📍Навигация на форуме «Российская креативная неделя»
Деловая программа «Российской креативной недели» в этом году будет проходить в кластере «Ломоносов», который находится по адресу Раменский бульвар, 1 (ближайшие станции метро: Раменки, Университет, Ломоносовский проспект). Парковка в кластере не предусмотрена.
Здесь будут работать шесть тематических площадок:
🔸Юпитер — главный пленарный зал (1 этаж);
🔸Меркурий — медиа, контент, анимация (1 этаж);
🔸Нептун — креативные индустрии (1 этаж);
🔸Уран — креативные индустрии (2 этаж);
🔸Венера — региональный трек, законодательство (2 этаж);
🔸Марс — креативные индустрии (3 этаж).
С программой «Российской креативной недели» можно ознакомиться на официальном сайте. А для быстрой навигации между креативными павильонами, мы подготовили карту форума(см. фото).
Ждем вас в кластере «Ломоносов» с 3 по 7 июля. Регистрация на деловую программу на сайте. Участие бесплатное.
А если вы не сможете посетить мероприятие лично, то трансляции со всех сессий «Российской креативной недели» можно посмотреть на нашем сайте, а также в группе в ВКонтакте.
Деловая программа «Российской креативной недели» в этом году будет проходить в кластере «Ломоносов», который находится по адресу Раменский бульвар, 1 (ближайшие станции метро: Раменки, Университет, Ломоносовский проспект). Парковка в кластере не предусмотрена.
Здесь будут работать шесть тематических площадок:
🔸Юпитер — главный пленарный зал (1 этаж);
🔸Меркурий — медиа, контент, анимация (1 этаж);
🔸Нептун — креативные индустрии (1 этаж);
🔸Уран — креативные индустрии (2 этаж);
🔸Венера — региональный трек, законодательство (2 этаж);
🔸Марс — креативные индустрии (3 этаж).
С программой «Российской креативной недели» можно ознакомиться на официальном сайте. А для быстрой навигации между креативными павильонами, мы подготовили карту форума(см. фото).
Ждем вас в кластере «Ломоносов» с 3 по 7 июля. Регистрация на деловую программу на сайте. Участие бесплатное.
А если вы не сможете посетить мероприятие лично, то трансляции со всех сессий «Российской креативной недели» можно посмотреть на нашем сайте, а также в группе в ВКонтакте.
🔥5❤🔥4👏3👍2
Женский контент: забыть стереотипы и заново познакомиться с аудиторией
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» будем обсуждать основные стратегии создания женского контента крупными медиахолдингами, новые способы вовлечения аудитории и темы, которые стали актуальными в последние годы.
Сегодня женщины активно потребляют и сами производят контент из различных сфер, медиа производителям необходимо забыть стереотипы и заново познакомиться со своей женской аудиторией.
Для обсуждения на секции встретятся:
🔸Екатерина Ефанова — советник Генерального директора телеканала «Россия-1», главный редактор канала «Русский детектив»,
🔸Юлия Сумачева — генеральный директор, продюсер «Вайт-Медиа»,
🔸Юлия Иванова — генеральный директор, продюсер «Марс Медиа»,
🔸Оксана Барковская — генеральный директор, продюсер «Формат ТВ»,
🔸Светлана Сонина — заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko по детскому и юношескому контенту,
🔸Дарья Лаврова — продюсер «Star Media».
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» будем обсуждать основные стратегии создания женского контента крупными медиахолдингами, новые способы вовлечения аудитории и темы, которые стали актуальными в последние годы.
Сегодня женщины активно потребляют и сами производят контент из различных сфер, медиа производителям необходимо забыть стереотипы и заново познакомиться со своей женской аудиторией.
