Картину Климта продали за рекордную сумму
Последний женский портрет кисти австрийского художника конца XIX — начала XX века Густава Климта был продан в Лондоне за $94,35 млн, что сделало его самой дорогой картиной, когда-либо проданной на аукционе в Европе
«Завораживающие изображения женщин сделали Густава Климта самым знаменитым мастером женского портрета начала XX века. Женщины кисти Климта составляют наиболее важную группу работ в его творчестве и входят в число поистине культовых образцов современного искусства», — говорится в описании работы на странице аукциона Sotheby's.
Ранее самой дорогой картиной, выставленной на аукцион в Европе, была работа Клода Моне из серии «Нимфеи», которую продали на Christie's в 2008 году за $80,4 млн.
Последний женский портрет кисти австрийского художника конца XIX — начала XX века Густава Климта был продан в Лондоне за $94,35 млн, что сделало его самой дорогой картиной, когда-либо проданной на аукционе в Европе
«Завораживающие изображения женщин сделали Густава Климта самым знаменитым мастером женского портрета начала XX века. Женщины кисти Климта составляют наиболее важную группу работ в его творчестве и входят в число поистине культовых образцов современного искусства», — говорится в описании работы на странице аукциона Sotheby's.
Ранее самой дорогой картиной, выставленной на аукцион в Европе, была работа Клода Моне из серии «Нимфеи», которую продали на Christie's в 2008 году за $80,4 млн.
🔥4⚡2❤🔥1❤1🏆1
❗️Новости креативных индустрий к 28 июня:
🔸IT
Минцифры обсуждает способы обезличивания персональных данных, а также вопросы работы с ними для субъектов критической информационной инфраструктуры. Об этом сообщают «Ведомости». Как отмечают в ведомстве, это необходимо, чтобы потом применять данные для обучения алгоритмов ИИ.
Apple повысила стоимость месячной подписки на облачный сервис iCloud в Великобритании, Польше, Румынии, Саудовской Аравии, Южной Африке, Швеции, Танзании, Турции и ОАЭ. Как сообщает Bloomberg, основном увеличение цены подписки по сравнению с предыдущей тарифной сеткой составило до 25%.
Для IT-специалистов, не имеющих высшего профильного образования, может быть введен квалификационный экзамен, после успешной сдачи которого они смогут получить отсрочку от призыва и возможность быть трудоустроенными в госкорпорации. Об этом сообщает ТАСС.
🔸Наука и технологии
Компания «Нейроспутник» представила робота LevshAI («Левша»), предназначенного для дистанционного проведения операций в эндоваскулярной нейрохирургии. Об этом сообщает Хабр. Особенность робота в его способности давать врачу тактильную обратную связь.
🔸Компьютерные игры
Microsoft рассматривала возможность приобретения игровых студий Bungie, Sega и IO Interactive, следует из внутренних документов корпорации, приобщенных к слушаниям по делу Федеральной торговой комиссии США (FTC).
Марк Цукерберг анонсировал новую подписку Quest Plus, которая дает пользователям доступ к «лучшим играм на платформе», сообщает The Verge. Подписчики Quest Plus будут получать две игры каждый месяц, также им будут доступны бесплатные игры.
🔸Кино
Более половины опрошенных россиян (55%) смотрят более пяти сериалов в месяц на различных ресурсах, сообщает ТАСС со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Четыре проекта в месяц смотрят 7%, три — 15%. Каждый десятый ограничивается одним сериалом, два в месяц включают 13% респондентов.
Онлайн-кинотеатры увеличили расходы на производство собственного контента, в первом квартале показатель вырос на 29%, до 54 млрд рублей, а к концу года превысит 207 млрд рублей, подсчитали в TelecomDaily. Причиной стало как увеличение объема самого контента, так и повышение издержек.
🔸Новые медиа
Раздел с новостями на платформе «Дзен» в тестовом режиме интегрировали в мобильные приложения социальной сети ВКонтакте на ОС Android и iOS и в мобильное приложение «Одноклассники» только на ОС Android. Как сообщает ТАСС, это первая интеграция сервиса в социальные сети компании VK с момента приобретения «Дзена» и «Новостей» у компании «Яндекс».
Спрос на покупку аккаунтов в соцсетях вырос в январе — июне в три-четыре раза по сравнению с тем же периодом 2022 года, сообщает «Ъ». Чаще всего покупают профили ВКонтакте, а также в Instagram* и Facebook*. Популярными в 2023 году стали многие иностранные аккаунты VPN-сервисов, еще не заблокированных в России.
🔸Образование
Правительство приняло решение продолжить эксперимент по выдаче электронных аттестатов и дипломов в новом формате: к школам присоединятся колледжи, региональные и федеральные вузы, в том числе МГУ, ГИТИС, СПбГУ и другие. Эксперимент включает три этапа и продлится с 1 июля по 31 декабря.
