Топовые спикеры, лидеры индустрий, признанные эксперты — «Российская креативная неделя» в лицах
Форум пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
«Российская креативная неделя» четвертый год подряд соберет на своих площадках всех креаторов страны. Ведущие представители креативного сектора, государственных структур, органов власти и бизнеса обменяются на форуме опытом, идеями и смыслами.
Среди участников форума «Российская креативная неделя» в этом году:
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели»;
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента России;
🔸Валерий Фальков, министр науки и высшего образования Российской Федерации;
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации;
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии»;
🔸Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной;
🔸Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета»;
🔸Игорь Бутман, Народный артист России;
🔸Юлиана Слащева, председатель совета директоров «Союзмультфильма»;
🔸Софья Троценко, основатель Центра современного искусства «Винзавод»;
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
Форум пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
«Российская креативная неделя» четвертый год подряд соберет на своих площадках всех креаторов страны. Ведущие представители креативного сектора, государственных структур, органов власти и бизнеса обменяются на форуме опытом, идеями и смыслами.
Среди участников форума «Российская креативная неделя» в этом году:
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели»;
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента России;
🔸Валерий Фальков, министр науки и высшего образования Российской Федерации;
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации;
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии»;
🔸Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной;
🔸Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета»;
🔸Игорь Бутман, Народный артист России;
🔸Юлиана Слащева, председатель совета директоров «Союзмультфильма»;
🔸Софья Троценко, основатель Центра современного искусства «Винзавод»;
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
🔥6❤🔥4👏4👍2🤩2
❗️Новости креативных индустрий к 29 июня:
🔸IT
Компания Google закрыла проект по созданию очков дополненной реальности, над которым она работала в течение нескольких лет, сообщает Business Insider. Google переключилась на создание программного обеспечения AR для других компаний.
🔸Наука и технологии
Пользователи премиум-версии ChatGPT Plus смогут искать информацию в интернете, сообщает TechCrunch. Новая функция может пригодится пользователю, если его запрос связан с текущими событиями и другой информацией, которая «выходит за рамки исходных данных для обучения ChatGPT.
Наиболее востребованными технологиями в офисах через 5 —10 лет россияне считают: голосовые помощники, сенсорные экраны и сотрудники‑роботы. Ткое исследование провели в «Лаборотории Касперского».
🔸Компьютерные игры
26% россиян в 25 до 34 лет играют в компьютерные игры каждый день, следует из опроса платформы «Дзен». Почти треть миллениалов (31%) находит время для гейминга от одного до трех дней в неделю. Еще 18% миллениалов играют от одного до трех раза в месяц, а 8% делают это реже одного раза в месяц.
🔸Кино
«Яндекс Афиша» продала почти 9 млн билетов, из них 2,9 млн — в кино, в первом полугодии 2023 г. Это на 75% больше, чем за тот же период 2022 г. За весь прошлый год через сервис было продано почти 10,5 млн билетов, сообщили в пресс-службе компании.
Продолжение фильма «Дюна» от режиссера Дени Вильнева, «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина и третий сезон сериала «Ведьмак» стали самыми ожидаемыми экранизациями 2023 года среди россиян. Об этом свидетельствуют результаты опрос «Литрес» и Ivi.
В кинотеатрах перед показом фильмов, созданных при господдержке, могут начать демонстрировать короткометражные работы от начинающих авторов. Такую инициативу выдвинула заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга» Юлия Голубева на презентации деловой программы «Российской креативной недели».
🔸Новые медиа
Сервис коротких видео TikTok расширил возможности родительского контроля, добавив функцию фильтрации контента, сообщает компания. Это позволяет контролировать время, ограничивать появление неприемлемого контента в ленте, а также блокировать аккаунты отдельных пользователей.
Суммарная выручка ведущих 20 российских платформ и агентств по работе с блогерами уменьшилась на 4,68% в 2022 г. по сравнению с 2021 г., сообщает РИА Новости. Этот показатель достиг 8 млрд руб. против 8,4 млрд руб. в 2021 г.
🔸Книги и издательское дело
Хип-хоп-исполнитель Дрейк выпустил дебютный сборник поэзии. Информация об издании появилась на сайте drakerelated.com. Книга называется «Titles Ruin Everything» (в переводе — «Заголовки все портят»). Ее подзаголовок звучит как «Поток сознания Обри Грэма и Кензы Самир».
🔸Мода
В июле в России откроют торговую сеть Amazing Red, в магазинах которой будут продаваться товары Nike, Puma, New Balance, Reebok, Asics и других брендов, сообщает «Ъ». Поиском товара и брендов для новой сети будет полностью заниматься IRG.
🔸Маркетинг и реклама
В России предложили ужесточить наказание за недобросовестную рекламу, которая распространяется по сетям электросвязи, сообщает «Парламентская газета». В частности, речь идет о спам-звонках. Депутаты предлагают установить штрафы за рекламу в размере от 10 тыс. до 1 млн руб.
