А прямо сейчас можно присоединиться к трансляции выездного заседания комиссии Госсовета по направлению «Культура».
Темой Госсовета в этом году станет переосмысление народных художественных промыслов: как переупаковать НХП в привлекательный рыночный продукт, в том числе для молодой аудитории России, как продвигать их и не потерять при этом их идентичности?
Все эти вопросы обсудят основатель бренда и часовой мануфактуры «Часы Палех» Анна Нестерова, президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова с главами регионов России, где наиболее широко представлены НХП (в частности, среди участников губернаторы Самарской и Рязанской областей Дмитрий Азаров и Павел Малков соответственно), с представителями крупнейших предприятий НХП, федеральными органами власти, а также экспертами по отдельным направлениями. В числе участников сессии заявлены также заместитель министра культуры Надежда Преподобная, генеральный̆ директор Президентского фонда культурных Роман Карманов и др.
Темой Госсовета в этом году станет переосмысление народных художественных промыслов: как переупаковать НХП в привлекательный рыночный продукт, в том числе для молодой аудитории России, как продвигать их и не потерять при этом их идентичности?
Все эти вопросы обсудят основатель бренда и часовой мануфактуры «Часы Палех» Анна Нестерова, президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова с главами регионов России, где наиболее широко представлены НХП (в частности, среди участников губернаторы Самарской и Рязанской областей Дмитрий Азаров и Павел Малков соответственно), с представителями крупнейших предприятий НХП, федеральными органами власти, а также экспертами по отдельным направлениями. В числе участников сессии заявлены также заместитель министра культуры Надежда Преподобная, генеральный̆ директор Президентского фонда культурных Роман Карманов и др.
🔥5❤3❤🔥2
Новости с полей форума «Российская креативная неделя»
Премьера анимационного сериала «Белые сны» медиахолдинга «Цифровое Телевидение» о полярниках, защищающих природу Арктики, состоится в 2024 году на платформе «Смотрим». Об этом на форуме «Российская креативная неделя» сообщил генеральный директор медиахолдинга Роберт Гндолян.
«Мы приступили к производству анимационного сериала «Белые сны». Это сериал про молодых ученых в Арктике, которые, исследуя суровый край, попадают в разные приключения. Наша цель - показать науку нескучной. Героев ждут и открытия, и разные приключения, которые будут интересны как детям, так и родителям - этот проект для всех поколений. Наши персонажи будут не только заниматься наукой, но и научатся любить, помогать, дружить друг с другом и с животными Арктики. Уже сейчас мы видим, что сериал получается ярким и веселым. Зрители смогут увидеть проект в следующем году», - сказал он.
Проект сериала «Белые сны» от ярославского автора Андрея Золоткова выбрали из 400 заявок по итогам всероссийского «Мульт питчинга». Премьера первого сезона состоится на платформе «Смотрим».
Премьера анимационного сериала «Белые сны» медиахолдинга «Цифровое Телевидение» о полярниках, защищающих природу Арктики, состоится в 2024 году на платформе «Смотрим». Об этом на форуме «Российская креативная неделя» сообщил генеральный директор медиахолдинга Роберт Гндолян.
«Мы приступили к производству анимационного сериала «Белые сны». Это сериал про молодых ученых в Арктике, которые, исследуя суровый край, попадают в разные приключения. Наша цель - показать науку нескучной. Героев ждут и открытия, и разные приключения, которые будут интересны как детям, так и родителям - этот проект для всех поколений. Наши персонажи будут не только заниматься наукой, но и научатся любить, помогать, дружить друг с другом и с животными Арктики. Уже сейчас мы видим, что сериал получается ярким и веселым. Зрители смогут увидеть проект в следующем году», - сказал он.
Проект сериала «Белые сны» от ярославского автора Андрея Золоткова выбрали из 400 заявок по итогам всероссийского «Мульт питчинга». Премьера первого сезона состоится на платформе «Смотрим».
