 9,5% — до 137,5 млн руб.).
🔸Увеличили бюджеты и региональные игроки: сибирский бренд верхней одежды «Ермак» (до 90,4 млн руб.), пятигорская фабрика «Шубовик» (до 21 млн руб.) и обувной ретейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь» (бюджет вырос с 230 тыс. руб. до 14,9 млн руб.).
К концу первого квартала 2023 года в топе крупнейших fashion-рекламодателей, продвигавших свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, не осталось ни одной зарубежной компании. Их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки.
🔸Лидером стала Gloria Jeans. Компания потратила на продвижение 215,7 млн руб., нарастив свой бюджет почти в 2 тыс. раз.
🔸Также в первую тройку вошли «Снежная королева» (рост год к году в 2,5 раза — до 212,1 млн руб.) и «Спортмастер» (на 9,5% — до 137,5 млн руб.).
🔸Увеличили бюджеты и региональные игроки: сибирский бренд верхней одежды «Ермак» (до 90,4 млн руб.), пятигорская фабрика «Шубовик» (до 21 млн руб.) и обувной ретейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь» (бюджет вырос с 230 тыс. руб. до 14,9 млн руб.).
👏3🆒3🏆2
❗️В Алису загрузили нейросеть нового поколения
«Яндекс» внедрил в виртуального помощника «Алису» разработанную компанией нейросеть YandexGPT. С ее помощью «Алиса» «научилась» писать тексты и предлагать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек».
Новая возможность доступна в приложении «Яндекс», «Браузере», «Станциях» и умных телевизорах с «Алисой». Чтобы начать ставить задачи виртуальному помощнику, нужно произнести фразу: «Алиса, давай придумаем!».
Как отмечают в компании, виртуальный помощник сможет написать сценарий, составить деловое письмо, предложить план путешествия и варианты подарка на свадьбу. При этом пока технология работает в режиме тестирования. «"Алиса" может ошибаться в фактах», — признали в «Яндексе».
В будущем «Яндекс» планирует внедрить нейросеть YandexGPT в другие свои продукты, прежде всего в поиск.
«Яндекс» внедрил в виртуального помощника «Алису» разработанную компанией нейросеть YandexGPT. С ее помощью «Алиса» «научилась» писать тексты и предлагать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек».
Новая возможность доступна в приложении «Яндекс», «Браузере», «Станциях» и умных телевизорах с «Алисой». Чтобы начать ставить задачи виртуальному помощнику, нужно произнести фразу: «Алиса, давай придумаем!».
Как отмечают в компании, виртуальный помощник сможет написать сценарий, составить деловое письмо, предложить план путешествия и варианты подарка на свадьбу. При этом пока технология работает в режиме тестирования. «"Алиса" может ошибаться в фактах», — признали в «Яндексе».
В будущем «Яндекс» планирует внедрить нейросеть YandexGPT в другие свои продукты, прежде всего в поиск.
❤6🔥5😨2
❗️Гастрофестиваль станет «вкусным» мероприятием «Российской креативной недели – Дальний Восток»
Дальневосточная креативная неделя впервые пройдет во Владивостоке 25–27 мая. Кроме основных тематических площадок на форуме запланирована фестивальная часть, которая будет проходить параллельно с пленарными сессиями – на улицах города.
Три дня Владивосток будет жить креативными индустриями. Например, уличный гастрофестиваль минтая «О!Мега вкус» соберет 29 ресторанов Приморья, Камчатки и Якутии. На мероприятии пройдет большой ресторанный интенсив по проектированию регионального завтрака совместно с «Гастрономической картой России».
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» — главное событие для креативных индустрий региона. Стань частью креативного сообщества регистрируйся на форум на сайте.
Дальневосточная креативная неделя впервые пройдет во Владивостоке 25–27 мая. Кроме основных тематических площадок на форуме запланирована фестивальная часть, которая будет проходить параллельно с пленарными сессиями – на улицах города.
Три дня Владивосток будет жить креативными индустриями. Например, уличный гастрофестиваль минтая «О!Мега вкус» соберет 29 ресторанов Приморья, Камчатки и Якутии. На мероприятии пройдет большой ресторанный интенсив по проектированию регионального завтрака совместно с «Гастрономической картой России».
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» — главное событие для креативных индустрий региона. Стань частью креативного сообщества регистрируйся на форум на сайте.
🔥3😁3🤩2