Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Креативный контекст
Photo
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудили будущее онлайн-кинотеатров

Суммарная выручка онлайн-кинотеатров за 2022 год превысила сборы кинотеатрального проката, на платформах суммарно выходит более 100 оригинальных сериалов и несколько десятков полнометражных фильмов собственного производства в год, что делает их ключевым заказчиком киноиндустрии.

Алексей Иванов, генеральный директор «МТС Медиа»:
💬«В этом году у нас 100+ оригинальных сериалов. Сейчас значение приобретает не количество, а качество, смыслы, то, насколько это отзывается в сердцах людей. Планочка сильно задрана, это тот драйвер, который остается и позволяет расти в базе, пользовании и в том, как хорошо зрители будут к нам относиться».

Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией копании «Яндекс»:
💬«Для экосистемы Яндекса важно, чтобы каждый сервис сам по себе был лидером в своем сегменте, это комплексно дает положительный эффект для пользователей. Буквально сегодня, выкатились новые данные «Кинопоиск Про», где мы увидели эффект телевизора на контенте, который раньше существовал только в диджитале. Индекс интереса к турецкому сериалу Зимородок после того, как его показали на НТВ, вырос в 1,5 раза за неделю. Это говорит о том, что крупнейшие телеканалы обеспечивают сильный буст оригинальным сериалам».

Макар Кожухов, заместитель генерального директора платформы Premier:
💬«Мы выпускаем по 2-3 оригинальных проекта в месяц, весь свой фокус мы направили на развитие продукта технологий, который напрямую влияет на бизнес-метрики и не только на аудиторию, но и на деньги. Закладываем развитие новых вертикалей, создание рекомендательной системы. В этом году планируем выпустить более 50 оригинальных продуктов. Делаем ставку на оригинальный контент и на результат. Также нарастили количество западного контента и это не только Индия и Корея».

Кирилл Евсеенко, технический директор видеосервиса Start:
💬«Мы стараемся удерживать пользователя, предоставляя ему качественный сервис, не смотря на то, что 80% успеха, это контент, остается 20% и это качество видео/звука. Наша задача снизить отток, учитывая то, что сейчас ограниченный контент на платформах».

Александр Косарим, директор по контенту видеосервиса Wink:
💬«Помимо ориджиналов, мы активно смотрим на телеканалы, все их уже много раз хоронили, но оказалось, что рано. 100% людей, приобретающие подписки онлайн-кинотеатров, также активно смотрят и телевизор».

Артем Лопухин, директор по маркетинговым коммуникациям «Иви»:
💬«Конкуренция растет и стриминги начали много тратить на продвижение сериалов. По моим подсчетам, 20% выручки идет на маркетинг и привлечение новых пользователей».

Гавриил Гордеев, продюсер по оригинальному контенту Okko:
💬«Сейчас конкуренция идет в другую сторону, мы боремся за смыслы. Аудитория стала более осознанно выбирать, что посмотреть, уже не фоново. А думать о зрителе очень важно. Хороший контент, это как девушка, с которой ты хочешь встречаться и проводить время».

Антон Калинкин, продюсер, учредитель онлайн-кинотеатра веб-сериалов Chill:
💬«Мы живем в эпоху, когда важно, что мы хотим сказать и о чем поговорить со зрителем. Мы живем в эпоху сериала, зрители смотрят короткие серии на разные темы. Мы вкатываемся в эпоху удержания, которая сложнее завоевания. Мне кажется, что скоро мы в контенте придем к тому, что пользовательский контент практически съест профессиональный».

Какое будущее нарисовали рынку эксперты индустрии
?

🔸тренд на адекватность и финансовую эффективность
🔸борьба за время пользователя
🔸текущая ситуация характеризуется стадией «творческого инвестирования»
❤‍🔥432👍1👨‍💻1
На форуме «Российская креативная неделя» по итогам сессии «Образование на стыке двух вселенных. Фиджитал в школе и СПО» было подписано соглашение между АНО «Креативная экономика» и АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта».

В рамках партнерства планируется совместная работа по продвижению мультспортивного международного турнира «Игры Будущего», который пройдет в 2024 году в Казани.
🔥7🥰3👏31
Насыщенный второй день деловой программы форума «Российская креативная неделя».
3🥰2