Для обсуждения на секции встретятся:
🔸Екатерина Ефанова — советник Генерального директора телеканала «Россия-1», главный редактор канала «Русский детектив»,
🔸Юлия Сумачева — генеральный директор, продюсер «Вайт-Медиа»,
🔸Юлия Иванова — генеральный директор, продюсер «Марс Медиа»,
🔸Оксана Барковская — генеральный директор, продюсер «Формат ТВ»,
🔸Светлана Сонина — заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko по детскому и юношескому контенту,
🔸Дарья Лаврова — продюсер «Star Media».
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
🔥4😱3🤝3
Вызовы музыкального рынка 2023
На деловой программе «Российской креативной недели» топовые спикеры из VK, медиахолдинга «Европейская медиагруппа (ЕМГ)» и популярные артисты обсудят развитие музыкальной индустрии в России.
– с чем столкнулись лейблы, стриминги и сами артисты
– почувствовали ли авторы и музыканты уход зарубежных площадок
– появляются ли сейчас новые яркие имена на российском музыкальном рынке
– как новые лейблы и локальные площадки конкурируют за артиста
Ответы на эти и не только вопросы узнаем 4 июля в 13:00 на сессии «Вызовы музыкального рынка России в 2023 году».
Спикеры сессии:
🔸Юлия Тишина, редактор отдела медиа и телекоммуникаций, газета «Коммерсантъ» (модератор)
🔸Дмитрий Захаров, директор по стратегии VK Музыка;
🔸Виктор Абрамов, CEO VK Records;
🔸Марат Мингазов (SQWOZ BAB), артист;
🔸Виктория Пудова, старший A&R-менеджер VK Records;
🔸Кирилл Чирясов, глава digital-департамента ЕМГ, ex-head of digital «Русская Медиагруппа».
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно в мини-приложении ВКонтакте.
На деловой программе «Российской креативной недели» топовые спикеры из VK, медиахолдинга «Европейская медиагруппа (ЕМГ)» и популярные артисты обсудят развитие музыкальной индустрии в России.
– с чем столкнулись лейблы, стриминги и сами артисты
– почувствовали ли авторы и музыканты уход зарубежных площадок
– появляются ли сейчас новые яркие имена на российском музыкальном рынке
– как новые лейблы и локальные площадки конкурируют за артиста
Ответы на эти и не только вопросы узнаем 4 июля в 13:00 на сессии «Вызовы музыкального рынка России в 2023 году».
Спикеры сессии:
🔸Юлия Тишина, редактор отдела медиа и телекоммуникаций, газета «Коммерсантъ» (модератор)
🔸Дмитрий Захаров, директор по стратегии VK Музыка;
🔸Виктор Абрамов, CEO VK Records;
🔸Марат Мингазов (SQWOZ BAB), артист;
🔸Виктория Пудова, старший A&R-менеджер VK Records;
🔸Кирилл Чирясов, глава digital-департамента ЕМГ, ex-head of digital «Русская Медиагруппа».
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно в мини-приложении ВКонтакте.
❤🔥4🔥3👍2❤1
❗️Разговор о главном
Ключевым событием деловой программы форума «Российская креативная неделя» по традиции станет пленарное заседание с представителями власти. Основной темой обсуждения в этом году станет обеспечение креативного суверенитета и целеполагание для креативной экономики России.
Креативный суверенитет строится вокруг целевого образа будущего, который включает представления о развитии государства, общества и отдельного человека. Заложенные в него (целевой образ) смыслы оказывают прямое влияние на развитие экономики и общества. Внешние условия для России изменились – необходимо уточнение векторов и стратегий для креативной экономики России на средне- и долгосрочный периоды.
Креативный суверенитет будут обсуждать:
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации
🔸Максим Орешкин, помощник президента Российской Федерации
🔸Татьяна Голикова, заместитель председателя правительства Российской Федерации
🔸Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства Российской Федерации
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»
🔸Владимир Машков, художественный руководитель московского театра Олега Табакова, Народный артист России
🔸Андрей Кончаловский, кинорежиссер, продюсер и сценарист
🔸Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»
🔸Наталья Третьяк, генеральный директор издательства «Просвещение»
Модератор: Константин Богомолов, художественный руководитель театра Московского драматического театра на Бронной.
