Тезисы от участников пленарного заседания: «Новая геометрия креативных партнерств: разворот на Восток»
Вивек Агравал, сценарист, режиссер, продюсер (Индия)
💬Мы встречались с представителями дальневосточных креативных индустрий, как раз обсуждали вопросы совместного производства кино в России. До этой встречи я даже не задумывался о том, как успешно развивается кинопроизводство на Дальнем Востоке.
Мы рассматриваем различные формы сотрудничества, в том числе приобретение прав на продукцию, сделанную в России, это касается и телевизионных шоу, фильмов и сериалов. К тому же у вас уже был позитивный опыт адаптирования русского контента к условиям других стран.
За время моего прибывания здесь, я собираюсь объехать 5 городов, чтобы найти площадку для съемок новых 2 фильмов. С нетерпением ждем возможности сотрудничества.
Владимир Солодов, Губернатор Камчатского края
💬Ждем Вивека в нашем крае, чтобы показать, чем Дальний Восток может вдохновить креативных людей: красотой природы, феноменальной яркой историей и не только. Создать мировой продукт невозможно без развитых креативных индустрий. Сегодня нам не нужно ориентироваться на прямые эффекты, сколько ВРП приносит эта отрасль, мы должны ориентироваться на косвенные эффекты, с точки зрения возможности производства мирового глобально конкурентноспособного продукта.
Запись трансляции.
Вивек Агравал, сценарист, режиссер, продюсер (Индия)
💬Мы встречались с представителями дальневосточных креативных индустрий, как раз обсуждали вопросы совместного производства кино в России. До этой встречи я даже не задумывался о том, как успешно развивается кинопроизводство на Дальнем Востоке.
Мы рассматриваем различные формы сотрудничества, в том числе приобретение прав на продукцию, сделанную в России, это касается и телевизионных шоу, фильмов и сериалов. К тому же у вас уже был позитивный опыт адаптирования русского контента к условиям других стран.
За время моего прибывания здесь, я собираюсь объехать 5 городов, чтобы найти площадку для съемок новых 2 фильмов. С нетерпением ждем возможности сотрудничества.
Владимир Солодов, Губернатор Камчатского края
💬Ждем Вивека в нашем крае, чтобы показать, чем Дальний Восток может вдохновить креативных людей: красотой природы, феноменальной яркой историей и не только. Создать мировой продукт невозможно без развитых креативных индустрий. Сегодня нам не нужно ориентироваться на прямые эффекты, сколько ВРП приносит эта отрасль, мы должны ориентироваться на косвенные эффекты, с точки зрения возможности производства мирового глобально конкурентноспособного продукта.
Запись трансляции.
🔥3😱3❤2
❗️Внимание — контенту
В первый день работы Российской креативной недели, проходящей впервые во Владивостоке, прошла сессия «Контентные стратегии, новые возможности медиа».
Участники площадки обсудили появление и развитие новых инструментов для медиаотрасли, глобальные вызовы и перемены в работе, связанные с ростом цифровизацией, ценностный эффект современного продукта и создание медиапродукта для эксперта:
Руководитель креативных индустрий VK Гранислава Артемьева:
💬«VK является лидером по многим направлениям — музыка, видео, именно платформа определяет, что будет сегодня слушать и смотреть аудитория. Важно не только открывать талантливых создателей контента, но и помогать им развиваться».
Директор по маркетингу холдинга News Media Игорь Селенов:
💬«Сегодня назрел вопрос разработки большой инициативы по цифровой гигиене, нужно измерять реакцию аудитории, потому что на примере Telegram-каналов видно, что потребление контента превратилось в хаос».
Генеральный директор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина:
💬««В прошлом году многие медиа столкнулись с отзывом лицензий. Нам повезло, что мы входили в эту историю с сильными позициями в диджитал. Сегодня аудитория некоторых сайтов, например, того же VOICE (бывший Cosmopolitan) уже больше, чем была у Cosmo, который всегда был лидером женского сегмента Рунета».
Креативный директор «Сноб» Дарья Решке:
💬«Говоря о трансформации нашего издания, отмечу, что в своих материалах мы стали уделять большое внимание героям — личности, рассказам о людях, созидающих и рефлексирующих, не боящихся начать что-то новое».
Заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки Анна Гуреева:
💬Информационный поток сегодня настолько огромный, что люди сознательно начинают отодвигать от себя медиа, переходя от количества к качеству. Раньше мы учили создавать контент, а сегодня уделяем большое внимание смыслам и качеству».