🔸IT
Компания Google закрыла проект по созданию очков дополненной реальности, над которым она работала в течение нескольких лет, сообщает Business Insider. Google переключилась на создание программного обеспечения AR для других компаний.
🔸Наука и технологии
Пользователи премиум-версии ChatGPT Plus смогут искать информацию в интернете, сообщает TechCrunch. Новая функция может пригодится пользователю, если его запрос связан с текущими событиями и другой информацией, которая «выходит за рамки исходных данных для обучения ChatGPT.
Наиболее востребованными технологиями в офисах через 5 —10 лет россияне считают: голосовые помощники, сенсорные экраны и сотрудники‑роботы. Ткое исследование провели в «Лаборотории Касперского».
🔸Компьютерные игры
26% россиян в 25 до 34 лет играют в компьютерные игры каждый день, следует из опроса платформы «Дзен». Почти треть миллениалов (31%) находит время для гейминга от одного до трех дней в неделю. Еще 18% миллениалов играют от одного до трех раза в месяц, а 8% делают это реже одного раза в месяц.
🔸Кино
«Яндекс Афиша» продала почти 9 млн билетов, из них 2,9 млн — в кино, в первом полугодии 2023 г. Это на 75% больше, чем за тот же период 2022 г. За весь прошлый год через сервис было продано почти 10,5 млн билетов, сообщили в пресс-службе компании.
Продолжение фильма «Дюна» от режиссера Дени Вильнева, «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина и третий сезон сериала «Ведьмак» стали самыми ожидаемыми экранизациями 2023 года среди россиян. Об этом свидетельствуют результаты опрос «Литрес» и Ivi.
В кинотеатрах перед показом фильмов, созданных при господдержке, могут начать демонстрировать короткометражные работы от начинающих авторов. Такую инициативу выдвинула заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга» Юлия Голубева на презентации деловой программы «Российской креативной недели».
🔸Новые медиа
Сервис коротких видео TikTok расширил возможности родительского контроля, добавив функцию фильтрации контента, сообщает компания. Это позволяет контролировать время, ограничивать появление неприемлемого контента в ленте, а также блокировать аккаунты отдельных пользователей.
Суммарная выручка ведущих 20 российских платформ и агентств по работе с блогерами уменьшилась на 4,68% в 2022 г. по сравнению с 2021 г., сообщает РИА Новости. Этот показатель достиг 8 млрд руб. против 8,4 млрд руб. в 2021 г.
🔸Книги и издательское дело
Хип-хоп-исполнитель Дрейк выпустил дебютный сборник поэзии. Информация об издании появилась на сайте drakerelated.com. Книга называется «Titles Ruin Everything» (в переводе — «Заголовки все портят»). Ее подзаголовок звучит как «Поток сознания Обри Грэма и Кензы Самир».
🔸Мода
В июле в России откроют торговую сеть Amazing Red, в магазинах которой будут продаваться товары Nike, Puma, New Balance, Reebok, Asics и других брендов, сообщает «Ъ». Поиском товара и брендов для новой сети будет полностью заниматься IRG.
🔸Маркетинг и реклама
В России предложили ужесточить наказание за недобросовестную рекламу, которая распространяется по сетям электросвязи, сообщает «Парламентская газета». В частности, речь идет о спам-звонках. Депутаты предлагают установить штрафы за рекламу в размере от 10 тыс. до 1 млн руб.
👏3🔥2😱2
🎬Режиссеров из Якутии пригласили в Киноакадемию США
Американская киноакадемия пригласила якутских режиссеров Максима и Евгению Арбугаевых стать членами организации в отделение документалистики. Приглашение направили 398 деятелям кино за вклад в индустрию.
«Академия рада приветствовать этих профессионалов. Они представляют выдающиеся таланты со всего мира во всех сферах киноиндустрии и сделали жизненно необходимый вклад в индустрию и для любителей кино по всему миру», — сказал президент киноакадемии Билл Крарер.
Напомним, фильм якутских режиссеров «Выход» был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший короткометражный документальный фильм». Несмотря на то, что фильм не получил заветную статуэтку, попадание в финальную пятерку является большим достижением.
Американская киноакадемия пригласила якутских режиссеров Максима и Евгению Арбугаевых стать членами организации в отделение документалистики. Приглашение направили 398 деятелям кино за вклад в индустрию.
«Академия рада приветствовать этих профессионалов. Они представляют выдающиеся таланты со всего мира во всех сферах киноиндустрии и сделали жизненно необходимый вклад в индустрию и для любителей кино по всему миру», — сказал президент киноакадемии Билл Крарер.
Напомним, фильм якутских режиссеров «Выход» был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший короткометражный документальный фильм». Несмотря на то, что фильм не получил заветную статуэтку, попадание в финальную пятерку является большим достижением.
⚡6🔥5🏆4❤3
«Киногерои поколений» на «Российской креативной неделе»
Итоги всероссийского опроса «Киногерои поколений X, Y, Z», проведенного медиахолдингом «Цифровое Телевидение» и Институтом современных медиа (MOMRI), впервые представят на деловой программе «Российской креативной недели».