Пленарное заседание: «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России 2033+» пройдет 3 июля в 18:00 в кластере «Ломоносов».
Регистрация на деловую программу на сайте. Участие бесплатное.
Если вы не сможете посетить мероприятие лично, то прямую трансляцию можно будет посмотреть на нашем сайте, а также в группе в ВКонтакте.
Ключевым событием деловой программы форума «Российская креативная неделя» по традиции станет пленарное заседание с представителями власти. Основной темой обсуждения в этом году станет обеспечение креативного суверенитета и целеполагание для креативной экономики России.
Креативный суверенитет строится вокруг целевого образа будущего, который включает представления о развитии государства, общества и отдельного человека. Заложенные в него (целевой образ) смыслы оказывают прямое влияние на развитие экономики и общества. Внешние условия для России изменились – необходимо уточнение векторов и стратегий для креативной экономики России на средне- и долгосрочный периоды.
Креативный суверенитет будут обсуждать:
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации
🔸Максим Орешкин, помощник президента Российской Федерации
🔸Татьяна Голикова, заместитель председателя правительства Российской Федерации
🔸Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства Российской Федерации
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»
🔸Владимир Машков, художественный руководитель московского театра Олега Табакова, Народный артист России
🔸Андрей Кончаловский, кинорежиссер, продюсер и сценарист
🔸Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»
🔸Наталья Третьяк, генеральный директор издательства «Просвещение»
Модератор: Константин Богомолов, художественный руководитель театра Московского драматического театра на Бронной.
Пленарное заседание: «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России 2033+» пройдет 3 июля в 18:00 в кластере «Ломоносов».
Регистрация на деловую программу на сайте. Участие бесплатное.
Если вы не сможете посетить мероприятие лично, то прямую трансляцию можно будет посмотреть на нашем сайте, а также в группе в ВКонтакте.
👎23⚡7🤮5❤🔥4👏3
Полный выпуск программы «Культурная волна» с участием президента АНО «Креативная экономика», директором форума «Российская креативная неделя» Мариной Абрамовой
В этом выпуске:
🔸о предстоящем форуме «Российская креативная неделя»
🔸о зарубежных гостях форума
🔸о региональных проектах АНО «Креативная экономика»
В также:
🔸как устроены креативные индустрии в мире
🔸должна ли вся экономика быть креативной
Полностью эфир можно посмотреть тут.
В этом выпуске:
🔸о предстоящем форуме «Российская креативная неделя»
🔸о зарубежных гостях форума
🔸о региональных проектах АНО «Креативная экономика»
В также:
🔸как устроены креативные индустрии в мире
🔸должна ли вся экономика быть креативной
Полностью эфир можно посмотреть тут.
RUTUBE
Культурная волна. Выпуск № 14
00:40 – о юбилейном 50-м Грушинском фестивале
01:53 – о других фестивалях авторской музыки в России
03:20 – в Самаре завершился фестиваль «Самфест»
05:05 – о фестивале этнической музыка «Звук Евразии»
07:07 – о фестивале классической музыки «Кантата» в Калининграде…
01:53 – о других фестивалях авторской музыки в России
03:20 – в Самаре завершился фестиваль «Самфест»
05:05 – о фестивале этнической музыка «Звук Евразии»
07:07 – о фестивале классической музыки «Кантата» в Калининграде…
👎4🔥4🥰3❤2🙉2
«Российская креативная неделя» & VK
Музыка – это неиссякаемый источник самовыражения и особенный способ рассказать о себе миру.
Вечеринка «Отражение тебя» от МK Музыки в рамках «Российской креативной недели» – это зеркало, где каждый увидит свое музыкальное отражение.
Яркой метафорой отличного контента и рекомендательных алгоритмов VK Музыки станет уникальное пространство с множеством зеркальных поверхностей.
