Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.21K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
❗️Внимание — контенту

В первый день работы Российской креативной недели, проходящей впервые во Владивостоке, прошла сессия «Контентные стратегии, новые возможности медиа».

Участники площадки обсудили появление и развитие новых инструментов для медиаотрасли, глобальные вызовы и перемены в работе, связанные с ростом цифровизацией, ценностный эффект современного продукта и создание медиапродукта для эксперта:

Руководитель креативных индустрий VK Гранислава Артемьева:
💬«VK является лидером по многим направлениям — музыка, видео, именно платформа определяет, что будет сегодня слушать и смотреть аудитория. Важно не только открывать талантливых создателей контента, но и помогать им развиваться».

Директор по маркетингу холдинга News Media Игорь Селенов:
💬«Сегодня назрел вопрос разработки большой инициативы по цифровой гигиене, нужно измерять реакцию аудитории, потому что на примере Telegram-каналов видно, что потребление контента превратилось в хаос».

Генеральный директор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина:
💬««В прошлом году многие медиа столкнулись с отзывом лицензий. Нам повезло, что мы входили в эту историю с сильными позициями в диджитал. Сегодня аудитория некоторых сайтов, например, того же VOICE (бывший Cosmopolitan) уже больше, чем была у Cosmo, который всегда был лидером женского сегмента Рунета».

Креативный директор «Сноб» Дарья Решке:
💬«Говоря о трансформации нашего издания, отмечу, что в своих материалах мы стали уделять большое внимание героям — личности, рассказам о людях, созидающих и рефлексирующих, не боящихся начать что-то новое».

Заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки Анна Гуреева:
💬Информационный поток сегодня настолько огромный, что люди сознательно начинают отодвигать от себя медиа, переходя от количества к качеству. Раньше мы учили создавать контент, а сегодня уделяем большое внимание смыслам и качеству».
🔥3🤩3💯21
🎞Ассоциация продюсеров подключилась к созданию «Кинокарты России»

Кино-Театр.Ру и Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) стали стратегическими партнерами в развитии интерактивной «Кинокарты России» – онлайн-проекта, который отображает географию съемок отечественных фильмов и сериалов.

Об этом было объявлено в первый день «Российской креативной недели – Дальний Восток» на сессии «Кино на Дальнем Востоке».

💬«Кинокарта России – интересный проект с точки зрения своего содержания, в его основе лежит оригинальная идея. Он масштабный, поскольку объединяет в себе три задачи: продвижение фильмов и сериалов, желание привлечь внимание к регионам и развить кинотуризм. Проект, действительно, одинаково значимый как для киноиндустрии, так и для туристической отрасли, с широким охватом – и кинозрителя, и туриста», – отмечает исполнительный директор АПКиТ Ольга Жукова.

АПКиТ, куда входят крупнейшие российские кинокомпании, чья доля в общем объеме производства аудиовизуального контента сегодня достигает порядка 70%, окажет содействие Кино-Театр.Ру в оперативном и достоверном добавлении кинометок, которые лягут в основу разработки туристических киномаршрутов.
🔥3🤨21❤‍🔥1🎉1
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» в лицах. Первая часть исторических фото, сделанных на первом креативном форуме во Владивостоке. Больше моментов смотрите в нашей группе ВКонтакте.

📸Фотослужба «Российской креативной недели — Дальний Восток»
3🔥2👍1
👍3🏆3❤‍🔥2🤩2