Исследование предпочтений зрителей разных поколений даст представление о том, какие «профессии» героев стали наиболее востребованными у разных поколений за последний год, какие фильмы и характеры отечественного кино остаются для них определяющими, какие фильмы они считают культовыми и каких героев хотят видеть в кино.
Сразу после презентации результатов опроса состоится дискуссия «Фильмы и герои поколений», в которой примут участие лидеры индустрии:
🔸Сергей Сельянов, продюсер, генеральный директор кинокомпании «СТВ»;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio;
🔸Федор Соснов, исполнительный директор Фонда Кино;
🔸Вадим Верещагин, генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип»;
🔸Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета (ИРИ);
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение»;
🔸Ясмина Бен Аммар, директор дирекции маркетинга и внешних коммуникаций телеканала «Россия 1».
Сессия пройдет 3 июля в 17:00 в кластере «Ломоносов» (зал «Меркурий»).
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
Итоги всероссийского опроса «Киногерои поколений X, Y, Z», проведенного медиахолдингом «Цифровое Телевидение» и Институтом современных медиа (MOMRI), впервые представят на деловой программе «Российской креативной недели».
Исследование предпочтений зрителей разных поколений даст представление о том, какие «профессии» героев стали наиболее востребованными у разных поколений за последний год, какие фильмы и характеры отечественного кино остаются для них определяющими, какие фильмы они считают культовыми и каких героев хотят видеть в кино.
Сразу после презентации результатов опроса состоится дискуссия «Фильмы и герои поколений», в которой примут участие лидеры индустрии:
🔸Сергей Сельянов, продюсер, генеральный директор кинокомпании «СТВ»;
🔸Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio;
🔸Федор Соснов, исполнительный директор Фонда Кино;
🔸Вадим Верещагин, генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип»;
🔸Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»;
🔸Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета (ИРИ);
🔸Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение»;
🔸Ясмина Бен Аммар, директор дирекции маркетинга и внешних коммуникаций телеканала «Россия 1».
Сессия пройдет 3 июля в 17:00 в кластере «Ломоносов» (зал «Меркурий»).
❗️Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
❤🔥4⚡3🔥3
🎞На «Российской креативной неделе» пройдет специальный показ первой серии комедийного сериала «Макрон» производства Good Story Media.
Премьера сериала состоится на канале ТНТ и платформе PREMIER.
В центре сюжета – 23-летний Вова, который привозит свою девушку из Москвы знакомиться с родителями в деревню. Но когда родители понимают, что их потенциальная невеста — еще и их ровесница, семейное застолье идет не по плану.
«Макрон» – режиссерский дебют актера Бориса Дергачева. Проект получил награду «Лучший актерский ансамбль» на Фестивале сериалов «Пилот» в этом году. В ролях: Марина Александрова, Кузьма Сапрыкин, Ольга Медынич, Александр Робак, Михаил Трухин, Дарья Пицик.
Кинопоказ пройдет 6 июля в 18:30 в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
Премьера сериала состоится на канале ТНТ и платформе PREMIER.
В центре сюжета – 23-летний Вова, который привозит свою девушку из Москвы знакомиться с родителями в деревню. Но когда родители понимают, что их потенциальная невеста — еще и их ровесница, семейное застолье идет не по плану.
«Макрон» – режиссерский дебют актера Бориса Дергачева. Проект получил награду «Лучший актерский ансамбль» на Фестивале сериалов «Пилот» в этом году. В ролях: Марина Александрова, Кузьма Сапрыкин, Ольга Медынич, Александр Робак, Михаил Трухин, Дарья Пицик.
Кинопоказ пройдет 6 июля в 18:30 в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
🔥6😍4👍3🆒2❤1
Лояльность через просвещение
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудим, как брендам находить общий язык со своей аудиторией. В рамках сессии участники обсудят, какие инструменты и технологии помогают брендам создавать эффективные рекламные кампании, которые увеличивают лояльность аудитории и улучшают имидж компании.
Успешными кейсами и лучшими практиками, которые помогают создавать сильный бренд и повышать уровень лояльности клиентов, поделятся эксперты:
🔸Надежда Макова — CEO «Теории и практики»,
🔸Наталия Алекса — главный редактор «Теории и практики»,
🔸Яна Сорокина — PR, онлайн-кинотеатр «Амедиатека»,
🔸Елена Акимова — контент-директор медиа «МЕЛ»,
🔸Дарья Самойлова — руководитель отдела коммуникаций и медиапродукта «Нетологии»,
🔸Дарья Мезурнишвили — главный эксперт по экологическим коммуникациям СИБУР.
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудим, как брендам находить общий язык со своей аудиторией. В рамках сессии участники обсудят, какие инструменты и технологии помогают брендам создавать эффективные рекламные кампании, которые увеличивают лояльность аудитории и улучшают имидж компании.
