❗️Креативные индустрии на 360 градусов
«Российская креативная неделя» в этом году пройдет в кросс-индустриальном формате. Традиционно форум соберет на своих площадках представителей крупных медиахолдингов, игроков рекламного рынка, топ-менеджеров киноотрасли, представителей культуры, образования, бизнеса и власти.
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева:
💬«Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии – найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды. Другие детали и предложения планируем обсудить на Российской креативной неделе».
Художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов:
💬«Форум не только показатель стабильности и успешности развития культурной индустрии в России и ежегодный мониторинг ее состояния, но и возможность на площадках форума рефлексировать будущее этих индустрий. Сегодня, когда культура в новых исторических условиях должна заново осмыслить себя, это представляется особенно важным».
Продюсер по оригинальному контенту онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев:
💬«Смотрение российского контента в онлайн-кинотеатрах растет год за годом, и оригинальные сериалы являются локомотивом привлечения и удержания аудитории. Их больше всего смотрят, о них говорят зрители и критики. По данным исследования Mediascope по заказу Okko, за год объем заявленных просмотров оригинальных сериалов в российских онлайн-кинотеатрах вырос на 125%».
Запись трансляции пресс-конференции, посвященной проведению форума, доступна по ссылке.
📸: ТАСС
«Российская креативная неделя» в этом году пройдет в кросс-индустриальном формате. Традиционно форум соберет на своих площадках представителей крупных медиахолдингов, игроков рекламного рынка, топ-менеджеров киноотрасли, представителей культуры, образования, бизнеса и власти.
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева:
💬«Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии – найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды. Другие детали и предложения планируем обсудить на Российской креативной неделе».
Художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов:
💬«Форум не только показатель стабильности и успешности развития культурной индустрии в России и ежегодный мониторинг ее состояния, но и возможность на площадках форума рефлексировать будущее этих индустрий. Сегодня, когда культура в новых исторических условиях должна заново осмыслить себя, это представляется особенно важным».
Продюсер по оригинальному контенту онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев:
💬«Смотрение российского контента в онлайн-кинотеатрах растет год за годом, и оригинальные сериалы являются локомотивом привлечения и удержания аудитории. Их больше всего смотрят, о них говорят зрители и критики. По данным исследования Mediascope по заказу Okko, за год объем заявленных просмотров оригинальных сериалов в российских онлайн-кинотеатрах вырос на 125%».
Запись трансляции пресс-конференции, посвященной проведению форума, доступна по ссылке.
📸: ТАСС
❤🔥4🔥3😍3⚡2❤1
❗️Как Москва интегрируется в «Российскую креативную неделю»
Вместе с деловой частью в этом году на «Российской креативной неделе» предусмотрена обширная фестивальная программа, которая пройдет на более чем 60 площадках Москвы.
«Москва начинала свое участие в "Российской креативной неделе" с небольшого выставочного павильона в Парке Горького. В этом году событие приобрело уже грандиозные масштабы. С 3 по 9 июля на более чем 60 центральных городских площадках пройдут различные активности от свыше 700 партнеров. Программа фестиваля подобрана так, чтобы каждый смог выбрать себе занятие по душе. Узнать больше о креативных индустриях может любой москвич или гость нашего города – все события в рамках события бесплатные. Главная цель фестиваля – познакомить жителей и туристов с творческим классом, с создаваемой ими продукцией, повысить спрос на продукты и услуги этих предпринимателей», – сообщает руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Кроме того, 7 июля в кластер «Ломоносов» пройдет международный трек, который соберет делегации из Бразилии, Индии, Турции, Китая, а также стран MENA и Ближнего Востока.
📸: ТАСС
Вместе с деловой частью в этом году на «Российской креативной неделе» предусмотрена обширная фестивальная программа, которая пройдет на более чем 60 площадках Москвы.
