❗️Названы главные темы и спикеры фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток»
Фестиваль впервые пройдет во Владивостоке 25–27 мая. В кинотеатре «Океан» будет работать сразу шесть основных тематических площадок, кроме того, на форуме запланирована фестивальная часть, которая будет проходить параллельно с пленарными сессиями – на улицах Владивостока.
Ключевыми темами станет построение новых партнерств, развитие креативного предпринимательства региона и пространственное развитие дальневосточных территорий.
Среди хедлайнеров форума «Российская креативная неделя - Дальний Восток» – звезды медиабизнеса, топ-менеджеры медиахолдингов и цифровых экосистем, а также члены правительства, руководство администрации президента и главы субъектов России. Ожидаются спикеры из Китая, Индии, Индонезии, Казахстана, а также Белоруссии.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам:
💬«Верю, что "Российская креативная неделя – Дальний Восток" станет той самой "удочкой" для креативных предпринимателей региона, которая поможет найти новые возможности для партнерств, идеи для проектов, а для руководителей региона станет новым импульсом, который поможет привлечь инвестиции на Дальний Восток в креативный сектор, откроет новые возможности и перспективы для образования, трудоустройства и реализации жителей Дальнего Востока».
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»:
💬«Главные цели “Российской креативной недели – Дальний Восток” – повышение привлекательности макрорегиона для бизнеса, представителей креативных индустрий, иностранных инвесторов, создание позитивного имиджа субъекта за рубежом, поиск умной специализации региона, а также построение мостов, связей между локальными креативными бизнесами и глобальным миром».
📷Фото: ТАСС
Фестиваль впервые пройдет во Владивостоке 25–27 мая. В кинотеатре «Океан» будет работать сразу шесть основных тематических площадок, кроме того, на форуме запланирована фестивальная часть, которая будет проходить параллельно с пленарными сессиями – на улицах Владивостока.
Ключевыми темами станет построение новых партнерств, развитие креативного предпринимательства региона и пространственное развитие дальневосточных территорий.
Среди хедлайнеров форума «Российская креативная неделя - Дальний Восток» – звезды медиабизнеса, топ-менеджеры медиахолдингов и цифровых экосистем, а также члены правительства, руководство администрации президента и главы субъектов России. Ожидаются спикеры из Китая, Индии, Индонезии, Казахстана, а также Белоруссии.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам:
💬«Верю, что "Российская креативная неделя – Дальний Восток" станет той самой "удочкой" для креативных предпринимателей региона, которая поможет найти новые возможности для партнерств, идеи для проектов, а для руководителей региона станет новым импульсом, который поможет привлечь инвестиции на Дальний Восток в креативный сектор, откроет новые возможности и перспективы для образования, трудоустройства и реализации жителей Дальнего Востока».
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»:
💬«Главные цели “Российской креативной недели – Дальний Восток” – повышение привлекательности макрорегиона для бизнеса, представителей креативных индустрий, иностранных инвесторов, создание позитивного имиджа субъекта за рубежом, поиск умной специализации региона, а также построение мостов, связей между локальными креативными бизнесами и глобальным миром».
📷Фото: ТАСС
👍5❤4🫡2⚡1🔥1
❗️Место встречи: «Российская креативная неделя – Дальний Восток»
В параллельной программе в рамках «Российской креативной недели» 25-27 мая на набережной Спортивной гавани во Владивостоке будет организована технологичная зона VK Место встречи.
Все гости события смогут познакомиться с сервисами и продуктами VK, принять участие в викторине от игровой площадки VK Play, присоединиться к челленджу в сервисе «Шаги ВКонтакте», а также выразить свои мысли и идеи в формате цифровой картины в зоне Место встречи с искусством. В специальной зоне съемки вертикального контента участники смогут снять ролик в VK Клипах, а в зоне VK Музыки – зажечь под тематические диджей-сеты. Компания также подготовила задания в сервисе «Другое дело», которые можно выполнять прямо на стенде и получать за это ценные призы.
Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:
💬«VK поддерживает цифровой стиль жизни пользователей и объединяет онлайн-сервисы которые решают самые разнообразные задачи. С помощью продуктов и технологий VK пользователи могут заявить о себе и самореализоваться в самых разных направлениях креативных индустрий. Мы рады выступать официальным партнёром “Российской креативной недели – Дальний Восток” — это первая площадка в Дальневосточном федеральном округе, представляющая все креативные индустрии региона. В этом году всем участникам “Российской креативной недели” будет доступно мини-приложение ВКонтакте, благодаря которому они смогут в удобном формате следить за повесткой события и вовлекаться в различные творческие направления».