Успешными кейсами и лучшими практиками, которые помогают создавать сильный бренд и повышать уровень лояльности клиентов, поделятся эксперты:
🔸Надежда Макова — CEO «Теории и практики»,
🔸Наталия Алекса — главный редактор «Теории и практики»,
🔸Яна Сорокина — PR, онлайн-кинотеатр «Амедиатека»,
🔸Елена Акимова — контент-директор медиа «МЕЛ»,
🔸Дарья Самойлова — руководитель отдела коммуникаций и медиапродукта «Нетологии»,
🔸Дарья Мезурнишвили — главный эксперт по экологическим коммуникациям СИБУР.
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
⚡3❤3🤩3👍2🔥2
❗️Новости креативных индустрий к 30 июня:
🔸IT
Акции Apple поднялись до рекордно высокого уровня и приблизили рыночную капитализацию гиганта к $3 трлн. Бумаги компании выросли на 0,6% и завершили торги среды на отметке $189,25 - в результате чего стоимость Apple составила $2,98 трлн, согласно данным Refinitiv.
🔸Наука и технологии
Нейросеть от «Яндекса» YandexGPT (YaLM 2.0) теперь умеет генерировать большие тексты в реальном времени и форматировать их, сообщают в компании. Раньше для создания эссе, докладов, длинных списков нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну-две секунды.
🔸Кино
Производство кинофильмов и телевизионных программ в I квартале 2023 года выросло в цене на 29%, до 54 млрд руб., год к году, сообщает «Ъ». Эксперты прогнозирует, что к концу 2023 года показатель вырастет на 33%, до 207 млрд руб.
🔸Новые медиа
Блогеров могут внести в справочник видов деятельности (ОКВЭД, Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), сообщают РИА Новости.
Youtube планирует ввести функцию, которая не позволяет смотреть видео при включенном блокировщике рекламы. Об этом сообщает Android Police.
🔸Книги и издательское дело
Автором статьи на портале «Рувики», который запускается как аналог русскоязычной «Википедии», может стать любой, при этом выверять все материалы будут эксперты, тексты также будут получать специальные пометки, сообщили в четверг в пресс-службе платформы.
В российских книжных магазинах и маркетплейсах с конца 2021 года резко возросло количество литературы по компьютерным играм. Как сообщают «Известия», самый большой прирост на Ozon — в этой категории число товаров увеличилось в два с лишним раза. Большинство произведений зарубежные, но появляются и отечественные, в лидерах — роман по мотивам Atomic Heart.
🔸IT
Акции Apple поднялись до рекордно высокого уровня и приблизили рыночную капитализацию гиганта к $3 трлн. Бумаги компании выросли на 0,6% и завершили торги среды на отметке $189,25 - в результате чего стоимость Apple составила $2,98 трлн, согласно данным Refinitiv.
🔸Наука и технологии
Нейросеть от «Яндекса» YandexGPT (YaLM 2.0) теперь умеет генерировать большие тексты в реальном времени и форматировать их, сообщают в компании. Раньше для создания эссе, докладов, длинных списков нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну-две секунды.
🔸Кино
Производство кинофильмов и телевизионных программ в I квартале 2023 года выросло в цене на 29%, до 54 млрд руб., год к году, сообщает «Ъ». Эксперты прогнозирует, что к концу 2023 года показатель вырастет на 33%, до 207 млрд руб.
🔸Новые медиа
Блогеров могут внести в справочник видов деятельности (ОКВЭД, Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), сообщают РИА Новости.
Youtube планирует ввести функцию, которая не позволяет смотреть видео при включенном блокировщике рекламы. Об этом сообщает Android Police.
🔸Книги и издательское дело
Автором статьи на портале «Рувики», который запускается как аналог русскоязычной «Википедии», может стать любой, при этом выверять все материалы будут эксперты, тексты также будут получать специальные пометки, сообщили в четверг в пресс-службе платформы.
В российских книжных магазинах и маркетплейсах с конца 2021 года резко возросло количество литературы по компьютерным играм. Как сообщают «Известия», самый большой прирост на Ozon — в этой категории число товаров увеличилось в два с лишним раза. Большинство произведений зарубежные, но появляются и отечественные, в лидерах — роман по мотивам Atomic Heart.
❤2👍2🔥2🤔2
📍Навигация на форуме «Российская креативная неделя»
Деловая программа «Российской креативной недели» в этом году будет проходить в кластере «Ломоносов», который находится по адресу Раменский бульвар, 1 (ближайшие станции метро: Раменки, Университет, Ломоносовский проспект). Парковка в кластере не предусмотрена.
Здесь будут работать шесть тематических площадок:
🔸Юпитер — главный пленарный зал (1 этаж);
🔸Меркурий — медиа, контент, анимация (1 этаж);
🔸Нептун — креативные индустрии (1 этаж);
🔸Уран — креативные индустрии (2 этаж);
🔸Венера — региональный трек, законодательство (2 этаж);
🔸Марс — креативные индустрии (3 этаж).
С программой «Российской креативной недели» можно ознакомиться на официальном сайте. А для быстрой навигации между креативными павильонами, мы подготовили карту форума(см. фото).