«Москва начинала свое участие в "Российской креативной неделе" с небольшого выставочного павильона в Парке Горького. В этом году событие приобрело уже грандиозные масштабы. С 3 по 9 июля на более чем 60 центральных городских площадках пройдут различные активности от свыше 700 партнеров. Программа фестиваля подобрана так, чтобы каждый смог выбрать себе занятие по душе. Узнать больше о креативных индустриях может любой москвич или гость нашего города – все события в рамках события бесплатные. Главная цель фестиваля – познакомить жителей и туристов с творческим классом, с создаваемой ими продукцией, повысить спрос на продукты и услуги этих предпринимателей», – сообщает руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Кроме того, 7 июля в кластер «Ломоносов» пройдет международный трек, который соберет делегации из Бразилии, Индии, Турции, Китая, а также стран MENA и Ближнего Востока.
📸: ТАСС
❤4🆒3⚡2👍2
Топовые спикеры, лидеры индустрий, признанные эксперты — «Российская креативная неделя» в лицах
Форум пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
«Российская креативная неделя» четвертый год подряд соберет на своих площадках всех креаторов страны. Ведущие представители креативного сектора, государственных структур, органов власти и бизнеса обменяются на форуме опытом, идеями и смыслами.
Среди участников форума «Российская креативная неделя» в этом году:
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели»;
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента России;
🔸Валерий Фальков, министр науки и высшего образования Российской Федерации;
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации;
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии»;
🔸Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной;
🔸Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета»;
🔸Игорь Бутман, Народный артист России;
🔸Юлиана Слащева, председатель совета директоров «Союзмультфильма»;
🔸Софья Троценко, основатель Центра современного искусства «Винзавод»;
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
Форум пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
«Российская креативная неделя» четвертый год подряд соберет на своих площадках всех креаторов страны. Ведущие представители креативного сектора, государственных структур, органов власти и бизнеса обменяются на форуме опытом, идеями и смыслами.
Среди участников форума «Российская креативная неделя» в этом году:
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели»;
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента России;
🔸Валерий Фальков, министр науки и высшего образования Российской Федерации;
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации;
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии»;
🔸Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной;
🔸Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета»;
🔸Игорь Бутман, Народный артист России;
🔸Юлиана Слащева, председатель совета директоров «Союзмультфильма»;
🔸Софья Троценко, основатель Центра современного искусства «Винзавод»;
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
🔥6❤🔥4👏4👍2🤩2
❗️Новости креативных индустрий к 29 июня:
🔸IT
Компания Google закрыла проект по созданию очков дополненной реальности, над которым она работала в течение нескольких лет, сообщает Business Insider. Google переключилась на создание программного обеспечения AR для других компаний.
🔸Наука и технологии
Пользователи премиум-версии ChatGPT Plus смогут искать информацию в интернете, сообщает TechCrunch. Новая функция может пригодится пользователю, если его запрос связан с текущими событиями и другой информацией, которая «выходит за рамки исходных данных для обучения ChatGPT.
Наиболее востребованными технологиями в офисах через 5 —10 лет россияне считают: голосовые помощники, сенсорные экраны и сотрудники‑роботы. Ткое исследование провели в «Лаборотории Касперского».
🔸Компьютерные игры
26% россиян в 25 до 34 лет играют в компьютерные игры каждый день, следует из опроса платформы «Дзен». Почти треть миллениалов (31%) находит время для гейминга от одного до трех дней в неделю. Еще 18% миллениалов играют от одного до трех раза в месяц, а 8% делают это реже одного раза в месяц.
🔸Кино
«Яндекс Афиша» продала почти 9 млн билетов, из них 2,9 млн — в кино, в первом полугодии 2023 г. Это на 75% больше, чем за тот же период 2022 г. За весь прошлый год через сервис было продано почти 10,5 млн билетов, сообщили в пресс-службе компании.
Продолжение фильма «Дюна» от режиссера Дени Вильнева, «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина и третий сезон сериала «Ведьмак» стали самыми ожидаемыми экранизациями 2023 года среди россиян. Об этом свидетельствуют результаты опрос «Литрес» и Ivi.
В кинотеатрах перед показом фильмов, созданных при господдержке, могут начать демонстрировать короткометражные работы от начинающих авторов. Такую инициативу выдвинула заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга» Юлия Голубева на презентации деловой программы «Российской креативной недели».
🔸Новые медиа
Сервис коротких видео TikTok расширил возможности родительского контроля, добавив функцию фильтрации контента, сообщает компания. Это позволяет контролировать время, ограничивать появление неприемлемого контента в ленте, а также блокировать аккаунты отдельных пользователей.