👍4❤🔥3🔥3
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» представят Атлас креативных кластеров
Атлас Креативных кластеров — первое на данный момент издание, в котором проведена масштабная работа по анализу, описанию, сравнению и систематизации трендов и примеров работы креативных кластеров по России. В Атласе сформированы критерии, которые задают четкие границы понимания, что является креативным кластером, а что нет.
Атлас стал результатом двух лет труда авторского коллектива по исследованию регионов России, охватив 300 объектов, претендующих на статус креативных кластеров.
Среди участников также ожидаются: Людмила Цой, Юлия Адигамова, Екатерина Черкес-заде, Сергей Кузнецов, Алена Кремер, Гюльнара Агамова, Дарья Устинова, Татьяна Абанкина, Никита Петухов, Андрей Ганцелевич, Дмитрий Алдаев, Татьяна Грачева, Алексей Краев, Мария Ульянова, Александр Гончаров, Ян Ярмощук, Наталья Белякова, Виктория Боос.
Мероприятие состоится 5 июля в 13:00 в кластере «Ломоносов», зал Марс.
Регистрация на сайте. Трансляция онлайн.
Атлас Креативных кластеров — первое на данный момент издание, в котором проведена масштабная работа по анализу, описанию, сравнению и систематизации трендов и примеров работы креативных кластеров по России. В Атласе сформированы критерии, которые задают четкие границы понимания, что является креативным кластером, а что нет.
Атлас стал результатом двух лет труда авторского коллектива по исследованию регионов России, охватив 300 объектов, претендующих на статус креативных кластеров.
Среди участников также ожидаются: Людмила Цой, Юлия Адигамова, Екатерина Черкес-заде, Сергей Кузнецов, Алена Кремер, Гюльнара Агамова, Дарья Устинова, Татьяна Абанкина, Никита Петухов, Андрей Ганцелевич, Дмитрий Алдаев, Татьяна Грачева, Алексей Краев, Мария Ульянова, Александр Гончаров, Ян Ярмощук, Наталья Белякова, Виктория Боос.
Мероприятие состоится 5 июля в 13:00 в кластере «Ломоносов», зал Марс.
Регистрация на сайте. Трансляция онлайн.
❤5❤🔥3👍3🔥3
Креативный контекст
Photo
Главный капитал креативной индустрии – это люди
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудили возможности для креаторов на российском рынке. Креативные профессии занимают все большую долю рынка, эксперты форума поговорили о том, как выглядит актуальный запрос бизнеса на молодые креативные таланты, где их искать и как помочь в их развитии и поддержке.
На рынке появляются все больше предложений обучения творческим профессиям. Но не всегда понятно, как найти возможности молодым талантам для реализации своего потенциала. Возникает проблема – как молодому специалисту выйти на рынок и получить возможность продвинуть свои идеи и стать востребованным специалистом.
Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK:
💬«VK поддерживает цифровой стиль жизни пользователей. Наши продукты и сервисы помогают пользователям реализовать себя, помогают делиться своим творчеством с миром. В креативных индустриях основной капитал – это люди, VK — практически единственная технологическая компания, которая не только привлекает творческих ребят, но и способствует их становлению. Для этого мы в том числе развиваем креативную платформу Простор. Нам важно, чтобы креаторы сегодня росли, получали знания и возможности для реализации».
Арсений Зяббаров, исполнительный продюсер FMT.JETLAG:
💬«Для того, чтобы ворваться в индустрию, тебе нужно портфолио, кейсы. Платформа Простор дает возможность креаторам создать свои проекты, поработать с топовыми кураторами, получить финансирование и на выходе реализовать крутой проект, который можно будет показывать потенциальным клиентам».
Владимир Лифанов, креативный директор и основатель бренд-агентства Супрематика:
💬«Сейчас технические знания у молодежи очень высокие, другое дело, почти никто из них не знает, как наполнять это все смыслом. Сейчас у ребят в портфолио много стандартных технически качественно выполненных проектов и ни одного уникального. А сегодня, чтобы попасть на рынок, достаточно одного качественного проекта. 20 лет подряд все креаторы страны ориентировались на западные фестивали, сейчас это не мерило качества, сейчас нужно думать о том, что мы можем сделать для внутреннего развития».