Ждем вас в кластере «Ломоносов» с 3 по 7 июля. Регистрация на деловую программу на сайте. Участие бесплатное.
А если вы не сможете посетить мероприятие лично, то трансляции со всех сессий «Российской креативной недели» можно посмотреть на нашем сайте, а также в группе в ВКонтакте.
Деловая программа «Российской креативной недели» в этом году будет проходить в кластере «Ломоносов», который находится по адресу Раменский бульвар, 1 (ближайшие станции метро: Раменки, Университет, Ломоносовский проспект). Парковка в кластере не предусмотрена.
Здесь будут работать шесть тематических площадок:
🔸Юпитер — главный пленарный зал (1 этаж);
🔸Меркурий — медиа, контент, анимация (1 этаж);
🔸Нептун — креативные индустрии (1 этаж);
🔸Уран — креативные индустрии (2 этаж);
🔸Венера — региональный трек, законодательство (2 этаж);
🔸Марс — креативные индустрии (3 этаж).
С программой «Российской креативной недели» можно ознакомиться на официальном сайте. А для быстрой навигации между креативными павильонами, мы подготовили карту форума(см. фото).
Ждем вас в кластере «Ломоносов» с 3 по 7 июля. Регистрация на деловую программу на сайте. Участие бесплатное.
А если вы не сможете посетить мероприятие лично, то трансляции со всех сессий «Российской креативной недели» можно посмотреть на нашем сайте, а также в группе в ВКонтакте.
🔥5❤🔥4👏3👍2
Женский контент: забыть стереотипы и заново познакомиться с аудиторией
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» будем обсуждать основные стратегии создания женского контента крупными медиахолдингами, новые способы вовлечения аудитории и темы, которые стали актуальными в последние годы.
Сегодня женщины активно потребляют и сами производят контент из различных сфер, медиа производителям необходимо забыть стереотипы и заново познакомиться со своей женской аудиторией.
Для обсуждения на секции встретятся:
🔸Екатерина Ефанова — советник Генерального директора телеканала «Россия-1», главный редактор канала «Русский детектив»,
🔸Юлия Сумачева — генеральный директор, продюсер «Вайт-Медиа»,
🔸Юлия Иванова — генеральный директор, продюсер «Марс Медиа»,
🔸Оксана Барковская — генеральный директор, продюсер «Формат ТВ»,
🔸Светлана Сонина — заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko по детскому и юношескому контенту,
🔸Дарья Лаврова — продюсер «Star Media».
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» будем обсуждать основные стратегии создания женского контента крупными медиахолдингами, новые способы вовлечения аудитории и темы, которые стали актуальными в последние годы.
Сегодня женщины активно потребляют и сами производят контент из различных сфер, медиа производителям необходимо забыть стереотипы и заново познакомиться со своей женской аудиторией.
Для обсуждения на секции встретятся:
🔸Екатерина Ефанова — советник Генерального директора телеканала «Россия-1», главный редактор канала «Русский детектив»,
🔸Юлия Сумачева — генеральный директор, продюсер «Вайт-Медиа»,
🔸Юлия Иванова — генеральный директор, продюсер «Марс Медиа»,
🔸Оксана Барковская — генеральный директор, продюсер «Формат ТВ»,
🔸Светлана Сонина — заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko по детскому и юношескому контенту,
🔸Дарья Лаврова — продюсер «Star Media».
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
🔥4😱3🤝3
Вызовы музыкального рынка 2023
На деловой программе «Российской креативной недели» топовые спикеры из VK, медиахолдинга «Европейская медиагруппа (ЕМГ)» и популярные артисты обсудят развитие музыкальной индустрии в России.
– с чем столкнулись лейблы, стриминги и сами артисты
– почувствовали ли авторы и музыканты уход зарубежных площадок
– появляются ли сейчас новые яркие имена на российском музыкальном рынке
– как новые лейблы и локальные площадки конкурируют за артиста
Ответы на эти и не только вопросы узнаем 4 июля в 13:00 на сессии «Вызовы музыкального рынка России в 2023 году».
Спикеры сессии:
🔸Юлия Тишина, редактор отдела медиа и телекоммуникаций, газета «Коммерсантъ» (модератор)
🔸Дмитрий Захаров, директор по стратегии VK Музыка;
🔸Виктор Абрамов, CEO VK Records;
🔸Марат Мингазов (SQWOZ BAB), артист;
🔸Виктория Пудова, старший A&R-менеджер VK Records;
🔸Кирилл Чирясов, глава digital-департамента ЕМГ, ex-head of digital «Русская Медиагруппа».
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно в мини-приложении ВКонтакте.
На деловой программе «Российской креативной недели» топовые спикеры из VK, медиахолдинга «Европейская медиагруппа (ЕМГ)» и популярные артисты обсудят развитие музыкальной индустрии в России.
– с чем столкнулись лейблы, стриминги и сами артисты
– почувствовали ли авторы и музыканты уход зарубежных площадок
– появляются ли сейчас новые яркие имена на российском музыкальном рынке
– как новые лейблы и локальные площадки конкурируют за артиста
Ответы на эти и не только вопросы узнаем 4 июля в 13:00 на сессии «Вызовы музыкального рынка России в 2023 году».