Лайн-ап вечеринки:
🔸Моя Мишель
🔸Коста Лакоста
🔸EVASHA
🔸DJ Mironov
🔸DJ Farber
Вход по предварительной регистрации через мини-приложение ВКонтакте. Вход бесплатный. Количество мест ограничено.
Ждем тебя на Суперметалле 6 июля в 20:00.
Музыка – это неиссякаемый источник самовыражения и особенный способ рассказать о себе миру.
Вечеринка «Отражение тебя» от МK Музыки в рамках «Российской креативной недели» – это зеркало, где каждый увидит свое музыкальное отражение.
Яркой метафорой отличного контента и рекомендательных алгоритмов VK Музыки станет уникальное пространство с множеством зеркальных поверхностей.
Лайн-ап вечеринки:
🔸Моя Мишель
🔸Коста Лакоста
🔸EVASHA
🔸DJ Mironov
🔸DJ Farber
Вход по предварительной регистрации через мини-приложение ВКонтакте. Вход бесплатный. Количество мест ограничено.
Ждем тебя на Суперметалле 6 июля в 20:00.
👎6❤5🔥5👏2⚡1
Первый день деловой программы форума «Российская креативная неделя»
🔸Зал Юпитер
11:00 Децентрализация культурного пространства: первые шаги, успехи, вызовы
13:00 Кадры/образование. Подготовка управленцев – визионеров для креативных индустрий
18:00 Пленарное заседание «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России 2033+»
🔸Зал Меркурий
11:00 Открываем мир заново. Особенности экспорта российских видеоигр
13:00 Новая медиареальность год спустя: возможности, вызовы, барьеры
15:00 Медиа 360
17:00 Презентация исследования: Киногерои поколений
🔸Зал Венера
11:00 Медиаграмотность. Учатся все!
13:00 О подходах к закреплению института креативных индустрий
15:00 За гранью ОКВЭДа: альтернативные способы оценки креативного сектора
17:00 Экономика народных художественных промыслов: современные инструменты развития
🔸Зал Нептун
11:00 Социальные лифты для молодых специалистов креативных индустрий: значение и перспективы
13:00 Театр 2.0.: цифровизация процессов на сцене и за кулисами
15:00 Одаренность и признание: проблемы и стратегии управления образованием
17:00 Креативный город и комфортная городская среда как значимый фактор для креативного класса
🔸Зал Уран
11:00 Новые медиа: зеркало или конструктор реальности?
13:00 Что нам известно о креативном классе?
15:00 Труд, профессия и карьера при платформенном капитализме: глобальный и локальный аспект
17:00 Успешные траектории роста малых бизнесов в сфере креативных индустрий
🔸Зал Марс
11:00 Creative AI как драйвер экономического роста креативных индустрий
13:00 Креативные индустрии в условиях северного региона: инновации, бизнес, культура
15:00 Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах
17:00 Креативное обучение или обучение креативу
Регистрация на сайте.
🔸Зал Юпитер
11:00 Децентрализация культурного пространства: первые шаги, успехи, вызовы
13:00 Кадры/образование. Подготовка управленцев – визионеров для креативных индустрий
18:00 Пленарное заседание «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России 2033+»
🔸Зал Меркурий
11:00 Открываем мир заново. Особенности экспорта российских видеоигр
13:00 Новая медиареальность год спустя: возможности, вызовы, барьеры
15:00 Медиа 360
17:00 Презентация исследования: Киногерои поколений
🔸Зал Венера
11:00 Медиаграмотность. Учатся все!
13:00 О подходах к закреплению института креативных индустрий
15:00 За гранью ОКВЭДа: альтернативные способы оценки креативного сектора
17:00 Экономика народных художественных промыслов: современные инструменты развития
🔸Зал Нептун
11:00 Социальные лифты для молодых специалистов креативных индустрий: значение и перспективы
13:00 Театр 2.0.: цифровизация процессов на сцене и за кулисами
15:00 Одаренность и признание: проблемы и стратегии управления образованием
17:00 Креативный город и комфортная городская среда как значимый фактор для креативного класса
🔸Зал Уран
11:00 Новые медиа: зеркало или конструктор реальности?