Борис Шилин, сооснователь дизайн-бюро и школы ЩЁЛОЧЬ:
💬«Мы живем во время возвращения к великим нарративам. Тяжело фокусироваться на оригинальном в огромном потоке информации, для этого нужно погружаться в среду. Арт-резиденция стала таким хабом для погружения молодых спецов в индустрию. В такой обстановке появились 6 классных концепций федерального уровня. Наш проект ЩЁЛОЧЬ старается выходить в регионы, освещать не только московские кейсы, потому что в каждом городе есть свои креаторы, которые двигают индустрии. Именно они мотивируют создавать что-то новое и нереальное».
Какие профессии по мнению экспертов сейчас в топе?
🔸проджект-менеджеры
🔸креативщики
🔸продюсеры,
🔸middle и senior — дизайнеры
🔸люди, которые создают текстовый контент в социальных сетях
🔸также появился спрос на такие специальности, как продюсеры вертикальных видео
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудили возможности для креаторов на российском рынке. Креативные профессии занимают все большую долю рынка, эксперты форума поговорили о том, как выглядит актуальный запрос бизнеса на молодые креативные таланты, где их искать и как помочь в их развитии и поддержке.
На рынке появляются все больше предложений обучения творческим профессиям. Но не всегда понятно, как найти возможности молодым талантам для реализации своего потенциала. Возникает проблема – как молодому специалисту выйти на рынок и получить возможность продвинуть свои идеи и стать востребованным специалистом.
Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK:
💬«VK поддерживает цифровой стиль жизни пользователей. Наши продукты и сервисы помогают пользователям реализовать себя, помогают делиться своим творчеством с миром. В креативных индустриях основной капитал – это люди, VK — практически единственная технологическая компания, которая не только привлекает творческих ребят, но и способствует их становлению. Для этого мы в том числе развиваем креативную платформу Простор. Нам важно, чтобы креаторы сегодня росли, получали знания и возможности для реализации».
Арсений Зяббаров, исполнительный продюсер FMT.JETLAG:
💬«Для того, чтобы ворваться в индустрию, тебе нужно портфолио, кейсы. Платформа Простор дает возможность креаторам создать свои проекты, поработать с топовыми кураторами, получить финансирование и на выходе реализовать крутой проект, который можно будет показывать потенциальным клиентам».
Владимир Лифанов, креативный директор и основатель бренд-агентства Супрематика:
💬«Сейчас технические знания у молодежи очень высокие, другое дело, почти никто из них не знает, как наполнять это все смыслом. Сейчас у ребят в портфолио много стандартных технически качественно выполненных проектов и ни одного уникального. А сегодня, чтобы попасть на рынок, достаточно одного качественного проекта. 20 лет подряд все креаторы страны ориентировались на западные фестивали, сейчас это не мерило качества, сейчас нужно думать о том, что мы можем сделать для внутреннего развития».
Борис Шилин, сооснователь дизайн-бюро и школы ЩЁЛОЧЬ:
💬«Мы живем во время возвращения к великим нарративам. Тяжело фокусироваться на оригинальном в огромном потоке информации, для этого нужно погружаться в среду. Арт-резиденция стала таким хабом для погружения молодых спецов в индустрию. В такой обстановке появились 6 классных концепций федерального уровня. Наш проект ЩЁЛОЧЬ старается выходить в регионы, освещать не только московские кейсы, потому что в каждом городе есть свои креаторы, которые двигают индустрии. Именно они мотивируют создавать что-то новое и нереальное».
Какие профессии по мнению экспертов сейчас в топе?
🔸проджект-менеджеры
🔸креативщики
🔸продюсеры,
🔸middle и senior — дизайнеры
🔸люди, которые создают текстовый контент в социальных сетях
🔸также появился спрос на такие специальности, как продюсеры вертикальных видео
🔥4👏2👌2
На форуме «Российская креативная неделя» было подписано соглашение о сотрудничестве между АНО «Креативная экономика» и Правительством Республики Северная Осетия - Алания. Основная цель будущего долгосрочного и эффективного взаимодействия - развитие и популяризацию креативных индустрий в регионе.