🔸IT
Минцифры обсуждает способы обезличивания персональных данных, а также вопросы работы с ними для субъектов критической информационной инфраструктуры. Об этом сообщают «Ведомости». Как отмечают в ведомстве, это необходимо, чтобы потом применять данные для обучения алгоритмов ИИ.
Apple повысила стоимость месячной подписки на облачный сервис iCloud в Великобритании, Польше, Румынии, Саудовской Аравии, Южной Африке, Швеции, Танзании, Турции и ОАЭ. Как сообщает Bloomberg, основном увеличение цены подписки по сравнению с предыдущей тарифной сеткой составило до 25%.
Для IT-специалистов, не имеющих высшего профильного образования, может быть введен квалификационный экзамен, после успешной сдачи которого они смогут получить отсрочку от призыва и возможность быть трудоустроенными в госкорпорации. Об этом сообщает ТАСС.
🔸Наука и технологии
Компания «Нейроспутник» представила робота LevshAI («Левша»), предназначенного для дистанционного проведения операций в эндоваскулярной нейрохирургии. Об этом сообщает Хабр. Особенность робота в его способности давать врачу тактильную обратную связь.
🔸Компьютерные игры
Microsoft рассматривала возможность приобретения игровых студий Bungie, Sega и IO Interactive, следует из внутренних документов корпорации, приобщенных к слушаниям по делу Федеральной торговой комиссии США (FTC).
Марк Цукерберг анонсировал новую подписку Quest Plus, которая дает пользователям доступ к «лучшим играм на платформе», сообщает The Verge. Подписчики Quest Plus будут получать две игры каждый месяц, также им будут доступны бесплатные игры.
🔸Кино
Более половины опрошенных россиян (55%) смотрят более пяти сериалов в месяц на различных ресурсах, сообщает ТАСС со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Четыре проекта в месяц смотрят 7%, три — 15%. Каждый десятый ограничивается одним сериалом, два в месяц включают 13% респондентов.
Онлайн-кинотеатры увеличили расходы на производство собственного контента, в первом квартале показатель вырос на 29%, до 54 млрд рублей, а к концу года превысит 207 млрд рублей, подсчитали в TelecomDaily. Причиной стало как увеличение объема самого контента, так и повышение издержек.
🔸Новые медиа
Раздел с новостями на платформе «Дзен» в тестовом режиме интегрировали в мобильные приложения социальной сети ВКонтакте на ОС Android и iOS и в мобильное приложение «Одноклассники» только на ОС Android. Как сообщает ТАСС, это первая интеграция сервиса в социальные сети компании VK с момента приобретения «Дзена» и «Новостей» у компании «Яндекс».
Спрос на покупку аккаунтов в соцсетях вырос в январе — июне в три-четыре раза по сравнению с тем же периодом 2022 года, сообщает «Ъ». Чаще всего покупают профили ВКонтакте, а также в Instagram* и Facebook*. Популярными в 2023 году стали многие иностранные аккаунты VPN-сервисов, еще не заблокированных в России.
🔸Образование
Правительство приняло решение продолжить эксперимент по выдаче электронных аттестатов и дипломов в новом формате: к школам присоединятся колледжи, региональные и федеральные вузы, в том числе МГУ, ГИТИС, СПбГУ и другие. Эксперимент включает три этапа и продлится с 1 июля по 31 декабря.
👏2🔥1🤩1
Прямой эфир пресс-конференции в ТАСС, посвященной деловой программе форума «Российская креативная неделя», которая пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
Подробности предстоящего форума, хедлайнеры деловой программы, а также основные тематические площадки и направления. О концепции креативной недели расскажут Сергей Новиков, Марина Абрамова, Алексей Фурсие, Юлия Голубева, Гавриил Гордеев, Игорь Бутман и Константин Богомолов.
Начало в 11:00 мск. Трансляция в нашем сообществе ВКонтакте
Подробности предстоящего форума, хедлайнеры деловой программы, а также основные тематические площадки и направления. О концепции креативной недели расскажут Сергей Новиков, Марина Абрамова, Алексей Фурсие, Юлия Голубева, Гавриил Гордеев, Игорь Бутман и Константин Богомолов.
Начало в 11:00 мск. Трансляция в нашем сообществе ВКонтакте
Vk
Пресс-конференция, посвященная деловой программе форума «Российская креативная неделя» в Москве в кластере «Ломоносов».