13:00 Что нам известно о креативном классе?
15:00 Труд, профессия и карьера при платформенном капитализме: глобальный и локальный аспект
17:00 Успешные траектории роста малых бизнесов в сфере креативных индустрий
🔸Зал Марс
11:00 Creative AI как драйвер экономического роста креативных индустрий
13:00 Креативные индустрии в условиях северного региона: инновации, бизнес, культура
15:00 Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах
17:00 Креативное обучение или обучение креативу
Регистрация на сайте.
🔥9❤7🤮6👏2⚡1
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» топовые спикеры из сферы геймдева обсудили особенности экспорта российских видеоигр и ситуацию на рынке в целом.
Эксперты отметили, что на сегодняшний день, в любом мировом компьютерном хите есть русский след и что лет за 10 «если нас оставить вариться в бульоне» - мы станем лидерами в производстве игр.
«На сегодняшний день в России нет препятствий и объективных трудностей с выходом на мировой рынок. Для того, чтобы «залететь» необходимо делать качественный, а главное уникальный контент», - отметил Альберт Жильцов, генеральный директор 1C Game Studious.
«Проекты небольших инди-команд собирают сегодня больше продаж,чем большие команды. Изменилась форма презентации нас на зарубежном рынке, а экспорт как был, такой и остался», - подчеркнул Владимир Вареник, CEO и сооснователь Mensa Games. Сооснователь проекта Indie Go.
«Российские власти обсуждают c китайскими схему, по которой отечественные разработчики игр смогут быстро выйти на рынок КНР. Уже удалось достичь договоренностей о выделении квоты для российских проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования в Китае», - рассказал Александр Бодров, заместитель генерального директора организации развития видеоигровой индустрии.
Эксперты отметили, что на сегодняшний день, в любом мировом компьютерном хите есть русский след и что лет за 10 «если нас оставить вариться в бульоне» - мы станем лидерами в производстве игр.
«На сегодняшний день в России нет препятствий и объективных трудностей с выходом на мировой рынок. Для того, чтобы «залететь» необходимо делать качественный, а главное уникальный контент», - отметил Альберт Жильцов, генеральный директор 1C Game Studious.
«Проекты небольших инди-команд собирают сегодня больше продаж,чем большие команды. Изменилась форма презентации нас на зарубежном рынке, а экспорт как был, такой и остался», - подчеркнул Владимир Вареник, CEO и сооснователь Mensa Games. Сооснователь проекта Indie Go.
«Российские власти обсуждают c китайскими схему, по которой отечественные разработчики игр смогут быстро выйти на рынок КНР. Уже удалось достичь договоренностей о выделении квоты для российских проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования в Китае», - рассказал Александр Бодров, заместитель генерального директора организации развития видеоигровой индустрии.
👍7❤🔥5🔥3💩3🤮2
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам на «Российской креативной неделе»:
В Москве открывается четвертая «Российская креативная неделя», главный смысл этого мероприятия - внимание государства к тем отраслям, которые раньше не были собраны и жили сами по себе. Несмотря на свою разрозненность, вместе эти индустрии вносят большой вклад в бизнес и в экономику страны.
Сегодня будет сессия, на которой мы будем обсуждать законопроект о поддержке креативных индустрий. Если в результате этой дискуссии и других экспертных дискуссий этот проект будет принят и будут созданы необходимые условия для креаторов, то объем креативной экономики в ВВП страны может вырасти до 4 -10%.
В Москве открывается четвертая «Российская креативная неделя», главный смысл этого мероприятия - внимание государства к тем отраслям, которые раньше не были собраны и жили сами по себе. Несмотря на свою разрозненность, вместе эти индустрии вносят большой вклад в бизнес и в экономику страны.