❤🔥8🔥5⚡2🏆2👍1
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудили положение российской анимации в современных реалиях: финансово-экономическую составляющую, креатив и технологии.
Юлия Осетинская, генеральный продюсер «Союзмультфильм»:
💬Мы сейчас развиваемся как медиахолдинг. Благодаря спонсорской поддержке, «Союзмультфильм» смог купить телеканал, запустить свое лицензионное агентство, развиваем анимационные парки. Хорошо, что сейчас в регионах начинают развиваться технопарки и анимационные студии, но есть минус - наши обучающие программы не успевают за технологиями.
Юлия Немчина, генеральный директор ГК РИКИ:
💬Для нас сейчас время возможностей. В последние 2-3 года, мы столкнулись с интересными событиями, которые сказались на монетизации наших анимационных проектов, а именно: телеканалы, которые были источником по лицензированию, становятся промо площадками, в том числе на спонсорской основе.
Монетизация в YouTube в России полностью была отключена, но за счет тысячи коммерческих показов в других странах, мы можем сказать, что YouTube для нас не закрыт. В целом, монетизация снизилась примерно на 50%, но охваты увеличиваются. Сегодня мы хотим выйти на новые зарубежные рынки.
Владимир Николаев, генеральный продюсер студии «Воронеж»:
💬Технологиям мы отводили сразу большое внимание. Индустрия за 20 лет как продукт сформировалась, но технологическая основа – практически нулевая, никто не делал свои наработки и технологии. Очевидно, что всем представителям индустрии при участии государства нужно объединяться и решать этот технологический вызов.
Владимир Набатов, директор по развитию ООО «Первый проект»:
💬Зрительская аудитория размазывается, сейчас мы боремся за своего зрителя. Мы пришли к пониманию того, что, если мы хотим запускать коммерчески успешные проекты – мы должны запускать их быстро и в рамках определенных бюджетов. Есть современные технологии и софты, которые позволяют быстрее обрабатывать видео, делать дубляж и не только, а открытые платформы позволяют быстрее распространить продукт.
Юлия Осетинская, генеральный продюсер «Союзмультфильм»:
💬Мы сейчас развиваемся как медиахолдинг. Благодаря спонсорской поддержке, «Союзмультфильм» смог купить телеканал, запустить свое лицензионное агентство, развиваем анимационные парки. Хорошо, что сейчас в регионах начинают развиваться технопарки и анимационные студии, но есть минус - наши обучающие программы не успевают за технологиями.
Юлия Немчина, генеральный директор ГК РИКИ:
💬Для нас сейчас время возможностей. В последние 2-3 года, мы столкнулись с интересными событиями, которые сказались на монетизации наших анимационных проектов, а именно: телеканалы, которые были источником по лицензированию, становятся промо площадками, в том числе на спонсорской основе.
Монетизация в YouTube в России полностью была отключена, но за счет тысячи коммерческих показов в других странах, мы можем сказать, что YouTube для нас не закрыт. В целом, монетизация снизилась примерно на 50%, но охваты увеличиваются. Сегодня мы хотим выйти на новые зарубежные рынки.
Владимир Николаев, генеральный продюсер студии «Воронеж»:
💬Технологиям мы отводили сразу большое внимание. Индустрия за 20 лет как продукт сформировалась, но технологическая основа – практически нулевая, никто не делал свои наработки и технологии. Очевидно, что всем представителям индустрии при участии государства нужно объединяться и решать этот технологический вызов.
Владимир Набатов, директор по развитию ООО «Первый проект»:
💬Зрительская аудитория размазывается, сейчас мы боремся за своего зрителя. Мы пришли к пониманию того, что, если мы хотим запускать коммерчески успешные проекты – мы должны запускать их быстро и в рамках определенных бюджетов. Есть современные технологии и софты, которые позволяют быстрее обрабатывать видео, делать дубляж и не только, а открытые платформы позволяют быстрее распространить продукт.
❤🔥4🔥3👀3