Регистрация на мероприятие на сайте.
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» проводится АНО «Креативная экономика» совместно с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В параллельной программе в рамках «Российской креативной недели» 25-27 мая на набережной Спортивной гавани во Владивостоке будет организована технологичная зона VK Место встречи.
Все гости события смогут познакомиться с сервисами и продуктами VK, принять участие в викторине от игровой площадки VK Play, присоединиться к челленджу в сервисе «Шаги ВКонтакте», а также выразить свои мысли и идеи в формате цифровой картины в зоне Место встречи с искусством. В специальной зоне съемки вертикального контента участники смогут снять ролик в VK Клипах, а в зоне VK Музыки – зажечь под тематические диджей-сеты. Компания также подготовила задания в сервисе «Другое дело», которые можно выполнять прямо на стенде и получать за это ценные призы.
Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:
💬«VK поддерживает цифровой стиль жизни пользователей и объединяет онлайн-сервисы которые решают самые разнообразные задачи. С помощью продуктов и технологий VK пользователи могут заявить о себе и самореализоваться в самых разных направлениях креативных индустрий. Мы рады выступать официальным партнёром “Российской креативной недели – Дальний Восток” — это первая площадка в Дальневосточном федеральном округе, представляющая все креативные индустрии региона. В этом году всем участникам “Российской креативной недели” будет доступно мини-приложение ВКонтакте, благодаря которому они смогут в удобном формате следить за повесткой события и вовлекаться в различные творческие направления».
Регистрация на мероприятие на сайте.
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» проводится АНО «Креативная экономика» совместно с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
❤3👏3❤🔥1😍1🏆1
❗️Новости креативных индустрий к 17 мая:
🔸IT
Компания Google анонсировала начало удаления в своей экосистеме аккаунтов, остававшихся неактивными не менее двух лет. Как сообщается на сайте техногиганта, такие меры позволят справиться с некоторыми угрозами безопасности пользователей.
Российские компании смогут продолжать легально использовать зарубежное ПО, отчисляя деньги на специальный счет. Часть из средств будет идти на финансирование льготных IT-кредитов для разработчиков. Об этом сообщают «Ведомости».
🔸Наука и технологии
В Сенате США заявили, что развитие искусственного интеллекта необходимо регулировать законодательно. Как сообщает The Associated Press, там предложили создать агентство, которое будет лицензировать инструменты для ИИ и ограничивать возможность чат-ботов типа ChatGPT.
🔸Компьютерные игры
Еврокомиссия (ЕК) одобрила сделку по приобретению американской корпорацией Microsoft разработчика видеоигр Activision Blizzard за $68,7 млрд. Однако регулятор выдвинул несколько требований к Microsoft, которые компания согласилась исполнить. Об этом сообщается на сайте ЕК.
Российские игровые студии начали активно использовать нейросети для создания персонажей, архитектуры, фонов и диалогов. От компаний из сфер IT, гейминга и дизайна сейчас действительно растет запрос на специалистов с навыками использования нейросетей. Сообщают «Ведомости».
🔸Кино
Кинопрокатная компания «Русский Репортаж» проведет фестиваль нового итальянского кино. Он состоится в период с 18 по 21 мая. Посмотреть фильмы можно будет в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Перми, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Сообщает BURO.
🔸Новые медиа
Twitter приобрел стартап для помощи в подборе персонала Laskie. Стоимость сделки стороны не раскрывают. Об этом сообщает Axios. По его данным, стоимость покупки могла составить «десятки миллионов долларов».
TikTok учредила программу Effect Creator Rewards и одноименный фонд. Теперь создатели эффектов, фильтров и AR-масок будут получать денежное вознаграждение за вклад в развитие платформы. Как сообщается на сайте компании, размер фонда $6 млн.
🔸Книги и издательское дело
Рынок аудиокниг начал восстанавливаться после замедления в 2022 году: выручка его крупнейшего игрока, ГК «ЛитРес», в первом квартале год к году выросла на 9%. Основным фактором стало расширение каталогов сервисов, говорят в компании. Об этом сообщает «Ъ».
🔸Мода
Аудиокниги о моде и истории брендов появились в HiFi-стриминге «Звук». Книги серии «История модного дома» от Эммы Бакстер-Райт, Карен Гомер и Лэйи Фэрран Грейвс повествуют о том, как появились и развивались Gucci, Prada, Dior и Chanel.