Спикеры сессии:
🔸Юлия Тишина, редактор отдела медиа и телекоммуникаций, газета «Коммерсантъ» (модератор)
🔸Дмитрий Захаров, директор по стратегии VK Музыка;
🔸Виктор Абрамов, CEO VK Records;
🔸Марат Мингазов (SQWOZ BAB), артист;
🔸Виктория Пудова, старший A&R-менеджер VK Records;
🔸Кирилл Чирясов, глава digital-департамента ЕМГ, ex-head of digital «Русская Медиагруппа».
Деловая программа «Российской креативной недели» пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно в мини-приложении ВКонтакте.
❤🔥4🔥3👍2❤1
❗️Разговор о главном
Ключевым событием деловой программы форума «Российская креативная неделя» по традиции станет пленарное заседание с представителями власти. Основной темой обсуждения в этом году станет обеспечение креативного суверенитета и целеполагание для креативной экономики России.
Креативный суверенитет строится вокруг целевого образа будущего, который включает представления о развитии государства, общества и отдельного человека. Заложенные в него (целевой образ) смыслы оказывают прямое влияние на развитие экономики и общества. Внешние условия для России изменились – необходимо уточнение векторов и стратегий для креативной экономики России на средне- и долгосрочный периоды.
Креативный суверенитет будут обсуждать:
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации
🔸Максим Орешкин, помощник президента Российской Федерации
🔸Татьяна Голикова, заместитель председателя правительства Российской Федерации
🔸Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства Российской Федерации
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»
🔸Владимир Машков, художественный руководитель московского театра Олега Табакова, Народный артист России
🔸Андрей Кончаловский, кинорежиссер, продюсер и сценарист
🔸Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»
🔸Наталья Третьяк, генеральный директор издательства «Просвещение»
Модератор: Константин Богомолов, художественный руководитель театра Московского драматического театра на Бронной.
Пленарное заседание: «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России 2033+» пройдет 3 июля в 18:00 в кластере «Ломоносов».
Регистрация на деловую программу на сайте. Участие бесплатное.
Если вы не сможете посетить мероприятие лично, то прямую трансляцию можно будет посмотреть на нашем сайте, а также в группе в ВКонтакте.
Ключевым событием деловой программы форума «Российская креативная неделя» по традиции станет пленарное заседание с представителями власти. Основной темой обсуждения в этом году станет обеспечение креативного суверенитета и целеполагание для креативной экономики России.
Креативный суверенитет строится вокруг целевого образа будущего, который включает представления о развитии государства, общества и отдельного человека. Заложенные в него (целевой образ) смыслы оказывают прямое влияние на развитие экономики и общества. Внешние условия для России изменились – необходимо уточнение векторов и стратегий для креативной экономики России на средне- и долгосрочный периоды.
Креативный суверенитет будут обсуждать:
🔸Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации
🔸Максим Орешкин, помощник президента Российской Федерации
🔸Татьяна Голикова, заместитель председателя правительства Российской Федерации
🔸Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства Российской Федерации
🔸Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации
🔸Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации
🔸Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»
🔸Владимир Машков, художественный руководитель московского театра Олега Табакова, Народный артист России
🔸Андрей Кончаловский, кинорежиссер, продюсер и сценарист
🔸Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»
🔸Наталья Третьяк, генеральный директор издательства «Просвещение»
Модератор: Константин Богомолов, художественный руководитель театра Московского драматического театра на Бронной.
Пленарное заседание: «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России 2033+» пройдет 3 июля в 18:00 в кластере «Ломоносов».
Регистрация на деловую программу на сайте. Участие бесплатное.
Если вы не сможете посетить мероприятие лично, то прямую трансляцию можно будет посмотреть на нашем сайте, а также в группе в ВКонтакте.
👎23⚡7🤮5❤🔥4👏3
Полный выпуск программы «Культурная волна» с участием президента АНО «Креативная экономика», директором форума «Российская креативная неделя» Мариной Абрамовой
В этом выпуске:
🔸о предстоящем форуме «Российская креативная неделя»
🔸о зарубежных гостях форума
🔸о региональных проектах АНО «Креативная экономика»
В также:
🔸как устроены креативные индустрии в мире
🔸должна ли вся экономика быть креативной
Полностью эфир можно посмотреть тут.
В этом выпуске:
🔸о предстоящем форуме «Российская креативная неделя»
🔸о зарубежных гостях форума
🔸о региональных проектах АНО «Креативная экономика»
В также:
🔸как устроены креативные индустрии в мире
🔸должна ли вся экономика быть креативной
Полностью эфир можно посмотреть тут.
