Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
IT-решения, меняющие жизнь

Эксперты на деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудили, как IT-решения меняют нашу современную жизнь. Обсуждались как успешные бизнес-кейсы, создавшие удобные сервисы, так и случаи, когда излишняя цифровизация может создать новые угрозы или ухудшить качество. Но в любом случае специалисты согласились, что IT-решения могут создать новые возможности в самых невероятных вещах.

Александр Павлов, генеральный директор Российского фонда развития информационных технологий:
💬«Сейчас вызовы возникают со скоростью один в полчаса. Кто-то идет в ниши с устойчивым существующим спросом, кто-то (кто ближе к креативной индустрии) формируют новые рынки. Но не надо думать о противоборстве двух моделей. Должны быть и те, и те».

Данил Толмачев, Заместитель директора по развитию и цифровизации ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»
💬«Я люблю цифровые сервисы, но надо признать, что они помогают не везде. Например, нейросеть может написать спектакль. Но какой бы ученой она не была, она не переживает эмоции человека. Спектакль, созданный человеком — это совершенно другой уровень искусства. Элитарный. Можно привести в пример женские сумочки. Есть поточные модели, а есть штучные, которые в разы дороже».

Дмитрий Сошников, ex-Майкрософт; доцент МАИ, НИУ ВШЭ, основатель MAILabs и SHWARSICO:
💬«Важно понимать, как работают генеративные инструменты. Раньше ИИ были доступны ученым, которые понимали принцип действия. Сейчас ИИ переходит в общедоступную зону. Люди не всегда понимают, что это за инструмент и как он работает».
🔥7❤‍🔥4🤯4
А прямо сейчас можно присоединиться к трансляции сессии про развитие онлайн-кинотеатров:

Будущее онлайн-кинотеатров: продвижение контента, развитие продукта и инновационные практики.

Спикеры: Кожухов Макар, Алексей Иванов, Гордеев Гавриил, Лопухин Артем, Александр Косарим, Кирилл Евсеенко, Антон Калинкин, Ксения Болецкая.
👍5❤‍🔥3🔥3
Креативный контекст
Photo
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудили будущее онлайн-кинотеатров

Суммарная выручка онлайн-кинотеатров за 2022 год превысила сборы кинотеатрального проката, на платформах суммарно выходит более 100 оригинальных сериалов и несколько десятков полнометражных фильмов собственного производства в год, что делает их ключевым заказчиком киноиндустрии.

Алексей Иванов, генеральный директор «МТС Медиа»:
💬«В этом году у нас 100+ оригинальных сериалов. Сейчас значение приобретает не количество, а качество, смыслы, то, насколько это отзывается в сердцах людей. Планочка сильно задрана, это тот драйвер, который остается и позволяет расти в базе, пользовании и в том, как хорошо зрители будут к нам относиться».

Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией копании «Яндекс»:
💬«Для экосистемы Яндекса важно, чтобы каждый сервис сам по себе был лидером в своем сегменте, это комплексно дает положительный эффект для пользователей. Буквально сегодня, выкатились новые данные «Кинопоиск Про», где мы увидели эффект телевизора на контенте, который раньше существовал только в диджитале. Индекс интереса к турецкому сериалу Зимородок после того, как его показали на НТВ, вырос в 1,5 раза за неделю. Это говорит о том, что крупнейшие телеканалы обеспечивают сильный буст оригинальным сериалам».

Макар Кожухов, заместитель генерального директора платформы Premier:
💬«Мы выпускаем по 2-3 оригинальных проекта в месяц, весь свой фокус мы направили на развитие продукта технологий, который напрямую влияет на бизнес-метрики и не только на аудиторию, но и на деньги. Закладываем развитие новых вертикалей, создание рекомендательной системы. В этом году планируем выпустить более 50 оригинальных продуктов. Делаем ставку на оригинальный контент и на результат. Также нарастили количество западного контента и это не только Индия и Корея».

Кирилл Евсеенко, технический директор видеосервиса Start:
💬«Мы стараемся удерживать пользователя, предоставляя ему качественный сервис, не смотря на то, что 80% успеха, это контент, остается 20% и это качество видео/звука. Наша задача снизить отток, учитывая то, что сейчас ограниченный контент на платформах».

Александр Косарим, директор по контенту видеосервиса Wink:
💬«Помимо ориджиналов, мы активно смотрим на телеканалы, все их уже много раз хоронили, но оказалось, что рано. 100% людей, приобретающие подписки онлайн-кинотеатров, также активно смотрят и телевизор».

Артем Лопухин, директор по маркетинговым коммуникациям «Иви»:
💬«Конкуренция растет и стриминги начали много тратить на продвижение сериалов. По моим подсчетам, 20% выручки идет на маркетинг и привлечение новых пользователей».

Гавриил Гордеев, продюсер по оригинальному контенту Okko:
💬«Сейчас конкуренция идет в другую сторону, мы боремся за смыслы. Аудитория стала более осознанно выбирать, что посмотреть, уже не фоново. А думать о зрителе очень важно. Хороший контент, это как девушка, с которой ты хочешь встречаться и проводить время».

Антон Калинкин, продюсер, учредитель онлайн-кинотеатра веб-сериалов Chill:
💬«Мы живем в эпоху, когда важно, что мы хотим сказать и о чем поговорить со зрителем. Мы живем в эпоху сериала, зрители смотрят короткие серии на разные темы. Мы вкатываемся в эпоху удержания, которая сложнее завоевания. Мне кажется, что скоро мы в контенте придем к тому, что пользовательский контент практически съест профессиональный».

Какое будущее нарисовали рынку эксперты индустрии
?

🔸тренд на адекватность и финансовую эффективность
🔸борьба за время пользователя
🔸текущая ситуация характеризуется стадией «творческого инвестирования»
❤‍🔥432👍1👨‍💻1
На форуме «Российская креативная неделя» по итогам сессии «Образование на стыке двух вселенных. Фиджитал в школе и СПО» было подписано соглашение между АНО «Креативная экономика» и АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта».

В рамках партнерства планируется совместная работа по продвижению мультспортивного международного турнира «Игры Будущего», который пройдет в 2024 году в Казани.
🔥7🥰3👏31
Насыщенный второй день деловой программы форума «Российская креативная неделя».
3🥰2