🔸Маркетинг и реклама
«Яндекс» запустил в открытую бету новую стратегию «Рост визитов на сайте» для увеличения посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях. Новая стратегия работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний, пояснили в компании.
Артисты стали реже выпускать видеоклипы, кроме того, снизились и бюджеты на их производство. На индустрию повлияло ограничение в средствах распространения видеоконтента. Это привело к тому, что видеоклипы сейчас становятся не так интересны рекламодателям, сообщают «Известия».
🔸Музыка
Певец Эйбел Тесфайе, наиболее известный как The Weeknd, решил отказаться от творческого псевдонима. Исполнитель сменил название аккаунтов практически во всех соцсетях. Теперь он везде зарегистрирован под своим настоящим именем. Об этом сообщает Complex.
🔸IT
Компания Google анонсировала начало удаления в своей экосистеме аккаунтов, остававшихся неактивными не менее двух лет. Как сообщается на сайте техногиганта, такие меры позволят справиться с некоторыми угрозами безопасности пользователей.
Российские компании смогут продолжать легально использовать зарубежное ПО, отчисляя деньги на специальный счет. Часть из средств будет идти на финансирование льготных IT-кредитов для разработчиков. Об этом сообщают «Ведомости».
🔸Наука и технологии
В Сенате США заявили, что развитие искусственного интеллекта необходимо регулировать законодательно. Как сообщает The Associated Press, там предложили создать агентство, которое будет лицензировать инструменты для ИИ и ограничивать возможность чат-ботов типа ChatGPT.
🔸Компьютерные игры
Еврокомиссия (ЕК) одобрила сделку по приобретению американской корпорацией Microsoft разработчика видеоигр Activision Blizzard за $68,7 млрд. Однако регулятор выдвинул несколько требований к Microsoft, которые компания согласилась исполнить. Об этом сообщается на сайте ЕК.
Российские игровые студии начали активно использовать нейросети для создания персонажей, архитектуры, фонов и диалогов. От компаний из сфер IT, гейминга и дизайна сейчас действительно растет запрос на специалистов с навыками использования нейросетей. Сообщают «Ведомости».
🔸Кино
Кинопрокатная компания «Русский Репортаж» проведет фестиваль нового итальянского кино. Он состоится в период с 18 по 21 мая. Посмотреть фильмы можно будет в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Перми, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Сообщает BURO.
🔸Новые медиа
Twitter приобрел стартап для помощи в подборе персонала Laskie. Стоимость сделки стороны не раскрывают. Об этом сообщает Axios. По его данным, стоимость покупки могла составить «десятки миллионов долларов».
TikTok учредила программу Effect Creator Rewards и одноименный фонд. Теперь создатели эффектов, фильтров и AR-масок будут получать денежное вознаграждение за вклад в развитие платформы. Как сообщается на сайте компании, размер фонда $6 млн.
🔸Книги и издательское дело
Рынок аудиокниг начал восстанавливаться после замедления в 2022 году: выручка его крупнейшего игрока, ГК «ЛитРес», в первом квартале год к году выросла на 9%. Основным фактором стало расширение каталогов сервисов, говорят в компании. Об этом сообщает «Ъ».
🔸Мода
Аудиокниги о моде и истории брендов появились в HiFi-стриминге «Звук». Книги серии «История модного дома» от Эммы Бакстер-Райт, Карен Гомер и Лэйи Фэрран Грейвс повествуют о том, как появились и развивались Gucci, Prada, Dior и Chanel.
🔸Маркетинг и реклама
«Яндекс» запустил в открытую бету новую стратегию «Рост визитов на сайте» для увеличения посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях. Новая стратегия работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний, пояснили в компании.
Артисты стали реже выпускать видеоклипы, кроме того, снизились и бюджеты на их производство. На индустрию повлияло ограничение в средствах распространения видеоконтента. Это привело к тому, что видеоклипы сейчас становятся не так интересны рекламодателям, сообщают «Известия».
🔸Музыка
Певец Эйбел Тесфайе, наиболее известный как The Weeknd, решил отказаться от творческого псевдонима. Исполнитель сменил название аккаунтов практически во всех соцсетях. Теперь он везде зарегистрирован под своим настоящим именем. Об этом сообщает Complex.
😐3⚡2🔥2😇1
❗️Gloria Jeans и «Шубовик» заменили рекламу Chanel и Prada
К концу первого квартала 2023 года в топе крупнейших fashion-рекламодателей, продвигавших свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, не осталось ни одной зарубежной компании. Их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки.