В первый день работы Российской креативной недели, проходящей впервые во Владивостоке, прошла сессия «Контентные стратегии, новые возможности медиа».
Участники площадки обсудили появление и развитие новых инструментов для медиаотрасли, глобальные вызовы и перемены в работе, связанные с ростом цифровизацией, ценностный эффект современного продукта и создание медиапродукта для эксперта:
Руководитель креативных индустрий VK Гранислава Артемьева:
💬«VK является лидером по многим направлениям — музыка, видео, именно платформа определяет, что будет сегодня слушать и смотреть аудитория. Важно не только открывать талантливых создателей контента, но и помогать им развиваться».
Директор по маркетингу холдинга News Media Игорь Селенов:
💬«Сегодня назрел вопрос разработки большой инициативы по цифровой гигиене, нужно измерять реакцию аудитории, потому что на примере Telegram-каналов видно, что потребление контента превратилось в хаос».
Генеральный директор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина:
💬««В прошлом году многие медиа столкнулись с отзывом лицензий. Нам повезло, что мы входили в эту историю с сильными позициями в диджитал. Сегодня аудитория некоторых сайтов, например, того же VOICE (бывший Cosmopolitan) уже больше, чем была у Cosmo, который всегда был лидером женского сегмента Рунета».
Креативный директор «Сноб» Дарья Решке:
💬«Говоря о трансформации нашего издания, отмечу, что в своих материалах мы стали уделять большое внимание героям — личности, рассказам о людях, созидающих и рефлексирующих, не боящихся начать что-то новое».
Заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки Анна Гуреева:
💬Информационный поток сегодня настолько огромный, что люди сознательно начинают отодвигать от себя медиа, переходя от количества к качеству. Раньше мы учили создавать контент, а сегодня уделяем большое внимание смыслам и качеству».
🔥3🤩3💯2❤1
🎞Ассоциация продюсеров подключилась к созданию «Кинокарты России»
Кино-Театр.Ру и Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) стали стратегическими партнерами в развитии интерактивной «Кинокарты России» – онлайн-проекта, который отображает географию съемок отечественных фильмов и сериалов.
Об этом было объявлено в первый день «Российской креативной недели – Дальний Восток» на сессии «Кино на Дальнем Востоке».
💬«Кинокарта России – интересный проект с точки зрения своего содержания, в его основе лежит оригинальная идея. Он масштабный, поскольку объединяет в себе три задачи: продвижение фильмов и сериалов, желание привлечь внимание к регионам и развить кинотуризм. Проект, действительно, одинаково значимый как для киноиндустрии, так и для туристической отрасли, с широким охватом – и кинозрителя, и туриста», – отмечает исполнительный директор АПКиТ Ольга Жукова.
АПКиТ, куда входят крупнейшие российские кинокомпании, чья доля в общем объеме производства аудиовизуального контента сегодня достигает порядка 70%, окажет содействие Кино-Театр.Ру в оперативном и достоверном добавлении кинометок, которые лягут в основу разработки туристических киномаршрутов.
Кино-Театр.Ру и Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) стали стратегическими партнерами в развитии интерактивной «Кинокарты России» – онлайн-проекта, который отображает географию съемок отечественных фильмов и сериалов.
Об этом было объявлено в первый день «Российской креативной недели – Дальний Восток» на сессии «Кино на Дальнем Востоке».
💬«Кинокарта России – интересный проект с точки зрения своего содержания, в его основе лежит оригинальная идея. Он масштабный, поскольку объединяет в себе три задачи: продвижение фильмов и сериалов, желание привлечь внимание к регионам и развить кинотуризм. Проект, действительно, одинаково значимый как для киноиндустрии, так и для туристической отрасли, с широким охватом – и кинозрителя, и туриста», – отмечает исполнительный директор АПКиТ Ольга Жукова.
АПКиТ, куда входят крупнейшие российские кинокомпании, чья доля в общем объеме производства аудиовизуального контента сегодня достигает порядка 70%, окажет содействие Кино-Театр.Ру в оперативном и достоверном добавлении кинометок, которые лягут в основу разработки туристических киномаршрутов.
🔥3🤨2❤1❤🔥1🎉1
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» в лицах. Первая часть исторических фото, сделанных на первом креативном форуме во Владивостоке. Больше моментов смотрите в нашей группе ВКонтакте.
📸Фотослужба «Российской креативной недели — Дальний Восток»
📸Фотослужба «Российской креативной недели — Дальний Восток»
❤3🔥2👍1