Суммарная выручка ведущих 20 российских платформ и агентств по работе с блогерами уменьшилась на 4,68% в 2022 г. по сравнению с 2021 г., сообщает РИА Новости. Этот показатель достиг 8 млрд руб. против 8,4 млрд руб. в 2021 г.
🔸Книги и издательское дело
Хип-хоп-исполнитель Дрейк выпустил дебютный сборник поэзии. Информация об издании появилась на сайте drakerelated.com. Книга называется «Titles Ruin Everything» (в переводе — «Заголовки все портят»). Ее подзаголовок звучит как «Поток сознания Обри Грэма и Кензы Самир».
🔸Мода
В июле в России откроют торговую сеть Amazing Red, в магазинах которой будут продаваться товары Nike, Puma, New Balance, Reebok, Asics и других брендов, сообщает «Ъ». Поиском товара и брендов для новой сети будет полностью заниматься IRG.
🔸Маркетинг и реклама
В России предложили ужесточить наказание за недобросовестную рекламу, которая распространяется по сетям электросвязи, сообщает «Парламентская газета». В частности, речь идет о спам-звонках. Депутаты предлагают установить штрафы за рекламу в размере от 10 тыс. до 1 млн руб.
🔸IT
Компания Google закрыла проект по созданию очков дополненной реальности, над которым она работала в течение нескольких лет, сообщает Business Insider. Google переключилась на создание программного обеспечения AR для других компаний.
🔸Наука и технологии
Пользователи премиум-версии ChatGPT Plus смогут искать информацию в интернете, сообщает TechCrunch. Новая функция может пригодится пользователю, если его запрос связан с текущими событиями и другой информацией, которая «выходит за рамки исходных данных для обучения ChatGPT.
Наиболее востребованными технологиями в офисах через 5 —10 лет россияне считают: голосовые помощники, сенсорные экраны и сотрудники‑роботы. Ткое исследование провели в «Лаборотории Касперского».
🔸Компьютерные игры
26% россиян в 25 до 34 лет играют в компьютерные игры каждый день, следует из опроса платформы «Дзен». Почти треть миллениалов (31%) находит время для гейминга от одного до трех дней в неделю. Еще 18% миллениалов играют от одного до трех раза в месяц, а 8% делают это реже одного раза в месяц.
🔸Кино
«Яндекс Афиша» продала почти 9 млн билетов, из них 2,9 млн — в кино, в первом полугодии 2023 г. Это на 75% больше, чем за тот же период 2022 г. За весь прошлый год через сервис было продано почти 10,5 млн билетов, сообщили в пресс-службе компании.
Продолжение фильма «Дюна» от режиссера Дени Вильнева, «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина и третий сезон сериала «Ведьмак» стали самыми ожидаемыми экранизациями 2023 года среди россиян. Об этом свидетельствуют результаты опрос «Литрес» и Ivi.
В кинотеатрах перед показом фильмов, созданных при господдержке, могут начать демонстрировать короткометражные работы от начинающих авторов. Такую инициативу выдвинула заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга» Юлия Голубева на презентации деловой программы «Российской креативной недели».
🔸Новые медиа
Сервис коротких видео TikTok расширил возможности родительского контроля, добавив функцию фильтрации контента, сообщает компания. Это позволяет контролировать время, ограничивать появление неприемлемого контента в ленте, а также блокировать аккаунты отдельных пользователей.
Суммарная выручка ведущих 20 российских платформ и агентств по работе с блогерами уменьшилась на 4,68% в 2022 г. по сравнению с 2021 г., сообщает РИА Новости. Этот показатель достиг 8 млрд руб. против 8,4 млрд руб. в 2021 г.
🔸Книги и издательское дело
Хип-хоп-исполнитель Дрейк выпустил дебютный сборник поэзии. Информация об издании появилась на сайте drakerelated.com. Книга называется «Titles Ruin Everything» (в переводе — «Заголовки все портят»). Ее подзаголовок звучит как «Поток сознания Обри Грэма и Кензы Самир».
🔸Мода
В июле в России откроют торговую сеть Amazing Red, в магазинах которой будут продаваться товары Nike, Puma, New Balance, Reebok, Asics и других брендов, сообщает «Ъ». Поиском товара и брендов для новой сети будет полностью заниматься IRG.