🔸Лидером стала Gloria Jeans. Компания потратила на продвижение 215,7 млн руб., нарастив свой бюджет почти в 2 тыс. раз.
🔸Также в первую тройку вошли «Снежная королева» (рост год к году в 2,5 раза — до 212,1 млн руб.) и «Спортмастер» (на 9,5% — до 137,5 млн руб.).
🔸Увеличили бюджеты и региональные игроки: сибирский бренд верхней одежды «Ермак» (до 90,4 млн руб.), пятигорская фабрика «Шубовик» (до 21 млн руб.) и обувной ретейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь» (бюджет вырос с 230 тыс. руб. до 14,9 млн руб.).
К концу первого квартала 2023 года в топе крупнейших fashion-рекламодателей, продвигавших свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, не осталось ни одной зарубежной компании. Их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки.
🔸Лидером стала Gloria Jeans. Компания потратила на продвижение 215,7 млн руб., нарастив свой бюджет почти в 2 тыс. раз.
🔸Также в первую тройку вошли «Снежная королева» (рост год к году в 2,5 раза — до 212,1 млн руб.) и «Спортмастер» (на 9,5% — до 137,5 млн руб.).
🔸Увеличили бюджеты и региональные игроки: сибирский бренд верхней одежды «Ермак» (до 90,4 млн руб.), пятигорская фабрика «Шубовик» (до 21 млн руб.) и обувной ретейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь» (бюджет вырос с 230 тыс. руб. до 14,9 млн руб.).
👏3🆒3🏆2
❗️В Алису загрузили нейросеть нового поколения
«Яндекс» внедрил в виртуального помощника «Алису» разработанную компанией нейросеть YandexGPT. С ее помощью «Алиса» «научилась» писать тексты и предлагать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек».
Новая возможность доступна в приложении «Яндекс», «Браузере», «Станциях» и умных телевизорах с «Алисой». Чтобы начать ставить задачи виртуальному помощнику, нужно произнести фразу: «Алиса, давай придумаем!».
Как отмечают в компании, виртуальный помощник сможет написать сценарий, составить деловое письмо, предложить план путешествия и варианты подарка на свадьбу. При этом пока технология работает в режиме тестирования. «"Алиса" может ошибаться в фактах», — признали в «Яндексе».
В будущем «Яндекс» планирует внедрить нейросеть YandexGPT в другие свои продукты, прежде всего в поиск.
«Яндекс» внедрил в виртуального помощника «Алису» разработанную компанией нейросеть YandexGPT. С ее помощью «Алиса» «научилась» писать тексты и предлагать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек».
Новая возможность доступна в приложении «Яндекс», «Браузере», «Станциях» и умных телевизорах с «Алисой». Чтобы начать ставить задачи виртуальному помощнику, нужно произнести фразу: «Алиса, давай придумаем!».
Как отмечают в компании, виртуальный помощник сможет написать сценарий, составить деловое письмо, предложить план путешествия и варианты подарка на свадьбу. При этом пока технология работает в режиме тестирования. «"Алиса" может ошибаться в фактах», — признали в «Яндексе».
В будущем «Яндекс» планирует внедрить нейросеть YandexGPT в другие свои продукты, прежде всего в поиск.
❤6🔥5😨2
❗️Гастрофестиваль станет «вкусным» мероприятием «Российской креативной недели – Дальний Восток»
Дальневосточная креативная неделя впервые пройдет во Владивостоке 25–27 мая. Кроме основных тематических площадок на форуме запланирована фестивальная часть, которая будет проходить параллельно с пленарными сессиями – на улицах города.
Три дня Владивосток будет жить креативными индустриями. Например, уличный гастрофестиваль минтая «О!Мега вкус» соберет 29 ресторанов Приморья, Камчатки и Якутии. На мероприятии пройдет большой ресторанный интенсив по проектированию регионального завтрака совместно с «Гастрономической картой России».
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» — главное событие для креативных индустрий региона. Стань частью креативного сообщества регистрируйся на форум на сайте.
Дальневосточная креативная неделя впервые пройдет во Владивостоке 25–27 мая. Кроме основных тематических площадок на форуме запланирована фестивальная часть, которая будет проходить параллельно с пленарными сессиями – на улицах города.
Три дня Владивосток будет жить креативными индустриями. Например, уличный гастрофестиваль минтая «О!Мега вкус» соберет 29 ресторанов Приморья, Камчатки и Якутии. На мероприятии пройдет большой ресторанный интенсив по проектированию регионального завтрака совместно с «Гастрономической картой России».