Сегодня будет сессия, на которой мы будем обсуждать законопроект о поддержке креативных индустрий. Если в результате этой дискуссии и других экспертных дискуссий этот проект будет принят и будут созданы необходимые условия для креаторов, то объем креативной экономики в ВВП страны может вырасти до 4 -10%.
❤5🔥4⚡3🤮3🤡1
Денис Кравченко, депутат Госдумы на «Российской креативной неделе»:
Ровно год назад на полях «Российской креативной недели» мы договорились о том, что мы как законодатели постараемся поддержать инициативы бизнеса и креаторов. Сегодня такие понятия, как креативные индустрии или креативные предприниматели отсутствуют в нашем законодательстве. Поэтому по итогам креативной недели в 2022 году мы собрали большую рабочую группу для подготовки законопроектов, в том числе о развитии креативного предпринимательства в России, который в скором времени будет внесен в Госдуму.
Ровно год назад на полях «Российской креативной недели» мы договорились о том, что мы как законодатели постараемся поддержать инициативы бизнеса и креаторов. Сегодня такие понятия, как креативные индустрии или креативные предприниматели отсутствуют в нашем законодательстве. Поэтому по итогам креативной недели в 2022 году мы собрали большую рабочую группу для подготовки законопроектов, в том числе о развитии креативного предпринимательства в России, который в скором времени будет внесен в Госдуму.
❤🔥5🤮5🔥3❤2🫡1
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудили подготовку управленцев - визионеров для креативных индустрий.
Александр Ким, руководитель Московской школы управления «Сколково»:
💬Главным вызовом перед управленцами на сегодняшний день является работа с внешней средой. Это навык, который нужно развивать с точки зрения адаптивности у себя и в своих командах. Для креативных индустрий это крайне важно, важно уменьшать уровень командного кортизола, для того чтобы высвобождать креативную энергию и способность создавать новое из того чего нет. С одной стороны, есть определенная специфика в креативных индустриях, с точки зрения управления. С другой, определенно точно, несмотря на специфику, нужно знать базовые вещи.
Виктор Неумывакин, директор департамента государственной политики в сфере профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения России:
💬Мы запустили в семи субъектах России проект, связанный с появлением колледжей креативных индустрий. От этого в образовательном учреждении изменилась финансовая модель, появились новые предметы и образовательные программы. А главное, студенты смогли на практике попробовать себя в том или ином предмете.
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив:
💬Мы с вами находимся в самом начале пути развития креативных индустрий. Сам сектор только оформляется. Креативные люди должны обладать проектным мышлением. Уверен, что в течение пяти лет выкристаллизуется плеяда талантливых управленцев с проектами, которые мы сможем поддержать.
Александр Ким, руководитель Московской школы управления «Сколково»:
💬Главным вызовом перед управленцами на сегодняшний день является работа с внешней средой. Это навык, который нужно развивать с точки зрения адаптивности у себя и в своих командах. Для креативных индустрий это крайне важно, важно уменьшать уровень командного кортизола, для того чтобы высвобождать креативную энергию и способность создавать новое из того чего нет. С одной стороны, есть определенная специфика в креативных индустриях, с точки зрения управления. С другой, определенно точно, несмотря на специфику, нужно знать базовые вещи.
Виктор Неумывакин, директор департамента государственной политики в сфере профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения России:
💬Мы запустили в семи субъектах России проект, связанный с появлением колледжей креативных индустрий. От этого в образовательном учреждении изменилась финансовая модель, появились новые предметы и образовательные программы. А главное, студенты смогли на практике попробовать себя в том или ином предмете.
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив:
💬Мы с вами находимся в самом начале пути развития креативных индустрий. Сам сектор только оформляется. Креативные люди должны обладать проектным мышлением. Уверен, что в течение пяти лет выкристаллизуется плеяда талантливых управленцев с проектами, которые мы сможем поддержать.
⚡4🔥3❤2💩2👍1