🔸Маркетинг и реклама
В России предложили ужесточить наказание за недобросовестную рекламу, которая распространяется по сетям электросвязи, сообщает «Парламентская газета». В частности, речь идет о спам-звонках. Депутаты предлагают установить штрафы за рекламу в размере от 10 тыс. до 1 млн руб.
👏3🔥2😱2
🎬Режиссеров из Якутии пригласили в Киноакадемию США
Американская киноакадемия пригласила якутских режиссеров Максима и Евгению Арбугаевых стать членами организации в отделение документалистики. Приглашение направили 398 деятелям кино за вклад в индустрию.
«Академия рада приветствовать этих профессионалов. Они представляют выдающиеся таланты со всего мира во всех сферах киноиндустрии и сделали жизненно необходимый вклад в индустрию и для любителей кино по всему миру», — сказал президент киноакадемии Билл Крарер.
Напомним, фильм якутских режиссеров «Выход» был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший короткометражный документальный фильм». Несмотря на то, что фильм не получил заветную статуэтку, попадание в финальную пятерку является большим достижением.
Американская киноакадемия пригласила якутских режиссеров Максима и Евгению Арбугаевых стать членами организации в отделение документалистики. Приглашение направили 398 деятелям кино за вклад в индустрию.
«Академия рада приветствовать этих профессионалов. Они представляют выдающиеся таланты со всего мира во всех сферах киноиндустрии и сделали жизненно необходимый вклад в индустрию и для любителей кино по всему миру», — сказал президент киноакадемии Билл Крарер.
Напомним, фильм якутских режиссеров «Выход» был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший короткометражный документальный фильм». Несмотря на то, что фильм не получил заветную статуэтку, попадание в финальную пятерку является большим достижением.
⚡6🔥5🏆4❤3
«Киногерои поколений» на «Российской креативной неделе»
Итоги всероссийского опроса «Киногерои поколений X, Y, Z», проведенного медиахолдингом «Цифровое Телевидение» и Институтом современных медиа (MOMRI), впервые представят на деловой программе «Российской креативной недели».
Исследование предпочтений зрителей разных поколений даст представление о том, какие «профессии» героев стали наиболее востребованными у разных поколений за последний год, какие фильмы и характеры отечественного кино остаются для них определяющими, какие фильмы они считают культовыми и каких героев хотят видеть в кино.
Сразу после презентации результатов опроса состоится дискуссия «Фильмы и герои поколений», в которой примут участие лидеры индустрии:
🔸Сергей Сельянов, продюсер, генеральный директор кинокомпании «СТВ»;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio;
🔸Федор Соснов, исполнительный директор Фонда Кино;
🔸Вадим Верещагин, генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип»;
🔸Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета (ИРИ);
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение»;
🔸Ясмина Бен Аммар, директор дирекции маркетинга и внешних коммуникаций телеканала «Россия 1».
Сессия пройдет 3 июля в 17:00 в кластере «Ломоносов» (зал «Меркурий»).
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
Итоги всероссийского опроса «Киногерои поколений X, Y, Z», проведенного медиахолдингом «Цифровое Телевидение» и Институтом современных медиа (MOMRI), впервые представят на деловой программе «Российской креативной недели».
Исследование предпочтений зрителей разных поколений даст представление о том, какие «профессии» героев стали наиболее востребованными у разных поколений за последний год, какие фильмы и характеры отечественного кино остаются для них определяющими, какие фильмы они считают культовыми и каких героев хотят видеть в кино.
Сразу после презентации результатов опроса состоится дискуссия «Фильмы и герои поколений», в которой примут участие лидеры индустрии:
🔸Сергей Сельянов, продюсер, генеральный директор кинокомпании «СТВ»;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio;
🔸Федор Соснов, исполнительный директор Фонда Кино;
🔸Вадим Верещагин, генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип»;
🔸Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета (ИРИ);
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение»;
🔸Ясмина Бен Аммар, директор дирекции маркетинга и внешних коммуникаций телеканала «Россия 1».
Сессия пройдет 3 июля в 17:00 в кластере «Ломоносов» (зал «Меркурий»).
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
❤🔥4⚡3🔥3