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» — главное событие для креативных индустрий региона. Стань частью креативного сообщества регистрируйся на форум на сайте.
🔥3😁3🤩2
❗️Новости креативных индустрий к 18 мая:
🔸IT
Imperva выпустила ежегодный отчет с анализом трафика автоматизированных ботов в Интернете. Последние данные демонстрируют, что «человеческий» трафик упал до самого низкого уровня за восемь лет и составил 52,6%, в то время как остальные 47,4% принадлежат ботам. По сравнению с предыдущим исследованием их доля выросла на 5,1%.
🔸Наука и технологии
Apple представила новые функции для пользователей с нарушениями зрения, слуха, а также немых. Функционал Assistive Access позволит последним использовать Personal Voice для создания синтезированного голоса для общения. Как сообщается на сайте компании, для слабовидящих же внедрят режим «Укажи и говори».
🔸Компьютерные игры
Активная аудитория мобильных игр в России к 2027 году вырастет на 35% и составит 35 млн человек, следует из прогноза агентства TelecomDaily. На конец 2022 года, по подсчетам компании, ядро аудитории мобильных игр в России составляло 26 млн человек.
Nintendo на своем сайте объявила, что в ближайшие несколько месяцев закроет Pac-Man 99, онлайн-игру в жанре «королевская битва». Процесс пройдет в несколько этапов и завершится в октябре.
🔸Новые медиа
Аудитория новых соцсетей составляет порядка 16,9 млн человек, выяснила Ассоциация блогеров и агентств. В 2022 году активная аудитория на всех ключевых платформах снизилась в среднем на 9%, количество публикуемого контента упало на 7%.
🔸Маркетинг и реклама
Стоимость performance-рекламы в России выросла на 14%. Стоимость закупки трафика выросла на 8% в первом квартале 2023 г. относительно четвертого квартала 2022 г. Об этом говорится в сообщении digital-агентства E-Promo.
🔸IT
Imperva выпустила ежегодный отчет с анализом трафика автоматизированных ботов в Интернете. Последние данные демонстрируют, что «человеческий» трафик упал до самого низкого уровня за восемь лет и составил 52,6%, в то время как остальные 47,4% принадлежат ботам. По сравнению с предыдущим исследованием их доля выросла на 5,1%.
🔸Наука и технологии
Apple представила новые функции для пользователей с нарушениями зрения, слуха, а также немых. Функционал Assistive Access позволит последним использовать Personal Voice для создания синтезированного голоса для общения. Как сообщается на сайте компании, для слабовидящих же внедрят режим «Укажи и говори».
🔸Компьютерные игры
Активная аудитория мобильных игр в России к 2027 году вырастет на 35% и составит 35 млн человек, следует из прогноза агентства TelecomDaily. На конец 2022 года, по подсчетам компании, ядро аудитории мобильных игр в России составляло 26 млн человек.
Nintendo на своем сайте объявила, что в ближайшие несколько месяцев закроет Pac-Man 99, онлайн-игру в жанре «королевская битва». Процесс пройдет в несколько этапов и завершится в октябре.
🔸Новые медиа
Аудитория новых соцсетей составляет порядка 16,9 млн человек, выяснила Ассоциация блогеров и агентств. В 2022 году активная аудитория на всех ключевых платформах снизилась в среднем на 9%, количество публикуемого контента упало на 7%.
🔸Маркетинг и реклама
Стоимость performance-рекламы в России выросла на 14%. Стоимость закупки трафика выросла на 8% в первом квартале 2023 г. относительно четвертого квартала 2022 г. Об этом говорится в сообщении digital-агентства E-Promo.
🔥4❤3⚡1👏1🤔1
❗️Тысячелетнюю Библию продали на аукционе
Старейшую Библию на иврите Codex Sassoon, датированную концом IX—началом X века н. э., продали на аукционе за $38,1 млн. Торги длились пять минут. Владельцем стал «ANU — Музей еврейского народа» — крупнейший еврейский музей в мире, расположенный в Тель-Авиве.
Эксперты отмечают, что несмотря на небольшие потертости текст Библии остается разборчивым. Для создания Codex Sassoon было использовано около 400 пергаментных листов и шкура более 100 животных.
Codex Sassoon считался утерянным более шести веков после разрушения синагоги на северо-востоке Сирии, где он хранился. Найти реликвию удалось в 1929 году, после чего ее купил коллекционер Дэвид Соломон Сассун. В последний раз Codex Sassoon продавалась на аукционе в 1989 году за $3,19 млн (около $8 млн по текущему курсу). С 1989 года владельцем Библии был швейцарский финансист и коллекционер Жаки Сафра.