Смотрите 28 июня в 11:00 мск прямой эфир с пресс-конференции в ТАСС, посвященной деловой программе форума «Российская креативная неделя» в Москве в кластере «Ломоносов». На пресс-конференции представят: ✅подробности предстоящего форума: место и программа…
👍4🔥3⚡2👀1🤝1
❗️Названы главные темы форума «Российская креативная неделя», который пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
Ключевой темой деловой программы станет образ будущего креативных индустрий. На сессиях и дискуссиях встретятся ведущие эксперты рынков, представители власти, институтов развития, образования и культуры.
Основные направления деловой программы:
✅контент и медиа;
✅пространственное развитие;
✅культура и искусство;
✅образование и кадры;
✅региональный трек.
Центральным событием деловой программы станет пленарное заседание 3 июля с участием представителей власти и креативного бизнеса.
Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков:
💬«Мы видим, как отечественные креативные бизнесы за прошедший год смогли адаптироваться, занять освободившиеся ниши после ухода западных компаний. Да, на сегодняшний день существуют барьеры, которые нам необходимо устранять, чтобы креативные сферы развивались более энергично. И я рассчитываю, что участники сформулируют четкие запросы рынка, свое видение образа будущего креативных индустрий и предложат конкретные решения. Верю, что «Российская креативная неделя» уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед».
Президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова:
💬«Мы сделали деловую программу форума максимально насыщенной и практико-ориентированной. Крупнейшие игроки креативного рынка России представят в ходе сессий свои исследования, новые продукты, поделятся опытом трансформации и результатами проделанной за год работы. Кроме того, в этом году мы сделали фокус на теме пространственного развития. Сегодня особенно важно двигать креативные индустрии в регионы, создавать комфортную среду для развития креативного класса в субъектах России, чтобы дать местным индустриям возможности роста, чтобы люди оставались в своих регионах – создавать, творить, строить креативное будущее».
Ключевой темой деловой программы станет образ будущего креативных индустрий. На сессиях и дискуссиях встретятся ведущие эксперты рынков, представители власти, институтов развития, образования и культуры.
Основные направления деловой программы:
✅контент и медиа;
✅пространственное развитие;
✅культура и искусство;
✅образование и кадры;
✅региональный трек.
Центральным событием деловой программы станет пленарное заседание 3 июля с участием представителей власти и креативного бизнеса.
Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков:
💬«Мы видим, как отечественные креативные бизнесы за прошедший год смогли адаптироваться, занять освободившиеся ниши после ухода западных компаний. Да, на сегодняшний день существуют барьеры, которые нам необходимо устранять, чтобы креативные сферы развивались более энергично. И я рассчитываю, что участники сформулируют четкие запросы рынка, свое видение образа будущего креативных индустрий и предложат конкретные решения. Верю, что «Российская креативная неделя» уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед».
Президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова:
💬«Мы сделали деловую программу форума максимально насыщенной и практико-ориентированной. Крупнейшие игроки креативного рынка России представят в ходе сессий свои исследования, новые продукты, поделятся опытом трансформации и результатами проделанной за год работы. Кроме того, в этом году мы сделали фокус на теме пространственного развития. Сегодня особенно важно двигать креативные индустрии в регионы, создавать комфортную среду для развития креативного класса в субъектах России, чтобы дать местным индустриям возможности роста, чтобы люди оставались в своих регионах – создавать, творить, строить креативное будущее».
❤🔥4🤝4🔥2🆒1
❗️Креативные индустрии на 360 градусов
«Российская креативная неделя» в этом году пройдет в кросс-индустриальном формате. Традиционно форум соберет на своих площадках представителей крупных медиахолдингов, игроков рекламного рынка, топ-менеджеров киноотрасли, представителей культуры, образования, бизнеса и власти.
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева:
💬«Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии – найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды. Другие детали и предложения планируем обсудить на Российской креативной неделе».
Художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов:
💬«Форум не только показатель стабильности и успешности развития культурной индустрии в России и ежегодный мониторинг ее состояния, но и возможность на площадках форума рефлексировать будущее этих индустрий. Сегодня, когда культура в новых исторических условиях должна заново осмыслить себя, это представляется особенно важным».
Продюсер по оригинальному контенту онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев:
💬«Смотрение российского контента в онлайн-кинотеатрах растет год за годом, и оригинальные сериалы являются локомотивом привлечения и удержания аудитории. Их больше всего смотрят, о них говорят зрители и критики. По данным исследования Mediascope по заказу Okko, за год объем заявленных просмотров оригинальных сериалов в российских онлайн-кинотеатрах вырос на 125%».
Запись трансляции пресс-конференции, посвященной проведению форума, доступна по ссылке.
📸: ТАСС
«Российская креативная неделя» в этом году пройдет в кросс-индустриальном формате. Традиционно форум соберет на своих площадках представителей крупных медиахолдингов, игроков рекламного рынка, топ-менеджеров киноотрасли, представителей культуры, образования, бизнеса и власти.