RUTUBE
Культурная волна. Выпуск № 14
00:40 – о юбилейном 50-м Грушинском фестивале
01:53 – о других фестивалях авторской музыки в России
03:20 – в Самаре завершился фестиваль «Самфест»
05:05 – о фестивале этнической музыка «Звук Евразии»
07:07 – о фестивале классической музыки «Кантата» в Калининграде…
01:53 – о других фестивалях авторской музыки в России
03:20 – в Самаре завершился фестиваль «Самфест»
05:05 – о фестивале этнической музыка «Звук Евразии»
07:07 – о фестивале классической музыки «Кантата» в Калининграде…
👎4🔥4🥰3❤2🙉2
«Российская креативная неделя» & VK
Музыка – это неиссякаемый источник самовыражения и особенный способ рассказать о себе миру.
Вечеринка «Отражение тебя» от МK Музыки в рамках «Российской креативной недели» – это зеркало, где каждый увидит свое музыкальное отражение.
Яркой метафорой отличного контента и рекомендательных алгоритмов VK Музыки станет уникальное пространство с множеством зеркальных поверхностей.
Лайн-ап вечеринки:
🔸Моя Мишель
🔸Коста Лакоста
🔸EVASHA
🔸DJ Mironov
🔸DJ Farber
Вход по предварительной регистрации через мини-приложение ВКонтакте. Вход бесплатный. Количество мест ограничено.
Ждем тебя на Суперметалле 6 июля в 20:00.
Музыка – это неиссякаемый источник самовыражения и особенный способ рассказать о себе миру.
Вечеринка «Отражение тебя» от МK Музыки в рамках «Российской креативной недели» – это зеркало, где каждый увидит свое музыкальное отражение.
Яркой метафорой отличного контента и рекомендательных алгоритмов VK Музыки станет уникальное пространство с множеством зеркальных поверхностей.
Лайн-ап вечеринки:
🔸Моя Мишель
🔸Коста Лакоста
🔸EVASHA
🔸DJ Mironov
🔸DJ Farber
Вход по предварительной регистрации через мини-приложение ВКонтакте. Вход бесплатный. Количество мест ограничено.
Ждем тебя на Суперметалле 6 июля в 20:00.
👎6❤5🔥5👏2⚡1
Первый день деловой программы форума «Российская креативная неделя»
🔸Зал Юпитер
11:00 Децентрализация культурного пространства: первые шаги, успехи, вызовы
13:00 Кадры/образование. Подготовка управленцев – визионеров для креативных индустрий
18:00 Пленарное заседание «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России 2033+»
🔸Зал Меркурий
11:00 Открываем мир заново. Особенности экспорта российских видеоигр
13:00 Новая медиареальность год спустя: возможности, вызовы, барьеры
15:00 Медиа 360
17:00 Презентация исследования: Киногерои поколений
🔸Зал Венера
11:00 Медиаграмотность. Учатся все!
13:00 О подходах к закреплению института креативных индустрий
15:00 За гранью ОКВЭДа: альтернативные способы оценки креативного сектора
17:00 Экономика народных художественных промыслов: современные инструменты развития
🔸Зал Нептун
11:00 Социальные лифты для молодых специалистов креативных индустрий: значение и перспективы
13:00 Театр 2.0.: цифровизация процессов на сцене и за кулисами
15:00 Одаренность и признание: проблемы и стратегии управления образованием
17:00 Креативный город и комфортная городская среда как значимый фактор для креативного класса
🔸Зал Уран
11:00 Новые медиа: зеркало или конструктор реальности?
13:00 Что нам известно о креативном классе?
15:00 Труд, профессия и карьера при платформенном капитализме: глобальный и локальный аспект
17:00 Успешные траектории роста малых бизнесов в сфере креативных индустрий
🔸Зал Марс
11:00 Creative AI как драйвер экономического роста креативных индустрий
13:00 Креативные индустрии в условиях северного региона: инновации, бизнес, культура
15:00 Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах
17:00 Креативное обучение или обучение креативу
Регистрация на сайте.
🔸Зал Юпитер
11:00 Децентрализация культурного пространства: первые шаги, успехи, вызовы
13:00 Кадры/образование. Подготовка управленцев – визионеров для креативных индустрий
18:00 Пленарное заседание «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России 2033+»
🔸Зал Меркурий
11:00 Открываем мир заново. Особенности экспорта российских видеоигр
13:00 Новая медиареальность год спустя: возможности, вызовы, барьеры
15:00 Медиа 360
17:00 Презентация исследования: Киногерои поколений
🔸Зал Венера
11:00 Медиаграмотность. Учатся все!
13:00 О подходах к закреплению института креативных индустрий
15:00 За гранью ОКВЭДа: альтернативные способы оценки креативного сектора
17:00 Экономика народных художественных промыслов: современные инструменты развития
🔸Зал Нептун
11:00 Социальные лифты для молодых специалистов креативных индустрий: значение и перспективы
13:00 Театр 2.0.: цифровизация процессов на сцене и за кулисами
15:00 Одаренность и признание: проблемы и стратегии управления образованием
17:00 Креативный город и комфортная городская среда как значимый фактор для креативного класса
🔸Зал Уран
11:00 Новые медиа: зеркало или конструктор реальности?
13:00 Что нам известно о креативном классе?