Старейшую Библию на иврите Codex Sassoon, датированную концом IX—началом X века н. э., продали на аукционе за $38,1 млн. Торги длились пять минут. Владельцем стал «ANU — Музей еврейского народа» — крупнейший еврейский музей в мире, расположенный в Тель-Авиве.
Эксперты отмечают, что несмотря на небольшие потертости текст Библии остается разборчивым. Для создания Codex Sassoon было использовано около 400 пергаментных листов и шкура более 100 животных.
Codex Sassoon считался утерянным более шести веков после разрушения синагоги на северо-востоке Сирии, где он хранился. Найти реликвию удалось в 1929 году, после чего ее купил коллекционер Дэвид Соломон Сассун. В последний раз Codex Sassoon продавалась на аукционе в 1989 году за $3,19 млн (около $8 млн по текущему курсу). С 1989 года владельцем Библии был швейцарский финансист и коллекционер Жаки Сафра.
Коммерсантъ
Старейшая Библия на иврите продана на аукционе за $38,1 млн
Подробнее на сайте
🔥3👀3😱1
❗️Половина сотрудников Microsoft боится потерять работу из-за ИИ
49% сотрудников Microsoft беспокоится, что искусственный интеллект (ИИ) отнимет их работу, следует из ежегодного отчета корпорации о тенденциях на рынке труда.
При этом в документе уделяется внимание потенциала ИИ в упрощении работы и сокращении цифрового долга. В компании считают, что ИИ может оптимизировать ряд процессов, чтобы сотрудники сосредоточились на инновациях и стратегическом мышлении.
На данный момент, на разбор почты, переписку в рабочих чатах и посещение разных встреч уходит до 57% времени. 68% респондентов пожаловались, что цифровой долг делает день менее продуктивным и мешает сосредоточиться на творческой работе.
Ранее мы писали, что по данным исследования GeekBrains, 58% россиян считают, что они могут лишиться работы из-за искусственного интеллекта.
49% сотрудников Microsoft беспокоится, что искусственный интеллект (ИИ) отнимет их работу, следует из ежегодного отчета корпорации о тенденциях на рынке труда.
При этом в документе уделяется внимание потенциала ИИ в упрощении работы и сокращении цифрового долга. В компании считают, что ИИ может оптимизировать ряд процессов, чтобы сотрудники сосредоточились на инновациях и стратегическом мышлении.
На данный момент, на разбор почты, переписку в рабочих чатах и посещение разных встреч уходит до 57% времени. 68% респондентов пожаловались, что цифровой долг делает день менее продуктивным и мешает сосредоточиться на творческой работе.
Ранее мы писали, что по данным исследования GeekBrains, 58% россиян считают, что они могут лишиться работы из-за искусственного интеллекта.
Gizmochina
Microsoft Report Indicates 49% of Employees Worry About AI Taking Their Jobs
As the world moves further into the AI era, it is crucial for business leaders to adopt AI quickly and responsibly
🐳3🔥1🤡1🙉1
❗️Продажи новой игры Nintendo побили сразу несколько рекордов
За три дня после релиза новой игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom компании Nintendo удалось продать более 10 млн ее копий по всему миру.
При этом проект является эксклюзивом для портативной приставки Nintendo Switch. Для сравнения — Cyberpunk 2077, которая выходила сразу на нескольких платформах, за 21 день разошлась тиражом 13,7 млн копий.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom успела установить еще один рекорд. Она стала самым успешным дебютом Nintendo в Северной и Южной Америке — продажи игры в этом в регионе превысили 4 млн копий.
Релиз The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоялся 12 мая 2023 года. Игра является прямым продолжением Breath of the Wild, вышедшей в 2017 году.
За три дня после релиза новой игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom компании Nintendo удалось продать более 10 млн ее копий по всему миру.
При этом проект является эксклюзивом для портативной приставки Nintendo Switch. Для сравнения — Cyberpunk 2077, которая выходила сразу на нескольких платформах, за 21 день разошлась тиражом 13,7 млн копий.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom успела установить еще один рекорд. Она стала самым успешным дебютом Nintendo в Северной и Южной Америке — продажи игры в этом в регионе превысили 4 млн копий.
Релиз The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоялся 12 мая 2023 года. Игра является прямым продолжением Breath of the Wild, вышедшей в 2017 году.