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева:
💬«Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии – найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды. Другие детали и предложения планируем обсудить на Российской креативной неделе».
Художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов:
💬«Форум не только показатель стабильности и успешности развития культурной индустрии в России и ежегодный мониторинг ее состояния, но и возможность на площадках форума рефлексировать будущее этих индустрий. Сегодня, когда культура в новых исторических условиях должна заново осмыслить себя, это представляется особенно важным».
Продюсер по оригинальному контенту онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев:
💬«Смотрение российского контента в онлайн-кинотеатрах растет год за годом, и оригинальные сериалы являются локомотивом привлечения и удержания аудитории. Их больше всего смотрят, о них говорят зрители и критики. По данным исследования Mediascope по заказу Okko, за год объем заявленных просмотров оригинальных сериалов в российских онлайн-кинотеатрах вырос на 125%».
Запись трансляции пресс-конференции, посвященной проведению форума, доступна по ссылке.
📸: ТАСС
❤🔥4🔥3😍3⚡2❤1
❗️Как Москва интегрируется в «Российскую креативную неделю»
Вместе с деловой частью в этом году на «Российской креативной неделе» предусмотрена обширная фестивальная программа, которая пройдет на более чем 60 площадках Москвы.
«Москва начинала свое участие в "Российской креативной неделе" с небольшого выставочного павильона в Парке Горького. В этом году событие приобрело уже грандиозные масштабы. С 3 по 9 июля на более чем 60 центральных городских площадках пройдут различные активности от свыше 700 партнеров. Программа фестиваля подобрана так, чтобы каждый смог выбрать себе занятие по душе. Узнать больше о креативных индустриях может любой москвич или гость нашего города – все события в рамках события бесплатные. Главная цель фестиваля – познакомить жителей и туристов с творческим классом, с создаваемой ими продукцией, повысить спрос на продукты и услуги этих предпринимателей», – сообщает руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Кроме того, 7 июля в кластер «Ломоносов» пройдет международный трек, который соберет делегации из Бразилии, Индии, Турции, Китая, а также стран MENA и Ближнего Востока.
📸: ТАСС
Вместе с деловой частью в этом году на «Российской креативной неделе» предусмотрена обширная фестивальная программа, которая пройдет на более чем 60 площадках Москвы.
«Москва начинала свое участие в "Российской креативной неделе" с небольшого выставочного павильона в Парке Горького. В этом году событие приобрело уже грандиозные масштабы. С 3 по 9 июля на более чем 60 центральных городских площадках пройдут различные активности от свыше 700 партнеров. Программа фестиваля подобрана так, чтобы каждый смог выбрать себе занятие по душе. Узнать больше о креативных индустриях может любой москвич или гость нашего города – все события в рамках события бесплатные. Главная цель фестиваля – познакомить жителей и туристов с творческим классом, с создаваемой ими продукцией, повысить спрос на продукты и услуги этих предпринимателей», – сообщает руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Кроме того, 7 июля в кластер «Ломоносов» пройдет международный трек, который соберет делегации из Бразилии, Индии, Турции, Китая, а также стран MENA и Ближнего Востока.
📸: ТАСС
❤4🆒3⚡2👍2
Топовые спикеры, лидеры индустрий, признанные эксперты — «Российская креативная неделя» в лицах
Форум пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
«Российская креативная неделя» четвертый год подряд соберет на своих площадках всех креаторов страны. Ведущие представители креативного сектора, государственных структур, органов власти и бизнеса обменяются на форуме опытом, идеями и смыслами.
Среди участников форума «Российская креативная неделя» в этом году:
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели»;
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента России;
🔸Валерий Фальков, министр науки и высшего образования Российской Федерации;
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации;
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии»;
🔸Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной;
🔸Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета»;
🔸Игорь Бутман, Народный артист России;
🔸Юлиана Слащева, председатель совета директоров «Союзмультфильма»;
🔸Софья Троценко, основатель Центра современного искусства «Винзавод»;
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
Форум пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
«Российская креативная неделя» четвертый год подряд соберет на своих площадках всех креаторов страны. Ведущие представители креативного сектора, государственных структур, органов власти и бизнеса обменяются на форуме опытом, идеями и смыслами.
Среди участников форума «Российская креативная неделя» в этом году:
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели»;
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента России;
🔸Валерий Фальков, министр науки и высшего образования Российской Федерации;
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации;
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии»;
🔸Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной;
🔸Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета»;
🔸Игорь Бутман, Народный артист России;
🔸Юлиана Слащева, председатель совета директоров «Союзмультфильма»;
🔸Софья Троценко, основатель Центра современного искусства «Винзавод»;
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
🔥6❤🔥4👏4👍2🤩2