15:00 Труд, профессия и карьера при платформенном капитализме: глобальный и локальный аспект
17:00 Успешные траектории роста малых бизнесов в сфере креативных индустрий
🔸Зал Марс
11:00 Creative AI как драйвер экономического роста креативных индустрий
13:00 Креативные индустрии в условиях северного региона: инновации, бизнес, культура
15:00 Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах
17:00 Креативное обучение или обучение креативу
Регистрация на сайте.
🔥9❤7🤮6👏2⚡1
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» топовые спикеры из сферы геймдева обсудили особенности экспорта российских видеоигр и ситуацию на рынке в целом.
Эксперты отметили, что на сегодняшний день, в любом мировом компьютерном хите есть русский след и что лет за 10 «если нас оставить вариться в бульоне» - мы станем лидерами в производстве игр.
«На сегодняшний день в России нет препятствий и объективных трудностей с выходом на мировой рынок. Для того, чтобы «залететь» необходимо делать качественный, а главное уникальный контент», - отметил Альберт Жильцов, генеральный директор 1C Game Studious.
«Проекты небольших инди-команд собирают сегодня больше продаж,чем большие команды. Изменилась форма презентации нас на зарубежном рынке, а экспорт как был, такой и остался», - подчеркнул Владимир Вареник, CEO и сооснователь Mensa Games. Сооснователь проекта Indie Go.
«Российские власти обсуждают c китайскими схему, по которой отечественные разработчики игр смогут быстро выйти на рынок КНР. Уже удалось достичь договоренностей о выделении квоты для российских проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования в Китае», - рассказал Александр Бодров, заместитель генерального директора организации развития видеоигровой индустрии.
Эксперты отметили, что на сегодняшний день, в любом мировом компьютерном хите есть русский след и что лет за 10 «если нас оставить вариться в бульоне» - мы станем лидерами в производстве игр.
«На сегодняшний день в России нет препятствий и объективных трудностей с выходом на мировой рынок. Для того, чтобы «залететь» необходимо делать качественный, а главное уникальный контент», - отметил Альберт Жильцов, генеральный директор 1C Game Studious.
«Проекты небольших инди-команд собирают сегодня больше продаж,чем большие команды. Изменилась форма презентации нас на зарубежном рынке, а экспорт как был, такой и остался», - подчеркнул Владимир Вареник, CEO и сооснователь Mensa Games. Сооснователь проекта Indie Go.
«Российские власти обсуждают c китайскими схему, по которой отечественные разработчики игр смогут быстро выйти на рынок КНР. Уже удалось достичь договоренностей о выделении квоты для российских проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования в Китае», - рассказал Александр Бодров, заместитель генерального директора организации развития видеоигровой индустрии.
👍7❤🔥5🔥3💩3🤮2
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам на «Российской креативной неделе»:
В Москве открывается четвертая «Российская креативная неделя», главный смысл этого мероприятия - внимание государства к тем отраслям, которые раньше не были собраны и жили сами по себе. Несмотря на свою разрозненность, вместе эти индустрии вносят большой вклад в бизнес и в экономику страны.
Сегодня будет сессия, на которой мы будем обсуждать законопроект о поддержке креативных индустрий. Если в результате этой дискуссии и других экспертных дискуссий этот проект будет принят и будут созданы необходимые условия для креаторов, то объем креативной экономики в ВВП страны может вырасти до 4 -10%.
В Москве открывается четвертая «Российская креативная неделя», главный смысл этого мероприятия - внимание государства к тем отраслям, которые раньше не были собраны и жили сами по себе. Несмотря на свою разрозненность, вместе эти индустрии вносят большой вклад в бизнес и в экономику страны.
Сегодня будет сессия, на которой мы будем обсуждать законопроект о поддержке креативных индустрий. Если в результате этой дискуссии и других экспертных дискуссий этот проект будет принят и будут созданы необходимые условия для креаторов, то объем креативной экономики в ВВП страны может вырасти до 4 -10%.
❤5🔥4⚡3🤮3🤡1
Денис Кравченко, депутат Госдумы на «Российской креативной неделе»:
Ровно год назад на полях «Российской креативной недели» мы договорились о том, что мы как законодатели постараемся поддержать инициативы бизнеса и креаторов. Сегодня такие понятия, как креативные индустрии или креативные предприниматели отсутствуют в нашем законодательстве. Поэтому по итогам креативной недели в 2022 году мы собрали большую рабочую группу для подготовки законопроектов, в том числе о развитии креативного предпринимательства в России, который в скором времени будет внесен в Госдуму.
Ровно год назад на полях «Российской креативной недели» мы договорились о том, что мы как законодатели постараемся поддержать инициативы бизнеса и креаторов. Сегодня такие понятия, как креативные индустрии или креативные предприниматели отсутствуют в нашем законодательстве. Поэтому по итогам креативной недели в 2022 году мы собрали большую рабочую группу для подготовки законопроектов, в том числе о развитии креативного предпринимательства в России, который в скором времени будет внесен в Госдуму.
❤🔥5🤮5🔥3❤2🫡1