Forbes
‘The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom’ Sells 10 Million Copies In 3 Days, A Stunning Record
We knew the numbers would be big, but Nintendo has just announced that The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom has sold over 10 million copies in just its first three days of release.
🏆5🔥4👏2
❗️Новости креативных индустрий к 19 мая:
🔸IT
OpenAI запустила приложение ChatGPT для iPhone. На сайте компании отмечается, что мобильный клиент чат-бота полностью копирует функционал и дизайн сайта. Нововведением стала поддержка голосового ввода, реализованная через технологию распозначания речи OpenAI под названием Whisper.
🔸Наука и технологии
Исследователи из Университета штата Северная Каролина разработали систему на основе искусственного интеллекта, которая может генерировать вопросы для оценки онлайн-курсов. Модель назвали QUADL, пишет Tech Xplore. Она распознает термины в тексте и на их основе формирует вопросы к программе.
🔸Компьютерные игры
Студия Sky Mavis, стоящая за одной из крупнейших блокчейн-игр Axie Infinity, анонсировала запуск своего проекта в App Store. В первое время игра будет доступна только на ключевых рынках: Аргентина, Колумбия, Перу, Мексика, Венесуэла, Индонезия, Малайзия и Вьетнам.
🔸Кино
Гильдия актеров США может объявить забастовку вслед за сценаристами, сообщает Deadline. К крайним мерам могут приступить в случае, если Альянс продюсеров кино и телевидения не договорится с профсоюзом. Переговоры о новом контракте начнутся 7 июня.
Российские онлайн-кинотеатры сообщили о росте платных подписчиков с начала года. Кроме того, доходы от рекламы уже сейчас составляют около 10% выручки сервисов, пишет «Ъ».
Харрисон Форд получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Он приехал представить фильм «Индиана Джонс и колесо судьбы» и сказал, что больше не вернется к исполнению этой роли. Сообщает «Ъ».
🔸Новые медиа
Губернатор Монтаны Грег Джанфорте подписал закон, запрещающий работу TikTok на территории штата, сообщает Reuters. За нарушение закона предусмотрен штраф $10 тыс. в день.
В YouTube появится 30-секундная реклама без возможности пропуска на телевизорах и умных устройствах. Как отмечается на сайте компании, пользователи будут видеть 30-секундный рекламный ролик вместо двух 15-секундных. Однако это не означает, что более короткие объявления исчезнут полностью.
🔸Книги и издательское дело
Пользователи Маруси смогут послушать сказки, озвученные российскими звездами. В два сборника вошли произведения от авторов ВКонтакте, а также полюбившаяся с детства классика. В компании сообщают, что они будут выходить раз в неделю с 18 мая по 15 июня эксклюзивно в Марусе и в подкастах VK Музыки.
🔸Мода
Анджелина Джоли открыла свой дом моды Atelier Jolie. Об этом актриса сообщила в своих соцсетях. Под этим брендом актриса планирует выпускать одежду, украшения и товары для дома.
Российская Gloria Jeans запускает проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы. В частности, в этом году планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана, сообщает «Ъ».
🔸Маркетинг и реклама
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который вводит штрафы за отсутствие или нарушение маркировки рекламы в интернете, следует из записи в электронной системе обеспечения законодательной деятельности. Изменения предлагается внести в КоАП РФ.
Netflix решил предложить рекламодателям новые виды размещения. Например, запустить 30-минутные ролики, которые будут транслироваться в течение нескольких дней, сообщает Reuters.
🔸IT
OpenAI запустила приложение ChatGPT для iPhone. На сайте компании отмечается, что мобильный клиент чат-бота полностью копирует функционал и дизайн сайта. Нововведением стала поддержка голосового ввода, реализованная через технологию распозначания речи OpenAI под названием Whisper.
🔸Наука и технологии
Исследователи из Университета штата Северная Каролина разработали систему на основе искусственного интеллекта, которая может генерировать вопросы для оценки онлайн-курсов. Модель назвали QUADL, пишет Tech Xplore. Она распознает термины в тексте и на их основе формирует вопросы к программе.
🔸Компьютерные игры
Студия Sky Mavis, стоящая за одной из крупнейших блокчейн-игр Axie Infinity, анонсировала запуск своего проекта в App Store. В первое время игра будет доступна только на ключевых рынках: Аргентина, Колумбия, Перу, Мексика, Венесуэла, Индонезия, Малайзия и Вьетнам.
🔸Кино
Гильдия актеров США может объявить забастовку вслед за сценаристами, сообщает Deadline. К крайним мерам могут приступить в случае, если Альянс продюсеров кино и телевидения не договорится с профсоюзом. Переговоры о новом контракте начнутся 7 июня.
Российские онлайн-кинотеатры сообщили о росте платных подписчиков с начала года. Кроме того, доходы от рекламы уже сейчас составляют около 10% выручки сервисов, пишет «Ъ».
Харрисон Форд получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Он приехал представить фильм «Индиана Джонс и колесо судьбы» и сказал, что больше не вернется к исполнению этой роли. Сообщает «Ъ».
🔸Новые медиа
Губернатор Монтаны Грег Джанфорте подписал закон, запрещающий работу TikTok на территории штата, сообщает Reuters. За нарушение закона предусмотрен штраф $10 тыс. в день.
В YouTube появится 30-секундная реклама без возможности пропуска на телевизорах и умных устройствах. Как отмечается на сайте компании, пользователи будут видеть 30-секундный рекламный ролик вместо двух 15-секундных. Однако это не означает, что более короткие объявления исчезнут полностью.
🔸Книги и издательское дело
Пользователи Маруси смогут послушать сказки, озвученные российскими звездами. В два сборника вошли произведения от авторов ВКонтакте, а также полюбившаяся с детства классика. В компании сообщают, что они будут выходить раз в неделю с 18 мая по 15 июня эксклюзивно в Марусе и в подкастах VK Музыки.
🔸Мода
Анджелина Джоли открыла свой дом моды Atelier Jolie. Об этом актриса сообщила в своих соцсетях. Под этим брендом актриса планирует выпускать одежду, украшения и товары для дома.
Российская Gloria Jeans запускает проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы. В частности, в этом году планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана, сообщает «Ъ».
🔸Маркетинг и реклама
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который вводит штрафы за отсутствие или нарушение маркировки рекламы в интернете, следует из записи в электронной системе обеспечения законодательной деятельности. Изменения предлагается внести в КоАП РФ.
Netflix решил предложить рекламодателям новые виды размещения. Например, запустить 30-минутные ролики, которые будут транслироваться в течение нескольких дней, сообщает Reuters.
🔥3⚡2❤2👨💻1
🤖Названа самая популярная нейросеть в России
Вышедший в конце 2022-го года ChatGPT стал самой популярной нейросетью в России. По данным Hi-Tech Mail_ru, доля пользователей, использующих ChatGPT - составляет около 11%, что значительно больше генератора изображений Midjourney, доля которого составляет около 2%.
В то же время почти половина респондентов - 48% - не тестировали ChatGPT и Midjourney, и не хотят пробовать. Треть россиян, наоборот, готовы их протестировать, но пока этого не сделали. Остальные пользовались другими чат-ботами и сервисами для генерации изображений.
Исследование провели на сайте Hi-Tech Mail_ru с 12 по 17 мая 2023 года, в нем приняли участие 7500 читателей проекта.
Вышедший в конце 2022-го года ChatGPT стал самой популярной нейросетью в России. По данным Hi-Tech Mail_ru, доля пользователей, использующих ChatGPT - составляет около 11%, что значительно больше генератора изображений Midjourney, доля которого составляет около 2%.
В то же время почти половина респондентов - 48% - не тестировали ChatGPT и Midjourney, и не хотят пробовать. Треть россиян, наоборот, готовы их протестировать, но пока этого не сделали. Остальные пользовались другими чат-ботами и сервисами для генерации изображений.
Исследование провели на сайте Hi-Tech Mail_ru с 12 по 17 мая 2023 года, в нем приняли участие 7500 читателей проекта.
РИА Новости
ChatGPT оказался самой популярной нейросетью у россиян
ChatGPT пользуется наибольшей среди нейросетей популярностью у россиян, обошел по этому показателю генератор изображений Midjourney, заявили РИА Новости в... РИА Новости, 19.05.2023
👏3👍1🔥1
В нашем сообществе Российская креативная неделя продолжается рубрика «Разбор полетов»: серия блиц-интервью с представителями креативного бизнеса.
Кто такие креативные предприниматели и что из себя представляет креативный бизнес в России? Истории успеха и провалов, планы и мечты, немного личного.
Сегодня в рубрике Виктор Абрамов, директор VK Records. Подробнее в нашей группе.
Кто такие креативные предприниматели и что из себя представляет креативный бизнес в России? Истории успеха и провалов, планы и мечты, немного личного.
Сегодня в рубрике Виктор Абрамов, директор VK Records. Подробнее в нашей группе.
👍4🔥4❤2